Как потратить баллы тинькофф мобайл
На что можно потратить бонусы Тинькофф Мобайл
Во время переноса номер и телефон будет работать в обычном режиме
Бонус «1000 рублей» нельзя передавать для использования другим людям, получить деньгами, в том числе перевести на карту в Тинькоф Банке
Срок действия ограничен, ПРОМОКОДЫ активируется автоматически.
Когда начислят 1000 руб. по акции?
Дата обновления: 22.05.2021 Автор: Станислав Колес. Должность: эксперт по банковским продуктам.
Вы также можете перейти на Тинькофф Мобайл с любого другого оператора, лишь указав это в анкете при подключении. Номер перенесется в течении 8 дней, а за переход с сохранением номера вы получите подарок – 1000 бонусных рублей на связь. Ещё один маленький плюсик в копилку нового оператора.
Приложение Тинькофф Мобайл
Мобильные номера нового оператора будут иметь код 995.
Тарифы регулируются так, как вам этого захочется, что позволяет настроить сим-карту на любые потребности абонента. А само приложение Тинькофф может работать и без подключенных пакетов интернета.
Для удобства клиентов создано мобильное приложение Тинькофф Мобайл для разных мобильных платформ, в котором можно увидеть актуальный баланс и все доступные опции тарифа, как подключенные, так и доступные к подключению.
У оператора существует возможность заказа «красивого номера» от 450 рублей и выше, а выбор пока очень большой, так как данные сим-карты только начали активно продавать и красивых номеров ещё очень много. Торопитесь, пока есть такая возможность. Все доступные номера видны в приложении.
Чьи вышки использует Тинькофф Мобайл? Новый оператор работает на базе инфраструктуры Теле2 со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Любой из тарифных планов действует 30 дней, а затем автоматически продлевается. Если к моменту продления вы изменили пакет на «0 минут», то бесплатные минуты не начисляются.
Период получения бонусов
Акция «Бесплатные звонки Тинькофф Мобайл для владельцев карт» длится год с момента ее подключения. Если по каким-либо причинам в один месяц не были выполнены условия, акция не прекращается. Бонусные минуты будут доступны при следующей активации пакета на месяц.
При заказе SIM-карты оператор доставляет ее в течение 2-5 дней. Перейти на Тинькофф Мобайл можно, не меняя свой мобильный номер.
Было бы не плохо для обсуждения самого оператора создать отдельную тему. Примерно так: Обсуждение мобильного оператора Yota
Сообщение отредактировал AndrewP_1 — 16.07.19, 14:31
Привет всем. На базе какого оператора он работает?
Разницу в расходе аккумулятора не заметил.
Добавлено 23.12.2017, 08:21:
Цели новой акции «Тинькофф Мобайл» не скрывает — увести у конкурентов как можно большее количество абонентов. Чтобы получить заветную тысячу рублей многого делать не нужно. Абоненту достаточно оформить переход от своего мобильного оператора в «Тинькофф Мобайл» с сохранением номера. Бонусные деньги «капают» на счет не позднее одного дня с момента фактического переноса номера в новую сеть.
Еще одно важное уточнение. Потратить предоставленную сумму абоненту необходимо в течение 50-и дней с момента получения. По истечении этого времени неизрасходованный остаток сгорит. Если у абонента есть несколько SIM-карт других мобильных операторов, и он собирается перевести на «Тинькофф Мобайл» их все, то на бонусы к каждой можно не рассчитывать. Действует акция только один раз и только на один номер.
Как получить 1000 рублей
Если вас не устраивает действующий мобильный оператор, то почему бы не попробовать «Тинькофф Мобайл». Стартовый бонус в виде 1000 рублей на услуги связи и оплату мобильного интернета лишним точно не будет. Заодно можно проверить в действии электронные SIM-карты, их ввели недавно, и пока «Тинькофф Мобайл» — единственный российский оператор, у которого они есть. Оформить переход можно через официальный сайт компании буквально за несколько минут.
Бонус начисляется только в то случае, если расходы абонента с конкретной симкарты составили более 200 рублей. Трафик начисляется в течение 2 дней после выполнения всех условий.
В период до 15.01.2021 года все абоненты, подключающие услуги на пользование услугой Wifi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, автоматически становятся участниками акции. Для них стоимость тарифов 149 и 99 рублей соответственно останется на постоянной основе. Главное – успеть подключиться до 15.01.2021 г.
В арсенале оператора Тинькофф Мобайл есть множество акций, в которых можно поучаствовать на любом этапе пользования: только планируя подключиться или пользуясь услугами длительное время. Отслеживать появление новых программ лояльности можно на сайте, в личном кабинете или приложении Тинькофф Мобайл.
Акция «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле по подписке»
Бонус предоставляется абонентам, активировавшим подписку Tinkoff Pro. После этого они могут рассчитывать на бесплатное предоставление 600 пакетных минут или эквивалентной скидки на пакеты большей стоимости. Бонус предоставляется на 30 дней, а новый начисляется только при условии продления срока действия подписки Tinkoff Pro.
Каждый абонент может получить уникальную ссылку, по которой он может предложить оформление своему другу. Если тот заключил договор на сотрудничество, пригласившему начисляется бонус.
Для новых абонентов действует еще один бонус – при подключении предоставляется «Интернет на поездку» — 1 Гб. Бонус действителен в течение 365 дней и активируется только при активации услуги в роуминге. Трафик начисляется в течение 2 дней со дня активации симкарты.
При единоразовом пополнении счета на 2000 руб. абонент получает в подарок 500 МБ на пользование услугой Интернет в роуминге.
Относительно условий данной акции всё также вполне очевидно:
Другие условия предложения:
Кто может принять участие в акции
Если вдруг у вас возникнут какие-либо вопросы относительно акции, обращайтесь в официальную службу поддержки оператора по следующим контактам:
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Скопируйте этот код и используйте при оформлении заказа
Это не услуга подписки по электронной почте. Ваш Email будет использован только чтобы отправить эту акцию.
Действует до: 31.03.2021
-100% на неделю мобильной связи
Активировав промокод, вы получите бесплатный доступ к услугам связи на 30 дней. В пакет включены: голосовой помощник, 600 минут, 20 Гб интернет-трафика, безлимитные приложения и СМС.
Акция активирована, код купона не требуется!
1. Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её.
На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от Тинькофф Мобайл.
Давайте кратко напомним, что вам будет доступно в Тинькофф банке при получении карты:
Кредитная карточка имеет массу преимуществ перед обычным кредитом наличными – у нее возобновляемый лимит, т.е. можно тратить деньги, возвращать, а потом снова тратить. Есть льготный период без начисления %, то есть можно совершать покупки и не переплачивать за это. И есть разные программы лояльности, которыми кредиторы поощряют своих заемщиков.
Условия кредитования
Подавляющее большинство российских банков предлагают получить кредитку, в том числе и ТКС банк. Рассмотрим более подробно, какие преимущества вам будут доступны именно с его продуктами.
Один накопленный балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно только на компенсацию полной стоимости совершенной вами покупки, причем сделать это можно только в течение 90 дне с момента оплаты. Важно, чтобы на момент запроса компенсации у вас не было просроченной задолженности.
Как получить повышенное начисление? Для этого надо отслеживать специальные предложения от партнеров банка, все они перечислены в мобильном приложении и в личном кабинете.
Баланс удваивается не только у подключившихся абонентов. Он удваивается и у тех, кто перешёл в Тинькофф со своим номером. Процедура переноса проста:
Удвоение первого платежа – далеко не единственный бонус, предоставляемый при переносе номера или подключении. Каждому новому клиенту положен подарок — «1000 рублей за перенос номера». Срок действия данного пакета составляет 90 дней. Средства можно потратить на оплату любых услуг связи.
Оператор Тинькофф Мобайл удваивает первый платёж – полученные средства можно потратить на оплату любых услуг связи без ограничений. Но эти средства являются бонусными – на них не производится начисление процентов, их нельзя обналичить, также их нельзя передавать другим абонентам. Бонусные деньги имеют приоритет, они расходуются в первую очередь. После исчерпания бонусов начинается расход основных средств.
Как перейти со своим номером
Виртуальный оператор Тинькофф Мобайл удваивает первый платёж, совершённый только что подключившимся абонентом. Причём неважно, перешёл он от другого оператора или купил новую SIM-карту. Успейте стать участником и получить до 3000 рублей поверх первого платежа.
При необходимости установите свою дату переноса номера – до 180 дней с момента подписания заявления. После завершения переноса номера пополните счёт – баланс удвоится.
Акция от Тинькофф Мобайл позволяет получить до 3000 бонусных рублей после первого пополнения счёта. Оператор удваивает первоначальный платёж, зачисляя его на тот же баланс. Сумма бонуса зависит от суммы оплаты, но не может превышать 3000 рублей. Активация бонусной суммы производится автоматически – она сразу же готова к использованию. Принять участие в акции могут все новые абоненты Тинькофф. Для этого перейдите на сайт оператора и оставьте заявку
Акция предусматривает серьёзное ограничение – удвоение баланса осуществляется только один раз. Причём количество имеющихся у абонента SIM-карт не имеет никакого значения.
Если кто-то хочет оформить — можно это сделать по моей ссылке(тык), я вам выплачу рефбек( 250р от своих 500р), ну и у вас будет неделя бесплатной связи от Тинька+ 500р на связь и просто симка(а можно заказать и 3 шт. на паспорт), которые в абузе лишними не бывают
Уже проделал с другом, делюсь:
1)Оформляете симку по рефке, привозят чаще всего в тот же день
2)Если есть карта Тинька — переводитев приложении банка на карту Мобайл 201 рубль, и можете тут же переводить их обратно без каких либо комиссий себе на карту. Всё, после этого моментально приходит бонус за приглашение другу в размере 500 рублей, а вам 500 рублей на связь.
manix666
Уже проделал с другом, делюсь:
1)Оформляете симку по рефке, привозят чаще всего в тот же день
2)Если есть карта Тинька — переводитев приложении банка на карту Мобайл 201 рубль, и можете тут же переводить их обратно без каких либо комиссий себе на карту. Всё, после этого моментально приходит бонус за приглашение другу в размере 500 рублей, а вам 500 рублей на связь.
Если кто-то хочет оформить — можно это сделать по моей ссылке(тык), я вам выплачу рефбек( 250р от своих 500р), ну и у вас будет неделя бесплатной связи от Тинька+ 500р на связь и просто симка(а можно заказать и 3 шт. на паспорт), которые в абузе лишними не бывают
Как использовать баллы «БРАВО» Тинькофф банка
Как стать участником программы «Браво»?
Практически любой владелец кредитной (но не дебетовой) карты банка Тинькофф автоматически является участником программы «Браво». Исключение сделано только для следующих типов карт:
Следует учитывать, что владельцы дебетовых карт также участвуют в программе, но вместо баллов получают прямой cashback в виде реальных денег, что несколько удобнее, ведь потратить их можно значительно проще.
Начисление баллов
Система начисления баллов очень простая – достаточно просто совершать абсолютно любые покупки и оплачивать их с использованием любой кредитной карты, кроме Одноклассников и ALL Airlines. В зависимости от размера потраченных средств и начисляются баллы «БРАВО». 1 такой балл = 1 рублю. Проще говоря, при необходимости их потратить, следует рассматривать баллы как эквивалентное количество рублей на другом счету.
Конкретная сумма балов зависит от того, что и где владелец карты покупает. В обычной ситуации с каждой покупки будет зачисляться сумма баллов, равная 1% от потраченных средств. Например, если купить продуктов в магазине на 1000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 10 баллов «Браво». Кроме того, у банка Тинькофф регулярно бывают специальные предложения, в рамках которых можно получить за покупку до 30%, а не 1% на бонусный счет. Но для этого нужно выполнять условия предложения. Допустим, покупать конкретные товары в четко определенных магазинах.
Как начисляются баллы
Баллы начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки (читай – платежа) по кредитной карте. Таким образом, фактически зачисление баллов производится 1 раз в месяц, точно так же, как и плановое погашение задолженности (и в тот же день).
За что баллы не начисляются
Баллы «БРАВО» не зачисляются за:
Начисленные баллы могут быть и аннулированы, при условии, что владелец карты не совершил минимальный платеж в текущем периоде. Однако в качестве такого минимального платежа может рассматриваться и вариант покупки за счет баллов. Кроме того, баллы могут не начисляться при наличии просроченной задолженности.
Сроки начисления баллов
Исходя из сказанного выше, баллы начисляются, то есть, попадают на счет клиента, один раз в месяц. После этого их можно использовать любым доступным способом.
Как использовать бонусы «Браво»
В отличие от многих других аналогичных систем, бонусы используются не для покупки как таковой, а для того, чтобы компенсировать потраченную сумму. Например, если человек совершил покупку, подлежащую компенсации, на сумму в 1000 рублей и на бонусном счету у него 500 баллов, он может компенсировать 500 рублей из потраченной тысячи. Они вернутся на счет.
Особенности списания бонусов
Главная особенность – баллы можно потратить только при оплате определенных покупок или услуг в компаниях-партнерах банка Тинькофф. Это сильно ограничивает возможности клиентов банка, однако система постепенно развивается и, вполне возможно, с каждым годов возможностей потратить баллы будет становиться все больше и больше. Отдельно следует отметить тот факт, что у клиента есть целых 90 дней с момента совершения оплаты на то, чтобы воспользоваться компенсацией. И даже после этого момента баллы не сгорают, их просто можно будет использовать для компенсации другой оплаты.
На что можно потратить баллы
На данный момент баллы можно потратить только на компенсацию следующих покупок:
Список не сильно объемный, однако даже если у клиента нет необходимости куда-то ездить на поезде, баллы всегда можно потратить на то, чтобы отлично отдохнуть всей семьей в каком-то кафе.
Вот так выглядит расходная операция. Чтобы компенсировать покупку, нужно смотреть на код МСС. Подлежат компенсации варианты операций со следующими кодами:
Перевод бонусов в деньги
Под этой операцией и подразумевают компенсацию, ведь фактически баллы превращаются в деньги. Например, у конкурентов, допустим, того же Сбербанка, за баллы можно что-то купить. А в случае с банком Тинькофф, покупка совершается за свои (или заемные) средства и только потом, путем перевода баллов в деньги производится компенсация.
Пошаговая инструкция
Чтобы перевести бонусы в реальные деньги нужно:
Сразу после этого будут списаны баллы, а на счет зачислится эквивалентная сумма в рублях.
Оплата железнодорожного билета бонусами
Как было сказано выше, одним из способов потратить баллы являются покупки железнодорожных билетов. Однако система тут точно такая же, как описана выше. То есть, покупка билета производится за счет собственных средств и только потом, когда платеж пройдет, сумму, затраченную на оплату билетов можно будет компенсировать баллами. Прямая оплата билета за счет баллов не предусмотрена.
Пошаговая инструкция
Инструкция во многом идентична указанной выше. Единственное что можно добавить: выискивать нужно только те платежи, в МСС которого стоит цифра 4112. Это несколько облегчает ориентирование в перечне расходов. Все остальное – точно такое же, как и раньше.
Узнать остатки баллов «Браво»
Любой владелец кредитной карты банка «Тинькофф», при условии, что она участвует в данной программе лояльности (например, Тинькофф Платинум) и позволяет накоплять баллы, ежемесячно получает выписку. В ней указано, какая сумма баллов была ранее, сколько к ней добавилось в текущем месяце и сколько сейчас на счету.
Также можно посмотреть текущий баланс баллов в личном кабинете или приложении банка:
Если ни один из вариантов не подходит, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-33-377-73 и уточнить эту информацию там.
Отзывы о бонусной программе
Исходя из существующих отзывов, преимущественно клиенты банка Тинькофф программу одобряют. Проблемы возникают в двух случаях:
Как использовать баллы Тинькофф банка по картам Платинум и Джуниор?
Что такое баллы от Тинькофф
Баллы — это бонусная единица, начисляемая банком за совершение оплаты покупок картой.
Бонусный расчет происходит следующим образом: клиент оплачивает товар или услугу кредиткой Тинькофф в магазине через терминалы, принадлежащие определенному банку-эквайеру. Магазин оплачивает банку комиссию от всей суммы транзакций, проведенной через терминал.
Из этой комиссии банк-эквайер также выплачивает определенный процент платежным системам — МИР, Mastercard, Maestro, Visa, American Express.
Сумма комиссии разная и варьируется примерно 1.5- 2.6%. Так, с каждой покупки примерно 2% перечисляются банку-эквайеру, а также платежной системе. С этой комиссии платежная система выплачивает банку вознаграждение за то, что пользователи оплачивают покупки безналичным путем, используя кредитки. Банк в свою очередь зачисляет бонусы своим клиентам в благодарность за пользование его картами.
Таким образом, платежные системы и банки делят свой доход с держателями карт. При получении бонусного вознаграждения, клиент сам решает как тратить баллы Тинькофф с выгодой.
Видео
Кэшбэк Тинькофф Платинум, Black и баллы браво
Условия начисления cashback по банковским картам зависят от их разновидностей:
Уточнить информацию можно при подписании договора в прикладной документации. Также сведения о cashback предоставляются в информационном центре или технической поддержке по запросу.
Самостоятельно изучить информацию можно в соответствующем разделе на официальном сайте банка. Там же можно ознакомиться с информацией, как пользоваться кэшбэком Тинькофф.
Сроки начисления баллов
Cashback осуществляется исключительно по окончании отчетного периода. Итоговое количество формируется и отправляется клиенту только по готовности ежемесячной выписки. Она создается в начале каждого месяца.
Бонусы доступны к использованию только по факту зачисления. Их отправка осуществляется с соблюдением условий:
Если требования не выполнены, начисления обнуляются.
Процедура формирования баллов
Процесс начисления бонусов осуществляется по схеме:
Тинькофф карта с максимальным кэшбэком
Чтобы правильно получать кэшбэк по карте Тинькофф Платинум, необходимо изучить всю доступную информацию по начислению баллов. Пользователь должен знать, какие категории товаров и услуг находятся в списке, как происходит начисление баллов.
Начисление кэшбэка предусмотрено для следующих товаров и услуг:
Карта Тинькофф Платинум по условиям кэшбэка работает с некоторыми ограничениями в зависимости от типа покупки:
В сумме ежемесячная выгода составляет не менее 8000 рублей. Не сложно подсчитать экономию за год.
Программа лояльности предоставляет держателям карт различные бонусы:
Списание накопленных баллов проводится только по истечении 3 лет. Так же за банком сохраняется право по аннулированию бонусов, если держателем карты были нарушены условия программы. Оплачивать кэшбэком разрешается только те товары и услуги, которые включены в список программы. Получить компенсацию за товары из особой категории возможно в течение 3 месяцев после проведения покупки.
Бонусные баллы начисляются после совершения покупки или оплаты по условиям программы. Зайдя в личный кабинет в раздел в раздел «Браво» нужно провести операцию нажатием кнопки «Возместить стоимость покупки за баллы. Отображается проведение операции. Баллы списываются и зачисляются на счет кредита.
Всю информацию можно отслеживать в ежемесячном отчете, с помощью системы дистанционного обслуживания в строке «Начислено баллов за период». Ознакомиться с информацией можно через онлайн-звонок или службу поддержки. Если имеется подключение СМС-информирования, на номер телефона, который привязан к карте, сразу придет вся запрошенная информация.
Когда баллы могут быть аннулированы
Бонусы разрешены к списанию без восстановления в 3 случаях:
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Как узнать накопленное количество баллов?
Актуальную информацию о состоянии бонусного счета можно узнать в личном кабинете в системе интернет-банкинга от Тинькофф. Эти сведения находятся в разделе Спецпредложения.
Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки Тинькофф банка по телефону 88005551010 и узнать о начисленных баллах у оператора.
Информация о покупках с бонусами поступает клиенту в выписке о движении средств за календарный месяц.
Здесь содержатся данные:
Видео по теме:
Правила начисления
Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:
Операция | Количество баллов |
За покупки с кредитной карты | Начисляется 1% от суммы |
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения | Начисляется 30% от суммы |
Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.
Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.
В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.
Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.
Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.
Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников. А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.
Используем баллы у партнеров
При наличии у вас баллов, которые можно использовать:
Внутри Мобильного приложения
В истории покупок нажмите на Партнера и нажмите «Использовать» или «Компенсация баллами»
В личном кабинет Интернет-банка
В Мобильном приложении
Баллы будут списаны, часть расходов будет погашена.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Использование бонусов
Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:
Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Делается это так. Клиенту требуется:
Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.
Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.
К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».