Как поступить в литературный институт

Правила поступления: Литинститут

Как поступить в литературный институт. Смотреть фото Как поступить в литературный институт. Смотреть картинку Как поступить в литературный институт. Картинка про Как поступить в литературный институт. Фото Как поступить в литературный институт

Путь в Литинститут

Я не стремилась сюда поступить, это вышло случайно. Почти не готовилась. У меня были художественные тексты, которые я писала только для себя, без какой-либо цели. Как-то раз, уже в конце одиннадцатого класса, я показала их своей учительнице по литературе. Она очень удивилась, похвалила меня, рассказала мне про существование этого института и посоветовала поступать туда. А я сама в тот момент готовилась к поступлению в Сельскохозакадемию, сдавала ЕГЭ по биологии, а о литературе и не думала. Я всю жизнь жила в Костроме, школу закончила с золотой медалью. Конечно, все знакомые и мои родители хотели, чтобы я поступила не в сельскохозяйственный вуз. А я очень люблю лошадей, поэтому сопротивлялась.

В итоге все вместе они уговорили меня попробовать подать свой материал в ЛИ в качестве первой вступительной работы и посмотреть, что из этого выйдет. А вышло 85 баллов из 100 возможных.

Поступление

Я писала роман, наверное, его можно охарактеризовать как фэнтези. В качестве вступительной работы я отправила в Литературный институт две главы из него. «На абитуре», пока жила в общежитии, мне рассказали, что мастер, который набирал курс, очень не любит фэнтези и всех, кто писал в этом жанре, завалил еще на первом вступительном. А вот моя работа ему почему-то понравилась: я одна такая прошла.

Лично я считала, что в моем романе ничего особенного нет. Писала я про Эдем и Тартар, про стражей света и демонов мрака. Конечно, не обошлось без любовной истории, соединившей девочку из человеческого мира с героем из сверхмира, о существовании которого она узнала случайно. Наверное, ничего нового я не придумала: фэнтези кишит подобными сюжетами. При написании этого романа я вдохновлялась творчеством других писателей-фэнтезистов: мне нравилось читать про иные миры, про ангелов, магию, волшебство. Хотелось создать нечто подобное.

не обошлось и без личных пристрастий. Например, главная героиня могла обращаться в Пегаса. Так проявилась моя любовь к лошадям.

Все, конечно, еще больше начали меня уговаривать. Весь план моей дальнейшей жизни поменялся буквально за один день. Меня собрали и отправили в Москву. Нужно было пройти еще два этапа — творческий этюд и собеседование.

На творческом этюде нам предложили несколько уже готовых тем, можно было выбрать любую из них. Я выбрала ту, которая была мне близка — опять же, в жанре фэнтези. Кажется, она звучала так: «Гонишь фэнтези за дверь, а оно лезет через окно». Я писала о популярности этого жанра. Этюд я тоже написала на 85 баллов.

Я поступала в 2010 году, поэтому точно не могу вспомнить, о чем меня спрашивали на собеседовании. Кажется, спрашивали про моих любимых авторов, про родителей, нет ли среди родственников пишущих людей (кстати, ответ был отрицательным), входила ли я в Костромской союз писателей.

Собеседование прошло хорошо. Все складывалось так, чтобы я поступила именно сюда. Я не стала противиться судьбе и согласилась с родителями. Оставалась только одна проблема: у меня не был сдан ЕГЭ по литературе. Его я сдавала во второй волне. Готовилась к нему ровно три дня, не больше. Но, видимо, базы, полученной в школе, хватило, чтобы сдать и его. И вот, меня зачислили.

«Читать, читать, читать»

Главная особенность Литинститута — очень большой объем литературы, который нужно читать и прорабатывать. Наверное, ни один студент не прочел все из списков, которые нам дают. Иначе ему бы пришлось не спать, не ходить в институт, а только сидеть и читать, читать, читать. Поэтому приходится пропускать некоторые произведения. В Литинституте очень сильные преподаватели. Каждый уникален и может дать очень много знаний.

Контингент здесь очень своеобразен (я имею в виду студентов). Все они — творческие люди со своими странностями. Я на первом курсе долго привыкала к такой концентрации странностей.

В первую очередь, удивляет очень своеобразный внешний вид некоторых студентов. Например, можно встретить студента с фиолетовыми волосами и черными круглыми очками или девушку, побритую наголо, но при этом в длинной юбке до земли. Это совершенно обычные явления. Каждый стремится выразить себя.

Есть и странности в поведении. Основная из них — невероятная увлеченность литературой. Например, был один случай в общежитии.

Сгорели сосиски, которые были поставлены вариться, хотя владелец этих сосисок стоял в двух метрах от плиты. А причиной всему был оживленный спор по поводу романа Пастернака «Доктор Живаго».

Студенты так сильно увлеклись, так горячо спорили, что совсем забыли про обед. Еще одна типичная черта — ночной образ жизни у многих студентов. Например, в четыре часа утра на этаже может быть очень шумно: один играет на гитаре, другой устроил поэтический вечер. А днем, если говорить о выходных, и в двенадцать, и в час дня стоит гробовая тишина — все спят.

Мастерство полемики

Обязательный пункт в нашем расписании — занятия с мастерами. Особенность этих семинаров в том, что на них мы обсуждаем творчество друг друга.

У нашего семинара (семинар прозы) есть общий почтовый ящик. Студенты заранее присылают туда свои материалы. Каждый читает этот материал перед семинаром. А потом на занятии мы его обсуждаем. Высказываются мнения, даются советы. Подчеркиваются достоинства, выделяются недостатки и все вместе ищут варианты, как бы это можно было сделать лучше. Бывает, что мнения очень расходятся и ведутся бурные дискуссии, бывает, что мнения всех студентов совпадают. Все это время мастер только направляет семинар, а по его завершении он высказывает свое мнение и подводит итог. На семинаре поэзии, насколько я слышала, дело обстоит немного иначе. Там автор читает свой материал прямо на семинаре и его тут же обсуждают. Но со стихами это, конечно, возможно. А вот с прозой — нет, потому что если рассказ в 30 страниц читать на семинаре, то на обсуждение времени не останется.

Обычно все обсуждают сюжет, героев, язык, стиль рассказов. Я не могу сказать, критикуют чаще или хвалят: скорее всего, 50 на 50. Все зависит от работ, а они бывают и хорошие, и не очень, и замечательные, и провальные.

Сложно вот так взять и вспомнить целую конкретную дискуссию. Чаще они бывают небольшими и касаются какого-то одного аспекта в тексте. Например, идет обсуждение, и вдруг кто-то высказывает мысль о том, что, например, главный герой кажется ему совершенно непрописанным, что он не обладает никакими особенностями. А другой человек начинает с ним спорить и утверждать следующее: тут и не нужно было ничего прописывать, потому что через этого героя показан определенный тип людей. И необходимо, чтобы герой был обрисован в общих чертах и в нем узнавался этот тип. Смысл заключался не в том, чтобы создать некого оригинального персонажа.

Тут подключится еще кто-нибудь из студентов и скажет, что, по его мнению, герой отлично прописан.

Мат в литературе: да или нет?

Конкретных дискуссий, наверное, не смогу вспомнить. Дело в том, что к пятому курсу семинаров в моей жизни было уже так много, что они стали сливаться в нечто общее. А вот на первом курсе впечатления были гораздо ярче. Я помню, как удивлялась, что уже год учусь, а семинары каждый раз проводятся по-разному: чем-нибудь интересным обязательно отличаются друг от друга. Но с годами это ощущение стерлось. Особенно с началом четвертого курса, когда наш мастер набрал «перваков». А творческие семинары проходят объединенно. И мы вновь начали обсуждать только пришедших в институт школьников, с теми же ошибками и сюжетами про школу, что когда-то были у нас.

Очень много дискуссий ведется на тему мата и его употребления в литературе. Наши студенты часто вставляют ненормативную лексику в свои тексты и каждый раз об этом спорят. Такие же дискуссии разворачиваются на тему различных непристойных сцен или насилия, например (а попадаются и такие работы).

Я отношусь к наличию подобных вещей в литературных произведениях негативно. Считаю, что литература — хорошая, настоящая литература — должна уметь обходиться без этого, быть выше этого. Хотя многие с такой точкой зрения не согласны. И в отношении описания сцен насилия мнения тоже расходятся. Например, есть даже те, которым это нравится. Но, естественно, произведение все-таки должно быть написано хорошо. Иначе никому не понравится. Был у нас в начале этого года один рассказ, который все отказались даже обсуждать — настолько там все было непристойно.

Как выжить?

Я считаю, что поступать в Литинститут стоит терпеливому человеку, очень любящему читать. Иначе тут просто не выжить.

Было очень много таких, кто уходил. Например, когда я поступала, на нашем курсе учились 85 человек. Сейчас нас 43, и это с учетом того, что добавились студенты, пришедшие из «академа» и оказавшиеся у нас на курсе (то есть на год «ниже», чем они поступали). От первого набора у нас осталось, наверное, человек 37.

Одни поняли, что это «не мое». И ушли уже на первом, втором курсах. Другие не справились с экзаменами и их отчислили. Третьих исключили за пропуски — у нас с этим довольно строго. Были и те, кто перевелись на заочку по своим личным причинам.

Я не знаю, сколько нужно пропустить занятий, чтобы тебя отчислили. Но, если ты пропустил больше 20 часов в месяц (или, соответственно, 10 пар), то тебя вызывают в деканат, долго мучают, требуют объяснительных. А если больше 40, то могут и к ректору отправить «на ковер».

Мы постоянно делаем какие-то письменные работы, исследовательские или творческие — этюды, например. Сейчас, к примеру, я пишу рассказ и не успеваю его доделать, завтра будет коллоквиум по этому рассказу, а послезавтра — крайний срок для сдачи большой домашней контрольной по языкознанию. А учитывая, что у меня завтра будет пять пар, и я в восемь часов вечера только приползу домой, не знаю, когда я ее успею написать. Так и живем.

Что дальше?

Перспективы выпускника Литинститута — это работа в редакциях, издательствах. Институт готовит отличных редакторов и корректоров.

В «большую литературу», конечно, уходят единицы, но такие все-таки есть. Мастера выделяют особенно талантливых и целеустремленных студентов, помогают им, — например, договариваются с литературными журналами о публикациях. Но таких случаев бывает мало.

Помимо издательств, диплом ЛИ позволяет пойти работать в любое место, где нужно что-то редактировать или составлять кому-нибудь речь: в газету, в государственное учреждение. Насколько мне известно, кто-то из выпускников работает в Государственной Думе.

А лично я поняла, что, наверное, литературы с меня достаточно. Работать по специальности не хочу, буду искать что-нибудь другое. Таких как я, кстати, тоже немало. Но эта тенденция свойственна не только нашему вузу, а русским студентам вообще: получить одну специальность, а работать совсем не по ней. Еще не знаю, куда я пойду после окончания института. Наверное, я просто устала писать. Слишком много приходится делать это. Может, отдохну полгода, а дальше видно будет.

Источник

Памятка абитуриенту – 2022

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты, Приёмная комиссия подготовила для вас Памятку – ответы на часто задаваемые вами вопросы:

Общий перечень документов

Вступительная работа обязательно подается в электронной форме (docx, pdf) и присылается на адрес приема документов вместе с полным пакетом документов. Ссылки на облачные хранилища не допускаются.

Документы на конкурс принимаются только полным комплектом (за исключением фотографий), с приложением творческих работ!

Иностранным абитуриентам необходимо предоставить перевод требуемых документов на русский язык, нотариально заверенный на территории РФ, и свидетельство о нострификации.

Способ подачи документов

Прием документов и творческих работ ведется в сроки, установленные Правилами приема в электронной форме:

— по адресу priem2022@litinstitut.ru. Принимаются только сканированные копии заявлений, заполненных в установленном порядке и заверенных личной подписью поступающего. Образец заявления будет доступен на сайте вуза с 1 июня.
Абитуриенту необходимо направить отдельное электронное письмо на каждое отдельное направление, с приложением полного пакета документов и отдельным заявлением.
В теме письма обязательно указывается фамилия и инициалы поступающего, направление, форма обучения и источник финансирования. Например: «Пешков А.М. Проза, очный, бюджет«.

— через операторов почтовой связи общего пользования

— личный прием документов проходит по адресу: г. Москва, ул. Тверской бульвар, д. 25, Приемная комиссия.

Сроки проведения приемной кампании

Прием документов и творческих работ на все формы обучения и направления подготовки осуществляется с 1 июня по 10 июля 2022 года до 18:00 по московскому времени (в том числе в электронном виде и через операторов почтовой связи общего пользования)

Поступающим на очный факультет рекомендуется параллельно подать заявление на заочный факультет на места, финансируемые из федерального бюджета, так как при недоборе баллов на очную форму обучения, но при наличии поданного до 10 июля заявления и успешного прохождения вступительных испытаний абитуриент автоматически участвует в конкурсе на места, финансируемые из федерального бюджета на заочном факультете.

В случае если абитуриент, до 10 июля 2022 года подавший документы и заявление на места, финансируемые из федерального бюджета, успешно прошел все вступительные испытания, но не набрал необходимое для зачисления на указанную форму обучения количество баллов, он вправе подать заявление на обучение на место с полным возмещением затрат на обучение до 15 августа 2022 года.

Оформление творческой работы. Структура творческой работы

Абитуриент должен предоставить в распечатанном виде, а также на адрес priem2022@litinstitut.ru собственную оригинальную работу в формате docx или pdf, написанную на русском языке, по избранному / избранным направлениям (не более трех).

Объем предоставляемой работы.

Не допускается: псевдоним, коллективное творчество, цветные шрифты, цветная бумага, рукописная правка, рукописный текст, оформление в папку, иллюстрации, прошивка, переплет, скрепление любым способом, подписи.

Название можно указывать в начале первой страницы, над текстом.

Творческая работа может быть как единым текстом, так и подборкой произведений, глав, фрагментов.

Художественный перевод

В 2022 году набор будет идти в семинары перевода с немецкого языка.

Абитуриент, поступающий на обучение «Переводчик художественной литературы», предоставляет перевод с любого западноевропейского языка на русский язык с приложением текста оригинала, с которого был сделан перевод (копия книги (и/или ее страниц) с обязательным приложением копии выходных данных или книги). Текст для перевода должен быть неадаптированным и представлять оригинальный язык переводимого автора.

Особенности поступления на специализацию «Переводчик художественной литературы».

Прием на специализацию «Переводчик художественной литературы» ведется только на очном факультете.

Творческое испытание второго этапа «Творческий конкурс» включает в себя два задания:

Допускается использование книгопечатных словарей следующего типа: иностранно-русские двуязычные словари.

Расписание вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний будет опубликовано на сайте Литературного института с 1 июня 2022.

Структура внутренних вступительных испытаний

Абитуриенты, как правило, сдают следующие экзамены:

По результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (не в форме ЕГЭ) имеют право поступать только определенные Порядком приема в вузы категории граждан:

Вышеперечисленные категории сдают:

Система оценивания всех экзаменов – балл (от 0 до 100).

При успешном прохождении Творческого конкурса (1 этапа испытания) на два и более направлений (творческих семинаров, специализаций) абитуриент выбирает наиболее приоритетное направление или специализацию и имеет право сдавать испытание 2ого этапа только один раз.

Не допускается: использование разножанровых результатов. (Например: недопустимо использовать результаты по направлению «проза» для поступления на направление «поэзия» или специализацию «художественный перевод» и.т.п.)

Принятое решение не может быть изменено поступающим после участия в испытании 2 этапа.

Оценка за испытание Творческий конкурс формируется как средний балл за два этапа испытания.

Особенности вступительных испытаний для граждан Республики Беларусь

К рассмотрению принимаются только результаты, полученные в 2020-2022 гг.

Сертификат действителен в течение 2 лет. Проверка подлинности осуществляется на сайте Республиканского института контроля знаний (rick.by).

Программа вступительных испытаний

Творческий конкурс (1 этап) – оригинальная работа на свободную тему (темы), в соответствии с направлениями (формальными особенностями направлений): поэзия, проза, литературная критика, очерк и публицистика, драматургия, художественный перевод.

2 этап – проходит для всех категорий поступающих. За время, отведенное на экзамен (2 часа 50 минут), абитуриенту предлагается написать творческую импровизацию на одну из заданных тем (творческий этюд).

Количество тем: от четырех до пятнадцати.

От автора требуются: самостоятельность мышления, культурная эрудиция, творческое воображение, умение излагать свои мысли. Этюд допускает свободную композицию, ассоциативные комбинации, игру слов, индивидуализм в понимании темы.

Творческий этюд не связан со знанием школьной программы по литературе, он связан с творческими возможностями поступающего, с его умением реагировать на тему, создавать художественную реальность, показать свое авторское «я» в маленьком произведении.

Творческое собеседование – это заключительный экзамен, который проходит в форме беседы (коллоквиума). Принцип беседы: вопрос-ответ. Как правило, на собеседовании присутствуют все члены экзаменационной комиссии.

Почему Вы решили поступать в Литературный институт?

Как вы можете объяснить свое желание писать?

Каков Ваш круг чтения?

Какие писатели повлияли на Вас или значимы для Вас?

Что такое литературный процесс?

Что вы знаете о теории литературы?

Какие современные авторы или явления Вас интересуют (литература, кино, живопись и т.п.)?

Информация о вступительных испытаниях, минимальных баллах

Минимальный балл может быть изменен по решению учредителя вуза! Об изменении минимального балла будет объявлено дополнительно на сайте Литературного института.

К общеобразовательным испытаниям относятся:

К дополнительным испытаниям творческой направленности относятся:

Минимальное количество баллов является допуском на следующий этап экзамена!

Информация о количестве мест для приема на обучение:

Специализации: Литературный работник; Литературный работник, переводчик художественной литературы.

Бюджетные места71

Квота для приема на обучение лиц, имеющих особые права – 7

Квота на целевое обучение – 50% от выделенных бюджетных мест.

Места с полным возмещением затрат15

Специализация: Литературный работник.

Бюджетные места30

Квота для приема на обучение лиц, имеющих особые права – 3

Квота на целевое обучение – 50% от выделенных бюджетных мест.

Места с полным возмещением затрат – 30

Целевое обучение

Общежитие

Общежитие предоставляется всем иногородним студентам.

ЕГЭ

Источник

Памятка абитуриенту – 2020

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты, Приёмная комиссия подготовила для вас Памятку – ответы на часто задаваемые вами вопросы:

Общий перечень документов

Иностранным абитуриентам необходимо предоставить перевод требуемых документов на русский язык, нотариально заверенный на территории РФ.

Документы на конкурс принимаются только полным комплектом (за исключением фотографий), с приложением творческих работ!

Так должно выглядеть письмо с документами:

Как поступить в литературный институт. Смотреть фото Как поступить в литературный институт. Смотреть картинку Как поступить в литературный институт. Картинка про Как поступить в литературный институт. Фото Как поступить в литературный институт

Способ подачи документов

Прием документов и творческих работ ведется в сроки, установленные Особенностями приема в электронной форме:

Способ связи с приемной комиссией

Все вопросы, связанные с процедурой поступления, вы можете задать по электронной почте: priem@litinstitut.ru

Сроки проведения приемной кампании

Прием документов и творческих работ на все формы обучения и направления подготовки осуществляется с 20 июня по 26 июля 2020 года.

Поступающим на очный факультет рекомендуется параллельно подать заявление на заочный факультет на места, финансируемые из федерального бюджета, так как при недоборе баллов на очную форму обучения, но при наличии поданного до 26 июля заявления и успешного прохождения вступительных испытаний абитуриент автоматически участвует в конкурсе на места, финансируемые из федерального бюджета, на заочном факультете.

В случае если абитуриент, до 26 июля 2020 года подавший документы и заявление на места, финансируемые из федерального бюджета, успешно прошел все вступительные испытания, но не набрал необходимое для зачисления на указанную форму обучения количество баллов, он вправе подать заявление на обучение на место с полным возмещением затрат стоимости обучения до 25 августа 2020 года.

Очный и заочный факультеты:

Оформление творческой работы. Структура творческой работы

Абитуриент должен предоставить собственную оригинальную работу, написанную на русском языке, по избранному / избранным направлениям (не более трех).

Подавая документы в электронном виде, абитуриент в названии текстового файла указывает свою фамилию и направление, на которое подана работа.

При регистрации название файла будет изменено сотрудниками Приемной комиссии. Работе будет присвоен индивидуальный номер (шифр), под которым она будет участвовать в конкурсе.

Творческий конкурс имеет закрытый характер и гарантирует конфиденциальность.

Объем предоставляемой работы.

Не допускается: псевдоним, коллективное творчество, цветные шрифты, цветная бумага, рукописная правка, рукописный текст, оформление в папку, иллюстрации, прошивка, переплет, скрепление любым способом, подписи.

Название можно указывать в начале первой страницы, над текстом.

Творческая работа может быть как единым текстом, так и подборкой произведений, глав, фрагментов.

Художественный перевод

В 2020 году набор будет идти в семинар перевода с английского языка.

Абитуриент, поступающий на обучение «Переводчик художественной литературы», предоставляет перевод с любого западноевропейского (или, по объявлению приемной комиссии, с восточного) языка на русский язык с приложением текста оригинала, с которого был сделан перевод (копия книги (и/или ее страниц) с обязательным приложением копии выходных данных или книги). Текст для перевода должен быть неадаптированным и представлять оригинальный язык переводимого автора.

Особенности поступления на специализацию «Переводчик художественной литературы».

Прием на специализацию «Переводчик художественной литературы» ведется только на очном факультете.

Творческое испытание второго этапа «Творческий конкурс» включает в себя два задания:

Допускается использование книгопечатных словарей следующего типа: иностранно-русские двуязычные словари.

Расписание вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний опубликовано на сайте Литературного института 9 июля 2020 года: перейти >>>

Структура внутренних вступительных испытаний

Абитуриенты, как правило, сдают следующие экзамены:

По результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (не в форме ЕГЭ) имеют право поступать только определенные Порядком приема в вузы категории граждан:

Вышеперечисленные категории сдают:

Система оценивания всех экзаменов – балл (от 0 до 100).

При успешном прохождении Творческого конкурса (1 этапа испытания) на два и более направлений (творческих семинаров, специализаций) абитуриент выбирает наиболее приоритетное направление или специализацию и имеет право сдавать испытание 2-ого этапа только один раз.

Не допускается: использование разножанровых результатов. (Например: недопустимо использовать результаты по направлению «проза» для поступления на направление «поэзия» или специализацию «художественный перевод» и.т.п.)

Принятое решение не может быть изменено поступающим после участия в испытании 2 этапа.

Оценка за испытание Творческий конкурс формируется как средний балл за два этапа испытания.

Программа вступительных испытаний

Творческий конкурс (1 этап) – оригинальная работа на свободную тему (темы), в соответствии с направлениями (формальными особенностями направлений): поэзия, проза, литературная критика, очерк и публицистика, драматургия, художественный перевод.

2 этап – проходит для всех категорий поступающих. За время, отведенное на экзамен (2 часа 50 минут), абитуриенту предлагается написать творческую импровизацию на одну из заданных тем (творческий этюд).
Количество тем: от четырех до пятнадцати.
От автора требуются: самостоятельность мышления, культурная эрудиция, творческое воображение, умение излагать свои мысли. Этюд допускает свободную композицию, ассоциативные комбинации, игру слов, индивидуализм в понимании темы.
Творческий этюд не связан со знанием школьной программы по литературе, он связан с творческими возможностями поступающего, с его умением реагировать на тему, создавать художественную реальность, показать свое авторское «я» в маленьком произведении.

Творческое собеседование – это заключительный экзамен, который проходит в форме беседы (коллоквиума). Принцип беседы: вопрос-ответ. Как правило, на собеседовании присутствуют все члены экзаменационной комиссии и декан факультета.

Информация о вступительных испытаниях, минимальных баллах

Минимальный балл может быть изменен по решению учредителя вуза! Об изменении минимального балла будет объявлено дополнительно на сайте Литературного института.

К общеобразовательным испытаниям относятся:

К дополнительным испытаниям творческой направленности относятся:

Минимальное количество баллов является допуском на следующий этап экзамена!

Информация о количестве мест для приема на обучение:

Специализации: Литературный работник; Литературный работник, переводчик художественной литературы.

Бюджетные места82

Специализация: Литературный работник.

Бюджетные места28

Квота для приема на обучение лиц, имеющих особые права – 2

Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников имеют льготу на поступление в наш институт без вступительных испытаний в соответствии с Приказом № 269 от 27 мая 2020 г. «Об утверждении итоговых результатов всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2019/20 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету». Лица, имеющие право на льготу, перечислены в Приложении №11 к данному приказу.

Общежитие

Общежитие предоставляется всем иногородним студентам.

ЕГЭ

Порядок подачи заявлений о согласии на зачисление

Для зачисления необходимо предоставить в установленный срок:

В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основания приёма (при наличии) по одному конкретному конкурсу, в соответствии с результатами которого поступающий хочет быть зачисленным.

Даты приёма согласий на зачисление

Заявление о согласии на зачисление, заверенное подписью поступающего, подаётся в Литературный институт при подаче заявления о приёме и (или) в установленные правилами приёма дни приёма заявления о согласии на зачисление.

20 и 21 августа 2020 г. осуществляется прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот;

— 22 августа 2020 г. издается приказ (приказы) о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, из числа поступающих без вступительных испытании, поступающих на места в пределах квот;

22 и 23 августа 2020 г. осуществляется прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места и желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления на основные конкурсные места;

23 августа 2020 г. в рамках каждого списка поступающих выделяются лица, подавшие заявление о согласии на зачисление, до заполнения 80 % основных конкурсных мест (с учетом округления);

24 августа 2020 г. издается приказ (приказы) о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения 80 % основных конкурсных мест;

24 и 25 августа 2020 г. осуществляется прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места;

25 августа 2020 г. в рамках каждого списка поступающих выделяются лица, подавшие заявление о согласии на зачисление, до заполнения 100 % основных конкурсных мест;

26 августа 2020 г. издается приказ (приказы) о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление, до заполнения 100% основных конкурсных мест.

При поступлении на обучение по очной форме на бюджетные места поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза (но не более). При повторной подаче одновременно подаётся отказ от зачисления в соответствии с ранее поданным (предыдущим) согласием. Если при этом поступающий уже был включен в приказ о зачислении, то он исключается из числа зачисленных в соответствии с отказом.

Cкан-копию квитанции об оплате в соответствии с условиями договора необходимо предоставить в приёмную комиссию не позднее даты завершения подачи заявления о согласии на зачисление (реквизиты для оплаты обучения).

В день завершения приёма заявлений о согласии на зачисление рабочий день заканчивается в 18:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *