Как построить завод в satisfactory
Это продолжение серии гайдов по строениям в Satisfactory! Первую и вторую часть можно изучить на сайте по ссылкам здесь и здесь.
Ядерная установка
Этот вид генератора электроэнергии выгодно отличается от всех остальных тем, что количество генерируемой им энергии поражает объемами. Оно составляет целых 2500 mw!
При этом реактор в работе использует 300 кубических метров воды, потребляя ядерные топливные стержни. Единственный его недостаток заключается в том, что помимо огромного количества электроэнергии реактор вырабатывает и ядерные отходы.
Ядерная установка достаточно сложна в постройке. Для того, чтобы обеспечить свою базу таким источником энергии, вам понадобится 150 бетона, 10 тяжёлых модульных каркасов, 5 суперкомпьютеров, 50 кабелей и 15 скоростных коннекторов.
Если бетон, кабели и даже тяжёлые модульные каркасы не представляют сложности в изготовлении, то вот над созданием суперкомпьютера и скоростного коннектора придётся потрудиться.
Чтобы создать скоростной коннектор, вам потребуется 56 сверхпроволоки, 10 кабелей и 3 печатных платы. Коннекторы понадобятся и для создания суперкомпьютеров. Процесс изготовления всего этого был описан ранее, но если вы не запомнили это, то вот небольшая подсказка.
Сверхпроволока получается в результате переработки катерийных слитков. Печатные платы состоят из пластмассы и медных труб. Кабели можно изготовить из обычной проволоки, которая выплавляется из медных слитков.
Для создания суперкомпьютера вам понадобится 5 компьютеров (они, в свою очередь, состоят из 10 печатных плат, 9 кабелей, 18 пластмассы и 52 винтов), 28 пластмассы, 3 скоростных коннектора и 2 ограничителя ИИ. Ограничитель ИИ можно создать в ассемблере. Состоит он из 5 медных листов и 12 сверхпроволоки.
Геотермальный генератор
Для создания такого источника электроэнергии вам понадобится 8 суперкомпьютеров (в предыдущем разделе был подробно описан способ их изготовления), 40 медных листов, 80 резины, 16 тяжёлых модульных каркасов и столько же скоростных коннекторов.
Резина изготавливается из сырой нефти, медные листы – из медных слитков, тяжёлые модульные каркасы – из 5 обычных модульных каркасов, 100 винтов, 15 стальных труб и 5 железобетонных балок. Моудльный каркас состоит из 3 укреплённых железных плит и 12 железных прутьев.
Постройки, предназначенные для производства деталей
В Satisfactory есть несколько видов построек, с помощью которых можно автоматизировать процесс изготовления детали из других деталей. Они, безусловно, незаменимы на любом этапе игры, ведь вручную производить все нужные ресурсы будет просто невозможно.
О каждом из них в этой статье будет сказано чуть более подробно, но все эти постройки различаются, в сущности, только количеством деталей для синтеза (например, конструктор создаёт предметы из одной детали, а изготовитель может создавать детали из 3-4 других деталей), потребляемым электричеством и сложностью строительства. Задача у них всех одна и та же – автоматизация производства.
Конструктор. Это самое простое производственное здание. С его помощью можно, например, создавать простые предметы – проволоку, кабели, бетон и тому подобное. Потребляет конструктор всего 4 mw электроэнергии. Ресурсы, необходимые для постройки конструктора: 8 кабелей, 2 укрепленных железных плиты.
Сборщик. Это строение создаёт деталь из двух других, и именно в сборщике можно изготовить роторы, печатные платы, модульные каркасы и много других полезных предметов. Сборщик потребляет 15 mw энергии, и для его строительства необходимо 8 укреплённых железных плит, 4 ротора и 10 кабелей.
Изготовитель. Изготовитель – это наиболее сложное технически строение, которое позволяет автоматизировать процесс создания детаи из 3-4 других предметов. Так создаются компьютеры, кварцевые осциллографы и ядерные топливные стержни, например.
Для строительства изготовителя необходимо 5 моторов, 10 тяжёлых модульных каркасов, 50 кабелей и 50 пластмассы. Потребляет это сооружение 55 mw электроэнергии.
Водяная помпа
Это сооружение незаменимо, если вы уже развили атомную энергетику и используйте для генерирования электричества ядерные установки. Как уже упоминалось выше, в работе они используют воду. Водяная помпа качает воду из водоёма, на котором она установлена, обычный объём добываемой воды – 120 кубических метров в минуту.
Водяная помпа достаточно проста в изготовлении и потребляет довольно малое количество энергии – всего 20 mw. Для того, чтобы построить её, вам понадобится только 20 медных листов, 10 укреплённых железных плит и 10 роторов.
В этом гайде по Satisfactory вы найдете чертежи и руковоства по таким зданиям фабрики как: очистительный завод, космический лифт, гайд по разным видам хранилища, и также подробно разберем чудо-утилизатор.
Это продолжение серии гайдов по строительству во вселенной Satisfactory, вы также можете найти оставшиеся части руководств на сайте или по ссылке вот здесь.
Очистительный завод
В чём-то функция, выполняемая очистительным заводом, похожа на функции сборщика – это сооружение тоже служит для синтеза одних ресурсов из других. Основное различие между ними состоит в том, что очистительный завод способен работать и с жидкостями – например, с нефтью или мазутом. Именно здесь создаётся полиэфирная смола, топливо или резина – для изготовления всех этих материалов нужна сырая нефть.
Для того, чтобы привести очистительный завод в рабочий режим, нужно будет провести к нему электричество. Всего очистительный завод потребляет 30 mw электроэнергии. Не так много, а польза от этого приспособления точно окупит затраты на него!
Для того, чтобы построить это сооружение, вам понадобится 10 моторов (каждый мотор, в свою очередь, состоит из двух роторов и двух статоров), 10 железобетонных балок (которые можно получить из 4 стальных труб и 5 бетона), 30 стальных труб и 20 медных листов.
Космический лифт
В Satisfactory вас не просто так закинуло на необитаемую планету, и огромную фабрику по добыче ресурсов вы строите не просто от нечего делать. Вы выполняете миссию, возложенную на вас корпорацией FICSIT! Космический лифт – это, по сути, одно из основных средств связи с ней.
Вы реализуете проект «Сборка», и именно космический лифт призван помочь вам в этом. Вы на орбиту ресурсы поставляете с его помощью, и каждый этап поставки открывает вам новые ранги развития Хаба.
То есть, например, для второго этапа вам нужно доставить на орбиту 150 моторов и 500 модульных каркасов. Вы отправляете на лифте нужные материалы, а затем вам открываются 5 и 6 ранг.
Для того, чтобы построить космический лифт, вам необходимо 500 бетона, 250 железных пластин, 400 железных прутьев и 1500 проволоки. На первый взгляд кажется, что это очень много, но к моменту, когда вам действительно нужно будет построить космический лифт (а пригождается он уже на поздних этапах игры), эти цифры не будут так пугающе выглядеть.
В самом деле, чего переживать за полторы тысячи проволоки, если каждую минуту на ваших конструкторах производится по 500 мотков?
Хранилища
Конечно же, всё, что производится на вашей фабрике, нужно куда-то складывать. Место в инвентаре слишком ценное, и его слишком мало для того, чтобы таскать с собой сразу все несколько тысяч мотков проволоки, всю сотню суперкомпьютеров и тысячу железных пластин. Именно для того, чтобы хранить предметы, и предназначены строения, о которых пойдёт речь ниже.
В общем-то, у них всех схожая функция – хранить в себе ресурсы. Различаются они только количеством ячеек и ресурсами, необходимыми для производства.
Личный ящик. Это самое простое хранилище из всех: оно содержит в себе только 25 ячеек для хранения ресурсов, а также к нему нельзя подвести конвейерную ленту. Тем не менее, на первое время хватит и этого. Для того, чтобы создать такое хранилище, понадобится 6 железных пластин и 6 железных прутьев.
Контенер для хранения. Это хранилище даже чуть меньше по объёму, в нём всего 24 ячейки для хранения, но у него есть перед личным ящиком одно заметное преимущество: подачу и вывод ресурсов с такого конвейера можно автоматизировать, потому что к нему возможно подвести транспортную ленту. Он имеет один порт на ввод и один порт на вывод. Для постройки такого хранилища понадобится 10 железных прутьев и 10 железных пластин.
Промышленный контейнер для хранения. Различия между ним и предыдущим видом хранилища заключается в удвоенном количестве ячеек (48 вместо 24) и удвоенном количестве портов, то есть с одного такого конвейера можно подавать два ресурса одновременно на разные производства.
Для изготовления промышленного конвейера для хранения вам понадобится 20 стальных баок и 20 стальных труб. Всё это можно изготовить из стальных слитков.
Цистерна. Отличие от предыдущих хранилищ состоит в том, что цистерна предназначена для хранения жидких ресурсов – например, нефти. Её объём составляет 400 кубических метров. К ней можно провести трубы, чтобы наладить подачу ресурсов в нужные вам места.
Промышленная цистерна. Промышленная цистерна отличается от обычной вместимостью (у промышленной цистерны она составляет 2400 кубических метров, что вшестеро (. ) больше, чем в случае обычной цистерны). Промышленная цистерна так же, как и обычная, имеет 1 порт ввода и вывода для проведения труб. Для того, чтобы построить это сооружение, вам понадобится 30 пластмассы и 3 тяжёлых модульных каркаса.
Чудо-утилизатор
Это устройство предназначено для утилизации излишков производства. Например, у вас есть несколько тысяч лишнего угля, который вам совершенно некуда девать, ведь вы уже давно освоили энергию мирного атома и геотермальные источники. С помощью чудо-утилизатора вы можете утилизировать их и получить в обмен купоны, на которые можно купить в чудо-магазине что-нибудь действительно полезное. Для постройки утилизатора необходимо 45 бетона, 30 кабелей и 15 укреплённых железных плит.
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“We are planning to at least add the following:
• The rest of the FICSIT milestones and tiers
• More machines, resources, vehicles, equipment and weapons
• Lots of improvements on core gameplay, systems, UI/UX, Quality of Life
• Iterate on world, exploration, landmarks, rewards and creatures
• Full narrative
• More optimization
• Dedicated server support
• Mod support
• Controller support
• Achievements”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“We’ve released 3 major content updates together with the Steam Launch which introduced cross-play amongst other things. For Single Player it’s in quite a good state, but there’s still a lot to improve upon, especially in multiplayer.
We have a lot of players that already have sunken several hundreds of hours into Satisfactory. Just building everything and reaching the last Tier takes around 150+ hours. So I would say the short answer is “good”. The foundation is there. The core mechanics are solid and fun (we think). Multiplayer is working and we have a huge world to explore”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Ever since we launched our closed Alpha in late 2018 we’ve been involved with our community. What the game is today is much thanks to them. We use Discord, our own up-vote forum, in-game bug reports, surveys etc. We also have an experimental branch for our most brave and devoted players where they can try our upcoming features before they are stable enough to be put on our main branch.
You can always follow our updates and progress through our different channels; Website, YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, Reddit, Discord.”
Данное руководство будет полезно не только новичкам в инопланетном мире Satisfactory, но и уже закаленным игрокам в автоматизации. Здесь вы получите базовые знания об игровой механике, и получите ценные советы.
Совет #1
Основное топливо в мире Satisfactory – растения. Собирайте все, что попадется под руку, и не стесняйтесь заваливать инвентарь деревьями или ресурсами с кустов. Растения дадут энергию вашей базе на первых этапах развития.
Совет #2
Собирайте ягоды. Инопланетный мир кишит монстрами, их не так много, но вполне достаточно, чтобы завалить вашего героя на первых уровнях. Особо сильные монстры охраняют ценные ресурсы, как никогда, вам пригодится запас хорошей хилки.
Совет #3
Не забывайте о складе. Изготовители – это хорошо, но на все здания может не хватить энергии. Склады помогут вам с выработкой электричества, если вы будете забрасывать в них деревья и переработанные листья. Поставьте склад около генератора. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. И, возможно, что имея построенный склад на своей базе, вы даже не узнаете что такое «настоящий дефицит энергии».
Совет #4
Не бойтесь отсутствия истории или отсутствия намеков в игре на сюжетную линию. Просто исследуйте местность, стройте личный автоматизированный завод, убивайте чудовищ и добывайте ценные ресурсы. Они здесь действительно ценны и вам периодически будет не хватать тех или иных деталей.
Также важно понять, что ваша база не будет шедевром футуризма, по крайней мере на первых этапах стройки. И задолго после. Стремитесь улучшать базу в проценте эффективности, а не со стороны эстетики. Чем больше разнообразных ресурсов может произвести ваш завод, чем более эффективно он это делает, тем более сложные механизмы будут вам доступны. И уже после налаженной эффективности можно заняться красотой базы.
Совет #5
Используйте парашют, даже если вам кажется, что он не нужен. Виртуозные планирования с обрыва – не самое эффективное решение в мире Satisfactory. А ваш герой постоянно будет лазить по горам, протискиваться по узким склонам и спрыгивать с высоких выступов. Нажмите Space (пробел или прыжок) во время спуска в воздухе, и ваш герой не получит повреждений.
Парашют – расходуемый предмет, а это значит, что его придется постоянно изготавливать в Мастерской. Чтобы создать парашют, вам понадобится 10 штук ткани и 5 кабелей. Кабель готовится из 2 проводов в Конструкторе. Ткань можно изготовить в Ассемблере из мицелия в количестве 1 штука + 5 биомассы. Альтернативый вариант изготовления ткани – в НПЗ, вам потребуется 16 штук полимерной смолы и 10 единиц воды.
Совет #6
Изготовьте сканер при первой же возможности, он очень ценный. Например, с его помощью можно искать жесткие диски, которые бывают спрятаны внутри месторождений полезных ископаемых. Кроме того, сканер ищет редкие ресурсы, они нужны для сложных построек и зданий.
Чтобы создать сканер в Мастерской, вам понадобится 4 усиленных железных пластины (в некоторых версиях игры это «железобетонная плита»), 3 маяка и 50 винтов. Железобетонная плита готовится в ассемблере из 6 чугунных плит и 12 винтов. Маяк крафтится достаточно сложно в Изготовителе, но его важно сделать аж 3 штуки. Для изготовления 1 маяка вам нужны: 3 чугунных плиты, 1 железный прут, 15 проводов, 2 кабеля. А 4 винта готовятся из 1 железного прута.
Кроме того, сканер поможет вам найти энергослизней, которые в будущем дадут мощный приток энергии вашей базе. Дополнительно сканер может обнаружить для вас продукты питания, что тоже очень ценно и полезные ископаемые.
Сканер выдается после прохождения квеста, который можно забрать в ХАБе (это терминал и главный центр вашей фабрики). Проходите квесты – качаете ХАБ – база растет – появляются новое оборудование.
Совет #7
К слову о полезных ископаемых. Их местоположение очень тяжело найти без сканера. Часто они расположены в труднодосягаемых или вовсе в скрытых от глаз местах. Например, иногда их можно увидеть только сверху со скалы, но и то не всегда. Или посреди поляны, но попасть на место можно только рандомно. Поэтому чаще вы будете находить месторождения случайно.
Нажмите на кнопку C и удерживайте ее во время поиска сканером, таким образом, вы поймете куда идти, а залежи, которые находятся рядом с вами, отобразятся на компасе.
Месторождения полезных ископаемых отличаются по качеству и скорости добычи, в дороге вам понадобится портативный бурильщик (или пробуйте добывать вручную). Портативный бурильщик можно изготовить в Мастерской 4 кабелей, 8 проволоки и 4 железных пластин. Вы сможете его изготовить уже в начале игры. Помните, что портативные бурильщики, как и все остальное в мире Satisfactory, это расходуемый предмет. Вам придется изготавливать их огромное количество. Пользуйтесь ими экономно.
Совет #7
Компьютер. Изготовьте его как можно быстрее. Он пригодится вам, когда вы доберетесь до более продвинутых технологий. Более подробно об изготовлении всех видов компьютеров можно почитать здесь.
Где лучшего всего строить базу в Satisfactory?
В Satisfactory очень важно увеличивать количество фабрик, чтобы расширяться вам понадобится много места. В этом гайде мы поможем выбрать лучшее место для строительства.
Прежде всего, разместите HUB рядом с железными отложениями. Вы будете использовать этот ресурс часто, особенно в первые часы игры. HUB имеет специальную таблицу которая позволяет создать продукты и различные детали, чем ближе вы находитесь, тем меньше вы будете терять времени на перемещение. Позже, вы можете его демонтировать и установить в другом месте.
Железные залежи находятся справа, в то время как левая сторона имеет простую производственную линию для медной руды.
Разместите остальные здания рядом с HUB, у него есть генераторы биомассы, которые станут вашим единственным источником электроэнергии на начальных этапах игры. Вы также будете тратить меньше ресурсов и материалов на добычу электричества. Таким образом, вы будете получать новые технологии намного быстрее. Как только это произойдет, расстояние до хаба не будет иметь большого значения.
Пример выбора места для строительства большого завода.
Место для космического лифта, сам завод и производственный центр должны содержать много свободного и плоского рельефа. Космический лифт занимает много места и требует разблокировки новых технологий для вашей базы. Игра не позволяет редактировать местность, строить тоннели и т.д. Вы можете строить только фундаменты, которые требуют цемента. Это хороший способ расширить ваш завод во враждебной области.