Как построить ведьму в майнкрафт
Ведьма Майнкрафт
Содержание:
Описание ведьмы Майнкрафт
Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.
Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.
Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.
Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/!
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Что можно поиметь с бабаёжки в Майнкрафт
Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:
Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — это натуральная структура, в которой могут появиться ведьма и чёрная кошка.
Содержание
Генерация [ ]
Хижина ведьмы с небольшим шансом может появиться на болоте, однако эта структура не будет генерироваться в биоме холмистого болота. [ только для Java Edition ]
Структура [ ]
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы [ ]
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема [ ]
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Кроме того, ведьма может появиться в любом блоке в пространстве 7×7×9 (x×y×z), охватывающем всю хижину (это на один блок ниже крыльца и на два блока выше крыши). Кошка тоже может появиться в этой области, однако для её появления требуются блоки дёрна. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (с помощью яиц призывания, разведения [ только для BE ] или команд консоли без выбранного цвета моба), всегда будут иметь чёрный окрас.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма
Здоровье | 26 ( |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Зелье отравления Зелье урона Зелье замедления Зелье слабости |
Спаун | Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя. |
Первое появление | См. Историю |
Дроп | См. #Дроп |
Опыт | 5 |
ID сетевой игры | JE: 66 BE: 45 |
ID сохранения | После 1.11 witch До 1.11 Witch |
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление
Естественное появление
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение
Нападение
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Ведьмы в Майнкрафт
Ведьмы — необычные враждебные мобы в Майнкрафте. Эти мобы напоминают сельских жителей и обычно живут вокруг деревень или в своих болотных хижинах.
Ведьмы враждебны по отношению к игрокам и будут атаковать с помощью зелья вреда. Они могут появляться где угодно, но чаще всего в хижинах ведьм с черной кошкой в болотных биомах.
Мы расскажем немного больше про этих мобов, чтобы для вас не было никаких сюрпризов.
Несколько фактов о ведьмах в Майнкрафт
Появление
По внешнему виду ведьма немного напоминает деревенского жителя. Появляются в классической черной шляпе на голове. Их глаза фиолетовые, чтобы соответствовать пурпурной мантии, которая одета на них.
У ведьм серая кожа, как у иллагеров, но ведьмы не сельчане и не иллагеры. Они существуют как отдельная сущность, хотя во время набегов будут сражаться на стороне иллагеров для того, чтобы исцелить их.
История об ведьмах
В истории Minecraft предполагается, что ведьмы когда-то были частью деревень. Их профессия заключалась в изготовлении зелий для деревни. Согласно этой гипотезе, ведьмы тайно работали над созданием зелья, чтобы превратить жителей деревни зомби обратно в обычных жителей.
Они экспериментировали на уже превратившихся зомби жителей деревни, и когда жители узнали об этих экспериментах, то не поняли их намерение. Жители очень боялись экспериментов и считали, что должны навсегда изгнать ведьм из своих деревень.
Это объясняет, почему ведьмы не враждебны по отношению к сельским жителям, но и не живут в деревнях. Они похожи на жителей деревни, но были изгнаны из деревни после попытки их спасти.
Как ведут себя ведьмы
Ведьмы обычно нацелены на игроков в пределах 16 блоков от них. У них есть как наступательные, так и защитные действия, и они более осведомлены, чем большинство других враждебных мобов в Minecraft.
Что выпадает из ведьм
Когда ведьму убивают выпивкой зелья, она бросает зелье исцеления, сопротивления огню, водного дыхания или скорости.
Очки здоровья и урон от атаки
Гайд на Ведьму в Майнкрафт 1.18
Ведьма Майнкрафт — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Здоровье | 26 ( |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Зелье отравления Зелье урона Зелье замедления Зелье слабости |
Спаун | Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя. |
Опыт | 5 |
ID сетевой игры | JE: 66 BE: 45 |
ID сохранения | После 1.11 witch До 1.11 Witch |
Где в Майнкрафт появляется ведьма
Естественное появление
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение ведьмы в Майнкрафт
Нападение
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Дроп. Что роняет ведьма в Майнкрафт?
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Достижения
Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | minecraft:adventure/kill_a_mob |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Интересные факты
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.