Как построить рынок в foundation

Foundation — основное руководство

В этом руководстве вы ознакомитесь с основными советами по игре Foundation.

Руководство по основам

Приступая к работе

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Вера

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Пригодность

Торговля

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Украшения

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Побочные постройки

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Игры

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Деньги и рецессии

Источник

Foundation — Полезные советы для новичков

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation
Сборник полезных советов для начинающих игроков в игре Foundation.

Стройте закрытые системы

Старайтесь сделать так, чтобы все жили неподалеку друг от друга, а блага находились по пути их следования из дома. Речь идет про еду, одежду, воду, церковь и роскошь в будущем — все это должно находится в легком доступе. Помните, что длительные прогулки сильнее утомляют жителей, а значит сильнее повышают уровень их стресса. От этого растет недовольство деревни и ее потребности.

Обманывайте поселенцев

Создайте церковь или поместье лорда в центре жилой зоны. Но не начинайте строительство. Вместо этого, поставьте постройку на паузу. Так вы не потратите ресурсы, однако жители все равно будут получать бонусы от этих построек.

Стройте дороги с помощью колодцев

Вы можете использовать колодцы, чтобы прокладывать дороги. Поселенцы будут ходить к колодцам, тем самым прокладывая тропинки в траве. В будущем вы сможете построить на их месте дороги, а ненужные колодцы можно будет продать, чтобы не оплачивать расходы на обслуживание.

Стройте только самое необходимое

Для начала сойдут даже самые простые постройки, которые не требует денег на содержание.

Не давайте жителям продукты сразу

Помните, что жители очень жадные! Как только вы даете им что-то, они тут же это потребляют. Поэтому ни в коем случае не давайте им все и сразу. Постройте сарай для хранения товаров и раздавайте их жителям понемногу.

Не переживайте насчет разнообразия

Здорово иметь таверну, охотника на кабанов, сыр и пиво с вином, но в реальности вам не понадобится больше 2 видов еды и 1 вида богатств и одежды.

Не полагайтесь на торговлю

Торговая система в игре довольно странная и не всегда награждает вас за усилия. Торговцы слишком завязаны на рандом, из-за чего вы не сможете иметь стабильную торговлю.

Пользуйтесь военными

Постройтесь крепость, добавьте пару тренировочных манекенов и как можно больше декораций, чтобы повысить ранг Короля. Наймите 5-6 солдат, снабдите их мечами и отправьте их на миссию полегче. Не нужно недооценивать сложность миссий и переоценивать силу ваших солдат. Как только миссия перестанет быть легкой — отзовите солдат и отправьте их бить манекены. Повторяйте этот процесс, чтобы зарабатывать неплохие деньги с минимальным риском.

Используйте трофеи с военных операций

Когда солдаты возвращаются со своих заданий, они приносят полученные ценности в городской зал. Поставьте игру на паузу и распорядитесь полученными ценностями на свое усмотрение.

Источник

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Простое пошаговое руководство о том, как настроить Торговые Маршруты в Фонде.

Предпосылки к торговле

Открытие торгового маршрута

Открытие Торгового Маршрута довольно просто. Как только у Вас есть необходимые ресурсы, например 20 Досок для первого Торгового Маршрута и 20 Батонов Хлеба для второго щелчка по соответствующей кнопке «Unlock trade route for X» и Вашего нового Торгового Маршрута готовы использовать!

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Подготовка торгового окна

В торговом окне Вы можете выбрать, который ресурсы купить, продайте, или не торговля во всем (дефолт) и в какой суммы.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Чрезвычайно важно не купить или продать слишком много. На основе моего опыта до сих пор торговец приезжает один раз в неделю так Ваша еженедельная прибыль, чтобы купить товары и Ваше еженедельное производство товаров, которые Вы хотите продать, должен быть рассмотрен, назначая суммы продукта в Торговом Окне.

Как показано в скриншоте ниже этой деревни открыл два Торговых Маршрута с соседними деревнями Давенпорта и Нортбери.

Открытие Склада

Выделение этой жизненной детали было причиной номер один, которую я решил написать этому краткому справочнику, поэтому давайте доберемся до него.

Как только Вы строите Склад прежде всего, Вы должны поручить сельскому жителю работать там Транспортером и товарами движения в Склад для торговца, чтобы найти и купить. Для Транспортера, чтобы сделать это Вы должны открыть Складскую панель и принять пункты, которыми Вы хотите торговать. Как видно в скриншоте эта деревня позволила Инструменты, Камень, Одежду и Доски на его Складе и отказывается от всего остального, это было сделано, чтобы иметь Одежду, Камень и Доски в запасе для торговца, чтобы купить и иметь выбор Инструментов, открытый для торговца, чтобы быть в состоянии продать.

Источник

Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Игра очень затягивает, если у кого-то проблемы с самодисциплиной и на носу экзамены (и в случае провала призыв в армию), советую воздержаться.

Итак, выбрав карту и начав игру, первым делом надо понять с какой стороны светит солнце! И только потом выбирать стартовый гекс. А все из-за того, что можно начать так, что основной угол обзора будет со «взглядом на солнце». Когда по мере роста города, здания стоят в сторону основного угла обзора ЗАТЕНЕННЫМИ сторонами, это откровенно раздражает при взгляде на общую панораму.

Темная сторона.

Светлая сторона.

В идеале при планировании и размещении большинство зданий хорошо бы располагать так, чтобы освещалось сразу 2 стороны, тогда общий пейзаж не будет бесить. Вот и получается, что игра вроде как 3-х мерная, а я тут рекламирую изометрический подход к застройке.

Помня об этом, хорошим решением будет сразу назначать новых безработных крестьян на работу в удаленные точки, где уже есть места в домах или место под стройку новых домов. В случае если прибывший уже был назначен на работу перед повышением, то он начнет искать место для жилья рядом с местом работы.

Подробно о расстояниях между домами и рабочими зданиями, о выстраивании транспортной цепочки для производственной цепи хорошо написано тут (гугл-транслита вполне хватает): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2017123895

Чтобы повысить жителя любой категории (и мирного, и военного), надо чтобы потребности из текущей категории удовлетворялись.

По мере роста количества жителей они могут увеличивать свои дома, и в каждом будет селиться не по 2, а по 6 человек. Если при повышении крестьян до мещан выбрать не всех жителей дома, то один житель может улучшить дом. Дом станет неподходящей категории для остальных 5 крестьян, и они пойдут искать места в других домах или место под застройку новых домов.

. ЕСЛИ ОНИ не найдут нового места для жилья, то станут бездомными, следовательно нужда в доме не будет удовлетворяться, и тогда в следующем месяце они пропадут из списка жителей, доступных для повышения. Чтобы исправить ситуацию, надо будет разметить новую зону для жилья, дождаться пока они построят дома, отдохнут, и в добавок выгнать их с работы. Возможно это баг, и его когда-нибудь вылечат.

При возможности лучше повышать сразу всех жителей одного дома, но и в этом случае один из них может посмотреть на дом соседей, захотеть улучшить его и поселиться там, а остальные будут улучшать свой текущий дом. Тогда получится ситуация, когда улучшены два дома, в которых расселились жители одного дома. А жителей второго дома просто выгнали на улицу. Вот такая печалька.

Немного по другому обстоит дело с вояками. Постройки форта можно отвести под кельи. Если солдат выгнать из дома, и рядом с башней-основанием не будет подходящих домов, но будут кельи, то они поселятся в кельях. Набираются военные сначала в ранге новичков, и при прокачке до 6 уровня можно переводить сразу в ранг солдат. У солдат среди потребностей присутствует одежда и предметы роскоши, поэтому к этому этапу надо хотя бы одного жителя перевести в мещанина, чтобы открыть производство шерсти и одежды, с пивом они потерпят.

Отдельно про настоятеля. Чтобы повысить монаха до настоятеля, надо не только получить 11 монахов, но и дождаться пока один из них прокачается до 6 уровня мастерства.

Главным дефицитным ресурсом первое время будут инструменты. И даже не столько из-за стоимости, сколько из-за лимита на продажу. Даже если все золото сожрет содержание часовен или церквей, торговец продаст ресурсы даже если в казне 0 золота и баланс отрицательный.

Чтобы производить свои инструменты надо разведать залежи руды, которые не обязательно окажутся поблизости. Надо в сторону залежей покупать территорию, разворачивать там грязное производство. На постройку зданий, производящих инструменты, самих инструментов уйдет приличное количество.

Постройки можно наслаивать друг на друга. Только надо иметь в виду, что в приступе плотной застройки жилых районов, у домов оба выхода должны быть доступны и не выходить в тупики. Даже если все жители используют только один вход, иногда их может переклинить и они выглядывают во вторую дверь. Если эта дверь выходит в тупик, из которого нет выхода, то житель начинает орать, что он застрял на пути куда-то там.

Если все же понадобится вкорячивать другое здание в жилой дом, и тем самым будет перекрыт подход к одной из дверей, то выход лучше полностью закрыть текстурой другого здания.

В особо тяжелых случаях можно дойти и до постройки вот таких ткацкой фабрики и хлебобулочного завода (вполне рабочие конструкции, амбар двойной с разворотом на 180 градусов, хотя ничего не мешает сделать 4 штуки в одном месте):

Если накладывать друг на друга два склада площадками для хранения товаров, то совмещать эти площадки надо по колышкам, а не по стрелкам подхода к ним.

Учитывая, что большинство игроков для постройки замков своей мечты используют комбинации блоков из набора шедевра врат, мода дополнительных замковых стен и башен, поместья, таверны и часовни / церкви / монастыря, то подобная механика сама напрашивается. Хотя сделать телепорты из часовен/фортов или заставить жителей ходить молиться в трактир я так и не смог.

Однако, тут есть еще одна интересная фишка, связанная. да, с наложением блоков. Если в рамках одного проекта разместить в разных частях карты 10 блоков-оснований часовен, то их общий лимит будет 200. Если захочется перестроить часовню в центре города на церковь, то как быть, когда помолиться в центре города жители ходят по 100 раз в неделю? Церкви выходят сильно дороже, и красивое помещение на эти 100 человек может быть как весьма накладное для текущего этапа развития города / доходов, так и сильно больше по размеру чем позволяет участок. Как быть?

Нехватка золота закрывается стабильными походами солдат на миссии. Но если хочется решить вопрос экономно, то можно построить церковь прямо поверх центральной часовни. Но что если церковь выходит маленькая, и части часовни выпирают из нее самым неприличным образом? Выход есть всегда!

Крестьяне едят один тип еды. Мещане и горожане хотят потреблять уже 2 типа еды. Как можно управлять распределением, если один тип еды производится существенно меньше другого? Ставить рынки в одной точке в рамках одного проекта.

Крестьяне в этом случае пойдут сначала в первую лавку, если там все будет съедено, то во вторую. Поэтому самый массовый тип еды надо ставить в первый слот, обычно это рыба или хлеб. Запасы ягод часто страдают, если их едят везде в первую очередь.

Подключение модов блокириует получение достижений.

Суть бартерной торговли такова, что один товар меняется на контракт на поставку, за который потом можно получить другой товар. Хороший вариант менять награбленные ювелирные украшения / железо / инструменты на контракты и потом покупать продукты, чтобы не заниматься сельским хозяйством. Благо производство булок не страдает от времени года.

Рекомендую:
Common Resources V1
Authority
Balancing for Realism (загружать последним)
Realistic Trading
Times and Seasons
Harbour Trading
Trading Post
Fuel
Basic Materials
Furniture
Vegetable and Poultry Farms
Livestock Farms
Flax
Orchard
Water Mill Set
Fantasy Decorations
Medieval Stone Walls
Street Performers
Castle Set
Pole and Flag

Иногда у лесника сносит крышу, и он может начать высаживать деревья прямо в плотно утоптанные дороги (наверное это после загрузки), поэтому лучше не размещать зону посадки в местах плотной застройки среди жилых районов. Иначе жители могут начать орать, что они куда-то не могут дойти. Даже если маршрут движения не будет перекрыт, он может превратиться в сильно изогнутую и длинную петлю.

После постройки каменного моста, жители не могут по нему ходить. Лечится сохранением и загрузкой. Мосты можно строить за пределами купленных территорий.

Налоги собираются с рынков и таверн, а не с жителей, как можно было бы подумать. Поэтому не удивляйтесь, когда сборщики налогов внезапно начнут устраивать рейдерские облавы на рынки в отдаленные шахтерские поселки.

Профессии сборщика налогов не видно в общем списке, поэтому назначить сборщика можно только выбрав в меню самой постройки.

Емкость для увеличения сокровищницы рассчитывается из формулы размер постройки * 30.

Если хочется перекрасить уже построенную церковь, то надо в ее проекте пристроить новый блок с желаемым цветом, сохраниться, загрузиться. Если новый блок не нужен, можно снести, новый цвет останется.

Если очень хочется поставить статую или фонтан в центре города, при этом центр далеко от воды, а шедевр требует, чтобы большая часть построек проекта была у воды. Что делать? Ставим кучу мелких частей где-то у воды в другой текстуре, или закрываем налепленное после размещения проекта другой текстурой здания или статуи.

Или импровизированный режим «Королевство», где один центральный город с поместьем снабжают ресурсами небольшие деревеньки.

* * * * *

Почему-то вспомнились не только Stronghold, Settlers и серия Цезаря, но и замок-башня из HOMM, Даларан, Казаки, и Castle Story.

Источник

Логистика станций и торговля в Х4 Foundations

Доброго времени суток, читатель. В данном гайде я хочу поделиться своим решением ситуации постройки цепочки баз с бесперебойной работой. Это решение подойдёт как для самодостаточной работы станции, так и для контактной торговли с НПС.
В первую очередь определитесь с типом материала, которым вы хотите торговать и какое сырьё ему потребуется. Будь это газ или твёрдые породы – обязательно ставьте пункт добычи отдельно от комплекса. В версии 4.0 добавили новую команду поведения, на которой и строится данная цепочка. Всего лишь три шага отделяет вас от прибыли.

Шаг первый.
Настройка станции поставки.

Выберите сектор, где есть все ресурсы нужного типа. Ознакомиться с количеством и типом ресурсов можно на секторной карте. Для этого нажмите на вкладку «i» в правом верхнем углу, после чего появится контекстное меню с информацией. Нажав на любой сектор, вы увидите, что информация в меню меняется.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Расставьте несколько исследовательских зондов в секторе. Так добытчики будут быстрее реагировать.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

После постройки станции и назначения на неё тупого не самого сообразительного менеджера, установите тип ресурса, который будет добываться. Для этого зайдите в меню логистики и создайте предложение о покупке/продаже интересующего ресурса. В развернувшемся меню укажите ресурс (например водород) и подтвердите.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

После этого установите критерии покупки/продажи вручную, так как не самый сообразительный менеджер управляет станцией.

В меню ресурса уберите галочку с автоматического количества закупки, и выставите вручную максимальное значение. После этого шкала пустого места в хранилище изменит цвет.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Первое правило поможет создать спрос на ресурсы отфильтровав не нужных торговцев НПС, так как добыча зависит от созданного станцией спроса. Для удобства измените название условия.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Второе правило поможет урегулировать автоматическую торговлю не нужными ресурсами. Для удобства измените название условия.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Для завершения первого шага – назначьте корабли для добычи ресурса. Чтобы приписать корабль к станции – выберите его в списке собственности и правой кнопкой мыши укажите на нужную станцию. Далее в появившемся окне приказов выберите приказ «добывать для командира» и укажите группу. После некоторых раздумий корабль начнёт добычу ресурса.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Важно! Приписывайте добывающий корабль осознанно. Учитывайте ситуацию в секторе. В безопасном секторе выгоднее будет запустить несколько М кораблей, когда как в опасном комфортно будет себя чувствовать L. Также учитывайте его скорость и трюм, этот выбор повлияет на второй шаг.

Шаг второй.
Настройка логистики.

В этом шаге будет использоваться новый приказ, добавленный в версии игры 4.0. Этот приказ зацикливает бесконечное количество действий, которые повторяются по очереди. Для этого потребуется капитан с навыком пилотирования минимум в одну звезду. Если такого капитана в наличии нет, то умение пилотирования можно повысить семинарами пилотажа. Семинары приобретаются на любой станции, где есть зона торговцев.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

После, в меню диалога с капитаном корабля выберите «дать семинар по пилотажу». Этот диалог можно вызвать удалённо через консоль собственности или вручить лично.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

С этого момента назначенный корабль будет запоминать и циклично повторять любую цепочку поведения, которую вы укажете вручную. Для перевозки понадобится указать всего два действия: покупка и продажа. Первым действием укажите подготовленному кораблю станцию, у которой будет осуществляться закупка. В появившемся меню укажите ресурс, который нужно перевезти.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Важно! При покупке ресурса, укажите цену покупки и объём трюма на максимальные значения. В последующем это избавит от проблем с выставленным автоматическим ценообразованием, когда менеджер станции изменит цену. Если цена менеджера превысит изначально указанную цену закупки для торговца – настройка торговца не позволит закупаться на станции до последующего снижения стоимости товара.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Второе действие – это повторение первого, но с изменением настроек торговой инструкции. Для этого вызовите инструкцию через меню станции, куда будет перевозиться ресурс.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Важно! В торговой инструкции укажите цену сбыта и шкалу трюма на минимальные значения. В последующем это избавит от проблем с выставленным автоматическим ценообразованием, когда менеджер станции изменит цену. Если цена менеджера окажется ниже изначально указанной цены продажи для торговца – настройка торговца не позволит продавать на станции до последующего повышения стоимости товара.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Этих команд достаточно для систематической транспортировки грузов между двумя станциями. Прервать команду может либо отсутствие ресурсов на станции сбыта, либо заполненный склад на станции торговли.

Шаг третий.
Настройка торговой станции.

Третий шаг представляет собой совокупность первого и второго. Всё вышесказанное применяется и к торговой станции. На станции сбыта можно разрешить торговлю как конечным, так и промежуточным продуктом. Это достигается применением двух торговых условий, которые были созданы ранее.

Наглядный пример: на базе есть избыток батареек и протеиновой пасты. Вы решаете распродать излишки и приписываете торговца, но не самый умный менеджер отправляет корабль торговать батарейками, вместо пасты. Для этого и потребуется условие «торговать со всеми, кроме моей фракции» которое нужно установить на меню продажи. Батарейки будут продаваться силами кораблей НПС, прибывающих на вашу станцию (если их устроит цена), а торговец будет распространять пасту, не отвлекаясь на другие товары.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

При распространении ресурса на станции НПС воспользуйтесь торговым мостом. Для этого повторите манипуляции, указанные во втором шаге в рамках ваших торговых интересов.

Важно! Рассчитайте скорость обработки ресурсов до конечного продукта, а также скорость и объёмы поставки сырья на станцию. При не правильной логистике возникнут простои по одному или нескольким условиям:
—>отгрузка сырья со склада производится быстрее добычи.
—>поставка сырья производится медленнее его переработки.
—>продажа конечного продукта осуществляется быстрее производства.

Это может произойти из-за не равномерного распределения количества кораблей, их объёмов и преодолеваемого расстояния между пунктами назначения. Всегда это учитывайте при планировании.

На этом я заканчиваю свой гайд. Уверен, что он будет полезен не только новичкам. Приятной вам игры.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Лига Геймеров

30.6K постов 76.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

На elite-games есть очень клёвый калькулятор станций. Добавляешь нужный модуль производства, и автоматом считается, сколько модулей ресурсов нужно добавить в станцию. В результате получается практически самодостаточная станция, которая на вход получает только первичные ресурсы (лёд, руда), а на выходе получаются готовые к распихиванию товары.

Правда, для меня основным источником прибыли стал сектор Ианамус Зура IV. Туда постоянно зелетают Ксеноны, которых мочат Телади и Параниды, остаётся просто собирать лут и продавать на той же теладийской станции)

Я сделал проще: у меня есть производственные центры, которые не закупают ресурсы, только продают. Также вся вселенная застроена торговыми станциями, которые закупают ресурсы только у своих, а продают всем, при этом цена выставлена автоматом. К каждой станции приписана армия торговцев, которые транслируют товар со станции на станцию. В результате вся вселенная связана единым кровотоком.

Неожиданно вовремя. Я как раз собирался начать играть. Правда я собирался все же отролить наёмника с маленьким флотом, но логистика все равно нужна.

Почти неделю безвылазно залипаю в этот шедевр. Часто, пытаясь игровыми методами объяснить очередному НИПу, что я от него хочу, я чувствую себя этим парнем 😀

P.S. кто-нибудь в курсе, как написать мод на изменение поведения ИИ и добавление новых команд, а то чую через недельку, если не отпустит, мне придётся научить игру новым трюкам (а особенно дронов).

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Глобальные приказы и настройки поведения в Х4 Foundations

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Глобальные приказы — это совокупность настроек условий, регламента и оповещения, которые в свою очередь являются кодексом. Компьютерный интеллект всегда ссылается на эти настройки, как на первоисточник. В дальнейшем я разберу их по отдельности.

Глобальные приказы – регламент.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Настройка регламента «атака» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-дать сдачи
Корабль с установленным поведением «дать сдачи» при нападении сфокусируется на нападающем и вступит с ним в бой.
Комментарий: очень спорная установка поведения. Самый главный недостаток такой установки в том, что она перебивает прямые приказы игрока. Любой корабль, которому была назначена прямая команда «лететь и ждать» или «атака» на объект/корабль «торговать с…» и т.д., прекратит её выполнение, когда будет атакован. При атаке, корабль начнёт боевые действия, даже если это обычный торговец, стараясь атаковать турелями противника. Хуже всего складывается картина, когда игрок отдаёт команду эсминцу на атаку станции/корабля, а на него (эсминец) нападают истребители/дроны. В этой ситуации эсминец начнёт хаотично атаковать нападающих, прервав изначальную команду игрока. Не самая лучшая установка поведения – не правда ли? Такое поведение подойдет при назначении патруля в секторе, но всё равно я считаю, что есть гораздо более полезные установки.

-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: данное поведение я использую исключительно на добывающих и перевозящих товары кораблях М класса. На L класс ставить это поведение не целесообразно, так как пираты и хааки их не пробьют, а если нападёт кто-то серьёзный – убежать не получится.

-игнорировать
Корабль с такой установкой при нападении будет игнорировать любую агрессию в свою сторону и продолжит выполнение поставленной задачи.
Комментарий: эту функцию можно ставить на любые добывающие и торговые корабли L класса, но перед этим поставьте турелям настройки поведения «атаковать всех», чтобы гонять обидчиков.

-use judgement (использовать суждения/принимать решения)
Корабль с такой установкой будет самостоятельно принимать решения, основанные на заложенном в искусственный интеллект алгоритм.
Комментарий: я специально поставил это поведение в самый конец, так как считаю его наиболее полезным и интересным. Выпуская версию 4.0, разработчики рассказали, что данное поведение находится в не оконченном варианте и будет иметь большой спектр возможностей. Я лишь опишу только то, что мне удалось выяснить, основываясь на наблюдениях.
Данное поведение является совокупностью всего вышеперечисленного. При выборе «use judgement» приказы, отданные напрямую являются приоритетом и «use judgement» их не перебивает, пока они выполняются. С этой установкой поведения не произойдет ситуации, как с эсминцем из первого примера. Так же, корабль 100% начнёт своё отступление на ближайшую союзную станцию или корабль снабжения/авианосец, если будет получены повреждения, превышающие показатель его щитов. Если совершено нападение во время отсутствия прямого приказа игрока или выполнении локального приказа – корабль будет реагировать по установке поведения «дать сдачи».
Более того, наблюдая за поведением «use judgement» в разных ситуациях, я пришёл к выводу, что у каждого корабля есть свой «gear score» представляющий совокупность брони, щитов, манёвренности и вооружения.
Допустим, что мощность установленного оборудования на истребителе равна 50GS, а у хаака напавшего на истребитель 30GS. При таком раскладе 50>30 и истребитель вступает в бой, но к ним присоединяется еще один хаак с 30GS, а истребитель поспешно отступает, даже если щиты не истощены. Из этого следует, что корабли могут отступить в двух случаях: когда их щит истощён и корпус повреждён, и когда ведётся не равный бой. С начала я не придал этому значение, но потом стал обращать на это внимание всё больше, а в дальнейшем подстраивать ситуации для проверки моей теории.
М корабль обладает другим GS и сможет противодействовать большему количеству противников перед тем, как примет решение отступить, если бой будет не в его пользу. L и М торговец не будет обращать внимания на нападающих до тех пор, пока их GS не превысит GS торговца, после чего они (торговцы) начнут отступать. Поэтому я всегда ставлю поведение турелей на «атаковать всех». Так же при создании звена, GS кораблей складывается и это считается одним сильным юнитом.

Если у вас есть другая информация и она подтверждает мою теорию или опровергает её – напишите в комментариях.

Настройка регламента «полицейский досмотр» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-подчиниться
Корабль с такой установкой беспрекословно выполнит требование полицейского патруля.
Комментарий: эта установка стоит по умолчанию, и изменяю я её только в тех случаях, когда корабль занят сбором грузов в секторе, где есть возможность подобрать что-то не легальное или целенаправленной перевозкой нелегального товара.

-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: спорная установка, так как зачастую у игрока не будет времени решать локальные проблемы всех кораблей, до которых докопался полицейский патруль.

Настройка регламента «домогательство пиратов» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-атаковать
С данной установкой, корабль начнёт боевые действия против пиратов при первом же их требовании сбросить груз.
Комментарий: не считаю эту установку поведения полезной, так как на мои корабли пираты практически не нападали, а если и нападали, то только на торговые. Есть гораздо более тактичные параметры поведения.

-подчиниться
Корабль с установкой «подчиниться» сбросит груз по первому же требованию пиратов.
Комментарий: тоже очень странное поведение. Зачем сбрасывать груз, и где гарантия того, корабль после этого не уничтожат?

-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: вот эта команда уже применима для М торговцев. L торговцы от пиратов страдать практически не будут, а если случится серьёзное нападение – то и бежать уже нет смысла. В таком случае лучше приставить охрану к своим кораблям, если вы за них переживаете.

-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.

Настройка регламента «найден брошенный корабль» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-игнорировать
Корабль с таким типом установки пролетит не будет предпринимать никаких действий самостоятельно.
Комментарий: на самом деле не плохая установка для секторных разведчиков, главное поставьте уведомление, если это событие произойдет.

-присвоить, если возможно
При обнаружении, корабль постарается присвоить брошенную машину себе, если есть десантники.
Комментарий: прекрасная команда, работающая для тех же секторных разведчиков, если вам лень делать захват вручную. Главное запаситесь десантом на каждом из разведывательных кораблей, так как работает это дело через раз.

-отметить
При обнаружении брошенного корабля, будет сделана пометка на карте.
Комментарий: эта установка очень хорошо работает с оповещением о событии обнаружения. После чего можно самостоятельно осуществить захват, если добыча устраивает.

-защищать
При обнаружении, корабль подлетит к брошенной машине и выполнит локальное поведение «защищать», до следующего распоряжения.
Комментарий: я так и не понял, от кого требуется защищать брошенные корабли, так как их никто не трогает, насколько мне известно. Это больше наглядная вариация предыдущего поведения «отметить».

Настройка регламента «обнаружен запертый контейнер» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-игнорировать
При обнаружении, контейнер будет отмечен на карте, но манипуляций по отношении к нему никаких не будет.
Комментарий: если вас это не интересует, отключите ещё оповещения об обнаружении.

-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.

Настройка регламента «обнаружение контрабанды» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Настройка регламента «автопополнение припасов» имеет на выбор следующие варианты поведения:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

-отключить/низкий/средний/высокий
При активном поведении, корабли израсходовавшие свой боезапас – начнут пополнять боеприпасы автоматически.
Комментарий: очень полезное поведение, и самое полезное из вариантов – «высокий». При такой установке корабли, израсходовавшие боезапас, будут искать ваши авианосцы/доки/верфи. Если таких в ближайшем доступе нет – то они отправятся на ближайший союзный док/верфь для пополнения боезапаса. Чем ниже уровень настройки – тем меньше приоритет на пополнение в близлежащих секторах.

Настройка регламента «метод сборки»/«поведение орудий корабля и турелей»:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Комментарий: я считаю, что данные установки не эффективны. Более того, они скорее всего работают не корректно. У меня есть теория, что метод сборки не должен ограничиваться только универсальным и земным. Скорее всего здесь будут сборки и для других рас. Под методом сборки я подразумеваю автоматическое проектирование кораблей/станций в меню постройки. Так же это относится и к настройкам поведения турелей. В этой панели настраивается поведение не только для кораблей. Лично я выставляю поведение турелей для каждого типа корабля отдельно, после чего сохраняю шаблон настройки. Здесь же актуальнее будет выставлять поведение для турелей станции.

Если вы обладаете другой информацией о данных установках – сообщите мне в комментариях.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Настройка условий торговых правил:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Комментарий: в прошлом гайде я уже рассказывал о настройках торговых правил и торговых отношений путём ограничения доступа к ресурсам. Для этого достаточно создать несколько условий и разрешить или запретить в них торговлю для отдельных рас или фракции игрока. Обязательно переименуйте торговое правило и сохраните. После чего установите их в настройках логистики базы.

Настройка чёрных списков:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Настройка поведения в открытых военных конфликтах:

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Комментарий: очень ситуативная, но крайне полезная вещь. Данные оповещения имеют более широкий спектр условий и событий в отличии от оповещения регламента. Лично я использую эти оповещения для мониторинга за отдельными станциями/кораблями или отслеживания появления врагов в подчинённых мне пограничных секторах. Возможность настройки разных звуковых сигналов позволяет на слух определять произошедшие события. Я настоятельно рекомендую заострить внимание и поэкспериментировать с оповещениями.

Как построить рынок в foundation. Смотреть фото Как построить рынок в foundation. Смотреть картинку Как построить рынок в foundation. Картинка про Как построить рынок в foundation. Фото Как построить рынок в foundation

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *