Как построить реактор в ic2
[IC2]<Жидкостные реакторы>(Переработка на стирлингах) Гайд по жидкостным реакторам Ч.1
Roman_Romanich
Гиперактивный
Что такое жидкостные реакторы?
— Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы.
Зачем оно мне надо?
— Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо?
А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?!
— Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только «начинка» реактора.
Перейдём собственно к делу.
В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.
Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.
— Реактор сосудов высокого давления(x83)
— Реакторный проводник красного сигнала(x1)
— Улучшение «Выталкиватель жидкостей» (x24)
— Реакторная камера (x6)
— Жидкостный теплообменник (x12)
— Жидкостный регулятор (x1)
— Генератор Стирлинга (x12)
Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.
Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:
Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:
Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:
Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):
В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:
Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:
Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:
Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:
Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:
Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!
Часть 2. Схема для жидкостного реактора.
Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:
Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов
1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе
2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе
5. Слот для капсул с хладогентом
6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)
Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):
В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.
Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.
Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:
— Компонентный теплоотвод (x13)
— Разогнанный теплоотвод (x20)
— Компонентный теплообменник (x5)
— Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)
— Сдерживающая реакторная пластина (x11)
Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!
Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.
— После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;
— Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;
В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.
Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.
Если тебе понравилось, ставь плюс, я старался ^_^. Также жду критику и сообщения о фактических и логических ошибках.
[IC2] Схемы безопасных реакторов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Diesel 18.08.2016 17:11:44 (18.08.2016 17:16:02 отредактировано Diesel)
Тема: [IC2] Схемы безопасных реакторов
В этой статье будут показаны разные схемы безопасных реакторов (Mk-1). Все реакторы различаются по мощности, эффективности, стоимости и каждый наверняка сможет что-нибудь для себя подобрать.
Начальные реакторы:
Недорогие реакторы без доп. отсеков с мощностью до 100еЭ/т:
— 35 еЭ/т
— Эффективность: 2.33
— Окончательная эффективность: 2.33
— Стоимость: 54 железа, 84 меди, 10 олова, 4 золота
— 60 еЭ/т
— Эффективность: 3
— Окончательная эффективность: 3
— Стоимость: 68 железа, 149 меди, 19 олова, 12 золота
— 100 еЭ/т
— Эффективность: 3.33
— Окончательная эффективность: 3.33
— Стоимость:98 железа, 186 меди, 25 олова, 22 золота
Средние реакторы:
Реакторы более высокой мощности и стоимости с 2-3 доп. отсеками.
— 160 еЭ/т
— Эффективность: 4
— Окончательная эффективность: 3.78
— Стоимость: 207 железа, 351 меди, 63 олова, 24 золота (+32 меди на каждый новый цикл)
— 170 еЭ/т
— Эффективность: 3,4
— Окончательная эффективность: 3.23
— Стоимость: 148 железа, 492 меди, 33 олова, 64 золота (+32 меди на каждый цикл)
Полноразмерные реакторы:
Наиболее дорогие и мощные реакторы с шестью доп. отсеками
Реактор с наибольшей эффективностью
— 280 еЭ/т
— Эффективность: 4,67
— Окончательная эффективность: 4.23
— Стоимость: 331 железа, 769 меди, 99 олова, 64 золота (+96 меди на новый цикл)
Реактор с высокой мощностью и средней стоимостью запуска
— 360 еЭ/т
— Эффективность: 3
— Окончательная эффективность: 2.78
— Стоимость: 724 меди, 64 олова, 300 железа, 48 золота (+96 меди на запуск)
Реактор с наиболее высокой мощностью, но высокой стоимостью запуска
— 420 еЭ/т
— Эффективность: 3
— Итоговая эффективность: 2.46
— Стоимость: 316 железа, 983 меди, 65 олова, 60 золота (+280 меди на запуск)
Реактор с высокой эффективностью и нулевой стоимостью запуска
— 230 еЭ/т
— Эффективность: 3.83
— Итоговая эффективность: 3.83
— Стоимость: 279 железа, 625 меди, 91 олова, 34 золота
Реактор с высокой мощностью и нулевой стоимостью запуска
— 285 еЭ/т
— Эффективность: 2.71
— Итоговая эффективность: 2.71
— Стоимость: 246 железа, 657 меди, 64 золота, 68 олова
Содержание:
Крафт
Ядерный реактор в Майнкрафте – это наиболее дорогой и мощный генератор энергии. А ещё самый опасный и сложный. Чтобы «кормить» с его помощью устройства, мало его просто сделать. Нужно хорошо понимать, из каких элементов он состоит, как работает. Полезно знать классификации. Начнём с крафта. Нынешний вариант крафта предполагает наличие у ядерщика:
В оригинальной версии можно обходиться без свинцовых пластин. А до v. 1.106 место пластин занимал композит. Схема хорошо иллюстрирует, чего и сколько хочет от вас реактор в Minecraft.
Элементы реактора
Пространство, на котором происходит работа реактора в Майнкрафт и его обслуживание, называется активной зоной. Изначально зона – это 18 клеток.
Каждая добавленная камера увеличивает зону на один столбец – 6 клеток. Учитывая, что добавить можно максимум 6 камер, предельный размер активной зоны – девять столбцов, или 54 клетки. В эти клетки помещаются рабочие тела. До v. 1.106 их было около пяти, но потом схема усложнилась, и вот что имеем сейчас:
ТВЭЛ (расшифровывается – тепловыделяющий элемент). Это главный источник энергии. Реактор в Minecraft использует три их вида: обычный, счетверённый и спаренный. Остальные элементы вспомогательные.
Работа атомного генератора
Ядерный реактор начинает выполнять свои функции в Майнкрафт, если в него поместить хотя бы 1 ТВЭЛ и получить сигнал редстоуна со знаком плюс. При этом, реактор можно приостановить, отключив подведённый редстоун. Выключенный генератор прекращает давать энергию, но охлаждающие компоненты продолжают работать. В рабочем состоянии реактор нагревается, и нужно обязательно контролировать его температуру во избежание взрыва.
Каждый ТВЭЛ выделяет тепло и сто единиц энергии ежесекундно. Количество энергии и тепла зависит от количества активных элементов в ячейках. Таблица «говорит» подробней.
Прочность реактора
Обшивка также увеличивает теплоёмкость и снижает взрывной эффект.
Обогащение урана
Ядерный реактор сложно представить и сделать без обогащённого урана. Процесс обогащения этого элемента в Майнкрафт подробно рассмотрен в видео.
Классификация реакторов
Атомные генераторы в Minecraft можно классифицировать.
Существует и дополнительная классификация.
Ввиду того, что реактор в Майнкрафт крайне опасен, нужно предпринимать определённые защитные меры:
Гайд Industrial Craft 2
Начало игры
Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.
Этап первый
После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.
Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.
Этап второй
Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.
Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.
Для добычи латекса потребуется:
Получить резину возможно тремя разными вариантами:
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Крафт микросхемы
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
Крафт железной пластины
Крафт железной печи
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Этап четвертый
Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:
По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.
Бат-пак
Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:
Доменная печь
Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:
Крафт доменной печи
Крафт основного корпуса машины
Этап пятый
О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.
Ветрогенератор
Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.
Крафт ветрогенератора
Водяная мельница
Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.
Крафт водяной мельницы
Солнечные панели
Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.
Крафт солнечных панелей
Геотермальный генератор
Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.
Крафт геотермального генератора
Ядерный реактор
Крафт ядерного реактора
Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.
Дробление лазурита
Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.
Крафтится наполнитель из:
Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.
Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.
Ядерная бомба
Для создания потребуется запастись:
Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.
Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков
Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).
Улучшение микросхемы
Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.