Как построить предвыборную кампанию в школе

Предвыборные программы кандидатов в Президенты ученического самоуправления

22 октября проводятся выборы Президента ученического самоуправления МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды. На этот пост баллотируются 3 кандидата: Дельяниди Анастасия, Илиади Анастасия, Полбицова Валерия.

Дельяниди Анастасия, ученица 10 Б класса

Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть фото Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть картинку Как построить предвыборную кампанию в школе. Картинка про Как построить предвыборную кампанию в школе. Фото Как построить предвыборную кампанию в школеЯ являюсь активистом ученического самоуправления, создателем и руководителем школьного пресс-центра, а также лидером первичного отделения РДШ гимназии.
Считаю, что президентом должен быть тот ученик, который имеет представление о работе структур самоуправления, обладает необходимым опытом для реализации своих компетенций. Ведь перед любой образовательной организацией всегда буду стоять задачи по включению детей в общественную деятельность, созданию условий для их самореализации, так как именно наше поколение является источником креатива и амбиций. Обеспечить вышесказанное поможет слаженная и продуктивная работа ученического самоуправления, которую я планирую организовать независимо от занимаемого поста. Самое главное – понять, что в наших силах «построить» ту школу, в которой будет интересно учиться.
В мою программу входит:

1. Преобразование Совета Старшеклассников
2. Обеспечение работы ученического самоуправления в условиях пандемии коронавируса
3. Возобновление работы телевидения «TV-103» и привлечение ребят к созданию тех передач, в которых они на самом деле заинтересованы
4. Усовершенствование работы школьного радио: введение поздравлений с днем рождения не только учителей, но и учеников гимназии, а также организация сбора музыкальных заявок (установка ящика, в который ученики смогут кинуть листочек с любимыми композициями, которые будут поставлены на радио)
5. Организация тематических дискотек на основе общего голосования в школьном Инстаграме. Например, дискотека в стиле 90-х с дресс-кодом
6. Проведение спортивных соревнований
7. Усовершенствование школьной газеты. Например, ведение колонки с подборками фильмов от конкретного класса или рецензии на любимую книгу отдельно взятого ученика
8. Организация тематических квестов. Тема также будет определяться голосованием
9. Поддержка работы конфликтной комиссии гимназии
10. Создание первого школьного волонтерского отряда гимназии, который будет направлен на помощь бездомным животным на территории школы
11. Ведение профориентационных уроков в старших классах, чтобы помочь определиться с выбором будущей профессии
12. Создание «Почты 103»

Считаю, что наиболее важным является на самом деле осуществить свою предвыборную программу. Я подхожу к делу серьезно и пониманию, что есть ограничения. Некоторые пункты моей программы (как и программы каждого из кандидатов) могут быть неосуществимы по следующим причинам:
1) В условиях пандемии реализация определенных пунктов может быть запрещена
2) Немаловажно, конечно, наличие желающих, ведь очевидно, что в одиночку осуществить всё не сможет ни один лидер, так как он не имеет никакого значения без своей команды. Это должен понимать любой руководитель, а в ином случае он не может им называться

Я надеюсь, что каждый из тех, кто это читает, сделает ответственный выбор. А также желаю успехов всем кандидатам. Уверена, что вместе у нас всё получится!

Илиади Анастасия, ученица 10Б класса

Моя предвыборная программа:
1. Оформление стенгазеты гимназии (участвуют все классы).
2. Проведение тематических вечеров (музыкальный вечер, художественный вечер и т.д.).
3. Оформление стенда «Ярче всех» (на стенде будут выставлены фотографии, проявивших себя гимназистов).
4. Создание шкатулки пожеланий и предложений (учащиеся смогут написать послание для учителей или Совета старшеклассников).
5. Организация кураторской помощи младшим классам (выбираются активисты из старшеклассников, которые берут под опеку начальный класс и помогают им).

Желаю удачи всем кандидатам!

Полбицова Валерия, ученица 9Б класса.

Источник

предвыборная программа президента школы

Самый ТОП в обществознании

Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть фото Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть картинку Как построить предвыборную кампанию в школе. Картинка про Как построить предвыборную кампанию в школе. Фото Как построить предвыборную кампанию в школе

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Самый ТОП в обществознании

Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть фото Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть картинку Как построить предвыборную кампанию в школе. Картинка про Как построить предвыборную кампанию в школе. Фото Как построить предвыборную кампанию в школе

Здесь все, что надо знать
по обществознанию

Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть фото Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть картинку Как построить предвыборную кампанию в школе. Картинка про Как построить предвыборную кампанию в школе. Фото Как построить предвыборную кампанию в школе

Предвыборная программа президента школы

Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.

В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:

Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.

2. Установка кулера с питьевой водой.

Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.

Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.

4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.

Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.

5. Поддержка школьного волонтерского движения.

Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.

6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.

У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации

Предвыборная программа Ярынкина Никиты.

Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:

 установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;

 поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;

 введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);

 проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)

 восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;

 создание в школе WiFi зоны;

 налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;

 установить новую гимнастическую стенку в спортзале

Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса

“Проектируй своё будущее сейчас «

БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:

1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.

(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).

2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.

3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)

4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.

5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.

6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).

7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).

8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).

9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.

11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.

12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.

13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).

14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.

15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!

Предвыборная программа Мизоновой Ирины

ученицы 8 “г” класса

Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.

В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.

У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.

Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:

1.Учеба-главное дело для учащихся

Поощрять лучших учеников поездками по городам России.

2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.

3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.

4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.

5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.

Источник

Социальный проект «Выборы президента школьного самоуправления»

Актуальность данного проекта:

Сегодня наиболее остро встают проблемы воспитания у детей чувства Родины, активной гражданской позиции, способности к социальному творчеству. Система школьного самоуправления в нашей школе призвано решать эти проблемы. Одной из форм способствующей социализации детей являются выборы президента школы. Выборы – это одна из форм коллективной деятельности, при которой каждому участнику приходится принимать самостоятельное решение и отдавать предпочтение тому или иному кандидату.

Учащиеся могут не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина. Главным является развитие культуры демократических отношений. Для этого необходимо формировать политическую грамотность, создавать условия для подготовки учащихся к участию в политической деятельности.

Приступая к работе над проектом, мы провели социологический опрос среди учащихся и педагогов, который показал, большинство из опрошенных считает, что самоуправление в школе — необходимо, потому что помогает учащимся раскрыть и реализовать свой организаторский и творческий потенциал, развивать такие качества как ответственность, инициативность, самостоятельность, толерантность (терпимость к чужому мнению, поведению), почувствовать свою значимость, причастность к общему делу.

Ресурсное обеспечение:

Наименование статьи затратСумма (руб.)
ватман45
бумага125
картриджи на принтер800
ручка25
скотч34
папки20
итого1049

Инициативная группа проекта – учащиеся 8–9 классов.

Координатор проекта – Пятайкина Н.Н., Федяева Е.В., Митрошина Н.И., Степанова С.Н., Глазкова А.В.

Участники проекта – учащиеся 5–10 классов, педагоги школы.

Ожидаемые результаты: Предполагаем, что все этапы будут интересными для участников проекта, и в результате, путем тайного демократического голосования, выберем достойного президента школы.

Сроки реализации проекта указаны на слайде:

Время проведения игры – сентябрь – октябрь

Агитационный период – 2.10.2014г. – 7.10.2014г.

Дебаты – 2.10.2014г.

Проведение голосования – 7.10.2014г.

Этапы проекта:

I этап. Подготовительный

II этап. Основной. Избирательная компания

III этап. Проведение выборов. Подведение итогов голосования

IV этап. Инаугурация президента ученического самоуправления школы

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. ИНАУГУРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ.

Результат проекта:

Источник

Социальный проект для учащихся Выборы Президента школьного самиоуправления

Высоцкое отделение ООО

МБОУ «СОШ г. п. Советский»

Для учащихся 5-11 классов

Самоуправление в школе, Выборы президента школьного Парламента.

Автор Мялик Людмила Александровна

Организация школьного самоуправления

Предметом особого внимания в системе воспитательной работы – школьное самоуправление. Оно является наиболее актуальной проблемной современного образования. Основным принципом данного процесса должна быть инициатива, идущая снизу, то есть от самих учащихся. С помощью самоуправления, через активную деятельность ученик получает необходимый и полезный для него опыт, приобретает необходимые навыки для реализации собственных идей. Ученическое самоуправление представляет собой одну из форм детского саморазвития и требует определенных условий:

Наличие личностно и социально значимой деятельности, в которой учащиеся могли бы удовлетворить свои потребность: в общении, в самоутверждении, самоопределении, самопроявлении и т.д.

Присутствие и поддержка взрослых, взаимоотношение поколений, через которые передаются социальный и исторический опыт, достижения культуры.

Цель взаимодействия ученического и педагогического коллективов школы – передача опыта ответственности от старших к младшим, организация воспитателем опыта самореализации воспитанника, включающая в себя силу воли человека, целеустремленность, прогнозирование своего поведения в жизни, способность саморегуляции, самовоспитание, самосовершенствование.

Изучив развитие воспитательного пространства нашей школы, на которое большое влияние оказывает ее расположение на острове, мы исходим из того, что воспитание ребенка должно решать следующие

Повышение социальной компетенции детей, подростков и молодежи.

Формирование гражданской позиции;

Формирование ценностного отношения к себе, к человеку, к миру.

Решение этих задач возможно по двум основным взаимосвязанным направлениям:

Обеспечение получения нормативных знаний.

Создание развивающей среды, содействующей росту творческого потенциала и формирования готовности к социальным действиям наших детей.

Второе направление подчеркивает важную роль ученического самоуправления.

Инструментом самореализации и самовоспитания является деятельность органов школьного самоуправления, для создания которых необходимо:

1. Найти сферы полезной для школы и значимой для учеников школьной деятельности.

2. Сделать их эмоционально насыщенными и интересными.

3. Обеспечить педагогическую поддержку и помощь.

Сегодня достойный гражданин России – это человек, обладающий широкими правами, адекватными Международной Хартии прав человека, знающий свои права и умеющий их защищать, нетерпимый к любым проявлениям насилия и произвола, человек, честно, по велению сердца выполняющий свои обязанности, чувствующий неразрывную связь со своим Отечеством, его прошлым, настоящим и будущим, постоянно берущий на себя ответственность за его судьбу и своими конкретными делами помогающий стране стать сильнее и богаче. Это человек, обладающий активистской политической культурой и демократической правовой культурой.

Одной из наиболее эффективных методик обучения молодежи основам правовой культуры является привлечение ее к участию в выборном процессе. Это позволяет смоделировать реальную ситуацию принятия решения, обучить основам избирательного права, систематизировать имеющиеся представления о сущности демократической избирательной системы, познакомить с процедурой подготовки и проведения выборов, расширить представления о защите прав избирателей. Позволит привлечь молодежь к решению важных общественных проблем, реализовать свои способности, выявить лидеров, в том числе будущих кандидатов в депутаты.

Таким образом, самоуправление является формой управления в школе. Наряду с властью директора, в школе должна существовать власть учеников. педагогов и родителей. Границы власти субъектов школьного самоуправления определяются Уставом школы и соответствующими ему локальными актами.

Именно с этой целью в нашей школе была создана детская организация «ШКиР» (Школа имени С.И. Ростоцкого).

Источник

Предвыборная программа кандидата в президенты школы

Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть фото Как построить предвыборную кампанию в школе. Смотреть картинку Как построить предвыборную кампанию в школе. Картинка про Как построить предвыборную кампанию в школе. Фото Как построить предвыборную кампанию в школе

МБОУ «Тахталымская СОШ»

кандидата в президенты школы

ученицы 8 «б» класса

Я считаю, что одной из главных задач является создания комфорта в школе. Для этого необходимо привлечь большую часть учеников к школьной жизни. В данный момент много учащихся приходит в школу с чувством того, что от них ничего не зависит, и я надеюсь это изменить!
Для начала мы должны понять, что нельзя делиться на «своих» и «чужих». Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее. Когда мы станем единой семьей, нам будет проще решать проблемы, с которыми сложно бороться поодиночке. Хочу, чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручка, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе. Моя программа поможет в этом.

Мои главные задачи:

Я хочу, чтобы в школе царил порядок, взаимоуважение Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручка, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе Чтобы в школе проводилось больше интересных мероприятий Я знаю, как сделать нашу школьную жизнь интересней и содержательней Наконец, у меня есть инициативная энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь, выполнения этой программы, и вы заметите это в ближайшее время!

1. Организовывать совместно с классными руководителями ученический контроль над посещаемостью учащихся школы

2.Увеличение фонда библиотеки за счет дарения

3.Организовывать в классах группы поддержки, для оказания помощи ученикам с плохой успеваемостью

4.Создание «Ящика отзывов и предложений» (анонимные письма, поздравления, предложения, замечания и т. д.)

5.Тематическое оформление рекреаций

6.Создание общешкольной газеты

7.Оформление стенда: «С Днем рожденья, именинник!»

8.Проведение масштабных, общешкольных мероприятий (например, зарниц и т. п.)

9.Создание творческих групп для проведения общешкольных мероприятий

10. Организовывать интеллектуальные и творческие конкурсы внутри классов и внутри школы

11. В начале учебного года проведение конкурса талантов, на котором будут выявлены одаренные дети для привлечения их в последующих концертах и др. школьных мероприятиях.

12.Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *