Как построить лунную базу в xcraft
Как построить лунную базу в xcraft
Луна может появиться при наличии поля обломков из минимум 500 000 единиц. В этом случае шанс на появление луны составляет 1%. Максимальный шанс составляет 25% независимо от размера поля обломков.
Общее
Луны можно переименовывать как планеты. Возле одной планеты можно иметь только одну луну. С помощью луны можно незаметно отправлять флоты в сэйв, поэтому стоит сделать её как можно раньше. На луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилища, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота.
Создание луны
Под созданием луны подразумевается умышленное уничтожение флота для образования поля обломков.
При появлении луны появляется сообщение и новая планета в Обзоре.
Луна никогда не может быть больше 8500 км в диаметре.
Застройка
Как было указано выше, на луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилища, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота. Однако не стоит строить какие-либо хранилища, т.к. на лунах ничего не добывается, и их строительство будет бессмысленно. Верфь также не стоит строить, т.к. корабли и оборона на лунах строятся очень долго. Целесообразность строительства склада альянса всё ещё спорна.
Три важных здания на луне:
Для этого Звёзды Смерти отправляются на миссию «Уничтожение». Для начала ЗС должны уничтожить стоящий на луне флот. При уничтожении луны ЗС тоже может быть уничтожена. Поле обломков при уничтожении луны не возникает!
Максимальный шанс лунного уничтожения 96%.
В игре существует возможность, что из поля обломков из более, чем 500 000 единиц ресурсов может возникнуть луна (шанс до 25%).
Луны непредсказуемы, и шансы на их появление не складываются, т.о. после трёх попыток с 25%-м шансом луна не появляется автоматически.
Как построить лунную базу в xcraft
В случае, если на планету с включенной САФ прилетит флот с миссией атака, то флот, закрываемый САФом, не будет участвовать в бою. Количество флота, закрываемого САФом, зависит от лимита САФа (его можно посмотреть на обзоре планеты, измеряется в очках, для каждой планеты отделен). Флагманы и ресурсы не закрываются САФом, так-что советую сразу начинать сейвить флот с ресурсами.
Флот, находящийся под САФ, при шпионаже отображается в виде «Владыка: 30 под САФ». Это значит что 30 владык цели укрыты САФом. Стоит заметить что САФ сразу же включается после приземления флота на планету. Кроме того, солнечные спутники и дроиды тоссов не закрываются САФом.
САФ выключается полностью, только если игрок отсутствует в игре 28+ дней, то есть выпадает в полную «ишку».
Отдельно прошу обратить внимание: после того, как вы превратили вашу луну в Насекомую Сущность, на нее перестает действовать Нуб-защита, любой игрок с любым количеством очков сможет ее атаковать или пытаться уничтожить.
Так же ксерджи могут строить на луне Пси Детектор. На мой взгляд, это одна из самых бесполезных построек в игре, так как из-за разрушимости Пси Дисруптера, терране редко строят его выше, чем 1 уровень.
Важно заметить, что луну можно уничтожить. Для уничтожения на нее посылают Звезд Смерти или Узурпаторов, Патриархатов с миссией «Уничтожение». Подробно об уничтожении можно прочитать в описании этих юнитов.
Полезно знать о пиратах:
Пираты появляются в рукавах (галактиках) 249.
За пиратов вы получаете 1% Боевого Опыта.
С пиратов, как и с другого флота, выпадает лом в размере 25% метала и 25% минералов суммарной стоимости флота.
Пират висит на координатах 6 часов.
Чтобы узнать, когда появился пират, необходимо иметь нанятого офицера Телепат и выполнить следующие действия:
1) Отправляем что-нибудь в атаку на пирата, любой юнит, хоть истребитель, хоть упячку.
2) Во вкладке летящие флоты появляется вражеский флот пирата.
3) Кликаем на значок Удержание (щит с планетой) и читаем появившиеся сообщение, где в том числе указано, когда прилетел пират.
Новый цикл появления пиратов каждого аккаунта:
Теперь они становятся на удержание координат каждые 5 минут. Каждую генерацию появляется 35 новых пиратов (раньше 400 в час, сейчас 420 в час). хрен знает сколько пиратов, но что-то около 800.
Новый цикл появления пиратов строится на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время:
UPD 16.04.2016 Перепахал немного статейку, наконец-то расписал техи пиратов и их число.
UPD 12.01.2018 Актуализировано.
UPD 21.08.2018 Актуализировано.
UPD 18.12.2018 Актуализировано.
Характеристики, которые играют важную роль в добыче сырья на астероиде:
— размер;
— температура;
— поля.
Стоит обратить внимание, что после того, как игрок провел более 28 суток в РО (Режиме Отпуска), его астероид можно атаковать и колонизировать, несмотря на РО.
UPD 12.01.2018 Актуализировано.
Суть оттяга заключается в том, что Ваш флот, летящий в атаку, должен каким-либо образом перед прилетом замедлиться («оттянуться») на несколько минут. А в это время Вы посылаете на ту планету Шпионский зонд/Лазутчика/Наблюдателя с миссией Шпионаж, что-бы узнать ситуацию на планете-цели.
Существует два способа оттяга флота.
Не пугайтесь слова «САБ», о САБе будет рассказано в другой статье. Главное, что поле указания ника вписываем свой ник, и нажимаем «пригласить». Все, пол дела сделано.
Этим способом возможно оттянуть флот не более чем на 20% от первоначального времени полета, но после того как вы уже оттянули на максимально возможные 20% у Вас еще будет возможность воспользоваться кнопочками из первого способа.
Не забываем, что 1 оттяг неэффективен и делать надо 2 и больше.
UPD 12.01.2018 Актуализировано.
Заражение планет. Королевы.
Королева ксерджей может заразить Шахту Металла, Рудник Минералов, Скважину Газа Веспен или Исследовательскую Лабораторию терран. В этой короткой статье будет рассказано, какие преимущества это дает ксерджу и как терране могут противодействовать заражению.
Для заражения чужой шахты или лаборатории необходимо отправить на планету с не зараженной шахтой/лабой (если постройка заражена другим игроком, заразить ее не получится, эта информация видна при шпионаже) Королеву (или несколько королев) с миссией «Заражение». Если Вы выиграете бой, и королева не умрет при этом, она заразит постройку, указанную в миссии. При заражении вместимость королевы увеличивается в 10 раз, после наполнения она самостоятельно возвращается. На процент заражаемых ресурсов влияет уровень Эволюции Заражения. Изменение процента не влияет на УЖЕ зараженные объекты, но процент изменится, если отправить еще как минимум одну новую королеву к уже имеющимся в шахте с той же миссией. Заражение лаборатории необходимо лишь для строительства некоторых юнитов/построек или изучения технологий.
Ксерджи могут посмотреть подробную информацию о зараженных объектах в меню «Гнездо Королевы». Из этого же меню происходит отзыв королев, если это требуется.
Часто от новичков слышу вопрос: «А что будет если я проведу атаку на зараженную планету? Я тоже заражусь?»
Ответ: «Ничего не будет, вы не заразитесь.»
UPD 13.02.2016 У терран есть еще возможность построить Пси Дисруптер, который имеет возможность выгнать королеву с вероятностью [1%]*[Уровень постройки] в сутки, но этот метод я лично не считаю эффективным, так как данная постройка является разрушимой в обычном бою.
UPD 12.01.2018 Отредактировано.
Нынче отправка флота в экспедицию осуществляется через через космопорт.
1. Около 30% экспедиций находят ресурсы. При таком исходе вам приходит сообщение о том, что ваши исследователи нашли планету, богатую сырьем. Количество найденных ресурсов частично зависит от общей вместительности вашего флота, но все равно случайно, как и тип найденных ресурсов.
3. Около 10% экспедиций попадают в «частичные черные дыры». Это означает что вы рискуете потерять некоторую часть вашего флота (Аналогично с найденным от 0 до 100% каждого типа юнитов).
6. В экспедиции можно натолкнуться на пирата. Статистики по такому исходу у меня нет. Флот пирата проследует за вашим флотом, возвращающимся на объект, откуда стартовала экспедиция. Произойдет бой, как и с обычным пиратом, только уже вы будете в роли обороняющегося. Лом с таких пиратов выпадает в полном объеме, как и с обычных пиратов, что дает возможность использовать это для создания лун.
7. Так же есть вероятность того, что в экспедиции вы не обнаружите ничего. Шанс такого исхода составляет около 10%.
8. В экспедициях можно найти различные «плюшки», как называют их некоторые местные игроки. Это медали, которые появятся у вас в профиле. Перечислим их.
9. Редкие юниты. Грендайзер и Вавилонская башня. На моей памяти из моих знакомых вавилонскую башню не вытаскивал никто я все-таки вытащил 1 башню за почти 9 лет игры, а вот грендайзеров тащат довольно часто. В принципе нынче юнит бесполезный, но очень приятный. Для того, чтобы вытащить его требуется наличие в составе флота юнита с вместительностью более 250000.
11. Чревоточины. Подробнее читать тут.
12. «Грязные сделки с пиратами». Подробности тут.
14. Ускорители построек. Вероятность нахождения тоже крайне мала.
Количество слотов экспедиции можно временно увеличить на 1 с помощью медали: Временная медаль «Исследователь».
Не забывайте, флот экспедиции занимает слот общего числа флотов, которые вы можете отправлять одновременно.
Начнем с времени экспедиций. Пока вы в игре, в онлайне шлите экспедиции по часу, когда уходите в сейв отправляйте экспедиции продолжительностью вашего сейва. Это даст возможность максимально задействовать все доступное время.
Начнем с того, что уровень экспедиционной технологии неизведанным образом влияет на вероятности исхода экспедиций. Предположительно снижает шанс нахождения «ничего» и за счет него пропорционально увеличиваются остальные вероятности исхода.
Таким образом, при всех этих условиях можно добиться того, что вы имеете шанс 8% уклонения от черной дыры, что согласитесь, немаловажно для игрока, который увлекается экспедициями.
Так же, существует еще одна медаль за нахождение в экспедиции кристаллов хайдариан. — увеличивает на 1% шанс нахождения кристаллов в экспедиции. Програсс медали идет по 6,25% за найденный кристалл, то есть надо вытащить 16 кристаллов.
Тут общая тема всех экспозадротов кафта, тоже можете заглянуть, посмотреть кто что и как часто вытаскивает.
Лайк в репку, если понравилось.
UPD 15.09.2015.
Внезапно обнаружил еще один исход экспедиции:
Пока не знаю какова его вероятность, но похоже достаточно мала. Сообщайте у кого еще была такая экспа в теме про экспы.
UPD 12.01.2018 Отредактировано.
Для колонизации других планет необходимо сначала исследовать Колонизационную Технологию, затем построить Колонизатора (у терран), Люкера (у ксерджей) или Сеятеля (у тоссов). (В дальнейшем просто «колонизатор», «колоник»). После чего отправляем данный корабль на не занятую планету в галактике, выбирая миссию «Колонизировать». Данную процедуру, думаю, может провести любой игрок, построивший колонизатор. Однако есть ряд нюансов, связанных с колонизацией. В этой статье мы поговорим именно о них.
Начать стоит с того, что у каждой планеты есть характеристики. Вот их список: Диаметр, Температура (минимальная и максимальная), количество полей (максимальное количество места для застройки), Тип, Иконка (ни на что не влияет, просто картинка, но зато помогает определить тип планеты). После достижения 5 уровня Технологии Шпионажа, информацию о диаметре и температуре у планет, у которых есть иконка (не знак вопроса) можно посмотреть в меню галактики по нажатию на планету. Информацию о своих планетах можно посмотреть в обзоре планеты.
Далее подробнее о каждой характеристике.
Поля для застройки.
Информация о них находится на обзоре планеты, либо в заголовке меню постройки.
UPD 12.01.2018 Актуализировано.
UPD 21.08.2018 Дополнено и актуализировано.
Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.
Насчет полноты отчета (наличия в нем информации о флоте, обороне, исследованиях) известно, что она зависит от уровня Вашей и противника Технологии Шпионажа. Точной зависимости опять же никто не знает, но примерно это выглядит как-то так:
Стоит заметить, что для удобства, можно изменить количество отправляемых при нажатии кнопки шпионажа в меню галактики шпионов. По умолчанию оно равно 1. Изменить его можно зайдя в «Опции»—>»Интерфейс» и найдя там строчку «Количество отправляемых шпионов». Либо непосредственно в меню галактика.
В базовом симуляторе отсутствуют некоторые виды технологий, юнитов и офицеров. Функционал симулятора можно расширить наняв офицера Тренер. Это приобретение один из основных залогов успешной игры.
Как симулировать бой, инструкция-пример с картинками:
1. Отправляем шпиона, сканируем, получаем отчет.
2. В галактике кликаем на появившуюся зеленую иконку, открывается шпионский отчет. Либо заходим в Сообщения и там открываем вкладку Шпионские отчеты, смотрим отчет.
Помните, что симулятор не дает 100% гарантии такого же исхода боя, особенно если вы не знаете какие офицеры у вашего противника и если у вас офицер Тренер не максимального уровня.
Проверка онлайна.
Проверка онлайна, или, как еще говорят, проверка активности необходима для того, чтобы обезопасить себя, свой полет от потенциального дефа врага и для того чтобы ваш полет был успешным. Ведь в том случае, если вы летите на игрока, который в онлайне он либо постарается организовать деф, либо просто засейвит флот и ресурсы. В лучшем случае вы окажитесь ни с чем, в худшем можете потерять свой флот.
Обращаю внимание, что некоторые недобросовестные игроки, используют программы/скрипты для обновления страницы даже когда человек оффлайн, поэтому активность можно «подделывать» (например человек спит, а Вы все-равно увидите активность возле его планеты). В принципе, любые подобные средства запрещены правилами игры (пункт правил 7.1), но такого рода программы довольно сложно вычислить и доказать их использование. Общего метода борьбы с такими игроками нет, но есть некоторые хитрости, придуманные игроками для того, что-бы отличать игрока с «автообновлялкой» от игрока онлайн. Однако они выходят за рамки обучающей статьи, потому здесь приводить их не буду.
UPD 12.01.2018 Актуализировано и переработано.
Луны: создание луны, лунные постройки, застройка луны, коллайдер, снос луны
Луны – неотъемлемая часть игры для многих игроков. Многие хранят ресурсы именно на них, предпочитают строить оборону именно там, ну а две основные функции лун: сейв флота и производство ТМ с помощью коллайдеров.
Для создания луны максимального размера, необходимо получить вероятность создания луны равной 10%. Для 10% вероятности необходимо, чтобы в составе поля обломков было в сумме 36 миллионов (или больше) металла и кристалла.
Ниже предлагаю вашему вниманию примерную таблицу кораблей, необходимых для 10% шанса создания луны:
Малый транспорт: | 30000 |
Большой транспорт: | 10000 |
Лёгкий истребитель: | 25000 |
Тяжёлый истребитель: | 11000 |
Крейсер: | 2000 |
Линкор: | 1600 |
Как мы видим с таблицы, наиболее выгодными, на мой взгляд, являются Легкие истребители.
Когда вы уже определились, какой флот вы готовы пожертвовать на попытки создания луны, найдите игрока, который создать поле обломков для луны, соответственно уничтожив ваш флот. Есть еще один вариант создания луны без уничтожения вашего флота на вашей планете: вы находите игрока, но тут выясняется, что ему тоже нужна луна. И что делать? Правильно, обменяться луно попытками друг с другом. Другими словами происходит вот что: вы ставите у себя на планете флот, который сможет разбить корабли для луно создания. Ваш друг высылает в атаку на вашу планету флот, ваш флот их разбивает, получаются обломки и есть шанс на создание луны.
Тоже самое можете сделать и вы, только по отношению к вашему другу.
Способ создания выбираете именно вы. Преимущество второго способа в том, что к примеру, у вас могут быть спутники на планете и терять спутники не всегда приятно…
Ниже предлагаю посмотреть видимость фалангой миссий флота при полете и отзыве:
Миссия | Видимость фаланге | |
---|---|---|
Полет | Отзыв | |
Атака | Виден | Виден |
Передислокация | Виден | Не виден |
Удержание | Виден | Виден |
Переработать | Виден | Виден |
Транспорт | Виден | Виден |
Экспедиция | Виден | Виден |
Застройка луны
Теперь перейдем к застройке луны. Тут очень важно правильно начать..
Первое, что мы делаем, это строим лунные базы, можно примерно до 10-15 уровня. Затем строим Фабрики роботов 10 уровня для того, чтобы открыть Фабрику Нанитов (да, да, тут Нанитки можно строить и на луне).
Фабрику нанитов я советую поднимать примерно до 8-9 уровня. Объясню почему: во-первых, 8-й уровень нужен для строительства Среднего конвейера, который поможет нам защитить нашу луну от сноса. Во-вторых, в будущем при строительстве построек, время на их строительство будет достигать часа и более, поэтому важно с самого начала поставить Нанитки для ускорения застройки.
В общем, Нанитки поставили, что дальше? Если полей осталось мало, есть два пути: построить еще лунных баз, либо же снести фабрику роботов с 10 до 2 уровня. Многие думают, что снеся Фабрику роботов мы тем самым удаляем и Фабрики нанитов. НЕТ, это не так, нанитки остаются на луне и продолжают работу. Как только поля освободились, строим верфь, к примеру, 14 уровня для конвейеров. Можно конечно построить верфь и 20-го уровня для тяжелой обороны, но не суть важно, смотрите сами по ситуации…
Как только верфь 14 уровня построена, открывается возможность построить два конвеера: легкий и средний. Сразу советую сделать конвейеры примерно 10 уровня. Но опять же смотрите наперед.. если вы собираетесь активно ставить оборону на луне, то стройте конвейеры выше. Идем дальше.. сразу нужно построить склад альянса, чтобы в случае чего ваши соаловцы или друзья могли защитить вашу луну с помощью своего флота (миссия Держаться) Также сразу лучше построить Телепорт и Сенсорную фалангу. Хранилища на луне строить не надо! В них нет никакого смысла, ресурсы никуда не пропадут.
Теперь может случиться такая ситуация, что лунная база слишком дорога, а полей мало. Тогда нам на помощь приходит ТМ.
Снос луны
Теперь снос луны. Для сноса нужен особенный корабль Звезда Смерти (ЗС), а для ЗС нужен офицер Уничтожитель. Не забудьте про офицера. Я сам однажды построил ЗС, хотел снести луну, а офицера то не нанял, так что сразу купите офицера, а потом уже стройте ЗС.
Для того, чтобы заставить игрока задуматься, нужно ли сносить луну противнику и рисковать соим флотом, достаточное кол-во звезд для уничтожения луны сделали на уровне 20 ЗС. Вы должны понимать, что риск уничтожения звезд достаточно велик. При разлете звезд на куски, разлетается и ваш флот, который летел с ЗС.
На шанс уничтожения звезд повлиять нельзя, система сама занимается этим шансом, а также, для баланса создания лун и их уничтожения, скорость ЗС заметно уменьшили, так что полет до луны противника может занимать как 15 мин, так и более часа. Естественно, что за это время противник может зайти в игру и помешать вашим звездам, например, выставив сильный флот на орбите луны, поэтому желательно не оставлять луноснос без присмотра.
В случае, если на луне есть оборона, обязательно воспользуйтесь Симулятором боя для того, чтобы узнать какой минимальный флот нужен для уничтожения обороны противника, ведь вам не выгодно тратить целый час на бессмысленный полет ЗС в ничью…
Скажу сразу, что самым простым является строительство обороны.. причем акцент стоит делать на постройки с мощными щитами и те, против которых у флота нет скорострела (плазмы, ионные орудия, пушки гауса и тяжелая оборона).