Как построить крышу в rimworld
Последнее обновление: 04.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 04.08.21
Мод разнообразит ваши крыши. Теперь вы сможете построить крышу с защитой от десанта (спасательных капсул), крышу, проводящую электричество, и даже крышу, способную вырабатывать солнечный свет для ваших посевов и солнечных панелей. Помимо этого в моде есть интересные функции и настройки.
Для работы мода требуется: Harmony
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Machine Формат файла: ZIP Размер: 0.4 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Как построить крышу в Rimworld
В Rimworld строительство – одна из основ вашего игрового процесса. Вы будете заниматься проектированием и созданием колонии на протяжении всей игры. При таком большом количестве различных вариантов разобраться во всем может быть немного запутанным. Как правило, вам не нужно вручную строить крышу. Бывают моменты, когда нужно будет где-то соорудить крышу. Это руководство покажет вам, как это сделать.
Содержание
Как построить крышу в Rimworld
По умолчанию, когда вы создаете комнату в Rimworld, ваши колонисты автоматически строят крышу. Это делается после того, как будут соединены все стены. Если вы хотите построить крышу вручную, выполните следующие действия:
Обратите внимание: чтобы построить крышу, вам понадобится несколько стен, которые будут ее поддерживать. Без опор кровля со временем обрушится. Убедитесь, что у вас есть колонист, назначенный на строительство. Если нет назначенных на строительство колонистов, никто не сможет построить крышу. Строительство крыш совсем не требует затрат ресурсов.
Зачем мне строить крышу?
Как вы можете видеть на изображении выше, есть мешки с песком, защищающие стрелков от входящих пуль. Там же 2 стеновые конструкции. Это потому, что крыши должны быть построены на какой-то опоре. Их нельзя строить на мешках с песком. Благодаря этой небольшой оборонительной зоне мои колонисты не будут подвергаться неблагоприятным погодным воздействиям.
Защита от событий
Иногда в Rimworld происходят случайные события. Хотя происходят некоторые положительные события, чаще всего случаются отрицательные. Одно из самых ужасных событий, если не управлять им должным образом, – это выпадение токсичных осадков. В этом случае каждый колонист и существо будут подвержены накоплению ядов на улице. Это можно полностью смягчить, создав проходы на крышах. Если вы накроете крышой всю прогулочную зону своих колонистов, они не пострадают от ядовитых осадков.
Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть приличный запас еды. Если у вас достаточно средств для содержания колонии, просто соедините каждую комнату крышами. Вам просто нужно иметь опору через каждые несколько плиток, чтобы построить крышу. После того, как вы построите свою серию крыш, измените разрешенную площадь ваших колонистов и закрасьте только те области, которые покрыты крышей.
Как увидеть крыши в Rimworld
Вы можете нажать кнопку на наложении, чтобы увидеть, где в настоящее время находятся крыши в Rimworld. Если вы переместите взгляд в правый нижний угол экрана, вы увидите несколько маленьких символов. Это ряд вариантов видимости. Один из этих вариантов дает вам возможность увидеть, где есть крыши на вашей карте. Это будет включать в себя крыши, которые вы построили лично, и другие, которые уже были на карте. Нажмите маленький значок, который выглядит как маленький домик с крышей, чтобы включить или выключить эту опцию. См. Изображение ниже.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как вы можете видеть на изображении выше, крыши будут обведены зеленым. Вы можете использовать эту опцию, чтобы ваши колонисты не врезались в гору и не уронили крышу на себя. Это также отлично подходит для планирования вашей токсичной крыши от радиоактивных осадков.
Как снять крышу
У вас также есть возможность удалить крыши в Rimworld. Иногда вы можете не захотеть, чтобы территория была покрыта крышей. Даже если вы построили комнату, вам может понадобиться небольшой двор на своей базе. Чтобы удалить крышу в Rimworld, выполните следующие действия:
Удаление крыш может быть отличной идеей для создания дворов внутри фундамента, как упоминалось выше. Вы также можете снять крышу, чтобы быстро отвести тепло из комнаты, которая может гореть.
Последнее обновление: 29.11.21.
Причина: Мод обновлен до версии 19.08.21
Останавливает ваших пешек от обрушения крыш на самих себя во время разборки зданий. Отлично подходит для сноса зданий за один раз и для удаления случайных конструкций, не беспокоясь о крышах. В случае, если пешки найдут горную крышу, которая рухнет, если они разберут назначенное здание, вы получите сообщение, и приказ будет отменен. Если вы хотите заставить их сделать это, используйте опцию «Приоритет деконструкции. » при щелчке правой кнопкой мыши.
Для работы мода требуется: Harmony
Версия 23.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 22.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 18.02.21 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: legodude17 Формат файла: ZIP Размер: 1.1 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Как построить крышу в rimworld
Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.
Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.
Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.
Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.
Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.
Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.
Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.
Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.
Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.
Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.
Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.
Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.
Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.
Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.
Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.
Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.
Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.
До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.
После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.
Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.
Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.
Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.
На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.
Просто обновили систему туториала. То есть обучения.
Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)
Как сделать загон для животных в Rimworld 1.3
Наряду с идеологией DLC, обновление Rimworld 1.3 также добавило кучу новых механик и функций. Одна из таких особенностей — наличие загонов для животных. Эти самостоятельно построенные области представляют собой новую зону, в которой некоторые животные будут оставаться внутри. Некоторым животным, таким как ослы и лошади, понадобится загон, чтобы оставаться в них, иначе они могут попытаться сбежать из колонии.
Используя новые конструкции и предметы, это руководство покажет вам, как построить загон для ваших животных, разместить корм в загоне для животных и покажет вам, как использовать маркеры загона для животных.
Как построить загон для животных в Rimworld
Объекты загона для животных:
Построение загона для животных
Размер ручки зависит от того, каких животных вы хотите завести. Очевидно, что для более крупных животных вам понадобится большая площадь загона. Также может быть хорошей идеей построить сарай внутри загона.
Маркер Pen также имеет множество различных вариантов в зависимости от того, какой материал вы выберете. После того, как вы построите маркер Pen, вы сможете решить, какие животные могут использовать его. Прежде чем вы поместите один из них в огороженную территорию, ваши пешки не будут использовать загон для животных.
Решение, какие животные помещаются в загон — настройки маркера пера
Это меню работает так же, как и зоны для элементов. Вы можете разрешить или запретить использование определенных животных в каждом загоне. См. Изображение ниже.
С помощью этого меню вы даже можете разделить животных мужского и женского пола. Это полезно, если вы не хотите, чтобы определенные животные размножались. Выбрав вкладку « Еда », вы можете получить представление о том, сколько питательных веществ будет доступно в загоне. Это также даст вам приблизительную оценку ежедневного потребления пищи некоторыми животными.
В этом меню можно узнать, сколько особей каждого животного может содержать загон без внешних источников пищи. Очень полезно, если у вас мало еды в колонии или вы не хотите, чтобы пешка кормила животных с рук.
Последняя вкладка, которая доступна из меню маркера Pen является автоотключения меню. Это очень полезное меню, в котором вы можете решить, какие растения будут автоматически обрезаться при выращивании в загоне.
Если вы вообще не хотите, чтобы деревья или кусты росли, вы можете снять с них отметку в этом меню флажков, и ваши пешки автоматически срубят их, если они начнут расти в загоне.