Как построить ферму криперов в майнкрафте
КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,
Minecraft
1 шаг.
Ставим двойной сундук.
2 шаг.
Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).
3 шаг.
Ставим стекло со всех сторон воронки.
4 шаг.
Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).
Заделываем стеклом со всех сторон.
5 шаг.
Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.
6 шаг.
Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.
Делаем это со всех сторон.
7 шаг.
Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.
8 шаг.
Пустое пространство заполняем как показано на картинке.
9 шаг.
Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).
И соответственно заполняем.
10 шаг.
Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).
11 шаг.
Поднимаем платформы на 1 блок выше.
12 шаг.
Ставим полублоки (любые) в центре платформ.
13 шаг.
Ставим воду где показано на картинке.
14 шаг.
Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.
15 шаг.
И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.
Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.
Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.
Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!
Как сделать ферму криперов
В Minecraft есть множество мобов, а криперы — одни из самых известных мобов в игре. Это враждебные существа, которые взрываются, если рядом находится игрок. После убийства игроком с криперов будет выпадать 0–2 пороха, который может быть увеличен на 1 за уровень мародерства.
Молния — это особенность игры, которая случается во время грозы. Когда молния поражает крипера, он превращается в заряженного крипера. Заряженные криперы наносят значительно больше урона, чем их обычный вариант. После добавления громоотводов игроки могут создавать фермы, чтобы получать заряженных криперов.
Как построить ферму криперов в Майнкрафт 1.17
Предметы, необходимые для создания фермы крипера:
Шаг 1.
Поместите четыре поршня, заменив блоки на земле.
Шаг 2.
Поместите прижимную пластину в центр всех поршней.
Шаг 3.
Игрокам необходимо разместить четыре стеклянных блока над поршнями с зазором в два блока между ними. Они могут сделать это, поместив два твердых временных блока на поршни, а затем положив сверху стеклянные блоки. Затем временные блоки могут быть удалены.
Шаг 4.
Поместите блок булыжника в отверстие между стеклянными блоками. Затем игрокам нужно поместить на него громоотвод.
Как пользоваться фермой криперов?
Чтобы превратить обычного крипера в заряженного моба, игрокам нужно поместить крипера в центр поршней. Как только ходоуменьшитель встанет на прижимную пластину, поршни будут удерживать его в одном месте под молниеотводом.
Громоотвод будет отводить разряд молнии к блоку из булыжника, который будет действовать как переходный блок, и ползун станет заряженным ползуном. Если у игрока есть ферма лианы, он может попытаться подключить ее к этой ферме и получить поток воды, который толкает лианы на прижимную пластину.
Майнкрафт: как построить ферму криперов, чтобы добыть порох
Если вам нужен эффективный способ фарма пороха в Minecraft, вот как построить ферму Creeper.
Сражение с криперами может быть опасным, поэтому сбор большого количества пороха вручную становится рискованным делом. К счастью, фермы Creeper существуют, что позволяет вам массово убивать Creeper, даже не приближаясь к ним, что дает вам возможность работать над другими делами, одновременно генерируя для вас стопки пороха в фоновом режиме. Это руководство будет есть все, что вам нужно знать о создании одного из этих приспособлений для убийства криперов.
Подготовка к строительству фермы
Первым шагом при создании фермы является выбор дизайна, который вы хотите использовать. Существует бесчисленное множество вариантов, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. Ключ к созданию любой фермы Creeper заключается в умном использовании блоков для предотвращения появления определенных мобов, поэтому ключевые моменты, изложенные в этом руководстве, должны применяться к большинству проектов.
Мы собираемся сосредоточиться на конструкции вертикальной промывочной платформы — простой и легко масштабируемой фермы. Эта конструкция также является выгодной, поскольку каждый дозатор находится в одном блоке, что предотвращает неудобные проблемы с рассинхронизацией, которые могут возникнуть, когда дозаторы в одних блоках выгружаются, а другие нет.
Ферму можно сделать сколь угодно большой или маленькой, построив нужное количество уровней в соответствии с вашими потребностями. Для каждого уровня необходимы следующие ресурсы:
Количество
1
Создание базовой фермы
Разместите диспенсер в том месте, где вы хотите, чтобы центр вашей фермы был. Затем создайте ромбовидную форму вокруг него, используя плиты (андезит на картинке выше) и нетвердые блоки (красное цветное стекло на картинке). Важно размещать нетвердые блоки и оставлять зазоры в точном соответствии с рисунком, показанным на рисунке — причины этого будут вскоре объяснены.
Настроив этот макет, вы получите базовую платформу нереста для своей фермы. Однако Криперы — не единственное, что может появиться на твердых блоках — зомби, скелеты, ведьмы, эндермены и пауки тоже попытаются появиться.
Устранение появления зомби, скелетов, эндермена и ведьм
К счастью, предотвратить появление четырех проблемных мобов несложно. Если вы когда-нибудь смотрели на Creeper, вы могли заметить, что он немного короче других мобов. Это верно не только для его внешнего вида, но и для его хитбокса, а, следовательно, и для пространства, необходимого для создания. В то время как зомби, скелеты и ведьмы требуют целых двух блоков высоты для появления (эндерменам нужно три), криперы могут появиться с немного меньшим — уникальным свойством.
Устранение появления пауков
Пауки имеют высоту всего один блок, поэтому их нельзя уничтожить описанными выше методами. К счастью, они больше, чем Creepers, в другом смысле — Creepers требуется только пространство 1×1 для появления, тогда как в версии Java для пауков требуется область 3×3.
Все, что вам нужно сделать, чтобы остановить нерест пауков, — это убедиться, что на вашей платформе нет плоских участков размером 3×3 сплошных блоков.
Здесь входят нетвердые блоки, из которых вы сделали часть пола, а также оставленные вами зазоры и вышеупомянутые «блокираторы пауков». Блокираторы пауков могут быть любыми, которые можно вставить в те промежутки, которые не позволят существовать области 3×3.
Стеклянные столбы работают хорошо и могут быть полезны для размещения люков, если вы их сначала построите, но подойдут и другие, более дешевые варианты, такие как стены или нажимные пластины. Если вас интересует какая-либо из механик появления, упомянутых в этой статье, технический YouTube-герой Minecraft Gnembom предлагает фантастическое видео, в котором эта тема подробно описывается.
Важно отметить, что что бы вы ни использовали в качестве блокираторов пауков, они должны выдерживать воду. Пуговицы, например, будут дешевой защитой от нереста, но будут смыты. Вода по-прежнему будет подталкивать всех мобов к краю, поэтому не беспокойтесь о том, что блокираторы пауков возятся с потоком — просто убедитесь, что их тоже не унесет.
Еще важно помнить, что в Bedrock Edition требования к нересту пауков другие. Вместо области 3×3, паукам требуется область 2×2, поэтому вам нужно будет соответственно увеличить частоту блокировки пауков, чтобы предотвратить любые области 2×2 открытых сплошных блоков. Что-то вроде вышеприведенного макета с блокировщиками пауков на месте розового бетона должно сработать.
Расширение и завершение фермы
На этом слой готов! Повторите это столько раз, сколько хотите, по вертикали, поместив дозатор для нового слоя непосредственно на наблюдателя предыдущего слоя. После того, как вы разместите все слои на своих местах, поместите ведра с водой в диспенсеры (если вы сделаете это раньше, все станет беспорядком, когда вы поместите диспенсеры на наблюдателей).
Как только они будут установлены, сама ферма готова. В следующем разделе было бы неплохо поместить что-нибудь на самого верхнего наблюдателя, чтобы затопить ферму — ничто не может появляются, когда вещи находятся в этом состоянии, что будет полезно, так как вы не хотите, чтобы на вас обрушился дождь, пока вы работаете!
Перво-наперво закройте ферму стенами и крышей, чтобы все было красиво и темно, оставив пространство между платформы и стены, чтобы Криперс мог упасть. Затем в нижней части фермы вам нужно будет построить зоны для убийства и сбора.
Активация фермы
Все, что осталось сделать, это включить ферму и оставить ее работать. Удалите блок, который вы разместили на верхнем наблюдателе, который удалит воду и сделает ее так, чтобы вещи могли появляться. Затем создайте схему синхронизации, работающую с пылью из красного камня или компонентом, например капельницей, лампой или блоком для заметок над наблюдателем, чтобы ферма самостоятельно чередовала режим нереста и режима промывки. Их много. способов построить схему синхронизации, но это несложная задача. Большая цепочка репетиров или часы с бункером, как показано на фото, отлично справятся с этой задачей.
Улучшения и дополнения
Эти пещерные мобы еще хуже, так как, хотя они появляются реже, они не убиваются фермой, поэтому каждый из них представляет собой постоянное место в шапке моба. Освещение всех пещер предотвращает эту проблему и означает, что ваша ферма может использовать 100% лимита мобов.
Наконец, почему бы не подумать о создании фермы музыкальных дисков? Построение фермы Creeper — это большая часть работы, вам просто нужно быть умным с выбором места. Музыкальные диски — фантастическое дополнение к пороху, который будет добывать ваша ферма, а дополнительная логистика — идеальный вызов для игрока, который хочет вывести свою ферму на новый уровень.
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут (но можно поставить воронки и присоединить их к сундуку — тогда дроп с мобов автоматически будет складываться в сундук). Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.