Как построить диаграмму 4 класс

Математика. 4 класс

Конспект урока

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как можно извлекать информацию из различных источников (текстов, задач, таблиц)?

— что такое диаграмма?

— как читать и строить столбчатую диаграмму?

Информация – это сведения о чем либо или о ком либо.

Диаграмма – графическое изображение информации.

Таблица – структурирование(представление) данных о чем-либо в виде строк и столбиков.

Столбчата диаграмма – диаграмма, на которой данные изображены в виде столбцов.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.13-14

2. Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 кл: тетрадь для самостоятельной работы/ О. А. Захарова. – М: Академкнига/ Учебник, 2017. – с. 105-113

3. Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. Вентана-Граф, 2016. – с. 19-21

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Учительница детям задала задание: проследить и зафиксировать время, которые они тратят на дорогу в школу. И у детей получилась такая запись:

Для наглядности дети записали результаты в таблицу

Время на дорогу в школу

Учительница на основании информации в таблице составила рисунок, который называется – диаграмма.

Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть фото Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть картинку Как построить диаграмму 4 класс. Картинка про Как построить диаграмму 4 класс. Фото Как построить диаграмму 4 класс

Слово «диаграмма» пришло к нам из греческого языка и переводиться как «чертеж». В энциклопедии написано, что оно обозначает графическое изображение информации.

С левой стороны диаграммы отмечено время, одно деление равно одной минуте. Внизу по горизонтальной линии имена детей.

По диаграмме мы сможем увидеть следующие данные:

Таким образом, «читается информация», которая записана на диаграмме.

Диаграмму можно построить.

В диаграмме подписываются все данные.

Задания тренировочного модуля:

1. Прочитайте диаграмму, выберите, сколько стоит книга и сколько стоит альбом.

Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть фото Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть картинку Как построить диаграмму 4 класс. Картинка про Как построить диаграмму 4 класс. Фото Как построить диаграмму 4 класс

Книга: 50 руб., 20 руб., 100 руб., 150 руб.

Альбом: 50 руб., 20 руб., 100 руб., 150 руб.

Книга стоит 100 руб.

Альбом стоит 50 руб.

2. Учительница дала Диме таблицу и попросила его указать диаграмму, на которой правильно изображены данные, представленные в этой таблице. Определи диаграмму, которую ему надо выбрать?

Источник

Урок математики по теме «Линейные и столбчатые диаграммы». 4-й класс

Класс: 4

Презентация к уроку

Задачи урока:

Форма работы: групповое исследование.

Ход урока

1. Организационный момент

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

2. Постановка цели

– Как называются данные чертежи? (примеры линейных и столбчатых диаграмм).

– А что такое диаграмма?

– Какое название имеет каждая из этих диаграмм?

– Чем отличается линейная от столбчатой диаграммы?

– Что вам позволяют диаграммы? (…)

– Что вы делали с диаграммами? (Мы строили их, читали, отвечали на вопросы по диаграммам.)

– Как вы думаете, какая тема нашего урока?

– Какую цель перед собой поставим?

– А, кроме того, какую ещё задачу поставите перед собой? (Проверим свои знания.)

– Если столкнётесь с затруднениями, что будете делать? (Будем стараться преодолевать их вместе.)

– Надеюсь, что сегодняшняя работа будет успешной, и вы сможете справиться со всеми затруднениями, если они у вас возникнут!

– Сегодня на уроке математике повторим материал по теме «Столбчатые и линейные диаграммы. Таблицы» и поговорим о здоровье, как его сохранить, что для этого нужно делать.

– Какой алгоритм на уроке нам будет нужен? (Повторение алгоритма построения диаграмм)

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности

– Сейчас вам предстоит решить задачи «Блиц – турнира». В составлении задач мне помогли «Вредные советы» Григория Остера. Решение запишите выражениями и вычислите их значения.

1) Голодный Вася съедает за 540 секунд 3 батона. Сколько минут он тратит на один батон?

(Проверка проводится после каждой задачи: согласны – свистят, дудят (упражнение для лёгких и мышц груди); не согласны – поднимают руку)

– Докажите правильность решения задачи (после каждой задачи).

– Правильно ли питается Вася?

2) Вовочка купил за 3 рубля жвачку и продал её своей соседке Наташе за 4 рубля. Наташа продала эту жвачку своей подружке Люсе за 4 рубля 50 копеек. На сколько рублей увеличилась стоимость жвачки?

– Когда рекомендуют врачи жевать жвачку и для чего?

3) Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут думал о мороженом. 10 минут искал в ящике ластик, чтобы стереть с учебника картинку, на рисование которой затратил 40 минут. Остальное время выполнял письменные работы. Сколько времени он потратил на выполнение письменных работ?

– Рационально ли использовал время Саша?

4) После того, как Саша Чернов, убирая свою комнату, вымел из неё 12 кг мусора. За веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты?

– Почему скопилось у Саши столько мусора и к чему это может привести?

5) Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров, и пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придётся тебе ещё лететь? Результат переведите в дм, см и мм. (Слайд 5)

– Почему захотелось передумать?

– Какие слова получились у ребят.

– Сделаем выводы: чтобы быть здоровым…

– На оценочных листах оцените свою работу на этом этапе урока. (оценочные листы в виде диаграммы)

– Как вы дальше будете проверять свои знания? (Мы напишем самостоятельную работу и проверим её.)

– В этой работе есть обязательная часть – это №№ 1 и 2, и дополнительная часть – №№ 3, 4 и 5*. Десять минут вам отводится, чтобы выполнить задания основной части. Если вы закончите работу до моего сигнала, можете приступать к дополнительному заданию и его вы сможете продолжить выполнять после самопроверки.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу.

– Закончили работу, проведите черту после обязательного задания и сейчас вы проверите по образцу только выполнение обязательной части.

– Проверьте по образцу.

Учащиеся проводят самопроверку по образцу.

– Что теперь необходимо сделать? (Сопоставить свои работы с эталоном для самопроверки.)

– С какой целью вы будете проверять свои работы по эталону для самопроверки? (Нам необходимо проверить ход выполнения, оформление, правильно ли определены эталоны, которые должны использоваться, и если есть ошибки, то по эталону мы сможем определить место и причину ошибки.)

– Как вы будете проверять? (Будем проверять каждый шаг, соотнося с эталонами.)

– Что вы должны будете сделать, если ваше решение не совпадёт с эталоном? (Подчеркнем место ошибки и посмотрим, почему возникло затруднение.)

4. Локализация индивидуальных затруднений

– Как выполняли первое задание?

– Поднимите руку, кто допустил ошибку в первом задании?

– Как выполняли второе задание?

– Поднимите руку, кто допустил ошибку в первом шаге алгоритма? На какое правило вы допустили ошибки?

– Поднимите руку, кто допустил ошибку во втором шаге алгоритма? На какое правило вы допустили ошибки?

Учитель на доске составляет диаграмму допущенных ошибок.

– У кого все задания решены правильно, что это означает? (У нас нет затруднений.)

– Посмотрите на диаграмму, которая у нас получилась. Что вы можете сказать по данным этой диаграммы? Какие выводы можем сделать?

– Зафиксируйте в оценочных листах свои результаты.

5. Физминутка

6. Коррекция выявленных затруднений

Витя в понедельник, обнаружив на кухне запасы шоколада, съел 6 шоколадок, во вторник решил сходить в гости к другу Саше и угостился у него – 4 шоколадками. Ему понравилось ходить в гости, и в среду у Лены съел ещё 5. В четверг у тёти Кати – 10, а в пятницу ему не удалось ни к кому попасть в гости, в субботу у Иры – 5 шоколадок, а в воскресенье на дне рождении у друга Кости – 8.

– Давайте заполним таблицу.

– Что показывает данная таблица? (Данная таблица показывает количество шоколада, съеденных за неделю Витей.)

– Можем ли мы построить диаграмму по данным этой таблицы?(Да)

– Какой алгоритм нам будет нужен? (алгоритм построения столбчатых и линейных диаграмм)

– А чем отличается линейная диаграмма от столбчатой? (если данные изображать столбиками– столбчатая диаграмма, а если отрезками– линейная)

– Каждый себе определите, какую диаграмму вы будете строить.

– Какой первый шаг алгоритма построения диаграммы? (Подобрать цену деления шкалы, удобную для обозначения на ней значений данных величин)

– Какая шкала нам будет удобна? (2 ед)

– Что будет показывать горизонтальная шкала? (дни недели)

– Вертикальная шкала? (количество шоколадок, съеденных Витей)

– Третий шаг. (От выбранных точек построить вертикальные отрезки (столбики), высота которых равна значению соответствующих величин.)

Во время проговаривания алгоритма построения диаграмма, дети строят диаграммы в тетради.

Поменяйтесь с соседом тетрадями и проверьте работу по образцу на доске. В оценочных листах отметьте работу своего соседа.

– Ответьте на вопросы по вашим диаграммам.

7. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

На уроке окружающего мира вы были социологами. Кто это? (люди, которые собирают данные по какому-либо вопросу)

– По какому вопросу вы собирали данные? (здоровый образ жизни класса)

– Что значит вести здоровый образ жизни? (правильное питание, активный образ жизни, соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, личная гигиена)

– А на уроке математики вы будете аналитиками. Как вы думаете, чем занимаются эти люди? (анализируют данные)

– Вы создадите группу аналитиков и проанализируете данные по здоровому образу жизни нашего класса с помощью диаграммы.

– Все данные вы занесли в таблицы, сможем ли мы по этим таблицам составит диаграммы?(Да)

– Разделитесь на группы. У каждой группы лист с таблицей, которую вы составили. Договоритесь какой вид диаграммы будете строить.

– Постройте диаграмму по данным этой таблицы и сделайте вывод по результатам построения диаграммы.

– Но сначала вспомните правила работы в группе. (На доске)

– Обратите внимания на ошибки допущенные ребятами вашей группы и более подробно остановитесь на этом этапе алгоритма. Если испытываете затруднения, поднимайте руку.

Работа в группах по построению диаграмм (на выбор) уровня здорового образа жизни класса.

Какие выводы вы можете сделать по результатам составленных диаграмм?

Организатор группы в ваших оценочных листах оценит работу каждого из вас.

– А что теперь мы должны сделать, чтобы сделать вывод о здоровом образе жизни детей нашего класса? (составить общую диаграмму)

– За компьютером ……. составит диаграмму, а вы составите диаграмму качества нашего урока.

– Выведите свою среднюю оценку за урок и на листе изобразите в виде линейной диаграммы.

(Один ребенок за компьютером составляет диаграмму, остальные заносят свои данные в общий оценочный лист)

8. Рефлексия деятельности на уроке

Какие цели мы ставили перед собой на урок?

– Посмотрите на данные наших диаграмм. Как вы думаете, цели достигнуты?

9. Домашнее задание

Домашнее задание вы можете себе выбрать сами.

Источник

План-конспект урока по математике в 4 классе «Диаграммы»

Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть фото Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть картинку Как построить диаграмму 4 класс. Картинка про Как построить диаграмму 4 класс. Фото Как построить диаграмму 4 класс Светлана Горькавая
План-конспект урока по математике в 4 классе «Диаграммы»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по математике в 4 классе

Тема урока: Диаграммы

Цель: организация деятельности обучающихся по ознакомлению с понятием «Диаграмма», со способом построения столбчатых и круговых диаграмм, чтением диаграмм.

— образовательная: знакомиться с понятием «Диаграмма», со способом построения столбчатых и круговых диаграмм, чтением диаграмм

— развивающая: развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое мышление,

математически грамотную речь;

— воспитательная: воспитывать познавательный интерес, формировать устойчивую положительную мотивацию.

Планируемые результаты:

— предметные: познакомиться с понятием «Диаграмма», со способом построения столбчатых и круговых диаграмм, строить и анализировать диаграммы;

— личностные: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, использовать полученные знания в повседневной жизни;

— метапредметные: определять и формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы и оценивать свои достижения, работать в паре, слушать и понимать речь других, договариваться о правилах в работе в группах.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбуки.

Межпредметные связи: математика, информатика

Дидактический материал: карточки с примерами, карточка с ребусом, карточка с условием задачи.

Методы и приёмы обучения: словесные (беседа, объяснение, ответы на вопросы и т. д., наглядные (презентация, ребус, практические (работа по дидактическому материалу, построение, анализ диаграмм, работа на компьютере).

Автор УМК (программы учебного курса): Моро М. И. Математика. 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 2014.

№ Этап урока Название

используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД

1. Мотивация учебной деятельности Проверяет готовность к уроку, нацеливает на плодотворную работу.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Чтоб задачи без труда решать,

Чертить, смекать и рассуждать.

Слушают учителя, знакомятся с листами самооценки.Личностные: умение организовать свою деятельность.

1) чистописание числа 357;

«Найди и исправь ошибку»

На доске презентация

Создает условия для активизации учебной деятельности учащихся. Демонстрирует презентацию.

-Пропишите число 357.

-Разложите на разрядные слагаемые.

— Проверьте, правильно ли вы сделали запись.

— У Вас на партах лежат листочки с заданиями. Найдите и исправьте ошибки в заданиях.

Проверьте, правильно ли Вы нашли и исправили ошибки.

Организует работу в парах. Контролирует выполнение работы.

— На партах у вас карточка с ребусом. Вместе с товарищем по парте расшифруйте ребус, отгадав, вы узнаете тему урока, кто справится, поднимут руки.

— Верно, это слово – Диаграмма

— Сейчас прошу оценить свою работу. Проявляют готовность к активной учебной деятельности.

Выполняют задания учителя.

Учащиеся решают примеры и уравнение. Находят и исправляют ошибки.

Проверяют ошибки со слайда

Выполняют задания в парах.

Формулируют и аргументируют свое решение.

Работают в листах самооценки Личностные: взаимодействие со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности. Оценивание своей деятельности.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений,использование знаково-символических средств Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Регулятивные: контроль правильности ответов одноклассников.

3. Сообщение темы и цели урока Слайд 5 Организует беседу

-Сформулируйте тему нашего урока.

— Подумайте, какая цель нашего урока?

— Скажите, пожалуйста, а кто из Вас слышал слово «диаграмма»?

— Где можно узнать, что обозначает понятие «диаграмма»?

— Давайте найдём в толковых словарях русского языка С. И. Ожегова, которые находятся у Вас на парте. Как Вы будите искать нужное слово?

Сейчас прошу оценить свою работу. Формулируют тему и цель урока.

Отвечают на вопросы

Дети находят нужное слово по алфавиту

Работают в листах самооценки Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

нового материала:

а) знакомство с новыми видами диаграмм (работа с учебником);

б) анализ столбчатой диаграммы;

в) построение круговой

диаграммы (действие по алгоритму). Слайд 6

Существуют разные виды диаграмм, давайте откроем учебники на стр. 16 и прочитаем.

О каких видах диаграмм Вы сейчас узнали?

Столбчатые – их ещё называют гистограмма

— На что вы должны обратить внимание, прежде чем начинать строить диаграммы.

— Верно, нужно задать масштаб.

— Прочитайте задачу №81.

«Прочитай диаграмму, показывающую число учащихся в 1-4 классах одной из школ. Начертите в тетради такую таблицу, и запиши в ней полученные результаты». Какой вид диаграммы вы видите на рисунке?

— Какой масштаб дан на рисунке?

Обратите внимание, что шкалы в столбчатой диаграмме строятся на одной линии.

— Проверьте свои результаты с ответом на слайде и оцените свою работу.

— Сейчас я Вас познакомлю с алгоритмом построения круговой диаграммы.

1. Открываем документ Microsoft Office Word

2. Находим вкладку «Вставка»

3. Выбираем «Диаграмма»

4. Выбираем «Тип диаграммы – круговая»

5. Вносим данные в таблицу

— А теперь попробуем построить круговую диаграмму для нашей задачи, работая в парах. (Работа на ноутбуках)

-Сравним. На какой диаграмме более наглядно показано количество учащихся? (на столбчатой)

— Оцените свою работу

Демонстрирует презентацию. Знакомит с алгоритмом построения диаграммы. Организует работу в парах. Формулирует задание. Слушают учителя, выполняют задания.

Отвечают на вопросы.

Находят необходимую информацию. Анализируют диаграмму. Отвечают на вопросы, чертят таблицу, записывают полученные результаты.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Работаю с учебником и тетрадью.

Оценивают свою работу.

Внимательно слушают учителя.

Выполняют задание в парах. Строят круговую диаграмму, пользуясь алгоритмом.

Производят анализ диаграммы и делают вывод.

Оценивают работу в листах самооценки.Коммуникативные: достижение договоренностей и согласование общего решения, управление поведением партнера.

Регулятивные: познавательная инициатива, контроль, коррекция.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, действие по алгоритму.

Личностные: осознание ответственности за общее дело, установка на здоровый образ жизни.

5. Физкультминутка. Организует отдых учащихся

Гимнастика для глаз.

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

(Руки согнуты в стороны (выдох).

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)Выполняют упражнения Личностные: установка на здоровый образ жизни

закрепление нового материала (Практическая работа с цветными полосками, выполнение задания в группах) Слайд 9 Организует работу в группах, проводит инструктаж.

У Вас находятся 4 разноцветные полоски и белый картон, Ваша задача, построить столбчатую диаграммук условию такой задачи: «В нашей школе обучается 84 учащегося. В первом классе обучается 15 человек, во втором – 21, в третьем – 25 и в нашем классе 23 человека».

Строя диаграмму, используйте желтый цвет – 1 класс, красный- 2 класс, синий – 3 класс, зелёный – 4 класс.

— Что сначала Вы должны будите сделать?

-Отрезали нужную длину, дальше ваши действия?

-Молодцы! Выполняем работу.

— Покажите всем полученный результат. У всех одинаково построены диаграммы, сравните результаты на слайде и

оцените свою работу.

Отвечают на вопросы. Применяют знания, полученные на уроке.

Отвечают на вопросы

Строят столбчатую диаграмму.

Сравнивают с диаграммами других групп.

Оценивают работу в листах самооценки.Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция.

Познавательные: самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом материале.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

7. Самостоятельное использование полученных знаний. Слайд 10 Организует самостоятельную работу

Самостоятельная индивидуальная работа

У каждого на столе лежит карточка с заданием, прочитайте глазками.

Постройте диаграмму, задав масштаб.

«В выполнении домашней работы, вы на задания по литературному чтению занимаете 30 минут, по математике – 20 минут, а по русскому 25 минут»

— Какой вид диаграммы вы построили?

— На какое из заданий (по диаграмме) тратится самое маленькое время?

— А самое большое время? Поменяйтесь своей работой с товарищем по парте и проверьте его работу.

— Я тоже составила к этой задаче диаграмму. Правильно ли я составила?

— У кого такая же диаграмма?

Сравните результаты и оцените работу соседа по парте.

Дети читают задание и строят диаграмму.

Анализируют столбчатую диаграмму.

Сверяют работу товарища со слайда.

Оценивают работу в листах самооценки.Регулятивные: осуществление самоконтроль по результатам и по способу действия, самостоятельная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив.

Познавательные: анализ, синтез, обобщение, сравнение

8. Подведение итогов. Какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-Достигли ли мы поставленной цели? Подведём итоги листов самооценок. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось).

Выслушивают оценку учителя. Анализируют итоги своей работы.Коммуникативные:

построение монологического высказывания, формулирование собственного мнения и позиции.

Познавательные: обнаружение проблемы, формулирование ее нахождение способов решения проблем поискового и творческого характера.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: стремление к самосовершенствованию.

9. Домашнее задание. Слайд 11 Дает домашнее задание и рекомендации по выполнению. Стр. 17 № 83 или составить задачу и построить столбчатую диаграмму, используя данные профессии одного из родителей. Выбирают одно из заданий и записывают в дневник.

10. Рефлексия. Слайд 12 На этом уроке:

— я поделюсь информацией с …Продолжают фразу Личностные УУД: внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности;Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения.

Найди и исправь ошибку.

_ 425 _ 918 3 + 517 *326 810 * Х = 810

179 9 36 296 3 Х = 0

Постройте диаграмму, задав масштаб.

«В выполнении домашней работы, вы на задания по литературному чтению занимаете 30 минут, по математике – 20 минут, а по русскому 25 минут»

На этом уроке:

— я поделюсь информацией с …

Этапы урока Я справился сам

(+) – 2б. Я частично справился (-) – 1б. Я не справился

«Найди и исправь ошибку»

Формулировка темы и цель урока

Поиск нужной информации в словаре

Построение круговой диаграммы

Прикреплённые файлы:

Конспект урока по математике во 2 классе «Порядок действий. Скобки» Усачёва Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Новосибирск «Порядок действий. Скобки» Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике во 2 классе по теме «Сравнение двузначных чисел» по программе «Перспективная начальная школа» Тема урока: Сравнение двузначных чисел Задачи урока: учить сравнивать двузначные числа; закреплять знание нумерации двузначных чисел;.

Конспект урока русского языка в 5 в классе Тема: Урок-закрепление. Цели: 1. Закрепить умение детей различать слова, обозначающие название, действие и признак предмета, правильно.

Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть фото Как построить диаграмму 4 класс. Смотреть картинку Как построить диаграмму 4 класс. Картинка про Как построить диаграмму 4 класс. Фото Как построить диаграмму 4 классИндивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе План открытого интегрированного урока (индивидуальное обучение, РДА) Класс VI, ученик: Ф. Д. Дата__06.11.16 Учитель: Цубрович Л. Г. Тип.

План-конспект урока в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю. Е Ваулина, Д. Дули Видео План — конспект урока в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю. Е. Ваулина, Д. ДулиКонспект урока в 5 В классе. Учитель: Дербенева М. А.

Конспект урока физкультуры в четвертом классе Конспект урока физической культуры Ф. И. О. педагога _Строзенко Марина Николаевна___ Класс: 4 Программа:.

Конспект урока по математике в 4 классе «Сравнение многозначных чисел» Технологическая карта урока Предмет математика Класс 4 класс Автор учебника УМК под редакцией А. Л. Чекина, УМК «Перспективная начальная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *