Как постирать коляску stokke xplory
Как стирать коляску stokke
Будучи беременной я начала приглядывать коляску и мне запала в душу “Она” единственная.
Я долго читала отзывы, хотя в душе я приняла решение, что купим мы только ее, несмотря ни на что.
Где ее посмотреть вживую:
смотрела и катала я ее в Лапси – официальном диллере Stokke. Магазин расположен удобно – пару минут от м.Электорозаводской- в торговом центре на третьм этаже. Там работают приветливые продавцы и представлено много разных моделей Stokke
Как купить коляску со скидкой:
5% – скидка в лапси ( купон можно взять в журнале Жду Малыша)
10% – скидка в Mothercare ( вступив в клуб привелегий – в первые три дня дается скидка на все)
а теперь самое интересное:
20 % скидка – ( в Mothercare) ее вы можете встретить в журнале, который дается в женской консультации при постановке на учет при беременности. Действительно, когда я вставала на учет – мне дали журнал, но так как я не была заинтересована в скидках, журнал полетел в помойку. И насколько я знаю, скидка может даваться не в каждом выпуске
авито- если вы приедете и посмотрите, покатаете коляску и она вам понравится, то почему бы и нет. лучше брать для спокойствия, если она будет на гарантии и с документами
Как купила коляску я:
– я купила шасси и прогулочный блок с 5 процентной скидкой в Лапси
– люльку я заказала из другого города по смешной цене 5000 + доставка ( в магазине на тот момент она стоила 14 000, а сейчас все 16000) и я осталась довольна свои выбором! Абсолютно не вижу смысла платить столько денег за люльку в которой вы прокатаетесь, в среднем, до полугода. Мы закнчили даже раньше, тк малышу стало скучно кататься в ней и он предпочел перейти в прогулку
Аксессуары:
На данный момент мы купили:
– зонтик ( в самом начале мне не понравилось как он мотается маяком туда сюда, а позже я вникла в его суть и не замечаю это покачивание, а радуюсь его его эффективной защите от сонца
– зимник ( белый на фото сверху)
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ ( минусы):
Цитирую другой отзыв, один из тех, которые я читала во время беременности и верила:
Читала отзывы на сайте и прямо обидно стало за стокке, поэтому решила сама написать, т.к. видимо негатив пишут те, кто об этой коляске только грезит или покупает дешевые подделки,сильно бу, когда коляске больше 5 лет и.т.д.
– из-за отсутствия амортизации вы не только будете прилагать усилия, чтобы маленькие колесики заехали на бордюр, но и еще чтобы этот переход на бордюр был “мягким для малыша”
– сколько раз была ситуация, что малыш спал и из-за перехода на бордюр начинал плакать и просто жалко было его, что он просыпается
-все же считаю ее цену необоснованно дорогой, на мой взгляд она должна стоить хотя бы в пределах 30 тысяч ( шасси и прогулка), так же все аксессуары тоже весьма дорогие
-следующий минус в сумке и отсутствии корзины, в которую можно было бы класть габаратные вещи. нужно постоянно наклоняться и открывать и закрывать молнию на сумке, ну а отстегнуть ее стоит большого труда, особенно когда все крепления еще новые
-царапающийся материал руля для меня тоже небольшой минус, а царапается он легко, даже при аккуратном использовании
-читала отзывы, как стокке воруют прямо от поликлиники, поэтому мы побеспокоились о безопасности и купили очень толстую цепь, первое время я боялась оставлять ее на улиуе у поликлинике даже с цепью, сейчас не парюсь
– зимой снег забивается в передние колеса и тогда она едет очень плохо, ну а если по слякоти подмосковье, то увы, вам придется тащить ее на себе, как это делал мой муж
Плюсы:
– коляска красивая и необычная ( на это я и купилась)
– удобные аксессуары – такие, как зонт и подстаканник
– можно стирать текстиль, он полностью съемный
– можно менять образ коляски и она не надоест вам
– можно купить 2 в 1
– можно докупить автокресло и одеть его на шасси ( удобно)
Эпилог :
P. S. думаю купить шасси TRAILZ
ДОПОЛНЕННЫЙ ОТЗЫВ 29.11.2016
Шасси Трейлз куплено и я дествительно наслаждаюсь им на улице, но речь пойдет о новом применении Stokke Xplory.
Сначала я думала продать шасси, но оказалось оно очень функционально дома. Оно- заменяет кроватку для ребенка- просто кладу его в коляску, ставлю ее на тормоз и укачиваю (все это делается в нужное время, когда ему пора спать). Более того, коляска заменяет стул для кормления. Он у нас, конечно же есть, но когда я стираю текстиль или в других случаях, то очень удбно кормить его там. Там же, в положении лежа, очень удобно пить из бутылочки самому. И на последок, мы в ней гуляем на балконе ( у нас он открытый) и катаемся по квартире ( как передвижной манеж)
как домашняя коляска- она идеальна!!
Антонина матушка
Антонина матушка
14 августа 2016 в 20:51
я вообще коляску в машинке стирала,снимала всё с каляски+капюшон+сумка и всё в стиралку. раз 10 стирала за время пользования-никаких проблемм,достала,высушила,одела и коляска как новая сразу. Правда не такой бренд как у вас,Анмар у нас была. Но,думаю,какая разница,у всех ткань примерно одинаковая.
Антонина матушка
Антонина матушка
14 августа 2016 в 20:53
посмотрела вашу коляску,стирайте,ничего ей не будет.Она же не изибумаги.Если боитесь в машинке,в тазике с мылом и щеткой.
13чудоСВЕТА
13чудоСВЕТА
14 августа 2016 в 21:40
Автор! Я вытряхивала хорошенько песок/мусор из карманов, складывала в мешок для стирки и стирала в машинке жидким средством для стирки. Дополнительное полоскание добавляла. Отжим миним обороты 400, сколько можно ниже. И всё.
13чудоСВЕТА
13чудоСВЕТА
14 августа 2016 в 21:42
Добавлю – все чехлы (если у Вас всё оригинал) – всё снимается и точно также стирается. Там продумано до мелочей – снять/надеть очень легко и просто.
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 21:57
Ответ для Антонина матушка
я вообще коляску в машинке стирала,снимала всё с каляски+капюшон+сумка и всё в стиралку. раз 10 стирала за время пользования-никаких проблемм,достала,высушила,одела и коляска как новая сразу. Правда не такой бренд как у вас,Анмар у нас была. Но,думаю,какая разница,у всех ткань примерно одинаковая.
Текстиль от стокки стирается в машинке, а сумка там специфическая, стремно стирать в машинке и еще написано что не стирать вообще…
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 21:58
Ответ для Антонина матушка
посмотрела вашу коляску,стирайте,ничего ей не будет.Она же не изибумаги.Если боитесь в машинке,в тазике с мылом и щеткой.
я все от коляски стираю в машинке, вопрос конкретно про сумку для покупок, она крепится к станине
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 21:59
Ответ для 13чудоСВЕТА
Автор! Я вытряхивала хорошенько песок/мусор из карманов, складывала в мешок для стирки и стирала в машинке жидким средством для стирки. Дополнительное полоскание добавляла. Отжим миним обороты 400, сколько можно ниже. И всё.
О. спасибо!
вот вы мне нужны были! как раз кто имел опыт стирать в машинке!
Антонина матушка
Антонина матушка
14 августа 2016 в 21:59
попробуйте тогда мыльной мокрой щеточкой или мачалочкой потереть,легонько в тазике с водой.
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 22:00
Ответ для 13чудоСВЕТА
Добавлю – все чехлы (если у Вас всё оригинал) – всё снимается и точно также стирается. Там продумано до мелочей – снять/надеть очень легко и просто.
Я все перестирала в ней, а вот сумка для покупок, та что крепится к станине, она имеет форму специфическую, боялась что потеряет форму
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 22:01
Ответ для Антонина матушка
попробуйте тогда мыльной мокрой щеточкой или мачалочкой потереть,легонько в тазике с водой.
думаю от пятен не поможет 🙁
13чудоСВЕТА
13чудоСВЕТА
14 августа 2016 в 22:04
Ответ для ДелиВерка
О. спасибо!вот вы мне нужны были! как раз кто имел опыт стирать в машинке!
Пожалуйста ) Для безопасности пользуюсь мешками, да и пряжки там металлические, поэтому я обязательно складывала в мешок. А в тазике Вы не выполощете до конца порошок и могут быть разводы, поэтому – доп полоскание. Удачи!
ДелиВерка
(автор)
ДелиВерка
(автор)
14 августа 2016 в 22:28
Ответ для 13чудоСВЕТА
Пожалуйста ) Для безопасности пользуюсь мешками, да и пряжки там металлические, поэтому я обязательно складывала в мешок. А в тазике Вы не выполощете до конца порошок и могут быть разводы, поэтому – доп полоскание. Удачи!
”РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ” КОМПАНИИ STOKKE Компания STOKKE AS, Håhjem, N-6260 Skodje, Норвегия, предоставляет ”расширенную гарантию” клиентам, которые зарегистрировали приобретенные ими изделия в нашей базе данных гарантий. Это можно сделать на нашем веб-сайте www.stokke.com/guarantee. Или же можно заполнить и предоставить нам гарантийный бланк, который вложен в инструкцию к изделию. Регистрация в базе данных гарантий дает владельцу право на следующую ”расширенную гарантию”:
• 3-летняя гарантия отсутствия в изделии любых дефектов изготовления.
”Расширенная гарантия” также распространяется на изделие, которое было получено в подарок или куплено бывшим в употреблении. Следовательно, потребовать выполнения условий ”расширенной гарантии” может любое лицо, являющееся владельцем изделия в любой конкретный момент в течение срока действия гарантии, при условии предоставления владельцем гарантийного сертификата.
”Расширенная гарантия” компании STOKKE предоставляется на следующих условиях:
• Нормальное использование.
• Использование изделия только по назначению.
• Проведение обычного технического обслуживания изделия согласно указаниям в руководстве по техническому обслуживанию / инструкции по эксплуатации.
• При предъявлении требований о выполнении условий ”расширенной гарантии” необходимо предоставить гарантийный сертификат вместе с оригиналом товарного чека с указанием даты. Это требование также распространяется на второго или любого последующего владельца.
• Изделие имеет первоначальное состояние, а все использованные в нем детали были поставлены компанией STOKKE и предназначены для использования в или с изделием. Любые отклонения от выполнения данного требования требуют получения предварительного письменного согласия компании STOKKE.
• Серийный номер изделия не был уничтожен или удален.
”Расширенная гарантия” компании STOKKE не покрывает следующее:
• Проблемы, связанные с естественными изменениями деталей, из которых состоит изделие (например, изменение цвета, а также естественный износ).
• Проблемы, связанные с незначительными отличиями материалов (например, отличие цвета различных частей).
• Проблемы, связанные с экстремальным воздействием внешних факторов, таких как солнечные лучи или искусственное освещение, температура, влажность, загрязненная окружающая среда и т.п.
• Повреждение в результате аварий/неудачных маневров, например, переворот коляски или наезд на бордюр, столб, дверь или другое препятствие. Это также распространяется на изделия, пострадавшие в результате перегрузки, например, при превышении допустимого веса, который может перевозить коляска, или в случае использования коляски на очень неровной поверхности.
• Повреждение изделия в результате внешнего воздействия, например, при перевозке изделия в багаже.
• Косвенный ущерб, например, ущерб, нанесенный любому лицу и / или любым другим предметам.
• Если на изделие были установлены какие-либо принадлежности, поставляемые не компанией Stokke, ”расширенная гарантия” теряет силу.
• ”Расширенная гарантия” не распространяется на дополнительные комплектующие, которые были приобретены или поставлялись вместе с изделием или позднее.
В рамках ”расширенной гарантии” компания STOKKE выполнит следующее:
• Заменит или, на усмотрение компании STOKKE, отремонтирует бракованную деталь или изделие целиком (если это необходимо) при условии, что изделие было доставлено продавцу.
• Покроет обычные расходы на транспортировку любой запасной части /изделия из компании STOKKE продавцу, у которого было приобретено изделие. – Данная гарантия не покрывает никакие транспортные расходы покупателя.
• Компания оставляет за собой право заменить (в момент получения требования о выполнении условий гарантии) бракованные детали деталями аналогичной конструкции и дизайна.
• Компания оставляет за собой право заменить изделие другим в случае, если на
При покупке детской коляски, безусловно, следует обращать внимание на качество тканевых деталей. С точки зрения гигиенических требований, лучше если эти детали съемные – это облегчит уход за коляской. Рекомендуется выбирать чехлы, сделанные из прочных материалов, со стойким окрашиванием. Такой чехол можно стирать в домашних условиях машиной-автомат.
Перед тем как стирать коляску, нужно помыть и убрать грязь с колёс, затем с наружной стороны очистить ее с помощью щетки, смахнув присохшую грязь. Если не удалось почистить детскую коляску от присохших комочков сухим способом, ее следует предварительно замочить в мыльной воде, чтобы не нарушить целостность ткани при сухой чистке. После этих процедур можно приступать к стирке.
На ярлыке детского транспорта или в прилагаемой инструкции обозначается как постирать коляску (руками или в машине). Некоторые коляски очищаются без демонтажа чехлов. Обычно съемными, изготавливаются такие детали:
Они закрепляются на каркасе с помощью кнопок, пуговиц, молний или липучек. Перед тем, как стирать чехлы, для начала разберёмся с тем, как разобрать коляску, и снять с неё то, что возможно. Для примера возьмём несколько фирм.
Как снять чехлы с коляски
Коляски фирмы Капелла (Capella)
Эти коляски имеют очень удобную систему разборки и сборки. Чехлы прикреплены к основанию коляски при помощи кнопок, молний, и липучек. Ручка у коляски капелла не снимается. Снимаются колёса двумя способами, на выбор:
Фирма Адамекс
Коляска Адамекс (Adamex) производства Польши – чехлы здесь из плотного материала. Стирать чехлы от коляски можно в стиральной машинке при 60 градусах, что очень удобно. Ведь большинство пятен при таких температурах исчезает бесследно. В новых моделях откручиваются болты на капюшоне, в старых моделях адамекса не снимается почти ничего – здесь можно мыть её целиком в ванной, или за городом.
Фирма Джоби
Коляски фирмы Джоби (Geoby) разбираются легко. Здесь чаще бывают варианты на трёх колёсах. Капюшон прикреплён к люльке штырьками – их можно увидеть и прощупать на боках коляски. Задние колёса можно снять, если нажать на центр колеса. Колесо переднее снять и надеть можно, нажав красную кнопку.
Фирма Тако Джампер
Коляски фирмы Тако 2 в 1 – разбираются полностью. С прогулочной коляски тако джампер снимаются все чехлы, но будьте аккуратны с вставкой под ноги – она из прессованного картона, и стирать её нельзя, она крошится! На люльке расстёгиваются только молнии, и не снять кнопки, которые держат козырёк. При желании, если хотите постирать всю люльку, нужно на фанерном дне коляски выкрутить отвёрткой 8 шурупов, тогда 2 рельсы внизу снимаются. Далее, чтобы вытащить днище у коляски тако джампер – от каркаса отжимаются 2 фиксатора, и днище вытаскивается. Так можно стирать всю люльку.
Фирма Тутис Зиппи (Tutis Zippy)
Коляску трансформер после того, как в ней отпала необходимость, надо помыть и убрать. У колясок tutis zippy главной трудностью считается то, что не каждый сможет открутить болты для съёма чехла. Болты расположены с двух сторон на боку капюшона, и закрыты тканью коляски. Попробуйте нащупать их пальцами. Чехол на прогулочной коляске находится весь на липучках, и отстёгивается. Но для того, чтобы снять его с поручня, надо справа на поручне есть кнопка. Давите на неё, и кнопка выскочит (на фото пальцем обозначено место кнопки).
Способы стирки
Стирка чехлов для коляски – чаще всего рекомендуют стирать чехлы в машине при температуре не более 30 градусов, и без отжима. Матрасики стирать в машине нельзя, внутренняя часть матрасика может деформироваться.
Очень удобно чистить и стирать коляску за городом, многие родители просто поливают её из шланга, предварительно вынув матрас, и тут же, на солнышке – сушат. Но здесь есть свои подводные камни: если краситель ткани не стойкий, то на солнце ткань может выцвести или полинять. Сушить на солнце не рекомендуется, лучше найти просто ветреное место.
Гель для стирки подходит как для машинной, так и для ручной стирки чехлов.
Как постирать детскую коляску в городских условиях? Остановимся поподробнее на этом вопросе. Перед тем как почистить коляску в домашних условиях, следует обратить внимание на ткань, из которой изготовлены элементы. Детали из плащевой ткани можно стирать как ручным способом, так и в стиральной машине.
Следует учесть, что слишком агрессивные моющие средства могут негативно воздействовать на цвет изделия. После стирки таким порошком ткань может потускнеть. Если имеются подкладочные утеплители на коляску, то чехлы нельзя стирать с отжимом.
Машинная стирка
Машинная стирка современных нано тканей должна осуществляться только при бережном режиме после помещения таких элементов в специальный мешок.
Если коляска снабжена светоотражательными полосами, то такие детали стираются только руками в воде средней температуры. Порошок для них используется для детских вещей или для цветных изделий. Категорически противопоказано такой чехол отбеливать либо использовать ополаскиватели и кондиционеры для белья.
Чехлы в машине лучше всего стирать гелем для стирки детского белья, или детским стиральным порошком. Предварительно желательно замочить чехлы на 30 минут в тёплой воде с добавление хозяйственного мыла.
Чехлы после мытья сушатся на каркасах коляски в собранном виде, чтобы ткань не дала усадку. Во время сушки коляска устанавливается на проветриваемом балконе. В помещении нельзя ее ставить ближе, чем на расстоянии 1 метра от отопительных приборов.
Ручная стирка
Ручная стирка коляски производится моющими средствами для детских вещей или хозяйственным мылом. Снятые детали замачиваются на час теплой мыльной водой, а только затем выстирываются. После стирки и ополаскивания в проточной воде чехлы раскладываются в горизонтальном положении для подсушивания. Затем еще влажные элементы вы натягиваете на каркасы и собраете коляску. После этого она выставляется для полного высыхания в проветриваемое помещение или на балкон.
Применяем пенный очиститель
Многие мамы советуют очищать коляску при помощи пенного очистителя для салона и сидений автомобиля. Он не только грязь и ржавчину с коляски убирает, но и очищает чехлы от застарелых пятен. Распыляете из баллончика на всю верхнюю часть коляски, оставляете пену на время, а затем просто убираете её губкой. В конце промыть чистой водой. Не обязательно покупать дорогой аэрозоль, сейчас в продаже много отечественных, недорогих очистителей.
Чем убрать плесень с коляски
Раньше, при «совке» все коляски стояли в подъезде, и их никто не воровал. Сейчас же в наших домах нет возможности для хранения колясок, поэтому многие хранят на балконах. А там, как известно – сырость, вот и заводится плесень. От плесени есть много средств, но самые безвредные – уксус и сода.
Уход за коляской из эко кожи
Для изготовления детских колясок, предназначенных для прогулок, иногда используют эко кожу. Такие чехлы для коляски не предназначены для стирки в машине. Лишь для некоторых видов искусственной кожи предусмотрена ручная стирка. Но обычно экокожу можно лишь протирать влажной губкой.
Коляска из эко кожи хороша тем, что практически не впитывает грязь. Для того, чтобы поддерживать её хороший внешний вид, достаточно раз в неделю протирать загрязнённые места влажной салфеткой.
Главное – не запускать внешний вид коляски, и тогда вам не придётся её мыть.
Подлежат мытью в собранном виде и коляски, в которых отсутствует съемный чехол. Если коляска не разбирается, то следует более детально изучить ее строение, возможно, некоторые детали можно снять, открутив шурупы. Непосредственно мытье начинается с верхних частей. Чиститься должны не только элементы из кожзама, но и металлические детали.
Губку для мытья следует окунуть в мыльный раствор и отжать. При наличии сильных загрязнений их смачивают водой с моющим средством. После предварительного мытья, коляска вымывается второй раз чистой водой, чтобы удалить с нее остатки мыла.
Если из кожзаменителя сделаны только верхние части коляски, то сложности в уходе за таким деталями не возникает. Капюшон достаточно протереть влажной губкой. Но иногда после высушивания, вследствие такой очистки возможно образование темных разводов. Избежать эту проблему можно, если воспользоваться парогенератором или другими бытовыми приспособлениями, способными образовывать пар в горизонтальном и вертикальном положении.
Стирка колясок трансформеров и «трость»
Коляски трансформеры труднее чистить, чем обычную модель. Кроме сложного устройства, при изготовлении таких колясок применяется несколько разновидностей ткани. Поэтому для отдельных частей следует применять разные способы очистки. Перед тем как почистить, следует снять чехлы и выбрать оптимальный способ очистки в зависимости от вида материала. Несъемные элементы вымываются паром или ручной стиркой.
Моем коляску трансформер.
Сушка коляски.
Прогулочная коляска именуемая «трость» не имеет съемных чехлов. Поэтому ее моют губкой, обильно смоченной в воде с порошком. Затем ополаскивают с помощью душа и тщательно высушивают, чтобы не образовались пятна или не появился затхлый запах.
Не рекомендуется ребенку в течение первых 2-3 дней находиться в коляске, у которой были выстираны чехлы, до полного выветривания моющего средства.
Советы
На видео: как снять чехол с коляски Стокке.
Как постирать коляску stokke xplory
Руководство пользователя поставляется вместе с каждым шасси Xplory® X, сиденьем и переносной люлькой. Однако вы также можете найти самую последнюю версию на нашем сайте на различных страницах продукта. Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, если вам нужно руководство пользователя более старой модели.
До какого размера/возраста ребенка можно использовать Stokke ® Xplory ® X?
Stokke ® Xplory ® X подходит для детей от 0 месяцев до 9 кг при использовании детской люльки Stokke ® Xplory ® X Carry и подходит для детей от 6 месяцев до 4 лет или 22 кг в зависимости от того, что наступит раньше при использовании сиденья.
Где я могу найти серийный номер на Xplory® X?
Серийный номер можно найти под шасси между 2 передними колесами.
Как стирать текстиль сиденья и люльки Xplory® X?
Пожалуйста, следуйте инструкциям по уходу и стирке из руководства пользователя и регулярно поддерживайте коляску регулярными чистками. Перед чисткой убедитесь, что вы удалили лишний песок, сетку или грязь. В руководстве пользователя вы можете найти, какие детали можно стирать в машине, стирать вручную и какие детали необходимо протирать влажной тканью. Используйте смесь воды и мягкого мыла.
Как я могу перенести капюшон с сиденья Xplory® X на люльку?
Пожалуйста, следуйте инструкциям из руководства пользователя. Полностью откройте застежку-молнию крепления. Используйте ключ, отвертку или что-то подобное, чтобы надавить на штифт с внутренней стороны кронштейна крепления капюшона, чтобы освободить навес от сиденья. Сделайте это с обеих сторон. Установите кронштейны крепления и далее капюшон на люльку для переноски. Вы узнаете, что он расположен правильно, когда слышите щелчок. Закройте молнию и откиньте ткань.
Обеспечивает ли капюшон UPF защиту?
Капюшон Xplory® Х обеспечивают 50+ защита от ультрафиолета.
Хplory X люлька подходит для ночного сна ребенка?
Нет, переносная люлька не подходит для ночного сна из-за европейских стандартов безопасности. Матрас безопасен для сна до тех пор, пока ребенок находится под присмотром.
Можно ли использовать переносную люлькув моей машине?
Нет, в некоторых странах может быть распространено использование переносной люльки в автомобиле, однако Xplory X люлька не предназначена для этой цели. Для безопасности вашего ребенка мы рекомендуем использовать одобренное и сертифицированное автокресло.
Можно ли купить запасные части для коляски Xplory® Х?
Существуют различные детали Xplory® X, которые можно заменить. Для получения более подробной информации о сменных товарах и ценах, пожалуйста, загляните на страницу продукта Xplory® X. Если товар, который Вы ищете, не виден на веб-сайте или Вы сомневаетесь в том, какой именно товар Вам нужен, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения консультации.
Можно ли приобрести сумку для покупок Xplory® X в качестве запасной части?
Да, сумка для покупок доступна в качестве запасной части. Xplory® Х сумка может быть прикреплена на коляски начиная c серии V3.
Можно ли приобрести бампер для сидения Xplory® X в качестве запасной части?
Да, бампер для сидения доступен в качестве запасной части. Учитывайте, что совместим только с сидением серии Х и V6. Пожалуйста, имейте в виду, что коричневый бампер из эко-кожи серии Xplory® V6 немного темнее по цвету, чем серии Xplory® X.
Какие автокресла можно разместить на шасси Xplory® X?
Все Stokke by BeSafe и Stokke by Nuna автокресла можно использовать без адаптеров на Xplory® X. Кроме того, у нас есть мультиадаптер, который обеспечивает безопасное и простое в использовании соединение между автокреслом и шасси Xplory® X. Пожалуйста,найдите полный актуальный список совместимости на странице продукта и адаптера автокресла. Все автокресла из этого списка прошли испытания и сертифицированы для использования.
Совместимы ли все сиденья и люльки коляски Stokke ® Xplory со всеми рамами независимо от модели и версии страны?
Подходит ли зонт на коляску Xplory® Х?
Нет, из-за перепроектирования сиденья и люльки Xplory® X зонтик больше не совместим ни с сиденьем, ни с люлькой Xplory® X.
Location/Language (Местоположение / язык)
Найти магазин
© Stokke AS 2021
Все авторские права и другие права интеллектуальной собственности, существующие на этом сайте, а также его содержание являются собственностью Stokke AS (в том числе, но не ограничиваясь: все тексты, документы, брошюры, графика, логотипы, торговые марки, названия продуктов, изображения, веб-дизайн и макеты). Любое воспроизведение, передача, изменение, использование или публикация веб-сайта или его содержания, полностью или частично в любой форме (в том числе, но не ограничиваясь: кадрирования, включения в другие веб-сайты или другие публикации), для любой аудитории и / или в коммерческих целях запрещено без предварительного письменного согласия Stokke AS.
Укажите, пожалуйста, свой адрес e-mail, чтобы получить электронное уведомление. Ваш адрес электронной почты будет использован исключительно для этой цели.
Доставка
Доставка товара осуществляется курьерской службой или транспортными компаниями со склада компании ООО Варна по всей территории России, а также в Казахстане, Киргизии и Республике Беларусь, за исключением труднодоступных регионов.
Стоимость доставки
Сроки доставки
Интернет-магазин оставляет за собой право изменять срок доставки, при этом обязуется известить клиента о сроках задержки с указанием нового срока доставки.
Москва и ближнее Подмосковье
Мы доставляем заказы по Москве с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00.
Заказы, оформленные до 14:00 мы доставим на следующий день (кроме воскресенья).
Накануне дня доставки вы получите смс с информацией о номере заказа, дате и временном интервале доставки.
Курьер позвонит вам в день доставки за 40-60 минут до прибытия по адресу. Просим указывать данные фактического получателя заказа.
Сроки доставки по Санкт-Петербургу и ЛО
Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу ежедневно с 10:00 до 20:00. В момент подтверждения заказа менеджер предложит вам выбрать наиболее удобный интервал доставки – с 10:00 до 15:00 или с 15:00 до 20:00 (Зона 1).
Заказы, оформленные до 16:00 мы доставим на следующий день.
Накануне дня доставки вы получите смс с информацией о номере заказа, дате и временном интервале доставки.
Курьер позвонит вам в день доставки за 40-60 минут до прибытия по адресу. Просим указывать данные фактического получателя заказа.
Сроки доставки по Екатеринбургу
Мы доставляем заказы по Екатеринбургу с 11:00 до 20:00.
Дни доставки – вторник, среда, четверг, пятница, суббота
Курьер позвонит вам в день доставки за 40-60 минут до прибытия по адресу. Просим указывать данные фактического получателя заказа.
Сроки доставки по Краснодару
Доставка осуществляется с 12.00 до 21.00 без временных интервалов.
Доставка осуществляется по вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам. В воскресенье и понедельник доставка не осуществляется.
Другие города России
Мы бесплатно доставим заказы на сумму от 10 000 рублей до терминала ТК «ПЭК», «Деловые Линии» или «Главдоставка» в вашем или ближайшем к вам городе. Компания ООО Варна оставляет за собой выбор ТК.
Адресную доставку от терминала до дверей вы можете заказать самостоятельно в ТК. Данная услуга оплачивается получателем.
Обрешетка товара оплачивается получателем.
список терминалов «ПЭК»
список терминалов «Деловых линий»
список терминалов «Главдоставка»
список терминалов «Кашалот»
Заказы на сумму менее 10 000 рублей мы доставим до терминала выбранной вами ТК в ваш или ближайший город. Стоимость доставки заказов до 10000 рублей составляет 600 рублей.
Согласно измененным требованиям транспортных компаний оператор интернет-магазина обязан запросить паспортные данные грузополучателя и передать их в ТК. Подробнее о требованиях транспортных компаний читайте здесь.
Пакет отгрузочных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, бланк доставки, гарантийный талон ) крепится на коробке товара.
Для мебели, пластмассовых изделий без жесткой упаковки, электронных приборов требуется обрешетка.
При платной доставке стоимость обрешетки зависит от города доставки и габаритов груза, рассчитывается в ТК и оплачивается получателем на терминале ТК при получении. При бесплатной доставке стоимость обрешетки рассчитывается при оформлении заказа и оплачивается получателем.
Казахстан, Киргизия и Республика Беларусь
Срок доставки в Казахстан и Республику Беларусь определяется удаленностью от Москвы, ориентировочный срок составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней.
Доставка в данные страны доступна только физическим лицам по предварительной оплате заказа в рублях – кредитной картой на нашем сайте, конвертация производится по курсу банка-эмитента карты.
Условия доставки и подъема собственной курьерской службой
Доставка cобственной курьерской службой доступна в городах Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Краснодар.
Все заказы мы доставляем до подъезда.
Мы не осуществляем доставку товаров в общественные места, на вокзалы, станции метрополитена, в парки и другие места, не имеющие определенного адреса.
Доставка в офисы и офисные центры осуществляется только до зоны ресепшн или до вестибюля. Просим принять во внимание, что курьер ограничен во времени доставки и передачи заказа.
При оформлении заказа, внимательно проверяйте свои персональные данные, контактный телефон, адрес доставки. В случае каких-либо неточностей при оформлении, сроки доставки могут увеличиться.
Если курьер не сможет до Вас дозвониться, то заказ не может быть доставлен.
Курьер осуществляет только доставку и прием оплаты заказа. Он не уполномочен предоставлять скидки, изменять стоимость товара, не дает никаких консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.
Сборка
Сборку мебели вы можете заказать как при оформлении доставки заказа, так и в любое другое время.
Услуга сборки доступна в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар.
Стоимость сборки составляет 5% от стоимости единицы товара.
При обнаружении повреждения мебели, произошедшего по вине лица, осуществляющего сборку, отметка об этом делается в бланке на доставку мебели в присутствии этого лица.
После подписания бланка доставки с отметками о произведенной сборке мебели претензии от Покупателя, связанные с механическими повреждениями, не принимаются.
При самостоятельной сборке покупатель обязан проверить комплектацию по количеству и качеству до начала сборки! Претензии по количеству и качеству после начала сборки не принимаются.
Внимание! В случае самостоятельной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах), но и как следствие, утрата права на гарантийное обслуживание.
Бракованные детали со следами сборки не меняются. Все отсутствующие или испорченные детали меняются за счет Покупателя. Срок замены таких деталей составляет от 7 до 75 дней.
Порядок приема заказа
Получить оплаченный заказ может только Грузополучатель, указанный при оформлении доставки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Если курьер не сможет до Вас дозвониться, то заказ не может быть доставлен.
При получении заказа рекомендуем вам проверить все товары на наличие механических повреждений и на комплектность. При наличии явных недостатков, которые можно обнаружить при визуальном осмотре, просим вас сообщить курьеру о них сразу.
Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ все претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, временные рамки, отведенные на осмотр товара и прочие причины) не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Если заказ получает представитель Покупателя (в подарок и т.п.), все права и обязанности получателя возлагаются на него.
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. Если доставка произведена за счет Продавца, и в случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4, ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время:
До момента получения:
Если Клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа.
После получения Товара
Обращаем Ваше внимание на то, что Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе от товара надлежащего качества Клиенту будет возвращена сумма, уплаченная в соответствии с договором купли-продажи, за вычетом расходов Продавца на доставку заказа Покупателю. Денежные средства будут перечислены Клиенту безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Клиентом в Заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней после прихода возвращаемого Товара на склад Продавца. Если Клиент оплатил заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены безналичным путем на ту же карту с которой была совершена оплата, в течение 10 календарных дней после прихода возвращаемого Товара на склад Продавца.
Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.
Где вернуть товар
Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салонов «Lapsi» по адресам:
Санкт-Петербург – ТОЦ «Эврика», ул. Седова, д. 11, 3 этаж, пом. 313
Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине «Stokke», также осуществляется за счет покупателя доставкой Транспортными компаниями на адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, 3 этаж, пом. 311, ТЦ «Эврика». При оформлении доставки в транспортной компании просьба указывать телефон службы доставки ИМ «Stokke» +7 921 577 34 51.
Особое внимание необходимо уделить упаковке товара. Товар не должен повредиться во время транспортировки. При отправке мебели и хрупкого груза необходимо использовать услугу «обрешетка товара».
Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если Клиенту был передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Клиент также вправе вернуть такой товар
Обращаем Ваше внимание, что ООО «Варна» оставляет за собой право, в случае необходимости, провести экспертизу возвращаемого товара.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «Варна» не несет ответственности, Клиенту будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.