Как поспать в the forest
Как лечь спать в The Forest?
Вопрос хороший. Если мне память не изменяет, то там ничего сложного нет. Как я помню, надо подойди к спальному месту и потом кликнуть по нему. Многие игроки думают, что для сна надо выбрать часы, то есть установить время, которое сон будет длиться.
Но не факт, что вы будете сладко спать все это время.
И еще, прежде, чем строить защитные сооружения, подумайте о костре. Не стоит его организовывать на открытой, хорошо просматриваемой площадке.
А если вы спрашиваете в плане здоровья, то и книга на ночь вредно и фильм, если они такие, что будоражат мозг и воображение.
Т.к. чтобы крепко спать, надо мозг привести в тишину и гармонию(вас учу, сам нарушаю, честно в этом признаюсь).
Так что в рамках ответа-ничто не усыпляет, но все может навеять скуку.
Кольца во сне являются символом дружбы, счастья и брака, треснутые и поломанные кольца не предвещают ничего хорошего, только ссоры и размолвки. Камень считается символом крепости, то есть это как бы намек на то, что и крепкие семьи могут рушится, но так как во сне есть и ваши переживания, то вы будете защищать свою семью, и если вы все-таки без кольца не ушли, то все наладится. Это всего лишь трактовки и не надоим сильно верить. Я вот 2 года назад кольцо в реальной жизни потеряла, все говорили к разводу, но пока живем дружно и счастливо.
Гайд The Forest – как пережить первую ночь
Пережить первую ночь в The Forest – довольно непростое испытание для тех, кто только что начал игру. Есть много вещей, которые вы должны узнать, прежде чем забрести в глубины леса. С помощью этой статьи вы поймете, как поддерживать статистику вашего персонажа, убирать продукты, ресурсы, и избегать каннибалов, чтобы выжить в первую ночь.
Очистите место крушения
Посмотрев ролик о авиакатастрофе, вы окажетесь на месте крушения. Ваш персонаж будет голоден, но это можно легко исправить, обыскав самолет и съев всю еду. Вы должны найти достаточно, чтобы полностью восстановить ваш голод.
Найдите безопасное место
После того, как вы соберете большое количество вещей из багажа на месте крушения, вы должны теперь найти безопасное место, где вы можете обустроиться. Не тратьте слишком много времени на это, потому что ночь быстро наступит. Идеальное место для поселения — на небольшом острове вдали от материка, так как мутанты не умеют плавать. Таких островов несколько, поэтому вы должны использовать свою карту, чтобы найти их. Постройте плот, это поможет вам избежать акул.
Если вам не удастся сбежать с материка в первую ночь, вы можете поселиться в районе леса, который изолирован и удален от открытых мест. Мутантов привлекает свет огня и шум, поэтому держитесь сильно лесистых областей и избегайте освещения огнем ночью (если только это не скрыто от обычного зрения). Убедитесь, что поблизости есть ресурсы, или этот метод может значительно замедлить прогресс.
В целом, рекомендуется избегать конфронтации с мутантами, кроме случаев, когда это абсолютно необходимо. Чем больше они чувствуют угрозу, тем более агрессивными и смертоносными они становятся.
Постройте укрытие
Как только вы найдете безопасное место для поселения, вы можете начать строить свое убежище, которое станет ключевым для выживания в вашу первую ночь в The Forest. Вы можете сделать это, в книге выживания (нажмите B). Эта книга расскажет о том, как вы можете выжить в The Forest. Вам решать, какого размера будет первый приют. Имейте в виду, что измельчение большого количества деревьев привлечет мутантов к вам. Рекомендуется начинать с небольшого временного укрытия, а затем построить более крупный, как только вы устроитесь.
Характеристики персонажа
С водой немного сложнее. Вы можете использовать водосборник или водяную пробку для сбора дождевой воды, так как пресная вода — редкость в лесу. Если во время разведки вы найдете горшок, вы также можете использовать его на огне для кипячения воды с озера, сделав ее безопасной для питья. Если ни один из вариантов не доступен, вам, возможно, придется пить зараженную воду из озера, которая повлияет на ваше здоровье.
Здоровье можно восстановить, приняв лекарство, эвкалипт или алоэ. Небольшое количество здоровья будет восстановлено при еде, но не слишком много.
The Forest – игра в перспективе от первого лица в жанре survival horror, разработанная студией SKS Games. Игрок принимает на себя роль единственного выжившего в авиакатастрофе. Он оказывается на изолированном острове вдали от цивилизации, населенной племенем мутантов-каннибалов. Геймплей фокусируется на исследовании земли, лесов, пещер, навыках выживания (создание убежища, поиск пищи, установка ловушек) и борьбе или предотвращении конфронтации с противниками.
The Forest. 10 вопросов и ответов от сообщества Steam.
1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
До выхода The Forest осталось: 14 дней
Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них.
1. Почему Вы назвали свою игру The Forest?
Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.
2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?
Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.
Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.
3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?
Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.
4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?
Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.
5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?
6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?
Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.
7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.
Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.
8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?
Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.
9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?
Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.
10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?
11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?
Мы не хотим спойлерить 🙂
12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?
13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.
Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.
14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?
15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?
16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?
Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.
17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?
18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?
Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)
19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?
20. Можно ли попасться в свои же ловушки?
Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.
21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?
В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.
23. В игре The Forest есть расчленение?
Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.
В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.
26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?
Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.
До выхода The Forest осталось: 49 дней
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!