Как посмотреть жалобы в тик токе
Инструкция, как пожаловаться на видео в Тик Ток и на профиль
В Тик Ток существует список правил для авторов, за несоблюдение которых предусмотрен бан. Пользователи приложения могут помогать модераторам выявлять нарушителей. В этой статье — все о том, как пожаловаться на видео в Тик Ток.
За что можно пожаловаться на чужое видео
Прежде чем жаловаться на ролики, необходимо ознакомиться с правилами сообщества, чтобы жалоба будет обоснованной. Запрещено выкладывать клипы, в которых содержится:
Также в Тик Ток запрещено накручивать подписчиков и лайки. Если вы заметили подозрительную активность у того или иного пользователя, отправьте жалобу.
Обратите внимание! Tik Tok жалоба направлена именно на борьбу с нарушителями, поэтому то, что вам не нравится чей-то контент или его автор — не основание для репорта.
Как в Тик Токе пожаловаться на чужое видео
Чтобы пожаловаться на клип:
Обратите внимание! Подавая жалобу, нужно указать причину, по которой видео должно быть заблокировано.
Через сколько удалят видео после жалобы
Все претензии к контенту рассматриваются в порядке очереди. Если модераторы найдут основания для блокировки, они удалят ролик.
Важно! Чем больше людей пожалуется на ролик, тем выше вероятность, что чужое видео будет заблокировано.
Можно ли пожаловаться на аккаунт, чтобы его заблокировали
Инструкция, как пожаловаться на аккаунт в Тик Ток:
Обратите внимание! Если поступит много жалоб на клипы пользователя, а не на сам профиль, учетная запись также может быть заблокирована.
Как понять, что на ваше видео пожаловались пользователи
Даже у тиктокеров, которые следуют политике сообщества, возникают проблемы с жалобами на контент. Если видео не нарушает правила, оно не будет заблокировано. Но многие не знают, как понять, что кто-то отправил жалобу: вам придет соответствующее уведомление.
Как узнать, кто жаловался на видео
Многие пользователи задаются вопросом, можно ли узнать, кто из подписчиков мог пожаловаться на ролик. Это невозможно: все жалобы анонимны, и в системном уведомлении не указывается ник пользователя, отправившего репорт.
Важно! Если ваш ролик был заблокирован, вы можете обжаловать это решение, подав апелляцию в техническую поддержку.
Можно ли восстановить видео после того, как его забанили по жалобам пользователей
Многие жалобы рассматриваются с помощью специальных алгоритмов, поэтому ошибочный бан — частое явление. Восстановить видео после блокировки можно, если оно не нарушало правил. Достаточно подать апелляцию в поддержку. Модераторы рассмотрят заявку и уведомят вас об итоговом решении.
Правила в социальных сетях нужны для того, чтобы защищать пользователей от негатива и мошенничества. Именно поэтому их необходимо соблюдать. Так вы поможете платформе развиваться и обезопасите себя от негативного контента.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Аккаунт @belka_post имеет негативный контент, ведёт пропаганду ненависти детей к родителям!
Здравствуйте вы можете отправить бан пользователья если он размещает оскорбительные видео
Чтобы оскорбительное видео заблокировали, вам нужно пожаловаться на него. После этого ваше обращение будет рассмотрено модераторами, и, если видео действительно носит оскорбительный характер, его удалят.
Меня снял знакомый на видео в нетрезвом состоянии, создал аккаунт с фото моей Аватарки и выложил мое видео, причем не одно. Что мне нужно сделать чтобы его аккаунт заблокировали, или удалили эти видео. Я отправлял жалобы на эти видео по инструкции, выбирал пункт оскорбления меня, но мне пришёл ответ что видео соответствует правилам. Как мне быть? Помогите пожалуйста!
Как пожаловаться в Тик Токе на аккаунт или видео
Пользователи площадки часто попадают в бан или блок из-за нарушений, которые выявляет система. Но происходит и так, что другие юзеры не довольны контентом человека, поэтому отправляют на него или на его видеоклип жалобу. Это приводит к санкциям со стороны администрации, если замечание тиктокера было обоснованным.
В статье рассматривается вопрос, как отправить жалобу, а также даются советы, как их избежать.
Как пожаловаться на видео в ТикТоке
Отправить кляузы на ролик можно за пару кликов.
Когда вы жалуетесь на видеоролик, важно выбрать правильную и объективную причину. Если вы подтвердите свои слова скриншотами, вероятность положительной реакции администрации увеличивается.
Как пожаловаться на Тик Ток пользователя
Чтобы отправить жалобу на юзера, нужно зайти в его профиль. Далее найдите иконку в виде трех точек в правом верхнем углу экрана и тапните по ней.
Во всплывающем окне в нижнем поле расположена надпись «Жалоба». Нажмите на нее и повторите действия, которые прописаны в пункте выше.
Здесь процедура идентична, поэтому важно описать проблему подробно и грамотно.
Как написать жалобу в Тик Токе
Перед отправкой письма в техподдержку Tik Tok нужно заполнить форму. В ней вас просят указать подробные данные и причины для блокировки или бана пользователя.
Не игнорируйте этот пункт. Опишите проблему понятно и подробно — желательно использовать списки, чтобы указать доводы.
Также следите за грамматикой, чтобы текст был понятным для администрации. Разбирать неясные фразы никто не будет, поэтому жалобу проигнорируют.
В конце прикрепите скриншоты для доказательства. Используйте качественные фотографии, чтобы модераторы поняли проблему, когда посмотрят на картинку.
Сколько ждать ответ на жалобу в Тик Токе
Модераторы после рассмотрения заявок могут не ответить вам, но действия предпримут, если проблема объективная. Период рассмотрения занимает до 7 дней. Когда администрация не реагирует, жалоба не подтвердилась или была отправлена только вами.
Модераторы Tik Tok могут ответить на почту, чтобы запросить больше подтверждений, когда ситуация требует внимания, но является спорной.
Если на вашу заявку не ответили или не отреагировали, не шлите их в большом количестве впоследствии, так как это сочтут за спам, и уже вы окажетесь в блоке.
Почему пользователи отправляют жалобы в Тик Токе
Причин для недовольства аудитории может быть много. Вот примерные варианты, по которым тиктокеры отправляют кляузы на других:
Это частые причины, но их существует больше. Если вы хотите избежать блока или бана, старайтесь анализировать свой контент перед публикацией и не нарушать правила сообщества Tik Tok.
Как удалить жалобу в Тик Токе
После отправки кляузы на пользователя или его контент отменить заявку уже невозможно. Это причина, по которой важно отследить, что вы пишите в жалобе, а также на кого ее отправляете.
Если администраторы примут санкции в отношении тиктокера, а вы передумаете о решении, можно попасть в неудобную ситуацию. Будьте внимательны в этом вопросе.
Сколько нужно жалоб для блокировки Тик Ток
Чтобы пользователь попал в бан или блокировку, одного сообщения о нарушении будет мало. Нужно от трех жалоб, чтобы заблокировали ТикТок, но заявки должны соответствовать требованиям админов.
Модераторам важно понимать текст заявления и причины его отправки. Если они рассматриваются как серьезное нарушение правил платформы, реакция будет незамедлительной. В отношении легких проступков требуется больше заявок, иначе причины не воспринимаются как объективные.
Присутствие в ТикТоке подразумевает наличие правил, и для эффективной работы их важно соблюдать. Создавайте нейтральный развлекательный или познавательный контент, чтобы не получать жалобы от других пользователей.
Также старайтесь не рассылать кляузы на пустом месте. Если не нравится ролик, заблокируйте другого человека, и вы больше не увидите его контент.
Что делать если заблокировали аккаунт в Тик Токе
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Казалось бы Ютуб самая строгая площадка, где ежедневного блокируют тысячи канало пользователей.
Но нет, с ростом популярности Тик Тока все чаще можно услышать претензии авторов, что их аккаунт был по каким-то причинам заблокирован.
За нарушение правил сообщества администрация соцсетей карает пользователей блокировкой. Чтобы не допустить этого, следует знать заранее о возможных причинах наложения бана и придерживаться определенного поведения.
Причины блокировки аккаунта в Tik Tok
Блокировки профилей в Тик Токе обусловлены постоянными жалобами пользователей. На основании этого администрация соцсети принимает решение о необходимости забанить аккаунт, если на нем был обнаружен непотребный контент.
Распространенной причиной блокировки становится отказ от ознакомления юзеров с правилами использования приложения.
Получением бана грозит:
Виды блокировок
Блокировки подразделяются на временные и постоянные. Первый вид полагается за мелкие нарушения. Вечный бан случается, если пользователь совершил более серьёзную провинность.
Заблокирован может быть как отдельный видеоролик, так и профиль полностью.
Отдельного внимания заслуживает теневой бан, который существует, вопреки отрицанию администрации платформы.
В таком случае ролики начнут получать меньше просмотров и перестанут попадать в рекомендации. Посетители страницы и подписчики смогут их просматривать. Кроме того, не запрещено публиковать новые ролики.
Узнать о наложении теневого бана можно по резкому проседанию статистических показателей.
Как понять что аккаунт заблокировали в Тик токе
В случае блокировки администрацией площадки у пользователя не получится авторизоваться в приложении. Не будет доступна и функция восстановления данных для входа.
У других людей появится надпись «Аккаунт не найден».
Временно
Временной блокировке подлежат те аккаунты, на которых владельцы в процессе авторизации трижды ввели неправильные данные для входа. В профиль не получится попасть в течение получаса, после чего можно будет сделать еще одну попытку.
Однако это – не единственное основание для временной блокировки в Tik Tok. Бан можно получить и в том случае, если постоянно удалять и выкладывать новые видеоролики. Программой подобные действия будут восприняты как деятельность робота.
Подозрительным оказывается спам, то есть публикация тик-токов каждый час и приводит к блокировке. В данном приложении развлекательного характера запрещено использовать мат и бранную лексику. В противном случае видео, содержащие фразы с ругательствами, будут подвержены жалобам.
Также иногда к бану на некоторое время приводит чрезмерное использование хэштегов. Оптимальное количество – 3-4 метки под роликом.
Помимо этого, еще одной причиной может стать выполнение входа с разных IP-адресов. Система иногда расценивает подобное как попытку взлома.
Навсегда
Причинами блокировки навсегда могут послужить следующие факторы:
Как восстановить аккаунт
Если модераторы временно заблокируют профиль или наложат теневой бан, придется подождать примерно 2 недели.
Время действия санкций определяется серьезностью нарушения. Параллельно разрешается заливать контент. Однако стоит понять причину допущенной ошибки, чтобы в следующий раз не получить блокировку.
Если пользователь заслужил вечную блокировку, он вправе подать апелляцию. Есть вероятность, что его забанили по ошибке. Но если нарушение было серьезным (видео со спамом или неподобающими сценами), то восстановить аккаунт будет практически нереально.
В любом случае, стоит попытаться обратиться в техподдержку.
Если ответа не последует, придется создать новый профиль.
Даже в этом случае не нужно публиковать старые видео в заведенном аккаунте, поскольку многократные нарушения караются блокировкой по устройству или IP-адресу.
Итак, чтобы восстановить профиль в Тик-Токе, необходимо выполнить такую последовательность действий:
В случае указания адреса электронной почты открыть письмо и перейти по ссылке, после чего придумать новый код доступа.
Если высветилось окно, где написано, что страница не найдена, необходимо нажать на кнопку «Отменить деактивацию».
Если пользователь удаляет аккаунт самостоятельно, то восстановление можно будет осуществить в течение 30 дней. Затем профиль исчезнет навсегда.
Как обезопасить профиль Тик Ток от блокировок в будущем
Дабы избежать блокировки аккаунта в дальнейшем рекомендуется прочесть правила пользования приложением. Повторно выкладывать в профиль скомпрометированные видео не рекомендуется, иначе временный бан превратится в вечный.
Также не следует удалять размещенные ролики, поскольку платформа имеет к этому негативное отношение. Поэтому при желании скрыть ролик от посторонних глаз можно изменить настройки приватности.
Дабы не растерять набранную аудиторию, рекомендуется на всякий случай указать ссылки на страницы в других социальных сетях, особенно в Инстаграме. Тогда в случае блокировки можно будет выложить пост и перевести фолловеров на свой новый тик-ток.
Таким образом, чтобы избежать бана в Тик-Токе, рекомендуется внимательно изучить правила сообщества.
Также заранее указать ссылку в описании профиля на другие платформы, чтобы создать новый аккаунт и перенаправить туда старых подписчиков.
Для восстановления ленты следует сменить пароль или обратиться в техподдержку. Если блокировка временная, то придется выждать некоторое время.
Как быстро получить ответ от техподдержки Тик Тока
Техническая поддержка предусмотрена на каждой социальной платформе, чтобы решать вопросы функционального и пользовательского характера.
В ТикТоке не так однозначна связь с разработчиками и модераторами, потому что платформа китайская, а пользователи не только из Китая.
Разработчиками созданы схожие платформы для большей части стран мира, поэтому общаться с модерацией Tik Tok можно на родном языке. Для этого важно связаться со службой поддержки, и в этой статье разбираются тонкости такой функции.
Польза техподдержки Тиктока
Такая форма обратной связи от приложения важна для пользователя, потому что это сокращает шансы допустить ошибку при публикации видеороликов и оказаться с заблокированным аккаунтом.
Также функция может упростить работу, когда у тиктокера возникают вопросы о спорных действий системы.
Удобства технической поддержки TokTok в том, что реакция со стороны модераторов быстрая, и проблемы решаются в скором времени. Для этого важно детально описать свою проблему, чтобы было понятно, какое решение можно предложить.
Как связаться с поддержкой ТикТока
Заполнить письмо для обратной связи с модераторами приложения можно с помощью инструкции:
Существуют и другие пути, чтобы обратиться в службу поддержки.
Аккаунт в ТикТоке могут заблокировать до момента решения проблемы. В этой ситуации пользователю лучше создать новую страницу и с нее написать в службу поддержки для решения вопроса.
Если есть подтверждения проблемы, прикрепите файлы к сообщению. Это важно в таких случаях, потому что модераторы могут подумать, что ваша жалоба на Tik Tok — попытка взлома чужого профиля. Без скриншотов сложно доказать чистоту своих намерений.
Как заполнить форму для связи с техподдержкой Тик Тока
Письмо — инструмент, который решает проблему с приложением. Лучше потратить время и полностью его отредактировать, чем быть проигнорированными.
Проверьте свою форму на соответствие с пунктами ниже:
Эти нюансы помогут вам решить проблему в короткий период без напряжения и поправок впоследствии.
Сроки ответа техподдержки ТикТока на русском
Ожидать обратной реакции от модераторов можно долго, если вопрос не несет серьезной значимости для платформы и других пользователей.
Ответ приходит по истечении 10 дней. Он отражается во вкладке с входящими сообщениями. Если он не поступил, то не появится и впоследствии.
Ответ придет в этот срок, если вы отправили жалобу на нарушение правил сообщества TikTok. К этому относятся серьезно. В остальных случаях шанс реакции модераторов мал.
Ответы, на которые техподдержка ТикТока не отвечает
Служба обратной связи не будет рассматривать вопросы, которые касаются таких тем:
Старайтесь не спамить техподдержке ТикТока, потому что работа с такими пользователями в последующие моменты не является приоритетом. Чем чаще вы будете писать, тем больше нагрузки на платформу окажете, поэтому ответ придет не скоро или не придет вовсе.
Как в TikTok обратиться за помощью в техподдержку
Чаще всего в Тик Ток помощь от службы поддержки требуется ошибочно заблокированным пользователям. При правильном подходе к вопросу и четком изложении проблемы специалисты вернут канал владельцу. Подача запроса на восстановление или устранение возникших неполадок происходит через специальную связь на сайте или электронную почту.
Особенности
Служба технической поддержки ТикТока считается незаменимым инструментом. Специалисты помогают решить разные типы вопросов.
Тик Ток
Зачем нужна
Техподдержка в приложении выполняет стандартные функции по снятию блокировок, восстановлению доступа к каналу при взломе. Специального телефона горячей линии нет – основной офис расположен в Китае, дозвониться по кнопочной трубке до них невозможно. Пользователям из других государств предлагается отправка запросов через письма и обращения.
Для каких проблем
К специалистам службы поддержки обращаются при возникновении проблем, связанных с:
Что важно при обращении
Чтобы избежать игнорирования запроса, пользователь должен:
Скорость ответа зависит от наличия всего перечисленного.
Обязательна ли авторизация
Для обращения необязательно проходить верификацию. Достаточно посетить страницу сети, выбрать блок «Сообщение о проблемах», нужный подраздел и указать е-мейл для ответа.
Администрация проекта оставляет за собой право не отвечать на отдельные запросы. Чаще всего они касаются блокировки видеоматериалов или аккаунта (например, если автор размещал клипы, противоречащие правилам сообщества).
Время работы и ожидания
Согласно инструкции, жалобы разбираются в течение 10 суток. Если за это время администратор не прислал ответ, стоит сделать повтор заявки.
Письмо придет на электронную почту. К исключениям относятся технические неполадки, которые решаются в ТикТоке через специальный чат поддержки.
Где посмотреть ответ
Он отражается на вкладке со входящими сообщениями, там же можно найти и собственные обращения. Второй вариант – в электронной почте.
Почему не отвечает
Техподдержка игнорирует обращение в случае:
Где найти инструкции
Пользователям предлагается два варианта поиска ответов на возникшие вопросы: при помощи мобильного устройства или персонального компьютера. Содержащаяся в инструкциях информация идентична.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Через телефон
Для выполнения процедуры достаточно:
Большинство возникающих неполадок подробно описано здесь. Решить свою проблему можно и без длительного ожидания ответа от дежурного модератора.
Через компьютер
Прочитать правила и пообщаться с администрацией приложения можно через ПК. Для этого необходимо:
Пользователь должен помнить об отдельных нюансах, способных вызвать проблемы с соцсетью:
Также надо обратить внимание на отдельные требования к возрасту пользователей и типу материалов, которые допускаются к публикации.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Как обратиться
Тиктокер может создать заявку через приложение, центр поддержки, другие социальные сети. Для деловых вопросов существует отдельная линия.
Через приложение
Для получения помощи необходимо:
Через Центр поддержки
Служба расположена по адресу https://support.tiktok.com/ru. Там указаны принципы функционирования платформы, информация об устранении основных неполадок. Если времени мало, чтобы искать материалы среди множества других, достаточно ввести запрос в поисковик.
Через другие соцсети
ТикТок создал специальные сообщества в стиле «Help» в других социальных сетях.
Название | Адрес |
Фейсбук | https://www.facebook.com/tiktok |
Твиттер | https://twitter.com/tiktok_us |
Ютуб | https://www.youtube.com/channel/UCtGv01PbqaJGhvKphraMaBg |
Инстаграм | https://www.instagram.com/tiktok |
Через деловой центр поддержки
Подраздел создан для общения с компаниями, журналистами, владельцами профилей. Здесь рассматриваются только деловые вопросы по бизнесу, для их создания используется любая соцсеть или email.
Для кого/чего | Е-мейл |
США | info@tiktok.com |
Журналистов | pr@tiktok.com |
Кореи | info_kr@tiktok.com |
Рекламного вопроса | advertise@tiktok.com |
Японии | info_jp@tiktok.com |
Юго-Восточной Азии | info_sea@tiktok.com |
Жалоб по рекламе | adreview-support@bytedance.com |
Европы | info_europe@tiktok.com |
Вопросов от пользователей частных | privacy@tiktok.com |
Латинской Америки | info_latam@tiktok.com |
Распространенные проблемы
По распространенным вопросам нужно обращаться к модераторам.
Разблокировка видео
Для самостоятельного обхода запрета:
Причины
Блокировка может быть включена при:
Инструкция
Пользователь имеет право подать в арбитраж. Для создания апелляции достаточно кликнуть по уведомлению об удаленном ролике и оспорить решение о бане.
Разблокировка профиля
Как вернуть аккаунт:
Почему блокируют
Блокировка связана с:
Также блокируются пользователи, рассылающие спам.
Что делать
Для восстановления аккаунта необходимо напрямую обратиться к модераторам, скорого решения ждать не стоит. При отрицательном ответе проще создать новый профиль, чем сломать упорство администрации, с сохранением предыдущего никнейма (чтобы подписчики смогли отыскать канал).
Жалоба на другого пользователя
Каждый участник может пожаловаться на конкурента. Для этого достаточно подать запрос администрации.
На что можно пожаловаться
Тиктокеры заостряют внимание модераторов на шокирующие видео, оскорбительные комментарии, связанные с расовой принадлежностью, половой ориентацией и пр. Не стоит забывать и об ответственности за ложную информацию.
Как подать
Возле каждого видео или комментария присутствует кнопка «Пожаловаться». После ее нажатия система выводит окно, в котором нужно расписать причину обращения.
Пожаловаться можно на любого тиктокера: Мимимижко, Чарли Домелио и Пейтона, Даню Милохина, Хабиба Шарипова, Валю Карнавал, гремлина.
Отзыв
Система предусматривает раздел, в котором можно похвалить или поругать соцсеть. Чтобы не попасть в бан, необходимо высказываться предельно корректно и вежливо.
Что можно писать
На странице оставляют:
Тиктокеры могут вносить предложения по работе сервиса.
Инструкция
На странице https://www.tiktok.com/legal/report/feedback создана специальная анкета, где пользователь может делиться своим мнением о соцсети.
Вопросы, связанные с работоспособностью Tik Tok, незаслуженным закрытием профиля и удалениями видеоматериалов, решаются через службу техподдержки. Для общения предусмотрено несколько вариантов связи.