Как посмотреть запросы на вайлдберриз
Сервисы для аналитики маркетплейса Вайлдберриз: Парсер, парсер комментариев, анализ артикулов, анализ ниши/ТОПа, мониторинг брендов, мониторинг поставщика
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИТКИ
Ниже представлены системы аналитики, которыми Вы можете смело пользоваться. Какие сервисы, для каких целей, Вы можете использовать написано ниже.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
*ТОП — это не только категория, но и РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
1. Парсер Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер (необходима регистрация)
*при регистрации подключается бесплатно 3 парсера в день ТОП5 на странице WB (из 100 максимальных)
Что вы можете узнать с помощью Парсера Wildberries?
Какие задачи может решить Парсер Wildberries?
*МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ХОТЬ ПО ВСЕМУ WILDBERRIES. ПАРСЕР ПОНИМАЕТ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ ИЛИ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС С WILDBERRIES
2. Парсер отзывов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер отзывов (необходима регистрация)
Пример парсинга — ССЫЛКА
Собрав все отзывы по артикулу/категории/поисковому запросу/топу/нише/бренду, вы можете понять, какие проблемы имеют артикулы. Если они есть, и это Ваши артикулы, то вы поймете, что Вам надо исправить. А если смотрите категорию, то увидите характеристики товара, которые волнуют покупателей.
3. Анализ / мониторинг артикулов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ артикула Wildberries (необходима регистрация)
*при регистрации дается на счет 25 рублей. Достаточно для анализа 1 (одного) артикула
Также, в любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа артикула Wildberries
Рассмотрим пример из ДЕМО — 15496890 — A.Karina — Платье Время старта: 21-02-2021 11:35 / Время окончания: 28-02-2021 11:35 — данные от 26.06.2021
Это не всё. Самое интересное открывается по кнопке «Подробнее»
Здесь вы можете увидеть следующие данные. Важно:
Далее идут графики
«Продажи и остатки»
В этом графике в динамике вы можете видеть:
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Заказы / возвраты / выкупы по часам» + «Заказы / возвраты / выкупы по дням»
Каждый день мониторинга артикула Вайлдберрис здесь расписан в разрезе «Заказов и возвратов и выкупов»
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Маркетинговые показатели»
На данном графике отстроены основные экономические показатели, которые нужны маркетологу.
«Продаж со склада»
На данной круговой диаграмме показаны склады, с которых уходили заказы.
«Остатки по размерам»
Диаграммы дают понять динамику по артикулу, у которого есть размерная линейка.
«Заказы по размерам»
С помощью этой диаграммы вы поймете, какой размер того или иного артикула в данный момент имеет большее количество заказов.
И ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЫРЬЕ ВЫ ВСЕГДА ЕГО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ С ГРАФИКОВ И ПО ГОЛУБОЙ КНОПКЕ РЯДОМ С «ПОДРОБНЕЕ»
4. Анализ / мониторинг ТОПа Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ ТОПа Wildberries (необходима регистрация)
В любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа ТОПа Wildberries
На его примере объясню.
Сводный данные…
Покажут средние показатели по ниши за период мониторинга
Объем заказов в ценовой категории
Здесь Вы увидите количество заказов (в единицах и деньгах) в разных ценовых категориях за период мониторинга.
Сначала идет такая таблица. В ней:
КЛИКНУВ ПО АРТИКУЛУ В ЯЧЕЙКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАЗВЕРНУТУЮ АНАЛИТИКУ ПО ДАННОМУ АРТИКУЛУ КАК В — Анализ артикула Wildberries (см. выше)
5. Мониторинг бренда/Поставщика Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ бренда Wildberries (необходима регистрация)
По сути, это то же самое, что и мониторинг ТОПа, только Бренда или, с 25.09.2021, Поставщика (ЮЛ) — ДЕМО СТРАНИЦА
6. Мониторинг места артикула на Wildberries
С помощью этого сервиса Вы сможете отслеживать изменения своих позиций в ТОПах ПО ЧАСАМ (поисковых запросах\категориях) в зависимости от ГЕО, срез делается каждый час. Можете не своих
Вы можете отслеживать как влияет ГЕО и нахождение Вашего товара на том или ином складе на позиционирование. А также будете наблюдать в реальном времени динамику на товар, на который вы пустили рекламу.
ВОТ ПРИМЕР ИЗ ДЕМО
Артикул: 10309398 — Мониторинг по категории (ссылка): https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/videonablyudenie
Артикул: 10964893 — Мониторинг по запросу: водолазка
Как посмотреть запросы на вайлдберриз
Статистика и аналитика продаж на Wildberries
Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.
При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.
Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!
Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries
Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:
Вывод
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.
Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.
Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна
Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!
Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.
Как получить анализ продаж в удобном виде
Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!
Как узнать номер телефона покупателя и вычислить конкурента на WildBerries
Узнать номер покупателя на WildBerries из функционала для партнеров не возможно, но есть очень простой способ как достать номер покупатели и в этой статье рассмотрим этот способ. Сразу скажу, что я продаю со своего склада и способ точно работает с моделью FBS. А вообще для чего продавцу нужен номер покупателя? Есть масса причин:
Есть еще масса случаев, когда связь с покупателем очень важна, но маркетплейс тщательно скрывает информацию.
Законно ли то, что WildBerries раскрывает номер покупателя и адрес заказа?
Сразу скажу – да, законно! Во-первых, в разделе “Правила пользования торговой площадкой «Wildberries” написано, что компания может передавать контакты третьим лицам (т.е. продавцам). Во-вторых, сам метод получения данных заказа описан в официальной документации, согласитесь, было бы странным выкладывать метод в документацию, описывать его, если бы это нарушало правила площадки.
Способ как узнать номер покупателя на WildBerries
Вот и сам способ, но скажу еще то, что узнать данные заказа можно все: адрес на который заказали (это может быть ПВЗ, а так же курьерская доставка), ФИО покупателя, номер телефона, баркод товара. А узнаем данные заказа через API, а конкретно через метод “Возвращает список сборочных заданий поставщика” (не пугайтесь, на деле будет все очень просто).
1. Нужно получить API ключ и для этого в личном кабинете поставщика перейдите на “Мой профиль” => “Доступ к новому API”
2. Укажите название ключа (эта информация только для вас и указать можно все, что угодно. Например: 123) и нажмите на кнопку “Сгенерировать токен”.
3. После создания токена, его нужно скопировать и перейти в документацию API “API WildBerries“.
4. На открывшейся странице нажмите на кнопку “Authorize”.
И укажите созданный ранее API ключ и после нажмите на кнопку “Authorize”.
5. Теперь нужен номер заказа. Обратите внимание, что метод описан только для FBS, т.к. номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.
6. Теперь переходим опять в документацию API и вы уже должны быть авторизованы по токену (если страницу обновляли, то созданный токен нужно указать заново, повторите пункт 4). Находим метод “/api/v2/orders Возвращает список сборочных заданий поставщика.” и нажмите на кнопку “Try it out”.
7. Указываем дату (в формате RFC3339), это обязательно т.к. в другом формате работать метод не будет. В случае, если вы не разберетесь, то можете всегда вбить в поиск “конвертер RFC3339” и получить актуальную информацию. Обратите внимание, что этот шаг очень важный и если с другими параметрами можно “играться”, а если указать дату некорректно, то ничего не сработает и метод не запустится.
Выглядит формат даты так: 2021-11-07T09:00:00+00:00 (сегодняшняя дата подойдет, что бы посмотреть даже архивные заказы, главное не указывайте прошлое время, для просмотра новых заказов)
Все что нужно изменить: 2021-11-07 (год-месяц-день)
8. Заполняем метод. Указать нужно дату (актуальную) и “Идентификатор сборочного задания, если нужно получить данные по какому-то определенному заказу”, “Сколько записей пропустить” (указываем 0), все остальное можно не указывать. И нажимаем на кнопку “Execute”.
9. Все готово, если вы сделали все по инструкции, то для вас откроется весь список данных о заказе. Все интуитивно понятно, но дополнительно я еще и подписал:
Как узнать, что заказы на WildBerries у вас делает конкурент?
В целом, что бы вычислить заказные отзывы достаточно и первого пункта, т.к. кто будет запариваться и заказывать товары в разные города, что бы вам поставить плохой отзыв? Заказывают в один и тот же ПВЗ.
Что делать, если конкурент написал плохие отзывы и вы его вычислили?
Тут нужно оговориться, я часто я вижу в чатах, что поставщики жалуются как конкуренты им “нагадили” плохими отзывами. Только когда просишь ссылку на товар и они отправляют ее – то появляются сомнения в адекватности поставщика, исходя из ответов на отзывы. Если у вас новая карточка товара и первый отзыв вам прилетает негативный, то это вероятно не конкурент, а ваш товар действительно чем то не угодил покупателю. Согласитесь, кому нужно на новые или непопулярные товары писать негативные отзывы и тратить на это деньги и время? Ответ: никому. А к отзывам стоит прислушаться и сделать выводы. Ведь вы не знаете в каком виде товар доставляется к покупателю, вы отправили товар на склад WildBerries в новом, красивом пакете, а прийти может товар замотанный скотчем.
Другое дело, если ваш товар находится в топе, у него много оценок и продаж, а в выдаче есть такие же товары, которые продают конкуренты – это другое дело. В случае, если вы вычислили проделки конкурента, напишите жалобу в Service Desk (вкладка “Помощь” на портале) и укажите в жалобе по каким параметрам вы считаете, что отзывы фейковые. Если доказательства убедительные – то вам удалят отзывы (профили покупателей не банят). Так же, данные полученные через API обязательно прикладывайте, если WB дает такую информацию, то вероятно, что ничего против правил тут нет.
Если вы не разобрались, как получить данные о заказе, пишите в комментариях и вам поможем.
Как узнать контакт продавца на WildBerries?
Каждый продавец не волей судьбы обращается в телеграм чаты поддержки. Главное условие для помощи поставщику – наличии его ИНН в сообщение. Представьте, только в официальный чат WildBerries приходит порядка 5000 сообщений в день, а в дни проблем и того больше. Для того, что бы узнать контакт продавца мы и будем использовать общедоступные чаты и поиск по ним.
Я приведу несколько примеров поиска, что бы у вас была возможность понять, как сделать это самостоятельно. Так для примера я нашел товар в рекомендациях и первым делом нужны данные ИП или ОГРН. Узнать их очень легко:
А дальше по реквизитам ищем и открывается много профильных ресурсов на которых мы можем узнать тот самый ИНН:
Все, что нам остается выполнить поиск в официальных чатах WildBerries:
Сделали мы это очень легко и даже не верится. Давайте еще проверим еще одного продавца и узнаем его контакты. Захожу в свои заказы и нахожу товар “виниловые перчатки”. Повторяю все с первого пункта и вот результат:
Примерно 15 запросов я проверил и нашел 11 контактов (по ИНН) и 2 контакта по артикулу товара в официальных чатах. С уверенностью могу сказать, что способ работает, а вся информация находится в открытом доступе и ищется меньше чем за минуту. Моя рекомендация – чистить сообщения со своими данными в официальных чатах WildBerries.
Конкурентная разведка продаж на WildBerries
Мы являемся поставщиком WildBerries и делимся реальным опытом продаж.
Оцени бесплатно объем продаж Вашего конкурента из какой-либо товарной ниши.
Как продавать на WILDBERRIES?
Это самый популярный вопрос, который задает себе будущий или новый поставщик WILDBERRIES, после первой недели работы с маркетплейсом. Не торопитесь с первой поставкой! Предлагаем заранее изучить текущие продажи, сравнить конкурентные возможности Вашего товара. С помощью сервиса WB-PROMO, вы самостоятельно сможете найти нужные тренды, выявить зависимости и разработать стратегию продаж оценив конкурентов.
Помогаем и действующим поставщикам WILDBERRIES оптимизировать товарный ассортимент и ценовую политику.
Простой пример — категория Женские джинсы, где более 10 000 товаров!
Все 10 000 моделей покупают? Давайте посмотрим! Вот данные на вечер 19.12.2019:
А вот данные на утро 20.12.2019, примерно через 12 часов:
Продажи впечатляют — ТОП15 моделей продаются более чем на 30 млн. руб. Это много! А теперь внимание: как узнать за какое время были проданы 14 400 шт. джинсовой одежды? За один день или месяц, может год? Почему на следующий день меньше продаж и в ТОП другие товары? Вопросов много! Мы специально подобрали пример с большим оборотом продаж чтобы Вы оценили товарооборот WILDBERRIES и объем данных для анализа.
Кратко расскажем о данных по продажам. Это закрытая информация, которая по закону является коммерческой тайной. Самый простой способ собирать такую информацию и не нарушать закон — самостоятельно считать продажи конкурентов. Их мы собираем на сайте WILDBERRIES, считываем продажи по карточке товара, это открытая информация. Но, обрабатывать 10 000 карточек товаров в день, отнюдь не лёгкая задача — как запомнить продажи и цены каждой позиции? Как сравнить? У каждой карточки свой рейтинг, отзывы, скидки и промокоды. Плюс товары надо разделять на группы, например по цвету и цене.
Но мы уже решили эту задачу — разработали аналитику, настроили мониторинг и добавили туда большое количество инструментов для анализа данных. Главная особенность сервиса WB-PROMO заключается в том, что мы работаем с расчетными данными и тем самым не нарушаем закон о коммерческой тайне. Мы не воруем информацию, а вычисляем зависимости исходя из данных технического анализа и мониторинга. Точность расчетов проверена на наших карточках товаров, мы являемся поставщиками WILDBERRIES. Вся аналитика построена с использованием реального опыта продаж.
Чем мониторинг отличается от парсинга? Технически эти операции похожи по способу сбора информации. Но парсинг несет большую нагрузку на сайт-источник, тк снимает за 1 раз большое количество данных, например: всю категорию красота, где более 300 дополнительных категорий и 100000 товаров. Во вторых, получаемые данные требуют обработки. Мониторинг разработан для снятия с уже отобранных карточек товара параметров за 1 раз. Нагрузка на сайт-источник в этом случае меньше — собираются только необходимые данные. Далее они формируются в настроенный отчет. Для большинства задач нет необходимости снимать данные глубже ТОП-50 и ТОП-100 по глубине категории на WILDBERRIES.
Для чего применяют мониторинг? Прежде всего, с его помощью, изучают текущие продажи и оценивают их количество. А дальше дело вкуса и опыта. Кто-то подбирает по модели из ТОП продаж, другие выбирают ценовой сегмент и пытаются в нем работать. Вы можете самостоятельно изучить указанную карточку категории (Женские джинсы) на сайте WILDBERRIES. Мы специально добавили эту категорию в мониторинг продаж и дали демо доступ к ней:
Применение технического анализа к данным позволяет существенно упростить работу поставщика WILDBERRIES, разработать бизнес план, увеличить продажи. И главное — защищает склад WILDBERRIES от неликвидных товаров. Желаем Вам больших продаж в 2020 году. Надеюсь Вы оцените и используете наши инструменты для развития продаж на WILDBERRIES.
Как самостоятельно вывести карточку в топ по ключевому слову на WildBerries + Excel таблица расчетов
Многие продавцы уже знают, что выкуп своего товара лучше делать не просто по прямой ссылке, а находить товар по ключевому слову и выкупить – тогда можно добиться выхода в топ по запросу. Алгоритмы WildBerries устроены таким образом, что выводят в топ те карточки, которые приносят маркетплейсу больше денег (оборот). Именно в деньгах WildBerries и оценивает эффективность карточки товара. На самом деле есть ещё некоторые факторы:
Но все эти инструменты лишь малая часть, используя только их (без продаж), выйти в топ 10 будет невозможно. А мы уже говорили о том, что эффективность карточки товара на маркетплейсе измеряется в приносимой прибыли (выручке).
Как сейчас продавцы выводят в топ карточки товара?
И это самый эффективный план для продвижения карточки в топ на WildBerries.
Но сколько нужно сделать выкупов? Какой должен быть оборот денег у карточки товара, чтобы занять топ?
Первое что необходимо понять:
Часто так бывает, что поставщики закупают товар у оптового продавца и думают, что товар у него будет в наличии всегда. Но к сожалению, это заблуждение, и товар который вы продвигаете и выводите в топ может закончиться в любой момент. Так например, я закупил товар у поставщика, отгрузил его на склад WildBerries и, зашёл в топ по ключевому слову: когтерез для кошек. И я понял, что процент выкупа меня устраивает, маржа тоже устраивает – надо закупать товар ещё. Приезжаю к поставщику, а такой же модели когтерезки у него уже нет и предлагает два варианта. Первый: купить другую модель и поменять картинки у товара. Но в таком случае могут прийти возвраты, покупатели получат в будущем не то, что заказывали, как итог негативные отзывы мне обеспечены. А если выждать как минимум 21 день после последней продажи, тогда карточка упадет в топе. Второй вариант – купить у другого продавца. Хорошо, когда есть выбор среди оптовых продавцов, но у другого продавца цена может быть уже выше и ваша чистая прибыль после уплаты всех сборов будет совсем отличаться от запланированной.
Этим примером я хочу донести лишь то, что не все карточки товара нужно продвигать и выводить в топ. Иногда бывает так, что даже поддерживать продажи в течение месяца – нужны большие оборотные средства, которых у поставщиков нет. А вложив деньги в товар и продвижение, можно получить кассовый разрыв и не вернуть вложенные в продвижение деньги.
И чтобы не попасть в выше приведенные ситуации, то перед выводом карточки в топ лучше просчитать какие результаты потенциально мы можем получить, какой бюджет необходим для продвижения в топ.
Таблица расчета топ выдачи по ключевому слову на WildBerries
Главная цель: собрать все данные по конкурентам – это нужно, чтобы провести анализ и понять, каких результатов добились они. Открываем сайт WildBerries и вводим в строку поиска ключевое слово, по которому хотите выйти в топ и в таблицу записываем:
Дальше уже на основе полученной информации делаем просчеты. В примере я взял цену в 1400 р. и стратегию в топ за 14 дней. Советую разделить на 30, если ваш товар не продается на органике, т.к. за 14 дней есть вероятность того, что товар может упасть в выдаче после остановки выкупов.
Чтобы занять ТОП-1 и потеснить конкурента с ценой моего товара, то нужно в день делать 9-10 выкупов с расчетом на 14 дней. Посчитать достаточно легко: Выручку в день конкурента делим на цену своего товара.И будет идеально +10-20% добавить к полученному результату.
Расходы в день с учетом продажи по системе FBS (комиссия 5%) и стоимости логистики по товару из примера умножаем на количество выкупов в день. После можно посчитать сколько денег придется потратить на то, чтобы вывести карточку в топ. Расходы за день умножаем на 14 и записываем в таблицу.
Таким образом у вас будет понимание, сколько денег будет стоить вам выход в топ, на какой оборот вы можете рассчитывать, также вам будет понятно поведение конкурентов.
Как выйти в топ в категории?
Для продвижения в категории используется такая же модель, только в данном случае вы не вводите ключевое слово, а заходите в категорию “высокая эффективность”. Также, при покупке товара по прямой ссылке, он в первую очередь поднимается в категории, но не по ключевым словам “низкая эффективность”.
Товар находится топ-1 в категории, а по ключевому слову в топ-10, почему так?
Вероятно, что товар покупают повторно, покупают по прямой ссылке или в рекомендациях – источников много, а продавец не занимается продвижением товара по ключевому слову, зато конкуренты выкупали свой товар и занимают топ по ключевому слову. Ведь, как я и рассказывал ранее, алгоритмы WildBerries рассчитывают эффективность каждой карточки товара. И если делать выкупы по ключевому слову и тем самым показывать WildBerries, что ваш товар продается лучше не в категории, а по конкретному ключевому слову, т.к. отвечает всем потребностям пользователя, который искал товар – топ будет ваш, тогда как товар конкурента покупают чаще в категории или рекомендациях. Если коротко, то топ в категории и поиске по ключевому слову – это разные топы и модели продвижения у них разные.