Как посмотреть заголовки http в chrome
Просмотреть заголовки HTTP в Google Chrome?
1941 Cadillac Series 62 Custom
До 9.x заголовки находились в ресурсах в инструментах разработчика, но теперь я нигде не могу их найти.
Я не уверен насчет вашей точной версии, но в Chrome есть вкладка «Сеть» с несколькими элементами, и когда я нажимаю на них, я вижу заголовки справа на вкладке.
Нажмите F12 на окнах или I на Mac, чтобы открыть инструменты разработчика Chrome.
Для меня, начиная с версии Google Chrome 46.0.2490.71 м, область информации заголовков немного скрыта. Для доступа:
Пока браузер открыт, нажмите F12 для доступа к инструментам веб-разработчика
В открывшемся окне нажмите «Сеть».
Изначально возможно, что данные страницы отсутствуют / не обновлены. При необходимости обновите страницу
Обратите внимание на информацию о странице, отображаемую в списке. (Кроме того, убедитесь, что рядом с флажком «Скрыть URL-адреса данных» выбрано «Все»)
Мне так понравилось расширение FireFox Header Spy, что я создал расширение HTTP Spy для Chrome. Раньше я тоже использовал инструменты разработчика для отладки заголовков, но теперь моя жизнь стала намного лучше.
Вот расширение Chrome, которое позволяет просматривать заголовки запросов, ответов и файлы cookie без дополнительных щелчков мыши сразу после загрузки страницы.
Он также обрабатывает перенаправления. Он поставляется с ненавязчивым микро-режимом, который показывает только выбранный вручную выбор заголовков ответов, и нормальным режимом, в котором отображается вся информация.
Поместите этот код в панель консоли разработчика.
Вы можете найти параметр заголовков на вкладке «Сеть» в консоли разработчика в Chrome:
Также в моей версии Chrome (50.0.2661.102), он дает расширение с именем Заголовки LIVE HTTP который дает информацию о заголовках запросов для всех HTTP-запросов.
Обновить: добавленное изображение
Я знаю, что есть принятый ответ, но рекомендую
Простое клиентское расширение REST для Chrome.
Для версии 78.0.3904.87, ОС = Windows 7, 64-разрядный ПК
Шаги:
Чтобы просмотреть HTTP-заголовки запроса или ответа в Google Chrome, выполните следующие действия:
HackWare.ru
Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность
Как анализировать POST запросы в веб-браузере
Современные веб-сайты становятся всё сложнее, используют всё больше библиотек и веб технологий. Для целей отладки разработчиками сложных веб-сайтов и веб-приложений потребовались новые инструменты. Ими стали «Инструменты разработчика» интегрированные в сами веб-браузеры:
Они по умолчанию поставляются с браузерами (Chrome и Firefox) и предоставляют много возможностей по оценке и отладке сайтов для самых разных условий. К примеру, можно открыть сайт или запустить веб-приложение как будто бы оно работает на мобильном устройстве, или симулировать лаги мобильных сетей, или запустить сценарий ухода приложения в офлайн, можно сделать скриншот всего сайта, даже для больших страниц, требующих прокрутки и т.д. На самом деле, Инструменты разработчика требуют глубокого изучения, чтобы по-настоящему понять всю их мощь.
В предыдущих статьях я уже рассматривал несколько практических примеров использования инструментов DevTools в браузере:
Эта небольшая заметка посвящена анализу POST запросов. Мы научимся просматривать отправленные методом POST данные прямо в самом веб-браузере. Научимся получать их в исходном («сыром») виде, а также в виде значений переменных.
Я буду показывать на примере сайта http://spys.one/en/free-proxy-list/ из статьи про прокси. (На самом деле, это простейший пример — в качестве более сложных примеров, попробуйте самостоятельно разобраться, например, в POST GMail при открытии и других действий с письмами).
По фрагменту исходного кода страницы видно, что данные из формы передаются методом POST, причём используется конструкция onChange=»this.form.submit();»:
Как увидеть данные, переданные методом POST, в Google Chrome
Итак, открываем (или обновляем, если она уже открыта) страницу, от которой мы хотим узнать передаваемые POST данные. Теперь открываем инструменты разработчика (в предыдущих статьях я писал, как это делать разными способами, например, я просто нажимаю F12):
Теперь отправляем данные с помощью формы.
Переходим во вкладку «Network» (сеть), кликаем на иконку «Filter» (фильтр) и в качестве значения фильтра введите method:POST:
Как видно на предыдущем скриншоте, был сделан один запрос методом POST, кликаем на него:
Поскольку нам нужно увидеть отправленные методом POST данные, то нас интересует столбец Header.
Там есть разные полезные данные, например:
Пролистываем до Form Data:
Там мы видим пять отправленных переменных и из значения.
Если нажать «view source», то отправленные данные будут показаны в виде строки:
Как увидеть данные, переданные методом POST, в Firefox
В Firefox всё происходит очень похожим образом.
Открываем или обновляем нужную нам страницу.
Открываем Developer Tools (F12).
Отправляем данные из формы.
Переходим во вкладку «Сеть» и в качестве фильтра вставляем method:POST:
Кликните на интересующий вас запрос и в правой части появится окно с дополнительной информацией о нём:
Переданные в форме значения вы увидите если откроете вкладку «Параметры»:
Если вы хотите получить отправленные данные в виде строки, то вернитесь во вкладку «Заголовки» и нажмите кнопку «Изменить и снова отправить», в открывшейся области пролистните до «Тело запроса»:
Как вы уже поняли, здесь не только можно скопировать строку POST, но и отредактировать её и отправить запрос заново.
Другие фильтры инструментов разработчика
Для Chrome кроме уже рассмотренного method:POST доступны следующие фильтры:
Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта
При анализе сайта, особенно в техническом плане, всегда используется масса сторонних инструментов. В статье мы раскроем, как легко заменить часть сторонних инструментов на внутренние средства самого браузера.
Сегодня рассматриваем только инструменты Google Chrome. Большинство описанных функций можно найти и в других популярных браузерах.
Открывается панель просто:
Правая кнопка мыши (контекстное меню) → «Просмотреть код».
Открыть панель без мыши можно комбинацией клавиш «Ctrl+Shift+C».
Полезные функции Chrome DevTools
Проверка ответа сервера
Обычно ответ сервера проверяется сторонними сервисами. Но на деле вы можете проверить, как отвечает страница, прямо из панели.
В колонке Status есть код ответа 200.
Полный список http-заголовков можно увидеть при нажатии на url, во вкладке «Headers».
Уже здесь можно изучить подробнее http-заголовки, которые отдаёт страница. Расшифровка заголовков, которые могут оказывать влияние на индексирование/ранжирование страницы, приведена в нашей статье.
Проверка мобильной адаптивности
Полезная функция для быстрой оценки адаптированности страниц для мобильных устройств.
Как посмотреть
Проверка мобильной выдачи
Описанным выше способом можно анализировать выдачу ПС на мобильных.
Как сделать
Региональная поисковая выдача
Браузер позволяет увидеть поисковую выдачу в разных геолокациях.
Как сделать
Открываем дополнительные инструменты в консоли (три точки) + More tools + Sensors.
Далее внимание на «Geolocation» и выпадающий список.
Здесь есть несколько дефолтных геоточек, но их можно дополнить интересующими вас регионами через кнопку «Manage».
Порядок действий для добавления своей геоточки:
Теперь в вашем браузере заданы нужные регионы для дальнейшей работы. Проверим выдачу Google по запросу «заказать пиццу» в Москве и Минске.
В итоге получаем московскую выдачу.
Сменив таким же способом Москву на Минск, получаем белорусскую выдачу:
Изменение дизайна
Часто при анализе сайта, в особенности юзабилити, возникает необходимость «примерить» дополнительные элементы дизайна. И здесь нам тоже помогает DevTools.
Например, мы хотим изменить цвет заливки элемента быстро, не запуская дополнительного функционала. Допустим, мы хотим изменить цвет блока поиска авиабилетов на сайте https://www.booking.com/. Изначально этот блок выглядит так:
Как изменить
В рамках той же задачи по изменению дизайна может понадобиться быстро заменить/добавить текст.
Как это сделать
Теперь на нашей странице появляется курсор, которым можно изменять текст и даже удалять элементы дизайна. Так мы заменили текст заголовка с «Search hundreds of travel sites at once» на «Hello, world!».
Анализ протокола безопасности
При помощи панели можно получить информацию о безопасности текущей страницы и данные о сертификате безопасности во вкладке Security (она может быть скрыта за значком «>>»).
Вкладка Security показывает не только подключение нашего сайта, но и сторонних сервисов (блок Overview). Например, на изображении ниже мы видим, что сайт не использует протокол безопасности, но внешний сервис на https-соединении.
Анализ скорости загрузки страницы
На вкладке «Audits» можно получить рекомендации относительно скорости загрузки страницы. Анализ проводится инструментом Lighthouse. Для начала браузер предлагает выбирать настройки будущего отчёта – отметьте необходимое либо оставьте галочки по умолчанию. Для подготовки отчёта нажимайте кнопку «Run audits».
Через несколько секунд мы получаем знакомый отчёт о скорости загрузки страницы.
Подробнее об анализе скорости через инструменты Google в нашей статье.
В рамках анализа скорости вы можете наглядно проверить, как быстро рендерится страница. В этом нам поможет вкладка Network.
Как сделать
Здесь же вы можете эмулировать сеть. Браузер предлагает online и offline-соединения, Fast и Slow 3G. А также вы можете прописать собственные настройки скорости интернет-соединения через кнопку «Add».
Chrome DevTools – очень информативный инструмент, но в статье мы перечислили наиболее ценные для SEO-специалистов функции. А какие из возможностей DevTools используете вы?
Сомневаетесь в своей SEO-стратегии? Наш специалист подскажет Вам правильное решение!
Как посмотреть http заголовки в google chrome
Посмотреть заголовки HTTP в Google Chrome?
До 9.x заголовки находились под ресурсами в Инструментах разработчика, но сейчас я нигде не могу их найти.
Я не уверен в вашей точной версии, но в Chrome есть вкладка «Сеть» с несколькими элементами, и когда я нажимаю на них, я вижу заголовки справа на вкладке.
Нажмите F12 на Windows или ⌥⌘I Mac, чтобы открыть инструменты разработчика Chrome.
Для меня, начиная с Google Chrome версии 46.0.2490.71 м, информационная область заголовков немного скрыта. Для доступа:
Когда браузер открыт, нажмите F12 для доступа к инструментам веб-разработчика.
При открытии нажмите «Сеть»
Первоначально возможно, что данные страницы отсутствуют / обновлены. Обновите страницу при необходимости
Обратите внимание, что информация о странице появляется в листинге. (Также убедитесь, что рядом с флажком «Скрыть URL-адреса данных» выбрано «Все»)
Мне так понравилось расширение FireFox Header Spy, что я создал расширение HTTP Spy для Chrome. Раньше я тоже использовал инструменты разработчика для отладки заголовков, но теперь моя жизнь стала намного лучше.
Вот расширение Chrome, которое позволяет просматривать запросы, заголовки ответов и файлы cookie без каких-либо дополнительных кликов сразу после загрузки страницы.
Он также обрабатывает перенаправления. Он поставляется с ненавязчивым микро-режимом, который показывает только отобранный выбор заголовков ответа, и нормальным режимом, который показывает всю информацию.
Мой любимый способ в Chrome — нажать на букмарклет:
Поместите этот код в панель разработчика.
Вы можете найти опцию заголовков на вкладке Сеть в консоли разработчика в Chrome:
Кроме того, в моей версии Chrome (50.0.2661.102) он предоставляет расширение с именем LIVE HTTP Headers, которое предоставляет информацию о заголовках запросов для всех HTTP-запросов.
HTTP-заголовки, которые влияют на SEO
96
Скорее всего, вы знаете, что при открытии страницы любого сайта происходят действия на сервере, которые не видны пользователям. Однако эти данные обрабатывают поисковые системы. И к счастью, некоторые из этих данных поддаются корректировке, и мы немного можем облегчить работу веб-сервера.
Схема работы веб-сервера и понятие HTTP-заголовки
Итак, в клиент-серверных протоколах, таких как HTTP, сеансы состоят из трёх фаз:
Код состояния (200OK, 301, 429, 500 и другие) является лишь частью полного HTTP-ответа, который сервер отправляет клиенту. Полный ответ кода состояния плюс дополнительная информация называется заголовком HTTP.
Этот заголовок может содержать инструкции, которые клиенты и поисковые системы могут использовать для правильной обработки URL.
Важные HTTP-заголовки для SEO
Далее рассмотрим ряд важных элементов заголовка HTTP для SEO.
X-Robots-Tag
Это аналог метатега robots в html. У данного элемента есть преимущества над meta name=“robots”. Например, если вы хотите запретить к индексации файлы PDF, метатег robots не поможет, так как он не работает с PDF-файлами. Вместо этого, вы можете использовать заголовок X-Robots-Tag.
К тому же у X-Robots-Tag есть ещё одно преимущество – его легко настраивать для целых каталогов и папок, что может ускорить работу.
Помимо «noindex» и «nofollow», вы можете прописать другие ответы X-Robots-Tag. Директивы из справки Google — ссылка:
Canonical
Обычно теги canonical расположены в исходном HTML-коде веб-страницы. Однако вы также можете указать канонический URL как часть HTTP-заголовка URL.
Поскольку реализовать тег rel= “canonical” в HTML довольно просто, редко можно найти канонические ссылки, отправленные как часть HTTP-ответа страницы. Однако всегда стоит перепроверить HTTP Headers страницы на наличие канонических ссылок, особенно если вы видите на сайте необычные проблемы с индексацией и ранжированием. Как именно проверить заголовки сайта, мы расскажем чуть ниже.
Hreflang
Так же, как канонические ссылки, вы можете включить ссылки hreflang в ответ HTTP-заголовка страницы, чтобы сообщить поисковым системам об альтернативных версиях страницы на разных языках и/или для разных стран.
Cache-control
Cache-control может влиять на то, как браузер кэширует страницу и связанные с ней ресурсы. Например, вы можете предоставить ответ «max-age», который сообщает браузеру, что через некоторое время страница должна быть повторно запрошена с сервера. В противном случае кэш страницы действителен то время, которое указано в значении «max-age», тем самым ускоряя скорость загрузки страницы. Директивы из справки Google — ссылка:
Служит для определения различий отображения контента для ПК и мобильных устройств. Особенно это важно для сайтов, которые используют динамический показ для мобильных пользователей. Для сайтов с адаптивным дизайном данный элемент не так актуален.
При правильной настройке заголовка Vary поисковые боты будут сканировать сайт со всеми указанными типами User-agent и определять, какая версия кода будет ранжироваться для какого типа пользователей.
Last-Modified
В значении Last-Modified необходимо указывать дату последнего изменения ресурса. HTTP Header используется для сравнения нескольких версий одного и того же ресурса. Он тесно связан с заголовками If-Modified-Since и If-Unmodified-Since.
If-Modified-Since
Это условный запрос, который передаёт объект, если он был изменен после указанной даты. То есть передаются данные только в том случае, когда кэш устарел.
If-Unmodified-Since
Это условный запрос, который передаёт объект, только если он не был изменен после указанной даты.
Expires
Дата/время, после которого ответ веб-сервера считается устаревшим. Например, можно указывать текущую дату + 7/10/14 дней.
Accept-Encoding
Алгоритм кодирования, обычно алгоритм сжатия, который можно использовать на отправленном ресурсе. Это заголовок запроса, который запрашивает HTTP-клиент, чтобы сообщить серверу, какую кодировку он поддерживает. Серверу разрешено отправлять содержимое ответа в любой из этих кодировок.
Content-Encoding
Используется для указания алгоритма сжатия. Это заголовок ответа, в котором HTTP-сервер использует этот заголовок, чтобы сообщить клиенту, в какую именно кодировку фактически был закодирован контент.
Content-Length
Размер ресурса в десятичном числе байтов.
Content-Type
Указывает тип носителя ресурса.
Location
Указывает URL-адрес для перенаправления страницы. Он используется только тогда, когда для пользователя указывается перенаправление на другую страницу (3xx код) или при новом местоположении ресурса (201 код).
Проверка HTTP Headers
Далее рассмотрим некоторые способы, как посмотреть HTTP-заголовки страницы или отдельного файла.
Просмотр HTTP-заголовков в браузере Google Chrome
HTTP Headers в Chrome можно найти в инструментах разработчика. Для этого необходимо нажать либо Ctrl+Shift+I (многие используют просто F12), либо правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Посмотреть код», либо в верхнем выпадающем меню браузера выбрать «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
После чего выбрать вкладку «Network» и обновить страницу (F5).
Далее в графе «Name» необходимо выбрать тип файла, для которого вы хотите проверить заголовки, и справа во вкладке «Headers» будут указаны все заголовки текущего файла.
Просмотр HTTP-заголовков в браузере Firefox
Аналогичным способом можно проверить заголовки и в Firefox: при помощи Ctrl+Shift+C либо в верхнем выпадающем меню выбрать «Веб-разработка»→«Инструменты разработчика». Далее выбрать вкладку «Сеть» и обновить страницу (F5). После чего выбрать тип документа для проверки и в правой части экрана выбрать вкладку «Заголовки». Перед вами появятся заголовки текущей страницы.
Другие способы проверки HTTP-заголовков
Для того чтобы посмотреть HTTP-заголовки в два счёта, есть множество расширений для любого браузера, будь то Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
Примеры популярных расширений:
Также в сети есть большое количество онлайн-программ, при помощи которых вы можете проверить заголовки своего сайта:
Вдобавок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console также есть инструменты проверки HTTP Headers.
В заключение
Внедрение HTTP-заголовков особенно актуально для средних и крупных сайтов для ускорения работы веб-сервера, а также уменьшения расхода краулингового бюджета на ресурсы, которые нет необходимости повторно скачивать. Подробнее о том, какими ещё способами можно увеличить краулинговый бюджет сайта, читайте в статье: https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/kak-uvelichit-kraulingovyj-byudzhet/.
Если Вы хотите исправить все ошибки оптимизации на сайте, обращайтесь к нам!
Как эффективно использовать Network в Chrome DevTools
Недавно я уже рассказывала о наборе инструментов DevTools, встроенных в Google Chrome. И о их полезных фишках, которые не на поверхности. Таких довольно много, поэтому продолжу. Расскажу об эффективном использовании вкладки Network в меню инструмента. Для SEO-специалистов и не только.
Как запустить Network в DevTools
Напомню, есть несколько способов открыть DevTools:
Вкладка Network помогает выяснить, сколько времени заняла загрузка страницы, какие ресурсы подключились или не подключились к странице, какие ошибки есть в коде.
При первом открытии она может оказаться пустой — тогда просто перезагрузите страницу.
Каждая строка в журнале Network — это ресурс. Все они перечислены в хронологическом порядке (по умолчанию). Верхний обычно является основным HTML-документом. Нижний — то, что было запрошено последним.
Каждый столбец — информация о ресурсе. Основные данные по умолчанию:
Наведите курсор на диаграмму, чтобы увидеть этапы загрузки.
Функционал вкладки Network
Работать в Network удобно, если хорошо знать ее возможности.
1. Столбцы сетевого журнала можно настраивать. Есть много дополнительных столбцов с полезной информацией, а неиспользуемые вы можете скрыть.
Для настройки кликните правой кнопкой мыши на заголовок таблицы сетевого журнала и выберите дополнительный столбец или отключите ненужный.
2. Можете фильтровать данные в журнале с помощью панели инструментов Filter.
Инструмент Filter поддерживает множество различных типов фильтрации. Можно использовать не только отдельные слова, но и регулярные выражения и свойства.
3. Кроме того, вы можете фильтровать данные по типу ресурса, используя на панели нужный функционал отбора.
4. Пока открыт DevTools, он будет записывать сетевую активность в журнал. Это не всегда нужно, запись можно отключить, если нажать красный переключатель.
5. Обычно сетевое подключение компьютера быстрее, чем у мобильных устройств пользователей. Меню Throttling позволяет регулировать скорость подключения, чтобы понять, сколько времени нужно для загрузки страницы на мобильном устройстве.
6. При повторных посещениях браузер часто использует некоторые файлы из своего кеша, что ускоряет загрузку. Если же хотите увидеть, как посетитель воспринимает загрузку страницы впервые, включите Disable Cache.
7. Для сохранения данных в журнале необходимо включить Preserv log.
8. Если нажмете на шестеренку, в панели появятся дополнительные функции:
Но чем эти опции полезны именно SEO-специалисту?
Проверка ответа сервера
Можно сделать проверку ответа сервера из панели Chrome DevTools:
Например, нам нужно узнать ответ сервера для страницы:
Таким образом можно быстро проанализировать ответ сервера страницы и ее отдельных элементов. Увидеть, например, «битые» картинки.
Просмотр заголовков HTTP
Изначально ход проверки такой же, как и в случае с ответом сервера.
Но после пятого пункта появится шестой:
Их правильная оптимизация поможет ускорить работу веб-сервера и уменьшить расход краулингового бюджета на ресурсы, которые не нужно повторно скачивать. Функционал консоли позволяет сделать быструю проверку подобных заголовков, не уходя с сайта.
Смена User-Agent
Если вы хотите просматривать свой сайт так же, как это делает Google, переключите пользовательский агент на тот, который использует Google.
Вы можете проанализировать, как определенный браузер видит ваш сайт и выявить проблемы, если они есть.
Определение ресурсов, блокирующих рендеринг
Используйте данные о времени загрузки ресурсов на панели Network, чтобы определить, какие ресурсы JS и CSS загружаются до DOM и потенциально блокируют его. Фильтруя данные по CSS и JS, можно вычислить проблемные ресурсы.
Блокировка скриптами и по стилям загрузки — одна из наиболее распространенных проблем со скоростью страницы. Их поиск и анализ ее улучшит или увеличит.
Проверка времени загрузки страницы и ее отдельных элементов
Когда во вкладке Network подгружается информация по странице, можно узнать данные по скорости загрузки каждого отдельного ресурса на ней и общего времени загрузки всей страницы.
Панель Network чаще всего используют для анализа корректности загрузки и выгрузки ресурсов. Если вы ищете способы повысить производительность загрузки, не начинайте с этой панели. Есть много типов проблем с производительностью, не связанных с сетевой активностью. Начните с панели Perfomance, потому что она дает вам целевые предложения по улучшению вашей страницы.
Выводы
Таким образом, при эффективном использовании панель Network дает немало возможностей для SEO-оптимизации сайта.