Как посмотреть задолженность в фейсбуке
Как проверить баланс в Фейсбуке?
Оплачивайте рекламу в Facebook и Instagram с помощью OneRetarget. Комиссия всего 10%
В этой статье ответим на вопрос как посмотреть баланс Facebook, если вы работаете напрямую в кабинете Facebook, пополняя его через OneRetarget.
1) Зайдите в ваш AdsManager в Facebook и откройте меню навигации
2) В открывшемся меню навигации нажмите на пункт «Биллинг»
3) Откроется страница биллинга. Чтобы посмотреть баланс надо нажать «Настройки платежей»
4) На странице «Настройки платежей» в самом низу будет блок «Установите лимит затрат аккаунта».
В этом блоке показаны «Расходы» (сумма всех расходов по аккануту за все время) и «Нынешний лимит» (максимальная сумма, которую можно потратить на аккаунте. Другими словами: это сумма всех платежей, которые вы переводили на кабинет Фейсбука)
Чтобы посчитать баланс нужно из «Нынешнего лимита» вычесть «Расходы», так вы получите «Оставшийся лимит», то есть сумму средств, доступную к тратам, другими словами: это баланс вашего кабинета в Фейсбуке.
Как посмотреть историю изменений лимита затрат аккаунта Facebook?
Так же в Facebook есть возможность смотреть историю изменений лимита затрат аккаунта. Напомним, что «Лимит затрат аккаунта» = показывает всю сумму, которую вы переводили на кабинет Facebook.
Из истории изменений лимита затрат можно будет понять в какую дату как был изменен лимит затрат вашего аккаунта (то есть на сколько был увеличен/уменьшен лимит затрат). Понятнее будет если посмотреть скрины ниже.
Чтобы посмотреть историю изменения лимита вашего кабинета Facebook — зайдите в Ads Manager и переключитель на вкладку «Обзор аккаунта». На этой вкладке есть ссылка «Управление счетами и платежами», перейдите по ссылке:
После вы попадете на страницу, где будут выводиться транзакции по списанию денег, но нам нужна другая информация! Чтобы получить историю изменения лимита, вам нужно в выпадающем списке с опции «транзакции» переключиться на опцию «Лимит затрат аккаунта»:
После этого в таблице будет видно, в какую дату и как был изменен лимит затрат аккаунта Facebook.
Как погасить долг Facebook за рекламу — Оплата
Не вовремя оплаченная задолженность за рекламу в фейсбук влечет остановку всех кампаний. А это уже потеря трафика и клиентов, снижение доходов.
⇓ Мы покажем где найти такую кнопку ⇓
Вы должны это знать прежде
Прежде чем разбираться, как погасить долг в фейсбук, необходимо выяснить, какая система расчетов установлена для рекламного аккаунта.
Дело в том, что при первоначальной регистрации это нигде не указывается, поэтому новичку бывает сложно определить свой тип платежей.
Теоретически, при первом способе задолженность существует практически всегда, если в этот момент идут показы. Но если очередное списание по каким-то причинам не удалось, система автоматически приостановит все кампании до погашения долга.
При предоплате баланс должен быть всегда положительным, иначе дальнейшие показы будут остановлены.
Как правило, на таких аккаунтах редко формируется задолженность (за исключением редких случаев, когда счета выставляются с ощутимой задержкой).
Преимущества и недостатки
У каждой системы есть свои плюсы и минусы. При постоплате вам не нужно беспокоиться о состоянии и пополнении счета. Но при любой отмене транзакции или недостатке средств на карте следует остановка показов.
Но — Большинство рекламных аккаунтов в нашей стране используют автоматические платежи .
Как и Где посмотреть сумму долга — Инструкция
Перед тем, как погасить задолженность в фейсбуке, необходимо разобраться, где ее посмотреть. Все, что касается финансовых данных РК, находится в разделе «Биллинг» Ads Manager.
Все Платежные средства
Для автоматических платежей и предоплаты доступны разные платежные средства и важно заранее подумать, что вам удобнее использовать. После создания РК изменение системы расчетов невозможно и если, скажем, вы выберете постоплату, в дальнейшем вам будет недоступно пополнение через QIwi.
Для всех систем:
То, как будет производиться оплата задолженности фейсбук, будет зависеть от средства платежа.
Залог успешной оплаты с помощью банковской карты – это выполенение нескольких требований:
Чтобы оплатить сразу накопленный долг, в разделе Биллинг нажимаем кнопку «Оплатить» под указанной суммой. Чтобы привязать карту, переходим в настройки платежей и нажимаем «Добавить способ оплаты», ставим флажок «кредитная или дебетовая карта». Затем:
Как альтернатива простому пополнению по карте в России доступен способ «Сбербанк онлайн». Выбирая его, вам не нужно вводить реквизиты. Вы просто авторизуетесь в «Сбербанк онлайн», после чего подтверждаете платеж в системе.
Этот способ признают самым надежным, так как facebook и Pay Pal давно дружат и сотрудничают. При таком переводе не берется комиссия, за исключением операций с конвертацией валют. Если у вас по каким-то причинам не проходят платежи с основной карты, вы можете создать аккаунт PayPal, привязав ее к нему, а затем сделать платеж на Facebook.
Важно: при выполнении привязки включите всплывающие окно в браузере, если они отключены.
Здесь также все аналогично. Выбрав этот способ, вы переходите на страницу Qiwi, где авторизуетесь и завершаете платеж.
С купонами все просто, если он у вас есть, вы вносите его код в соответствующее поле и система проверяет его действительность. Нажмите «Применить» и начинайте работать с рекламой.
Читайте — как получить купон рекламы Фейсбук
При возникновении проблем:
Поддержка
И в завершении у нас есть очень хорошая новость.
Последние обновления в фейсбуке принесли долгожданный сюрприз 🙂 : появился понятный и простой способ обращения в техподдержку.
Почему Фейсбук списывает больше денег за рекламу?
Фейсбук считается одной из популярных площадок для продвижения своего бизнеса в интернете. Ведь именно этот ресурс позволяет за короткий промежуток времени добиться своей цели. Для привлечения ЦА запускается рекламная кампания, но иногда данная площадка списывает много денег. Постараемся разобраться, почему же Фейсбук списывает больше денег за рекламу?
Как определить, за что были списаны средства
В рекламном кабинете Фейсбука есть раздел «Биллинг», где представлена детальная информация по каждому опубликованному рекламному объявлению. В Ads Manager можно узнать, когда, за что и какая сумма была списана. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
Почему Facebook списывает за рекламу больше, чем было заявлено
Если появились сомнения, что сервис списал средства неправильно, нужно учесть следующие моменты:
О тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в Телеграм КАНАЛЕ.
Под порогом биллинга подразумевается кредитная история юзера, которая действует только в рамках соцсети. Для рекламы выделяется определенная сумма, а когда будет достигнут предел, сервис сразу спишет эти средства. Бывают ситуации, когда эти два варианта оплаты могут списаться с карты в один день, и это считается нормой. Иногда в банке случаются задержки и поэтому оплата может совпасть с ежемесячным платежом. Показ рекламных объявлений можно контролировать, а если нужно, отключить.
Как отключить рекламу
Если вы разобрались, почему Фейсбук списывает деньги за рекламу и решили ее отключить, сделать это можно следующим образом:
Когда реклама отключена, ползунок должен стать серым. Если же средства были сняты по ошибке, то можно обратиться в техподдержку. Чтобы вам ответили быстрее, лучше задавать вопросы на английском языке. Правильное обращение должно содержать ID бизнес-аккаунта и номер транзакции, которая была неверной. Ситуация может быть разрешена в течении двух дней. Если же вопрос нужно решить быстро, можно убрать привязанную карту, но тогда средства вернуть не удастся.
Что делать, если Фейсбук все равно снимает деньги
Если средства списываются в рамках оплаты рекламы, которую вы запустили на площадке, то делать ничего не нужно. Можно уменьшить сумму списаний, если они кажутся большими. Для этого нужно установить ограничения, выбрав один из вариантов:
После установки лимита средства будут списываться согласно установленных рамок. Однако нужно понимать, что при окончании дневного лимита среди дня объявления также перестанут показываться.
О тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в Телеграм КАНАЛЕ.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Задолженность в Фейсбуке за рекламу
В Фейсбуке действует система постоплаты за рекламу. Сначала проходят показы объявлений, долг накапливается, а затем система списывает его в указанную дату.
Перед созданием рекламы необходимо точно знать, как происходит оплата задолженности, которая будет накапливаться. Есть несколько типов оплаты и платежных средств. Обо всем этом вы узнаете в данной статье.
Типы платежей
В момент создания рекламного аккаунта нужно выбрать способ оплаты. От этого зависит, когда будут происходить списания.
Есть два типа платежей:
Важно: если при регистрации рекламного аккаунта, владелец выбрал неавтоматические платежи, то изменить это не получится.
Существует одно правило, согласно которому валюта счета должна совпадать валюте той страны, которая указана в рекламном аккаунте.
Автоматическое списание
Списание задолженности происходит в автоматическом режиме каждый раз, когда Фейсбук выставляет счет: при достижении порога биллинга или наступлении даты очередного платежа за месяц. Если оплата не прошла по какой-либо причине, то рекламные показы будут приостановлены.
Рекламный аккаунт позволяет сделать привязку следующих платежных средств:
Если владелец аккаунта выбрал одно из этих средств, то система по умолчанию установит автоматическое списание оплаты.
Привязка карты
Перед тем, как привязать карту к рекламному аккаунту, нужно удостовериться, что на ней есть сумма не меньше 1$. Для проверки система спишет ее и сразу вернет.
Порядок действий для привязки карты:
После этого рекламодатель может не беспокоиться, как оплачивать долг. Система будет автоматически списывать средства после выставления счета. Единственным условием остается наличие на банковской карте необходимой суммы.
Чтобы избежать блокировок со стороны Фейсбука стоит привязывать карту, которая оформлена на то же имя, что и рекламный аккаунт. Иногда администрация платформы разрешает привязывать банковскую карту родственника рекламодателя, но процесс согласования занимает много времени.
PayPal
Фейсбук не берет комиссию при оплате задолженности по рекламе с владельца аккаунта. Но в некоторых случаях небольшую сумму удерживает банк, который выпустил карту. Если вы пользуетесь PayPal, то не стоит волноваться из-за комиссии. Эти затраты Фейсбук берет на себя, за исключением комиссии за конвертацию валюты. Эта сумма списывается с клиента, если имеются различия в валюте аккаунта и карты, привязанной к PayPal.
Для подключения PayPal нужно сначала открыть свой браузер и включить всплывающие окна, если они были заблокированы.
После этого придерживайтесь следующего алгоритма:
Нужно ли дожидаться даты списания
Не всегда списание средств происходит при выставлении счета или достижении порога биллинга. Автоматические платежи дают возможность оплачивать долг вручную.
Безналичный расчет
Перед оплатой задолженности, которая накопилась на счете в Фейсбуке безналом, нужно удостовериться, что выбран именно автоматический способ списания. После этого выполнить следующие действия:
Если вас не устраивает дата ежемесячного списания, то вы в праве ее поменять. Порядок действий:
Если выбрать 31 число, то списывание средств будет происходить в последний день месяца.
Следующая оплата счета произойдет в день, который был установлен до изменения, а в дальнейшем средства будут списываться в выбранную дату.
Неавтоматический способ оплаты
Если в момент создания рекламного аккаунта будет выбрана оплата через QIWI, Yandex перевод или Yandex кошелек, то по отношению к нему будет применяться неавтоматический способ списания. То есть пока на счете не будет достаточной суммы, запуск рекламных показов не начнется.
Если денежные средства на счету закончились, это автоматически останавливает рекламную кампанию.
Для добавления средств на баланс необходимо выполнить следующие действия:
Произойдет моментальное пополнение счета. Платежи, которые владелец провел вручную, можно посмотреть в списке транзакций (раздел «Биллинг»). После зачисления средств из возврат невозможен. Они пойдут только на оплаты рекламных показов.
Платежи за рекламу не были проведены
Грамотно настроить рекламную кампанию – огромный труд. Владелец аккаунта возлагает на них большие планы. Чтобы объявления транслировались постоянно, важно вовремя их оплачивать. Но иногда по каким-либо причинам транзакция не была произведена.
Рекомендации, если платеж не прошел вовремя:
Если Фейсбук зафиксирует факт неоплаты рекламы, то он не будет сразу приостанавливать показы объявлений. В начале система попробует снова провести списание с основного счета, а затем проверит наличие дополнительных способов оплаты, которые были указаны в рекламном аккаунте. При погашении задолженности показы будут продолжены с корректировкой на начальные настройки бюджета и дату выставления счета.
Неприятно, когда деньги с карты уходят по неизвестным причинам. Часто такие обвинения звучат в адрес facebook, особенно среди рекламщиков………
Как узнать, за что фейсбук списал средства, каким образом формируется задолженность и определяется дата списания – сегодня даем все ответы .
Основные причины:
Когда фейсбук списывает деньги с карты, банковская операция обозначается Retail IRL FB ME ADS Facebk. Значит, алгоритм начислил и снял долг за рекламу. Что делать в таком случае?
Также:
— Часто пользователи нажимают кнопку «Продвигать» под публикацией, не зная, что она значит.
— Известны случаи, когда аккаунты фейсбука и инстаграма связаны, но принадлежат разным членам семьи, и владелец карты даже не подозревает о действиях другого человека.
Но если вы уверены, что не делали ничего подобного, необходимо временно заблокировать карту, а затем выяснить причины списаний. Возможно, произошла утечка данных — к примеру вашу страницу взломали
Если вы подозреваете, что ваш профиль фейсбук взломали и украли данные, сообщите администрации соцсети. Перейдите по ссылке https://www.facebook.com/hacked и следуйте указаниям.
Перед тем, как посмотреть за что фейсбук принудительно списал деньги, нужно войти в свой профиль в соцсети с компьютера:
Если рекламный аккаунт, с которого фейсбук списывает деньги, создан по ошибке, либо вы больше не хотите ничего продвигать, лучше его отключить. Как это сделать:
Теперь списание средств фейсбуком будет остановлено
Далее разберем все возможные проблемы, которые возникают в процессе рекламной деятельности.
↓ Объявляем перерыв ↓
Чтобы понять, почему фейсбук списывает деньги, разберемся, как определяется долг за рекламу. Существует две системы расчетов: постоплатная (автоматическая) и предоплата (платежи вручную). Это зависит от того, какой способ вы выбрали при первой регистрации рекламного кабинета.
Фактически списания с вашей карты возможны только при первой, автоматической системе расчетов. Если вы опасаетесь необоснованных трат, лучше работать по предоплате, чтобы полностью контролировать баланс. Но здесь тоже есть риски: нужно постоянно мониторить остаток, к тому же при блокировке вам никто не вернет внесенные деньги.
Очень часто недоразумения возникают из-за непонимания системы биллинга. При автоматических платежах возможны два случая, когда у вас списывают деньги:
Как это работает: вы успешно завершили кампанию, деньги за которую регулярно списывались равными суммами. Но последний платеж не достиг порога биллинга, поэтому не был списан (вы могли этого даже не заметить). Когда наступит дата выставления счета, оставшийся долг спишут.
Прочие проблемы и Решения:
Иногда снимаются одинаковые суммы друг за другом. Конечно, это выглядит подозрительно и очень похоже на ошибку. Такое бывает, если суммы транзакций совпадают, а по техническим причинам банк задержал первый платеж. Списания прошли практически одновременно. Как проверить:
2—Лимиты
Самый простой способ контролировать свои расходы – установить бюджеты и лимиты. Это два основных ориентира, на которые будет опираться система, чтобы не допустить перерасхода средств. Даже если вы ошибетесь в настройках кампании, алгоритм не допустит превышения установленных лимитов.
Бюджет : различают дневной и на весь срок. То есть это суммы, которые вы готовы потратить на рекламу каждый день и за все время показов. Устанавливается отдельно для групп объявлений и для всей рекламной кампании.
Лимит : предельное значение затрат. Задается на весь аккаунт или для каждой кампании или группы объявлений. Как только расходы достигают лимита, показы приостанавливают.
При настройке рекламной кампании внимательно следите за всеми параметрами:
4—Списалось больше суммы начисленной задолженности
Этому есть две причины:
Куда обращаться
Все вопросы и спорные ситуации решаются в службе поддержки. Фейсбук по-прежнему не имеет ни номера, ни почты для обращений. Но способ связи стал существенно проще: