Как посмотреть все ссылки сайта
Анализ внешних и внутренних ссылок
Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок можно использовать для проверки своего сайта и анализа ссылочной массы конкурентов. Вы получите точное количество внешних и внутренних ссылок на странице, отметку о наличии атрибута nofollow, а также URL ссылок и их текстовое окружение. Сервис позволяет анализировать ссылки на главной и на любой внутренней странице сайта.
Внешние ссылки сайта: как размещать и как проверить
Внешние (исходящие) ссылки — те ссылки, которые ведут с вашего сайта на другие ресурсы. Рекомендуем следить за качеством ссылок, размещенных у вас. Множество исходящих ссылок на другие сайты, не соответствующие вашей тематике или с сомнительной репутацией, поисковые роботы могут посчитать за спам и понизят ваш сайт в выдаче. Если не уверены в надежности ресурса, на который ведет ссылка, лучше добавить к ней атрибут rel=”nofollow”.
Лучше всего поисковики воспринимают внешние ссылки, размещенные естественным путем — то есть живыми пользователями сайта, и выглядящие органично. Это могут быть отзывы или комментарии в блоге. Также ценятся ссылки на качественные ресурсы с большим трафиком. Если вы сомневаетесь в качестве внешних ссылок со своего сайта, воспользуйтесь инструментом для проверки ссылок онлайн.
Где размещать внешние ссылки?
Так как основной вес сайта приходится на главную страницу, нужно минимизировать количество внешних ссылок на ней. Уберите или закройте от индексации ссылки на партнёров, разработчиков плагинов и прочие, не имеющие прямого отношения к вашему ресурсу. Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок проанализирует любую страницу сайта, рекомендуем начать проверку с главной.
Внутренние ссылки: как размещать и как проверить
Внутренние ссылки — это ссылки, которые ссылаются с одной страницы сайта на другую. Размещение внутренних ссылок также называют перелинковкой.
Зачем нужны внутренние ссылки:
Чтобы убедиться, что перелинковка устроена правильно и анкоры соответствуют содержанию страниц, куда ведут ссылки, проведите анализ внутренних ссылок с помощью нашего сервиса.
Как просто найти внешние ссылки на сайт и проверить внутренние
И Яндекс, и Google учитывают траст сайта и обращают внимание на ссылки. Чем больше сильных тематических сайтов ссылается на ваш ресурс, тем больше ссылочного веса они ему передают.
В Google ссылочный авторитет страницы определяется PageRank. Хоть поисковик скрыл счетчик PR в 2014 году, сам показатель остался и по сей день.
Ссылочную массу и PR можно нарастить. Для этого сайты стремятся получить побольше ссылок с качественных площадок. Их можно купить, но есть способы и без покупки, о них мы рассказывали в материале про 13 способов получить ссылки бесплатно.
Если вы еще не верите, что обратные ссылки нужны для продвижения, посмотрите эту статью. А в этом материале разберем, как искать ссылки на сайт и как оценивать внутреннюю перелинковку.
Как найти внешние ссылки на страницы сайта и оценить внутренние
Итак, вы купили, обменяли по бартеру или каким-то иным способом договорились о ссылках на сайт с владельцем другой площадки. Стоит проконтролировать, соблюдает ли он договоренности и проверить ваши внешние ссылки.
А кроме внешних ссылок полезно проверять и внутреннюю перелинковку. Что можно делать с помощью грамотной системы внутренних ссылок:
Посмотреть ссылки в Google Консоли
Зайдите в Google Search Console в раздел «Ссылки» и посмотрите на «Внешние ссылки». Там отображено количество ссылающихся страниц других сайтов и количество ваших страниц, на которые кто-то ссылается.
Внешние ссылки Google Search Console
Диаграмм и графиков нет, также вы не узнаете качество донора и характеристику ссылки — отнести ее к естественным или к SEO-ссылкам.
Здесь же отображены и внутренние ссылки, в отчете видны страницы, на которые чаще всего ссылаются. Они кликабельны. По этому списку вы можете выделить самые авторитетные страницы и использовать их для ссылок на новые и важные материалы.
Посмотреть ссылки в Яндекс.Вебмастере
В Яндекс.Вебмастере есть также раздел «Ссылки» — «Внешние ссылки». У сайтов сразу отмечен показатель ИКС, а еще можно посмотреть отдельно удаленные ссылки.
Ссылки в Яндекс.Вебмастере
Есть и графики, по которым удобно отслеживать реакцию показателей на смену ссылочной стратегии. Минус в том, что тоже нельзя сразу узнать качество ссылки и ее анкорный текст.
Внутренние ссылки в Вебмастере тоже представлены на графике, как и внешние. А в списке можно посмотреть их возраст.
Внутренние ссылки на сайте
Найти обратные и внутренние ссылки онлайн через сервис
Проверить отдельную страницу
Если нужно проверить ссылки на конкретную страницу, попробуйте этот бесплатный инструмент. Он проанализирует ссылки на главной или любой другой странице, покажет URL донора с анкором и отметит ссылки, которые имеют nofollow.
И внутренние ссылки, и внешние увидите на одном экране. Инструмент отметит количество ссылок и покажет, какие из них не индексируются. Ссылки кликабельны, так что сразу можно посмотреть страницы, на которых есть ваш линк.
Список внутренних и внешних ссылок страницы
Если вы не обнаружили купленную ссылку на страницу или она nofollow, а вы оплачивали dofollow, это повод для разговора с веб-мастером. Ссылки с атрибутом nofollow не передают ссылочный вес, для продвижения вашего сайта такая внешняя ссылка имеет меньшую значимость.
Проверить сайт целиком
Для проверки ссылочного профиля сайта целиком, а не отдельной страницы, запустите сервис, в котором можно увидеть внешние ссылки на сайт.
К примеру, вы запустили «Анализ сайта»: ввели домен проекта и нажали «Анализировать». Если вы следите за успехами конкурентов, добавьте парочку главных конкурентов в настройках. Тогда сервис будет одновременно анализировать и ваш сайт, и конкурентные, и отображать показатели рядом для сравнения.
По разделу «Ссылки» вы сможете оценить, как меняется количество ссылок на ваш сайт. По клику на строки разворачиваются графики.
Количество ссылок в Анализе сайта
Количество ссылок и динамику видеть полезно, но в ссылках важно качество. Сервис анализирует анкоры и считает процент естественных и SEO-ссылок, а также определяет траст сайта.
Статистика по качеству ссылок
Это была общая сводка по характеристикам ссылочной массы сайта. О том, сколько ссылок должны быть естественными, а сколько может быть сеошными, читайте в статье.
Когда вы договариваетесь с кем-то о ссылках или покупаете их, проверяйте по списку новых. Там есть и даты, когда сервис находит ссылки, по которым можно понять, когда примерно они появились. Также есть анкоры для оценки вида ссылки и отметка о nofollow.
Что Яндекс и Google говорят о nofollow и есть ли рекомендации по соотношению nofollow и dofollow-ссылок, разбирали в этом материале.
Список новых ссылок
Чтобы было удобнее анализировать список и делать поиск, экспортируйте результаты в Excel.
Если вы заглянете в анализ внутренних страниц сайта, то с помощью фильтрации сможете вывести список страниц, где слишком много внутренних ссылок. С помощью фильтров можно найти и другие ошибки, к примеру, в метатегах или кодировке. Настройкой колонок выбирайте информацию, которая вам интересна.
Анализ внутренних страниц
Этот анализ можно провести для любого сайта: не только проекта, к которому у вас есть доступ, но и любого другого. Например, конкурента или успешного сайта из похожей ниши, у которого вы хотите перенять идеи.
Как вы сами считаете, ссылки одинаково важны для продвижения в Яндексе и Google? Можно ли не заботиться о них и вывести сайт на хороший результат?
Бесплатный анализ ссылочной массы сайта: инструменты и рекомендации
При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов – начиная от структуры ресурса, заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании.
Несмотря на это, многие владельцы сайтов продолжают игнорировать данный пласт работ, ошибочно считая, что если они закупят либо каким-то иным способом получат ссылки на свой ресурс, то поисковая кара не заставит себя ждать.
Доля истины в этом есть: раньше хорошо ранжировался тот, кто имел большую ссылочную массу, то есть побеждали бюджеты. Поисковые системы не могли это не заметить. После изменений в работе алгоритмов, а также появления фильтров ссылки для многих пользователей ушли на второй план либо стали полностью игнорироваться. Но, несмотря на негативное отношение к данному фактору, они продолжают работать и приносить свои плоды. В статье рассмотрим, как провести ссылочный аудит своего сайта и сайтов конкурентов.
Для проведения аудита ссылочной массы собственного проекта не обязательно обладать специфическими знаниями или софтом. Подойдут бесплатные или условно-бесплатные продукты. Начнем с наиболее доступных и имеющихся у каждого рядового вебмастера сервисов – Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Алгоритм работы в сервисе очень простой – выбираем проект, переходим в одноименную вкладку и кликаем на «Внешние ссылки»:
Далее мы видим динамику ссылочной массы на выбранном проекте:
Тут можно отсортировать ссылки по разным показателям, сгруппировать по сайтам-донорам, посмотреть удаленные бэклинки и т.д.
К сожалению, этим функционал сервиса ограничен. Работу по устранению некачественных либо нежелательных ссылок необходимо проводить в ручном режиме – смотреть площадку, на которой размещена ссылка, и пытаться связаться с ее владельцем с просьбой удалить ссылку. Увы, это не всегда получается.
Для Google наличие ссылок на сайт было и остается очень важным фактором ранжирования. Возможно поэтому поисковик предоставляет больше данных в сервисе для вебмастеров.
Чтобы проверить ссылки на сайт, заходим в Google Search Console и переходим во вкладку «Ссылки» из меню в правой части экрана:
В открывшемся окне мы увидим внешние и внутренние ссылки, сводную информацию по сайтам, которые наиболее часто ссылаются на наш ресурс, а также наиболее распространенный анкорный текст:
15 инструментов анализа и проверки внутренних ссылок сайта
Вступление
Здравствуйте! Сегодня говорим про внутренние ссылки сайта, а вернее про их анализ и проверку. Со временем любой сайт накапливает внутреннюю ссылочную массу, которая используется для перелинковки и навигации сайта. Периодически, внутренние ссылки сайта нужно анализировать на исправность и оптимизацию, можно в рамках аудита сайта online инструментами.
Что такое анализ внутренних ссылок
Анализом внутренних ссылок сайта назовем, комплекс работ позволяющий определить техническое состояние ссылок и соответствие правилам оптимизации. А именно:
Техническое состояние внутренних ссылок
Исправность ссылок или выявление и исправление бытых ссылок. Каждая внутренняя ссылка на сайте должна быть правильно написана и вести на реально существующую страницу, не отдающую ошибку 404.
Соответствие правилам оптимизации
3. Требуют проверки и анкоры ссылок (анкор это текст ссылки). Анкор ссылки должен быть уникальным и содержать словоформу ключа статьи, на которую ссылка ведет. Прямой ключ статьи в анкоре внутренней ссылки лучше не использовать.
Сервисы анализа и проверки внутренних ссылок сайта
Как видим из задачи, анализ и проверка внутренних ссылок, дело хлопотное и вручную трудно выполнимое. Велика вероятность что-либо пропустить.
Вручную, анализ внутренних ссылок делать и не нужно. Есть масса (совсем не масса) инструментов для проверки внутренних ссылок, которые найдут и покажут ссылки, а некоторые из них покажут анкоры ссылок, а единицы покажут битые внутренние ссылки (в конце статьи).
Инструменты веб мастеров
Как и прошлый обзор, 13 сервисов проверки внешних ссылок, начну с инструментов для веб мастеров, Яндекс и Google.
Яндекс.Вебмастер
Для работы с инструментом нужно иметь Яндекс аккаунт, подтвердить владение сайтом и накопить статистику.
Анализ внутренних ссылок проходит постоянно и посмотреть его можно на вкладке: Ссылки>>>Внутренние ссылки. Инструмент покажет:
Google Webmasters Tools
Для работы с инструментом нужно иметь Google аккаунт, подтвердить владение сайтом и накопить статистику.
Анализ внутренних ссылок можно посмотреть на вкладке: Поисковой трафик>>>Внутренние ссылки. Инструмент покажет только битые (не работающие) внутренние ссылки с динамикой (историей) их развития и анкорами.
В этом инструмента нас ждут масса полезных сюрпризов:
Примечание. В периодических обзорах я редко обращаюсь к другим инструментам веб-мастеров, Mail.ru и Bing. Это не значит, что в них нет подобных инструментов. Если для вас важно продвижение в писке Mail или Bing вам сюда или сюда.
Онлайн сервисы проверки внутренних ссылок
Чем хороши онлайн сервисы анализа сайта? Они не требуют глубоких регистраций, подтверждения прав на сайт и другую сложную аутентификацию. Всё просто, зашел, зарегистрировался (и то не всегда) и сделал анализ.
Примечание: Если домен сервиса лежит в зоне ru, по определению он русскоязычный и писать об этом не буду.
Сервис Pr-cy.ru
Сервис Pr-cy.ru это сервис комплексного набора инструментов для помощи в различном анализе сайта. Проверка ссылок один из них. Осуществляется проверка по домену, регистрация не требуется. Преференций для зарегистрированных пользователей нет.
Анализ делается сразу для внешних и внутренних ссылок. Ссылки показываются простым списком, с указанием общего количества и количества ссылок проиндексированных Яндекс. Для ссылок покажут их url и анкор. Анализ можно провести не только с главной страницы сайта, но и любой страницы внутри сайта.
Mainspy.ru
Сервис Mainspy.ru очень похож на предыдущий сервис и также проверяет внешние и внутренние ссылки страниц сайта, постранично. В дополнении есть возможность не учитывать закрытые ссылки (отдельный чекбокс). Ссылки показываются списками с указанием общего количества.
Минусы: Сервис не дает текстового окружения ссылок, только URL. О опять, битые ссылки нужно искать, прогоняя все страницы сайта по очереди. Кроме этого, сервис часто подвисает, и просто не работает. Слабый сервис анализа и проверки внутренних ссылок.
My-seotools.ru
Данный сервис проверяет внешние и внутренние ссылки сайта, результаты показывает списком с количеством. Показывает закрытые noindex и nofollow ссылки.
Регистрация не обязательна, для анализа без регистрации придется ввести капчу.
Speed-tester.info
Русскоговорящий сервис с проверкой внешних и внутренних ссылок.
Dinews.ru
Данный сервис проводит анализ ссылок с проверкой индексации я Яндекс каталоге и Рамблер Топ100. Результаты будут показаны простым списком, с указанием количества, БЕЗ анкоров.
Saitreport.ru
Данный сервис ничем не отличается от предыдущих, только в моей проверке нашел на 60 внутренних ссылок меньше. Результаты представлены в таблице, с раздельным показом внешних и внутренних ссылок.
Сервис Checktrust.ru
Платный сервис анализа и проверки внутренних ссылок
Платный сервис от 350 рублей за 1000 проверок. Для бесплатного теста требуют номер мобильного и подтверждения полученного SMS.
Вывод по сервисам онлайн проверок
Из перечисленных выше сервисов, только сервис Pr-cy.ru показывает текстовое окружение ссылок. Для всех сервисов нет проверки всего сайта на битые внутренние ссылки. Вероятно, бесплатные проверки не позволяют перегружать сервера проверок анализом всего сайта.
Анализ битых внутренних ссылок
Бич возрастных сайтов это битые внутренние ссылки. Их нужно искать и исправлять.
Deadlinkchecker.com рекомендую
По названию этого англоговорящего сервиса, можно подумать, что он ищет битые ссылки. Так оно и есть, он ищет битые ссылки по всему сайту или отдельным частям (страницам). Но кроме этого он прочёсывает все ссылки сайта и показывает их с анкорами.
Siteliner.com
Если у вас небольшой сайт, до 250 страниц, то можно для бесплатного анализа и поиска битых ссылок использовать частично бесплатный сервис siteliner.com.
Говорит сервис на английском и бесплатно проверяет только 250 страниц. Остальное до 25000 страниц по подписке. Анализ проводится по следующим позициям:
Программы анализа и проверки внутренних ссылок
В программах проверок ссылочной массы сайта нет новостей. Рекомендую всё те же бесплатные программы:
Из платных можно порекомендовать:
Yazzle.ru
Стоимость лицензии – 3828 руб или 66 у. е. (курс=58).
Вывод итоговый
Подводя итог можно сделать следующий вывод:
Еще инструменты SEO анализа
Похожее
6 ответов на “15 инструментов анализа и проверки внутренних ссылок сайта”
Спасибо автору за статью. Из перечисленного выше использую иногда майнспай и диньюз.
А вообще, лучше переходить на декстопные программы вроде того же нетпик Spider. Из плюсов могу выделить интерфейс, скорость обработки иногда зашибенных размеров сайтов, а из минусов наверное отсутствие учёта внешних ссылок на сайт и небольшой триал.
А Serpstat не подходит для этих целей? У него есть анализ ссылок и аудит сайта. Показывает анкоры по ссылкам, откуда и куда ведут. В аудите битые ссылки в том числе выводит.
Согласен. Сервис Serpstat.com (https://serpstat.com/ru/) отличный сервис, правда платный.
Благодаря вашей статье попробовал SiteAnalyzer ( https://site-analyzer.ru/ ) – действительно весьма шустрый аналог Фрога и Нетпика с большим потенциалом. Спасибо!
Можно снять ссылки на сайт через бота в телеграмм за копейки в сервисах: ahrefs, semrush, и других http://xtele.me/wmaster_bot?start=713044037
Очень сильно не хватает сервиса http://linkbox.pro/ru/ в эитом списке, кроме того что сервис сам по себе неплохо отрабатывате. Так еще и работает с большенством сервисов из вашего списка и улучшает эффективность.
Основные функции:
1. Добавление ссылок в индекс
2. Проверка ссылок в индексе
3. Проверка наличия ссылок на донорах
4. Проверка авторитета страницы донора
Так же:
1. Работа с Google Search Console
2. Анкор лист такой какой он на самом деле сейчас.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
20 инструментов для проверки ссылочной массы сайта
Сегодня в SEO очень важно анализировать ссылочную массу сайта, следить за качеством внешних и внутренних ссылок. Это поможет избежать многих проблем с поисковыми системами. О том, как анализировать, что смотреть и как оценивать ссылочную массу, мы писали в статье «Продвижение ссылками: защищаем сайт от Пингвина».
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку инструментов, которые помогут проверить ссылочную массу. Их много, выбирайте самый удобный для себя.
20 инструментов для анализа ссылочной массы:
Инструмент | Описание | Цена |
Ahrefs | Сервис для анализа внешней оптимизации сайта. Показывает данные в виде графиков и диаграмм. | От 99$ в месяц |
CheckTrust | Оценка качества внешних ссылок. | От 1000 рублей в месяц (есть 500 бесплатных проверок) |
CZ Yazzle | Программа для проверки ссылочной массы сайта. Имеет 27 инструментов, которые позволяют выполнять проверки позиций по запросам, получать проиндексированные страницы, предсказывать будущие значения Google PR, оценивать посещаемость и др. | 58$ (стоимость лицензии), есть демоверсия |
MegaIndex.ru | Анализ ссылочного профиля и динамика позиций сайта. Имеются наглядные графики, показывающие динамику развития ссылочной массы сайта, возможен экспорт данных. | Бесплатно |
Xenu | Программа для поиска битых и внешних ссылок, есть возможность выгрузить полученные данные в отчет. | Бесплатно |
MajesticSEO | Сервис проверки обратных ссылок на сайт. Позволяет детально исследовать URL и увидеть ссылочную историю сайта. | От 29.99£ в месяц |
Open Site Explorer | Сервис для анализа обратных ссылок. Собственный алгоритм подсчёта ссылок и авторитета страниц. | Есть бесплатная trial-версия |
PR-CY | Показывает количество URL и текстовое окружение внешних и внутренних ссылок для всех страниц сайта. | Бесплатно |
SEO SpyGlass | Программа для поиска обратных ссылок и оценки их качества, возможность сравнения проектов. | От 62.38$ (есть бесплатная версия) |
SeoLib | Инструмент для анализа качества ссылок от компании SEOlib определяет качество ссылочных доноров до и после размещения ссылки, а также оценивает ссылочную массу с точки зрения поисковых систем. | Есть бесплатный режим до 25 ссылок |
Linkpad | Сервис поиска обратных ссылок, есть возможность посмотреть уровень вложенности внешней ссылки (бывший Solomono). | Бесплатно |
Backlink за копейки | Сервис для выгрузки обратных ссылок, ведущих на сайт, из сервиса Ahrefs за меньшую стоимость. | От 500 рублей в месяц |
Sbup.com | Многофункциональный онлайн-сервис, в котором есть возможность массового сравнения сайтов. | Бесплатно |
Netpeak Checker | Программа для массового анализа и сравнения сайтов по многим параметрам. | Бесплатно |
Webmasters.ru | Сервис анализа обратных ссылок, проверка целостности ссылки. | Бесплатно |
Browseo | Сервис для проверки количества внутренних и внешних ссылок, есть возможность экспорта данных. | Бесплатно |
SEOGadget | Сервис для оценки обратных ссылок с группировкой по доменам. | Бесплатно |
Semrush | Сервис для анализа внешних ссылок, имеется возможность проверить авторитетность домена. | От 69.95$ |
Панель вебмастера Google | Сервис от поисковой системы Google, представлены базовые функции по анализу ссылочной массы. | Бесплатно |
Панель вебмастера Яндекса | Сервис по анализу внешних ссылок от поисковика Яндекса. | Бесплатно |
Каждый из представленных инструментов имеет свои уникальные особенности, поэтому рекомендую самостоятельно ознакомиться с каждым и определиться, какой вам подходит больше. Мы в своей работе пользуемся вебмастерами Яндекса и Google (что естественно), а также Linkpad и MegaIndex.
Просто знать, какие ссылки ведут на ваш сайт – это полдела. Важно понимать качество ссылочного профиля. Это же один из важнейших факторов продвижения в ТОП. План такой: проверили ссылки, используя 20 инструментов, приведенных выше, определили тип ссылочного профиля, скорректировали стратегию наращивания ссылочной массы и работаем над устранением недостатков.
Никогда не проводили анализ ссылочного профиля – рекомендуем посмотреть вебинар «Анализ ссылочного профиля» или заказать анализ у нас.