Как посмотреть время публикации в инстаграме
Как узнать во сколько(час) именно был опубликован определенный пост в чужом паблике?
Хочу узнать во сколько именно был опубликован определенный пост в чужом паблике. А то прошло от публикации поста прошло пару дней, а во сколько именно оно было опубликовано мне не известно.
Хочу узнать во сколько именно был опубликован определенный пост в чужом паблике. А то прошло от публикации поста прошло пару дней, а во сколько именно оно было опубликовано мне не известно.
заходишь в инста с компа
открываешь публикацию
далее внизу будет три точки после слов Войдите и тд,это правый угол
жмяк Вставить и будет полоска, листаешь до самого конца и там будет дата
заходишь в инста с компа
открываешь публикацию
далее внизу будет три точки после слов Войдите и тд,это правый угол
жмяк Вставить и будет полоска, листаешь до самого конца и там будет дата
А это по какому времени будет?
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Как посмотреть когда человек заходил в Инстаграм? + Как скрыть время визита!
Как узнать время последнего посещения в Инстаграме
Время последнего посещения Instagram интересующим вас пользователем можно узнать с помощью двух способов:
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Оба способа имеют сильные и слабые стороны. Наиболее удобным и точным является определение времени посещения с помощью Direct. Существуют и альтернативные методы проверки, но их эффективность имеет гораздо больше недостатков, чем достоинств.
С помощью Direct
Данный способ подходит в том случае, если у вас была активная переписка с человеком, чьё время входа в социальную сеть необходимо выяснить. Вся переписка отображается в Direct (система отправки сообщений в Instagram).
Как посмотреть:
Откройте новостную ленту в своём профиле Instagram и нажмите на значок перехода в Direct.
Войдите в Direct. Вы видите список диалогов. В активных переписках отображается последнее время входа.
Если вам нужно узнать более подробную информацию — войдите в диалог. Там можно увидеть не только время последних действий пользователя, но и время просмотра вашего последнего сообщения.
Если активной переписки не было:
Создайте диалог (напишите любое сообщение и отправьте) и дождитесь ответа.
После получения любого ответа от пользователя в перечне диалогов будут отображаться его последние действия.
На заметку!
Если пользователь, являющийся участником переписки, в данный момент онлайн — вы увидите зелёный значок возле его аватарки в строке диалога, и вместо времени последних действий будет показана надпись «Сейчас в сети».
Стоит учесть, что переписка считается активной, если участник переписки ответил на ваше сообщение хотя бы один раз.
Почему время не отображается, если переписка активна?
Если время не отображается при наличии активного диалога — необходимо настроить показ времени у себя в настройках. Вероятнее всего, эта функция отключена.
По времени публикации последнего поста
Способ не является полностью достоверным — можно заходить в соц.сеть, но не выкладывать посты.
Косвенные способы
По последним публикациям определить время последнего входа в Instagram можно двумя способами:
Дата и время последней публикации:
Войдите в профиль пользователя. Если профиль закрытый — вы должны быть на него подписаны. Для открытых профилей подписка необязательна.
Выбирайте последнюю публикацию и кликайте на неё. Прокрутите немного вниз, не открывая комментарии, — снизу будет дата публикации поста.
Сторис:
Для отслеживания времени по сторис желательно быть подписчиком пользователя, чьи входы в Инстаграм нужно знать. Подписчики видят сторис при входе в свой аккаунт — они расположены над лентой новостей.
Если вы не являетесь подписчиком — входите на «нужную» страницу и нажимайте на аватарку. Если есть свежие истории — аватарка будет обведена красным кружком.
В сторис могут быть одна или несколько публикаций — вам нужна последняя. Последней считается публикация, которая расположена в верхнем правом углу, в конце строки показа.
Под строкой слева будет цифра с указанием времени. Например, если указано 2 часа, то это означает, что историю выложили 2 часа назад. Соответственно, последней активностью пользователя можно считать этот временной промежуток.
Достоверность определения времени последнего входа в Инстаграм по публикациям весьма сомнительна — это можно отчётливо увидеть на примере выложенных скриншотов, которые сделаны в одно время. То есть, пост выложен 2 дня назад, а сторис — 2 часа назад. Стоит учитывать, что если человек заходит в Instagram и совершает там какие-либо действия, не выкладывая посты или сторис — его активность будет не видна.
Для Instagram наиболее точным способом определения времени входов и активности можно считать манипуляции с активной перепиской в Direct.
На заметку!
В Instagram есть функция, дающая возможность ограничивать сторис — показывать их определённому количеству людей. Например, некоторые публикации раздела могут видеть только люди, которые входят в «Близкие друзья». Остальные пользователи эти сторис не увидят.
Альтернативные способы
Остальные способы являются не слишком эффективными, но иногда их всё-таки используют.
Проверка лайков и комментариев в подписках. Суть данного метода заключается в последовательном просмотре профилей, на которые подписан пользователь. Здесь подразумевается, что человеку интересны именно эти аккаунты.
Способ очень трудоёмкий и занимающий много времени. Необходимо заходить в каждый профиль и просматривать поставленные лайки под последними постами.
Методика практически бессмысленна — особенно если посты были опубликованы давно. То есть, человек мог написать комментарии и поставить лайк под публикацией пятидневной давности. Это не говорит о том, в последующие 4 дня он не заходил в Instagram.
Проверка лайков и комментариев у подписчиков. Метод идентичен проверке подписок, только все вышеописанные манипуляции необходимо проводить с аккаунтами подписчиков. Маловероятный способ с точки зрения достоверности полученной информации, но трудоёмкий и длительный.
Просмотр комментариев на странице пользователя. Можно попробовать применить и этот метод — просмотрите комментарии под несколькими последними публикациями. Возможно, пользователь не выкладывает посты или сторис, но активно общается со своими подписчиками под старыми публикациями. Даты комментариев отображаются (под каждым комментарием).
Маловероятно, что таким способом возможно установить время последнего посещения, но есть шанс установить недавний период активности, хотя бы примерно.
Взаимолайки. Способ подразумевает анализ лайков под последними публикациями. Необходимо просмотреть примерно 10-30 постов и проверить лайки под каждым из них. Дальше нужно выделить людей, которые лайкают постоянно все посты, и таким же образом проверить их публикации.
Взаимные комментарии. Метод аналогичен взаимолайкам — необходимо точно так же проверить публикации, обращая внимание на комментарии под ними.
Практически все альтернативные способы имеют общий недостаток — проверка информации в подписках и подписчиках возможна только в открытых аккаунтах.
Это интересно!
До 2019 года в Instagram была доступна функция просмотра лайков в подписках. Это был относительно достоверный метод, но только для активных пользователей, которые часто ставят лайки и пишут комментарии.
Как это работало:
По приблизительной хронологии можно было вычислить период активности человека в Инстаграме. Вкладка «Подписки» была внедрена решением руководства Instagram в 2011 году и отменена 7 октября 2019 года.
Как скрыть время своего посещения в Instagram
Скрыть время своего посещения в Инстаграме можно с помощью отключения показа времени в настройках аккаунта. Данная возможность предоставлена всем пользователям — актуально для мобильных устройств и компьютера. Воспользоваться опцией можно в приложении и через любой браузер.
С телефона
Функция «невидимки» доступна на платформах Android и iOS вне зависимости от версии ОС.
Как сделать невидимым сетевой статус на Android:
Войдите в приложение Instagram и кликните на кнопку меню (три параллельные горизонтальные линии), которая расположена в верхнем правом углу.
В меню необходимо выбрать строку «Настройки».
В настройках нажмите «Конфиденциальность».
Отсюда необходимо перейти в «Сетевой статус».
Далее в сетевом статусе переместить тумблер в неактивное состояние — это и есть отключение показа времени. Когда тумблер синий — это активный статус онлайн. Переместите его справа налево — он станет серым, это и есть «невидимый режим».
С этого момента никто из пользователей Instagram не видит вас в режиме онлайн. Стоит учитывать, что данные других людей вам будут недоступны — опция «взаимной невидимости» срабатывает автоматически.
Как сделать невидимым сетевой статус на Iphone:
Отключение «видимости» в Инстаграме для Айфонов аналогично способу для Android, за исключением незначительных отличий расположения активных кнопок интерфейса приложения:
На заметку!
Изменять состояние сетевого статуса можно неограниченное количество раз.
Один из способов, подходящий для использования на смартфонах с любыми ОС — через браузер в мобильном телефоне.
Данный метод идентичен способам для Андроидов и Айфонов.
Как это работает:
В строке любого браузера задайте адрес instagram.com.
Войдите на сайт и пройдите авторизацию — введите логин и пароль своего аккаунта.
Нажмите на «многогранник» в левом верхнем углу экрана — это раздел «Настройки».
В настройках необходимо выбрать строку «Конфиденциальность и безопасность».
Кликайте на строку и переходите в следующее меню раздела. Здесь нужно отключить «Сетевой статус».
Для отключения видимости сетевого статуса необходимо убрать отметку из поля «Показывать сетевой статус».
Убедитесь, что все сделанные изменения сохранились — это отразится снизу в чёрной строке (надпись «Настройки сохранены»).
С компьютера
Отключение активного статуса в Instagram возможно сделать и на компьютере. Для этого необходимо с помощью любого браузера войти на сайт instagram.com и пройти авторизацию в своём аккаунте.
После входа в свой аккаунт необходимо кликнуть на «Настройки» — кнопка расположена справа.
В настройках выбирайте строку «Конфиденциальность и безопасность», кликайте на неё.
В открывшемся меню раздела убирайте показ активности из статуса — под надписью «Сетевой статус» нужно убрать отметку из поля «Показывать сетевой статус».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Как узнать точное время публикации в Instagram
Хотите узнать точное время публикации в Instagram? Может быть, вы хотите узнать точное время, когда вы разместили фотографию в Instagram. Или, может быть, вы хотите узнать точное время, которое кто-то опубликовал в Instagram.
Когда вы публикуете что-то в Instagram, отображается, как давно это было опубликовано (например, 1 секунда, 1 минута, 1 час, 1 день).
Если вы опубликовали что-то более недели назад, вместо этого будет отображаться дата публикации (например, 18 декабря).
Однако он не показывает время, когда оно было опубликовано.
В этом руководстве вы узнаете, как узнать точную дату и время публикации в Instagram за 4 простых шага.
Как узнать точное время публикации в Instagram
Чтобы узнать точное время публикации в Instagram, просмотрите публикацию на рабочем столе, щелкните дату правой кнопкой мыши, выберите «Проверить», скопируйте метку времени и преобразуйте ее.
После преобразования метки времени вы сможете увидеть, когда фотография или видео были опубликованы в формате «RFC 2822 time».
Если вы не конвертируете метку времени, ее будет трудно прочитать.
Однако вы можете сделать это только на рабочем столе, так как вам нужно открыть инструменты разработчика.
Вы не сможете сделать это в приложении Instagram, так как вы не сможете увидеть элементы публикации.
Ниже приведено пошаговое руководство, как это сделать.
Шаг № 1. Просмотрите публикацию в Instagram на рабочем столе.
Перейдите на instagram.com> войдите> перейдите к публикации.
Во-первых, перейдите на сайт instagram.com на рабочем столе и войдите в свою учетную запись.
Обратите внимание, что вы не можете использовать приложение Instagram для этого, так как вам необходимо проверить страницу.
Точно так же вы не сможете использовать Instagram в браузере своего мобильного устройства.
Войдя в Instagram, перейдите к интересующей вас публикации.
Если вы нашли публикацию в приложении Instagram, вы можете скопировать ее ссылку, нажав на значок «тройные точки» и нажав «Копировать ссылку».
Затем отправьте ссылку себе по электронной почте, в WhatsApp, Telegram и т. Д.
Если вы находитесь в профиле пользователя, щелкните сообщение, чтобы развернуть его.
С другой стороны, если вы уже просматриваете сообщение, вам не нужно нажимать на него снова.
Вы выполнили первый шаг руководства — просмотр публикации Instagram на рабочем столе.
На следующем шаге вы узнаете, как проверить дату и время публикации.
Шаг № 2: Выделите дату, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Проверить».
Дата / время публикации> выделить> щелкнуть правой кнопкой мыши> проверить.
Просматривая пост в Instagram, вы увидите дату под его лайками (например, 13 ноября).
Однако, если фотография или видео были опубликованы менее недели назад, вместо этого будут отображаться секунды, минуты, часы или дни с момента публикации.
Затем выделите дату и щелкните ее правой кнопкой мыши.
Затем откроется всплывающее окно, содержащее несколько вариантов: копирование, поиск, печать и проверка.
Нажмите «Проверить», чтобы проверить дату.
Вы завершили второй шаг руководства — просмотр сообщения.
На следующем шаге вы узнаете, как найти и скопировать временную метку сообщения.
Шаг № 3. Скопируйте отметку времени в элемент datetime.
Перейдите к элементу «datetime»> дважды щелкните и скопируйте метку времени.
После того, как вы проверили дату публикации на предыдущем шаге, откроются инструменты разработчика.
В инструментах разработчика вы попадете на вкладку «Элементы».
На вкладке «Элементы» вы увидите множество элементов в HTML.
Однако пусть это вас не ошеломляет, поскольку вам нужно скопировать только один из них — элемент «datetime».
Если вы щелкнули правой кнопкой мыши и проверили дату публикации на предыдущем шаге, элемент «datetime» будет выделен для вас.
Дважды щелкните метку времени внутри кавычек (например, «2021-11-13 T14: 00: 14.000Z») и скопируйте ее с помощью CTRL + C.
Если элемент не выделен, значит, вы провели досмотр вне установленной даты.
Чтобы решить эту проблему, закройте инструменты разработчика, выделите дату, щелкните ее правой кнопкой мыши и снова нажмите «Проверить».
Вы успешно скопировали отметку времени сообщения Instagram.
На последнем шаге вы узнаете, как преобразовать метку времени в более читаемую.
Шаг №4: Преобразуйте метку времени с помощью онлайн-конвертера
Unixtimestamp панели инструментов Coder> вставить метку времени в «время ISO 8601»> просмотреть преобразованное время в «время RFC 2822».
Последний шаг — преобразовать метку времени, которую вы скопировали на предыдущем шаге, и преобразовать ее в более читаемую.
Для этого вам нужно использовать онлайн-конвертер.
Используйте конвертер временных меток UNIX, например unixtimestamp от Coder’s Toolbox.
Затем вставьте метку времени в поле «Время ISO 8601».
После того, как вы вставили метку времени в поле «Время ISO 8601», проверьте результат (преобразованную дату и время) в поле «Время RRFCC 2822».
Результат в поле «RRFCC 2822 time» будет более читабельным.
Вы должны получить дату и время следующего вида: «Пт, 13 ноя 2021, 22:00:14 +08: 00».
«Пт» — это день публикации фото или видео, а «13 ноя 2021» — время публикации.
Наконец, «22:00:14 +08: 00» — это точное время, когда фотография или видео были опубликованы.
Поздравляем, вы успешно узнали точную дату и время публикации в Instagram.
Как узнать, когда был сделан снимок в Instagram?
Когда изображение публикуется в Instagram, дату и время публикации можно увидеть под его комментариями.
Следовательно, вы можете узнать, когда был сделан снимок в Instagram, посмотрев на его дату / время в разделе комментариев.
Например, если изображение было опубликовано час назад, будет отображаться метка времени «1 час назад».
Однако, если изображение было опубликовано более недели назад, метка времени будет изменена на дату, когда оно было опубликовано (например, 23 декабря).
Когда изображению больше года, будет показан год его публикации.
Кроме того, вы можете проверить дату и время публикации, просмотрев ее на рабочем столе.
Как искать публикации по дате в Instagram?
В Instagram нет функции, позволяющей искать публикации по дате, поскольку для этого нет фильтра.
Когда вы публикуете что-то в Instagram, будут отображаться дата и время фото или видео.
Однако вы не можете искать его по дате в приложении Instagram — для этого необходимо использовать стороннее приложение.
Искать истории можно только по дате в разделе архива Instagram.
Чтобы получить доступ к архивам историй, перейдите в свой профиль> меню> Архив> Архив историй> вкладку календаря.
Находясь на вкладке календаря, вы можете прокручивать ее и видеть даты, когда вы разместили историю.
Выводы
Узнать, когда было опубликовано фото или видео в Instagram, очень просто.
Все, что вам нужно сделать, это перейти к сообщению и проверить дату и время под ним.
Однако, если вы хотите узнать точное время публикации в Instagram, вам нужно вместо этого выполнить указанные выше действия.
С другой стороны, если вы хотите узнать, когда была опубликована история, вы можете просто зайти в архив своих историй.
Архив ваших сообщений не показывает точную дату ваших сообщений, поэтому нет смысла просматривать его, поскольку он избыточен.
Лучшее время для публикации в Инстаграм — постов, сторис и рилс
Некоторые SMM-специалисты утверждают, что время постинга в Инстаграм перестало иметь значение с тех пор, как соцсеть отошла от хронологической ленты публикаций и перешла на умную ленту. Но это не совсем так.
Разбираемся, на что влияет время постинга в Инстаграм и как самостоятельно определить лучшее время для публикации контента. На что обращать внимание, составляя расписание для размещения постов, сторис или видео? Ответы в статье.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
На что влияет время публикации контента в Instagram
И так ли на самом деле важно время?
Когда у Инстаграм была хронологическая лента, новые посты отображались у подписчиков по мере их размещения. Традиционно пользователи больше сидят в соцсетях перед работой/учебой, в обеденное время, затем после работы/учебы и на выходных. В эти дни и часы ленты пользователей Инстаграм были стабильно завалены контентом, причем часто не отвечающим их интересам. Если вы размещали пост, а подписчик выходил из соцсети на 20 минут, за это время ваш пост мог улететь в самый конец ленты.
Как итог: со временем размещения все было ясно, но много постов не получали просмотры из-за высокой конкуренции за место в ленте.
С появлением умной ленты Инстаграм начал показывать пользователям контент, который отвечает их интересам. То есть, тот, который они чаще всего смотрят, ищут и с которым взаимодействуют.
То есть, если вы разместили пост в 9 часов вечера и еще 10 человек выложили контент в это время, не факт, что именно ваш пост будет вверху ленты вашего общего подписчика или вообще там появится.
Тогда на что же влияет время публикации в Инстаграм:
1. Удачное время позволяет получить больше взаимодействий с контентом в первые часы после размещения. А это уже влияет на дальнейшее его продвижение: выход в рекомендации, показ другим подписчикам.
Заходы в профиль, просмотры, лайки, комментарии, репосты — все это дает понять Инстаграму, что контент интересен и его надо продвигать дальше.
Разберем на конкретном примере:
У вас и у блогера Пети есть общий подписчик Маша. На ваш профиль Маша заходит чаще и взаимодействует с вашим контентом активнее, чем с контентом Пети. Больше всего Маша проявляет активность в 8 вечера в будние дни. Если в это время вы и Петя одновременно разместите пост, ваша публикация будет у Маши в ленте выше, чем Петина. Но если Петя разместит пост в 8 вечера (когда Маша активна), а вы в 4 утра (когда Маша спит), то уже Петин пост имеет больше шансов быть выше в ленте у Маши.
Важно: кроме позиций в ленте общих подписчиков, органические взаимодействия позволяют выйти в рекомендации и ТОП Инстаграм и получить дополнительные охваты.
2. Время постинга имеет значение при создании расписания публикаций. Если вы создаете контент-план для Инстаграм, в нем логично указать дни и время публикации. Если пользуетесь сервисами автопостинга, то можете заранее установить время публикации контента, и тогда он будет размещаться вообще без вашего участия. В обоих случаях выбранное время должно быть обосновано, если вы хотите эффективно продвигаться в Инстаграм.
P.S. Некоторые сервисы сами анализируют вовлеченность аудитории и рекомендуют лучшее время для постинга на основе этих данных.
В какое время лучше выкладывать посты, сторис и рилс в Инстаграм
На разных интернет-ресурсах можно найти статьи, где написано точное время и дни, когда нужно размещать контент в Инстаграм. Можете закрывать эти статьи, потому что универсального времени размещения просто нет. По этой же причине бесполезно читать маркетинговые исследования по времени постинга, наподобие тех, что проводили компании Sprout Social, Later, Blog2Social, Hootsuit.
Во-первых, время активности изученной ЦА может отличаться от времени активности вашей. Во-вторых, на активность аудитории влияет много факторов, и все эти исследования быстро утрачивают актуальность.
Лучше самостоятельно определить удачное время конкретно под вашу аудиторию. Как именно:
1. Анализировать статистику Инстаграм-аккаунта
В статистике отображаются дни и часы активности аудитории. Эта информация поможет выбрать удачное время публикации. Для просмотра статистики у вас должен быть бизнес-аккаунт.
Чтобы посмотреть статистику постов, нажимаем на кнопку «Статистика» на странице профиля или через вызов меню (3 горизонтальных полоски).
В левом верхнем углу можно установить, за какой период отображать статистику. Минимум 7 дней, максимум — 90.
Нажимаем на пункт «Всего подписчиков».
Пролистываем в самый низ до пункта «Периоды наибольшей активности». Здесь можно посмотреть информацию по дням и часам.
Если нажать на столбцы графика, то отображается количество подписчиков, активных в эти дни и часы. В данном примере можно заметить, что по средам больше всего подписчиков взаимодействовало с аккаунтом в период с 18 и 21 часов.
Если же посмотреть по дням, то можно заметить, что активность была примерно одинаковая независимо от того, какие это дни — будние или выходные.
*Смотреть отдельно статистику по типам контента нет смысла, так как в ней не отображается время активности — только количество охватов, просмотров, средний процент удержания (если это видео) и другие взаимодействия. Такая статистика больше нужна, чтобы научиться создавать вовлекающий контент.
2. Пользоваться сервисами
Сервисы могут предоставить более расширенную статистику. Например, в стандартной статистике Инстаграм отображаются только 8 самых активных часов. Чтобы посмотреть активность в разрезе 24 часов — понадобятся сервисы. Еще, как уже было сказано выше, многие сервисы сами анализируют активность и дают рекомендации по времени постинга.
Отдельных сервисов и программ по анализу времени постинга нет (или их очень мало) — обычно это одна из функций комплексной программы. Например, для автопостинга или анализа конкурентов.
Какие сервисы использовать для выбора удачного времени постинга в Инстаграм:
3. Спросить у аудитории
Можно спросить у аудитории прямо — в какое время и дни они чаще всего просматривают ваш контент. Для этого можно разместить сторис со стикером вопроса, через который подписчики будут присылать ответы. Полученные ответы нужно будет отдельно проанализировать.
Еще можно создать сторис с опросом, но тут вы уже ограничиваете подписчиков в рамках заданного вами диапазона времени или дней.
4. Провести А/В тестирование
Не самый надежный способ, но, тем не менее, он может дать дополнительную информацию. На протяжении отчетного периода (например, месяца) публикуйте контент в разное время и попробуйте вычислить, когда аудитория более активна. Результат может расходиться с официальной статистикой.
На что обращать внимание при выборе времени для публикации в Инстаграм
При анализе статистики и выборе удачного времени размещения нужно учитывать следующие моменты:
Регион, часовой пояс подписчиков. Если часовой пояс подписчиков отличается от вашего, нужно подстраиваться под их время. Например, подписчики активны, когда у вас ночь, а у них в это время день. В таком случае лучше пользоваться сервисами автопостинга, чтобы не просыпаться каждый раз ради размещения поста или сторис.
*Регион смотрим там же, где смотрели время активности подписчиков.
Тип контента, для которого определяем время. Тип контента не сильно влияет на время размещения, но есть пара нюансов:
— для определения времени для постов достаточно посмотреть статистику активности подписчиков;
— если планируем время для сторис, то нужно учитывать, что она исчезнет через 24 часа. Значит нужно размещать истории в дни наибольшей активности. Например, у вас в понедельник аудитория наименее активна, а в пятницу самый активный день. Размещение сторис в понедельник менее эффективно, чем в пятницу. Если контента много, можно размещать и в понедельник, и в пятницу. Если сторис будет добавляться в актуальное или вы хотите увеличить шансы истории на попадание в рекомендации или ТОП, тогда время важно только в контексте получения большего количества взаимодействий в первые часы;
— для Reels время размещения также важно в контексте получения первых взаимодействий. У Reels есть своя лента рекомендаций, соответственно, чем больше взаимодействий получит видео в первые часы размещения, тем выше шансы попасть в эту ленту и получить дополнительные охваты.
*Время размещения не единственный и не самый важный фактор попадания в рекомендации Reels.
— есть миф, что Инстаграм показывает видео выше постов в ленте, но сам Инстаграм опроверг это в аккаунте @creators (в одной из сторис).
Сезон, праздники. В дни праздников или сезон отпусков стандартное время активности может отличаться. Например, если у вас обычно пик активности по пятницам, то не стоит ожидать такого же всплеска, если на пятницу выпадает Рождество или Новый Год.
Инфоповоды. Если ваш контент часто опирается на инфоповоды, то нужно реагировать быстро, несмотря на стандартное время активности аудитории. Например, вы — блогер и у вас профиль по теме шоу-бизнеса. Если выждать несколько дней после события только ради времени активности аудитории, то вас опередят другие блогеры, которые реагируют мгновенно.
Глобальные изменения в мире. Такое случается не часто, но тем не менее. Возьмем пример с пандемией Covid. Из-за частых локдаунов, переводов людей на удаленку, пользователи стали проводить больше времени в соцсетях, и все метрики активности сдвинулись.
Важно: нужно понимать, что время активности может постоянно меняться. Соответственно, если вы ориентируетесь на эту метрику, придется анализировать ее на регулярной основе. Также стоит следить за изменением алгоритмов Инстаграм.
Как увеличить количество взаимодействий с контентом в нужное время
Если вы хотите получить как можно больше просмотров, репостов, комментов в первые часы после размещения, можно предпринять дополнительные действия:
— Публиковать больше сторис. Они размещаются над основной лентой постов, соответственно, не конкурируют за место в этой ленте. Они конкурируют только за место в строчке всех историй. За счет этого на сторисах легче получить взаимодействия, чем на постах.
— Делать анонсы публикаций. Не постоянно, но иногда это дает результаты. Например, вы планируете важный пост. Можно разместить сторис с датой и временем публикации будущего поста — аудитория будет заранее ждать его к этому времени.
— Делать репосты на другие площадки. Если у вас есть аккаунты в других соцсетях, на видеохостингах или есть свой сайт — можно репостить контент туда, чтобы подтянуть трафик с этих площадок.
P.S. Не стоит использовать накрутки, чтобы увеличить взаимодействия с контентом в первые часы. Инстаграм учитывает именно органический охват и с каждым годом быстрее определяет накрутки. Тем более, они дают кратковременный эффект, что плохо сказывается на статистике в целом.
Заключение
Не стоит зацикливаться исключительно на времени постинга, все-таки контент намного важнее. Если вы создаете уникальный качественный контент или привлекаете подписчиков своей харизмой — они будут заходить на ваш профиль независимо от времени размещения и ждать каждую новую публикацию.