Как посмотреть врагов в геншин
Уровень мира в Genshin Impact: на что влияет [гайд]
Как повышать и понижать, а также почему некоторые игроки не качают уровень мира? Куда идет опыт, если остановить развитие мира в Genshin Impact? Ответы на эти и другие вопросы узнаете в нашей статье.
После обновления 1.4 в Genshin Impact добавили возможность уменьшить уровень мира. Функция упрощает бой с монстрами и процесс исследования Тейвата. Однако не все игроки до конца понимаю, как именно реализовано данное геймплейное решение.
Для чего нужна функция, как повысить/понизить уровень мира в Геншин Импакт и все о смежных нюансах данной опции можно узнать из этого гайда.
Что такое уровень мира в Genshin Impact
Уровень мира в Геншин Импакт, как и ранг приключений, определяет прогресс путешественника в игре. Это два взаимосвязанных показателя, т.к. повышение уровня мира происходит лишь после прохождения определенных рангов приключений. По мере накопления игрового опыта развивается аккаунт, а мировой ранг — это верхняя планка, которая не позволяет повысить уровень без прохождения специального испытания (подземелья).
Уровень мира – это показатель игрового процесса, который предопределяет сложность тех или иных действий. Вместе с ростом этого параметра убивать монстров становится труднее, а игрок получает больше лута. Повышение приходится на каждый 5-й Ранг приключений после прохождения 20-го Ранга.
Влияние возвышения распространяется на следующие цели для фарма:
Что дает каждый уровень мира в Genshin Impact
Игрок начинает с нулевым миром, а максимально может возвысить его до 9-го. При накоплении лишнего опыта игроки 60-го ранга (максимальное развитие) получают дополнительную мору.
Распределение уровней мира по рангам приключений:
Уровень мира | Ранг приключений | Испытание для повышения |
---|---|---|
0 | 0 | Получается с началом игры |
1 | 20 | – |
2 | 25 | Автоматический квест с прохождением подземелья |
3 | 30 | – |
4 | 35 | Автоматический квест с прохождением подземелья |
5 | 40 | – |
6 | 45 | Автоматический квест с прохождением подземелья |
7 | 50 | Автоматический квест с прохождением подземелья |
8 | 55 | – |
9 | 60 | – |
Уровень мира не влияет на фиксированную сложность подземелий, недельных боссов и Витой Бездны. Новые уровни данжей открываются вместе с определенным Рангом Приключений, а в Витую Бездну можно входить, когда у путешественника хватает сил завершить подготовленные испытания.
Важен уровень мира и для совместной игры. Кооперативно входить друг к другу могут пользователи с одинаковой стадией развития мира. Игроки с меньшим уровнем мира не могут входить к тем, у кого он выше. Те, в свою очередь, могут наведываться к менее прокачанным друзьям.
Как повысить уровень мира в Genshin Impact
Прокачать уровень мира можно путем повышения ранга приключения и прохождения квестов в подземелье из журнала заданий.
Стоит ли повышать уровень мира в Genshin Impact? Некоторые игроки предпочитают остановиться на достигнутом уровне мира, временно игнорируя подземелье. Это позволяет играть в свое удовольствие, не усложняя себе жизнь – копить ресурсы и докачивать героев до нужного уровня.
У такой остановки есть минусы:
Как понизить уровень мира в Genshin Impact
Иногда при переходе на следующий этап не требуется проходить подземелье. В такой момент можно заметить, что побеждать врагов стало труднее. Отряд не вывозит, и игрок терпит поражение. Для этого разработчики добавили функцию понижения уровня мира.
Чтобы воспользоваться откатом, нужно открыть меню Паймон, нажать на уровень мира под ником, там откроется информационная панель с нужной кнопкой.
Снижение уровня мира длиться столько, сколько пожелает игрок. Есть ограничение: за сутки можно поменять мировой ранг только один раз. Поэтому если случайно понизили, то вернуть его обратно можно только через 24 часа.
Следите за гайдами по Genshin Impact на сайте. Задавайте вопросы в комментариях, чтобы получить компетентную помощь автора и других читателей.
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Как попасть и пройти Дремлющий сад в Genshin Impact: враги в подземелье Благословения
Дремлющий сад в Геншин Импакт – подземелье Благословения на острове Сэйрай, добавленное в обновлении 2.3. Классический данж с новыми для указанной версии игры артефактами. Здесь за 40 единиц Первородной смолы можно получить уникальное снаряжение для Гео персонажей и хилящих саппортов.
Вся информация о местоположении подземелья Дремлющий сад, дропе и отрядах для его прохождения имеется далее в статье.
Где найти на карте Дремлющий сад в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Сэйрай, чтобы фармить артефакты в Дремлющем саду. Ниже представлен фрагмент карты с указанием точки входа в подземелье Благословения.
Войти в Дремлющий сад могут игроки, чей Ранг приключений не ниже 30-го.
Общая информация о подземелье
Аномалия артерий земли:
Враги Дремлющего сада
Список врагов в зависимости от сложности:
Лучшие персонажи для подземелья Дремлющий сад
Советы по прохождению подземелья Дремлющий сад
Используйте Электро персонажей
Нельзя вот так взять и не обратить внимания на аномалии артерий земли. Повышения Электро дамага на 40% – существенная прибавка к урону. Настало время расчехлить своих Мэйн ДД и Саб ДПС с Электро глазом бога – пробил их час.
Роль хиллов
На 3-м и 4-м уровнях важно иметь хиллов в команде, так как враги будут навешивать негативный эффект «коррозия». Щиты спасут от первого удара, но статус сохранится, поэтому наличие хиллящего саппорта в команде – лучший способ противостоять этой проблеме.
Используйте стихии Гидро и Электро
Накладывайте на противников статус «Заряжен», чтобы вызвать ударные волны. Это поможет быстрее разобраться с толпами врагов.
Награды в подземелье Благословения Дремлющий сад
Собирая вознаграждения за успешно пройденные испытания, игрок получает Мору, опыт дружбы и приключений, а также артефакты различной редкости. Качество снаряжения растет вместе со сложностью, выбранной для прохождения подземелья Дремлющий сад.
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Морской моллюск красок | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус лечения +15%. 4 части: Леча союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% уронов от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. При этом он может существовать на поле боя в единственном экземпляре (независимо от количества комплектов Моллюска морских красок, используемых отрядом). Эффект активируется даже при наличии сета у неиспользуемого героя. | |
Кокон сладких грез | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30%. 4 части: Персонаж с этим комплектом артефактов накапливает эффекты Любопытства. Один уровень можно получить за нанесение врагу Гео-урона (не чаще раза в 0,3 секунды). При нахождении героя вне боя Любопытство накапливается раз в 3 секунды. Эффект дает герою +6% Защиты и +6% Гео-урона (до 4-х стаков). Если в течение 6 секунд герой не получает Любопытства, то он теряет 1 уровень эффекта. | |
Воля защитника | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30% 4 части: Сопротивление ко всем элементам, которыми не управляют члены отряда, +30%. | |
Душа храбреца | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Сила атаки +18% 4 части: Урон против врагов с HP выше 50% увеличен на 30% |
Еще больше информации об артефактах в Genshin Impact можно найти на сайте. Пишите комментариях, если остались какие-либо вопросы по фарму сетов из подземелья Благословения на острове Сэйрай.