Как посмотреть врагов в бездне
Genshin Impact: 10 советов по прохождению Витой Бездны
В Genshin Impact всегда есть чем заняться. И не важно, играете ли вы в игру бесплатно или регулярно донатите и имеете кучу 5-звездочных персонажей. Помимо открытия Артерий земли, убийства мировых боссов и подземелий любому игроку доступно испытание под названием Витая Бездна. Попробовать в нем свои силы вы можете уже после 20 ранга приключений. Если вы еще ни разу там не были и только собираетесь открыть для себя этот тип контента, вам стоит прочитать нашу статью до конца. В ней вы найдете 10 полезных советов по прохождению Витой Бездны.
10. Используйте персонажей с личными щитами
Главной особенностью Витой Бездны стало то, что в ней нельзя использовать блюда на восстановление ХП и получение полезных эффектов. После запуска испытания вы можете полагаться только на способности выбранных героев.
Ввиду того, что враги с каждым этажом становятся сильнее, ваши персонажи будут терять все больше и больше здоровья в бою. Если у вас нет хорошего лекаря, то соберите отряд для Витой Бездны из героев, имеющих собственные щиты. К ним в первую очередь относится Синь Янь и Ноэлль. Также неплохим вариантом для Витой Бездны станет Диона. Она способна накладывать на себя и союзников прочный щит, а также исцеляет их с помощью взрыва стихий.
9. Узнайте о слабостях Фатуи
Одним из самых опасных типов противников в Витой Бездне считаются Фатуи. Они доставят вам множество неприятностей на верхних этажах. Эти монстры не только создают щиты, разрушение которых займет у вас много времени, но и используют способности, наносящие огромный урон как вблизи, так и на дальнем расстоянии. Кроме того, большинство из них имеет большой запас здоровья, поэтому бой с ними длится очень долго.
8. Внимательно ознакомьтесь со списком противников на этаже
Перед тем, как запустить испытание, посмотрите, какие монстры присутствуют в каждой комнате на выбранном этаже. Зная, с чем придется столкнуться впереди, вы сможете правильно собрать команду из героев подходящих стихий и с легкостью зачистить уровень Витой Бездны.
Особенно важно заранее ознакомиться со списком монстров на тех этажах, где приходится использовать сразу две команды. Скорее всего, на этом этапе у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы собрать два сильных отряда. Посмотрите, с кем предстоит сражаться, отберите максимально вкачанных персонажей и поделите их на две части поровну.
7. Правильно распределяйте героев на 5 этаже и выше
В предыдущем разделе мы говорили о том, что по достижению определенного уровня Витой Бездны вам придется использовать не одну команду, а сразу две. Разделение на две части происходит на 5 этаже и сохраняется все последующие уровни.
6. Не забывайте прокачивать таланты героев
Как только развитие персонажей достигает определенного уровня, вам нужно их возвысить – перевести на следующую фазу прокачки: первая – с 1 по 20 ур., вторая – с 20 по 40 ур., третья – с 40 по 50 ур. и так далее.
На каждой фазе развития герой может использовать материалы повышения талантов. С их помощью вы сделаете умения персонажа сильнее. Проще говоря, прокачивайте способности героев с помощью материалов повышения талантов, и они будут наносить больше урона или эффективнее исцелять. Это пригодится вам не только в Витой Бездне, но и при освоении других типов контента.
5. Добавьте минимум 1 героя дальнего боя в отряд
Также по возможности используйте героев, чьи способности стягивают монстров в кучу. К ним относится Венти и Сахароза. Используйте стихийное умение, чтобы собрать врагов в одной точке, а после нанесите огромный АОЕ-урон и быстро расправьтесь с ними.
4. Постоянно создавайте элементальные реакции
Элементальные реакции – залог победы в Витой Бездне. Чтобы генерировать устойчивые элементальные реакции, сочетайте персонажей разных стихий в одной команде и регулярно переключайтесь между ними во время боя.
Чем больше комбинаций стихий вы используете, тем легче будет зачистить комнату. Однако не забывайте смотреть, какое Благословение Бездны активно на данный момент. Оно дает дополнительные бонусы к стихийному урону и делает сильнее конкретные элементальные реакции.
3. Соберите подходящие артефакты для персонажей
Если вы потратили много времени на поиск сундуков с сокровищами и регулярно выполняете ежедневные/еженедельные активности, связанные с убийством боссов, то наверняка у вас в инвентаре есть множество различных артефактов. Выберите из них те, которые больше всего подходят вашим прокачанным персонажам, и улучшите их до максимально возможного уровня.
Без хороших наборов артефактов пройти высокие уровни Витой Бездны будет тяжело. Если вы наденете на героев что попало, то потеряете в уроне или исцелении, из-за чего не сможете закрыть текущий этаж и продвинуться дальше.
2. Заранее подготовьте двух героев-лекарей
В целом в игре герои-лекари играют второстепенную роль. Их легко заменить едой на восстановление здоровья, приготовить которую не составит труда. Но так как в Витой Бездне использовать блюда невозможно, вам обязательно нужно прокачать двух целителей или одного, если вы только начинаете проходить испытания и вам не нужно делить своих персонажей на две группы.
Идеальными героями-лекарями для Витой Бездны являются:
Если у вас есть хоть кто-то из них, не пожалейте времени и материалов для их развития. Они обязательно вам пригодятся.
1. Прокачайте минимум 3-4 персонажей
Если вы целенаправленно пытаетесь закрыть все этажи Витой Бездны, чтобы собрать ценные награды и Камни Истока, обязательно сосредоточьтесь на прокачке 3-4 героев, которые займут место главных ДПС в отряде. В идеале они должны достичь 4 фазы Вознесения (70 уровень), на которой разблокируется последний пассивный талант.
Собрав две команды, в которых присутствует по 2 героя с последними пассивными талантами, вы с большой вероятностью закроете все этажи Витой Бездны и получите доступ к последнему испытанию – Лунной Спирали. После того, как вы закончите с Витой Бездной, можете использовать этих персонажей для закрытия других типов контента. Это значит, что вложения в них в любом случае оправданы.
Гайд по Витой бездне в Genshin Impact — прохождение всех 12 этажей
Genshin Impact — многопользовательская RPG, доступная на ПК, PS4 и мобильных телефонах. Среди многочисленных подземелий в ней встречается Витая бездна, серия испытаний для высокоуровневых героев. В этом гайде мы расскажем, где её найти и как пройти все уровни.
Как попасть в Витую бездну в Genhsin Impact. Как добраться до Витой бездны.
Для начала вам нужно достичь 20-го ранга приключений. Он привязан не к конкретному персонажу, а к аккаунту. Чтобы быстрее повысить этот параметр, выполняйте сюжетные и дополнительные задания, а также ежедневные квесты. Помимо этого, ранг будет расти, если вы активируете телепорты, поклоняетесь статуям, открываете сундуки, открываете новые главы в Книге приключений (местный аналог системы достижений) и убиваете боссов.
Затем отправляйтесь на мыс Веры. Его точное местоположение указано на карте.
Зачистите территорию от противников, после чего отыщите трёх фей, которые летают поблизости. На карте мы обозначили, где их можно найти.
Как только вы коснётесь каждой из трёх фей, в небе откроется портал. Взлетайте вверх при помощи воздушных потоков и телепортируйтесь на соседний остров. Там находится портал, который перенесёт вас в Витую бездну.
Особенности Витой бездны в Genshin Impact
Витая бездна состоит из двух больших частей — «Коридоры Бездны» (1-8 этаж) и «Лунная спираль» (9-12 этаж). Вы будете получать награду за прохождение каждого этажа. Для «Коридоров бездны» она составляет 60 000 моры и 300 камней истока, для «Лунной спирали» — 60 000 моры и 150 камней истока. Один этаж состоит из 3-х залов.
Ограничения, которые накладываются на ваш отряд во время прохождения уровней Витой бездны:
Помимо этого, вас ждут положительные и отрицательные эффекты на каждом этаже. Подробнее о них мы расскажем ниже. Время, необходимое на прохождение каждого зала, строго ограничено. Также обратите внимание на то, что бонусы и условия боя в Витой бездне со временем могут меняться.
В каждом зале есть дополнительные испытания, связанные, в-основном, со скоростью прохождения арен. За их выполнение вы получите дополнительные камни истока и мору.
1-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
Перегрузка — элементальная реакция, которая вызывается благодаря сочетанию огня (Пиро) и электричества. При этом ваши враги получают огненный урон. Оптимальный состав команды для прохождения 1-го этажа Витой бездны:
Все персонажи должны быть как минимум 25-го уровня. В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит выбрать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает силу всех огненных атак на 15% и повышает урон от статусов «Перегрузка» и «Горение» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 4 очка опыта странника, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» и «Берсерк».
2-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Заморозка» возникает при сочетании заклинаний льда (Крио) и воды (Гидро). При этом противник на протяжении нескольких секунд стоит на месте и не может вас атаковать.
Оптимальная команда для прохождения 2-го этажа Витой бездны:
Обратите внимание: ваши герои должны быть прокачаны до 40-го уровня. Для персонажа, который владеет магией льда (Крио) стоит взять набор артефактов «Заблудший в метели». Благодаря нему, шанс нанести критический урон по противникам со статусом Крио возрастёт на 20%. Если же враг находится под эффектом «Заморозка», то вероятность критического урона увеличится ещё на 20%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 4 очка опыта странника и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк».
3-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
«Рассеивание» возникает при соприкосновении заклинания магии воздуха (Анемо) с другими стихиями — огнём (Пиро), льдом (Крио), водой (Гидро) и электричеством.
Персонажи, которых стоит взять в команду:
Ваши герои должны быть как минимум 45-го уровня. Для последнего боя вам потребуется лучник. Если у вас нет в команде Тартальи, воспользуйтесь Венти, Эмбер или Гань Юй.
Вашему герою, который владеет магией воздуха (Анемо) стоит взять набор артефактов под названием «Изумрудная тень». Он увеличивает урон от «Рассеивания» на 60%. А если противника, который находится под этим статусом, атаковать магией, то сопротивление этой стихии уменьшится на 40%. Эффект продлится 10 секунд.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника, артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк», а также доступ к персонажу Сян Лин.
4-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонус для ваших героев:
«Заряд» возникает при сочетании электрических атак и магии воды (Гидро). При этом наносится постоянный электро-урон.
Оптимальный состав команды:
Рекомендуется предварительно прокачать ваших персонажей до 50-го уровня. В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией электричества, стоит использовать «Громогласный рёв ярости». Он увеличивает урон от статусов «Заряжен», «Перегрузка» и «Сверхпроводник» на 40%. К тому же наложение этих эффектов уменьшает время восстановления элементального навыка на 1 секунду.
За прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
5-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусный эффект для ваших персонажей:
В этом и последующих этажах вам придётся собирать две команды. Вам нужны герои 55-го уровня и выше.
В качестве набора артефактов для героя из первой команды, который владеет магией огня, стоит использовать «Конец гладиатора». Он увеличивает силу атаки на 35%, если ваш герой вооружен мечом или копьём. Электро- или крио-персонажу из второй команды стоит взять комплект «Бледный огонь». Он повышает физический урон на 25% и кратковременно увеличивает силу атаки на 9% после успешного использования элементального навыка.
За прохождение каждого зала вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта приключений, 5 единицы волшебной руды усиления, 6 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» и «Берсерк».
6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.
Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.
В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.
В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».
7-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусы для ваших героев:
Элементальные частицы и сферы восстанавливают энергию, необходимую для использования взрыва стихий.
Для прохождения 7-го уровня Витой бездны вам необходимы герои 65-го уровня.
В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Берсерк». Он увеличивает шанс критической атаки на 12% и дополнительно повышает его ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа стоит взять «Церемонию древней знати». Этот комплект повышает урон от взрыва стихий на 20%, а после того, как вы используете это умение на противнике, атака у всех членов вашей команды будет увеличена на 20% в течение 12 секунд.
За прохождение каждого зала вы получите 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 5 единиц волшебной руды усиления, 7 очков опыта странника, и артефакт из наборов «Конец гладиатора» или «Странствующий ансамбль».
8-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Бонусные эффекты для ваших персонажей:
Для прохождения этого этажа вам нужны герои 70-го уровня.
Оптимальный состав 1-й команды:
Оптимальный состав 2-й команды:
Для героя с магией огня из 1-й команды используйте набор артефактов «Берсерк». Он повышает шанс критической атаки на 12% и дополнительно увеличивает её ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа из 2-й команды стоит взять «Решимость временщика». Он увеличивает силу атаки на 18% и повышает шанс критического попадания заряженного удара на 30%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вам выдадут 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 7 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
9-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 72-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. На героя, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящую алую ведьму». Она увеличивает урон от пиро-атак на 15%, повышает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 20 000 моры, 3 очка опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
10-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Для прохождения этого уровня потребуются персонажи 80-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажу, который специализируется на электричестве стоит экипировать «Громогласный рёв ярости». Он повышает элементальный урон на 15% и увеличивает эффективность «Перегрузки», «Заряда» и «Суперпроводника» на 40%.
В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 25 000 моры, 3 очка опыта странника, 6 единиц волшебной руды усиления, 2 очка остроумия героя и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
11-й этаж (уровень) Витой бездны в Genshin Impact
Вам потребуются персонажи 88-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Персонажа, который владеет магией огня из второй команды стоит экипировать «Горящей алой ведьмой». Она повышает урон от пиро-атак на 15%, увеличивает эффективность «Перегрузки» и «Горения» на 40%, а «Пара» и «Таяния» — на 15%.
Награда за прохождение каждого зала: 30 000 моры, 4 очка опыта странника, 2 очка остроумия героя, 6 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Странствующий ансамбль», «Конец гладиатора», «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».
12-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Реакция «Рассеивание», которая нанесла урон врагу, создаёт ударную волну, которая наносит урон по площади.
Желательно взять в команду героев 90-го уровня.
Для анемо-персонажа из первой группы используйте набор артефактов «Изумрудная тень». Он увеличивает силу атак магии воздуха (Анемо) на 15% и повышает урон от «Рассеивания» на 60%. Героя, который владеет магией льда (Крио) стоит экипировать комплектом «Заблудший в метели». Он увеличивает ледяные атаки на 15%, а шанс критической атаки по противнику со статусом Крио увеличивается на 20%. Если же он заморожен, то возможность критического удара будет выше ещё на 20%.
Прохождение Витой Бездны (Закалённая Луна) этажи 9-12 в Genshin Impact 2.3
Зачем проходить Бездну? Ради примогемов, 9-12 этажи обновляются два раза в месяц (1 и 15 числа) и каждые полмесяца можно заработать до 600 примогемов, это 1200 примогемов в месяц.
С 1 по 31 декабря на этажах Лунной Спирали стоит Благословение Закалённой Луны: наносится дополнительный урон при подборе элементальных осколков, для появления которых нужны гео-персонажи. Каждое благословение бездны по сути реклама баннерных персонажей текущего патча, проще говоря, бездна в декабре благоволит следующим персонажам: Альбедо, Эола и Итто с Горо.
Этаж 9.
Аномалия артерий земли. В начале испытания на краю арены появится Плазменное поле. Когда персонажи находятся внутри поля, каждые 5 сек в них. в них бьет молния, которая наносит Электро урон. Плазменное поле будет расширяться в сторону центра арены по мере продвижения прогресса испытания.
Рекомендации по отряду. Уровни персонажей от 70 уровня и выше. Так как 9 этаж самый легкий из этажей Лунной спирали здесь в принципе снесут всех и вся грамотно раскачанные персонажи (80 ур.+) с хорошими реакциями стихий.
В обязательном порядке нужны пиро-персонажи, чтобы снимать гидро и крио-щиты у противников во 2 и 3 зале, идеально будет взять еще и крио-персонажей для реакции таяние, либо гео-персонажей, чтобы срабатывало благословение и вас поменьше сбивали с ног. Из-за количество монстров, чтобы упростить себе задачу берите в отряд стягивающих анемо персонажей, такие как: Сахароза, Венти, Казуха или Джинн, а также персонажей, имеющих атаки по площади. Примеры отрядов приведены ниже.
Ху Тао, Син Цю, Альбедо/Нин Гуан, Чжун Ли.
Янь Фэй/Элой, Син Цю/Мона, Венти/Сахароза, и Диона/Беннет.
Аяка, Мона/Барбара, Венти/Сахароза и Диона.
На инфографике красным выделены монстры, которых надо убивать в первую очередь, крестиком отмечены способные лечить своих союзников, их тем более надо сносить первыми, иначе затянут бой.
Этаж 9 Зал 1 — Первая половина. В первую очередь бьем стрелков, стоящих на краю арены, слаймы сами до вас допрыгают. На последней волне убиваем гидро шамачурла, иначе он начнет восстанавливать HP своим союзникам, следующая цель анемо шамачурл, потому что доставляет проблемы своими анемо вихрями.
Этаж 9 Зал 1 — Вторая половина. Начинаем с центра, митачурлы сами к нам прибегут (от сбивающей с ног атаки топором лучше уклониться, либо же активировать щит). Во второй волне убиваем шамачурлов (хотя бы одного), стараемся уклоняться от пузырей гидро-мага, щит его быстрее снимается крио или электро навыками.
Этаж 9 Зал 2 — Первая половина. Первым снова сносим целителя, то есть гидро бомбардира, большой синий фатуи (не светло-голубой). Если вашей проблемой стал электро фатуи, то нужно крио. Используем по откату элементальные навыки и взрывы стихий по площади, так как фатуи любят кучковаться.
Этаж 9 Зал 3 — Первая половина. Для снятия гео-щита с каменного лавачурла поможет гео либо физ. урон, также не жалейте пиро/крио/гидро/электро для кристаллизации этого гео-щита, чтобы тот быстрее разрушился. Для снятия крио-щита на инеевом лавачурле понадобится побольше пиро урона (менее эффективны электро/анемо/физ атаки, но тоже ломают).
Этаж 9 Зал 3 — Вторая половина. Здесь тоже очень помогут именно анемо-стяжки, не дадут цицинам телепортироваться туда-сюда. Стараемся бить двоих одновременно. Когда пиро-агенты активируют свою огненную круговую атаку используйте щит или лечение.
Этаж 10.
Аномалия артерий земли. На каждом уровне этого испытания у босса есть вассалы, которые его защищают и улучшают его характеристики. Каждый вассал увеличивает его элементарное и физическое сопротивление на 10%. Также каждый вассал восстанавливаем ему 5% HP каждые 12 сек. Если у босса нет вассалов на поле боя, то он теряет эти эффекты.
Вывод: бьем сначала всех мелких, а потом переходим к главному боссу.
Рекомендации по отряду. Персонажи 80 уровня и выше. Отряд составляется по большей части на основе врагов, что сидят в 3 зале. Электро щит Чтеца Бездны хорошо сбиваются крио и пиро, поэтому в первый отряд лучше брать крио и пиро персонажей, у которых маленьких КД элементального навыка. Гидро щит Вестника Бездны снимается при помощи крио или электро, так что во второй отряд берет крио и электро персонажей, имеющих маленький КД элементальных навыков. В оба отряда хорошо зайдут анемо персонажи.
Гань Юй/Элой, Диона, Казуха/Сахароза, Кли/Янь Фэй.
Эола, Фишль, Бей Доу/Райден и Диона.
На инфографике крестиком отмечены целители, которых надо убивать первыми, в красных кругах дальники, которых убиваем следующими, и также помечены боссы зала.
Этаж 10 Зал 1 — Первая половина. Первым убиваем гидро шамачурл (синий такой), потом других шамачурлов и стрелков. Электро щит мага Бездны снимаем пиро или крио атаками. Будьте осторожнее, его электро круговая молния наносит очень много урона.
Этаж 10 Зал 1 — Вторая половина. Убиваем стрелков, что стоят на другом конце арены. Для снятия щита с каменного лавачурла помогут гео либо физ. урон (автоатаки), также не жалейте пиро/крио/гидро/электро для кристаллизации этого гео-щита, чтобы тот быстрее разрушился.
Этаж 10 Зал 2 — Первая половина. Первая цель большой синий фатуи, гидро Бомбардир, чтобы не хилил никого. Используем анемо, если есть, так как фатуи любят кучковаться.
Этаж 10 Зал 3 — Первая половина. Убиваем шамачурлов, здесь очень помогут анемо-стяжки, которые просто стянут шамачурлов к Чтецу Бездны. Электро щит быстрее сбивается пиро и крио навыками. Внимание! Когда над головой Чтеца появляются три электро шара, уклоняйтесь от них, от всех трех, иначе потеряете энергию для взрывы стихий (Q). Как выглядит атака показано на картинке внизу.
Ниже прикреплено видео 9 и 10 этажей для ознакомительного просмотра.
!Внимание! Видеопрохождение 9 и 10 этажей больше предназначено для новичков, поэтому специально были подобраны отряды из стандартных 4-звездочных и бесплатных персонажей.
Этаж 11.
Аномалия артерий земли. Гео урон всех членов отряда увеличен на 60%. Физический урон всех членов отряда увеличен на 60%.
Рекомендации по отряду. Внизу вы увидите рекомендованные примеры отрядов, можете просто взять за основу какие-то элементы нужны.
Не рекомендую брать в первый отряд в качестве основного ДД гидро-персонажа, в третьем зале с гидро-мимиками просто потеряете в уроне. Анемо элемент в первой половине менее эффективен, так как стяжки на монстров во 2 зале не работают, а в третьем вы, скорее всего, будете рассеивать одно Гидро. Лучше в качестве основного ДД брать пиро-персонажа, который может наносить тону пиро урона: Дилюк, Йоймия, Кли, Янь Фэй или Ху Тао.
Можете во второй отряд взять вообще одних гео-персонажей, главное чтобы был урон по площади. Если что, у монстров в 3 зале во второй половине 50% сопротивляемость к физическим атакам.
Этаж 11 Зал 1. Монстров прямо очень большое количество. Будьте внимательны, тут надо закрывать зал не на время, а на прочность цели, которая стоит посередине арены.
Первая половина. В первую очередь убиваем хилера, Гидро шамачурла, и остальных дальников. На этаже очень поможет анемо стяжка (Венти, Казуха или Сахароза), чтобы быстро собрать всех противников в одном месте, а не бегать за всеми по залу.
Вторая половина. Будьте осторожны, Нобуси наносят очень много урона с разгона. Тактика такая же простая, в первую очередь бежим за дальниками, стрелками и химиками.
Этаж 11 Зал 2. Не этаж, а элементальный кошмар. Здесь либо иметь все элементы в отряде (пиро+гидро или пиро+электро), либо физический или гео урон.
Первая половина. Слаймы будут вылезать по элементам по очереди в количестве 4ых штук. У этих круглых монстров иммунитет к собственному элементу. Против пиро слайма лучше зайдет гидро или электро, против крио слайма пиро или электро, против гидро слайма пиро или электро. Также любой слайм восприимчив как к физ. так и гео урону. Крио щит с инеевого лавачурла быстрее всего снимается пиро атаками, но электро, анемо и физ. атаки тоже снимают этот щит.
Этаж 11 Зал 3. Красным отмечены самые противные гидро мимики, которых надо вынести как можно быстрее, и руинный патрульный, которого надо зафокусить во второй половине.
Первая половина. Сначала будут Гидро и Анемо призраки, стоящие по две разные стороны поля. Можете встать посередине или подбежать к одной из троицы. К сожалению, на призраков не работают анемо стяжки.
Следующими будут гидро мимики, которых вы может быть уже встречали на боссе Океаниде. Осторожнее, некоторые мимики после смерти оставляют после себя гидро бомбы.
Если у вас есть крио персонажи в отряде держите этих мимиков в заморозке по КД. Если есть электро в отряде, используйте электро для статуса Заряжен на врагах, который наносит постоянный урон, но будьте осторожны и не убейте сами себя. При появлении журавлей сразу же бегите к ним и убивайте, они тонкие, но их атаки могут снять чуть ли не все ваше HP за несколько секунд.
Вторая половина. У руинных роботов есть сопротивляемость 10% к элементам и 50% к физическим атакам. Стараемся держать всю четверку вместе, чтобы наносить всем урон одновременно.
Фокусим руинного патрульного, так как защитник и шпион бойцы ближнего боя, они сами подойдут к вам, тогда как патрульный может ускакать. Как он выглядит показано на картинке выше. В зале стоит во главе своей оравы.
Ниже прикреплено видео с прохождением 11 этажа для ознакомительного просмотра. https://www.youtube.com/embed/PAjXSqBfXNA
P.S. Просто потому был взят Тарталья в первый отряд было потеряно очень много урона в первой половине этажа. Можете посмотреть видео, чтобы просто увидеть как и что будет происходить в залах.
Этаж 12.
Совет: на 12 этаже очень помогают правильно выбранные молитвы, они обновляются ежедневно, поэтому если не получилось в один день, попробуйте на следующий день с другим набором молитв.
Аномалия артерий земли. На этом этаже никаких баффов.
Рекомендации по отряду. Рекомендованный уровень персонажей 80 ур. и выше, главный ДД (main DPS) обязательно должен быть 90 уровня с раскачанными талантами и артефактами, иначе попросту не хватит урона закрывать этажи на 1-3 звезды, у некоторых монстров больше 1.000.000 HP (!). Обязательно нужен хилер (целитель), так как в 1 и в 3 залах вас будут ждать гончие, накладывающие кровотечение на всех членов отряда. Примеры отрядов приведены ниже.
Эола, Фишль, Бей Доу/Райден и Диона;
Сян Лин, Беннет, Син Цю/Казуха и Райден/Тарталья.
Сяо, Джинн/Саю, Альбедо/Гео ГГ и Чжун Ли.
Аяка, Мона/Барбара, Венти/Сахароза и Диона.
P.S. если у вас есть раскачанные персонажи в сильных отрядах, и вы в них уверены, идите ими. Рекомендации это просто рекомендации. На 12 этаже главное нанести как можно больше урона.
Этаж 12 Зал 1. На этаже одни гончие, которые постоянно неприятно съедают HP у всех членов отряда, как активных, так и неактивных, поэтому используйте навыки лечения по КД.
Первая половина, когда Гончая делает прыжок, как показано сверху, старайтесь держаться рядом с другой Гончей. Если обе Гончие делают прыжок одновременно стойте на месте, можете также встать на краю арены, чтобы потом Гончаи оказались вместе. Их надо держать рядом друг с другом, чтобы урон проходил по обеим одновременно.
Во второй половине Гончая Разрыва: Камнегрыз всего один с двумя щеками, фокусите именно Гончую, так как у него больше всего HP. А так общая механика такая же как и у Громоедов.
Этаж 12 Зал 2. Здесь нас ждут два геовишапа в первой половине, и три магу кенки во второй половине.
Этаж 12 Зал 2 — Первая половина. Стараемся держать двух геовишапов вместе, чтобы один прыгал на другого и т.д., это надо, чтобы урон проходил сразу по двоим. Подбираем элементальные кристаллы по возможности, чтобы благословение бездны наносило дополнительный урон.
Этаж 12 Зал 2 — Вторая половина. Атакуем в первую очередь оригинального магу кенки, он за вами по залу бегать не будет, в отличие от двух других, а нам надо держать всех троих вместе. Используем по кд щиты и лечение, иначе одна пропущенная атака может стоить персонажу жизни.
P.S. на трех Магу кэнки без щитов и лечения будет трудно, если вы, конечно, не мастер уклонения от атак или не убиваете их всех за один прокаст.
Этаж 12 Зал 3. Вот и настал черед самого сложного зала, у здешних монстров зашкаливающее количество очков HP.
Этаж 12 Зал 3 — Первая половина. В первую очередь встаем за руинным патрульным так, как показано на картинке ниже, чтобы в случае отскакивания тот ушел прямиком к руинному защитнику, держим этих двоих вместе. Если такого не случилось, то руинный защитник должен сам к вам подойти или прыгнуть на вас. Когда руинный патрульный открывает свой глаз постарайтесь сбить его, тогда он упадет и станет более уязвимым, то же самое можно проделать и с защитником.
Дальше нас будут ждать два Гончих Разрыва: Громоеды, тактика такая же, как и в 1 зале, держим их вместе, во время прыжка стараемся стоять рядом с другим Гончим, при одновременном прыжке стоим на месте или на краю арены.
Далее прикрепляю видеопрохождение 12 этажа на все 9 звезд для ознакомительного просмотра.