Как посмотреть вложения в майле
В Почте Mail.Ru стало удобнее работать с вложениями
В Почте Mail.Ru появились некоторые новые функции для работы с вложениями – раздел «Файлы» и новый инструмент их просмотра.
Функция «Файлы» (к ней можно получить доступ из верхней навигационной панели Почты) позволяет быстро находить и просматривать все вложения к письмам (текстовые файлы, фотографии, документы и т.п.), которые содержатся в ящике. Таким образом, создается удобное хранилище всех документов и фото, присланных когда либо по почте, и отпадает необходимость их переноса на внешние носители и жесткий диск, при этом ни одно вложение не теряется.
Вложения могут быть отфильтрованы по типу – фото и картинки, документы, музыка, видео; по папкам почты – входящие, исходящие и пр., а также по обоим параметрам одновременно. Все файлы обозначены иконками, соответствующими типу. Кроме того, можно осуществлять поиск по названиям файлов. Пользователь может скачать один или несколько документов, переслать файлы из разных посланий одним письмом, а также скрыть все ненужные вложения, чтобы они не мешали работать.
Вторым улучшением работы с вложениями стал единый удобный интерфейс просмотра, который открывается прямо из письма. Он реализован так же, как ставший уже привычным просмотр фотографий в социальных сетях – вложения можно «листать» вправо-влево. Однако, помимо фотографий, в едином интерфейсе открываются также документы популярных форматов Word, Excel, PDF, презентации PowerPoint и другие.
Все о поиске внутри вашего почтового ящика
Зачастую нам нужно быстро найти нужное письмо или вложение в своем почтовом ящике. А если мы часто посылаем и получаем письма, то здесь возникает проблема в быстром поиске писем. В Почте Mail.Ru очень умный и понятный поиск. Если вы часто сталкиваетесь с проблемой поиска писем, то эта статья — специально для вас.
Как это работает?
Чтобы найти нужное письмо, воспользуйтесь строкой поиска, расположенной в правом верхнем углу.
Самый простой вариант — ввести нужный поисковый запрос. В этом случае мы найдем и покажем вам все совпадения в письмах, которые хранятся в вашем почтовом ящике.
Если писем оказалось слишком много, вы можете воспользоваться расширенным поиском. Для этого нажмите на «Стрелочку» рядом со значком лупы, в той же строке поиска.
Этот способ будет полезен, если вы помните хотя бы тему письма (или слово, которое в ней содержится), имя отправителя или приблизительную дату. Введите нужную информацию в соответствующие поля, расширенного поиска, и мы отобразим подходящие письма.
Поиск по отправителю
Если вы помните отправителя письма, или сами знаете кому посылали письмо с нужными файлами, то вы можете воспользоваться либо расширенным поиском, либо на странице письма конкретно отправителя нажать на кнопку «Найти письма от» на карте контакта. Ее можно вызвать, кликнув на имя отправителя в шапке письма, либо нажав на иконку лупы.
И еще немного о странице с результатами поиска
На странице с результатами поиска в колонке слева вы сможете отфильтровать выдачу запросов по нужным папкам, месяцам и даже годам. Так же вы можете выбрать, какие письма вы хотите отобразить на странице с результатами: с вложениями, отмеченные флажком или непрочитанные.
Поиск во вложениях к письмам
Поиск во вложениях появился в начале лета этого года. Его принцип работы невероятно простой! Если вам нужно найти письмо, например, с авиабилетами, бронью гостиницы или какой-нибудь важный документ, достаточно помнить хотя бы одно слово из него.
В поисковую строку (в правом верхнем углу) введите ключевое слово или фразу, мы найдем и подсветим релевантные совпадения.
Результаты поиска будут выглядеть вот так 🙂
Если у вас еще остались вопросы по работе поиска внутри почтового ящика, смело задавайте их в комментариях! —
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Что такое предпросмотр в электронной почте: Гугл, Майл ру, Яндекс
Предварительный просмотр (предпросмотр) в электронной почте означает, что файл, прикрепленный к письму, можно открыть одним кликом на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо в почте, не прилагая дополнительных усилий.
Другими словами, предпросмотр в почте – это возможность просмотреть файл сразу же. Хорошо, что при этом НЕ нужно предварительно скачивать файл из почты на свое устройство. Можно посмотреть то, что в нем находится, оставаясь прямо в почте.
Всегда ли именно таким образом работает предпросмотр файла, прикрепленного к почте?
Рассмотрим далее предпросмотр файлов в почте Гугла – @gmail.com, в почте Майл ру – @mail.ru и в Яндекс.Почте – @yandex.ru. Это поможет понять, что предпросмотр работает примерно одинаково в разных почтовых сервисах.
Бывают ситуации, когда предпросмотр в почте НЕ работает. Происходит это тоже примерно одинаково во всех почтовых ящиках. О том, как можно решить эту проблему практически во всех почтах, речь пойдет ниже.
Предпросмотр в Гугл почте
Рис. 1. Письмо в почте gmail.com с прикрепленными (вложенными) файлами.
Рис. 2. Открыто письмо в Гугл почте, к которому прикреплены две картинки, один текст, одно аудио и одно видео.
К письму в Гугл почте (рис. 2) были прикреплены пять файлов: две картинки в формате jpg, один текст – docx, одно видео – mp4, один аудио файл – mp3. Картинки и текст доступны сразу в виде предпросмотра.
О размере прикрепленных файлов в Гугл почте
Видеофайл и аудиофайл на рисунке 2 имеют большие размеры, поэтому в письме они прикреплены с помощью ссылок. Это связано с тем, что каждый почтовый сервис, в том числе Гугл почта, имеет ограничения на размер прикрепленных файлов. Для Гугл почты – это 25 Мегабайт. Те файлы, размеры которых превышают установленные ограничения в 25 МБ, автоматически прикрепляются в письме в виде ссылок на Google Диск.
Ссылка на видео файл в открытом письме имеет вид (рис. 2): Skanirovat MFY HP LaserJet M1005.mp4 (50623417). Можно кликнуть один раз по этой ссылке и сразу смотреть видео. При этом видео не нужно предварительно скачивать на свое устройство. Такой предпросмотр видео удобен, чтобы понять, стоит ли видео скачивать на свое устройство и тем самым занимать там какое-то место.
Могут быть ситуации, когда видео или иной файл являются важными. Это означает, что его нельзя просто так скачать потом из интернета. Тогда лучше всего сохранить такой файл на свое устройство. Все-таки нельзя считать почту надежным хранилищем для важных файлов.
Аудио-файл на рисунке 2 так же, как и видео-файл, прикреплен к письму в виде ссылки: МГ-2.mp3 (43472620). По аудио файлу можно один раз кликнуть, и он будет доступен для прослушивания. Так бывает не всегда. Для этого правила могут быть исключения, о которых речь пойдет ниже.
Как включить предпросмотр в Гугл почте и как отключить
Скриншот: Как включить область просмотра в Гугл почте и как отключить предпросмотр
1 В Гугл почте в правом верхнем углу нужно нажать на значок в виде шестеренки «Настройки» (цифра 1 на скриншоте).
2 Далее в Настройках следует кликнуть по кнопке «Все настройки».
3 Теперь из всего многообразия вкладок надо выбрать вкладку «Папка «Входящие». Прокручиваем до раздела «Область просмотра».
4 Если нужно включить предпросмотр, ставим флажок «Включить область просмотра».
5 Выберите нужную настройку: «Не разделять», либо «Справа», либо «Снизу».
6 Не забудьте про самое главное — нажать на кнопку «Сохранить изменения» внизу страницы.
Если же предпросмотр надо ОТКЛЮЧИТЬ, тогда следует снять флажок напротив «Включить область просмотра».
Как выглядит предпросмотр в почте Майл ру
Рис. 3. Внешний вид письма в почте mail.ru, к которому прикреплены один файл или более одного.
Независимо от количества файлов, которые прикреплены к почте Майл ру, внешне такое письмо имеет такой вид, как представлен на рисунке 3. Значок в виде скрепки напротив письма указывает на наличие вложенных файлов: одного или нескольких.
Можно один раз кликнуть по полученному письму для того, чтобы открыть и увидеть его содержание (рис. 4).
Рис. 4. Письмо в почте mail.ru с вложенными (прикрепленными) файлами.
Файлы до 25 мегабайт прикрепляются прямо к письму. Они хранятся в почте до тех пор, пока там хранится письмо. Те файлы, которые превышают лимит 25 МБ, приходят в виде ссылки. Такие файлы хранятся 180 дней (полгода). По истечении указанного срока файлы автоматически удаляются, причем навсегда. И тут не поможет даже служба поддержки.
На рисунке 4 можно увидеть, что прямо к письму прикреплены две картинки и один текст, а на файл с видео в письме есть синяя ссылка: Skanirovat MFY HP LaserJet M1005.mp4 (50623417), на файл с аудио дана вторая синяя ссылка: МГ-2.mp3 (43472620).
Предпросмотр в Яндекс Почте
Рис. 5. Как внешне выглядит письмо в Яндекс.Почте с прикрепленными файлами.
В Яндекс.Почте письмо с вложенными файлами помечено скрепкой, которая на рисунке 5 обведена в красную рамку.
Если кликнуть по письму, то картинки будут вложены прямо в письмо, а остальные файлы – текст, видео и аудио – будут прикреплены к письму.
Рис. 6. Три варианта действий с вложенными файлами в Яндекс.Почте : 1 сохранить на Яндекс.Диск, 2 скачать, 3 просмотреть.
Какие можно предпринять действия по отношению к тем файлам, которые прикреплены к письму? Достаточно подвести мышку к файлу, сразу появятся три кнопки:
цифра 1 на рисунке 6 – «Сохранить» вложение на Яндекс. Диск;
2 на рис. 6 – «Скачать» вложение на свое устройство;
3 на рис. 6 – «Просмотреть» вложение. Это и есть предпросмотр файла в почте без скачивания на свое устройство или на свой Диск. Весьма полезная функция, позволяющая принять решение, стоит ли скачивать файл.
Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты.
Как быть, если предпросмотр недоступен
Пример файла, для которого предпросмотр недоступен, приведен ниже на рисунке 7.
Рис. 7. Аудио файл не удалось воспроизвести в Яндекс.Почте в браузере Мозилла.
Обращаю внимание, что не все файлы в своем почтовом ящике нужно открывать. НЕ открывайте файлы от неизвестных отправителей, особенно если в письме обещание разбогатеть, начисление якобы компенсации, шантаж, угрозы и другие «заманчивые» предложения. Такие файлы могут содержать вирусы и т.п.
Далее речь пойдет о предпросмотре файлов, которые получены в письмах от надежных, знакомых отправителей.
Скачать файл, если предпросмотр недоступен
Как быть в такой ситуации:
Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы, и она их не может открыть, ей показано «предпросмотр недоступен». Есть ли возможность открыть файл?
Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.
Файл скачан, но не открывается
Если после скачивания файл все равно не открывается, тогда, вероятно, может быть одна или две проблемы.
Проблема номер 1. На вашем устройстве должна быть программа, какое-то программное обеспечение, которое может открыть скачанный файл.
Например, скачан файл doc или docx и он не открывается. Такой файл может иметь имя document1.doc или document5.docx. Возможно, что файл в формате doc или docx впервые появился на вашем устройстве, ранее Вы не имели дел с таким форматом. Вероятно, надо установить соответствующую программу Word или бесплатный аналог.
Проблема номер 2. Скачанный файл может быть битым, неисправным. Вряд ли его можно открыть, не получится. Лучше всего попросить отправителя письма с таким файлом выслать заново исправный файл.
Еще иногда антивирус не позволяет открывать вложенные файлы в письме. В этом случае можно посмотреть настройки антивируса. Но чаще всего антивирус прав, если не разрешает открывать вложенный файл, так как антивирус считает его опасным для компьютера или иного устройства.
Видео: Что такое предпросмотр в почте и как быть, если он не работает
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин
Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.
По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.
Другие интересные данные:
О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.
Что такое вложение в электронной почте
Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.
Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.
К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.
Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.
Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.
Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.
Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить? Рассмотрим шесть возможных причин.
1. В названии присутствуют символы
Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».
В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.
2. Неизвестный формат
Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.
Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.
3. Неверная ассоциация файла с программой
Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.
Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.
Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.
4. Мешает антивирус
Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:
5. Проблемы совместимости
Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.
Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.
6. Файл поврежден
Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.
Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.
Важно: проверить вложения на вирусы
Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.
Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:
Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,
1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:
2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:
Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.
Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 9 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”
Здравствуйте! Создаю письмо, прикрепляю фото или вордовский документ с компьютера, хочу его посмотреть, открыть. А мне тут же на черном экране надпись «Отсутствует доступ к файлам». Вообщем, любое вложение просмотреть не могу, только скачивать на диск надо. Хотя еще месяц назад такого не было. Все прекрасно открывалось
Здравствуйте. Вероятно, нужно обратиться в техподдержку вашей почты.
Я обычно сначала открываю файлы на всякий случай, а потом уже прикрепляю их к письму. Это не всегда удобно, но работает.
Другой вариант: можно написать письмо, прикрепить к нему файлы и потом отправить это письмо сначала самой себе, то есть, со своей почты на свою же почту. Тогда ваше письмо окажется во «Входящих» письмах и там, вероятно, будет проще открыть и проверить прикрепленные файлы. Затем проверенное письмо можно переслать по нужному e-mail адресу.
Здравствуйте!Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы,и она их не может открыть,ей показано»предпросмотр недоступен.» Есть ли возможность открыть файл?
Здравствуйте. Предпросмотр означает, что файл, который Вы отправили по электронной почте, подруга может открыть на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо из своей почты, без скачивания. Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты. Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.
Здравствуйте… Года три назад, я отправил аудио файл на почту. Как оказалось, файл исчез с моей почты, по истечению срока. Вопрос: как мне его восстановить?
Здравствуйте. Если пропал файл в папке Входящие, то поищите его в папке Отправленные. Ведь Вы отправляли этот файл самому себе. Также потерянное письмо можно поискать в папке Удаленные и Спам. Поищите также потерянный файл в Облаке mail.ru — у Вас почта mail.ru, как я понимаю.
Если же письма с вложенным аудио файлом нигде нет, то восстановить это письмо Вы не сможете. Почта не предназначена для длительного хранения писем и вложенных в них файлов. Файлы из писем нужно сохранять отдельно в папках и хранить на своем компьютере (устройстве) столько времени, сколько нужно. Если на компьютере или на телефоне нет места для хранения файлов, то тогда файлы можно хранить в облаках, но не в почте.
Здравствуйте, Алексей. Переход на безлимит не поможет. Трафик по безлимиту идет через те же вышки и сервера, что и при лимитированном Интернете. А вот из-за приоритета голосовой связи такие проблемы со скоростью Интернета вполне могут быть — возможно на ближайшей к Вам вышке сотового оператора есть перегруз, много пользователей и мало мощностей.
При работе в мобильной сети передачи данных нужно смотреть на мощность сигнала (количество «ступенек» в «лесенке» на главном экране) и на надпись возле «лесенки». Если «ступенек» мало, например, только одна — Интернет вряд ли будет работать. Если надпись возле «ступенек» — это буква Е — тоже не будет никакой скорости передачи данных, несмотря ни на какой тариф. Должно быть «3G», «H+», «LTE», но никак не «Е». Еще хуже, если букв возле «лесенки» нет совсем.
У меня такое было. В одном месте все время стояла буква Е, а именно там мне нужен был Интернет. Ничего не помогало. Пришлось менять оператора. Правда, через лет пять тот самый оператор все исправил, но ждать столько времени у меня не было возможности.
Но прежде чем менять оператора, стоит прямо в салоне в присутствии консультантов попытаться войти в Интернет. Если в салоне все работает, то скорее всего дело именно в том месте, где Вам нужен Интернет. Именно там либо что-то не так с вышкой (например, не хватает мощности на обслуживание телефонных звонков, тогда услуга Интернета будет оказываться «через пень — колода»), либо что-то не так с серверами, через которые осуществляется доступ в Интернет. Проблема на стороне МТС, и когда, и как они ее решат — неизвестно.
Однако, меняя оператора, стоит сначала протестировать, есть ли в том месте, где Вы находитесь, хороший сигнал и хороший Интернет от другого сотового оператора. Бывает, что операторы друг у друга арендуют оборудование. В последнем случае смена оператора — это как шило поменять на мыло… Но сказать «протестируйте» легче, чем это сделать. Ведь для тестирования нужна СиМ-карта этого самого другого оператора и хоть какой-то оплаченный трафик Интернета. Потому самый лучший способ — это опросить своих ближайших соседей, как они отзываются о других операторах мобильной связи в Вашем месте расположения.
Привет!
Очень благодарен за сканеры! 🙂