Как посмотреть уровень отряда в genshin
Гайд по Туманное подземелье в Genshin Impact: лучшие отряды
Многие события повторного прохождения должны были вернуться в Genshin Impact 2.3, и Туманное подземелье: Обитель света — одно из них. Несколько часов назад событие Туманного подземелья снова стало доступно на серверах, и геймеры могут в него сыграть.
Во время события игроки должны войти в испытание и активировать древние руны в течение отведенного времени, чтобы разблокировать и завершить финальное испытание. В испытании они могут использовать только конкретного испытательного персонажа, заданного событием, а в разных испытаниях будут представлены разные персонажи.
Лучший отряд для испытаний Туманного подземелья в Genshin Impact
В первый день Туманного подземелья в Genshin Impact доступны только два испытания: Вызов электрошока и заморозки. Остальные пять испытаний будут открываться постепенно каждые два дня.
Лучшая команда Вызов электрошока в Genshin Impact
В соответствии со своим названием, Вызов электрошока имеет артерии земли, которые увеличивают урон от реакции Заряжен. Кроме того, срабатывание реакции уменьшит время восстановления Взрыва стихий на 1 секунду и восстановит 4 энергии.
Даны пробные персонажи: Райдэн Сёгун, Тарталья, Сахароза, Барбара, Син Цю, Бэй Доу и Кудзё Сара. Выбирая персонажей для своего отряда, обратите внимание, что эффекты от Элементального резонанса не будут доступны при входе в испытание.
Возьмите Сёгун Райдэн, Сахарозу, Барбару и Син Цю
Для испытания «Вызов электрошока» рекомендуется взять с собой Райдэн Сёгун, Сахарозу, Барбару и Син Цю. Это потому, что реакция Заряжен может быть вызван применением Электро и Гидро к цели. Таким образом, наличие хотя бы одного персонажа каждого элемента важно для команды.
Во-первых, элементальный навык Райдэн Сёгун может наносить врагам постоянный электро-урон. Затем Сахароза может собирать врагов, таких как сокровищницы и пиро, с помощью своего навыка элементалей и взрыва.
Наконец, и Барбара, и Син Цю предназначены для лечения, снижения урона и применения Гтдро к врагам.
Лучший отряд для испытания «Вызов заморозки» в Genshin Impact
Возьмите Камисато Аяку, Мону, Диону и Кэйа
Рекомендуемые персонажи: Камисато Аяка, Мона, Диона и Кэйа. Аяка будет главным бойцом в команде. Мона и ее навык элементалей будут претендентом на Гидро врагам. Между тем, Диона и Кэйа являются заявителями Cryo и восстановление энергии для Аяки.
Есть только один персонаж Гидро, потому что в финальном испытании будут присутствовать Чтец Бездны и два Мага Гидро Бездны. Их щит слаб против крио-атак, поэтому рекомендуется иметь больше крио-персонажей, чтобы их щит быстрее истощался.
После завершения испытаний Вызов электрошока и заморозки игроки могут получить награды на странице события. Каждое испытание предоставит игрокам Genshin Impact 60 камней истока.
Это все, что вам нужно знать о том, каких персонажей взять в отряд для прохождения испытаний вызов электрошока и заморозки в событии «Туманное подземелье: Обитель света» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
ТОП 10 лучших отрядов в Genshin Impact
В Genshin Impact за год игры накопилось огромное количество персонажей. И главная прелесть игры в том, что из них можно создавать отряды, как душе угодно. На поздних этапах игры — это чуть ли не главное развлечение. Однако есть наиболее эффективные команды для тех или иных целей. Будь то дпс сборка для бездны или более комфортная для мира. Именно о таких отрядах и пойдёт речь в этой статье. И стоит подметить, что все персонажи так или иначе крайне сильны при нужных артефактах и оружии, но многое будет зависеть от состава команды. Поэтому в этой статье разберем примеры лучших отрядов в Genshin Impact.
Начнём с команд, основанных на реакциях первого порядка, о которых у нас так же есть статья, с которой вы можете ознакомиться.
Ху Тао — Син Цю — Гань Юй — Розария — лучший отряд
Заменить здесь можно Гань Юй на Диону в сете инструктора или в крайнем случае на Кэйю.
Кли — Венти — Мона — Беннет — сильная команда
Так же очень сильная команда. Мона здесь накладывает гидро статус и даёт омен, который своим ультимейтом раздувает Венти, а Кли почти всеми своим атаками наносит атаки испарением, где Беннет на всё это дело обеспечивает силу атаки. Кли здесь носит молитву святым ветрам, небесный атлас или песнь странника, Мона кодекс фавония, Венти бесструнный лук, а Беннет меч с максимальной базовой атакой. Атаки у многих попросту не достают до стяжки Венти в то время, как Кли попадает туда абсолютно всеми атаками.
Тарталья — Сян Лин — Кадзуха/Cахароза — Беннет — огромный урон
Здесь анемо персонаж раздувает пиро элемент, чтобы давать свои баффы (в том числе резать резисты сетом изумрудной тени), Сян Лин скидывает элементальный навык с ультимейтом, Тарталья обеспечивает гидро статус, чтобы все атаки Сян Лин наносили урон испарением и вжухает своей ультой под баффами, а Беннет так же заливает силу атаки. Тарталья носит небесный лук, громовой пульс или полярную звезду, Сян Лин — посох хомы, грозу драконов или другое статовое копьё, если Сахароза, то ритуальные мемуары или эпос о драконоборцах, в случае Кадзухи клятву свободы или стальное жало. Очень сильная сборка, наносящая огромный урон и в категории мульти таргет побадается с кем угодно.
Дилюк — Син Цю — Сахароза — Беннет — стандартная команда
Чун Юнь — Син Цю — Сян Лин — Беннет — национальная команда
Это самый дешёвый отряд, который называют национальным. Эта сборка крайне дешёва и имеет принцип револьверного отряда (отряд, в котором нет основного дамагера, все персонажи скидывают свои способности и этим наносят урон), так как определённого дамагера тут нет (но если вдруг выпадает случай, когда все навыки в кулдауне можно побить в поле Чун Юня), так как задача каждого тут по откату скидывать все кнопки. Каждый прожимает всё, что может, а Беннет поддерживает всё это месево из реакций силой атаки.
Теперь стоит сказать об отрядах, вроде моноэлементальных, основанных на физическом уроне, реакциях второго порядка и т. п.
Эола — Фишль — Бэй Доу — Диона/Беннет — отряд физ. дамага
Беннет тут даст больше урона, так как способности Фишль и Бэй Доу являются саммонами (призывные юниты, которые берут свои статы в момент призыва), а Диона обеспечит больше комфорта, так как и щит даст, и подхилит, и на качает энергии для Эолы. Фишль и Бэй Доу в данном случае наносит огромный пассивный урон из кармана и накладывают электро элемент для реакции сверхпроводника, понижающего физ. резисты для Эолы, а сама Эола наносит море урона с автоатак и ультимейта. Фишль и Бэй Доу носят стартовые луки, так как во-первых накачивают энерегию друг другу, а во-вторых активируется электро резонанс, так же хорошо сказывающийся на накопления их ультов. Беннет всё ещё носит меч с высокой базовой атакой, а Диона обязательно берёт церемониальный меч.
В случае отсутствия Эолы очень сильным физ. дамагером будет Рэйзор. Пачка под него следующая:
Рэйзор, Фишль, Розария/Диона/Беннет. Последних миксуйте, как душе угодно, главное, чтобы был хотя бы один крио персонаж для сетапа сверхпроводника.
Теперь поговорим про так называемый супервейп отряд. Его суть заключается в том, что реакции пара и перегрузки действуют вместе и не мешают друг другу. В одном блоке расскажу про 2 абсолютно разных сборки, однако построенных на механике супервейпа.
Райдэн — Син Цю — Сян Лин — Беннет — револьверный отряд
Команда револьверная и очень похожа на национальную, однако Райдэн здесь выступает в роли саппорт дамагера/батарейки. Она с помощью своих талантов накачивают энергию в Син Цю и Сянку, позволяя им в свою очередь собираться в конские статы. Да и вообще под Райдэн — это чуть ли не лучший отряд, так как дамага из него выжимаетая море из-за того, что ультимейт Сян Лин по прежнему прокает пар почти каждой тычкой, а случайные перегрузки позволяют контролить врагов. Да и ульты у них дорогие — 80 энергии, что идеально сочетается со стаками решимости у Райдэн
Ху Тао — Син Цю — Фишль — Чжун Ли — баффы, урон, кайф
Чжун Ли здесь просто даёт толстые щиты и режет резисты, в то время, как Ху Тао прокает перегрузки первыми атакми, а холдами прокает пар, что в сумме наносит огромный урон.
Райдэн/Кэ Цин, Фишль, Бэй Доу, Беннет/Кадзуха/Чжун Ли (обязательно сет архаичного камня)
Ноэлль — Чжун Ли — Путешественник (Гео) — Альбедо — моно-гео отряд
Здесь так же обсудим дуэт путешественника в гео форме и Чжун Ли
Аяка/Гань Юй — Мона — Кадзуха — Беннет — статуйный отряд
Теперь поговорим о так называемой статуйном отряде.
Как вы уже поняли есть персонажи, которые просто нарасхват в любую команду, пару слов о них. Беннет – персонаж, ломающий золотое сечение статов заливом кучи силы атаки, позволяя остальным песронажам собираться в криты, мастерство и т.п. Син Цю – обязательный гидро апликатор под любого пиро дамагера, так как никто не справляется с поддержанием гидро статуса из кармана на столько же хорошо, на сколько с этим справляется Син Цю. Кадзуха и Сахароза имеют принадлежность к анемо элементу, что автоматически возвышает их, благодаря возможности использовать изумрудную тень, а они ведь еще сами по себе дают крайне сильные баффы. Так же, когда в будущем появится больше гидро дамагеров, Сян Лин займёт ту же позицию, что и Син Цю для пиро. Конечно же, в игре гораздо больше различных персонажей и вариаций их применения, но самые эффективные в своей сфере были здесь разобраны. На последок стоит сказать, что некоторые персонажи в перечисленных выше пачках способны заменяться другими. Некоторые примеры таких замен были приведены, но на деле их гораздо больше, и именно в этом и заключается прелесть игры – Genshin Impact.
Статья отражает мнение автора.
В этом гайде мы рассмотрели 10 лучших отрядов в Genshin Impact для комфортной игры. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Как составить идеальную команду из 4 персонажей? Каких персонажей добавить к моему ДД? В этом гайде рассматриваем принципы построения команд и разбираем ПОЛНЫЙ список всех персонажей Поддержки в игре со всеми их достоинствами.
Ответ: никак. Идеальной команды в Genshin Impact НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дело не в том, что все персонажи — дело вкуса или что мы просто ещё не посчитали все лучшие комбинации персонажей.
В процессе игры вам постоянно придётся адаптироваться под ситуацию. Разные противники, подземелья и этажи Бездны требуют от вас использования разных элементов и особенностей персонажей. Взаимодействие персонажей с врагами так же важно, как синергия между персонажами. Поэтому, если вы начали читать этот гайд в надежде собрать идеальную команду из 4 персонажей, то я надеюсь, что после прочтения вы измените свой способ мышления и начнёте думать не о команде самой по себе, а о команде в контексте противников, с которой ей предстоит драться.
Костяк команды
В Genshin Impact ресурсы сильно ограничены и полностью прокачать всех персонажей практически невозможно. Поэтому нам приходится сначала тратить все ресурсы на 1-2 персонажей — это костяк нашей команды.
Костяк — наиболее прокачанная часть команды, которая наносит 90% всего урона команды. Как правило, это главный ДД и вторичный ДД (о которых речь пойдёт позже). Выберите персонажей, которые вам нравятся. Желательно, чтобы они обладали какой-то синергией между собой, но необязательно.
Остальные члены команды постоянно меняются, адаптируясь под ситуацию. В Genshin Impact ключевую роль играют элементальные реакции. С их помощью вы можете разрушать щиты независимо от уровня персонажа, а ещё уровень персонажа, который наложил элемент первым, не играет роли при подсчёте урона (см. гайд об элементальных щитах). Вы также можете получить множество дополнительных бонусов при правильной экипировке, как написано в нашем гайде Максимизируем ДПС (Часть 2).
Проходите Крио подземелье? Берите Эмбер.
Нужно справиться с щитами Митачурлов? Берите Эмбер.
Необходимо оглушить Стражника Руин? Берите Эмбер.
Стоп, секундочку…
Роли в команде
Каждый персонаж может выполнять одну из трёх ролей:
Каждую функцию, которую могут выполнять персонажи поддержки, мы рассмотрим отдельно. Но перед этим отметим, что ключевое отличие между ДД и Поддержкой состоит в прокачке персонажей и их экипировке. В то время как кол-во урона, наносимого вашими ДД, напрямую зависит от кол-ва потраченных на них ресурсов, функции поддержки требуют минимального вложения ресурсов. Про это можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 2).
Итак, функции персонажей Поддержки:
Отметим две вещи. Во-первых, все эти функции не являются прерогативой персонажей Поддержки. Главные и Вторичные ДД вполне могут одновременно выполнять всю ту же работу. Во-вторых, подчеркнём, что под поддержкой понимается именно минимальное вложение ресурсов. Син Цю 1-го уровня может предоставлять реакцию Испрание вашей Кли. Однако вы так же можете прокачать Син Цю и наносит его ультой огромный урон, тем самым превратив его во Вторичного ДД. В идеале 3 из 4 персонажей в команде — вторичные ДД, которые одновременно выполняют функции Поддержки.
Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы прокачивать персонажей Поддержки и фокусироваться именно на их качествах Поддержки, если так вам комфортнее играть. Правило, что «все в отряде должны наносить урон», относится только к тем, кто хочет попотеть и проходить Бездну-12 раньше времени.
Картинки оформлены в виде карусели — листайте влево-вправо, чтобы увидеть все картинки.
Напоследок акцентируем ещё раз ваше внимание на том, что каждый персонаж может выполнять множество ролей одновременно.
Если вы считаете, что Джинн — плохой персонаж, подумайте о следующем. Этот персонаж одновременно выполняет и роль ДД, и роль Поддержки, и хотя она хорошо выполняет обе роли, она не блещет ни в одной из них. Однако тот факт, что она выполняет эти роли одновременно, а не по отдельности, означает, что суммарное лечение и урон вашей команды существенно выше. Не зря Джинн — старшая сестра Барбары.
Второй аспект, на который вам стоит обратить внимание: нет необходимости выделять на выполнение одной функции ровно одного персонажа. В первую очередь это касается выживания. Если ваш ДД экипирован Прототипом: Злобой (который увеличивает защиту) или Чёрным мечом (который лечит при критическом попадании) и при этом в вашей команде есть Син Цю (который уменьшает входящий урон и немного лечит), то в сумме вашей команде будет вполне хватать выживаемости несмотря на то, что у вас в команде нет полноценного лекаря. А если в эту команду добавить Кэйю для постоянной заморозки…
И, наконец, ещё раз обратим ваше внимание на то, что этот гайд рассчитан на мидгейм. В какой-то момент вы сможете прокачать множество персонажей до одинакового уровня и все ваши персонажи «поддержки» будут наносить ощутимый урон. На этом этапе уже необходимо обращать внимание на конкретные взаимодействия между различными персонажами. Например, использование только 1U Пиро атак для Перегрузки, чтобы после взаимодействия с 2U Электро от определённых атак Кэ Цин на врагах оставался Электро, чтобы работал бонус Драконьего Рыка…
Но все эти сложности — материал для отдельного гайда. А пока на этом всё!
Калькулятор персонажа Genshin Impact Гайд
Вероятно вы уже могли слышать про мой калькулятор, но просмотры у предыдущих тем весьма маленькие, поэтому я решил собрать всё в один пост и заодно привести к актуальному виду.
А так выглядит уже заполненный персонаж:
Калькулятор в первую очередь ориентирован на работу на ПК, но недавно появилась поддержка мобильной версии. Мобильная версия пока ещё далека от идеала, но все функции там работают. Она включается автоматически в зависимости от размера экрана устройства.
Общая информация
Всё перечисленное выше сохраняется в список персонажей или в ссылку для обмена.
Выбор персонажа осуществляется щелчком по портрету. Уровень персонажа и его умений настраивается с помощью ползунков, звёздочками показывается число возвышений. Бонусный уровень умений от созвездий не нужно указывать вручную, он автоматически прибавляется при выборе соответствующего числа созвездий.
Ниже ползунков уровней находится список эффектов и условий. Всего может быть несколько типов эффектов:
Переключатель. Позволяет выбрать вручную работает эффект или нет, например, находится ли уровень HP противника на определенном уровне или было активировано умение персонажа. Положение Вкл означает что текст эффекта применяется к персонажу, если выкл то нет.
Количество зарядов. Аналогично переключателю, но для способной у которых эффект может складываться несколько раз. Ноль означает что эффект не активен.
Выбор из списка. Как правило это выбор элемента на который распространяется эффект. Например, элемент под действием которого находится противник или элемент который был рассеян носителем полного комплекта Изумрудной тени. В последнем случае возможен множественный выбор элементов.
Помимо выбора из списка противников в самом конце списка есть возможно задать сопротивления противнику вручную. Различные эффекты врагов, и также дебаф сверхпроводника находятся на этой вкладке, например, активен ли щит у Фатуи или нет, фазы боя с Чайлдом и т.д.
Артефакты
Артефакты отличаются от остальных вкладок. Для добавления нужно кликнуть на соответствующем слоте артефакта — откроется окно редактирования.
Первая строка представляет из себя выбор слота артефакта (доступно для редактирования только при создании из хранилища), иконка выбора комплекта, задание редкости и уровня артефакта. При щелчке на иконку комплекта откроется окно с выбором.
Далее идёт выбор основной характеристики артефакты, на выбор даются только доступные для соответствующего слота. Основная характеристика блокирует её выбор в качестве дополнительной, т.к. такое невозможно в игре.
Дополнительная характеристика выбирается из списка возможных. После выбора ползунком можно задать значение от минимального до максимально возможного с помощью ползунка либо ввести значение в текстовое поле вручную. Под ползунком будут отображаться значения, которые были у артефакта изначально и получены за каждое из улучшений характеристики. К сожалению из-за округления значения характеристики в игре и множестве различных комбинаций это разделение может быть некорректным, но в целом позволяет определить насколько удачно улучшился артефакт.
Если было выбран набор характеристик или значения которые не соответствуют реальному артефакту то напротив его иконки будет выводиться предупреждение и всплывающая подсказка с проверками которые артефакт не прошёл (в мобильной версии текст ошибки виден в окне редактирования артефакта). Это предупреждение никак не влияет на обработку артефакта а лишь является сигналом возможной ошибки при создании артефакта. Иногда полезно создать невозможные артефакты для различных экспериментов с билдами.
Также артефакты могут быть экипированы из хранилища, о котором будет рассказано далее.
На этой вкладке можно задать элементы персонажей в отряде и настроить резонанс стихий. Эффекты от резонанса появляются при выборе соответствующих элементов. Например, активен или нет эффект крио резонанса также зависит от элемента на противнике который был выбран ранее.
В будущем эта вкладка претерпит изменения связанные с бафами умений персонажа.
Хранилище артефактов
Хранилище
Хранилище артефактов один из самых важных инструментов калькулятора. Он позволяет заполнить и хранить все ваши артефакты и выбирать наиболее оптимальные для билда персонажа.
Артефакты можно заполнять вручную (аналогично созданию артефактов на соответствующей вкладке) либо распознаванием скриншота с артефактом. Об этом будет рассказано далее.
В самом верху находится список с выбором параметра билда, как правило это урон какой-либо из способностей персонажа. Подробнее про показатели можно почитать в соответствующем разделе. По выбранному показателю будет осуществлять сортировка артефактов и подбор оптимальных.
Следом идут 5 кнопок для показа только нужных слотов артефактов, либо показывать все сразу (6-я кнопка). Можно с зажатым Control выбрать несколько слотов. Последняя кнопка включает сортировку артефактов по выбранному выше показателю.
В правой половине кнопок находится создание, блокировка артефактов, сканирование и подбор лучшего варианта.
Заблокированные артефакты не будут участвовать в подборе оптимального набора. В окне блокировки можно быстро разблокировать артефакты одетые на текущем персонаже или сохранённых, либо разблокировать их.
Основную часть вкладки занимает список артефактов. Иконкой обозначены комплект и слот артефакта, расположены кнопки для редактирования, удаления и блокировки и показываются его параметры. Сокращения которые используются для характеристик: ВЭ — восстановление энергии, МС — мастерство стихий, КУ — крит. урон, КШ — шанс крит. попадания. Кликом по артефакту он экипируется на персонажа.
В самом низу фильтр для комплекта артефакта и характеристики которая у него имеется. При выборе характеристики список артефактов сортируется по её значение если не включена сортировка по показателю.
Сканирование
Скриншот артефакта надо делать из инвентаря. Если вы не пользуетесь программами для снятия скриншотов (нужна функция сохранения части экрана) хватит и встроенного в Windows 10 сочетания клавиш Shift+Win+S. Выделяем артефакт как показано на скриншоте: на фрагменте он должен быть во всю ширину, с заголовком и включать название комплекта. Точно целиться не обязательно, можно выходить за рамки. Сохранять файл необходимо в формат сжатия без потерь, например, PNG.
Сохраненный скриншот вставляется на окне сканирования либо из буфера обмена (Control + V) либо из файла. Первое распознание займёт немного больше времени на загрузка библиотеки распознавания текста.
Если распознавание прошло успешно то появится предварительный просмотр артефакта в виде аналогичному хранилищу. В случае ошибок распознавания можно отредактировать перед добавлением в хранилище. Если в хранилище есть артефакт с аналогичными статьями то будет предложено его обновить вместо добавление нового.
Наиболее точное распознавание достигается если делать скриншот на ПК версии игры в разрешении 1920х1080. Работает и другими разрешениями экрана и даже со скриншотами из мобильной версии, но точность распознавания ниже и частенько какие-то цифры распознаются неправильно. Для удобной проверки скриншот артефакта показывается рядом с тем что распознал калькулятор.
Подбор
Главная функция хранилища артефактов — это подбор среди них с наибольшим значение для показателя персонажа. Подбор осуществляется перебором всех возможных комбинаций артефактов.
Все условия комплектов автоматически применяются если это не противоречит билду персонажа. Например, если установлен гео резонанс и отключена опция что персонаж находится под защитой щита то бонус полного комплекта Встречной кометы при подборе учитываться не будет.
Скорость перебора различается от браузера и конфигурации компьютера. У меня в хранилище сейчас 86 артефакта что составляет 1 450 000 комбинаций и занимает около 15-20 секунд.
Подбор артефактов это то ради чего делался этот калькулятор и то чем я сам пользуюсь регулярно для подбора артефактов на различные отряды персонажей.
Например, нужно подобрать артефакты на Бейдоу. Выбираю в списке показателей урон от взрыва стихи и подбираю оптимальные артефакты. Далее в фильтре выставляю артефакты на восстановление энергии, включая сортировку по показателю, заменяю какие-то отдельные слоты на артефакты с восстановлением которые не сильно режут итоговый урон.
Информация
Характеристики
Табличка со всеми основными характеристиками и бонусами урона аналогичная тому что есть в игре. Важно учесть что из-за округления некоторые характеристики могут различаться на 1-2 единицы от того что есть в игре.
Бонус — бонусы артефактов и талантов.
Всего — итоговое значение характеристики.
Показатели
Все эти показатели используются как для информации так и для сравнения и оптимизации билдов.
Для урона используется 3 значения: без критического урона, урон критического удара и среднее значение с учетом шанса критического удара.
Серия обычный атак — это сумма всех обычных атак умноженная на бонус скорости атаки. Для расчёт арона авто атак лучше использовать именно этот показатель, т.к. остальные скорость атаки никак не учитывают. К сожалению из-за механики хит-лага это сравнение тоже не совсем корректное.
Для щитов отображаются 3 значения:
базовое поглощение щита
поглощение с учетом Прочности щита персонажа
поглощение элемента к которому щит имеет бонус и с учетом Прочности щита
Для лечения два раздельных показателя:
с учётом бонуса лечения — то значение на которое будет исцеляться члены отряда
с учётом бонуса получаемого лечения — то насколько персонаж лечит сам себя
Урон мультипликативных реакций на данный момент отображаются только в виде процентов урона.
Аналитика
Помимо самих характеристик и показателей имеется несколько инструментов которые позволяют сравнить различный билды
Подбор оружия
Подбор комплекта артефактов
Сравнение основных характеристик
Для подбора артефактов полезно понимать какие основные характеристики нужны в часах, кубке и короне. Перебор осуществляется заменой основной характеристики на персонаже, наличие аналогичной характеристики в дополнительных игнорируется.
Бонус дополнительных характеристик
Не очень информативная аналитика, но позволяет увидеть какие дополнительные характеристики стоит искать в более лучших артефактах.
Сравнение
Инструмент который позволяет сравнить всё то что нельзя сравнить доступными средствами. Кнопка добавить сохраняет текущий билд к сравнению, в текстовом поле можно задать название для билда которое будет отображаться в сравнении.
Можно вносить изменение в билд и добавлять его вариации к сравнению. В любом момент из нужной строки можно загрузить сохранение в калькулятор.
Проценты тут считаются не от текущего билда, а от отмеченного галочкой из списка.
Возможности сравнения ограничены только фантазией пользователя.
Сохранения и обмен персонажами
Все артефакты из хранилища и персонажи сохраняются локально в браузере. Если переживаете за сохранность данных или желаете поделиться с другим игроком можно воспользоваться резервными копиями данных (кнопка с шестеренкой). также резервные кнопки можно использовать для переноса на другой компьютер.
Персонажем можно поделиться и через ссылку, её можно получить на вкладке сохранения персонажа.
Планы и развитие
Несмотря на большой проделанной работы я продолжаю развивать калькулятор и принимаю предложения по функциям которые другие игроки хотят в нём видеть.
Из крупных функций которые я планирую добавить можно также выделить следующие (указаны не в порядке добавления):
Бафы талантов от персонажей в отряде
Заключение
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что кому-то эта статья и сам калькулятор оказались полезными. Пишите мне если у вас есть предложения или нашли ошибку.
Всем удачи с артефактами и молитвами и хорошего настроения 😉