Как посмотреть турбо версию сайта
Встречайте: улучшенная диагностика Турбо-страниц для контентных сайтов
Заботиться о качестве Турбо-страниц стало удобнее. Теперь мы подробно рассказываем о текущем статусе Турбо-страниц и информируем об ошибках, чтобы их было проще исправить.
Чтобы Турбо-страницы были полезны для пользователей, важно поддерживать качество контента и следить, чтобы не было расхождений между содержанием оригинальных страниц сайта и Турбо-страниц. Обновлённая Диагностика упрощает эту задачу для владельцев сайтов. Теперь мы показываем подробное описание ошибок, приводим примеры, а также объясняем причину отключения Турбо-страниц, если это произошло.
Если что-то пойдёт не так, мы распознаем ошибку и пришлём уведомление на почту, а также покажем сообщения в Сводке Вебмастера и Сводке по Турбо.
О качестве Турбо-страниц сообщают статусы разного цвета:
Турбо-страницы прошли все проверки и подтвердили качество. Если есть незначительные ошибки, они будут показаны в интерфейсе, чтобы их можно было исправить.
Предупреждает о снижении качества Турбо-страниц и наличии ошибок, которые нужно исправить. Если количество ошибок вырастет и они будут заметны пользователям, Турбо-страницы пропадут из поиска. Когда ошибки исправлены, нужно нажать кнопку «Проверить».
а) Есть критические ошибки, Турбо-страницы будут удалены, если их не исправить. Внести исправления нужно в течение 21 дня. Когда ошибки исправлены, нужно нажать кнопку «Проверить».
б) Турбо-страницы на проверке. Она занимает несколько дней. Если ошибки не были исправлены до проверки, Турбо-страницы сайта будут удалены. Если ошибки были исправлены, статус изменится на жёлтый или зелёный.
в) Турбо-страницы сайта удалены. Чтобы восстановить страницы в поиске, нужно исправить ошибки, нажать кнопку «Проверить» и дождаться успешной проверки. Если снова появятся ошибки, нужно исправить их и повторить проверку.
Регулярный мониторинг и уведомления помогают вовремя замечать ошибки и обновлять содержание Турбо-страниц. Если их контент соответствует оригинальному сайту, у пользователей возникает больше доверия и причин возвращаться на ваши Турбо-страницы.
Больше подробностей об обновлённой Диагностике контентных Турбо-страниц вы найдёте в Справке. А если у вас будут вопросы по улучшению их качества или понадобится наша помощь в исправлении ошибок, пишите нам в любое время — будем рады помочь!
Как посмотреть турбо версию сайта
Ускоряют загрузку вашего контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз в 3G-сетях
Как устроены Турбо-страницы
Они формируются на основе вашего контента и наших технологий по единому шаблону — логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы — и быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом. В выдаче Турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты.
Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным: по данным Mediascope, 66 млн российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.
Короткое видео о том, как работают Турбо-страницы:
Что это даёт владельцам сайтов?
Как монетизировать Турбо-страницы?
Рекламная сеть Яндекса
На ваших Турбо-страницах могут показываться контекстные и медийные объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса в популярных и доходных форматах — таких, как Motion. Полный контроль над рекламными местами: управляйте порогами CPM и стратегиями показов так же, как и на сайте. Ограничений по количеству рекламных мест нет, но мы рекомендуем ставить по одному на экран — это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.
Сторонние сети и прямые рекламодатели
Управляйте прямыми продажами рекламы и подключайте сторонних монетизаторов и другие сети с помощью ADFOX и выстраивайте структуру доходов различными способами. Для показа рекламы на Турбо-страницах ADFOX можно использовать бесплатно.
Комбинации бизнес-моделей
Используйте Динамическую монетизацию в ADFOX, чтобы увеличивать доход от каждого показа рекламы, снижая потери трафика за счёт серверной интеграции с Рекламной сетью Яндекса.
Все подробности о рекламных форматах и особенностях их размещения смотрите в записи нашего вебинара «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»:
Сводка по Турбо
Чтобы ознакомиться со статистикой по Турбо‑страницам, посмотреть наличие проблем и получить советы и рекомендации по настройке, перейдите в раздел Турбо‑страницы для контентных сайтов → Сводка по Турбо в интерфейсе Вебмастера.
Информация на странице разделена на следующие блоки:
Доля трафика с мобильных устройств на Турбо‑страницы
Статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период, указав необходимый временной промежуток в календаре.
Проблемы Турбо‑страниц
Некоторые Турбо-страницы удалены
Информация о Турбо-страницах, которые были автоматически удалены, и о проблемах, связанных с качеством Турбо‑страниц.
Автоматическое удаление Турбо‑страниц
Если Вебмастер обнаружит на Турбо‑странице много расхождений с оригинальной страницей, то такая Турбо‑страница будет удалена без предупреждения.
Проблемы с качеством Турбо‑страниц
Вебмастер периодически проверяет качество ваших Турбо‑страниц.
Чтобы исправить ошибки на Турбо-страницах:
Дождитесь результатов проверки.
Страницы без Турбо‑версий
Страницы вашего сайта, которые не имеют Турбо‑версий. Вы можете выгрузить список URL таких страниц в формате CSV.
Рекомендации
Рекомендации по подключению и использованию возможностей Турбо‑страниц. Выполнение указанных рекомендаций поможет Турбо‑страницам вашего сайта стать полезнее и удобнее для пользователей.
Выполненные рекомендации отмечаются зелеными галочками.
Проверено! Запускаем мониторинг качества Турбо-страниц для магазинов
Клиенты редко ждут, пока заработает страница с нужным товаром, и вряд ли станут покупать в магазине с неактуальными ценами. Теперь вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей позволяет проверка качества магазина от Яндекс.Маркета.
Как работает проверка качества
На удобство покупок, следовательно, и количество заказов влияет качество обслуживания. Например, недавно мы спросили пользователей, сколько времени они готовы ждать подтверждение заказа от магазина. В результате узнали, что 61% респондентов ожидают получить подтверждение в течение двух часов.
Чтобы вы могли проверить работу корзины и убедиться, что ваша команда быстро реагирует на заказы, специалист Маркета сделает тестовый заказ в вашем магазине при первичном подключении Турбо-страниц или при сигнале со стороны пользователей.
А чтобы ваш магазин всегда работал как часы, автоматическая система мониторинга Турбо-страниц для интернет-магазинов будет раз в день проверять:
Если что-то пойдёт не так, система оперативно распознает ошибку и пришлёт вам уведомление на почту или в интерфейсе Вебмастера. Например, вот такое:
Мы заранее проверили все магазины — 80% уже успешно прошли контроль качества и соответствуют ожиданиям пользователей. Их владельцам нужно просто сохранять прежний уровень работы и оперативно исправлять ошибки, о которых предупредит Вебмастер.
Владельцы Турбо-страниц, которые не прошли проверку системы, узнают о неполадках в интерфейсе Вебмастера — из уведомлений или в разделе «Настройки» — «Контроль качества». Внести исправления нужно в течение месяца с момента получения уведомления. Если не исправить ошибки, для таких Турбо-страниц не будут работать товарные сниппеты на поиске, а дальнейшем такие магазины будут отключены от технологии Турбо до исправления ошибок.
Все новые магазины, которые подключат Турбо-страницы, будут проходить проверку при первом подключении. Если они не пройдут стандарт качества, то будут опубликованы после исправления всех недочётов.
Зачем нужна проверка качества
Регулярный мониторинг и система уведомлений позволяют оперативно повышать качество работы магазина.
Сделать так, чтобы клиенты хотели вернуться. Кому хочется покупать в магазине, в котором при клике на интересный товар появляется пустая страница? Гораздо приятнее вернуться за товарами туда, где нет ошибок, цены актуальны, а владелец быстро отвечает на вопросы.
Повысить доверие пользователей. Магазины, которые внесли все исправления и прошли проверку, будут отмечены зелёным бейджиком с подписью «Магазин проверен Яндекс.Маркетом». По данным наших экспериментов, пользователи больше доверяют проверенным магазинам и охотнее совершают в них покупки — у магазинов с бейджем Маркета средний чек увеличивался на 14%.
Для Турбо-страниц со сторонними корзинами работает только автоматическая проверка работы корзины — контроль качества цен и товарных карточек недоступен. Если внешняя корзина настроена некорректно, уведомление в Вебмастере расскажет вам об этом.
Чтобы пройти полную проверку и получать оперативные уведомления, используйте корзину на Турбо.
Подробнее о проверке качества Турбо-страниц для интернет-магазинов мы рассказали в Справке. А если у вас будут вопросы по улучшению качества магазина или нужна будет наша помощь в исправлении ошибок на страницах, пишите в любое время — будем рады помочь!
Расширенная статистика Турбо-страниц в специальной сводке
В предыдущих постах мы спрашивали вас, как улучшить Турбо-страницы. Спасибо всем, кто поделился обратной связью. Мы изучили ответы и поняли, что многим интернет-магазинам и контентным площадкам не хватает сводной статистики. Теперь она появилась — в новом разделе Вебмастера «Сводка по Турбо». Раздел поможет вам ответить на вопросы:
1) Идёт ли трафик на Турбо-страницы?
Оцените долю трафика на Турбо-страницы. На графике по умолчанию отображается статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период.
2) Все ли страницы сайта имеют Турбо-версии?
Посмотрите примеры страниц без Турбо-версий. Скачайте список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком). Изучите список и создайте Турбо-версии.
Эта выгрузка пригодится и при A/B-тестировании Турбо-технологии, чтобы точно понять, у каких страниц на момент тестирования нет Турбо-версий.
К тому же теперь вы можете анализировать количество Турбо-страниц в поиске в разделе «Структура сайта», а также отслеживать наличие Турбо-версий конкретных страниц сайта в разделе «Страницы в поиске».
3) Я ничего не упускаю при подключении? Как сделать работу Турбо-страниц ещё эффективнее?
Прочитайте и выполните наши рекомендации. Это поможет вам эффективнее работать с Турбо-страницами, сделать их полезнее для клиентов и привлекательнее на фоне конкурентов.
При подключении интернет-магазина настройте внешний вид магазина, настройте выгрузку товаров, проверьте, что у товаров есть фотографии и качественное описание, включите Турбо-корзину и добавьте информацию о доставке.
Чтобы лучше монетизировать контентные сайты, подключите автоленту и авторасстановку рекламы.
Выполненные рекомендации отмечаются зелёными галочками.
4) Корректно ли работают Турбо-страницы?
Отслеживайте проблемы и быстро исправляйте ошибки, чтобы избежать потери трафика.
P. S. Пожалуйста, расскажите нам, какие параметры стоит добавить в сводку, чтобы вам было ещё удобнее работать с Турбо-страницами.