Как посмотреть тренды на амазон

Бесплатные инструменты для поиска и анализа товаров на Amazon

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

1. CamelCamelCamel

Это самый известный и популярный прайс-трекер. Данный сервис позволяет отслеживать историю изменения цен на товар, который продается на Amazon. Сервисом очень просто пользоваться, достаточно скопировать ссылку на продукт с Amazon и вставить в поисковое поле прайс-трекера. После это можно увидеть график истории изменения цены на товар. Сервис имеет расширения для популярных браузеров, что еще упрощает его использование.

2. Keepa

инструмент для анализа листингов на Amazon. С его помощью можно проверить, сколько было продаж у товара, какой был рейтинг у товара, насколько этот рейтинг поднимался и опускался. Мы видим не только цифры, но и график, по которому легко понять, что происходило с товаром.

3. AMZBase

Приложение для поиска новых товаров. Оно позволяет пользователям получать ASIN товаров, их описание и дает прямую ссылку на сайты, где этот товар купить.

4. Unicorn Smasher

Помогает отследить спрос и рейтинг товара, анализируя рынок Amazon. Расширение считывает информацию со страницы Amazon по определенному запросу и показывает количество продавцов товара, вариацию товара (цветовую, размер), цену, основную категорию, среднее количество продаж (штук в месяц), количество отзывов и рейтинг.
Самые важные поля для анализа: объем рынка в долларах (оборот в месяц), и количество продаж.

5. Keyword Tool

Инструмент, позволяющий находить тысячи релевантных поисковых запросов в Google, YouTube, Amazon, Ebay. С помощью него можно подобрать длинные и узкоспециализированные ключевые фразы, которые идеально подойдут к конкретному товару и будут продуцировать максимально таргетированный трафик.

6. Sonar

Бесплатный инструмент для исследования ключевых слов Amazon с использованием реальных данных из реальных запросов. Это огромная база данных с комбинациями продуктов и ключевых слов. Сонар в настоящее время регулярно обновляется по собственному алгоритму. Поиск можно осуществлять как по ASIN, так и по ключевому запросу. При анализе сервис покажет ключевые слова, частые слова и релевантные продукты на Amazon.

Источник

10 лучших инструментов анализа товаров на Amazon для вашего бизнеса

Если вы продавец на Amazon, то должны знать, что это рынок с чрезвычайно высокой конкуренцией. Вот почему вам нужны инструменты товарного анализа.

Но какой инструмент подойдет вам лучше всего?

К счастью, на рынке программных продуктов предлагается множество таких инструментов. Ниже представлена десятка наиболее качественных из них.

Подходящий инструмент для исследования товаров, представленных на Amazon, будет полезен в поиске новых ниш, установке конкурентоспособных и при этом прибыльных цен, отслеживании товаров других продавцов, а также в агрегировании (обобщении) рыночных данных. Вам действительно придется попотеть, если вы будете осуществлять всё это самостоятельно с помощью электронной таблицы.

Но есть хорошие новости — вы не обязаны идти настолько сложным путем.

Любой из этих инструментов поможет вам разработать и реализовать стратегию торговли на Amazon. Давайте начнем.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

1. Jungle Scout

Какие товары прямо сейчас самые ходовые на Amazon?

Если вы не можете ответить на этот вопрос, то вы, скорее всего, не пользуетесь Jungle Scout — программой, которую многие считают лучшим инструментом на рынке для анализа товаров, представленных на Amazon.

Jungle Scout заслуженно занял первое место в этом списке. Взгляните на несколько отзывов, полученных из разных источников:

Какие задачи решает Jungle Scout? Для начала он позволяет вам фильтровать всю базу данных Amazon, чтобы открывать для себя отличные возможности на нишевых рынках.

Кроме того, вы можете использовать Jungle Scout, чтобы следить за тем, что делают ваши конкуренты. Так вы можете отвечать на изменения в ценообразовании и на другие события.

Также Jungle Scout предлагает расширение для Chrome, благодаря которому вы можете быстро получать инсайты при посещении страницы с подробными сведениями о товаре и просматривать важную информацию, такую как предполагаемые продажи, количество отзывов и так далее.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Не забывайте о том, что Jungle Scout работает в облаке, поэтому не требуется скачивать какое-либо дополнительное программное обеспечение.

Наконец, веб-сайт Jungle Scout содержит множество материалов для начинающих продавцов на Amazon. Если вы только начинаете свою торговую деятельность на Amazon, то вам захочется их почитать.

2. AMZ Tracker

Скорее всего, вы уже знаете о важности ключевых слов, когда речь заходит об оптимизации сайтов для поисковых систем (SEO). Но вы знаете, что Amazon — это тоже поисковая система?

Да, это действительно так. Люди используют Amazon каждый день для поиска товаров по ключевым словам.

Вот почему вам необходимо убедиться, что ваши товары на Amazon ранжируются по правильным ключевым словам. Есть множество инструментов для работы с поиском Amazon, которые могут помочь решить эту задачу.

Во-первых, AMZ Tracker предлагает контрольные отчеты по ключевым словам, которые покажут, на каких позициях находятся ваши товары при поиске с использованием определенных ключевых слов.

Во-вторых, AMZ Tracker поможет управлять переписками. Он позволит вам узнавать, почему некоторые из ваших товаров не продаются, благодаря чему вы можете сделать свой маркетинг более эффективным.

Помимо этого, инструмент предлагает оповещения об отрицательных отзывах, анализ низкочастотных ключевых слов (long tail keyword research), анализ конкурентов и конструктор «Super URL-адресов», то есть укороченных URL-адресов, которые ведут на листинги ваших товаров и при создании которых вы выбираете определенные ключевые слова.

AMZ Tracker даже отправит вам оповещение, когда кто-то попытается украсть один из ваших листингов. Благодаря этому вы сможете вернуть листинг себе до того, как посторонние смогут собрать данные о вашей торговой деятельности.

3. Feedback Genius от компании SellerLabs

Что заставляет вас остановить свой выбор на каком-либо товаре, когда вы делаете покупки в интернет-магазине? Скорее всего, отзывы.

Когда с точки зрения цены и качества товары схожи, а вам нужно решить, какой из них вы будете покупать, то вы, вероятнее всего, выберете товар с самыми лучшими отзывами. Вот почему положительные отзывы настолько важны в интернет-маркетинге.

Как известно, Amazon дает покупателям возможность публиковать отзывы на товары, которые они там приобретают. От содержания отзывов на товары, которые вы продаете, зависит ваш успех или провал.

Вот почему вам нужен такой инструмент, как Feedback Genius. Этот инструмент — блестящий пример автоматизации маркетинга, который будет связываться с вашими покупателями и побуждать их оставить отзыв.

Как он работает? В этом и изюминка данного инструмента: он предоставляет вам приличные по своей гибкости возможности. Вы можете настраивать фильтры и триггеры, чтобы отправлять электронные письма в наиболее подходящее время.

Также вы можете составлять «черные списки», чтобы не отправлять электронные письма покупателям, которые отписались от рассылки.

Feedback Genius предлагает 30-дневный бесплатный пробный период и возможность бесплатно отправлять до сотни электронных писем в месяц.

Учтите, что Feedback Genius — это всего лишь часть более масштабного программного обеспечения, которое также предлагает инструменты для работы с рекламой на Amazon, ключевыми словами, товарными запасами и финансами.

4. Keyword Inspector

Keyword Inspector — это не просто один инструмент для исследования товаров на Amazon, а комплект инструментов, и вы раз за разом будете убеждаться, что это один из лучших инструментов для анализа товаров на Amazon.

Один из самых популярных инструментов в этом комплекте — обратный поиск ключевых слов по стандартным идентификационным номерам Amazon (Reverse ASIN Keyword). Он позволяет вам находить все ключевые слова, по которым ранжируется интересующий вас идентификационный номер Amazon — сокращенно ASIN. Если вы новичок на Amazon, то ASIN — это уникальный идентификатор продукта на Amazon.

Учтите, что вы не ограничены результатами по США при использовании обратного поиска ключевых слов. Вы также можете просматривать ключевые слова по Великобритании, Германии, Канаде, Мексике, Франции, Италии, Индии, Японии и Австралии. Это существенное преимущество, если вы собираетесь заниматься маркетингом с учетом особенностей конкретных стран.

Кроме того, Keyword Inspector предлагает инструмент «Keyword Trends». Он позволит вам находить ключевые слова, которыми пользуются покупатели для поиска продаваемых вами товаров. Также вы можете использовать Keyword Trends, чтобы искать связанные ключевые слова.

Еще в Keyword Inspector есть «Indexation Tester» — инструмент проверки индексирования. Вы можете использовать его, чтобы убедиться, что у людей из вашей целевой аудитории есть возможность найти ваши товары. Кроме того, инструмент позволяет вам находить низкочастотные ключевые слова и делать свои товары более заметными среди результатов поиска в Amazon.

Наконец, Keyword Inspector предоставляет бесплатный инструмент, который будет предлагать вам список низкочастотных ключевых слов, используемых на Amazon.

Всё, что вам нужно сделать — это предоставить список исходных ключевых слов, который можно извлечь из упомянутого выше инструмента обратного поиска ключевых слов. Затем используйте эти ключевые слова в названиях и описаниях своих товаров.

5. Scope

Вероятно, лучший инструмент для работы с ключевыми словами на Amazon — это Scope. Как и в случае с Feedback Genius, данный инструмент предлагает компания Seller Labs.

Scope покажет вам ключевые слова, по которым товар ранжируется лучше всего. Эта информация поможет вам усилить позиции своих товаров в результатах поиска на Amazon.

Также Scope предлагает обратный поиск по стандартным идентификационным номерам Amazon, как и Keyword Inspector. Используйте эту возможность, чтобы вычислить среднюю ставку за клик (CPC bid), предполагаемые продажи по каждому ключевому слову и другие полезные подробные данные.

Кроме того, Scope предоставляет вам стоимость, комиссию и прогнозы продаж по листингу любого товара. Вы можете осуществлять общий поиск или фильтровать результаты по количеству продавцов, рейтингу продаж (best-sellers rank), отзывам и рейтингу в «звездах».

У данного инструмента также есть расширение для браузера Chrome, позволяющее сохранять товары и ключевые слова в список. Вы можете экспортировать такой список в формат CSV.

Наконец, Scope предлагает калькулятор прибыли. Используйте его для определения размера прибыли, которую вы можете получить при продаже товара на Amazon.

6. MerchantWords

MerchantWords — еще один инструмент для анализа ключевых слов, который поможет вам привлекать покупателей на Amazon.

Как утверждает компания, в MerchantWords используется самая большая база данных по ключевым словам покупателей. Также компания заявляет, что она отслеживает ключевые слова на Amazon с 2012 года.

MerchantWords также собирает ключевые слова из других онлайн-магазинов, поэтому у вас будет доступ к данным, которые вы не получите с помощью других инструментов для работы с ключевыми словами, ориентированных исключительно на Amazon.

Более того, MerchantWords отслеживает ключевые слова в разных странах. Это важная возможность, потому что ключевые слова, по которым товары ранжируются в одной стране, могут быть бесполезны в другой стране, даже если люди в обеих странах говорят на одном языке.

Кроме того, в инструменте используется искусственный интеллект, чтобы помочь вам определить ключевые слова, которые максимально повысят ваши продажи.

Вас интересует поддержка пользователей? Служба поддержки MerchantWords работает в режиме 24/7.

7. camelcamelcamel

Не дайте названию обмануть себя, поскольку велика вероятность, что camelcamelcamel окажется для вас действительно полезным инструментом.

Что он вам даст? Если вкратце, то он отслеживает цены товаров, представленных на Amazon.

Вы можете использовать его, чтобы «наблюдать» за товарами — как правило за товарами конкурентов в ваших категориях товаров. Когда стоимость товара снизится, camelcamelcamel отправит вам оповещение по электронной почте или через Twitter.

Кроме того, инструмент предоставляет хронологические графики цен для более чем 18 миллионов товаров на Amazon.

Другая, уже знакомая, особенность — camelcamelcamel предлагает расширение для браузера, поэтому вы можете смотреть на графики цен прямо в браузере. В настоящее время инструмент поддерживает как Firefox, так и Chrome.

Вы можете использовать camelcamelcamel для поиска товаров с наиболее существенным снижением стоимости, выраженным в валюте или в процентах от исходной стоимости. Даже если вы не продавец, этот инструмент может быть вам полезен для охоты за выгодными покупками на Amazon.

Наконец, camelcamelcamel будет отображать самые большие скидки по различным категориям товаров.

Вы можете создать бесплатную учетную запись, используя свой логин Google, Twitter или Facebook.

8. Informed.co

Еще один отличный инструмент — Informed.co, ранее известный как AppEagle.

Что он вам даст? Он позволяет оптимизировать цены на товары, которые вы продаете на Amazon.

И это важная возможность, потому что если вы поставите на товар слишком низкую цену, то лишите себя прибыли. А если поставите слишком высокую, то можете остаться без покупателей.

Informed.co также разработает безупречную стратегию ценообразования для каждого из ваших товаров, используя свои алгоритмы. Благодаря этому ваши шансы добиться успеха будут наиболее высокими.

Как Informed.co оптимизирует вашу стратегию ценообразования? С помощью машинного обучения.

Informed.co избавляет вас от выполнения большого объема аналитической работы и берет ее себя. Он решает для вас громоздкие задачи по обработке численных данных и соответствующим образом обновляет цены на ваши товары.

А вы сможете работать над более важными вещами, например над развитием бизнеса.

Помимо этого, инструмент предоставляет полезные статистические отчеты о продажах. Вы можете использовать их для оптимизации всей своей торговой стратегии и для поиска возможностей повышения прибыли.

Informed.co может похвастаться тем, что вы можете интегрировать его с другими своими инструментами электронной коммерции. Так вы сможете рационализировать или, может быть, даже автоматизировать некоторые из своих повседневных задач.

Даже если вас не интересует сам инструмент, компания ведет полезный блог, в котором полно советов для достижения успеха в Интернете.

9. RepricerExpress

«Увеличьте объем своих продаж на Amazon и преумножьте прибыль при помощи автоматического обновления цен, работающего 24/7».

Это многообещающее заявление разработчиков RepricerExpress — инструмента, который поможет добиться успеха в торговле на Amazon и eBay.

Согласно домашней странице компании:

Если вы, придерживаясь своей торговой стратегии, не выигрываете Buy Box, то RepricerExpress поможет вам попасть в секцию More Choices, в которой отображается несколько предложений других продавцов. Благодаря этому вы можете получить дополнительную прибыль.

Кроме того, вы можете продавать свои товары, придерживаясь одной из следующих стратегий:

Инструмент позволяет вам игнорировать определенных конкурентов. Благодаря этому вы можете не обращать внимание на продавцов, которые продают товары в тех же категориях, но не угрожают вашей прибыли.

Помимо того, RepricerExpress дает вам возможность конкурировать только с рекомендованными продавцами (Featured Sellers). Используйте ее, чтобы игнорировать людей, которые не претендуют на место в Buy Box.

Также инструмент доступен для разных стран.

10. Amazooka

Amazooka позиционирует себя как комплексное решение для продавцов на Amazon. Спорное заявление, но у данного инструмента определенно богатый функционал.

Во-первых, автоответчик. А значит, вы можете автоматизировать взаимодействие со своими покупателями, чтобы заполучать больше восторженных отзывов.

Во-вторых, Amazooka включает в себя средство для отслеживания рекламы. Если на Amazon вы используете PPC для повышения продаж, то Amazooka предоставит вам аналитику в реальном времени по вашим маркетинговым кампаниям.

Кроме того, Amazooka предлагает инструмент для отслеживания товаров. Он позволяет вам следить за конкурентами, просматривать отзывы на свои товары и вести наблюдение за ключевыми словами.

Если вы ищете инструмент, способный помочь вывести продукт на рынок, то Amazooka и здесь выручит вас. Инструмент поможет в короткие сроки получить отличные отзывы, чтобы ваши продажи сразу пошли вверх.

Еще Amazooka будет отправлять вам автоматические отчеты по электронной почте или в Slack. Так вы сможете следить за результатами анализа своих продаж.

Как и обычно бывает, Amazooka — это инструмент, предоставляющий вам комплексный дашборд, поэтому вы можете быстро получить общее представление обо всей своей маркетинговой деятельности на Amazon.

Распространенные вопросы по инструментам для анализа товаров на Amazon

1. Как проводится анализ товаров на Amazon?

Есть два способа проведения анализа товаров на Amazon. Вручную и автоматически.

Вы можете провести его вручную, просматривая категорию Amazon Best Sellers (лучшие продавцы на Amazon) — отличное место, чтобы начать основательный товарный анализ. Среди других ручных способов присутствуют: изучение электронных витрин Amazon (Amazon Storefronts), исследование товаров частной марки «Amazon Basics», просмотр подуровней товаров и тщательный осмотр секции «Customer Also Bouth» (покупатели также приобрели).

Автоматический товарный анализ может осуществляться при помощи таких инструментов, как Sellerapps, MarketScout и Jungle Scout, — сторонних средств, которые предназначены для получения расчетных данных о ежемесячных продажах, о прибыли о и количестве отзывов на товары для разных категорий стандартных идентификационных номеров Amazon.

2. Какой из инструментов товарного анализа лучший?

Jungle Scout — наш выбор номер 1 для проведения товарного анализа на Amazon. Это многофункциональный инструмент, который предлагает расширенную базу данных товаров, что позволяет отслеживать их, а также функцию поиска ключевых слов, применяемую для определения нишевых поисковых запросов и для разработки стратегий использования ключевых слов. Кроме того, Jungle Scout дает вам возможность отслеживать ваши продажи на Amazon и контролировать товарные запасы.

Заключение

Вот вы и ознакомились с десятью отличными инструментами, которыми можете воспользоваться, чтобы сделать свои товары на Amazon более заметными и добиться резкого увеличения своих продаж.

Если сейчас вы не применяете какой-либо из этих инструментов, то подберите себе тот, у которого есть нужные вам функции и особенности, а затем воспользуйтесь для начала бесплатным пробным периодом.

Быть может, это будет одно из самых удачных решений, которые вы когда-либо принимали.

Источник

Что продавать на Amazon: рекомендации по выбору ниши и товара

Поиск прибыльной ниши и товара – одна из самых сложных и ответственных задач для продавцов, которые хотят вывести свой бизнес на Amazon. Именно от этого зависит успешность деятельности и будущие заработки. В нашем новом материале разберем, какие есть стратегии продаж на данном маркетплейсе и как искать перспективный сегмент. Также рассмотрим подборку популярных товаров и категорий, среди которых можно найти хорошие идеи для старта.

Основные стратегии продаж на «Амазон»

Начнем с того, какие вообще бывают стратегии продаж на Amazon.

Зачастую новички используют один из двух вариантов:

У каждой из этих стратегий есть свои преимущества и недостатки.

Первый вариант хорош тем, что благодаря уникальности товара продавцу не нужно соперничать за Buy Box. Это кнопка для совершения покупки, размещенная в правом верхнем углу страницы.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

До 80% продаж на маркетплейсе проходит через эту кнопку. Точный алгоритм ее получения неизвестен. Но если продавец является единственным, кто продает определенный товар, он получает ее автоматически. Иначе процесс получения может занять несколько месяцев при условии правильных действий.

Когда продавцов несколько, платформа передает кнопку всем поочередно. Для ее получения желательно работать по FBA и иметь хорошие показатели по возвратам, срокам доставки, количествам продаж.

Дополнительные преимущества первой стратегии – возможность устанавливать ценник выше среднего, высокие шансы выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.

Но есть и недостатки. Во-первых, существует риск того, что нововведения не заинтересуют посетителей маркетплейса. Во-вторых, потребуются существенные дополнительные затраты на рекламу и улучшение продукта. В-третьих, время выхода на рынок «Амазон» увеличится из-за длительной подготовки.

Второй вариант будет намного проще в реализации и доступнее для начинающих селлеров. Но в любом случае, независимо от выбранной стратегии, нужно проводить предварительное маркетинговое исследование и анализировать текущий спрос. Это поможет не прогадать и запустить прибыльный бизнес с первой попытки.

Инструменты для подбора и оценки перспективности ниши

Искать выгодную нишу и товар для продажи на Amazon можно с помощью разных инструментов: как общих, так и тех, которые касаются конкретно этого маркетплейса. Давайте рассмотрим доступные источники информации и способы анализа более подробно.

Сервис Google Trends

Это один из самых простых и удобных инструментов, который помогает анализировать популярность и сезонность различных ключевых запросов. Используя данный сервис, можно определить существующие и зарождающиеся тренды, оценить популярность темы и динамику спроса по месяцам.

Чтобы получить нужные данные, достаточно ввести интересующий запрос в строку поиска. Сначала стоит брать общие запросы по теме, а потом переходить к среднечастотным. Динамика спроса отобразится на графике. С помощью фильтров можно выбрать регион, период, категорию и тип поиска. Также есть функция сравнительного анализа двух запросов.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Если интерес к товару падает, вероятнее всего продавать его на «Амазон» будет довольно сложно.

Отчеты Google Shopping

Этот сервис показывает подборку товаров с повышенным интересом со стороны аудитории. Для удобства все продукты распределены по категориям:

Среди отчетов можно найти то, что пользуется спросом в последнее время и учесть это при формировании ассортимента для «Амазон».

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Обзоры

Это могут быть разные обзоры новинок и популярных товаров:

Подобные материалы часто помогают выявить новые трендовые продукты в момент зарождения интереса, найти вдохновляющие идеи, оценить реакцию потенциальных покупателей по лайкам, просмотрам, комментариям.

Рейтинг лучших товаров Amazon Best Sellers

Amazon Best Sellers – это рейтинг на самом маркетплейсе, который обновляется каждый час в зависимости от конкретных результатов продаж. Здесь можно увидеть самые продаваемые позиции и выявить новые тренды.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Чтобы найти популярные товары в какой-либо нише, нужно выбрать соответствующую категорию. В этом рейтинге не стоит ориентироваться только на первую десятку позиций. На «Амазон» хорошо продаются даже те товары, которые присутствуют за пределами 1 000-й строчки.

По аналогии можно отслеживать популярную продукцию в похожих списках на Alibaba, Aliexpress и других площадках.

AMZScout

AMZScout – приложение для «Амазон», которое работает в браузере Chrome и позволяет находить наиболее востребованные продукты в выбранных сегментах.

Для начала работы в нем нужно авторизоваться, выбрать сегмент и конкретную товарную категорию в строке поиска.

Анализировать товар следует по таким характеристикам:

1. Среднемесячный оборот.

2. Средний ранг. Чем он ниже, тем лучше продажи. Позиции с рангом ниже 10 000 продаются редко, поэтому не стоит рассматривать их для выхода на маркетплейс.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

3. Средняя цена. Ее можно учитывать при выборе оптимального ценника на свое предложение.

4. Количество отзывов. Это важный критерий, который часто говорит о том, насколько успешно продается продукт.

После сбора информации необходимо выполнить детальный анализ: рассчитать, как быстро будет продаваться тот или иной товар на Amazon и какой доход он способен принести. Тут же нужно учесть дополнительные расходы: FBA сбор, затраты на закупку и доставку и прочие.

С какой продукцией не стоит начинать работать на Amazon

Начинать работу на платформе «Амазон» не рекомендуется с:

Далее перейдем к основному: популярным товарным категориям и позициям, которые, наоборот, стоит рассматривать для старта на маркетплейсе.

Популярные категории и характеристики оптимального товара

На «Амазон» продаются сотни тысяч товарных наименований. Поэтому рейтинг самых продаваемых позиций на маркетплейсе довольно внушителен. Чтобы не растеряться и сузить круг поиска, рекомендуем делать фокус на том, в чем вы лучше разбираетесь.

Оптимальный продукт для старта должен соответствовать нескольким требованиям:

Ориентируясь на эти критерии и используя рассмотренные выше инструменты для оценки ниши и товара, отберите 20-30 вариантов с учетом спроса. Затем отфильтруйте их по наиболее важным показателям: маржинальности, конкуренции, доступности в закупке и так далее. Таким образом, можно сформировать предварительную ассортиментную карту.

Искать товар советуем в одной из следующих популярных категорий.

Электроника

Судя по статистике, в разделе Electronics хорошо продаются:

В ТОП товаров категории сейчас входят потоковое устройство Fire TV Stick 4K, умный динамик с Alexa, камера видеонаблюдения Wyze Cam Spotlight, профессиональный бинокль TQYUIT.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Компьютеры и комплектующие

Эта категория стала особенно популярной в 2020-2021.

Пользователи платформы активно заказывают:

Среди товаров-бестселлеров в категории видим двухдиапазонные wi-fi роутеры, планшеты, Apple MacBook Pro, док-станцию Dell, адаптер питания Apple.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Мобильные телефоны, аксессуары

Спросом в нише пользуются:

На данный момент товарами-бестселлерами в этой категории на «Амазон» являются телефоны SAMSUNG Galaxy S20 и 21, Xiaomi Redmi Note 10 Pro, OnePlus Nord N200, разные модели Apple iPhone.
Из аксессуаров – адаптер питания Apple USB-C, защитное стекло и универсальные водонепроницаемые чехлы для iPhone, беспроводное зарядное устройство Yootech, автомобильный держатель для телефона.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Здоровье и дом

В 2020 году в категории товаров для здоровья произошло резкое увеличение продаж. Тенденция сохраняется и в 2021, поскольку потребители стали заботиться о здоровье в условиях пандемии.

Больше всего в нише интересуются:

По количеству заказов на данный момент лидируют жевательные витамины от Goli Nutrition, пульсоксиметр Zacurate Pro, дезинфицирующее средство для стирки Lysol. Также пользователи часто покупают высокопроизводительные щелочные батарейки для дома в упаковках.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Одежда, обувь, украшения

Это одна из категорий самого высокого спроса на «Амазон».

В последнее время в нише особо востребованы:

В числе товаров-бестселлеров категории – мужские и женские кроксы, детские джоггеры, обувь для водных видов спорта, мужские футболки, повседневные женские рубашки, флисовые толстовки.

Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть фото Как посмотреть тренды на амазон. Смотреть картинку Как посмотреть тренды на амазон. Картинка про Как посмотреть тренды на амазон. Фото Как посмотреть тренды на амазон

Кроме рассмотренных категорий, стоит также обратить внимание на разделы «Электронные книги», «Красота и гигиена», «Зоотовары», «Спорт и туризм», «Изделия ручной работы». Удобнее всего отслеживать востребованные позиции в нишах с помощью рейтинга Amazon Best Sellers. Это один из наиболее достоверных способов, которые помогают узнать, что популярно конкретно на данном маркетплейсе.

Заключение

Что продавать на «Амазон», зависит от многих факторов: первоначального бюджета и возможностей для старта, текущего спроса на рынке в целом и на самом маркетплейсе в частности, собственных интересов и знаний предпринимателя. Выбирайте тот товар и нишу, в которой вы разбираетесь и где не будет слишком высокой конкуренции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *