Как посмотреть tps сервера minecraft

Как узнать tps сервера minecraft

Хотел бы поговорить сегодня о TPS.

Дело в том, что мой сервер на при онлайне 30-40 держит стабильный тпс (16 — 20)

Как только онлайн на сервере становится свыше 50 — 60 человек TPS падает до 3-4 и на сервере просто жутко невозможно лагать. После этого переустановил сервер, думал поможет, но изменений не было. Всё также лагает.

Вот список плагинов:

Версия сервера: 1.7.2

Плагины: CraftBukkit on Bukkit 1.7.2-R0.3: AutoMessage 1.5; ColourMotd 0.1; NoCheatPlus 3.10.8-RC-sMD5NET-b664; WorldEdit 5.5.8-SNAPSHOT; CreativeGates 1.3.5; OpenInv 2.1.4; Vault 1.2.30-b408; ClearLag 2.6.2; PermissionsEx 1.20.4; ChatGuard 5.0 RC; MiningTNT 0.4; WorldGuard 5.6.6-SNAPSHOT; Essentials 2.12.2; MachineGuardReloaded 1.3; Jobs 2.9.2; ChatManager 1.19.1; AuthMe 2.6.6; EssentialsSpawn 2.12.2; WGFix b.xd; ScoreboardStats 0.7.3

Прошу, помочь. Буду очень благодарен.

How to get server TPS?

    li» data-page-inline=»False» data-scroll-inline=»False» >

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

I wanna know how to get my server’s ticks per second. It’s a modded 1.7.10 Crazycraft 3 server, and I wanna know if it will be laggy. The last time I ran a server, it was 1.7.10 pack, It lagged so bad I couldn’t generate chunks and I would randomly disconnect. This one has a fraction of the mods, So I’m hoping it will be playable.

7.7. Если сервер лагает, лагает он у ВСЕХ, а не только у вас. Проверьте лаги сервера командой /tps

/tps — это разрешенная команда для всех игроков без исключения, отслеживающая и показывающая нагрузку на сервер.
Команда /tps выводит информацию примерно таком виде:

Первая цифра обозначает тпс сервера за последнюю минуту.
Вторая цифра — тпс сервера за последние 5 минут
Третья цифра — тпс сервера за последние 10 минут.
Значения:
20.0 является максимальным для сервера любого Майнкрафт. Это максимально возможный тпс для сервера.
19.0 — 19.99 — является нормальным для сервера. Может просаживаться при телепортации игрока из мира в мир, или на тяжелый регион. Так же, может просаживаться при первом логине игрока на сервер.
17.0 — 18.99 — является нормальным для тяжелого сервера, если стоит в первом позиции (1 минута). Постоянное такое значение во второй (5 минут) или третьей позиции (10 минут) — не очень хорошо. Требуется написать на форум для проверки.
15.00 — 16.99 сервер подлагивает. Возможны микро-откаты, некорректная работа механизмов. Сообщите на форум.
10.00 — 14.00 — сервер лагает. Не играйте на таком сервере! Срочно сообщите на форум! Выйдите с сервера!
Ниже 10.00 — сервер очень сильно лагает. Играть на таком сервере крайне нежелательно.

Если показывает нормальное значение, а все равно лагает — значит лагает именно ваш компьютер/интернет. Добавьте памяти в настройках лаунчера, проверьте корректность драйверов, включая видеокарту, проверьте или переустановите джаву. Сделайте трассировку до сервера и проверьте ваш интернет.
Если ничего не получается — напишите на форум или в VK-поддержку (Сайт, правый нижний угол экрана).
Если ТПС сервера нормальный — ни о каком возврате по вине лагов речи быть не может. Запросы ТПС-а логируются.
Если сервер лагает, напишите об этом на форуме. Не надо играть на лагающем сервере. Игра на лагающем сервере осуществляется на свой страх и риск и никакому возврату имущества не подлежит.
Лаги на наших серверах предельно редкое явление, если сервер лагает у всех — значит с ним что-то не в порядке и надо писать на форум.
Если «меня лагануло, я умер, чо за фигня», а у всех все отлично — проверяйте ВАШ интернет.

Источник

Как посмотреть tps сервера minecraft

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Помогите с tps на сервере

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

mnivdick

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

XionioX

Звание: Где-то рядом с нами

По вашим таймингами сделаю вывод, ваша серверная машина настолько слабая что не может вытянуть такой онлайн при минимальным задержкам, или это нагрузка от хостинга.

В основном проблема от мобов они сильно нагружают сервер нужно вмешательство в ядро и всё пройдёт.

Support on XionioX server

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

mnivdick

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

XionioX

Звание: Где-то рядом с нами

mnivdick,
Ох, много чего но самым важным шагом станет значение запуска.
Вот гайд по оптимизации бумаги click
в гайде устаревшие предложения по запуску но вы измените ядро сначало

Support on XionioX server

Статистика форума

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Источник

Оптимизация сервера Minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

как посмотреть нагрузку на сервер майнкрафт

Как узнать что нагружает сервер minecraft

Здравствуйте предлагаю сделать функцию чтоб можно было посмотреть какой плагин больше нагружает сервер плюсы будут для клиентов и для вас т.к у клиентов меньше лагов у вас меньше нагрузка на машины и будет очень удобно посмотреть какой плагин сильно нагружает сервер думаю всем бы очень понравилось

По идее можно подписывать плагины, которые сильно нагружают сервер или могут вызвать лаги.

По идее можно подписывать плагины, которые сильно нагружают сервер или могут вызвать лаги.

Вы можете дать гарантию, что, допустим, именно этот (гипотетически) плагин не повешает сервер?

Вы можете дать гарантию, что, допустим, именно этот (гипотетически) плагин не повешает сервер?

Нет, но есть же плагины, которые никак не смогут нагрузить сервер, а есть которые очень сильно нагружают.

По идее можно подписывать плагины, которые сильно нагружают сервер или могут вызвать лаги.

Для этого плагины маркируются «не стабильный» но это ни как не останавливает пользователей их устанавливать и потом жаловаться, почему же сервер лагает.

Нет, но есть же плагины, которые никак не смогут нагрузить сервер, а есть которые очень сильно нагружают.

Боюсь, всё-таки так не выйдет. Слишком много факторов нужно учесть (приоритет которых ещё и может изменится).

Боюсь, всё-таки так не выйдет. Слишком много факторов нужно учесть (приоритет которых ещё и может изменится).

Если виртуальный или выделенный сервер не справляется с нагрузкой, сайты открываются медленно, а вместо контента появляются неприветливые ошибки. Всё это раздражает посетителей и они уходят к конкурентам.

Чтобы этого не произошло, нужно следить за параметрами сервера. За какими и как – расскажем в этой статье.

Как посмотреть общую нагрузку на сервер

Самая распространённая утилита мониторинга – top.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Top показывает среднюю нагрузку на сервер (Load Average) в течение 1, 5 и 15 минут. В идеале она должна быть меньше, чем количество ядер процессора. Например, LA 4 при четырёх ядрах означает: каждое ядро загружено на 100% — стоит снизить нагрузку.

Другая утилита – atop – подсвечивает высокую нагрузку красным.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Схожий функционал предоставляет nmon – при нажатии определённых клавиш выдаёт графики нагрузки: процессор (с), чтение/запись диска (d), сеть (n) и память (m) и т. д. Список нужных клавиш будет отражен при запуске программы — в приветственном окне.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть нагрузку детально

Начнём с дисковой памяти — её не покажут перечисленные утилиты.

ISPmanager не открывается, а на сайтах возникает ошибка (например, Unable to connect to the database: Could not connect to MySQL), однако сам сервер доступен и пингуется. Скорее всего, закончилось место на диске, проверить это легко:

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Последовательный переход в каждую директорию позволит выявить виновника нагрузки. В нашем случае это архив с любимым сериалом, просмотренным два года назад:

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Также можно освободить место через очистку временных файлов – логов, кеша, php-сессий.

По первой строке можно определить объем доступной пользователю памяти. Для этого сложите параметры free и cached, так как закешированая память также может быть использована приложениями.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Определить, какие процессы занимают память, поможет такой однострочник:

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Если на первый взгляд ресурсов сервера хватает, но все равно чувствуются задержки, проверьте сетевой канал.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

На скриншоте видна белая полоса — это доступная ширина канала. Больше, чем наполовину, она занята процессом загрузки с серверов Яндекс. Когда полоса доходит до правой части экрана, весь доступный канал забит — необходимо увеличить пропускную способность сервера.

Также показатели трафика на VDS покажет VMmanager — раздел “Нагрузка VM”.

На графиках видно, сколько трафика прошло через сервер за определённый период времени.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как увидеть нагрузку через браузер

Есть мониторинги нагрузки, например, Munin:

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Если на сервере установлена панель ISPmanager, в ней также можно анализировать нагрузку по процессору, памяти, занимаемому дисковому пространству:

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

В списке самых прожорливых процессов Apache и Mysql

Если нагрузку создаёт Apache, то на сервер приходит множество запросов по 80, 443 портам. Для снижения нагрузки рекомендуется использовать на сервере Nginx, включить сжатие и кэширование статичных ресурсов.

Возможно, это легитимная посещаемость, поисковые боты или DDOS-атака. В случае поисковых ботов можно сократить время между запросами к серверу в учетной записи Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters Tool. В случае атаки настройками не обойтись — необходимо подключить дополнительную защиту.

Ресурсы потребляет Mysql – проведите оптимизацию настроек службы с помощью Mysqltuner.

Также стоит по возможности оптимизировать SQL-запросы к базам данных. Проверьте их через отображения списка текущих операций Mysql — команда show full processlist.

И обратите внимание на показатель WA в top: значение больше 20 говорит о том, что информация не успевает записываться на диск – необходимы диски SSD.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft
Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft
Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

alexey66: ну вот и получаем, что варниш стоит ради того, чтоб не настраивать кеш на nginx

Если у варниша нет ограничения на обьем кеша, то он и сьедает все

Попробуйте без него

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

alexey66: Это значит, что процессы php-fpm во время работы зажирают 64% RAM. Это может быть по двум причинам: либо их становится больше (потому что в какой-то момент было много параллельных запросов), либо увеличивается использование памяти отдельными процессами (потому что с обработкой запросов расход памяти постепенно растёт — кеш, утечки памяти, всё такое).
Бороться с этим не нужно, это совершенно нормальное явление. Наоборот, если после рестарта у вас использование RAM не снижается — это очень странно.
Вам нужно в первую очередь снизить pm.max_children. Можно также pm.max_requests.
Я рекомендую вам начать с таких настроек (это должно быть где-то в /etc/php/5.x/fpm/pool.d/xxx.conf)

Учитывая, что у вас только 2 ядра, 30 параллельно работающих процессов php-fpm не дадут вам большей скорости генерации, чем 10 (исключение — это если ваш php делает много запросов по сети).

Основные команды для сервера Minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Оптимизация сервера Minecraft

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть фото Как посмотреть tps сервера minecraft. Смотреть картинку Как посмотреть tps сервера minecraft. Картинка про Как посмотреть tps сервера minecraft. Фото Как посмотреть tps сервера minecraft

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *