Как посмотреть тесты на informatics

Информатикс

В протоколе проверки решения выводятся результаты прохождения вашим решением каждого теста. Результаты могут быть:

Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Обратите внимание: особенностью тестирующей системы этого сайта является тот факт, что для успешной работы с программами на Java требуется, чтобы программа на языке Java содержала единственный класс. Допускается использование вложенных классов.

Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Комментарии по данной программе:

В условии задачи требуется вывести только сумму чисел, поэтому никаких текстовых сообщений, вроде «Искомая сумма равна» и т.п. быть не должно. Программа должна выводить ровно то, что от нее требуется по условию: не больше и не меньше.

Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.

Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:

Комментарии по данной программе:

В условии задачи требуется вывести только сумму чисел, поэтому никаких текстовых сообщений, вроде «Искомая сумма равна» и т.п. быть не должно. Программа должна выводить ровно то, что от нее требуется по условию: не больше и не меньше.

В зависимости от особенностей языка программирования, на котором вы работаете, можно использовать два способа ввода и два способа вывода данных. С точки зрения тестирующей системы, используемой на этом сайте, эти способы равнозначны.

Общие правила о данных

Составители тестов гарантируют, что все тесты точно соответствуют условиям задач и по количеству данных и по формату их представления.

Это означает, например, что если в условии сказано, что вводится одно натуральное число, не превышающее 1000, это значит, что вашу программу будут тестировать только в таких условиях (ей не будут вводить отрицательные, дробные или слишком большие числа). В самой программе проверять корректность исходных данных не нужно.

Вывод данных следует делать точно так, как написано в условии, чтобы тестирующая система могла сравнить эталонные ответы с теми, которая выдаст ваша программа.

Например, если по условию требуется вывести слово yes (маленькими буквами), а на следующей строке число, то не следует выводить число слитно со словом. В случае, если программа выводит не то, что требуется по условию задачи в протоколе это отражается сообщением «Неверный формат вывода».

Операция чтения будет зависеть от типа данных, которые вы собираетесь ввести.

Тесты тоже пишут люди, и они могут ошибаться. Возможно (теоретически), что какой-то тест к задаче, которую вы решаете содержит ошибку. В этом случае, рекомендуем сначала воспользоваться ссылкой «Результаты» и посмотреть, много ли людей до вас успешно сдало решение. Если таких людей много, то скорее всего, ваше решение в определенных случаях работает некорректно.

Тем не менее, вы можете обратиться к администраторам сайта через форму обратной связи. Мы будем очень благодарны за возможность улучшить качество наших учебных материалов.

Нельзя. Способность отлаживать программу также входит в перечень необходимых умений. Старайтесь развивать и ее тоже.

Если после отправки файла в на проверку вы получили такое сообщение, это значит, что вместо исходного текста программы вы послали исполняемый код. В этом случае посылка будет проигнорирована, в список ваших посылок никакая информация добавлена не будет.

Источник

Информатикс

Как пользоваться информатиксом

ЗадачиГостьШкольникКомандаУчительАвторизованный учительРедактор
Просмотр материалов сайта++++++
Просмотр закрытых материаловпри наличии ключапри наличии ключапри наличии ключапри наличии ключа
Сдача решений в тестирующую систему+во время виртуального турнира++
Просмотр списка посылок++++
Просмотр текстов и протоколов своих программ++++
Просмотр чужих посылок+
Создание групп школьников++
Создание своих курсов и материалов++
Создание задач+++++
Редактирование условий, разборов, тем+
Предложение новых тем к задаче+++++
Создание мониторов++
Комментирование посылок участников++
Редактирование статусов посылок+

Авторизованный учитель

Авторизованный учитель имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты). Им могут стать учителя и руководители кружков после аккредитации (инструкция чуть ниже). К сожалению, если вы ведете частную преподавательскую практику (например, как репетитор или готовите друзей и близких по какой-то теме), статус авторизованного учителя не будет выдан.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель, познакомьтесь с возможностями сайта в этом режиме (возможно, вам их будет достаточно) и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

В рамках этой роли мы просим не публиковать и не распространять тесты к задачам, не изменять статусы посылок не ваших учеников.

Просмотр списка посылок

В каких разрезах можно смотреть списки посылок:

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права редактора сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче. Если вы не редактор и нашли ошибку, заведите, пожалуйста, тикет https://informatics.msk.ru/support/

Создание групп

Для фильтрации результатов ваших учеников от остальных пользователей сайте есть 2 механизма:

Группу может создать учитель/авторизованный учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

Создание курса

Добавление пользователей в курс

Для того, чтобы добавить пользователей в курс, перейдите на главную страницу курса, нажмите на шестерёнку и выберите «Больше». Во вкладке «Пользователи» перейдите в «Записанные на курс пользователи». Нажмите на кнопку «Записать пользователей на курс», найдите пользователя которого хотите добавить, выберите роль и нажмите «Запись пользователей на курс»

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

Каждая задача включает в себя:

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Задачи на сайт добавляются при помощи системы Polygon. Более подробно о добавлении задач на сайт можно прочитать в этой инструкции.

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

Источник

Как посмотреть тесты на informatics

Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru

Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).

Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:

Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.

Просмотр списка посылок

Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Создание групп школьников

Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:

Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics

Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.

Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:

Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics

Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.

Для создания нового курса необходимо:

В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

Каждая задача включает в себя:

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

Источник

Informatics mccme ru решения задач

На данный момент решены задачи:

Задача №1. Коровы — в стойла

Задача №2. Приближенный двоичный поиск
Показать полностью…

Задача №3. Сложность двоичного поиска

Задача №4. Двоичный поиск

Задача №49. Списки по классам

Задача №50. Игра в пьяницу

Задача №51. Правильная скобочная последовательность

Задача №52. Постфиксная запись

Задача №54. Простой стек

Задача №55. Стек с защитой от ошибок

Задача №56. Стек неограниченного размера

Задача №57. Простая очередь

Задача №58. Очередь с защитой от ошибок

Задача №60. Простой дек

Задача №61. Дек с защитой от ошибок

Задача №64. Вывести четные элементы

Задача №65. Количество положительных элементов

Задача №66. Количество элементов, больших предыдущего

Задача №67. Есть ли два элемента с одинаковыми знаками

Задача №68. Количество элементов больших обоих соседей

Задача №69. Переставить элементы в обратном порядке

Задача №70. Переставить соседние элементы

Задача №71. Циклический сдвиг вправо

Задача №72. Максимум в массиве

Задача №73. Количество различных элементов в монотонном массиве

Задача №80. Двоичные строки заданной длины

Задача №81. Двоичные строки заданной длины в обратном порядке

Задача №82. Все строки длины n из k различных символов

Задача №83. Все строки длины n из k различных символов, k>10 в обратном порядке

Задача №84. Все двоичные строки длины n, содержащие ровно k единиц

Задача №85. Все перестановки заданной длины

Задача №87. Все возрастающие последовательности длины k из чисел 1..n

Задача №88. Все убывающие последовательности длины k из чисел 1..n

Задача №89. Разбиение на невозрастающие слагаемые, лексикографический порядок

Задача №90. Разбиение на невозрастающие слагаемые, обратный порядок

Задача №91. Разбиение на неубывающие слагаемые, лексикографический порядок

Задача №92. Разбиение на неубывающие слагаемые, обратный порядок

Задача №93. Мирные ферзи

Задача №101. Циклическая строка

Задача №102. Проверить, является ли символ цифрой

Задача №103. Перевести символ в верхний регистр

Задача №104. Изменить регистр символа

Задача №105. Совпадают ли строки?

Задача №106. Количество слов

Задача №107. Самое длинное слово

Задача №108. Является ли слово палиндромом?

Задача №109. Две одинаковые буквы

Задача №110. Поиск подстроки

Задача №111. Капитан Флинт

Задача №112. Является ли строка палиндромом?

Задача №113. Список квадратов

Задача №114. Сумма цифр числа

Задача №115. Количество нулей

Задача №116. Минимальная и максимальная цифры

Задача №117. Двоичная запись

Задача №118. Обращение числа

Задача №119. Количество палиндромов

Задача №121. Обнулить последние биты

Задача №124. Установить значение бита в 1

Задача №125. Инвертировать бит

Задача №126. Установить значение бита в 0

Задача №127. Обнулить все биты, кроме последних

Задача №128. Определить значение бита

Задача №129. Вывести значение байта побитно

Задача №131. Сравнение чисел

Задача №132. Сумма чисел

Задача №133. Разность чисел

Задача №134. Вычитание со знаком

Задача №135. Умножение чисел

Задача №146. Сложить две дроби

Задача №147. Алгоритм Евклида

Задача №149. Теорема Лагранжа

Задача №150. Сумма двух кубов

Задача №151. Дружественные числа

Задача №152. Гипотеза Гольдбаха

Задача №153. N-е число Фибоначчи

Задача №154. НОД (рекурсивный вариант)

Задача №155. Генератор

Задача №156. Без массивов

Задача №160. Путь в графе

Задача №161. Один конь

Задача №162. Табличка

Задача №163. Два коня

Задача №164. Обход в глубину

Задача №167. Разминка

Задача №174. Города и дороги

Задача №175. Светофорчики

Задача №176. Цветной дождь

Задача №177. Издевательство

Задача №178. Форд-Беллман

Задача №187. Шахматы (CD)

Задача №188. Карточки

Задача №195. Обратная перестановка

Задача №200. Площадь комнаты

Задача №201. Числа Фибоначчи

Задача №202. Игра со спичками

Задача №203. Мячик на лесенке

Задача №205. Наибольшая возрастающая подпоследовательность (НВП)

Задача №206. Биномиальные коэффициенты

Задача №223. Линейный поиск — 1

Задача №224. Линейный поиск — 2

Задача №225. Ближайшее число

Задача №226. Линейный поиск — 3

Задача №227. Максимальный элемент массива

Задача №228. Номер максимального элемента массива

Задача №229. Максимальный — вперед

Задача №230. Сортировка выбором максимума

Задача №231. Вставка числа

Задача №232. Сортировка вставками

Задача №233. Пузырьковая сортировка

Задача №240. Негласный палиндром

Задача №241. Тапочки

Задача №246. Квадратные таблицы

Задача №248. Слоники

Задача №253. Високосный год

Задача №258. Шоколадка

Задача №260. Уравнение

Задача №261. Сложное уравнение

Задача №264. Мороженое

Задача №265. Котлеты

Задача №266. Координатные четверти

Задача №269. Площадь треугольника

Задача №270. Уравнение прямой I

Задача №271. Уравнение прямой II

Задача №274. Принадлежность точки прямой

Задача №277. Расстояние от точки до прямой

Задача №292. Максимум из двух чисел

Задача №293. Какое из чисел больше?

Задача №294. Максимум из трех

Задача №295. Существует ли треугольник?

Задача №296. Количество равных из трех

Задача №300. Юлианский календарь

Задача №301. Квадратное уравнение

Задача №302. Тип треугольника

Задача №304. Билеты на метро

Задача №305. Билеты на метро — 2

Задача №307. Степень

Задача №309. Голосование

Задача №310. Проверка на простоту

Задача №315. Сумма квадратов

Задача №316. Факториал

Задача №317. Число сочетаний

Задача №319. Геометрическая прогрессия

Задача №321. Сумма — 2

Задача №322. Наиболее удаленная точка

Задача №323. Центр тяжести

Задача №324. Диаметр множества

Задача №325. Сортировка точек

Задача №326. Максимальный периметр

Задача №327. Максимальная площадь

Задача №328. Средний балл по предметам

Задача №329. Учащиеся без троек

Задача №330. Лучшие учащиеся

Задача №332. Отсортировать по среднему баллу

Задача №333. Четные числа

Задача №334. Остаток

Задача №335. Квадраты

Задача №337. Сумма цифр

Задача №338. Переверни число

Задача №339. Минимальный делитель

Задача №340. Делители числа

Задача №341. Количество делителей

Задача №342. Сумма ста

Задача №343. Сумма чисел

Задача №346. Подсчет чисел

Задача №347. Ноль или не ноль

Задача №348. Уравнение по возрастанию

Задача №349. Уравнение по убыванию

Задача №350. Количество решений

Задача №351. Факториал

Задача №352. Степень

Задача №353. Сумма степеней

Задача №354. Побочная диагональ

Задача №355. Симметричная ли матрица?

Задача №356. Состязания

Задача №357. Состязания — 2

Задача №358. Состязания — 3

Задача №359. Состязания — 4

Задача №360. Состязания — 5

Задача №361. Таблица умножения

Задача №362. Треугольник Паскаля

Задача №363. Заполнение змейкой

Задача №364. Заполнение диагоналями

Задача №365. Заполнение спиралью

Задача №401. Слишком вложенные скобки

Задача №434. Положение точек вне прямой

Задача №441. Точка пересечения медиан

Задача №460. Проверка на неориентированность

Задача №462. Подсчет количества ребер неориентированного графа

Задача №463. Подсчет количества ребер ориентированного графа

Задача №464. От матрицы смежности к списку ребер, неориентированный вариант

Задача №465. От списка ребер к матрице смежности, неориентированный вариант

Задача №466. От матрицы смежности к списку ребер, ориентированный вариант

Задача №467. От списка ребер к матрице смежности, ориентированный вариант

Задача №468. Проверка на наличие параллельных ребер, неориентированный вариант

Задача №469. Проверка на наличие параллельных ребер, ориентированный вариант

Задача №470. Степени вершин

Задача №471. Степени вершин по спискам ребер

Задача №472. Полустепени вершин

Задача №473. Полустепени вершин по спискам ребер

Задача №474. Истоки и стоки

Задача №475. Регулярный граф

Задача №476. Полный граф

Задача №477. Полуполный граф

Задача №479. Транзитивность неориентированного графа

Задача №480. Транзитивность ориентированного графа

Задача №596. Утренняя пробежка — 1

Задача №597. Утренняя пробежка — 2

Задача №611. Простые числа

Задача №612. Выражение

Задача №614. Треугольник и точка

Задача №615. Степень

Задача №617. Простые числа(2)

Задача №618. Перестановки

Задача №619. Маршрут

Задача №621. Длинная сумма

Задача №622. Спираль

Задача №623. Разложение на простые множители

Задача №624. Перестановки(2)

Задача №630. Разложение на слагаемые

Задача №632. Площадь многоугольника

Задача №748. Binary to hexadecimal

Задача №766. Сортировка слиянием

Задача №842. Последняя цифра числа Фибоначчи

Задача №843. Простая последовательность

Задача №849. Калькулятор

Задача №1001. Наибольшее произведение

Задача №100. Строчки

Задача №1023. Автобусная экскурсия

Задача №1119. 0-1 рюкзак: наибольший вес

Задача №1120. 0-1 рюкзак: точный вес

Задача №1209. Клавиатура

Задача №1228. Москва-сортировочная

Задача №1377. Остовное дерево

Задача №1409. Ревизия

Задача №1411. Пузырьковая сортировка: количество обменов

Задача №1412. Столбцы

Задача №1415. Шифр Юлия

Задача №1417. Конвертирование

Задача №1418. Разные

Задача №1421. Удали пробелы

Задача №1422. Шестеренки

Задача №1427. Матрица

Задача №1433. Кролики

Задача №1435. IP-адрес

Задача №1438. Сообразим на троих!

Задача №1440. Серебряная медаль

Задача №1441. МегаНОД

Задача №1445. Координаты соседей

Задача №1446. Результаты олимпиады

Задача №1447. Контроперация

Задача №1448. Апельсины бочками

Задача №1450. Идеальный отряд

Задача №1451. Четные и нечетные числа

Задача №1453. Полярные единички

Задача №1456. Шеренга

Задача №1457. Двойной переворот

Задача №1458. Переворот

Задача №1459. Римская система счисления

Задача №1460. Суперсдвиг

Задача №1461. Шарики

Задача №1466. Сумма от 1 до N

Задача №1468. Количество дней от начала эры

Задача №1474. Сумма цифр четырехзначного числа

Вы здесь

Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru

На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей — авторизованный учитель.

Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).

Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:

Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.

Просмотр списка посылок

Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).

Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей — для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Создание групп школьников

Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:

Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics

Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.

Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:

Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informatics

Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.

Для создания нового курса необходимо:

В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть фото Как посмотреть тесты на informatics. Смотреть картинку Как посмотреть тесты на informatics. Картинка про Как посмотреть тесты на informatics. Фото Как посмотреть тесты на informaticsв левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.

Каждая задача включает в себя:

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Задачи на сайт добавляются при помощи системы Polygon. Более подробно о добавлении задач на сайт можно прочитать в этой инструкции.

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс. выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа — интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

    найти >Параметры: contest_ >

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи студентам «Всё сдал!».

http://informatics. mccme. ru/mod/statements/view3.php

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *