Как посмотреть тесты на informatics
Информатикс
В протоколе проверки решения выводятся результаты прохождения вашим решением каждого теста. Результаты могут быть:
Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Обратите внимание: особенностью тестирующей системы этого сайта является тот факт, что для успешной работы с программами на Java требуется, чтобы программа на языке Java содержала единственный класс. Допускается использование вложенных классов.
Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Комментарии по данной программе:
В условии задачи требуется вывести только сумму чисел, поэтому никаких текстовых сообщений, вроде «Искомая сумма равна» и т.п. быть не должно. Программа должна выводить ровно то, что от нее требуется по условию: не больше и не меньше.
Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Пусть даны два целых числа (обозначим их A и B ) и требуется найти и вывести их сумму.
Программа для решения этой задачи будет выглядеть так:
Комментарии по данной программе:
В условии задачи требуется вывести только сумму чисел, поэтому никаких текстовых сообщений, вроде «Искомая сумма равна» и т.п. быть не должно. Программа должна выводить ровно то, что от нее требуется по условию: не больше и не меньше.
В зависимости от особенностей языка программирования, на котором вы работаете, можно использовать два способа ввода и два способа вывода данных. С точки зрения тестирующей системы, используемой на этом сайте, эти способы равнозначны.
Общие правила о данных
Составители тестов гарантируют, что все тесты точно соответствуют условиям задач и по количеству данных и по формату их представления.
Это означает, например, что если в условии сказано, что вводится одно натуральное число, не превышающее 1000, это значит, что вашу программу будут тестировать только в таких условиях (ей не будут вводить отрицательные, дробные или слишком большие числа). В самой программе проверять корректность исходных данных не нужно.
Вывод данных следует делать точно так, как написано в условии, чтобы тестирующая система могла сравнить эталонные ответы с теми, которая выдаст ваша программа.
Например, если по условию требуется вывести слово yes (маленькими буквами), а на следующей строке число, то не следует выводить число слитно со словом. В случае, если программа выводит не то, что требуется по условию задачи в протоколе это отражается сообщением «Неверный формат вывода».
Операция чтения будет зависеть от типа данных, которые вы собираетесь ввести.
Тесты тоже пишут люди, и они могут ошибаться. Возможно (теоретически), что какой-то тест к задаче, которую вы решаете содержит ошибку. В этом случае, рекомендуем сначала воспользоваться ссылкой «Результаты» и посмотреть, много ли людей до вас успешно сдало решение. Если таких людей много, то скорее всего, ваше решение в определенных случаях работает некорректно.
Тем не менее, вы можете обратиться к администраторам сайта через форму обратной связи. Мы будем очень благодарны за возможность улучшить качество наших учебных материалов.
Нельзя. Способность отлаживать программу также входит в перечень необходимых умений. Старайтесь развивать и ее тоже.
Если после отправки файла в на проверку вы получили такое сообщение, это значит, что вместо исходного текста программы вы послали исполняемый код. В этом случае посылка будет проигнорирована, в список ваших посылок никакая информация добавлена не будет.
Информатикс
Как пользоваться информатиксом
Задачи | Гость | Школьник | Команда | Учитель | Авторизованный учитель | Редактор |
---|---|---|---|---|---|---|
Просмотр материалов сайта | + | + | + | + | + | + |
Просмотр закрытых материалов | при наличии ключа | при наличии ключа | при наличии ключа | при наличии ключа | ||
Сдача решений в тестирующую систему | + | во время виртуального турнира | + | + | ||
Просмотр списка посылок | + | + | + | + | ||
Просмотр текстов и протоколов своих программ | + | + | + | + | ||
Просмотр чужих посылок | + | |||||
Создание групп школьников | + | + | ||||
Создание своих курсов и материалов | + | + | ||||
Создание задач | + | + | + | + | + | |
Редактирование условий, разборов, тем | + | |||||
Предложение новых тем к задаче | + | + | + | + | + | |
Создание мониторов | + | + | ||||
Комментирование посылок участников | + | + | ||||
Редактирование статусов посылок | + |
Авторизованный учитель
Авторизованный учитель имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты). Им могут стать учителя и руководители кружков после аккредитации (инструкция чуть ниже). К сожалению, если вы ведете частную преподавательскую практику (например, как репетитор или готовите друзей и близких по какой-то теме), статус авторизованного учителя не будет выдан.
Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель, познакомьтесь с возможностями сайта в этом режиме (возможно, вам их будет достаточно) и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:
В рамках этой роли мы просим не публиковать и не распространять тесты к задачам, не изменять статусы посылок не ваших учеников.
Просмотр списка посылок
В каких разрезах можно смотреть списки посылок:
Редактирование задач
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права редактора сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче. Если вы не редактор и нашли ошибку, заведите, пожалуйста, тикет https://informatics.msk.ru/support/
Создание групп
Для фильтрации результатов ваших учеников от остальных пользователей сайте есть 2 механизма:
Группу может создать учитель/авторизованный учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).
Для того, чтобы создать группу:
Создание курса
Добавление пользователей в курс
Для того, чтобы добавить пользователей в курс, перейдите на главную страницу курса, нажмите на шестерёнку и выберите «Больше». Во вкладке «Пользователи» перейдите в «Записанные на курс пользователи». Нажмите на кнопку «Записать пользователей на курс», найдите пользователя которого хотите добавить, выберите роль и нажмите «Запись пользователей на курс»
Добавление учебных материалов
Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.
Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:
или просто указать название раздела, например:
Условный оператор
Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.
Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.
После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).
Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.
Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.
Нажмите кнопку Сохранить.
После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:
Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.
Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.
Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.
После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.
Каждая задача включает в себя:
Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).
Задачи на сайт добавляются при помощи системы Polygon. Более подробно о добавлении задач на сайт можно прочитать в этой инструкции.
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).
Создание таких таблиц результатов делается в два шага.
Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.
В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.
Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:
Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:
Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору
Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым
После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.
Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:
Как посмотреть тесты на informatics
Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru
Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).
Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.
Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:
Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:
Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.
Просмотр списка посылок
Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Создание групп школьников
Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:
Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).
Для того, чтобы создать группу:
Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.
Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:
Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.
Для создания нового курса необходимо:
В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.
Добавление учебных материалов
Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.
Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:
или просто указать название раздела, например:
Условный оператор
Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.
Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.
После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).
Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.
Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.
Нажмите кнопку Сохранить.
После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:
Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.
Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.
Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.
После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.
Каждая задача включает в себя:
Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).
Создание таких таблиц результатов делается в два шага.
Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.
В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.
Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:
Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:
Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору
Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым
После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.
Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:
Informatics mccme ru решения задач
На данный момент решены задачи:
Задача №1. Коровы — в стойла
Задача №2. Приближенный двоичный поиск
Показать полностью…
Задача №3. Сложность двоичного поиска
Задача №4. Двоичный поиск
Задача №49. Списки по классам
Задача №50. Игра в пьяницу
Задача №51. Правильная скобочная последовательность
Задача №52. Постфиксная запись
Задача №54. Простой стек
Задача №55. Стек с защитой от ошибок
Задача №56. Стек неограниченного размера
Задача №57. Простая очередь
Задача №58. Очередь с защитой от ошибок
Задача №60. Простой дек
Задача №61. Дек с защитой от ошибок
Задача №64. Вывести четные элементы
Задача №65. Количество положительных элементов
Задача №66. Количество элементов, больших предыдущего
Задача №67. Есть ли два элемента с одинаковыми знаками
Задача №68. Количество элементов больших обоих соседей
Задача №69. Переставить элементы в обратном порядке
Задача №70. Переставить соседние элементы
Задача №71. Циклический сдвиг вправо
Задача №72. Максимум в массиве
Задача №73. Количество различных элементов в монотонном массиве
Задача №80. Двоичные строки заданной длины
Задача №81. Двоичные строки заданной длины в обратном порядке
Задача №82. Все строки длины n из k различных символов
Задача №83. Все строки длины n из k различных символов, k>10 в обратном порядке
Задача №84. Все двоичные строки длины n, содержащие ровно k единиц
Задача №85. Все перестановки заданной длины
Задача №87. Все возрастающие последовательности длины k из чисел 1..n
Задача №88. Все убывающие последовательности длины k из чисел 1..n
Задача №89. Разбиение на невозрастающие слагаемые, лексикографический порядок
Задача №90. Разбиение на невозрастающие слагаемые, обратный порядок
Задача №91. Разбиение на неубывающие слагаемые, лексикографический порядок
Задача №92. Разбиение на неубывающие слагаемые, обратный порядок
Задача №93. Мирные ферзи
Задача №101. Циклическая строка
Задача №102. Проверить, является ли символ цифрой
Задача №103. Перевести символ в верхний регистр
Задача №104. Изменить регистр символа
Задача №105. Совпадают ли строки?
Задача №106. Количество слов
Задача №107. Самое длинное слово
Задача №108. Является ли слово палиндромом?
Задача №109. Две одинаковые буквы
Задача №110. Поиск подстроки
Задача №111. Капитан Флинт
Задача №112. Является ли строка палиндромом?
Задача №113. Список квадратов
Задача №114. Сумма цифр числа
Задача №115. Количество нулей
Задача №116. Минимальная и максимальная цифры
Задача №117. Двоичная запись
Задача №118. Обращение числа
Задача №119. Количество палиндромов
Задача №121. Обнулить последние биты
Задача №124. Установить значение бита в 1
Задача №125. Инвертировать бит
Задача №126. Установить значение бита в 0
Задача №127. Обнулить все биты, кроме последних
Задача №128. Определить значение бита
Задача №129. Вывести значение байта побитно
Задача №131. Сравнение чисел
Задача №132. Сумма чисел
Задача №133. Разность чисел
Задача №134. Вычитание со знаком
Задача №135. Умножение чисел
Задача №146. Сложить две дроби
Задача №147. Алгоритм Евклида
Задача №149. Теорема Лагранжа
Задача №150. Сумма двух кубов
Задача №151. Дружественные числа
Задача №152. Гипотеза Гольдбаха
Задача №153. N-е число Фибоначчи
Задача №154. НОД (рекурсивный вариант)
Задача №155. Генератор
Задача №156. Без массивов
Задача №160. Путь в графе
Задача №161. Один конь
Задача №162. Табличка
Задача №163. Два коня
Задача №164. Обход в глубину
Задача №167. Разминка
Задача №174. Города и дороги
Задача №175. Светофорчики
Задача №176. Цветной дождь
Задача №177. Издевательство
Задача №178. Форд-Беллман
Задача №187. Шахматы (CD)
Задача №188. Карточки
Задача №195. Обратная перестановка
Задача №200. Площадь комнаты
Задача №201. Числа Фибоначчи
Задача №202. Игра со спичками
Задача №203. Мячик на лесенке
Задача №205. Наибольшая возрастающая подпоследовательность (НВП)
Задача №206. Биномиальные коэффициенты
Задача №223. Линейный поиск — 1
Задача №224. Линейный поиск — 2
Задача №225. Ближайшее число
Задача №226. Линейный поиск — 3
Задача №227. Максимальный элемент массива
Задача №228. Номер максимального элемента массива
Задача №229. Максимальный — вперед
Задача №230. Сортировка выбором максимума
Задача №231. Вставка числа
Задача №232. Сортировка вставками
Задача №233. Пузырьковая сортировка
Задача №240. Негласный палиндром
Задача №241. Тапочки
Задача №246. Квадратные таблицы
Задача №248. Слоники
Задача №253. Високосный год
Задача №258. Шоколадка
Задача №260. Уравнение
Задача №261. Сложное уравнение
Задача №264. Мороженое
Задача №265. Котлеты
Задача №266. Координатные четверти
Задача №269. Площадь треугольника
Задача №270. Уравнение прямой I
Задача №271. Уравнение прямой II
Задача №274. Принадлежность точки прямой
Задача №277. Расстояние от точки до прямой
Задача №292. Максимум из двух чисел
Задача №293. Какое из чисел больше?
Задача №294. Максимум из трех
Задача №295. Существует ли треугольник?
Задача №296. Количество равных из трех
Задача №300. Юлианский календарь
Задача №301. Квадратное уравнение
Задача №302. Тип треугольника
Задача №304. Билеты на метро
Задача №305. Билеты на метро — 2
Задача №307. Степень
Задача №309. Голосование
Задача №310. Проверка на простоту
Задача №315. Сумма квадратов
Задача №316. Факториал
Задача №317. Число сочетаний
Задача №319. Геометрическая прогрессия
Задача №321. Сумма — 2
Задача №322. Наиболее удаленная точка
Задача №323. Центр тяжести
Задача №324. Диаметр множества
Задача №325. Сортировка точек
Задача №326. Максимальный периметр
Задача №327. Максимальная площадь
Задача №328. Средний балл по предметам
Задача №329. Учащиеся без троек
Задача №330. Лучшие учащиеся
Задача №332. Отсортировать по среднему баллу
Задача №333. Четные числа
Задача №334. Остаток
Задача №335. Квадраты
Задача №337. Сумма цифр
Задача №338. Переверни число
Задача №339. Минимальный делитель
Задача №340. Делители числа
Задача №341. Количество делителей
Задача №342. Сумма ста
Задача №343. Сумма чисел
Задача №346. Подсчет чисел
Задача №347. Ноль или не ноль
Задача №348. Уравнение по возрастанию
Задача №349. Уравнение по убыванию
Задача №350. Количество решений
Задача №351. Факториал
Задача №352. Степень
Задача №353. Сумма степеней
Задача №354. Побочная диагональ
Задача №355. Симметричная ли матрица?
Задача №356. Состязания
Задача №357. Состязания — 2
Задача №358. Состязания — 3
Задача №359. Состязания — 4
Задача №360. Состязания — 5
Задача №361. Таблица умножения
Задача №362. Треугольник Паскаля
Задача №363. Заполнение змейкой
Задача №364. Заполнение диагоналями
Задача №365. Заполнение спиралью
Задача №401. Слишком вложенные скобки
Задача №434. Положение точек вне прямой
Задача №441. Точка пересечения медиан
Задача №460. Проверка на неориентированность
Задача №462. Подсчет количества ребер неориентированного графа
Задача №463. Подсчет количества ребер ориентированного графа
Задача №464. От матрицы смежности к списку ребер, неориентированный вариант
Задача №465. От списка ребер к матрице смежности, неориентированный вариант
Задача №466. От матрицы смежности к списку ребер, ориентированный вариант
Задача №467. От списка ребер к матрице смежности, ориентированный вариант
Задача №468. Проверка на наличие параллельных ребер, неориентированный вариант
Задача №469. Проверка на наличие параллельных ребер, ориентированный вариант
Задача №470. Степени вершин
Задача №471. Степени вершин по спискам ребер
Задача №472. Полустепени вершин
Задача №473. Полустепени вершин по спискам ребер
Задача №474. Истоки и стоки
Задача №475. Регулярный граф
Задача №476. Полный граф
Задача №477. Полуполный граф
Задача №479. Транзитивность неориентированного графа
Задача №480. Транзитивность ориентированного графа
Задача №596. Утренняя пробежка — 1
Задача №597. Утренняя пробежка — 2
Задача №611. Простые числа
Задача №612. Выражение
Задача №614. Треугольник и точка
Задача №615. Степень
Задача №617. Простые числа(2)
Задача №618. Перестановки
Задача №619. Маршрут
Задача №621. Длинная сумма
Задача №622. Спираль
Задача №623. Разложение на простые множители
Задача №624. Перестановки(2)
Задача №630. Разложение на слагаемые
Задача №632. Площадь многоугольника
Задача №748. Binary to hexadecimal
Задача №766. Сортировка слиянием
Задача №842. Последняя цифра числа Фибоначчи
Задача №843. Простая последовательность
Задача №849. Калькулятор
Задача №1001. Наибольшее произведение
Задача №100. Строчки
Задача №1023. Автобусная экскурсия
Задача №1119. 0-1 рюкзак: наибольший вес
Задача №1120. 0-1 рюкзак: точный вес
Задача №1209. Клавиатура
Задача №1228. Москва-сортировочная
Задача №1377. Остовное дерево
Задача №1409. Ревизия
Задача №1411. Пузырьковая сортировка: количество обменов
Задача №1412. Столбцы
Задача №1415. Шифр Юлия
Задача №1417. Конвертирование
Задача №1418. Разные
Задача №1421. Удали пробелы
Задача №1422. Шестеренки
Задача №1427. Матрица
Задача №1433. Кролики
Задача №1435. IP-адрес
Задача №1438. Сообразим на троих!
Задача №1440. Серебряная медаль
Задача №1441. МегаНОД
Задача №1445. Координаты соседей
Задача №1446. Результаты олимпиады
Задача №1447. Контроперация
Задача №1448. Апельсины бочками
Задача №1450. Идеальный отряд
Задача №1451. Четные и нечетные числа
Задача №1453. Полярные единички
Задача №1456. Шеренга
Задача №1457. Двойной переворот
Задача №1458. Переворот
Задача №1459. Римская система счисления
Задача №1460. Суперсдвиг
Задача №1461. Шарики
Задача №1466. Сумма от 1 до N
Задача №1468. Количество дней от начала эры
Задача №1474. Сумма цифр четырехзначного числа
Вы здесь
Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru
На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей — авторизованный учитель.
Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).
Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.
Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:
Ваш логин в системе. Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете. Ссылка на свой курс на informatics Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:
Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам. Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.
Просмотр списка посылок
Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).
Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей — для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Создание групп школьников
Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:
Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).
Для того, чтобы создать группу:
Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.
Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:
Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.
Для создания нового курса необходимо:
В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.
Добавление учебных материалов
Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.
Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:
или просто указать название раздела, например:
Условный оператор
Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.
Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.
После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).
Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.
Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.
Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.
Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.
Нажмите кнопку Сохранить.
После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:
Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.
Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.
Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.
После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.
Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.
Каждая задача включает в себя:
Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).
Задачи на сайт добавляются при помощи системы Polygon. Более подробно о добавлении задач на сайт можно прочитать в этой инструкции.
Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.
Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.
Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).
Создание таких таблиц результатов делается в два шага.
Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.
Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс. выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа — интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.
В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.
Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:
- найти >Параметры: contest_ >
Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:
Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору
Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым
После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.
Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:
Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи студентам «Всё сдал!».
http://informatics. mccme. ru/mod/statements/view3.php
Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.