Как посмотреть температуру бмв е90

Как проверить температуру двигателя бмв е90

Как проверить температуру двигателя бмв е90

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 1[ Сообщений: 6 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема

Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
Сообщения: 1

АвторСообщение
akimtonov
Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90
g2s
Гость
Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Зарегистрирован: 14 июл., 09:59
Сообщения: 70
Интересы: E90 N46B20BZ

Через секретное меню.

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

включил зажигание, держишь кнопку сброса 10 сек, потом нажимаешь короткими нажатиями до 19 теста, ждешь пока даст ввести код, воодишь код, если все верно он выбросит тебя в 1 тест, доходишь до 7, и наслаждаешся показаниями температуры.

У тебя может быть и не 7, вообщем поищи в менюшках, я думаю найдешь.

#46 Guns

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

#47 Belarus_power

Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

#48 Rudiator

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее — датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.

Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2015 — 11:45

#49 Rudiator

В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

#50 Rudiator

Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

#51 Rudiator

Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

#52 joker-dallas

#53 Belarus_power

даже не знаю что и ответить. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

И жара была несколько недель мама не горюй.

Время не пришло для моей помпы, это факт. Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды.

#54 Rudiator

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

#55 Belarus_power

ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

#56 Katashurik

— решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90. Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.

#57 Vectorsport

#58 zvykov

утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
-Экономичный режим: 108 °C
-Обычный режим: 104 °C
-Интенсивный режим: 95 °C
-Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

#59 upelsin

У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

#60 cvartal 37

Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно

Источник

Как посмотреть температуру бмв е90

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 1[ Сообщений: 6 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
akimtonov

Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
Сообщения: 1

Гость
Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Зарегистрирован: 14 июл., 09:59
Сообщения: 70
Интересы: E90 N46B20BZ

Через секретное меню.

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

включил зажигание, держишь кнопку сброса 10 сек, потом нажимаешь короткими нажатиями до 19 теста, ждешь пока даст ввести код, воодишь код, если все верно он выбросит тебя в 1 тест, доходишь до 7, и наслаждаешся показаниями температуры.

У тебя может быть и не 7, вообщем поищи в менюшках, я думаю найдешь.

Источник

Датчик температуры двигателя bmw e90

Датчик температуры двигателя bmw e90

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Бензиновый двигатель N13, N20

Бензиновый двигатель N55

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Перегрев двигателя БМВ

Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».

Признаки

Причины перегрева

Как избежать?

Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:

В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!

Датчики температуры двигателя бмв е46

Датчик уровня охлаждающей жидкости БМВ Е46 — Подвеска Автомобили

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Проверка датчика AUC bmw e46


Жидкость омывателя ветрового стекла 23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e Уровень ОЖ bmw d На горячую. No Comments…

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.

Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды.

Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных.

Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке. Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе эксплуатации заливалась чистая вода.

Для этого потребуется измеритель морозоустойчивости. Проверка 8 Слегка прогрейте двигатель так, чтобы нагрелся верхний шланг радиатора. На горячем двигателе пробку расширительного бачка следует открывать осторожно. Необходимо положить на пробку тряпку.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, так как масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом доливание выше максимальной отметки может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался,затем вытащите щуп и снова проверьте уровень.

Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой. Двигатель не должен потреблять более 0.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов.

Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно.

Accurate checking coolant temperature BMW e46

Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Охладитель двигателя Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e46

Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза. Расширительный бачок или резервуар охладителя расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.

Отверните пробку на расширительном бачке. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Доливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его повреждение. Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя!

Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.

Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз.

Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

Суть любого сообщения заключается в том, что если подобное появляется неожиданно, нет красного, оранжевого или жёлтого цвета на приборной панели, вам просто засветилась некая информация, которая поможет вам отрегулировать дальнейшее вождение.

Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя. Зелёные знаки информируют о том, что система работает и все нормально, жёлтые — система отключена или наблюдается сбой в её работе. Символ доступен в полноприводных автомобилях и только тогда, когда датчик активирован.

Активирован режим помощи при экстренном торможении.

Ошибка 299 960 KM

В системе кинетической стабилизации подвески обнаружена неисправность. Отключена система интеллектуальной помощи при экстренном торможении.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости Значки системы стабилизации, сигнализирующие о том, что она отключена. Индикатор неисправности антипробуксовочной системы и BAS система помощи при экстренном торможении. Не задействована или неисправна система стабилизации. Следует прекратить движение и выключить зажигание.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора. На моделях, оснащенных двигателем X15DT не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования усилителя тормозов. Контрольная лампа тормозной системы и гидравлического привода сцепления Если контрольная лампа продолжает гореть при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза.

Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей жидкости в резервуарах ГТЦ или цилиндра гидропривода сцепления. Контрольная лампа устройства преднакала дизельного двигателя Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды.

Контрольная лампа отказов двигателя MIL Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения ток сичности отработавших газов.

Старайтесь избегать при дальнейшем движении резкого ускорения и высоких оборотов двигателя.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Включение лампы в проблесковом режиме при включенном зажигании сигнализирует о неисправности противоугонной системы, двигатель не запустится.

Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена. Индикатор, предлагающий водителю отдохнуть от вождения. На некоторых автомобилях сопровождается текстовым сообщением на дисплее или звуковым сигналом. Информирует об опасном сокращении расстояния до идущего впереди автомобиля или о том, что на пути следования появилось препятствия. Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Мигающий индикатор информирует на неисправность системы. Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Тормозная система активирована Brake Hold. Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.

На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная.

Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: Окошко было плотно забито туалетной бумагой!

Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности. Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого «не заметили», или не хотели заметить.

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз. В момент отображения времени часы перейдут из х в ти часовой формат и обратно. Это дата следующей замены тормозной жидкости. Для того чтобы попасть в скрытое меню магнитолы нажать и держать клавишу m на магнитоле на некоторых магнитолах MODE.

С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть фото Как посмотреть температуру бмв е90. Смотреть картинку Как посмотреть температуру бмв е90. Картинка про Как посмотреть температуру бмв е90. Фото Как посмотреть температуру бмв е90

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Комментариев к статье 14, оставьте свой:

На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

Перечислю лишь основные:

Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

Потеря мощности двигателя

Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением.

Разберем по порядку:

Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы не покупать именно эту модель! В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы.

В свое время много часов провел за рулем BMW E90.

Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.

Как убрать эту проблему

Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест. Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.

Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.

BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!

Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.

За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.

Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?

такая же проблема! +1

Столкнулся с такой проблемой вчера((. как я понял дело в плюсовом проводе «В+»
в месте соединения его с блоком — это находится за бардачком пассажира. есть еще проблемы у до рестайла в месте крепления проводов к акб там г- образный крепеж. смотрел у себя (моя 2010) вроде стандартные??
вообщем не думал что у немцев столько проблем!

У дорестайла это был заводской брак который они решили исправить ремонтным кабелем В+ который в свою очередь стоит от 4 до 6 тысяч, причем не всегда и везде он есть в наличии, я делал по другому и более надежно) впаял медную пластинку в блок предохранителей вместо старых контактов почерневших и прикрутил на 2 мелких болта + кабель и естественно хорошо все изолировал и проблем не будет до конца жизни этого авто, а кабеля ремонтного хватает на 3-4 года и такая же беда с контактами будет.

+ провод под бардачком отходит, поменять клемник и все гуд)))

Здравствуйте ВОПРОС 3-ка 2010 года загорается датчик температуры в пробках сначала оранж потом и красный, если не успею включить печку по старинной технологии Бати. Как рас с потеплениями началось, зимой проблем не было.
Идей, советы
Да перед зимой колдовали с приборкой предохранителей, силовой + оплавился.

здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *