Как посмотреть телефон на букинге
По ту сторону букинга-2 (про сам букинг от лица владельца объекта)
День добрый второй раз. В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать про сам букинг. Справедливо, все-таки название больше про букинг)). Рассказываю.
Букинг это такая огромная машина-монополист по бронированиям на территории всего ЕУ и России (в Америке, насколько я знаю, еще есть TripAdvisor, а в Китае не знаю). По отзывам тех, кто сотрудничает с конторами поменьше, помимо букинга (Airbnb и прочие), от букинга прилетает около 80% броней. Это не общая статистика, это просто мнения моих знакомых.
У букинга есть как плюсы, так и минусы. Давайте их рассмотрим и начнем с хорошего =)
1. Много бронирований. Не знаю, как они этого добились именно, но это так – большинство броней ты получишь от букинга. Было бы странно не использовать ресурс, где тусуется большинство твоих клиентов, верно?
2. Большой функционал в личном кабинете. ЛК партнера в букинге довольно замысловатый и не очень структурированный, ощущение, что новые функции просто накидываются сверху, одна за другую, и никто не хочет навести в этом порядок. Но когда ты разберешься, что к чему, ты можешь написать про своей объект практически все, просто выставляя галочки. И заодно подумать, что тебе не хватает из всего огромного списка. Плюс в том, что гость при желании может всегда проверить все, что ему нужно. А если возникнут претензии, то только у гостя к своему нежеланию читать. Словом, удобно. Чат с гостями и автосообщения – моя любовь. На скрине начало огромного списка, который тянется и тянется вниз. а ведь еще есть другие закладки.
3. Мультиязычность. В букинге все переводится на огромное количество языков, потому что партнеры не могут ничего писать сами (в описании объекта). Мы можем только ставить галочки. Даже описание отелей формируется автоматически, исходя из этих галок. Поставил галочку на Река – в описании появится
…отель, расположенный на берегу реки
и тд. Гости часто отправляют автоматические сообщения (видимо, тоже галками), которые переводятся на твой язык (из серии – возможен ли заезд в N время?). И на этот вопрос ты тоже просто тыкаешь ответ галкой, и он переводится на его язык. (на скрине пример, как это выглядит в итоге. Эти оба ответа результат поставленных галок, и они будут видны на любом языке и со стороны клиента, и со стороны владельца, даже если поменять язык Личного Кабинета). Ну и не на всех площадках есть полная поддержка русского языка и русскоязычная поддержка партнеров.
4. Апгрейды. Букинг часто добавляет новые удобные функции в ЛК. К генераторщикам идей у меня вообще вопросов нет, молодцы. То добавят приставку в список возможных удобств, сейчас вот добавили функцию, где гости могут указывать цели визита, аллергии или предпочтения. Это хорошо.
5. Ты не паришься насчет оплаты. Без букинга с оплатой возникает много нервов. В основном потому что гости могут написать
Я отправил вам деньги, в смысле не пришли?!
А можете забронировать, а я вам потом отдам, у меня просто зп через неделю
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
. Иногда люди просто ошибаются, а иногда имеют злой умысел. Иногда они просто уезжают, не расплатившись, и ищи-свищи. Букинг берет на себя все проволочки с оплатой, высылает деньги в определенный день и ты вообще никак не связана с картами гостей. Это шикарно.
1. Техподдержка. Одним словом – непрофессионализм. На них нельзя рассчитывать. Ощущение, что ребят на телефонах вообще не обучают. Они приветливые, но решение проблем не всегда адекватное. Из собственных примеров:
Я – Я выставила скидку genius-гостям 15%, почему вы сделали им скидку 13%?
Техп – Вы знаете, это система у нас такая, она сама ее делает, а мы сами не знаем, как она работает. как-то так, может какие-то факторы есть еще.
Или, буквально пару дней назад по советам пикабушников я отправила запрос на исправление описания (чтобы добавили инфу о скидке в аквапарк). Вчера они прислали мне радостное сообщение о том, что добавят скидку о посещении SPA WELLNESS. Надо ли говорить, что это совершенно разные здания, вещи, и что у меня нету скидки в это СПА?) А еще ты не можешь ответить на такие сообщения, только оценить и создать новый запрос.
В текстовую поддержку лучше не писать. Отвечают односложно и редко когда проблема решается. Лучше уж позвонить и возможно повисеть полчаса на телефоне, но в голосе проблема реально чаще находит решение.
Переход же ЛК от старого владельца к новому длился 1.5 месяца. При этом они просто 3 недели не могли мне выслать на емейл банальную форму для заполнения информации обо мне, как о новом владельце. Т.е. просто долго работают, а сам процесс был легкий.
2. Личный кабинет. Не всегда работает, как надо. У меня на 2 объектах уже год разные личные кабинеты, в одном я могу делать тарифные планы, а во втором нет. Техподдержка просто послала меня, сказав – не может такого быть, у нас единый ЛК (скрины их не убедили).
Сегодня вот прилетело сообщение (об изменениях в правилах бла бла), там есть кнопка Ответить на сообщение. Я нажала. Мне выпало окошко, где ничего нельзя нажать или выбрать =). Только закрыть. Кажется, это должно работать как-то по-другому.
3. Большая комиссия. 15% от всех броней это минимум. При этом тебе постоянно предлагают повысить ее чуть ли не до 40% под разными причинами. То какую-нибудь акцию предложат, или стандартное их предложение – увеличите комиссию, и ваш объект будет показываться гостям чаще (лол? Статистики никакой, просто вот такая формулировка). AirBNB вроде берет 3%. Словом, это реально большая комиссия по сравнению с конкурентами букинга. Но пока букинг монополист – вряд ли он будет об этом пережимать.
4. Касательно того, на чью сторону встает букинг при конфликтах. У меня их особо не было, только один раз гость потребовал деньги за тур таксу (она повысилась в стране, а я его не предупредила. Т.к. он бронировал ранее, изменение не отобразилось в его цене). Букинг прислал мне сообщение с описанием ситуации и спросил, согласна ли я с тем, что с меня спишут деньги в пользу гостя. Разумеется, я согласилась, на этом конфликт был окончен. Но он довольно однозначный, т.е. я однозначно неправа, поэтому не знаю. В общем, не берусь говорить.
Что в итоге? Букинг берет довольно много денег, но при этом сам сервис постоянно как будто сырой. Техподдержка часто некомпетентна (но отвечает быстро, не считая некоторых инцидентов, поддержка букинга очень приятная в разговоре). Но! Букинг дает очень много бронирований, и освобождает тебя от разбирательств с оплатой. Букинг дает большой функционал для составления лица твоего объекта.
Словом – это дорогая, но хорошая вещь. На отличную не тянет, ибо часто глючит. Конечно, я пользовалась и буду пользоваться букингом, в основном из-за того, что все основные брони приходят от него. Это самое главное.
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
А что будет для владельца если гостя не смогут разместить?
Что делать гостю если описание номера/жилья не соответствует? К примеру заявлен кондиционер а он сломан, заявлены спутниковые каналы а там всего 10 федеральных (или местные каналы в другой стране). И многое другое.
Есть ли возможность удалить плохие отзывы за деньги?
Креатив и юмор
Любимица
Про «разводняк» в интернете
Сходство
Брешь в системе
Иная реальность
Чиполлино Тарантино
Колдовство!
А кому-то вообще никто не пишет
Часть 2. Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным! Эксперимент: Телега, гугл и macos тоже читает и сливает?
Решили с другом провести очередной эксперимент и найти виновника, кто же читает пуш сообщения в частной переписке? Представители яндекса ответили что они белые и пушистые:
Сказки рассказывают детям перед сном, этот ответ годится разве что успокоить бабушек на лавочке.
1. Выключаю полностью телефон, с другом раздуваем тему про туры, этот этап поможет выяснить что Павел Дуров жадный и решил как WhatsApp анализировать сообщения для точечной рекламы. А может у меня на компьютере вирусы или дело в Apple которая решила сливать нажатия с клавиатуры рекламным сетям?
2. Включаю телефон, удаляю яндекс с телефона, проверяю что остальные приложения яндекса заморожены, такие как лавка, навигатор. Да и вообще заглушил все приложения кроме своих которые обращаются к моему серверу. Этот этап поможет выяснить что сам гугл читает пуши, а может сервисы хуавей торгуют пользовательскими данными. С другом решили обсудить широкую тему для рекламы, покупка недвижимости.
Итак, ищем зарытую собаку, ведь яндекс не будет нам врать, или врет?
Этап 1. Дуров или Эппл?
В переписке активно используем ключевые фразы. Тема туризм.
Как мы видим, переписка с выключенным телефоном, реклама в яндексе отображается массовая, реклама кинопоиска с машей и медведем, зеленого банка и сайт с объявлениями. Какой можем сделать вывод, телеграмм и apple не сливает переписку.
Этап 2. Гугл или хуавей?
В переписке активно используем ключевые фразы. На этот раз тема с недвижимостью, покупка квартиры.
Вопрос, зачем яндекс навигатор сам по себе запускается?
Проверил что остальные приложения яндекса не в фоне. Повторяем события с прошлого раза, я закрываю телеграмм, друг пишет про квартиры, на телефон прилетают пуши.
Отсюда можем сделать вывод, гугл и хуавей не читают пушы и не сливают рекламной сети яндекса.
Думаете на этом поставлю точку? Нет. Уже отключил автообновление приложений, скачал яндекс из маркета, сборка приложения датирована на 1 декабря, соберу wifi снифер на распери пи и проверю что же шлет телефон и куда. Нужно вытащить явные доказательства что представитель яндекса врёт. Это затравка на 3ю часть.
Почему меня это так задело? Извините, без эмоций не могу. Яндекс, вы заебали уже, найдете любой повод чтобы гребсти бабло и хвалить показатели перед инвесторами, ваш слоган «Греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.» в действии. Реклама в навигаторе? Спасибо. Платная доставка в яндекс лавке? Спасибо.
Немного про яндекс лавку, был активным пользователем, заказывал часто и много, и тут внезапно узнаю что бесплатная доставка не от 100р, а 500р. Техподдержка отмалчивается высоким спросом, ДАЛАДНО? Даже в 8 утра? И на протяжении месяца я ничего не заказывал, благо есть конкурирующий розовый и красный сервис. Техподдержка ссылалась на загруженность. Решил попробовать авторизоваться в приложении через другой номер телефона, внезапно доставка с другого номера бесплатная от 100р! Загруженность говорите, ну ну, просто средний чек увеличиваете. Яндекс маркет был удобной площадкой чтобы сравнить цены либо найти где есть в наличии, а сейчас? Сами знаете как, не буду рассказывать. Сколько историй как вы наёбываете людей с подпиской «плюс» промолчу. Жадность не имеет границ.
Ждите анализ со сниффера, мы еще поговорим.
UPD к посту есть вопросы: #comment_220763774
Как забронировать отель на букинге – пошаговая инструкция
Обновлено: 18 Май, 2018
Сегодня многие путешественники отказываются от услуг турагентств, предпочитая самостоятельно резервировать жилье через многочисленные интернет-сервисы. Одним из наиболее популярных в этой области стал сайт booking.com, предлагающий крупнейшую базу гостиниц, хостелов, апартаментов и гестхаузов по всему миру. Если вы еще ни разу не пользовались этим сайтом, но хотите наконец-то освоить его, советуем внимательно изучить нашу статью. Здесь вы получите подробную инструкцию о том, как забронировать отель на букинге, и узнаете обо всех нюансах сервиса.
Шаг № 1. Регистрация
Для того чтобы осуществить бронь на букинге, вам необязательно регистрироваться. Однако мы рекомендуем создать собственный аккаунт на сайте: на это потребуется всего несколько минут, а регистрация во многом упростит управление дальнейшими бронями.
Перейдите по ссылке booking.com. Найдите вкладку «Зарегистрироваться», которая располагается сверху справа, и кликните на нее.
Перед вами появится новое окно, где вам предложат ввести e-mail и пароль. Укажите действующий адрес почты и придумайте несложный пароль, который вы легко вспомните при необходимости. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Если у вас есть аккаунты на Facebook или Google, то вы можете не вводить адрес почты и пароль, а просто кликнуть на соответствующие иконки в окне.
После того как вы ввели все необходимые данные, нажмите на кнопку «Начать».
Далее перед вами появится окно, где вам предложат вписать в соответствующие строки имя и фамилию. Введите запрашиваемые данные и кликните по кнопке «Продолжить».
В последующих окнах вы можете уточнить номер телефона и выбрать имеющиеся у вас предпочтения. Вводить эту информацию необязательно, поэтому пока смело кликайте на кнопку «Пропустить» в правом нижнем углу.
На заключительном этапе регистрации вам необходимо зайти в свою почту, указанную при регистрации, и подтвердить правильность информации. В считанные секунды на ваш ящик должно поступить уведомление с заголовком «Подтвердите одним кликом», в котором вам нужно лишь кликнуть на синюю полоску «Подтверждаю». Теперь у вас есть свой аккаунт на букинге.
Шаг № 2. Поиск отеля
Второй шаг является самым трудоемким, но и самым увлекательным, в процессе которого вам предстоит выбрать гостиницу, отвечающую всем вашим требованиям. Для поиска отеля необходимо обратиться к поисковым блокам, размещенным как на основной,
В первой строке поиска нужно указать пункт назначения: название отеля, страны, острова, города, курорта и т.д. Здесь же необходимо выбрать даты, на которые намечается путешествие. Если пока вы точно не установили время поездки, введите примерные числа, чтобы узнать приблизительную стоимость проживания и проверить наличие свободных комнат в отеле. Важно указать и количество предполагаемых гостей, ведь напрямую от этого фактора зависит цена.
После того как вы ввели все данные, нажмите на кнопку «Проверить цены» или «Найти». Перед вами появится список различных вариантов проживания, рядом с которыми высветится и стоимость бронирования за весь указанный вами период пребывания в гостинице. Ознакомитесь с перечнем критериев поиска слева. Воспользовавшись такими параметрами, вы отфильтруете свой поиск и сможете забронировать отель на booking com, максимально отвечающий вашим запросам.
Примените фильтры с левой стороны страницы: здесь вы можете отметить интересующие вас критерии, такие как звездность отеля, тип размещения, достопримечательности, ваш бюджет, питание и т.д.
Сверху в начале списка с отелями также есть фильтр, сортирующий варианты по звездам, ценам, приближенности к городскому центру, оценкам и рекомендациям сервиса.
Если вам приглянулся какой-либо отель из списка, и вы хотите узнать о нем более подробную информацию, просто кликните на фото или название гостиницы либо ниже на вкладку «Посмотреть наши последние доступные номера».
Далее вы перейдете на страницу, где будет представлено подробное описание отеля и его комнат, появится информация о различной стоимости проживания, а также станет доступна фотогалерея.
Чтобы узнать детальные сведения о размещении, перейдите к таблице с типами номеров (на этой же странице ниже), в которой вы увидите параметры комнат и чем они обустроены, а также цену на проживание в различных классах номеров.
А чтобы уточнить информацию о питании и отмене бронирования, наведите курсор на знак вопроса в синем кружке. Здесь же вы узнаете, можно ли забронировать отель без оплаты. Чтобы перейти к фотогалерее, достаточно нажать на название типа комнаты.
Шаг № 3. Бронирование отеля
В данной части нашей инструкции вы узнаете о том, как оплатить на букинге забронированный отель. Изучив все варианты проживания на сайте и выбрав понравившуюся гостиницу, вы переходите к третьему и заключительному этапу – бронированию номера в отеле. Для этого в таблице вам нужно указать количество номеров и кликнуть на кнопку «Я бронирую».
Далее вы переходите на страницу, где в специальном блоке необходимо ввести личные данные. Здесь вы должны указать свое имя и фамилию, адрес электронной почты, количество постояльцев и их ФИО, ваши пожелания и предпочтения (необязательно).
Вы также можете задать интересующие вас вопросы представителям отеля, написав письмо в предлагаемой ниже форме. Желательно указать и приблизительное время прибытия: в этом случае администрация гостиницы встретит вас вовремя и без проблем зарегистрирует. После ввода необходимых данных кликните на вкладку «Далее: финальные данные».
Затем перед вами откроется новая страница, где вас попросят указать страну, номер телефона и информацию по карте (если вы еще ее не закрепили за аккаунтом).
Необходимо ввести имя владельца, тип карты, номер карты, дату окончания действия и CVC-код. Затем нажмите на вкладку «Завершить бронирование».
Теперь вас можно поздравить с первой бронью на букинге! После того как вы завершаете резервацию номера, на ваш электронный ящик приходит письмо о подтверждении бронирования. В письме вы можете еще раз проверить все данные и сохранить с его помощью бронь в электронном виде на телефон. Отсюда же можно перейти к отмене бронирования.
Как забронировать отель без кредитной карты
На сервисе предлагается достаточно гостиниц в разных точках мира, для бронирования номеров в которых не требуется банковская карта. Как же забронировать отель на букинге без оплаты? Для того чтобы в списке по заданному вами направлению отображались только такие варианты, вам нужно обратиться к фильтру слева, где в графе «Бесплатная отмена и прочее» следует поставить галочку на параметр «Бронирование без кредитной карты».
Обратите внимание! Данный параметр будет доступен, только если вы укажете даты путешествия.
Далее резервация будет идти точно по такой же схеме, что мы описали выше, но только реквизиты банковской карты у вас никто не попросит.
Безусловно, могут возникнуть ситуации, когда вам понравился отель, который не требует предоплаты, но забронировать его без карты никак нельзя. А если вы еще и опасаетесь оставлять на сайте такие важные сведения, то выход только один – попробовать указать данные действующей карточки, на которой хранится лишь небольшая сумма или вообще нет средств. Зачастую такой вариант вполне работает.
Вывод
Надеемся, что мы смогли дать вам четкое представление о том, как забронировать отель на букинге. Если вы до этого ни разу не пользовались сервисом, то руководствуясь нашей инструкцией, вы быстро разберетесь со всеми опциями и управлением на сайте. А если у вас появились дополнительные вопросы, мы всегда будем рады ответить на них в комментариях.
Автор: Екатерина Унал
Обновлено: 17 Май, 2018 Диапазон цен на одну и ту же гостиницу…
Обновлено: 3 Окт, 2018 «Бурдж-аль-Араб» – эта гостиница пополнила список самых удивительных…
Обновлено: 12 Сен, 2018 Путешествие в столицу Королевства Тайланда непременно разнообразьте визитом…
Самостоятельные путешествия становятся популярнее с каждым годом, и в помощь туристам появляется…
На букинге невозможно забронировать без кредитки, такого параметра «Бронирование без кредитной карты» уже давно нет!
Уважаемый Правдоруб! Во-первых, ваш мат из комментария я удалила. Во-вторых, этот параметр на букинге, как был, так и есть сейчас. Он не отображается, если вы не выбрали даты путешествия. Если же даты стоят, то вы увидите, какие варианты доступны для бронирования без кредитки.
Это уточнение добавила в статью.
Добрый день, Вадим! Посмотрите нашу вот эту статью https://kuku.travel/country/turciya/kak-zabronirovat-otel-v-turcii-samostoyatelno-instrukciya/. Там на примере Турции показано, как можно выбрать услугу «всё включено».
Добрый вечер Вячеслав! Эта сумма, скорее всего, была у вас заблокирована на карте. То есть, деньги остались на вашей карте, но они не доступны.
При заселении в отель с вас спишут как раз эту заблокированную сумму, не повторно.
Должно быть в отеле, который вы забронировали есть еще какие-то дополнительные условия. Посмотрите внимательно. Например часто бывает, что если вы отменяете бронь, менее чем за 7/10/14 дней с вас могут списать стоимость одной ночи или нескольких ночей проживания. Именно для этого и производится блокирование средств.
Добрый день. Забронировали гостиницу, с меня списали стоимость одной ночи. Сейчас хочу отменить бронирование. Каким образом вернуть деньги на карту?
Добрый день, Марина! Зависит от условий в вашем конкретном случае.
Дайте, пожалуйста, ссылку на гостиницу, которую вы забронировали.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать в предоставлении забронированного номера в гостинице, если в заграничном паспорте мое имя написано как Mariia (с двумя i), а когда я бронировала гостиницу на букинге, я написала Maria (с одним i)?
Добрый день.
Я ищу место для отдыха. Собираюсь поехать в начале июня. Есть даты поездки.
Как мне настроить поиск, что если появится свободное место рядом с городом, в который я собираюсь, я бы получил уведомление на почту?