Как посмотреть свои товары на вайлдберриз
Как узнать номер своего заказа на Wildberries
Когда речь идёт о маркетплейсе, то качество обрабатываемых данных напрямую влияет на репутацию бизнес-площадки. Если данные оказываются некорректными, или неверно истолкованными, то это может приводить к конфликтным ситуациям, и даже повлечь за собой ответственность. Интернет-магазин Wildberries к обработке данных относится внимательно и щепетильно, поэтому здесь практически не бывает путаницы. О том, как узнать номер заказа на Вайлдберриз, какую информацию можно получить по этим данным, и где они могут пригодиться – читайте далее.
Как узнать номер заказа на Вайлдберриз: пошаговая инструкция
Большие данные в условиях маркетплейся, это прежде всего потоки заказов, которые поступают в огромных количествах. Поэтому каждому из них присваивается уникальный номер, заносимый в базу данных сервиса. Он позволяет идентифицировать конкретную заявку в общей системе.
Интерфейс веб-ресурса интуитивно понятный, и поможет легко разобраться в данном вопросе. Чтобы узнать номер заказа на Вайлдберриз, необходимо авторизоваться в личном кабинете. Далее совершите простые действия:
Обратите внимание! Номер заказа не может повторяться, это уникальные данные, которые присваиваются каждой заявке в сервисе Вайлдберриз.
На официальном ресурсе приводится короткая справка, о том, как получить данные о статусе заказа. Имея его номер, вы можете уточнить, где сейчас ваша посылка одним из трех способов:
Обратите внимание! Зная номер заказа, его можно отследить, и уточнить дату прихода на пункт выдачи.
Зачем покупателю может понадобиться номер заказа на Wildberries?
В личном кабинете можно не только уточнить уникальный код посылки. Кликнув на его номер, вы можете посмотреть, какие товары идут в вашем заказе. В общей табличке с заказами, вам будет доступна информация о дате оформления заказа, его статусе, который подскажет, как скоро ожидать товары.
Сведения о номере заказа Вайлдберриз действительно являются важными. Кроме того, что по ним вы можете уточнить статус вашей посылки, здесь будут доступны и другие данные. Номер заказа позволяет получить в итоге такие сведения:
Однако главное предназначение номера заказа – возможность получить посылку на пункте выдачи. Без этих данных посылку невозможно идентифицировать в системе. Получение заказов происходит по его номеру, который вам следует сообщить сотруднику ПВЗ.
Как посмотреть свою карточку товара в Wildberries
Продавая свою продукцию на WildBerries, первое впечатление на покупателя можно произвести только вашей карточкой товара. Продукция должна зацепить, заинтересовать, и сподвигнуть к желанию приобрести ее. Так что оформить каждый свой товар не менее важно, чем просто сформировать ассортиментную матрицу. Рассказываем, как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз, в каком разделе кабинета поставщика она находится, и какие правила стоит учитывать при ее создании.
Как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз: инструкция для продавцов
Электронным аватаром вашей продукции на WildBerries выступает карточка товара. Именно эта информация является основным влияющим параметром качества и количества ваших продаж на торговой платформе. Так что необходимо заботиться в первую очередь об эффективном представлении своего ассортимента на интернет-ресурсе.
Нередко посредственные товары отлично продаются за счет первоклассных карточек. Случается и наоборот, когда товар высшего качества, но не приносит продаж из-за непродуманного ее оформления. Свою карточку товара вы сможете посмотреть следующим образом:
Все созданные вами карточки вы увидите в таблице. Здесь они разбиты по столбцам с данными по ним – номенклатура, предмет, бренд, фото, артикул, размер, цвет, штрих-код товара статус и дата создания.
Важно! Вся информация на выгруженных вами на витрину маркетплейса товарах находится в их карточках, посмотреть их можно в разделе «Мои товары» своего кабинета.
Правила размещения карточек товара в маркетплейсе Wildberries
Чтобы ваша продукция была интересна покупателю торговой платформы, важно учитывать ряд основных моментов при оформлении товарной карты. Продавать ваш товар смогут только «правильные» карточки, для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:
Как узнать состояние своего заказа на Wildberries
Покупки на маркетплейсе Wildberries – это легко и удобно. После оформления заказа, и его оплаты, ему присваивается статус, который будет меняться. Рассказываем, как узнать состояние заказа на Вайлдберриз, нужны ли для этого трек-номера, или накладные. Где получить эти сведения, и как понять, что означает присвоенный заказу статус.
Можно ли узнать состояние заказа на Вайлдберриз, и как это сделать?
Интернет магазин ввел статусы покупок. Это позволяет понимать что происходит сейчас с вашей посылкой, каково ее состояние. Такой подход помогает определить примерный срок ее доставки, хотя такие данные вы сможете увидеть на карточке заказа в персональном аккаунте.
В 2021 году покупателям предлагается несколько официальных вариантов для получения сведений. Для этого вы можете воспользоваться такими способами:
Узнаем о состоянии своего заказа в личном кабинете покупателя
Вы можете проверить статус посылки, и ее состояние на Wildberries. Такие действия доступны зарегистрированным пользователям через мобильное приложение на смартфоне, либо на официальной странице маркетплейса. Воспользуйтесь готовой инструкцией, чтобы узнать состояние заказа на Вайлдберриз:
В мобильном приложении процесс получения сведений о состоянии заказа аналогичен. Интерфейс здесь интуитивно понятен, и не вызовет сложностей в работе.
Обратите внимание! Статус заказа Вайлдберриз будет меняться от момента оформления до поступления посылки на склад, и его можно отследить в личном кабинете.
Что означает присвоенное состояние заказа на Wildberries: расшифровка статусов
Наиболее удобный инструмент для отслеживания – личный кабинет покупателя. Здесь вы оформили заказ, в нем же можно отследить его состояние. У каждого этапа – свой статус, что он означает:
Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?
Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.
По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?
Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:
За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:
Исходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.
Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries
Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:
Ключевая фраза | Просмотры | Клики | CTR (%) |
миска для кошек | 810 | 27 | 3.33 |
миска для собак | 437 | 14 | 3.2 |
миски для кошек | 396 | 16 | 4.04 |
миска для животных | 229 | 5 | 2.18 |
миски для собак | 176 | 11 | 6.25 |
миски для животных | 107 | 5 | 4.67 |
миска из нержавеющей стали | 78 | 2 | 2.56 |
миски для собак на подставке | 70 | 2 | 2.86 |
миски для собак мелких пород | 34 | 6 | 17.65 |
Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:
Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.
В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.
Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/
Как найти статистику ключевых фраз на портале?
Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:
Как узнать позиции карточки товар на WildBerries
Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot
Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.
Посмотрите видео как работать с ботом:
Как узнать позицию товара на Вайлдберриз
Для отслеживания позиций товара на Вайлдберриз существуют специальные сервисы — трекеры позиций. К товару привязывается список поисковых запросов и сервис замеряет позиции по ним раз в сутки. В этой статье мы рассмотрим как узнать позиции товара на Вайлдберриз с помощью сервиса SellerTools.
Шаг 1. Добавление товара.
После регистрации выберите маркетплейс Вайлдберриз в верхней шапке сайта. Далее открываем раздел «Трекер позиций» в боковом меню. Чтобы добавить свой товар нажмите серую кнопку «Добавить товар» и вставьте ссылку ведущую на Wildberries. Информация о товаре загрузится в течении нескольких минут.
Добавление товара в SellerTools с Wildberries
Шаг 2. Привязка запросов к товару
Теперь можно добавить ключевые слова к товару. Перейдите на страницу товара нажав на его название. Если у вас уже есть список запросов по которому нужно узнать позиции, то нажмите серую кнопку «Добавить» и вставьте ваши ключевые слова через запятую. Если списка запросов нет, то почитайте статью Как искать ключевые слова для Вайлдберриз.
Позиции товара по ключевым запросам обновляются раз в сутки. После обработки данных вы получаете таблицу с добавленными запросами и следующими полями:
Глубина поиска товара в выдаче Вайлдберриз равна 10 страницам (на одной странице 100 товаров). Т.е. если место вашего товара в выдаче ниже 1000, то в графе «Позиция в WB» вы увидите прочерк. Для каждого проверенного запроса сохраняется скриншот, чтобы его увидеть нажмите на название запроса в таблице. Вам на почту, ежедневно, будет приходить письмо с запросами у которых резко изменилось место в выдаче.
Динамика позиций товара по запросам на Вайлдберриз
Теперь вы можете в динамике следить за тем, как обстоят дела с продвижением вашего товара по ключевым словам.