Как посмотреть сторис по хештегу
Instagram добавил поиск «историй» по местам и хэштегам
Ex-новостной редактор. РБ.РУ.
Соцсеть Instagram объявила о внедрении поиска «историй» по хэштегам и локациям, сообщили Rusbase представители компании.
«Истории» города, где в данный момент находится пользователь, теперь будут включены в отдельную «историю-раздел» в списке «историй». Также можно будет искать «истории» других мест по всему миру, сообщили в соцсети.
Кроме того, в соцсети теперь будет доступен поиск «историй» по хэштегу – нужно ввести в поиске какой-либо хэштег, и соответствующие истории будут размещены над публикациями в поисковой выдаче.
Для того, чтобы создать «хэштег-историю» или «историю» для определенного места, в нее нужно добавить хэштег-стикер или стикер места, уточнили в компании.
Авторы также смогут увидеть, сколько пользователей посмотрело «историю» из поиска. При этом можно будет отключить показ своей «истории» в поисковой выдаче.
Поиск «историй» по месту будет доступен в приложении Instagram версии 10.22 для iOS и Android, а «историй» по хэштегу – в течение ближайшие недель, пообещали в соцсети.
Большое обновление Stories в Instagram! Истории для геоточек и хэштегов!
Раздел поиска в Instagram становится всё интереснее: теперь в поиске можно будет найти Stories для геоточки и Stories для хэштега. Теперь вы можете видеть, что происходит вокруг вас, и находить истории, связанные с вашими интересами.
Вы увидите новое кольцо истории в верхней части Explore, наполненное историями, которые происходят рядом с вами. Эти рассказы приходят от людей, которые использовали наклейки на своих историях. Вы также можете найти любое местоположение по всему миру, и вы увидите Stories об этом месте в верхней части страницы местоположения.
Instagram также добавляет Stories в раздел поиска по хэштегам. Когда вы ищете хэштег, вы можете увидеть кольцо Stories в верхней части страницы, заполненной историями, помеченными этим хэштегом.
Как добавить Stories в поиск по хэштегам и геолокации
Всё очень просто. Во время редактирования «Истории» прикрепите к ней стикер или хэштег местоположения, и вы, может быть, попадёте в общий раздел и получите ОГРОМНЫЙ ОХВАТ. Но судя по описанию этой функции в блоге Instagram, далеко не факт, что вас одобрит система. Уже начинаем гадать над критериям вывода Stories в «топ».
Если ваша История добавлена, вы увидите новую строку в верхней части списка просмотров ваших историй, которая покажет, сколько людей увидели это в «Большом мире». Если вы хотите использовать местоположение или наклейку на хэштег, но не хотите, чтобы ваша история появилась в разделе поиска, нажмите X в списке просмотра историй.
Обновление Stories для Геолокации должно появится в Instagram версии 10.22 в Apple App Store и Google Play. Stories в разделе поиска по хэштегам будут плавно выкатываться в ближайшие недели.
6 способов применения хэштегов в Instagram историях
Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.
Это говорит о том, что всё-таки стоит пробовать добавлять хэштеги. С ними, у вас есть потенциал охватить сотни пользователей в вашем регионе, сфере деятельности, ваших единомышленников или вообще по всему свету. Тут вопрос не в том нужно ли использовать их, а в том КАК их использовать.
Вообще тег локации это лучший выбор, чтобы охватить как можно больше просмотров через общую Instagram историю. Буквально каждая локация имеет таковую. Более того, когда вы указываете локацию, например в своём районе, то отмеченная фотография или видео, может быть видимым в истории по городу или даже по стране, вне зависимости от того, в каком районе эта история была размещена.
Также, тег локации очень хорош для компаний, которые организовывают PR события. Когда ваша аудитория постит истории с географической привязкой, добавление в эту историю будет привлекательным самым естественным способом — вы просто будете среди своей целевой аудитории.
Вот лучший сценарий: хэштег вашей кампании настолько популярен, что сгенерировалась хэштег история, выделяющая весь лучший контент от пользователей. Но загвоздка тут в том, что вы не можете контролировать эту генерацию и её наполнение.
Хоть вы и никогда не сможете точно гарантировать то, что по вашему хештегу сгенерится собственная история, в любом случае, добавление фирменного хэштега всем историям компании, увеличит процент вовлеченности и узнаваемости ваших кампаний внутри уже существующей аудитории.
Правильная работа в социальных сетях приведёт к конверсиям. А хорошо сделанная работа приведёт к росту выручки. Если ваша цель деньги, то без церемоний начинайте прощупывать тех, кто уже как-то вовлечен в ваш бренд.
Спросите себя: какие хэштеги они используют в своих постах и историях? Затем начните использовать эти же хэштеги.
Если у вас уже идут конверсии с социальных сетей от маленькой, но лояльной аудитории, используйте знания, полученные от уже существующей аудитории, чтобы использовать их с инстаграммерами. Увеличивайте аудиторию, работая с вашей настоящей аудиторией так же, как и они контактируют со своими друзьями.
К примеру, компания по производству шоколада узнала о том, что хэштег #treatyoself популярен среди её аудитории. Посмотрев на сгенерированную историю по этому хэштегу, компания выявила то, что собранные видео и фото, идеально подходят под образ, которым бы хотела позиционировать компания. И тут же компания публикует истории с хэштегом #treatyoself. И когда изображения компании появляются в истории по этому хэштегу, компания тут же видит заметный рост трафика на свой сайт через ссылку в Instagram описании.
Способы поиска историй в Instagram
Вариант 1: Просмотр историй
Из-за специфики историй в Instagram, производить поиск контента данной разновидности по каким-либо определенным критериям практически невозможно. Единственное, что вы можете сделать, это воспользоваться средством просмотра для нахождения нужных публикаций в том или ином разделе мобильного приложения.
Лента историй
Для поиска и просмотра сторис, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, можете использовать ленту в верхней части экрана на главной странице клиента. Ключевым достоинством является то, что список можно свободно листать в правую или левую сторону и пропускать некоторых людей.
В режиме просмотра будет отображаться куда больше материала, нежели в ленте, так как один и тот же пользователь может создавать неограниченное количество публикаций. Таким образом, с целью поиска придется сначала открыть последнюю запись и впоследствии использовать свайп в разные стороны для навигации.
Архив историй
Помимо упомянутой ленты, вы можете найти ранее удаленные сторис в отдельном разделе приложения, но только если в настройках аккаунта была включена функция сохранения публикаций в архив и скрытие было произведено автоматически по прошествии стандартных 24-х часов. Навигация, равно как и вспомогательные инструменты для поиска, полностью идентичны средству просмотра из первого раздела данной инструкции.
Отдельно стоит упомянуть раздел «Актуальное», в котором также хранятся сторис, но уже на постоянной основе. И хотя основные особенности полностью идентичны ранее обозначенному, некоторые пользователи нередко делят контент на несколько альбомов, тем самым упрощая поиск для подписчиков.
Вариант 2: Внутренний поиск
Полноценный поиск историй по хэштегам и геометкам, доступный для обычных публикаций, аналогично работает и для историй, если автором были использованы специальные стикеры. К сожалению, в настоящее время невозможно дать гарантию, что метод будет работать в вашем случае, и потому не стоит сильно полагаться на данное решение.
Количество публикаций в данном случае может сильно варьироваться, но при этом регулярно обновляется. Связано это с тем, что отображаются исключительно общедоступные и, что немаловажно, свежие истории, тогда как архивные или актуальные автоматически исчезают из списка.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12528 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как пользоваться хештегами в сторис Instagram
Как добавлять хештеги в сторис
Краткая инструкция из 4 шагов как добавить хештеги в сторис двумя способами:
Сколько хештегов использовать
Лимит для сторис — 10 хештегов. Однако это выглядит заспамленно и перегруженно, и потому мы советуем вам ставить не более 5 меток
Вне зависимости от количества они будут работать, и вашу stories увидят потенциальные клиенты
Самое главное — подбирать релевантные хэштеги, которые кратко описывают суть вашей публикации
Как подобрать хештег для аудитории
Ошибка
Главная ошибка начинающих блогеров — использовать только самые популярные хэштеги. Такая стратегия неправильна, ведь целевой аудитории заметить вас среди тысяч конкурентов очень сложно. Истории выкладываются каждую минуту: вы просто затеряетесь в толпе других людей.
Схема
Самая лучшая и рабочая схема — комбинировать нишевые хэштеги, хештеги средней популярности и буквально один самый топовый. Так вы охватите разную аудиторию и повысите свои охваты.
Какие бывают
По популярности хештеги делятся на:
По сложности хештеги бывают:
Так выглядит страница хештега. Вы можете увидеть количество использований и подписаться на хештег: тогда в вашей ленте будут появляться публикации по тегу.
Статистика
Так же тут можно просмотреть самые популярные и самые новые посты.
Выбрать красивый шрифт на русском и прокачать свой профиль
Генератор хештегов для соцсетей: подборки по темам
Использование геотегов
Кроме хэштегов в Инстаграм, существуют метки геолокации, которые называются геотеги.
С помощью них можно отметить, где вы находитесь в данный момент или находились в момент фотографии.
Если у вас включена геолокация, вам будут предлагать отметить места поблизости.
С помощью геотегов можно также найти целевую аудиторию из определённых мест. Особенно это актуально для магазинов из небольших городов. Интегрируя геотеги в свой контент, вы привлечёте пользователей на аккаунт.
Продвижение хештегами
Снизьте конкуренцию
Чтобы снизить конкуренцию, используйте только русские хештеги. Так вас вероятнее всего найдут через глобальный поиск по хештегам.
Следите за релевантностью
Используйте релевантные хештеги, которые полностью соответствуют теме сторис. Так у вас будет больше всего шансов привлечь заинтересованную аудиторию.
Помните о разнообразии
Каждый раз подбирайте разные хештеги в Инстаграме для истории, чтобы набирать подписчиков из разных сфер. Вы охватите больше новых новых людей и привлечёте трафик.