Как посмотреть статистику по разговорам

Как в этом вашем андроиде посмотреть общую длительность звонков?

//Где-то когда-то на каком-то форуме видел вроде бы какую-то софтину для этого, вроде даже с виджетом, что-то вроде TaskCounter или как-то так, но что-то сейчас ничего такого нагуглить не могу.

В общем, как посмотреть пробег телефона?

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

программа Phonalyzr показывает не только статистику звонков, но и с кем, как часто и и т.д

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

У меня на 2.3.5 в журнале разговоров (этогде номера набирают, список звонков, контакты) есть подменю «Длительность вызова», там весь расклад про голосовое соединение.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

в журнале телефонной книги, кнопкой меню, длительность вызовов

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

У меня на 2.3.5 в журнале разговоров (этогде номера набирают, список звонков, контакты) есть подменю «Длительность вызова», там весь расклад про голосовое соединение.

Угу, мой огонек тоже так умел.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

в журнале телефонной книги, кнопкой меню, длительность вызовов

Он мне так предлагает только войти в настройки или очистить список, в настройках ничего такого нет.

Источник

Как посмотреть длительность звонков на андроид

Операторы предлагают отличные предложения, по которым мы получаем много бесплатных минут для звонка. Часто, однако, у нас нет подходящих инструментов для их удобного мониторинга. К счастью, есть приложения, которые позволяют вам управлять нашими бесплатными минутами и проверять, сколько мы звонили, с кем и в какой период.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Журнал вызовов по умолчанию на Android не плох, но иногда может быть полезно что-то более сложное, что позволит нам проверить, сколько минут мы выписали в выбранные дни, проверить подробную статистику звонков или установить уведомления для превышения лимита бесплатных звонков. Приложение предлагает такую ​​функциональность Callistics.

Детали подключения всегда под рукой

Каллистика — это простое, но чрезвычайно полезное приложение для людей, которые хотят контролировать свои связи. После запуска главный экран появится на вкладке «Вызовы», где вверху вы найдете количество вызовов, набранных в выбранный период.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

По умолчанию приложение показывает данные за последний месяц — мы можем изменить его в верхнем левом углу, переключение между месяцами или выбор вашего собственного временного интервала.

Ниже графика и количества минут, которые вы назвали, вы найдете список людей, которых мы назвали больше всего. Мы можем просмотреть здесь, кому мы потратили больше всего минут на доступный пакет. Выбирая конкретного человека, у нас есть возможность просмотреть детали.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

В деталях человека будет отображаться как количество минут, затрачиваемых на входящие, так и исходящие вызовы. Путем перемещения пальца вы найдете подробный счет разговоров с выбранным человеком.

Для каждого разговора отображаются его длина, дата и время, а также тип (исходящий / входящий).

Такую же информацию можно получить о количестве отправленных сообщений — только на главном экране, перейдите в раздел «Сообщения».

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Установить уведомления о превышении лимита

Очень полезным вариантом является возможность установки уведомления, которое сообщит нам, когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут / SMS.

Для этого откройте меню в правом верхнем углу и перейдите к параметрам. Мы отмечаем позицию «Ограничение времени звонка», а затем в поле «Исходящие минуты» введите количество доступных минут в нашем пакете. То же самое можно сделать и с сообщениями (сообщениями).

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Кроме того, вверху, в поле «Первый день платежного периода», введите день месяца, в который начинается подсчет минут (мы найдем его в контракте). Обычно, подписывая контракт с оператором, мы также имеем доступ к выбору нескольких номеров, с которыми у нас есть неограниченные бесплатные звонки. Эти цифры можно ввести в поле «Исключенные номера», чтобы они не были заряжены программой «Каллистика».

В конце концов, мы закрываем настройки и все готово. Когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут или SMS, приложение Callistics сообщит нам об этом.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Мы нашли отличный способ посмотреть статистику звонков для каждого контакта на Android устройстве. Наш метод (два метода, если быть точным) позволяют получить полную статистику журнала вызовов, время разговор с определенным контактом и многое другое.

Получить статистику звонков для каждого контакта на Android

1 способ: приложение Callistics

Первый метод очень простой и прямолинейный. Вам понадобится приложение, которое соберет и предоставит полную статистику по всем звонкам, контактам и прочее. Итак, следуйте следующим шагам, чтобы посмотреть статистику звонков на Android.

Шаг 1. Прежде всего, установить приложение под названием Callistics на свой Android смартфон.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 2. Дальше вам нужно предоставить разрешение на создание и управление телефонными звонками, контактами и SMS.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 3. Приложение просканирует все данные с журнала вызовов, после чего создаст подробный отчет.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 4. Также вы можете получить статистику о SMS-сообщения, перейдя на вкладу «Сообщения».

Шаг 5. Во вкладке «Данные» предоставлена статистика использования данных, или просто интернет трафика.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Вот и все! Простое и удобное приложение, которое дает возможность посмотреть статистику звонков для каждого контакта на Android. Кроме того, вы можете узнать больше информации об использовании данных и SMS-сообщениях.

2 способ: приложение Monitor Log Monitor

Второй способ также заключается в использовании приложения, но это полнофункциональный диспетчер звонков с номеронабирателем, контактами и оптимизированной историей звонков. Это самое удобное и стабильное приложение с расширенными функциями, которое может быть использовано вместо стандартного меню звонков и журнала вызовов.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение Call Log Monitor на Android смартфон.

Шаг 2. Запустите приложение, и вы увидите экран, как на изображении ниже. Нажмите «Продолжить».

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 3. Теперь откройте панель настроек, и выставьте настройки по своему желанию.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 4. Откройте главный экран приложения, на котором отображен журнал вызовов.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Шаг 5. Выберите любой из контактов и нажмите «Статистика». Здесь вы можете посмотреть все входящие, исходящие, пропущенные, отклоненные вызовы.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Приложение также показывает продолжительность звонков. Таким образом вы можете посмотреть статистику звонков для каждого контакта на Android устройстве.

Вот и все! Два приложения помогут вам детально разобраться в своих звонках, выяснить, кто чаще всего звонит и когда, а также посмотреть статистику звонков для каждого контакта на Android.

Хотите следить за тем, сколько вы разговариваете по телефону, отправляете смс, тратите интернет-трафик? Тогда одним из удобных для вас вариантов будет установка сегодняшнего героя – Dro >Программа также позволяет контролировать превышение различных лимитов внутри месяца – например, превышения количества бесплатных SMS или минут, максимального количества трафика по тарифу и т.п. Для этого эти лимиты нужно ввести в настройках. При этом она умеет уведомлять вас, в случае превышения какого-либо лимита. Можно также считать ваши расходы, для чего нужно ввести в настройках стоимость смс, разговора, трафика и т.п.

Вся информация собрана в одном месте и разделена вкладками, так что просматривать ее удобно:

На второй закладке сгруппирована информация о вызовах, за месяц и за весь период. Здесь можно посмотреть количество вызовов и минут разговора. Далее идут закладки с информацие о смс и расходе трафика.

Источник

Как узнать длительность совершённых звонков по телефону Samsung

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамНаш смартфон идеально приспособлен к современным условиям жизни людей с активным образом жизни. Но всё-таки у нашего телефона есть один очень маленький недочёт – он страшно боится воды! Но и эта проблема разрешима.

Хотя современный смартфон и «мастер на все руки», но чаще всего мы его используем по прямому назначению – для телефонного общения. И частенько бывает, так, что лимит времени для льготных разговоров совершенно неожиданно может закончиться в самый неожиданный момент.

А как узнать информацию о совершённых телефонных разговорах по телефону Samsung Galaxy: когда и с кем их было больше всего?

Это можно сделать, заглянув в «Журнал вызовов» в стандартном приложении «Телефон», с помощью которого мы совершаем ежедневные телефонные звонки.

Далее мы опишем, как раскрыть информацию из «Журнала вызовов» по телефонным переговорам с нашими «дорогими» собеседниками на примере редакционного смартфона Samsung Galaxy A50 c ОС Android 10.

Инструкция по просмотру информации о телефонных вызовах на смартфоне Samsung.

1. Для раскрытия информации «Журнала вызовов» вначале нужно запустить приложение «Телефон» нажав на значок в виде зелёной телефонной трубки на Главном экране.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №1 – нажать на значок «Телефон».

2. В приложении «Телефоне» для просмотра информации по совершенным телефонным звонкам должен быть активирован режим «Последние».

Для перехода к просмотру «суммированной» информации по всем телефонным разговорам нужно открыть меню телефона, нажав на кнопку «Троеточие».

А далее для получения общей информации о совершённых звонках и их длительности нужно в меню выбрать пункт «Длительность разговоров».

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №3 – в меню нажать на пункт «Длительность разговоров».

В открывшемся разделе «Длительность разговоров» представлена общая информация по всем Исходящим вызовам (5:32:18), Входящим вызовам (0:40:34) и Все вызовы (6:12:52).

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №4 – вид раздела «Длительность разговоров».

3. Для активации «Журнала вызовов», который содержит полную информацию по всем телефонным звонкам с любым абонентом, нужно вернуться на основной экран «Телефона» нажав кнопку «Назад». Далее нужно найти любую запись совершенного звонка с интересующим Вас абонентом.

Мы решили просмотреть информацию по абоненту «Тимур ***».
Для этого вначале нужно нажать на строчку совершённого телефонного звонка с абонентом «Тимур ***».

Далее для открытия «Журнала вызовов» с абонентом «Тимур ***» нужно нажать на значок в виде буквы «i» в круге.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №6 – нажать на значок активации «Журнала вызовов» в виде буквы «i» в круге.

4. Теперь мы открыли «Журнал вызовов» с абонентом «Тимур ***», который содержит список всех звонков, включая информацию:
— дата и время совершённого вызова;
— тип вызова (Исходящий/Входящий);
— продолжительность разговора.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №7 – вид первой страницы «Журнала вызовов» с абонентом «Тимур ***».

Но представленный список вызовов содержит информацию только по последним 20 вызовам. Для того чтобы открыть полный список всех вызовов с этим абонентом нужно опустится в самый низ этого списка и нажать на кнопку «Развернуть».

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №8 – для открытия всего «Журнала вызовов» с «Тимуром ***» нужно опуститься в самый низ списка, и нажать на кнопку «Развернуть».

5. Теперь на нашем экране весь список совершённых звонков с абонентом «Тимур ***», который содержит информацию от первого звонка 05 ноября 2019 года до последнего, совершённого 11 сентября 2020 года.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №9 – вид полного «Журнала вызовов» с «Тимуром ***».

6. Находясь в «Журнале вызовов» Вы, кроме ознакомления с полной информацией по звонкам, можете также удалить «лишние» записи звонков или очистить весь список вызовов. Для этого нужно нажать на кнопку «Корзинка» вверху экрана.
После этого приложение перейдёт в режим выбора элементов для удаления. Далее Вы можете отметить «лишние» строчки звонков или отметить сразу весь список, нажав на кружок со словом «Все» вверху экрана.

Мы решили удалить запись звонка от 9 сентября 2020 года, поэтому отметили эту строчку.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №10 – отметить строчку звонка от 9 сентября 2020 года.

Для удаления отмеченной строчки нужно нажать на значок «Удалить» внизу экрана.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамСкрин №11 – нажать на значок «Удалить» внизу экрана.

Вот таким способом Вы можете исследовать все свои совершённые звонки и почистить «Журнал вызовов» от лишней информации. Пользуйтесь на здоровье.

Источник

История звонков: список и запись разговоров

Отзывы пользователей

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

История звонков: список и запись разговоров

Нужна история телефонных звонков? Хотите видеть все вызовы и слушать все разговоры? Reptilicus – лучший регистратор звонков, покажет не только список вызовов, но и предоставит запись разговоров. Мониторинг звонков с Reptilicus – надежно на все 100%.

История звонков – это список вызовов и всё?

Обычная, встроенная история телефонных звонков на Андроид, которую можно увидеть на самом смартфоне – это возможность видеть: кто, кому и когда звонил, состоялся ли разговор или вызов был пропущен.

Как посмотреть в телефоне историю звонков: на рабочем столе найти зеленый значок с телефонной трубкой – нажать на нее – нажать на «Последние» или «Вызовы» или «Звонки» (на разных марках смартфонов разные, но аналогичные названия). Вы увидите список входящих/исходящих/принятых/пропущенных звонков:

Как посмотреть историю вызовов с конкретного номера – нажать на нужный звонок или стрелку около звонка. На Samsung это будут «Сведения» (значок с английской буквой «i»), на Xiaomi стрелка возле звонка и «Журнал звонков». На каждом аппарате может быть своё меню, но оно предельно понятное.

Вам откроется полный список вызовов, которые делались с этого номера телефона или на этот номер телефона. Там же можно посмотреть всю информацию о данном номере телефона, которая доступна хозяину телефона.

К огромному сожалению, больше никакой информации выжать из истории звонков на телефоне, Вы не сможете.

Полноценный мониторинг звонков

Полноценный мониторинг звонков на Андроид – это возможность просматривать не только список вызовов, но и получать файлы с записью разговоров, причем не только телефонных, но и сделанных через Интернет.

Чтобы у Вас был действительно полноценный мониторинг вызовов, необходимо на Андроид (телефон или планшет) установить регистратор звонков Reptilicus.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамReptilicus – лучший регистратор звонков. Приложение позволит записывать все входящие и исходящие звонки, даже на Андроид 10 версии. Предельно быстрая установка (10 минут), легкая регистрация, бесплатное скачивание и тестовый период – всё это поможет видеть историю звонков и получать записи звонков в автоматическом режиме. Работает приложение в фоновом (скрытом) режиме. Автоматически собирает данные и также автоматически их пересылает. Работает на любых устройствах Андроид.

Чтобы заработало приложение регистратор звонков Reptilicus, необходимо:

Шаг 2. Установить на телефон или планшет Андроид.

Шаг 3. Перезагрузить устройство.

Как посмотреть журнал звонков: зайти в личный кабинет и во вкладки «Звонки» просмотреть полностью журнал звонков и записи разговоров. Вы сможете увидеть:

Теперь Вы знаете, как посмотреть историю звонков на Андроиде – нужно установить регистратор звонков Reptilicus.

Внимание! Теперь мы работаем с уникальным приложением, которое позволило вест запись разговоров на 10 Андроиде – Cube ACR. Скачать бесплатно на русском языке можно прямо изнутри нашего приложения Reptilicus. Это очень удобно и быстро (займет примерно 2 минуты).

Если вдруг после установки Cube ACR не записывает звонки или в записи не слышно собеседника или идет полная тишина, то нужо всего лишь поменять источник записи. Об этом очень подробно описано в руководстве или можно узнать у наших онлайн-консультантов.

С этого момента два уникальных приложения работают в одной связке и дают действительно полноценный мониторинг всех звонков на Андроид: список, детализацию и запись.

Заключение

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамПодводя итог всему выше написанному можно сказать, что если Вам достаточно знать просто список вызовов и историю звонков, тогда можете зайти на самом телефоне в «Журнал звонков». Если же Вы хотите узнать, как проверить удаленные звонки на телефоне или Вам нужно прослушивать разговоры в записи, тогда Вам необходимо быстренько установить программу Reptilicus. Скачать бесплатно установочный файл можно с официального сайта. Установка легкая, а если возникнут вопросы, то есть руководство в картинках, видео-инструкция, и техподдержка.

На Ваши вопросы ответят наши консультанты!

Источник

Web-интерфейс для вашей Asterisk. Статистика для call-центров, отделов продаж, прослушивание звонков и многое другое

С момента нашей последней публикации об интерфейсе статистики для IP-АТС Asterisk прошел уже почти год. Проект растет, развивается, фидбек от клиентов и хаброюзеров позволил многое переосмыслить и существенно доработать его функционал.

Также мы запустили сайт, партнерку, wiki, паблики в соц. сетях, написали биллинг, переписали демон синхронизации на golang… и сделали еще кучу классных штук — всего не перечислишь.

Сегодня я хочу поделиться с сообществом нашими достижениями в развитии продукта.
Вот так сейчас выглядит меню и стартовый отчет:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Под катом я детально раскрою все пункты и подробно расскажу о работе с интерфейсом.
И конечно, в честь «годовщины», всем подарки!

Что мы умеем сегодня

В текущей версии ПО (1.1.0) статистика ViStep.RU позволяет:

Главная

Меню делится на два отчета:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Здесь можно выбрать одновременно все очереди (повторюсь — очереди Asterisk), или одну/несколько необходимых.

Скриншоты отчета по исходящим звонкам под спойлером ниже, дабы не нагружать пост

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Отчет строится по всем исходящим вызовам сотрудников вовне, либо в разрезе группы, которую вы можете создать в «Настройки — Группы».

Отчеты данного раздела помогут:

Звонки

Здесь собранны 4 табличных отчета:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Переключим плашку Звонки: вверху страницы на «Исходящие»

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Фильтр несколько отличается, но в целом все тоже самое.

Отчет найдет вам все звонки между внутренними номерами, т.е. абонентами АТС.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как и во всех табличных отчетах, мы видим:
дату звонка, кто из сотрудников ответил, номер звонящего и наш городской, длительность и прочие данные.

Еще вы, наверное, заметили эти значки на каждой из описанных страниц:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорамКак посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

первый из них сохранит отчет в формате xls, по клику на второй вы скачаете архив со всеми файлами записей разговоров, найденными по фильтру поиска, а третий уведет в нашу вики на FAQ открытого отчета или настройки.

Группа отчетов «Звонки» служит подспорьем в поиске подробной информации по любому вызову, предоставляет возможность прослушать и скачать записи разговоров и выгрузить таблицу в Excel.

Здесь у меня все, идем далее.

Работа операторов

Отчет покажет сколько отработал каждый из операторов очереди за период времени. Оператор может добавляться и удаляться из очереди, может ставить себя на паузу (на обеденный перерыв, например) и убирать с паузы.

Все эти события вы увидите в данном отчете и сможете оценить сколько времени каждый оператор очереди провел в ней (время пауз и время добавления/удаления вычитается из общего).

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Замечу, для построения этой страницы, Asterisk нужно сконфигурировать должным образом, т.е. операторам или руководителю надлежит предоставить в распоряжение механизм добавления/удаления и снятия/постановки на паузу участников очереди.

Геолокация входящих и исходящих звонков.
Мы взяли БД соответствия номеров их территориальной принадлежности, для ускорения работы затолкали ее в reddis, прикрутили Яндекс.Карты и получили вот такую картинку:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Работает пока только по РФ, в разрезе входящих и исходящих вызовов.
Для входящих есть дополнительный фильтр — внешний номер, т.е. получить результат можно как по всем «городским» номерам так и по каждому в отдельности.

Уверен, на скринах все наглядно, не буду тратить ваше время и буквы — продолжим.

АТС. Статус

Сервис статистики интегрирован с популярной системой мониторинга Zabbix.
В личном кабинете пользователя, в этом меню, мы рапортуем о наличии каких-либо проблем и выводим несколько графиков ресурсов АТС:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Меню «подсвечивается» цифрой-количеством сработавших триггеров.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Если хотите, то при срабатывании триггера отправим вам email или sms о проблеме.
Плюс к этому, за небольшую доплату, возьмем вашу Asterisk под свое «крыло» и сразу же устраним возникшую неполадку.

АТС. Параметры

Здесь разместились настройки различных оповещений от системы мониторинга, баланс на sms-счету, а также кнопка включения/отключения услуги «Поддержка АТС».

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Дополнительные отчеты

Совсем забыл упомянуть — ведь у нас есть еще и дополнительные отчеты.
Идея в том, что вам может не хватить функционала «из коробки» и требуется узкоспециализированный отчет под конкретные бизнес-процессы (или логику обработки звонков, если хотите). Мы напишем такой по вашему ТЗ.

Для примера, приведу отчет «Кто ответил», написанный для call-центра клиента:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Входящий звонок сначала адресуется очереди операторов (назовем их первая линия), затем, если первая линии прозевала или все заняты, отправляется менеджерам (вторая линия).
Руководителю важно знать какие звонки приняла первая линия, какие вторая и те, что вовсе остались без ответа. Мы предоставили такую картину — помимо стандартных дата/кто/куда и пр. у каждого звонка есть поле «Статус»:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

С отчетами управились, теперь я расскажу о настройках.

Настройки

Разнообразные параметры конфигурации интерфейса разместились в отдельной подгруппе:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Началом работы с настройкой служит кнопка «Загрузить номера из БД».
Она подтянет соответствие внутренний_номер callerid из базы данных (в запросе используются все звонки за последний год).

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Добавлять/удалять сотрудников можно по одному, используя мультиселект (ctrl/cmd + ЛКМ):

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Меню настройки супервизора похоже на настройку групп, есть все те же возможности.

Вот как оно выглядит:

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

Help desk и Wiki

«Help desk» позволит задать вопрос, попросить помочь или разъяснить что-то в работе статистики. Мы интегрировали его с тикет-системой и сразу же получаем уведомления о новых запросах, а вы можете отслеживать всю переписку прямо из интерфейса.

Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам
Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам
Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть фото Как посмотреть статистику по разговорам. Смотреть картинку Как посмотреть статистику по разговорам. Картинка про Как посмотреть статистику по разговорам. Фото Как посмотреть статистику по разговорам

«Wiki» — это просто ссылка на нашу базу знаний, где мы храним инструкции по работе с интерфейсом и собираем разные лайфхаки по части Asterisk.

Вместо заключения

Именно вместо, потому как работа над новыми фичами кипит и сейчас — проект не стоит на месте и постоянно продолжает совершенствоваться. Например, в одном из следующих релизов, мы планируем добавить меню «Real-time».

Соберем там такие показатели как:

Нет аккаунта на Хабре? Не беда — все мои координаты в профиле FessAectan, пишите напрямую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *