Как посмотреть срок хранения на вайлдберриз
Срок хранения заказа в пункте выдачи Wildberries
Интернет-магазин Wildberries предлагает покупателям впечатляющее разнообразие товаров. Можно покупать одежду, обувь, бытовую технику, детские игрушки и многие другие изделия. Торговая площадка обладает многочисленными достоинствами, которые способствуют увеличению посещаемости магазина. Например, покупателям доступно несколько способов доставки в разные регионы страны. Можно забрать заказ самостоятельно (из пункта выдачи), заказать почтовую пересылку или воспользоваться услугами курьера.
Самый популярный вариант доставки — в пункты самовывоза. Покупатель может подойти за товаром в удобное время и при необходимости его примерить. Несмотря на простое обслуживание, у покупателей возникают различные вопросы, касающиеся условия хранения посылок. Рассмотрим все затруднения начинающих клиентов.
Сколько хранятся посылки в пункте самовывоза Wildberries
Срок хранения может отличаться у каждого пункта самовывоза.
Как продлить хранение заказа на Вайлдберриз
Если невозможно получить товар в обозначенные временные сроки, нужно:
К примеру, если при совершении покупки была указана дата доставки 31 мая, а выбранный пункт выдачи предлагает максимальный срок хранения 10 суток, то крайним сроком получения посылки станет 10 июня.
Также рекомендуется учитывать пункт 7.1 в договоре публичной оферте, позволяющий магазину отправить товар обратно на склад без заблаговременного уведомления покупателя, не посетившего пункт самовывоза в указанные временные сроки.
Может ли получить заказ на Wildberries другой человек
Если покупатель не может вовремя получить заказ — его может забрать другой человек (например, знакомый или родственник). После посещения пункта выдачи понадобится назвать данные, указанные при регистрации в магазине. Обычно сотрудники пунктов самовывоза не требуют показывать удостоверение личности. Главное — назвать правильное имя и фамилию покупателя, которому была адресована посылка.
Дополнительный способ получения заказа другим человеком — изменение адреса, написанного при регистрации:
Сегодня магазин Wildberries положительно выделяется среди конкурентов своими условиями доставки. Компания открыла много пунктов выдачи в разных городах страны. Если покупатель заказывает дорогой товар или обладает высоким процентом выкупа, доставка будет бесплатной. Вносить оплату можно несколькими способами — например, пластиковой картой, электронным кошельком WebMoney или наличными средствами.
Единственный недостаток — непродолжительное хранение посылок в пунктах выдачи. Иногда покупатели не могут забрать посылку вследствие непредвиденных жизненных обстоятельств. Поэтому магазин может отправить товар обратно на склад. В результате клиент лишается выгодного предложения (например, если компания предлагала скидку). Кроме того, отказ от получения снижает процент выкупа, который является своеобразным рейтингом покупателя.
Как продлить хранение товара в приложении Wildberries
У Wildberries большое число фирменных пунктов самовывоза в России, расположенных даже в самых отдаленных уголки страны. Впрочем, здесь действует несколько типов доставки – самовывоз из ПВЗ, постаматы, а также курьерские услуги. Способ покупатель выбирает самостоятельно. Не всегда получается забрать заказ в срок. В этой статье расскажем, как продлить хранение на Вайлдберриз в приложении, есть ли такая опция на сайте, какие сроки регламентированы правилами, и где искать информацию о хранении.
Как продлить хранение товара на Вайлдберриз в мобильном приложении
Оформляя покупки на Wildberries, покупатель сам выбирает удобный для него способ доставки. При оформлении заказа в личном кабинете сразу отображается предполагаемая дата прихода доставки в пункт выдачи. С нее и следует вести отсчет срока хранения.
Некоторые неудобства работы с интернет-магазином связаны с тем, что клиенты не получают уведомлений на телефон о поступлении посылки на ПВЗ. Поэтому отследить эту информацию можно только в личном кабинете. В нем же ранее присутствовала кнопка для продления сроков хранения.
Возможности продлить хранение сейчас не предусмотрена. Ни в браузерной версии, ни в мобильном приложении маркетплейса нет специальной кнопки. Ранее такой функционал был доступен. Но после перехода на полную онлайн предоплату всех посылок, ее убрали, в том числе и из мобильного приложения.
Важно! На все заказы установлен срок их хранения, продлить который невозможно. Дата последнего дня указывается в личном кабинете покупателя.
Подписывая договор публичной оферты, при регистрации личного кабинета на сайте или приложении, можно ознакомиться со всеми правилами. Правда читают их покупатели не часто, поэтому в дальнейшем может возникать множество вопросов. Например, здесь сказано, что продавец вправе вернуть посылку без уведомления покупателя, если заказ не получен в отведенный для этого срок.
Как узнать в приложении Wildberries срок хранения?
Дата, до которой посылка будет храниться в пункте выдачи заказов, обязательно указывается в личном кабинете покупателя. Стандартный срок хранения по действующим правилам составляет от 4 до 10 дней, но во всех случаях это индивидуально. Чтобы уточнить, как долго заказ будет вас ожидать после поступления, выполните следующее:
Вероятно, функция продления срока хранения оттенена за ненадобностью. Теперь все посылки поступают предоплаченными, что позволяет увеличить изначально их срок хранения. Если до указанной даты ее не забрать, заказ отменят как невостребованный. На вашу банковскую карту, с которой оплачивалась покупка вернуть денежные средства. При этом с нее будет удержана стоимость доставки, которая не подлежит возврату.
Сколько хранится товар на Вайлдберриз в пункте выдачи
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Компания Wilberries, основанная в далёком 2004 году, выросшая из пионера онлайн-сервисов обслуживания в мастодонта онлайн-ритейлинга, охватывающего часть стран СНГ и восточной Европы, никогда ранее не пользовалась такой популярностью и спросом как в эпоху пандемии.
Стремительно возрастающие объемы продаж, а также внешние факторы уже не один раз приводили руководство компании к необходимости пересматривать стратегию её развития. В основном это затрагивало клиентов лишь косвенно и относилось в первую очередь к особенностям взаимодействия с поставщиками. Так в 2014 году в связи с глобальным экономическим кризисом Wildberries перестала заниматься выкупом товаров и делегировала ответственность за предлагаемый в интернет-магазине ассортимент на самих поставщиков.
В этом же году было выпущено официальное мобильное приложение, которое значительно расширило и одновременно упростило обратную связь между компанией и клиентами. Если пользователю нужно узнать о состоянии заказа (наличие в пункте выдачи заказов, фактические сроки хранения), потребуется совершить простые действия, которые займут всего несколько минут.
СРОКИ ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПВЗ
По состоянию на 2019 год всего в сети насчитывалось более 6 000 пунктов ПВЗ. Количество их стремительно растёт. В октябре 2021 года их стало 22 022. Мониторинг различных интернет-ресурсов, изучение отзывов покупателей показал, что сроки хранения в различных пунктах отличаются. В среднем они составляют от 5 до 15 календарных дней.
СКОЛЬКО БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ ЗАКАЗ?
При оформлении заказа пользователю предоставляются данные о сроках доставки товаров. Точно узнать о том, как долго будет товар в ПВЗ можно в личном кабинете только с момента его поступления:
МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ СРОК ХРАНЕНИЯ НА WILDBERRIES?
По информации от официальных представителей компании с 3 октября 2018 года продлить срок хранения заказа нельзя!
По установленным правилам неполученный товар приравнивается к невостребованному (отказному) и компания оставляет за собой право удержать средства «за доставку возвращенного товара в размере 50 рублей (удаленные регионы и населенные пункты – 100 рублей) за каждую единицу из суммы, оплаченной за товар.
Убедиться в достоверности этой информации покупатель может на собственном горьком опыте, а лучше на официальном сайте wildberries.ru ознакомившись с разделом «Покупателям».
НЕ УСПЕВАЮ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Самый простой способ сообщить данные о заказе другому человеку, который будет забирать посылку. Что нужно знать для получения:
Обратите внимание на то, что код выдачи и QR-код обновляются каждые 24 часа!
Ниже приведена информация по возврату денежных средств в зависимости от вида производившейся оплаты:
Вид оплаты
Особенности
Сроки возврата средств
Наличный
Безналичный
Платежные реквизиты должны быть зарегистрированы на имя покупателя
до 10 календарных дней
Кредит или рассрочка
Возвращаются денежные средства в размере стоимости товара, кроме затрат Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара. Выплата процентов и иных платежей по договору кредита не компенсируется.
Узнаем сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries
После оформления покупки в интернет магазине Wildberries посылка приходит в пункт выдачи. В течение определенного времени покупатель должен забрать ее, иначе она вернется на склад, но процент выкупа будет меньше. В статье мы разберемся, сколько хранится заказ на Вайлдберриз и можно ли продлить срок его хранения.
Сколько хранится посылка
Чтобы посмотреть, сколько хранится заказ в пункте самовывоза Вайлдберриз, на сайте, действуйте следующим образом:
В появившемся окне напротив доставленного заказа вы можете найти срок хранения в пункте самовывоза Вайлдберриз.
Кстати, если Вы оплатили заказ, но забыли забрать его в пункте выдачи, через 15 дней он автоматически будет отменен, а деньги возвращены на счет, с которого была сделана оплата.
Можно ли продлить срок хранения
Если у вас нет возможности забрать доставленные покупки, то время, в течение которого он может храниться, возможно увеличить. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:
После этого время увеличится, но обычно предусматривается предельный срок. Например, ваша посылка прибыла 1 февраля, а у вашего пункта выдачи максимальный срок хранения заказа Wildberries – 10 дней. Это значит, что продлить его можно до 11 февраля включительно.
Конечно Wildberries утверждает, что они не отменяют заказ сразу. По некоторым данным заказ возвращается через 15 дней. Получается, что если Вы опоздали на 2-3 дня, есть надежда, что заказ еще не отправлен обратно и ждет вас в пункте выдачи. Однако компания настоятельно рекомендует забирать заказы вовремя.
Также есть альтернативный способ забрать товар на Вайлдберриз – это попросить знакомого или родственника сделать. О том может ли другой человек забрать заказ мы рассказывали в другой нашей статье.
Итак, сколько дней хранится заказ в Wildberries, зависит от пункта выдачи. Посмотреть это можно на официальном сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Здесь же есть возможность изменить дату, если вы не успеваете уложиться вовремя. Кроме того, забрать вашу посылку сможет и другой человек в случае, если вы не можете сделать этого самостоятельно по различным причинам.
Срок хранения заказа на Вайлдберриз — как продлить и забрать другому человеку
Современный человек все чаще осуществляет покупки в интернете. Оформляя онлайн-заказ Wildberries, срок доставки виден сразу, но не всегда есть время забрать товар в указанные даты. А вот сколько хранится заказ на Вайлдберриз, покупатель узнает только по факту поступления.
Сколько дней хранится заказ на Вайлдберриз?
Сразу после того, как посылка прибудет по месту назначения, в личном кабинете будет доступна информация о том, сколько хранится товар на Вайлдберриз.
Срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет 7 дней, не считая день поступления.
Чтобы просмотреть информацию по сроку хранения, необходимо:
Лучше успеть забрать товар вовремя. В противном случае он будет отменен, а деньги вернутся по ранее указанному счету.
Отзывы о возврате средств на Wildberries неоднозначны, у многих пользователей возникают проблемы. Вайлдберриз уведомит покупателя об окончании срока.
Как продлить срок хранения товара?
Ситуации бывают разные, к примеру попалась горящая путевка, или руководитель подписал командировку, не всегда получается забрать интернет-заказ Вайлдберриз вовремя. Вопрос остается актуальным: как продлить срок хранения заказа в Wildberries и на сколько?
Ранее, можно было продлить время хранения из личного кабинета, сейчас услуга недоступна.
Последние нововведения Wildberries не радуют покупателей, изменения не улучшают качество услуг, а наоборот, пользователи недовольны тем, что товар хранится на складе не более 15 дней. Регламента продления срока на официальном сайте нет, но выход есть. Можно попробовать написать обращение на почту sales@wildberries.ru с просьбой продлить срок хранения товара, но не факт, что сотрудники компании согласуют запрос.
Может ли другой человек забрать заказ Вайлдберриз?
Ответ на вопрос, напрямую зависит от выбора способа доставки. При оформлении доступны три способа:
Стоимость доставки до постаматов и пунктов выдачи – бесплатна, но хранится заказ недолго. Если покупателю важно, сколько хранится заказ, то лучше выбрать Почту России – доставка платная, посылка хранится – 30 дней.
Забрать посылку может другой человек, процедура оформления доступна во всех перечисленных случаях:
Исходя из этого, проще и быстрее, забрать посылку другому человеку: на Wildberries в пункте выдачи или постамате.
Заключение
Нововведения интернет-магазина не всегда работают в пользу улучшения сервиса. Покупатель не знает заведомо, сколько хранится заказ на Вайлдберриз, но выход есть: написать на официальную почту запрос или попросить знакомых забрать товар. Обычно посылка хранится не более 10 суток, даже если покупатель пропустил срок, есть шанс, что заказ еще не отправили обратно на склад.