Как посмотреть счет за электроэнергию
Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще
Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь всё это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.
Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.
Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
— передать показания/хочу передать показания;
— как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;
— последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
— какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.
«В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», – отметил директор Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.
С другими способами передачи показаний можно ознакомиться здесь.
Вопросы и ответы
Как изменить номер счётчика электроэнергии?
Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:
1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».
Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?
Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.
Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».
Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?
Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?
Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?
Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.
Как вводить показания по многотарифным счётчикам?
Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».
Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.
Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».
Как оплатить расход электроэнергии?
Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.
Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Как узнать приняты ли мои показания?
Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.
В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.
Можно ли подать показания за электроэнергию на несколько квартир? Как добавить сведения по лицевому счёту и прибору электроэнергии за другую квартиру?
Вы можете подать показания за электроэнергию по нескольким квартирам.
Чтобы добавить сведения по лицевому счёту и прибору электроэнергии за другую квартиру:
1. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Добавить квартиру»;
2. Заполните соответствующее поле новыми сведениями;
3. Проверьте введённую информацию;
4. Нажмите кнопку «Сохранить».
Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
Как узнать номер лицевого счета Мосэнергосбыт по адресу абонента
Чтобы вовремя оплачивать счета за услуги подачи электроэнергии, вам нужно узнать номер лицевого счета. Есть множество вариантов, как узнать номер счета Мосэнергосбыт, в том числе сделать это можно и по адресу регистрации данного объекта. Этот номер содержит, как правило, 10 чисел.
Как получить новый лицевой счет в компании Мосэнергосбыт
Лицевой счет – это некая числовая комбинация, при помощи которого компания Мосэнергосбыт автоматически идентифицирует собственника недвижимости, вносимого оплату по выставленным квитанциям. Номер лицевогосчета присвоен владельцам и арендаторам жилой и коммерческой недвижимости после того, как заключается договор с Моэнергосбыт на оказание услуг по поставке электроэнергии. Подключите лицевой счет в личном кабинете, если вы планируете через него оплачивать квитанции. Предварительно вам следует пройти простую регистрацию на сайте компании. Для этого перейдите в пункт «Личный кабинет» и укажите следующие персональные данные:
Автоматически при регистрации будет сформирован пароль, а все введенные действия необходимо будет подтвердить, введя короткий код из смс-сообщения.
Как узнать номер счета Мосэнергосбыт по адресу недвижимости
Чтобы оплачивать квитанции по услуге поставки электроэнергии, вы обязательно должны знать номер лицевого счета. Вы можете это сделать, если знаете адрес регистрации недвижимости.
Узнать номер счета Мосэнергосбыт по адресу нахождения объекта можно следующими способами:
Узнавайте номер лицевого счета Мосэнергосбыт по адресу нахождения недвижимости любым удобным для вас способом, чтобы вовремя производить оплату за услуги подачи электроэнергии и не допустить просрочки по платежам.
Задолженность в Мосэнергосбыт
Во избежание неблагоприятных последствий всем пользователям коммунальных услуг рекомендуется ежемесячно оплачивать потребленные ресурсы. У граждан есть возможность проверить задолженность на сайте Мосэнергосбыта. Сделать это можно в интернете с компьютера или смартфона.
Причины долга. Последствия неоплаты.
Появление задолженности по электроэнергии еще не означает, что гражданин является злостным неплательщиком. Долг может появиться и у добросовестного человека, который случайно забыл внести очередной платеж или по каким-либо другим причинам оплата не поступила на его счет.
Причины появления задолженности:
При длительном непогашении образовавшейся задолженности будет начислена пени. Если и после этого собственник помещения не собирается оплачивать долг, ресурсоснабжающая организация в праве прекратить поставку электроэнергии, предварительно уведомив об этом собственника.
Проверка задолженности в Мосэнергосбыт
Есть несколько вариантов проверить задолженность по коммунальным платежам. Самое простое, это лично посещение офиса Мосэнергосбыт. Также вы можете узнать задолженность онлайн по лицевому счету в личном кабинете Мосэнергосбыт с помощью смартфона или компьютера.
По номеру лицевого счета
Лицевой счет плательщика – это комбинация цифр, являющаяся идентификатором конкретного жилого помещения. Узнать свой лицевой счет можно из квитанции, которая приходит за коммунальные услуги, в управляющей компании (ТСН) или на портале на ГосУслуг.
По адресу квартиры
Проверить, имеется ли задолженность по адресу квартиры можно, придя в офис Мосэнергосбыт и назвав адрес объекта. Необходимо взять с собой документы для подтверждения личности владельца квартиры и права собственности. После специалист предоставит данные о наличии или отсутствия долга.
По телефону
Можно узнать, есть ли у вас задолженность, по номеру круглосуточной горячей линии Мосэнергосбыт +7 (499) 550-9-550. По телефону необходимо сообщить сотруднику номер лицевого счета и данные владельца недвижимости. Далее специалист сообщит интересующую информацию.
На портале pgu.mos.ru
О задолженности за электрическую энергию перед поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт» так же можно узнать на портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru. Вам необходимо на сайте перейти в раздел о приеме и передаче показаний электроэнергии и заполнить свой номер лицевого счёта.
Здесь же, можно найти информацию о периоде передачи показаний и дате поверки вашего счетчика. При желании можно посмотреть архив с переданными ранее показаниями за три года и архив платежей. Существует функция печати.
Справка об отсутствии задолженности
Справка об отсутствии долга по коммунальным платежам необходима для предъявления в суде, когда требуется доказать, например, незаконность начисления платежей по предыдущему месту проживания. Так же она нужна при составлении договора купли-продажи квартиры. В некоторых случаях такой документ запрашивают банки при одобрении кредита или ипотеки. Справка об отсутствии задолженности может понадобится при оформлении залога на недвижимость, при подаче документов на субсидии и льготы, а также при восстановлении договора социального найма или приватизации.
Получить такую справку можно только при личном визите в ресурсоснабжающую организацию. На сайте Мосэнергосбыт или личном кабинете такая услуга не предусмотрена.
Для получения документа необходимо:
Такие справки выдаются только собственникам недвижимости или прописанным в квартире лицам. Другим гражданам для подачи заявления потребуется получить нотариально заверенную доверенность.
Срок действия справки составляет 30 календарных дней. Если документ требуется по истечении этого срока, придется оформлять справку заново.
Что делать, если подал ошибочные показания
Каждый может оказаться в ситуации, когда случайно подал ошибочные показания приборов учета. В этом случае нужно исправить ошибку, чтобы не платить лишнего. Для этого необходимо:
Решить данную проблему можно и через интернет на сайте Мосэнергосбыт. Для этого необходимо войти в свою учетную запись и обратиться к диспетчеру.
Если по какой-либо причине вы подали заниженные показатели, это можно исправить в следующем месяце, подав правильные цифры. Ресурсоснабжающая организация сделает перерасчет.
Передача корректных показаний приборов учета – обязанность каждого собственника недвижимости. В наше время сделать это можно быстро и просто, даже не выходя из дома. Рекомендуем не забывать подавать показания и вовремя оплачивать коммунальные платежи.
Отзывы и комментарии:
Здравствуйте. Не совсем раскрыта тема с длительным отсутствием, а соответственно с непотреблением электроэнергии.
У меня в этот период закончился поверочный интервал. В результате показания счётчика вами не принимаются, и при потреблении с октября 2019 по июль, 0 кВт выставлен счёт свыше 4000 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, и по возможности произвести перерасчёт, начисленных средств.
Добрый день! Более подробнее по вашему вопросу можно прочитать в нашем разделе «Задолженность за электроэнергию, без фактического потребления».
Как я могу узнать задолженность, если не знаю лицевого счета?
Звонила по указанным телефонам,но они не знают кто занимается отключением электричества за долги,т.е.нет телефона сотрудников,кто назначает отключение и кто проверяет.Кругом «бетонная стена»-это не работа,а профонация.Прошу дать телефон сотрудников,которые непосредственно занимаются утверждением отключения электричества у физ.лиц или кто за это ответственен,где находится и как к нему обратится?
Добрый день! Позвонив по тел. +7 (499) 550-33-77 (ежедневно, с 8.30 до 20.30) или обратившись в любое отделение «Мосэнергосбыт», а также в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт».
Почему без всякого моего участия (заявление, просьба, претензия) и в моё отсутствие! мне поменяли на лестничной площадке не только сам счётчик, который исправно работал, но и сменили мне ТАРИФ!! на котором был мой прежний счёт, и которые меня полностью устраивали.
Робот по номеру телефона +7 (499) 550-9-550 не работает, узнать сумму к оплате не удалось, платёжки тоже не получал, на mos.ru в моих платежах к оплате только ЕПД имеются. Как можно удалённо узнать сумму, чтобы погасить задолженность?
Куда конкретно обращаться, чтобы получить справку об отсутствии задолженности? Где посмотреть, куда идти человеку, проживающему по конкретному адресу?
В течение какого времени после подачи заявления будет выдана Справка?
Как узнать счет Мосэнергосбыт
Есть несколько способов, с помощью которых можно получить и узнать номер своего лицевого счёта в компании Мосэнергосбыт. Они зависят от вводных условий и различаются по степени сложности.
Обратите внимание. Номер лицевого счёта АО «Мосэнерсгосбыт» состоит из 10 цифр. Лицевой счет состоящий из 8 цифр связан с ЕПД (единый платежный документ) и по всем вопросом необходимо обращаться в единый расчетный центр ООО «МособлЕИРЦ»
Лицевой счет Мосэнергосбыт: как получить?
Лицевой счет – это цифровой идентификатор, с помощью которого система автоматически определяет владельца помещения, вносимого оплату. Его получают жители домов, которые переданы в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». Он присваивается собственникам и арендаторам жилых или нежилых помещений ресурсоснабжающей организацией после заключения договора на оказание услуг. Открытие нового счета аналогично его переоформлению. В заявлении меняется только цель обращения.
Лицевой счет нужно подключить к единому личному кабинету Мосэнергосбыта (ЕЛКК), если оплата будет производиться через него. В личном кабинете клиента необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого требуется зайти на официальный сайт организации, выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего указать персональные данные:
В процессе регистрации создается пароль, действия подтверждаются кодом из СМС. Процедура занимает 2-3 минуты.
Как подключить второй лицевой счет?
Для подключения второго лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете, кликнуть на раздел «Добавить лицевой счет», выбрать поставщика услуг (АО «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» ) и указать номер подключаемого счета. Далее – выбрать отношение к собственности из списка, и нажать «Подключить». Аналогичным способом к ЕЛКК подключаются другие счета.
Как узнать номер лицевого счета
Есть несколько способов узнать номер счета. Самый простой – посмотреть в квитанции, самый сложный – посетить офис АО «Мосэнергосбыт». Далее – подробные инструкции для всех случаев.
По адресу
Индивидуальный числовой код содержит все данные об объекте недвижимости и её владельце. Поэтому лицевой счет можно узнать по адресу квартиры. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 (499) 550-95-50, назвать специалисту адрес квартиры и свои инициалы. Он посмотрит по базе информацию и продиктует номер.
По квитанции
Это самый простой способ узнать лицевой счет, но квитанции не всегда есть под рукой, особенно если они выкидываются сразу после оплаты. Лицевой счет указан в верхней части документа. Нужно внимательно посмотреть на квитанцию и найти заветные цифры.
Через личный кабинет
Номер счета указан в левой колонке личного кабинета. Нужно авторизоваться в системе и обратить внимание на раздел «Ваши счета». Цифры расположены сразу под кнопкой «Добавить лицевой счет».
В офисе «Мосэнергосбыт»
Адреса филиалов компании представлены в разделе «Адреса офисов и отделений Мосэнергосбыта». Нужно зайти туда, а после выбрать «Отделения и клиентские офисы». На этой странице полный список отделений с адресом, графиком работы, и номерами телефонов. Достаточно сходить в ближайшее к дому и спросить, как узнать номер лицевого счета.
Переоформление лицевого счета
Если квартира куплена на вторичном рынке, лицевой счет переоформляется на нового владельца (смена ФИО). Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», написать заявление, с собой взять следующие документы (оригиналы или заверенные копии):
Заявление примут, данные по новому владельцу внесут в базу. Счет по адресу останется прежним, но теперь будет относиться к другому собственнику.
Отзывы и комментарии:
Невозможно узнать номер лицевого счета, если нет квитанции
(а её в ящик мне не кладут или кто-то ворует). Давно пора решить проблему путем автоматизированной системы с указанием адреса.
Полностью поддерживаю. По номеру 8 (499) 550-95-50 невозможно узнать номер лицевого счета. За три года я не получил НИ ОДНОЙ квитанции от МосОблЕИРЦ.
*( у меня нежилое было куплено, как оформлял по доверенности реелтор перевод ЛС- не понятно, поэтому там что-то пошло не так, но с норм.квартирой, думаю, все сложится)
Это самая мутная компания, где висишь на телефоне больше 10 минут, а потом тебе говорят, что сорри я сейчас вам не смогу найти эту информацию, перезвоните позже..На вопрос» когда позже?» — ещё более » очаровательный» ответ:»в течении дня!»
Что за отношение к клиентам.
Удивительно но не возможно узнать свой номер ЛС по тому что не возможно пройти авторизацию, пожалуйста настройте голосового бота более качественно.
Невозможно дозвониться по номеру 8 (499) 550-95-50, 42 минуты висела на трубки в ожидании, дальше последовал сброс и так несколько раз.
И это очень неудобно, что нельзя узнать номер лицевого счета по адресу, т.к. нет возможности взять квитанцию
не могу получить новый л\счет уже 2 месяца
Добрый день. Возможно вам поможет наш штатный юрист. Вы сможете задать ему вопрос на странице «Задолженность в Мосэнергосбыт».
Как заключить договор с мосэнергосбыт и получить лицевой счёт без справки с ТСН об отсутствии задолженности. Есть квитанции об оплате энергии.
Здравствуйте. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт».
Невозможно дозвониться узнать л/с квитанции в ящик не кладут, половина дома без квитанций вторая половина с квитанциями это как? Ужасный сервис просто
Добрый день.
Не могу зайти в единый личный кабинет, какая-то ошибка, постоянно выдает уведомление, что пароль или логин неверный. Смена пароля не помогает, пробовала неоднократно. Ввожу пароль и логин правильно, все равно выдает предупреждение, что логин или пароль неправильный. Писала в службу поддержки, прислали отписку, как поменять пароль и всё. Прошу помочь решить эту проблему.
Здравствуйте. Уточните, вы пытаетесь зайти через мобильное приложение или через браузер на официальном сайте?
нам сменили электросчетчик в доме. При оплате на сайте появляется старый номер и оплата невозможна. Кто и как должен его изменить?
Здравствуйте. Внесение информации о новом приборе учета в базу данных производится ответственными сотрудниками Мосэнергосбыт в течение 20 рабочих дней с даты пломбировки электросчетчика.
Добрый день, при попытке узнать номер лицевого счета прибора учета квартиры, купленной на вторичном рынке, дозвонился до оператора, и по адресу получил номер лицевого счета. НО. При попытке добавить новый номер лицевого счета в личном кабинете, система запросила ввести показания переплаты или задолженности из любой квитанции за последние 6 месяцев….. И вот тут засада. Старый собственник квартиры сдавал ее в аренду и платили сами арендаторы. Куда приходили и кто получал эти квитанции — не понятно. Одним словом — прошлых квитанций нет и ввести контрольное число невозможно. С этим надо что то сделать.