Как посмотреть рельсы которые понравились
Как посмотреть понравившиеся Рилс в Инстаграм
Наличие возможности размещать небольшие видеоролики впервые появилась в некоторых странах. Предусматривается размещение в ленте, Сторис, распространять среди друзей и отправлять в другие социальные сети. До недавнего времени для русскоязычных пользователей предлагалась публикация видео Reels. Чтобы отыскать, требуется соблюдать четкую последовательность действий.
Пошаговая инструкция
Чтобы посмотреть понравившиеся Рилс в инстаграм, требуется выбрать доступный метод из представленного перечня:
Стандартная последовательность действий, чтобы посмотреть понравившиеся reels в Инстаграм, предусматривает следующую инструкцию:
Важно: первоначальный вариант предусматривал добавление и размещение видеороликов с суммарной длительностью до 15 секунд. Администрация внесла коррективы и увеличила воспроизведение до 30 секунд.
Русскоязычные пользователи могут не только посмотреть Рилс которые понравились. Функциональные возможности предусматривают:
Функционал социальной сети предусматривает использование дополнительных опций, которые применяются для видеороликов, длительность которых не превышает 30 секунд. К примеру, добавление музыкальной композиции из нескольких внешних источников: имеющаяся по умолчанию библиотека приложения социальной сети, рекомендации либо основные тренды.
При желании пользователи занимаются созданием персональной интересующей аудиодорожки. В таком случае, при наличии открытого доступа к профилю, воспользоваться музыкальным треком могут все пользователи социальной сети. Разработчики Инстаграм позволяют делиться роликами с пользователями альтернативных площадок – Фейсбук, Твиттер.
Чтобы посмотреть рассматриваемые видеоролики в персональном профиле социальной сети, требуется придерживаться следующей инструкции:
Важно: пользователям автоматически отображается новое видео тех, на кого подписан аккаунт.
При желании в дальнейшем применить звуковую дорожку, к примеру, для организации записи персонального видеоролика Рилс, требуется нажать на функциональную клавишу использования аудиозаписи. Она расположена на странице отображения записей. Если в планах зарегистрированных пользователей применение персональной оригинальной звуковой дорожки, видеоролик гарантировано отображается в числе первых среди тех, кто в последующим воспользовался собственной вашей разработкой. В таком случае все имеющиеся видеозаписи автоматически отображаются в ленте с персональным Рилс.
Кто смотрел Reels в Инстаграм: 4 способа чтобы узнать
Новинка от Instagram – совершенно новые, короткие ролики Reels, в которых есть возможность добавления аудиодорожек и разных эффектов камеры.
Функция Reels – это новый видеоредактор, позволяющий записывать 15, 30 и 60 – секундные видеоролики.
Является новым, и пока бесплатным инструментом, в продвижении Ваших инстаграмм страниц.
Большинство пользователей подметили схожесть с приложением TikTok. Но разработчики Instagram уверяют, что схожесть имеется, но данные приложения отнюдь не одинаковы. Пользователям Instagram этот видео формат пришелся по душе и ролики стали набирать большое количество просмотров. И теперь, хочется узнать кто же смотрит наши видео.
Давайте разберем поподробнее, можно ли посмотреть кто просматривал видео Reels.
Видно ли кто смотрит видео Reels в Инстаграм?
Следует отметить сразу, что полностью раскрыть все тайны Рилс не удастся, так как администрация instagram заботится о конфиденциальности своих пользователей и придерживается строгой политики. Это давно не новость для поклонников этой социальной платформы.
Увидеть подробный список просмотревших видео, сейчас не представляется возможным. Но некоторые лазейки все же есть.
Давайте попробуем разобраться.
Как посмотреть кто смотрел Reels?
Где можно посмотреть эту статистику? Существует всего 2 способа для того, чтобы увидеть вашу статистику Reels видео инстаграм. И мы займёмся рассмотрением обоих способов:
Первый способ : Прямо в ленте вашего аккаунта инстаграм или интересующего вас профиля можно увидеть количество просмотров Reels.
Второй способ : Подходит только для бизнес-аккаунтов.
А может, Вы просто хотите выбрать правильное направление роликов, при раскрутке страницы? Понять, какая аудитория просматривает Ваши видеоклипы?
Конечно, стоит сразу отметить, что список просмотревших людей в данный момент Инстаграм не предоставляет. Но некоторых людей вычислить всё-таки есть возможность.
Итак, давайте разбираться, как же всё-таки узнать кто просмотрел Ваш видео-ролик:
Какие же взаимодействия можно совершить с Вашим видео? Обычно это: лайки, репосты, комментарии и, конечно же истории. Рассмотрим все по порядку.
Определяем кто смотрел Reels по лайкам
Отметки «Мне Нравится». Нажимаем на кнопку «Нравится» и смотрим, кто оценил нужное видео. Несложно догадаться, что те, кто оценили, точно его просмотрели!
По комментариям
Комментарии к вашим видеоклипам – порядок такой же, как и с лайками. Кто комментировал, тот точно смотрел.
По сообщениям в Директ
Сообжения и репосты в Директе – тут совсем всё просто. Кто прислал вам ваше видео в директ с каким-либо вопросом, например, тот его и просмотрел.
Истории
Существует одна маленькая хитрость: разместить видео рилс в сторис (ведь в сторис просмотры не являются анонимными), некоторые пользователи, просмотревшие ваши сторис, перейдут и на полное видео.
К сожалению других способов вычисления просмотревших видео пока нет. Если человек просмотрел ваше видео, но никак с ним не взаимодействовал, то вычислить его, увы, не представляется возможным.
Кто может смотреть и публиковать мои видеоролики Reels в Instagram?
Это зависит от настроек конфиденциальности вашей учетной записи.
Если профиль открыт
Если профиль закрыт
Если же у вас есть личная учетная запись (закрытый аккаунт), только одобренные подписчики могут смотреть и делиться вашими видео в Reels. Если кто-то поделится вашими видеороликами, они будут доступны только вашим подписчикам.
Никто не сможет записывать видеоролики с вашей исходной звуковой дорожкой.
В качестве заключения
Итак, подведём итоги: как видите, увидеть полный список людей, просмотревших Ваше видео Reels, не представляется возможным. Но зато некоторых людей можно увидеть с помощью комментариев, лайков и репостов видео в директ.
Стоит отметить, что на данный момент появляется всё больше сторонних программ, предлагающих вам просмотреть списки просмотревших ваши видео. Не давайте данные аккаунтов таким сторонним программам. В результате таких действий вы рискуете потерять свой аккаунт. Не поддавайтесь на эти уловки, на данный момент сервисов показывающих кто смотрел Reels не существует. Не дайте мошенникам украсть ваши данные.
Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.
Что такое Reels?
Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.
Где найти?
Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.
Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.
Как пользоваться?
Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.
Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer – установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
Как добавлять музыку?
Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.
Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».
Кто может смотреть мое видео?
Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.
Почему Reels сравнивают с TikTok?
Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.
Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?
Главных отличия три.
Почему короткие видео важны для бизнеса в России?
TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.
Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.
К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.
Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».
Как наращивать аудиторию с помощью Reels?
Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».
А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.
Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.
Железнодорожное моделирование. Выбираем рельсы
Если вы вдруг задумали купить себе или вашему ребенку железную дорогу, то, порывшись в интернете, вы обнаружите огромное количество всего-всего, начиная от рельс и заканчивая подвижным составом и домиками.
С масштабом, я думаю, вы уже определились: это типоразмер N (масштаб 1:160), ширина колеи 9мм. 😊
Давайте упростим задачу.
Если вы покупаете железную дорогу ребенку или мужу, для того, чтобы просто «покатать паровозики», то проще всего купить П-образные рельсы компании PIKO = №1 на фотографии.
Купив их можно попробовать, чтобы понять, а хотите вы этим заниматься или нет без большого ущерба для вашего бюджета.
Преимущества П-образных рельс: дешевые, выдерживают обращение детских ручек, если теряется контакт, то это легко подправить.
Недостатки: непохожи на настоящие рельсы, давно уже не выпускаются и поэтому это будут только б/у рельсы, очень мало выбора в рельсовых материалах, в стрелках. Они не стыкуются с рельсами других фирм и поэтому при постройке чего-либо серьезного надо будет покупать им замену.
Рельсы со шпалами = №2 на фотографии. Выпускаются компаниями Roco, MiniTrix/Trix, Fleischmann и т.д. Практически, все рельсы разных компаний взаимозаменяемые.
Преимущества: очень похожи на настоящие. Громадный выбор рельсового материала, например:
Недостатки: очень боятся детей – хлипкие. Их хорошо применять, если вы решили строить макет – один раз соединили, проверили, закрепили и больше не трогаете. Раза в три дороже чем первые, причем цена, практически, не зависит от длины рельса – вы платите за одну штуку, а не за длину.
Рельсы со шпалами и подложкой = №3 на фотографии выше. Выпускаются теми же компаниями, что и рельсы под номером 2.
Преимущества: очень похожи на настоящие, с громадным выбором рельсового материала. Более крепкие, чем рельсы со шпалами, но соединительные клеммы ломаются достаточно быстро. Очень хорошо ставить на макет – выглядят очень правдоподобно. Вот так это выглядит на макете:
Недостатки: стоимость. Один рельс/одна штучка в настоящее время стоит от 300 рублей и выше. Чтобы сделать простое рельсовое кольцо необходимо, как минимум, 8 штук рельс, то есть это будет около 2500 рублей. Поэтому, при постройке макета необходимо точно считать, сколько рельс вам необходимо плюс пару-тройку рельсов «в запас».
А на макетах и модулях – уже нормальный рельсовый материал, в зависимости от того, что мне надо. Вот здесь, чтобы показать «воздушность» моста, я использовал рельсы №2, для того, чтобы показать основательность – рельсы с подложкой.
нимала их по своему 😊.
Их дома меньше, чем наши, поэтому и макеты они могут себе позволить только маленькие. Поэтому и минимальный радиус для таких коротышек равен 110мм – вы сможете разложить макетик на площади, который занимает ноутбук.
В нашем случае, мы можем использовать бОльшие радиусы и тогда наши вагоны будут выглядеть гораздо лучше.
Так что: удачного вам выбора!
Еще о моделировании в Дзене:
Еще о моделировании
Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы
«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.
В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают
Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:
Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.
Что дает попадание Reels в рекомендации
Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:
Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.
P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.
Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.
Как выйти в рекомендации Instagram Reels
Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.
Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Схема попадания в рекомендации Reels:
1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.
2. Хэштеги для выхода в рекомендации
Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:
— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);
— для разделения видео Reels на категории;
— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).
Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:
Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.
Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.
P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.
Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.
Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.
3. Анонс в ленте и сторис
При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.
Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.
4. Привлекательные обложки
Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.
5. Вирусные видео
Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.
6. Съемка отдельно под Reels
После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.
Также в Reels пессимизируют некачественный контент.
7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации
Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.
Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.
8. Трендовая музыка в видео
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.
Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).
Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.
9. Трендовые эффекты
Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.
Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).
10. Контент под ЦА
В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.
Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.
11. Удачное время публикации
Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.
12. Мотивация зрителей на активность
Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».
13. Длинные видео
Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.
14. Отслеживание и анализ трендов
На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.
Что не стоит публиковать в Reels
Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.
Также предпочтение отдается вертикальным видео.
Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.
Заключение
Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.