Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Как посмотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Анализ конкурентов составляет важную часть в маркетинге. Очень важно знать, какие способы и какие предложения используют конкуренты при общении со своей аудиторией. Чтобы потом сложить полную картинку продвижения вашего конкурента.

Многие маркетологи понимают это и выполняют конкурентный анализ от ключевых слов до социальных сетей. Но многие забывают или не знают как проанализировать рекламу конкурентов на Facebook.

Facebook немного отличается от других каналов рекламы, потому что нельзя ввести запрос, чтобы он показал рекламу конкурентов.

Как правило, чаще всего можно увидеть объявление в ленте, если вы до этого посещали сообщество или сайт и затем на вас настраивается реклама, но этого недостаточно, чтобы увидеть полную картину.

Есть несколько потрясающих сервисов и стратегий, которые позволят посмотреть рекламу конкурентов в Facebook. В этой статье мы расскажем какие инструменты и способы вы можете использовать, чтобы узнать стратегию продвижения вашего конкурента в Facebook. Вы сможете оценить, что именно работает, и затем адаптировать это для своей рекламы.

Почему нужно анализировать рекламу конкурента в Facebook?

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Чтобы не делали ваши конкуренты в рекламе Facebook — это всегда оставалось тайной, но только до того момента, как появились инструменты для анализа рекламы. Это не значит, что вам покажут все настройки рекламы ваших конкурентов. Все еще нужно будет немного поработать над тем, чтобы определить стратегию продвижения, но это того стоит.

Реклама в Фейсбук позволяет взаимодействовать с «холодной» аудиторией, и настраивать рекламу с более целевым предложением на аудиторию, которая уже знает вас.

Да, нужно будет платить за показы или клики, но здесь вы можете получить результаты гораздо быстрее.

Если найти правильную стратегию продвижения — это ключ к заявкам и клиентам, а также это огромное преимущество, когда вы знаете, какую стратегию продвижения на Facebook использует ваш конкурент.

Зная рекламу конкурента в Facebook, а также их стратегию продвижения, позволяет вам сэкономить время и деньги, которые вы могли потратить на объявления, которые не сработают.

Видеоинструкция по поиску конкурентов в Инстаграм

Пошаговая инструкция по анализу рекламы конкурентов в Facebook

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Сейчас вы понимаете, почему так важно уметь анализировать рекламу конкурентов.

Очень важно сказать о том, что узнать стратегию не получится только по просмотрам объявлений, которые ваши конкуренты запускают в рекламе.

Чтобы увидеть всю картинку (стратегию продвижения) целиком необходимо использовать ряд инструментов и все делать по этапам. Это даст вам наиболее точную информацию, которую вы потом сможете использовать, как решите.

1 Тренды и шаблоны

Чуть ниже мы рассмотрим сервисы, которые позволяют узнать рекламу конкурентов в Facebook.

Важно понимать, что отдельно взятое объявление не показывает всей стратегии продвижения. Маркетологи могут запускать A/B тесты на протяжении всего времени работы рекламы, чтобы увидеть что лучше работает.

А после того, как вы возьмете стратегию продвижения (или даже отдельные рекламные объявления, что еще хуже) которая не работает, то просто потратите деньги впустую.

Картинка «целиком» — вот ключ к большим результатам. Вам необходимо найти в объявлениях конкуренты тренды и шаблоны, потому что это именно это лежит в основе стратегии продвижения.

Какое описание, какие заголовки, какие предложения используют ваши конкуренты? Используют ли они истории для вызова эмоций или же они сосредоточены на том, чтобы рассказать о своих преимуществах? Используют они больше видео или формат слайдера в объявлениях, а может вовсе простой пост с изображением?

Обратите внимание на данные пункты и вы поймете на чем ваши конкуренты акцентируют свое внимание.

2 Использование библиотеки рекламы Facebook

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Библиотека рекламы Facebook создана прямо для маркетологов. Вы можете ввести любое название или тему, чтобы увидеть объявления.

Подробнее почитать можно на самой странице Facebook.

К сожалению, данный способ не самый надежный. Данный сервис не всегда показывает объявления, которые запущены прямо сейчас. Библиотека имеет некоторые задержки в обновлениях.

Данный инструмент работает куда лучше, если вводить ключевые слова по вашей сфере деятельности, чем если вводить прямых конкурентов:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Также вы можете выбрать активные объявление или неактивные. Если вы видите, что объявлениям 3 и больше недель, то эта реклама скорее всего отлично отработала.

Неактивные объявления — это объявления, которые отработали плохо, либо из-за сезона пока не работают.

Обязательно используйте данный ресурс для анализа рекламы конкурентов в Facebook.

3 Сервис BigSpy

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Классный сервис, который позволяет искать по категориям или по ключевым словам объявления, которые вас интересуют.

У вас могут появится идеи начиная с заголовков в объявлениях до того, как взаимодействовать с посетителями на разных этапах пути клиента.

Сервис BigSpy является бесплатным (но нужно будет зарегистрироваться) и позволяет анализировать рекламу конкурентов в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterst и обявлениях Yahoo. Это сервис, который позволяет взглянуть на всю картину целиком, чтобы понять, как ваш конкурент продвигается в данный момент.

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Данный сервис работает похоже, как и библиотека рекламы Facebook, но содержит больше рекламных объявлений, на основании которых, вы сможете строить новые гипотезы.

Обязательно найдите время, чтобы изучить данный ресурс.

Как адаптировать рекламу конкурента Facebook под себя?

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

После глубокого анализа рекламы продвижения конкурентов вы сможете составить список стратегий, который ваши конкуренты используют для привлечения клиентов. Вытекает следующий логический вопрос «А дальше, то что?».

Никогда не копируйте объявление целиком. Не только из-за того, что это неэтично, а потому что это не работает! Потому что каждая аудитория уникальна и вы не знаете на какую аудиторию сейчас запущено то или иное объявление. Вместо этого, адаптируйте стратегии продвижения ваших конкурентов для формирования своей стратегии продвижения.

Зная, что предлагают ваши конкуренты, вы можете предложить человеку более выгодные условия, чтобы ваше объявление на фоне других выглядело более привлекательным.

Выводы

Необходимо создавать и тестировать свои собственные рекламные кампании, потому что это единственный способ получить результат. Ведь ваших клиентов никто не знает лучше, чем вы.

Анализ конкурентов в рекламе необходимо делать регулярно, ведь постоянно тестируется масса новых объявлений, направлений, появляются все новые и новые тренды.

Надеюсь вы сможете извлечь пользу из этих инструментов, а если вы знаете еще и другие способы для анализа конкурентов, то будем рады, если напишите о них в комментариях!

Источник

Как следить за конкурентами в Facebook?

Привет, меня зовут Женя Быков. Я генеральный директор рекламного агентства Adsup. Одна из интересных тем, над которой мы работаем — исследование рекламы конкурентов в Facebook. Казалось бы — заходи, смотри, подражай. Но не всё так просто. Поделюсь некоторыми инсайтами и конкретными советами о том, как добиться значимых результатов от рекламы в Facebook, подглядывая за тем, что делают другие.

Знание своих конкурентов — важнейшая ступень развития бизнеса. Это включает не просто список имен, но и понимание, что они делают, зачем, и куда это приведет. Анализ того, как другие компании позиционируют свой продукт и привлекают клиентов, может сильно помочь при построении собственной маркетинговой стратегии. Вы сможете узнать больше об их аудитории, воспользоваться рабочими идеями, или напротив, придумать оригинальные свои, чтобы отличаться в лучшую сторону.

Один из простых, бюджетных и на удивление эффективных способов «шпионить» за конкурентами — изучать их рекламу в Facebook (а где Facebook, там и Instagram). Благо, сегодня есть много способов это сделать. Расскажу о них подробнее.

Если у вашего бизнеса есть всего пара конкурентов, вы можете зайти на их бизнес-страницы, изучить ленту и подписаться. Проявляя активность в их аккаунтах, вы с большой долей вероятности будете старгетированы и станете регулярно получать их рекламу.

Плюсы: просто и понятно

Минусы: ноль автоматизации, не очень результативно, медленно, мало статистики, не годится для больших объемов.

Итого: на самом деле, этот способ подойдет только на случай «быстренько посмотреть», но не на перспективу.

В марте 2019 года Facebook запустил инструмент под названием Ad Library, чтобы сделать рекламу на платформе более прозрачной. Он позволяет кому угодно бесплатно искать и просматривать любую рекламу, размещенную в данный момент в Facebook. Изначально проект имеет серьезную социальную и политическую значимость, но помимо этого инструмент можно использовать, чтобы узнать много нового о действиях бизнес-конкурентов.

Давайте разберемся, что же умеет FB Ad Library.

Всё начинается с того, что вы вбиваете в поиск название страницы конкурента. Поиск по ключевым словам возможен только для политической рекламы, поэтому заготовьте имена соперников заранее. В итоге вы получаете всю активную рекламу с нужной вам страницы и неактивную, если она была связана с политикой или каким-то насущными мировыми проблемами. Дополнительно проект позволяет использовать удобные фильтры для поиска и анализа самой релевантной вам рекламы:

Источник

Как посмотреть все активные рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads

В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.

Зачем нужно изучать рекламные объявления конкурентов

Далее мы разберем три способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.

Способ 1: с помощью бизнес-страницы и библиотеки рекламы Facebook Ads

1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Все объявления можно отфильтровать по:

Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее.

Способ 2: стать целевой аудиторией конкурента

Подпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его.

Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram.

Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «. » и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Способ 3: с помощью библиотеки рекламы Facebook Ads

2. Введите название бизнес-страницы конкурента в Facebook. Система покажет вам релевантные результаты. Кликните на нужный:

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

3. Остальные шаги аналогичны действиям, описанным в первом способе.

У этих способов есть два преимущества: это бесплатно и не нужно скачивать и устанавливать дополнительные программы.

Но есть и недостатки:

В заключение

Объявления конкурентов могут вдохновить вас на собственные гипотезы и тесты. Также стоит следить за офферами других компаний, чтобы вовремя на них реагировать: например, продумать свою акцию. Но слепо повторять креативы мы все же не советуем: то, что сработало у конкурента, может принести вам плохой результат.

Целый месяц в Instagram и Facebook без комиссии

Оплатите первый месяц рекламы через eLama — и мы вернем до 9090 рублей на ваш баланс

Источник

Как посмотреть все активные рекламные объявления конкурентов в Facebook Ads

4 простых и бесплатных способа.

В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.

Далее мы разберем четыре способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.

1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:

2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»:

3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»:

4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram:

Все объявления можно отфильтровать по:

Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее.

Подпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его.

Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram.

Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «. » и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»:

Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель:

Источник

Отслеживаем рекламу конкурента на Facebook: Info Ads + AdHeart

Способ 1 — встроенные возможности Facebook

Недавно в Facebook появилась возможность просматривать активные рекламные объявления любых рекламодателей. В данной статье вы найдете инструкцию, как посмотреть рекламные объявления конкурента и рассуждения о том, зачем в Фейсбук пошли на подобный шаг.

Просматриваем активные рекламные кампании

Для того, чтобы посмотреть какую рекламу в данный момент крутит ваш конкурент, достаточно перейти на соответствующую страницу в FB и в меню открыть вкладку «Информация и реклама».

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Анализ рекламы страницы в Фейсбук

В данной вкладке будут отображаться активные рекламные объявления. Можно отфильтровать объявления по странам. В правой части видна информация по дате создания и изменения страницы.

Зачем это Facebook?

Данная возможность важна скорее не для самой соцсети, а для ее пользователей. Они могут жаловаться на рекламу, чтобы помочь Facebook лучше бороться с запрещенными компаниями и не честными рекламодателями. Плюс, можно отслеживать группы, которые заманивали подписчиков путем проведения не совсем честных конкурсов, а через некоторое время меняли названия.

Используем нововведение для решения бизнес-задач

Для анализа рекламы конкурента в Фейсбук не нужны SPY-сервисы, вроде Publer или Advancets. Можно просто зайти на любую страницу и посмотреть активные рекламные кампании с объявлениями.

Но, не обошлось и без подводных камней. Учитывая описанное выше, разработчики Facebook добавили кнопку «Пожаловаться на рекламу». Что мы имеем? Теперь при желании конкурент может нанять армию ботов, которые сделают так, что ваша рекламная кампания была заблокирована сразу же после старта.

Второй способ — специальный сервис AdHeart

Новый SPY-сервис AdHeart собирает креативы со всего мира и сортирует их. Можно с помощью удобных фильтров и поиска найти любые рекламные объявления с Facebook Ads. Внутри сервиса есть инструменты и для анализа рекламных приложений.

Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Смотреть картинку Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Картинка про Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук. Фото Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбук

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *