Как посмотреть reels которые лайкнул
Как посмотреть статистику Рилс в Инстаграм
Reels – новый формат, недавно появившийся в Инстаграм. Он позволяет добавлять короткие видеоролики и часто используется при раскрутке профиля в соцсети. Чтобы узнать эффективность использования данного формата придется посмотреть статистику Рилс в Инстаграм.
Кто может смотреть информацию
Перед тем как ознакомиться со статистической информацией, следует разобраться, где ее искать. Ознакомиться со статистикой удастся только в официальном мобильном приложении Instagram для смартфонов. В веб-версии социальной сети отсутствует такая возможность. Также не смогут посмотреть статистику пользователи с обычным профилем в инсте. Функция доступна только для владельцев авторских или бизнес-аккаунтов. Поэтому многим не удается самостоятельно ознакомиться с информацией об опубликованном в разделе Рилс контенте.
С ограничениями, связанными с просмотром статистических данных могут столкнуться компании, зарегистрированные на территории Японии или Европы. Согласно информации, взятой из справки Facebook, представители таких компаний смогут узнать статистику лишь частично. Часть метрик будет скрыта. Например, им не удастся посмотреть точное количество репостов.
Дополнительная информация! Некоторые люди удивляются, что после переключения профиля на бизнес-аккаунт статистика все равно недоступна. Должно пройти несколько дней, чтобы она заработала. Если не удается посмотреть статистику, следует написать в техническую поддержку социальной сети. Ее сотрудники должны помочь с решением данной проблемы.
Просматривать статистическую информацию, касающуюся контента из раздела Reels, можно только для роликов, добавленных в профиль после середины мая 2021 года. Узнать статистику более ранних видео не удастся.
Где найти раздел статистики
Некоторые люди, желающие ознакомиться со статистическими данными, не знают, где их искать. На самом деле посмотреть статистику Reels в Инстаграм легко. Сделать это можно несколькими способами. Например, для этого можно воспользоваться меню добавленного в Reels видеоролика. Чтобы посмотреть статистику таким способом, надо:
После выполнения этих действий на экране появится информация о просмотрах, лайках, комментариях и репостах.
Также есть возможность ознакомиться с общей статистикой всех опубликованных видеороликов. Чтобы это сделать, придется перейти на главную страницу профиля и зайти в настройки аккаунта. Затем надо открыть раздел «Статистика». Здесь будет пункт «Контент». Если его открыть, на экране появятся метрики добавленных видео.
Дополнительная информация! В общей статистике можно посмотреть статистические данные за все время или за определенный период. Стоит отметить, что возможность самостоятельно задавать пользовательские параметры в разделе «Статистика» появилась в последних обновлениях приложения Instagram.
Обзор основных метрик для аналитики
Перейдя в раздел со статистикой, пользователи смогут ознакомиться с основными метриками, среди которых следует выделить следующее:
Описанные выше метрики можно увидеть в статистике для каждого отдельного видеоролика. В разделе с общей статистикой можно ознакомиться с отдельной метрикой, где тоже отображены лайки, сохранения и комментарии. Называется она «Взаимодействия».
Дополнительная информация! Некоторые люди любят анонимность и поэтому скрывают просмотры и лайки от посторонних. В мобильном приложении Instagram сделать это можно в настройках конфиденциальности. Однако статистические данные будут скрыты только в ленте с добавленными публикациями. В разделе Рисл все равно будет отображаться информация о просмотрах и лайках под видеороликами. При этом увидеть ее сможет не только владелец страницы, но и ее посетители.
Как оценивать контент правильно
Рилс – новая функция, которую некоторые используют для раскручивания страницы в Инстаграм. Если добавлять в этот раздел качественный видеоконтент, удастся набрать больше подписчиков для дальнейшей монетизации профиля.
Статистические данные часто используются для оценки добавленного в Рилс контента и определения, насколько эффективно он помогает раскручивать страницу. Во время оценки видео надо учитывать все метрики. Однако особое внимание следует уделить лайкам и репостам. Если пользователи активно пересылают ролики друзьям и лайкают их, значит такой контент им нравится. Поэтому рекомендуется добавлять больше подобных видео и внимательно следить за динамикой просмотров. Их количество должно постепенно увеличиваться.
Если наблюдается отрицательная динамика, придется экспериментировать и добавлять в Рилс разнообразный контент. Популярностью в Инстаграме пользуются развлекательные видео. Юмористические ролики или танцы набирают миллионы просмотров и тысячи лайков. Также можно снимать челленджы или познавательный контент.
Reels видео в Инстаграм: инструкция по использованию функции
Reels в Инстаграм – это новый раздел, где пользователи могут делиться видео, добавлять к ним музыку и эффекты. Такая функция необходима для быстрого просмотра клипов и поиска интересных авторов.
Что такое Reels в Instagram
Что такое видео Reels в Инстаграм – это новый раздел, созданный для просмотра коротких клипов. Максимальная продолжительность записи составляет 30 секунд, время можно редактировать и установить 15 секунд.
Как работает Reels:
Пользователь может фильтровать контент, воспользовавшись кнопка: «Мне нравится» и «Меня не интересует». Механизм подбора работает по тому же принципу, что и в остальной части социальной сети: выбор через «Меня не интересует» и на основе подписок.
Видео обзор функции
Где находится вкладка
Как перейти в раздел: Нажать снизу по значку: «Reels» – перейти к просмотру клипов.
В нижней части экрана расположены кнопки: «Комментарии» и «Лайки», рядом – отправить свой отзыв и «Поделиться с друзьями».
На экране с просмотром клипа доступны:
Автор записи может выбрать, куда именно отправить клип: только в Reels или также поделиться в Ленте.
Чтобы перейти в Рилс через раздел Истории:
Сделать видео может каждый владелец личного блога и общедоступной страницы. Владельцы закрытых аккаунтов не смогут поделиться записью.
Как включить если недоступен
Включить Reels в Инстаграме получится лишь в том случае, если у пользователя есть последние обновления. И если доступен музыкальный стикер, чтобы добавить аудио к видеозаписи.
Способы, как включить:
Когда новые версии отсутствуют, а функции все равно нет – скачать Instander по ссылке выше. Но предварительно, пользователь должен разрешить установку из неизвестных источников. Также, нужно удалить с устройства официальную версию Instagram, так как устанавливать обе одновременно нельзя.
Как установить Instander:
После того, как приложение будет установлено – запустить и авторизоваться также, как в официальной версии.
Как снять и опубликовать свой Рилс
Создать Reels можно через раздел с просмотром видео. В верхней части экрана находится кнопка в виде фотоаппарата, с помощью которой автор получит доступ к созданию своего клипа.
Записать первый ролик:
После того, как пользователь отснимет весь материал – нужно нажать «Предпросмотр». Появится вся запись, которая была создана. С помощью кнопки: «Назад» можно вернуться, чтобы удалить какую-либо часть или отредактировать.
Дальше – нажать «Поделиться»: заполнить описание, выбрать места размещения и опубликовать. Снимать материал можно в несколько частей, которые будут указаны в верхней части экрана. При необходимости, автор может снять на 17, 20 секунд, но не меньше 15.
Добавление музыки или эффектов
Сделать Рилс в Инстаграме интересным возможно через эффекты и добавление музыкального сопровождения.
Авторам предложено несколько вариантов, как добавить аудио:
Один из вариантов, как добавить музыкальное сопровождение в Reels, если аудио недоступно в Instagram – записать видео на другой платформе. Например:
Как добавить клип, созданный на другой платформе:
Под такой видеозаписью будет пометка: «Оригинальный звук» и никнейм автора. Другие пользователи смогут добавить музыкальную композицию в «Избранное» и использовать уже в своих клипах.
При записи можно применять разные эффекты. Они доступны через ту же вкладку, что и при поиске для Историй. При просмотре, можно добавлять к себе на страницу те маски, которые были использованы другими: в описании появится название и кликабельная ссылка на эффект.
Функционал и настройка перед публикацией
Перед тем, как выложить Reels в Инстаграме, автор может заполнить графу: «Описание», выбрать места для размещения, отметить других пользователей.
Как сделать описание и отметить друзей:
Автор может добавить информацию об участниках не только через вкладку: «Отметить», но и вписать их в само описание. Как и в публикациях Инстаграма: если поставить перед ником значок: «@», то появляется ссылка на страницу.
Чтобы перед размещением отредактировать запись, нужно выбрать раздел: «Эффекты». С его помощью добавляют маски на весь видеоклип. Например, если в сохраненных у пользователя есть фильтры или цветокорректирующие прессеты.
Как скачать видео из Reels
Авторское право: какую музыку можно использовать, а какую нет
Убрать Reels из размещенных в Инстаграме могут, если аудиозапись находится под авторским правом. Но такая проблема встречается не часто, потому что основная часть лицензированной музыки уже есть в каталоге.
Какие треки будут запрещены:
Популярные композиции, которые можно найти в разделе «Аудио» можно использовать для записи клипов. Также, не запрещены ремиксы и кавер-версии. Если автор видео не уверен в том, что музыку можно добавлять – нужно сделать подпись с названием в описании.
Это тот раздел, где создателям разрешено использовать разные звуки и мелодии. В отличие от стандартных публикаций, где могут заблокировать из-за авторского права.
Видео Reels В Инстаграм: Что Это, Как Просматривать И Создавать
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Давайте поговорим о таком, пока совершенно новом для российских пользователей явлении, как Reels в Инстаграм.
⚡️Возможность публиковать эти короткие видео появилась в ряде стран еще в августе прошлого года. Их можно размещать как в ленте, так и в Сторис, можно делиться ими с друзьями и в других социальных сетях. Но в России до недавнего времени была недоступна возможность публиковать видео Reels.
⚡️И вот, наконец-то, с 23 июня создание и размещение видео Reels стало доступно и российским пользователям. Что это: тестовый режим или полноправный сервис, пока непонятно. Но уже можно прямо сейчас попробовать свои силы в создании видео Reels в Инстаграм.
⚡️Многие говорят, что Reels — это то же самое, что и Tik Tok, но в Инстаграм. Действительно, общего много: короткое видео, на которое можно накладывать музыку из библиотеки Facebook или добавить свою оригинальную звуковую дорожку. Есть и рекомендуемые треки от Reels в Инстаграм, которые можно также наложить на снятое видео.
⚡️Причем количество аудиотреков, которые можно использовать в личных аккаунтах намного больше, чем для коммерческих профилей и аккаунтов автора. Так алгоритмы Инстаграм дают возможность проявить себя тем, кто не планирует зарабатывать на площадке.
⚡️У пользователей Инстаграм есть специальная вкладка, где можно посмотреть все снятые ими видео.
❓Как найти видео Reels в Инстаграм, по хэштегу или аудиодорожке:
✔️нажать на название музыкальной композиции или хэштег (внизу видео Reels), и откроется страница с другими видео, в которых использована та же музыка или хэштег;
✔️набрать необходимые хэштеги в поиске вверху экрана.
⚡️Изначально видео Reels были совсем короткими: не более 15 секунд, теперь их продолжительность увеличилась до 30 секунд.
❓Что могут сегодня сделать российские пользователи с помощью Reels:
✔️снять и отредактировать видео продолжительностью не более 30 секунд;
✔️наложить на них AR-эффекты (от английского: augmented reality — дополненная реальность). Это трехмерные изображения, которые будут добавляться на ваши фото при просмотре;
✔️выложить видео, созданные в Reels, в Сторис или в ленту;
✔️выбрать аудиторию для просмотра: сделать видео доступными только для подписчиков или для всех;
✔️добавить музыку из нескольких источников: из библиотеки приложения, рекомендованного или основных трендов;
✔️создать свой аудиоролик, но в этом случае, если аккаунт открытый, то воспользоваться вашим треком смогут любые другие пользователи;
✔️поделиться своим видеороликом в некоторых других соцсетях (Facebook, Twitter).
❓Если вы совсем ничего не знаете о Reels, то сначала я расскажу, где найти и как посмотреть эти видео в своем аккаунте в Инстаграм:
✔️ нажмите на вот такой значок в нижней части экрана смартфона:
✔️затем прокручивайте вниз, если хотите посмотреть больше видео.
⚡️Также видео Reels тех авторов, на которых вы подписаны, можно будет увидеть в ленте.
⚡️Если вы захотите потом использовать понравившуюся аудиодорожку для записи своего видео Reels, то нужно будет нажать на кнопку: «Использовать аудиозапись» (вы найдете ее на странице, где располагаются все аудиодорожки).
⚡️Когда при записи видео вы используете свою оригинальную музыку, то ваше видео появится первым среди тех, кто впоследствии тоже использует вашу аудиодорожку. Но в этом случае, все эти видео будут появляться на одной странице с вашим видео Reels.
❓Как создавать видео Reels в Instagram?
На сегодняшний день есть 3 способа создания видео Reels:
1️⃣Из Сторис
✅Точно так же, как для создания историй и запуска прямых эфиров в Инстаграм, нажмите на значок со своей аватаркой в кружке в верхнем левом углу.
⚡️В нижней части экрана нажмите на значок Reels и снимите видео с помощью камеры смартфона или выберите видео из вашей галереи.
Дальше добавьте:
✔аудиодорожку (из предложенных или своих);
✔длительность видео (до 30 секунд);
✔скорость воспроизведения (можно ускорить или замедлить прокрутку);
✔эффекты, фильтры, в том числе: создать трехмерные изображения, о которых я говорил выше (AR-эффекты);
✔ретушь и коррекцию изображения;
✔видеоколлаж, составив композицию из 2-х и более видео;
✔инструмент изменения масштаба одной из частей композиции;
✔таймер, если вы хотите установить обратный отсчет, чтобы начать запись клипа на основе вашего видео в нужный момент;
✔инструмент выравнивания переходов от одного видео к другому, чтобы переходы стали плавными и незаметными (благодаря этому, вы сможете не один раз прервать, а потом возобновить съемку видео).
⚡️После того, как видео Reels создано, его можно добавить как в Сторис, так и в ленту.
2️⃣Из профиля
✅По сути все происходит точно так же, как и в Сторис, только нужно зайти в свой профиль, и нажать на значок «+» в верхней части экрана, а там найти опцию «Reels».
⚡️Далее все точно так же, как и при создании видео из Сторис. Разместить полученное видео можно и в Сторис, и в ленте.
3️⃣С помощью кнопки «Reels»
⚡️Дальше все просто: нажимаете на камеру, и перед вами появится знакомое меню. Как создать и обработать видео с помощью этого меню, вы уже знаете.
⚡️Когда ваше видео готово, можете оформить его обложку, выбрав наиболее эффектный фрагмент. Так же, как и к текстовому посту в Инстаграм, к Reels обязательно нужно сделать описание объемом до 2108 символов. И не забывайте про хэштеги и геотеги.
⚡Кроме того, вы сможете отметить других пользователей на своем видео, или запретить его публикацию в своей основной ленте. Тогда видео станет недоступным для просмотра вашими подписчиками.
❗️Еще совсем недавно можно было создавать видео Reels, из раздела «Статистика» в профиле, но сейчас эта функция недоступна. Вероятно, это временно. Но есть еще и такое предположение, что это была возможность создать свое первое видео Reels для тех, кто раньше никогда такие видео не делал.
⚡️Не всегда срабатывают и предложенные алгоритмами Инстаграм варианты обработки, эффекты, коллажи, и прочее. Скорее всего, это происходит потому, что в России пока данный вид контента находится еще в тестовом режиме. И как все новое, может давать сбой.
⚡️И пока непонятно: является ли Reels продолжением контента, или нет? Можно ли публиковать пост, а затем Reels-видео, в течение часа, к примеру. И как это повлияет на продвижение? Все это пока неизвестно и требует тестирования.
❗️Если вы еще не пробовали создавать и размещать видео Reels в Инстаграм, то обязательно попробуйте. Протестируйте возможности этого вида контента. Понравится вам или нет, захотите ли использовать Reels для продвижения, это станет только вашим выбором.
⚡️Но думаю, что всегда стоит пробовать все новое. А вдруг именно это поможет вам решить те проблемы, которые тормозят ваше развитие. Тем более, пока еще не все начали использовать видео Reels, у вас есть возможность стать одним из первооткрывателей и опередить конкурентов! Тем более, что сейчас анализ статистики показывает, что у Reels намного выше охваты и почти на порядок больше просмотров.
Для нерешительных даю несколько рекомендаций по созданию Reels:
1️⃣Монтаж
✅Частая смена кадров + Эмоции + Динамика в видео поможет увеличить показатель глубины просмотра, а благодаря этому Instagram начнёт рекомендовать наши видео.
2️⃣Внимание
✅Очень круто работают фразы: «смотреть до конца«, «ой, что произойдёт«, «даже не думал, что это случится» и т.п. Короче, кликбейт, но если это добавляете, то, пожалуйста, не разочаровывайте зрителя в конце.
3️⃣Смыслы и идея
✅Reels позволяет донести мысль, но в игровом формате. НаУчитесь это делать – вы крут! Не умеете – учитесь и пробуйте. Как? Зайдите в TikTok и смотрите, смотрите, смотрите, что там делают люди.
✔️Год назад писал пост, что у нас есть время тренироваться в TikTok, чтобы, когда заработают Reels в России, мы были готовы. Вот сейчас интересно – кто-то воспользовался тем советом или как всегда?
Как видите, если вы уже знаете, что такое Reels в Инстаграм, как просматривать, снимать, обрабатывать и размещать эти видео, то протестируйте их в своем аккаунте. Используйте свои знания, мои рекомендации и следите за обновлениями в Инстаграм и новостями. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Из Чего Состоит Продающий Пост В Инстаграм?
Статистика Reels в Инстаграм: где посмотреть и улучшить метрики
Статистика Reels в Инстаграм показывает, какие ролики зашли вашей аудитории, а какие, наоборот, не понравились. Это отличный инструмент для отслеживания результатов. Если вы будете постоянно анализировать метрики, у вас появится больше шансов набрать новых подписчиков, а значит, расширить свою целевую аудиторию.
Удивительно, но некоторые даже не знают, где смотреть статистику Reels. Как правило, это те пользователи соцсети, которые только вчера начали постить короткие ролики. Не беда, главное – начало положено. Мы подскажем несколько способов посмотреть основные метрики по видео в Инстаграм, а также поделимся секретами увеличения охватов этих самых коротких роликов.
Параметры Reels в Инстаграм
Reels – функция, доступная в социальной сети Инстаграм, позволяющая публиковать короткие видеоролики (длиной до одной минуты). Reels любого аккаунта доступны всем пользователям соцсети. С помощью таких роликов можно обеспечить органическое увеличение охвата и повысить численность подписчиков.
Требования к Reels в Инстаграм:
Кому доступна статистика Reels в Инстаграм
Как только функция Reels стала доступна владельцам аккаунтов Инстаграм, все отметили эффективность этого инструмента. При этом, как и в любом виде контента, необходимо внимательно относиться к метрикам.
Статистика Reels в Инстаграм может быть просмотрена исключительно в мобильном приложении.
Параметры Reels в Инстаграм
Чтобы получить доступ к статистическим данным, необходимо зарегистрировать аккаунт авторский или для бизнеса. При этом, если пользователь совсем недавно перешел на такие аккаунты, то он не получит доступ к статистке Reels в Инстаграм. Кроме того, после переключения в обычный личный статус все статистические данные обнуляются.
Стоит отметить и еще один любопытный момент в справке Facebook, где говорится, что в соответствии с настройками конфиденциальности определенные статистические выкладки будут недоступны компаниям из Европы и Японии. Здесь не идет прямое указание на Reels, но есть все основания полагать, что это коснется и метрик по таким роликам. Возможно, так же, как и в отношении сторис, будет закрыт доступ к статистике по репостам.
Где смотреть статистику
Рассмотрим два способа, как посмотреть статистику Reels в Инстаграм. Сделать это можно, используя непосредственно меню ролика, либо вкладку статистики по аккаунту.
Ваш Путь в IT начинается здесь
Для просмотра статистики своего ролика нужно кликнуть на троеточие в меню справа.
Во втором варианте, используя метрику аккаунта для просмотра статистических данных по Reels, нужно зайти в категорию «Контент, который вы опубликовали». Вначале необходимо выбрать временной интервал (благодаря новому обновлению Инстаграм теперь появилась возможность задать параметры пользователя). Затем переходим в раздел Reels. Сортировать ролики можно от новых к старым или в обратном порядке. Укажите метрику, которую хотите изучить и опять период.
Основные метрики Reels в Инстаграм
Статистические выкладки по Reels разделены на два вида: охват и вовлеченность. Что значат данные из каждой группы:
Отметим один любопытный момент. При желании можно скрыть метрику по числу просмотров и лайкам в ленте публикаций (такая функция доступна каждому пользователю соцсети). При этом, если перейти на вкладку Reels в Инстаграм, то статистика по видео все также будет открыта для всех пользователей в разрезе:
Мы в GeekBrains каждый день обучаем людей новым профессиям и точно знаем, с какими трудностями они сталкиваются. Вместе с экспертами по построению карьеры поможем определиться с новой профессией, узнать, с чего начать, и преодолеть страх изменений.
Карьерная мастерская это:
Уже 50 000 человек прошли мастерскую и сделали шаг к новой профессии!
Запишитесь на бесплатный курс и станьте ближе к новой карьере:
Зарегистрироваться и получить подарки
Раздел общей статистики Инстаграм предоставляет доступ к данным по численности отметок «нравится», сохранений и комментариев. Такая метрика получила название «Взаимодействия с видео Reels». Если же мы будем просматривать статистику по отдельным Reels, то здесь данные общей метрики мы не найдем.
От чего зависит статистика Reels
Предложения от системы по просмотру Reels работают по принципу раздела «Интересное». Здесь представлены материалы из новых аккаунтов (то есть не из тех, на которые вы подписаны). Система автоматически подбирает контент, который может привлечь внимание пользователя в зависимости от его интересов, и упорядочивает его, руководствуясь наиболее вероятными поведенческими привычками. Затем происходит анализ, будет ли видео просмотрено полностью и какие могут быть совершены действия пользователем после этого.
От чего зависит статистика Reels
Алгоритм работает, базируясь на ряде дополнительных критериев, которые также влияют и на статистику Reels в Инстаграм:
Последний критерий считается наиболее важным. Система анализирует, что и как просматривают владельцы аккаунтов. Этот момент следует принять во внимание всем, кто стремится присутствовать в рекомендациях и Reels.
12 советов по увеличению охватов Reels в Инстаграм
Для начала необходимо подготовить свой профиль. Он должен быть открытым для всех пользователей социальной сети. Если этого не будет, ваша страница станет доступна только для подписчиков. Никто другой не сможет просматривать ваши фото и видео. Попасть в рекомендации со своим контентом можно, только если ваш профиль открытый.
Как это можно сделать? Только в настройках Instagram. Вам необходимо перейти в раздел «Конфиденциальность». Далее в разделе «Аккаунт и конфиденциальность» вам встретится пункт — «Закрытый аккаунт». Необходимо выключить эту функцию. Только после того, как вы проведете данную операцию, ваш аккаунт начнет расти. Ровно так, как и алгоритмы Reels начнут работать лучше.
Чтобы работа приносила удовольствие, нужно сначала найти правильную профессию.
Мы подготовили документы, которые помогут не ошибиться с выбором и определить, какая профессия в IT подходит именно тебе.
Благодаря этим гайдам 76% наших студентов смогли найти востребованную профессию своей мечты.
Обычно эти документы доступны только нашим студентам, мы какое-то время будем раздавать их бесплатно, но очень скоро уберем их из открытого доступа.
Скачивай и используй уже сегодня:
Гайд по профессиям в IT
5 профессий с данными о навыках и средней заработной плате
Чек-лист эффективного обучения от Geekbrains
6 правил, которым необходимо следовать для облегчения обучения
Все профессии, которые есть в IT-сфере
63 профессии и необходимые для них навыки
Рекомендации по книгам для востребованных специалистов
6 направлений деятельности и полезная литература по каждому из них
От этого элемента зависит как визуальная составляющая вашей страницы, так и количество заинтересовавшихся пользователей. Очень важно, чтобы ваша обложка привлекала внимание. Ее можно выбирать из отрывка любого ролика или из доступных фото своей галереи. Если это будет так, у вас станет больше шансов попасть в рекомендации Reels. Красивые и качественные картинки вызывают больший интерес аудитории.
Хэштег обычно используется как отдельный вид поиска информации по определенной тематике. Лучше всего использовать именно низкочастотные словосочетания. Оптимальное количество хэштегов около 3-5 слов под одним видео. Помечая видео определенными словами, обращайте внимание на то, чтобы в тематике было около 300 000 публикаций. Так они работают эффективнее, не теряются в ленте и имеют больше шансов попасть в список популярных.
При выборе музыкального сопровождения вашего видео обращайте внимание на популярных исполнителей. Трендовые песни и звуки увеличивают вовлеченность аудитории. Они обеспечат дополнительное взаимодействие с контентом, пользователи будут делиться вашим видео с друзьями. Рекомендуется использовать отдельные отрывки из композиций. Они сделают ваши ролики эффектными. Однако пока не известно, уделяет ли политика социальной сети этому особое внимание.
Охваты увеличатся, если вы будете уведомлять аудиторию о новом видео. Что для этого нужно сделать? Это пара простых действий:
После этого также увеличится взаимодействие, пользователи будут переходить по ссылке. Выше возможность попадания в топ и рекомендации.
Этот пункт работает так же, как и использование трендовой музыки для Reels. Необходимо создавать видео с популярными эффектами и новинками, чтобы улучшить статистику Reels в Инстаграм. К сожалению, пока в приложении не так много возможностей и эффектов. Но такие видео однозначно набирают больше просмотров. Главное — быть в курсе всех новинок и вовремя снимать.
Подбор эффектов
Также существуют и другие возможности для привлечения внимания:
Статистика Reels в Инстаграм растет вместе с количеством подписчиков. Для этого доступна полезная функция по их привлечению. Механизмы устроены так, что ваш профиль может быть рекомендован людям, которые на вас еще не подписаны. Для этого ваша страница должна быть похожа с интересами этих пользователей. Конец формы
Потенциальной целевой группе не будет показываться ваш контент в том случае, если он просто неинтересен. Поэтому необходимо снимать не обычные развлекательные ролики, которые не несут никакой полезной информации. Ваши видео должны нести пользу или вызывать интерес у подписчика. Настройки рекомендаций также определяют ваш ролик для конкретных пользователей соответственно их интересам.
Существуют сложившиеся определенные дни, в которые лучше делиться новым материалом. Такими днями являются среда и четверг. В середине недели обычно активность возрастает. А на выходных, когда люди отдыхают, взаимодействие, наоборот, спадает. Это не просто так. У этого есть свои причины: рабочий график, занятость и др.
Нельзя сказать, что время публикации прямо влияет на охваты. Но однозначно, что в определенные дни и часы активность пользователей выше обычного. В приоритете делиться новым контентом необходимо в момент активности.
Такими часами является промежуток между 15:00 и 18:00. Эти тенденции прослеживаются не первый год на просторах социальных сетей. Но для лучшего понимания этого механизма нужно изучать целевую аудиторию. Необходимо выявить время ее активного взаимодействия со страницей. Может быть, у нее есть свои особенности.
Алгоритмы Инстаграм настроены только на интересный и уникальный контент. Политикой приложения было принято решение об игнорировании перезалитых роликов. Также не будет продвигаться контент, который имеет водяные знаки или иные изображения других социальных сетей. Вы можете брать идеи и следить за тенденциями где угодно и из этого создавать свой личный качественный материал. Это будет работать гораздо лучше и привлекать больше подписчиков.
Мы выяснили, что для повышения статистики необходимо следовать трендам. Помимо этого, можно и задавать свои — придумывать вирусные ролики, которые начнут набирать последователей. Это что-то свое, то, что еще никто не снимал. Это маленькая хитрость, которая поможет увеличить охваты. Обычно такие ролики быстро разлетаются по Сети. Конечно, активность повышают и определенные взаимодействия с вашим видеоматериалом:
Нужно общаться со своей аудиторией: информировать о новых роликах, просить их делиться, ставить лайки и комментарии. Есть множество вариантов вовлечения аудитории. Например, спрашивать совет у подписчиков, просить делиться мнениями в комментариях, придумывать тесты, опросы и игры на знание материала. Все это также будет повышать интерес у подписчика общаться с вами.
Не только уникальность влияет на охваты, но и формат со временем ролика. Важно фокусировать зрителя на качественное взаимодействие с материалом. Вы должны стремиться к тому, чтобы ваше видео пересматривали не один раз. Для этого нужно вовлекать зрителя.
Пока нет четкого ограничения по времени ролика. Существует несколько мнений. Одни считают, что 15-секундные ролики залетают лучше, другие, что для вовлечения зрителя ролик должен быть длиннее.