Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Как удалить данные из Озона: история заказов и просмотров

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Удалить историю заказов в Озоне по одному или сразу несколько – не получится, но историю поиска товаров можно легко почистить, читайте инструкцию ниже. Но есть другие варианты, как убрать предыдущие операции или очистить историю поиска.

Удалить из Озона Историю заказов

Посмотреть Историю заказов на Озоне возможно через раздел: «Управление заказами». Будут показаны все последние посылки за несколько лет.

Как перейти к просмотру заказов:

Удалить какую-либо из позиций отдельно не получится.

Но есть два варианта, которые могут помочь в решении проблемы:

Как убрать историю поиска

С помощью раздела «Поиск» можно найти в каталоге любые товары по названию категории или отдельному наименованию бренда. Но каждый запрос сохраняется в Истории, где можно заново перейти к этому же товару.

В Озоне можно очистить всю Историю поиска или каждый запрос отдельно:

После этого, восстановить перечень предыдущих запросов уже невозможно. Чтобы не потерять интересные товары, владелец профиля может добавлять их в «Избранное», составляя персональный список.

Очистить кэш приложения на смартфоне

Удалив временные файлы, пользователь освобождает пространство на телефоне. Из-за этого загрузка фотографий, текстовых материалов и операций происходит быстрее. В приложении Озона нет отдельной очистки памяти, но есть функция на смартфонах под управлением Andtoid.

Очистить временные данные из приложения Ozon:

Как и другие приложения, Озон хранит не только недавно просмотренные копии фотографий, но и видеозаписей. Каждый просмотренный промо-ролик будет сохранен на телефоне, чтобы в дальнейшем он прогружался быстрее и пользователь смог вернуться к нему.

Как выйти из личного аккаунта в Озоне

Удалить или не дать доступ к просмотру Истории на Озоне возможно через выход из учетной записи. Пользователю нужно выйти со страницы, чтобы никто другой не смог её посетить с этого же устройства. Разлогиниться нужно и в том случае, если необходимо переключиться на другой профиль.

Как выйти с мобильной версии:

Если воспользоваться функцией: «Выйти на всех», то произойдет деавторизация и с компьютерной версии.

Если же владельцу аккаунта нужно выйти только на компьютере:

В интернет-платформе нет одновременной работы с несколькими профилями. Можно лишь подключить «Компанию», которая необходима для продажи товаров и осуществления коммерческой деятельности.

Удалить профиль навсегда в Озоне

Для удаления Истории заказов клиент может деактивировать свою учетную запись. В таком случае, покупать товары, копить баллы Озона не получится. Функция доступна с мобильной и компьютерной версий.

Как удалить с Озона через ПК-формат:

С мобильной версии, чтобы навсегда очистить свой профиль:

Восстановление учетной записи невозможно и вместе с профилем будет убрана информация о предыдущих заказах, сгорят баллы и деньги на персональном счету. Поэтому, прежде чем деактивировать учетную запись, нужно воспользоваться оставшимися средства. Или же, написать в техническую поддержку, чтобы перенести баллы и деньги на другой счет.

Источник

Как посмотреть архив заказов в озоне приложение

Привет! Сегодня я покажу вам как посмотреть архив заказов в приложении озон. Вы можете узнать детали всех своих выполненных и активных заказов в ozon. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!

Откройте на своём смартфоне данное приложение. На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Профиль.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Далее, у вас откроется страница с архивом выполненных заказов. Здесь вы можете найти нужный вам товар и открыть его.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

В деталях заказа, вы можете узнать:

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Поставьте свой рейтинг по пяти-звёздной шкале, напишите комментарий и нажмите на кнопку Отправить.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Обратите внимание. Вы можете также просматривать активные заказы, которые ещё находятся в пути.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

В деталях активного заказа, вы можете узнать всю подробную информацию. Здесь можно посмотреть дату, время и адрес доставки.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Источник

Как посмотреть архив заказов в озоне приложение

Привет! Сегодня я покажу вам как посмотреть архив заказов в приложении озон. Вы можете узнать детали всех своих выполненных и активных заказов в ozon. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!

Откройте на своём смартфоне данное приложение. На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Профиль.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Далее, у вас откроется страница с архивом выполненных заказов. Здесь вы можете найти нужный вам товар и открыть его.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

В деталях заказа, вы можете узнать:

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Поставьте свой рейтинг по пяти-звёздной шкале, напишите комментарий и нажмите на кнопку Отправить.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Обратите внимание. Вы можете также просматривать активные заказы, которые ещё находятся в пути.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

В деталях активного заказа, вы можете узнать всю подробную информацию. Здесь можно посмотреть дату, время и адрес доставки.

Источник

Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров — она поможет продавцам искать новые ниши

Например, можно узнать, какие товары покупатели пока не находят на маркетплейсе.

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. Если возникли вопросы, как читать графики, или предложения по развитию проекта, можно сразу обратиться в чат.

В интерактивном отчёте «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:

Статистика демонстрирует интерес аудитории Ozon к той или иной категории товаров в разные периоды времени. Она доступна для любого из четырех уровней категорийного дерева товаров Ozon. Например, из категории «Одежда» можно углубиться до подкатегорий «Женская и мужская одежда» → «Домашняя одежда» → «Домашний женский комплект».

Данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.

Ozon.OpenData полезен тем, кто уже продаёт на площадке — они смогут решить, как лучше всего расширить ассортимент. А те, кто только заходит на маркетплейс или думает об этом, смогут понять, с каких позиций начинать тестовые продажи.

Конечно, самый интересный отчёт — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку.

В отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.

Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.

Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе

директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Было бы круто, будь бы ещё и ссылка

А нет, наличие ссылки не спасло бы
Датасет с ненаходами бесполезный

Интересно, почему Ozon практически каждый свой товар продает как Бестселлер? Это маркетинговый ход такой, мол, все товары хороши? До сих пор не могу понять как работает их фильтр «Популярные» и «Высокий рейтинг»

Вроде бы этот статус появляется после 20й продажи

Здравствуйте, Анна! Никаких ходов — только расчёты и формулы) Работают они вот так:
— знаком «Бестселлер» отмечаем товары, которые продавались лучше всего в своей категории за последнее время;
— включение плашки «Высокий рейтинг» оставляет в списке только те товары, у которых 4 звезды и больше;
— сортировка «Популярные» учитывает множество внутренних факторов, в числе которых и заказы, и рейтинг, и цена.

Третий скрин. Оп, а тут ниодной звезды, ниодного отзыва, но статус Бестселлер есть, как так? Где признаки того, что товар этот лучше продавался по сравнению с товарами со второго скриншота?
Четвертый скрин. 5 звезд, 102 отзыва, статуса нет.

В общем, не понятно. Может внутренняя логика и понятна сотрудникам Ozon, а покупателям как быть? Она не помогает при выботе, приходится выбирать другие ориентиры.
В отношении фильтров та же неразбериха. В популярное может попасть товар без звезд и мин. кол-вом отзывов.

Здравствуйте, Анна! Конкретные цифры расчётов подсказать не могу, к сожалению: это конфиденциальная коммерческая информация. Но давайте попробуем разобраться с тем, что уже есть:
— значок «Бестселлер» получают только те товары, который за определённый срок продавались лучше остальных в своей категории. Это может быть совершенно новый товар, который подкупил своей ценой, например. Наличие высокого рейтинга или большого количества отзывов никак на это не влияет, только количество продаж. Даётся этот значок не навсегда: как только появляется товар с лучшими продажами, последний из списка теряет свой значок. Со стороны покупателя признаки продаж проследить сложно, согласен, но с нашей стороны руководствуемся только холодными расчётами, как уже говорил выше)

— сортировка по популярности — это самый сложный в техническом плане инструмент и, как уже говорил, включает в себя большое количество внутренних настроек. Помимо уже названных, это может быть число просмотров товара или количество кликов на него, к примеру.

Источник

Как попасть топ Озон (Ozon). Тонкости ранжирования маркетплейса Озон

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Сегодня поговорим об Озоне. В отличие от Вайлдберриз, здесь нет глюков, здесь в основе не хаос и пьяные айтишники, а проработанные арифметические алгоритмы, но логика близка к маркетплейсу Wildberries, но здесь всё круче и арифметичнее…

Почему важно быть в ТОПе?

Вы во время поиска в интернете переходите на вторую страницу? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Вы будете листать вниз до 50+ места, чтобы найти то, что вам надо, если всё одинаковое? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Что вы сделаете, если не увидите то, что хотите (например не того цвета)? Вы пойдете и измените поисковый запрос или воспользуетесь фильтрами…

ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВА ПОНИМАНИЯ.

Нам важно быть в ТОПе не потому, что это «типа круто», а потому что мы, как покупатели, ленивые задницы и ищем так как нам удобно… А вот и статистика от ОЗОН

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Обратите внимание, что конверсия резко падает в район 10-15 места… Потому то нам и надо быть в ТОПе.

И эта логика актуальна везде…

Что важнее арифметической формулы ранжирования?

Важнее всего — СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ. Важно не нахождение в высокочастотной нише, а наличие товара во всех нишах, поисковых запросах, в которых потенциальные покупатели надеются увидеть ваш товар. Вы удивитесь насколько отличается СЕО оптимизация сайта, от СЕО оптимизации карточки для маркетплейса… Об это я подробно рассказываю на своих Скайп-консультациях. Если коротко — ЗАБЫВАЙТЕ ПРО WORDSTAT.YANDEX и отрубайте своего грамотного специалиста в голове.

Этапы ранжирования товаров на Озон

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

1. Поиск товаров

Каждый день покупатели задают поисковой системе Ozon миллионы запросов. Чтобы каждый нашёл среди миллионов товаров нужный, на первом этапе система ранжирования просто ищет товары (артикулы), в названии и различных атрибутах которых есть слова из поискового запроса. Для каждого запроса в этом списке может оказаться до 500 000 товаров.

1.1. Поиск слов в атрибутах карточек

Озон (OZON) проверяет

Чем больше у товара заполненных атрибутов, тем проще его найти.

ВАЖНО. В этот список не входит текстовое описание товара.

1.2. Преобразование и нормализация запроса

А. Сначала Озон находит товары и потом понимает, что у товаров есть обиходные синонимы, например «телефон» это «смартфон» и применяет их для расширения поисковой базы.

Б. Далее идет «Нормализация запроса». Все слова запроса приводятся к единой форме, чтобы, например, запросы «изумрудный корабль строителя Джонсона» и «изумрудные корабли строителя Джонсона» давали одну и ту же выдачу. На этом же этапе система исключает слова, не несущие смысловой нагрузки, например союзы

В. Выбор кандидатов. Для всех оставшихся слов из поискового индекса извлекаются все товары, содержащие все слова запроса. Если таких товаров оказалось слишком мало, также извлекаются все товары, содержащие хотя бы одно слово запроса.

На данном этапе собираются кандидаты. Их максимальное количество не может быть более 500000

2. Сортировка по релевантности

На данном этапе идет проверка артикулов на текстовую релевантность. Что происходит

2.1. Определение количества попаданий слов.

Сначала определяется количество попаданий слов из поискового запроса в поля и атрибуты товара по каждому отдельному слову в запросе. Затем суммируется количество попаданий по всем словам из запроса.

2.2. Коэффициент рейтинга.

Далее применяется увеличивающий коэффициент на основе рейтинга карточки товара. Он может быть от х1 до х1.25.

На этом этапе поисковая система Озон сортирует кандидатов и отдаёт список из уже 1 000 наиболее релевантных на третий этап.

3. Машинное предсказание вероятности покупки тем или иным покупателем — «фичи»

Далее эти 1000 товаров проходит через машину предсказания вероятности покупки

Вычисляются все фичи (свойства, от английского features) каждого отдельного товара, которые могут повлиять на факт продажи. Каждая фича — это вещественное число.

Основные смысловые блоки учитываемых фичей:

Популярность — объединяет в себе свойства, которые характеризуют взаимодействия покупателя с товаром: показы товара, добавления в корзину и в избранное. Показом товара считается переход покупателей на карточку товара и факт просмотра товаров в поисковой выдаче. В текущей модели поиска популярность имеет вес в 49%.

Продажи – объединяет свойства, вычисляемые из продаж товара в прошлом: конверсия товаров в покупку и количество покупок этого товара. Вес — 19%.

Цена – свойства, вычисляемые из цены товара: изменение цены этого товара относительно истории собственной цены и размер текущей скидки. Вес — 9%.

Рейтинг – свойства, вычисляемые из рейтинга товара: сам рейтинг товара и количество отзывов на товар. Вес — 8%.

Доставка – свойства, характеризующие скорость доставки товара: сама скорость доставки и то, относится ли этот товар к категории экспресс-товаров. Вес — 6%.

Текстовая релевантность – свойства, характеризующие текстовое соответствие товара запросу. Вес — 6%.

Продавцы могут влиять на положение товара в выдаче, потому что они напрямую контролируют значения некоторых фичей.

Предсказательная сила фичей постоянно меняется из-за обновлений формулы и добавления новых фичей.

На этом этапе поисковая система оценивает каждый товар из 1 000 кандидатов по шкале от 0 до 1. Чем ближе эта оценка к единице, тем более высокую позицию в выдаче займёт товар и тем выше вероятность его продажи. Все оценки передаются на четвёртый этап.

4. Бустинги и дебустинги

На этом этапе к товарам-кандидатам, ранжированным по оценке от 0 до 1, применяются заранее определённые повышающие или понижающие коэффициенты. Например, повышающий коэффициент может быть применён к товарам премиум-продавцов, а понижающий — к товарам с низким рейтингом.

Виды бустингов и дебустингов

Бустинги

В данный момент включены следующие бустинги, применяемые после ранжирования моделью:

Дебустинги

Дебустинги находятся на стадии разработки. Ожидается, что они появятся в первом квартале 2022 года. Планируемые дебустинги:

ПРИМЕР

Для примера рассмотрим запрос «носки красные». Допустим, после прохождения трёх этапов поиска, включая машинно обученное ранжирование, товар с названием «носки красные» получает оценку 0,7. Если это товар от премиум продавца, к нему будет применён бустинг — например, × 1,3. В этом случае итоговая оценка товара составит 0,91 вместо 0,7.

Дебустинг — это обратная операция, когда оценка товара после трёх этапов умножается на понижающий коэффициент. Например, оценка 0,7 из-за плохой цены товара относительно предыдущих вариантов его цены умножается на коэффициент дебустинга 0,8 и даёт результирующую оценку 0,56.

Коэффициенты бустинга и дебустинга достаточно часто меняются, так как Ozon постоянно ищет новые коэффициенты, которые увеличивают общее количество продаж на площадке.

Все бустинги, если они не носят взаимоисключающий характер, суммируются. Для примера рассмотрим товар на Ozon, который одновременно является товаром от премиум продавца, товаром с гарантированной доставкой на следующий день и товаром с хорошей ценой. Предположим, что для каждого из этих бустингов коэффициент бустинга составляет 10%. Тогда товар с оценкой релевантности на базе машинно обученного ранжирования 0,7 будет иметь итоговую оценку релевантности 0,7 × 1,1 × 1,1 × 1,1 = 0,9317.

Результирующая оценка и влияние бустинга и дебустинга

Для примера рассмотрим два товара, у одного из которых оценка после третьего этапа составляет 0,9, а у второго — 0,6. В этом случае первый товар должен располагаться на первой позиции в выдаче, а второй — на второй. Если при этом для второго товара будет применён бустинг × 1,25, его результирующая оценка составит 0,6 × 1,25 = 0,75. Так как изначальная оценка второго товара была достаточно низкой, бустинг не поможет ему подняться выше первого товара в поисковой выдаче.

Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Смотреть картинку Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Картинка про Как посмотреть просмотренные товары на озоне. Фото Как посмотреть просмотренные товары на озоне

Важно понимать, что конечная оценка 0,9 при одном запросе может вывести товар на первую позицию, а при другом — на десятую. Это будет зависеть от того, какие оценки получили другие товары, попавшие в выдачу.

Как поднять товар в поисковой выдаче

Подписывайтесь на наш телеграм @wbcon4us, читайте новостную ленту @wbcon и начните анализировать артикулы с помощью телеграм-бота @WBCON_PARSER_BOT

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *