Как посмотреть прогресс достижения в steam
Как посмотреть прогресс достижения в steam
Месяца два назад видел абсолютно идетичную тему, с абсолютно идентичными сообщениями. Это что, какая-то попытка саморекламы?
После удаления игры, пропадают и достижения с аккаунта.
После удаления игры, пропадают и достижения с аккаунта.
Нет, достижения остаются, просто их посмотреть нельзя.
Остаются они, когда игру вернешь, а так их нет 🙂
Вернее, статистика по игре становится недоступна.
Омг, не омг, но данную тему я определенно встречал.
оставить ответ в виде своего руководства (желание лайков и пр. подобная ерунда).
Возможно. Утверждать обратное не буду.
Желание лайков к руководству. В лайках руководств есть некая польза, недоступная разумению простых смертных?
Как посмотреть прогресс достижения в steam
Counter-Strike: Global Offensive
Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements) — это необязательные задания, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов и т.д., которые прописаны в коде игры и имеют одинаковые критерии получения для всех игроков.
Разделим все достижения на несколько категорий:
Обучающие достижения
Достижения испытания
Антидостижения
Скрытые достижения
Гринд-достижения
Онлайн-достижения
Фановые достижения
Плохие достижения-вызовы
Достижения прогресса:
Обучающие Достижения
Любая хорошая игра начинается с обучения. Иногда обучение весёлое, иногда крайне нудное. Каждый хочет поиграть в целую игру, как можно скорее. Именно поэтому многие игры представляют один элемент за одним, а потом делают их более сложными. Перегружать игрока плохо, но и давать скучать ему нельзя.
Так что же делать, когда вы хотите научить игрока продвинутой тактике, новой механике или иным способам победы? Создавать ещё одно обучение — не лучший вариант, а вот учебные достижения с этим прекрасно справляются.
«Nigel Lowrie» из Hotline Miami является обучающим, потому что учит игрока использовать врага, как живой щит;
“Team Player” из Apex Legends является напоминанием о том, что в обучение игрок научился возрождать союзников. Теперь он должен сделать это в реальном матче;
Почти что в каждой игре серии Uncharted есть трофей, который учит игрока пользоваться фоторежимом. Мелочь, а прекрасные скриншоты из игры всегда приятно!
Самый распространённый тип достижений. Игроки любят их больше всего, потому что порой они заставляют пройти игру совершенно иначе.
Серия Lego отлично справляется с концепцией «повышенной сложности». Игры Lego нацелены на казуальную аудиторию. Вы не можете умереть, и вы можете многократно прыгать в лаву или с обрыва практически без побочных эффектов — вы просто возрождаетесь через несколько секунд. Так что же мешает играм Lego быть утомительными? Добавлена задача сбора Lego-монет. Каждый раз, когда вы умираете, вы теряете некоторые из своих драгоценных Lego-монет. Если вам удастся собрать определенную сумму до окончания уровня, то вы «настоящий герой». Если вы этого не сделаете, то вы все еще можете прогрессировать, хотя и без этого дополнительного похлопывания по спине.
Это означает, что игры Lego доставляют удовольствие как пятилетним детям, так и серьезным геймерам. Игра настолько сложна, насколько вы этого хотите.
Однако есть риски с достижениями-испытаниями. Сделав их слишком легкими, люди не будут чувствовать радости при получении. Сделав их слишком сложными, люди расстроятся и сдадутся. Постарайтесь найти баланс, когда есть и тривиальные, и хардкорные.
Они являются самой большой группой “плохих достижений-вызовов”, но о них мы поговорим позже.
Bioshock предлагает систему морального выбора на протяжении всей игры — вы спасаете маленьких сестер или собираете их для власти? К сожалению, есть достижение для завершения «хорошего» пути, и нет достижения для завершения «злого» пути. Если бы было достижение для каждого пути, это было бы хорошо. Но размещение достижения в конце только одного из них фактически ограничивает игровой процесс, заставляя игроков придерживаться определенного стиля игры.
Проиграйте 20 раз подряд в «DOA online» — Dead or Alive 4;
“Blowin’ It”, завалите любую песню 10 раз — Guitar Hero III;
“Long Road Ahead”, проиграйте на лёгкой сложности — Guitar Hero II;
“Getting My Ass Kicked”, умрите несколько раз за короткий промежуток времени — God of War Collection.
По моему мнению, так делать не стоит. Эти достижения — не достижения.
Скрытые достижения
Скрыть можно любое достижение. Иногда это полезно, иногда нет. В стиме у таких трофеев видна иконка и название. Они могут служить подсказками к получению. В PSN и Xbox Live таких подсказок нет. Скрыто абсолютно всё. (Можно зайти в меню скрытого трофея и нажать “квадратик”. Тогда появится вся информация о нем).
Именно поэтому, чаще всего, скрываются достижения, которые могут как-то раскрыть детали сюжета и выступить спойлерами. Например, в Detroit: Become Human, все трофеи, кроме одного, скрыты. Более сложные трофеи, чаще всего, не скрываются.
Но бывают и исключения. Например трофей “Let’s See That Sick Filth Again” в Surgeon Simulator получило всего лишь 0.8% игроков. Для его получения всего то надо подбросить ложку и поймать её другим концом.
Игроки не любят такие достижения, ачиверы ненавидят. Чаще всего вы обязаны следить за тем, что уже подобрали, чтобы не бегать по миру дважды. Это ужасно изматывает.
Исключением являются игры, где основная цель — коллекционирование чего-либо. В них гринд-достижения переходят в достижения прогресса.
Онлайн-достижения
Вы купили игру, нацеленную на сюжетную кампанию и одиночное прохождение, но в ней есть ещё какой-то мультиплеер? Не забудьте купить PS Plus или Xbox Live, чтобы получить оставшиеся достижения!
Таблицы лидеров. Ни в коем случае не надо делать трофеи «достигнуть 1 место в таблице лидеров», как это было в Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Обычный игрок не захочет тратить огромное количество времени на один трофей. Ачивер же может задротить до конца жизни, пытаясь взять топ-1. Не портите людям жизнь. Некоторые ачиверы могут сдаться. Это достижение послужит поводом не получать другие и забросить игру.
Фановые Достижения
Забавные достижения, которые не обязательно добавляют вызов или гринд, но добавляют немного шалости в игру. Могут быть хорошим способом разбить серьезность геймплея с интересной небольшой диверсией. Такие вещи, как «убить врага тухлым яйцом» или «пнуть курицу на приличное расстоянии». Они добавляют приятный опыт в игру. Их получить чуть легче, чем трофеи-вызовы, но сложнее, чем достижения прогресса. Они также могут являться пасхалками.
Например, «Stage Fright» — Uncharted 4 является пасхалкой на оплошность во время демонстрации игры E3 2015. Также в серии Uncharted, начиная с третьей части, в игре был трофей «Marco …». Цель всегда похожа: где-то поплавать. “Solid Snape” в Harry Potter Years 1-4. Надо просто спрятаться в бочке, играя за Снегга.
Но есть и достижения пасхалки, которые не фановые. “Secret: Welcome to 2047” в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Игроку требуется нажать кнопку “A” 2047 раз. (Год действия игры — 2047).
Эти достижения чаще всего не несут в себе ничего плохого. Но, как мне кажется, не стоит делать 50% списка трофеев только из них, потому что основная задача этих трофеев — расслабить игрока.
Пришла пора перейти к самой интересной части этой статьи. Какие достижения не стоит добавлять. Это те, которые не несут абсолютно никакого смысла. Чаще всего встречаются:
Маркетинговые
“Made The Hard Way” и “Hunger to Win > Hunger” в WWE 2K18. На иконках достижений изображена реклама Snickers и KFC.
За вход в игру в определённое время
“Double 11” в PixelJunk Shooter Ultimate. Зайти в игру в 11:11;
“New Year” в Year Walk. Зайти в игру в канун Нового Года;
“Dedication” в Crysis 2. Не заходить в мультиплеер полгода. Что более печально, так это то, что трофей был глючным и не всегда падал. Сейчас его вообще невозможно получить, так как сервера отключены.
“Return” в Journey или “Welcome Back” в Flower. Зайти в игру через неделю.
“Go outside” в The Stanley Parable. Зайти в игру спустя 5 лет.
Требующие длительной непрерывной сессии
“The Bladder of Steel Award” в Rock Band 2. Для получения игроку нужно пройти «Endless Setlist 2» не ставя игру на паузу и не провалив ни одну композицию. То есть играть 6+ часов.
“7 Day Survivor” в Dead Rising. Трофей не сложный, но играть надо 14 часов подряд.
Высосанные из пальца
“Take5!” в Eat Lead. Поставить игру на паузу.
“Everyone is Awesome” в LEGO Batman 3: Beyond Gotham. Зайти в титры в меню и посмотреть их до конца.
Например, «Вы завершили главу», «Вы прошли игру». Такие достижения занимают странное место в мире дизайна трофеев. В них нет ничего плохого, но они ничего и не добавляют. В линейной игре, такой как Red Dead Redemption II или Spider-Man (2018), многие достижения неизбежны и будут получены игроком просто за прохождение игры. Если достижение неизбежно, можно ли его назвать достижением?
Не совсем, ведь в определение достижения фигурирует слово «необязательные». Однако у них есть один интересный эффект: отслеживание прогресса игрока. Вы можете проверить, как далеко продвинулся игрок, проверив статус его достижений.
Например, Red Dead Redemption 2 завершило 27,6%, а Spider-Man 52,4%.
Обратите внимание, что дальше я буду писать о том, что гринд (повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия) трофеи — бесполезные, и лишь портят впечатление. Но если такое достижение получается в ходе обычного игрового процесса, например, отправить в Ад 500 клиентов в игре «Peace, Death!», то оно относится к прогрессу.
Но не стоит злоупотреблять этими достижениями. Порой, их слишком много и они даются за мельчайшие действия. Игроков чаще это раздражает, чем радует. Например, чтобы получить «Платину» (то есть получить все трофеи в PSN) в Tales from the Borderlands, Batman — The Telltale Series, Game of Thrones — The Telltale Game, достаточно просто пройти игру, на этом всё. Есть и другие проекты от Telltale, в которых можно встретить достижения, не связанные с прогрессом.
Как посмотреть прогресс достижения в steam
В руководстве была изложена информация как пользователь может узнать полный список игр, в которых он когда-либо получал достижения.
На данный момент руководство находится в стадии активного редактирования и объединения информации в целом по достижениям в стиме.
На данный момент в Steam не предусмотрено удобного способа для пользователя напрямую увидеть список своих игр, в которых когда-либо были получены достижения. Можно прибегнуть к помощи сторонних сайтов, чтобы найти «потерянную» игру, которая была начата. Но все сторонние посвящённые достижениям сайты работают с багами, парсят лишь часть игр с аккаунта, очень многое пропускают.
Или то же самое, но проще. Копируем и вставляем в адресную строку браузера ссылку
С января 2021 года в стиме появилась возможность посмотреть полный список всех своих идеальных игр, учитываемых в статистике.
Для этого нужно на витрине Achievement Showcase нажать по значению Perfect Games, или же просто перейти по ссылке:
https://steamcommunity.com/my/games/?tab=perfect
Таким же образом можно посмотреть идеальные игры других людей, у которых не скрыт профиль или информация об играх.
Полный список имеющихся на аккаунте неограниченных и незабаненных игр, отсортированный по количеству открытых достижений, доступен при нажатия счётчика Avg. Game Completion Rate на витрине Achievement Showcase или же по ссылке:
https://steamcommunity.com/my/games/?tab=all&sort=achievements
С 3.03.2021 забаненные за нарушение правил игры исключены из общей статистики достижений (включая количество, идеалки и средний процент).
Все остальные учитываются; после самостоятельного закрытия достижений средний процент прохождения на аккаунте не повысится, и игры никуда не денутся из списка.
Если пользователь удалил какую-либо игру с открытыми достижениями со своего аккаунта, то в вышеописанном списке она всё-равно отображается (хотя выставить из неё достижение на витрину невозможно).
Ещё интересный нюанс в копилку знаний.
Иногда бывает, что разработчик удаляет все имеющиеся достижения и заменяет их новыми. Или же вы сами закроете все ранее открытые достижения в какой-либо игре. В таком случае игра учитывается в Avg. Game Completion Rate с процентом прохождения 0%. Когда вы начнёте её снова проходить, то количество «different games», учитываемых про подсчёте среднего процента, не увеличится (то есть Avg. Game Completion Rate не пострадает).
Раздел находится в стадии редактирования.
В связи с ограниченным функционалом и недостаточно продуманной концепцией достижений в самом Steam, охотники за достижениями объединяются в сообщества и организовывают собственные сайты.
На подобных сайтах реализован более гибкий и удобный способ контроля статистики, прогресса, добавлены рейтинговые таблицы и многие другие возможности.
Внимание!
Удаление (сброс / закрытие) пользователем ранее полученных достижений в неограниченных и незабаненных играх НЕ приводит к увеличению среднего процента прохождения игр (Avg. Game Completion Rate). Средний процент при этом всегда только уменьшается.
В марте 2020 года в клиенте Steam появился официальный способ сброса достижений, как поштучно, так и всех достижений в какой-либо игре. Процедура описана в документации:
https://partner.steamgames.com/doc/features/achievements/ach_guide#13
В сообществе ачивкохантеров к удалению достижений отношение двоякое, некоторые люди не одобряют подобное. Но в целом это не запрещено и не приводит к блокировке на ачивкохантерских сайтах.
К блокировке в стиме это тем более не приводит (более того, это штатный функционал клиента Steam).
В некоторых играх предусмотрена возможность сброса достижений прямо из меню игры. Но это очень редкое явление. Например, в The Stanley Parable есть такая опция.
По мере поступления новой информации руководство будет уточняться и дополняться.
В планах расширить его до более общего руководства по достижениям в целом.
Зачем нужны достижения в Steam?
Что такое достижения в Steam, что они дают и как их заработать? Полный обзор одной из интереснейших опций платформы, с которой знакомы не все начинающие геймеры!
Обзор ачивок
Как открыть достижения в Стиме – понятно? Вам обязательно нужно пройти встроенный в игру квест. Есть способы выбить ачивки через специальное ПО, но честный игрок не будет пользоваться такими способами – ведь моральное удовлетворение приносит только самостоятельно заработанный бонус.
А что дают достижения в Steam, зачем их нужно получать? Никакой реальной выгоды в рамках платформы они не несут – это просто приятные моменты гордости. Но можно выделить и кое-что другое.
Многие игроки жалуются, что на других платформах (например, Ориджин или Юплей) за ачивки дают реальные бонусы, скидки, уникальные предметы и комплекты. Почему бы разработчикам Сообщества не внедрить такую же возможность? Но пока это лишь рассуждения геймеров.
Где посмотреть достижения в Стиме, которые уже получилось открыть? К сожалению, это довольно сложно – в рамках платформы нет единого функционала для просмотра всех доступных ачивок.
Но можно увидеть данные по конкретной игре! Обратите внимание (это зависит от продукта), иногда отображаются все полученные ачивки и неоткрытые достижения, а иногда – только уже заработанные бонусы. Итак, как посмотреть достижения в Steam?
Рассказали, зачем нужны достижения в Steam, как их заполучить и почему это может быть вам интересно. В целом, функция действительно подогревает игровой азарт и привлекает новых участников – это ничего не будет вам стоить, почему бы не попробовать?