Как посмотреть подписчиков в пинтерест
Где посмотреть статистику о своем Пинтересте
Пинтерест – оригинальный контент, который позволяет участникам просматривать информацию при помощи изображений. Пользователи могут делиться с подписчиками и клиентами изображениями, фотографиями и видеороликами. Кроме того, пользователи могут просматривать изображения других участников платформы, развивать персональный аккаунт, продавать товар, и проводиться приятно время.
Статистика Пинтерест помогает сориентироваться с численностью посещений, что может дать представление о результативности пинов. Благодаря статистике, пользователь может провести анализ, сделать вывод, и пересмотреть информацию и данные на персональной странице.
Глобальная статистика социальной сети Пинтерест
Социальная сеть Пинтерест заинтересована в привлечении аудитории, поэтому глобальная статистика помогает определиться с подсчетом количества пользователь, их персональных данных, и варианты использования платформы. Статистика помогает разработчикам сервиса предпринимать грамотные действия в сторону улучшения контента.
По результатам статистики, которая была проведена за текущий период 202 года, можно сделать вывод:
Как посмотреть свою статистику в Pinterest
Пользователь может войти в персональную статистику Пинтерест, чтобы узнать информацию о странице. Для этого, следует выполнить действия:
Показатели эффективности
Пин — это не способ выразить мысли, и дать простор воображению, но и наука. Большое количество факторов могут быть задействованы для того, чтобы пин оказался полезным и информативным для пользователей, что может оказать благоприятное воздействие на развитие бизнес-аккаунта. Статистические данные помогают составить оценку популярности и востребованности созданных и выбранных пинов. Пользователь может просмотреть и оценить статистику по пинам в разделе персонального профиля.
Переходы
При грамотно развитом контенте пользователи регулярно нажимают на конкретный пин, чтобы узнать подробную информацию о существующем бренде, или содержимом. Статистические данные по определению общего количества кликов проводит оценку, сколько раз на пин кликнули, чтобы получить переход на внешние веб-страницы, или другие страницы на платформе Пинтерест.
Сделует отметить, что пины, на которых изображены сразу пару товаров, могут в несколько раз увеличивать трафик помещения, поскольку привлекают пользователей, которые имеют разнообразные предпочтения, и могут грамотно возбуждать чувство любопытства.
Сохранения
Когда пользователь сервиса Пинтерест оставляет конкретно выбранный пин, участник проекта начинает осознавать, что смог разработать вдохновляющий и информативный материал, которым посетители могут воспользоваться при необходимом случае.
Для создателя пина это необходимо, поскольку, каждый раз, когда участники контента сохраняют выбранный пин, подписчики на персональной странице могут тоже свободно просматривать, видеть, и сохранять. При большом количестве сохранений будет создаваться большее число просмотров. Чем дольше персональная страница пользователя на платформе Пинтерест, тем большее количество пользователей сохранят пины, что означает, что пользователь может обладать регулярными поклонниками без необходимости проводить публикации в режиме повторения.
Конкретный пин может побудить и мотивировать на конкретные действия.
Сохранено на этих досках
При помощи сбора статистической информации можно подробно узнать, на какие доски, пользователи сохраняют выбранные пины. Следует регулярно проводить оценку досок, чтобы представлять о том, как участники платформы воспринимают и реагируют на конкретные пины. Следует учитывать факт, что мысли могут мотивировать пользователей на создание вдохновляющих и волнующих пинов.
Показы
Подобная статистическая информация помогает определиться с числом просмотров выбранного пина на платформе Пинтерест. Посетителю сервиса необходимо сохранить конкретный пин один раз, и будет появляться на странице в Пинтерест множество раз.
Приближения
Когда пользователи платформы Пинтерест нажимают на конкретный пин, чтобы его внимательно изучить, и оценить, это может означать, что при помощи пина удалось привлечь внимание, и участники контента хотят узнать подробную информацию. Номинальное количество приближений показывает, сколько участников смогли найти конкретную идею вдохновляющей, и можно сделать вывод о том, какие темы следует выбирать в дальнейшем.
Участнику сервиса необходимо регулярно создавать пины с информативными и вдохновляющими изображениями, и добавлять подробное описание и данные, чтобы поднимать номинальное количество приближений.
Популярность в Пинтересте: как найти подписчиков
Чтобы набрать подписчиков в Пинтересте, нужно создать бизнес-страницу и регулярно делиться контентом. Пользователь может подключить сайт или блог для повышения активности на других площадках.
Набрать подписчиков в Пинтересте: 3 способа
Подписчики в Пинтересте показаны на отдельных подборках и на странице пользователя. Первые – получают оповещения только от коллекции. Вторые – могут отправлять сообщения, следить за обновлениями в профиле. Отдельная категория страниц в Pinterest – бизнес, необходимая для продвижения учетной записи и рекламы других площадок.
Три способа, как набрать подписчиков:
Официальная реклама работает не во всех регионах. В странах СНГ функция пока недоступна, но пользователь может оплатить промоакцию с помощью VPN и кошелька Pay Pal.
Популярный способ – поделиться с друзьями и подписчиками в других социальных сетях. Ссылку оставляют в описании или создают отдельный пост, где указывают на аккаунт в Пинтересте, интересные пины и доски.
Рекламировать аккаунт
Набрать подписчиков в Пинтересте возможно через инструмент: «Ads». Доступен только владельцем бизнес-страниц и открывает доступ к аналитике, добавлению видео и обложке профиля.
Как сделать рекламу:
Далее появится меню с настройками: выбрать тип рекламы и цель, указать бюджет и геолокацию, возраст, половая принадлежность, выбрать публикацию для объявления.
Промоакция появится в списке постов у той аудитории, которую указал автор. Например, если направленность была на пользователей из стран СНГ от 18 до 25 лет, с уклоном на творческие способности – им будет показана реклама. Каждый клик будет отслежен в разделе: «Аналитика» — переходы и действия.
Подписаться на друзей из Pinterest
Второй способ, как рассказать о себе и собрать аудиторию – найти друзей в Пинтерест.
Для привлечения новых подписчиков:
Далее, нужно перейти в Пинтерест и найти пользователей с похожей направленностью и интересами. Регулярно сохраняя фотографии с их «досок», личные посты появятся в рекомендациях.
Чтобы сделать аккаунт заметнее среди других, нужно указать правильные параметры конфиденциальности:
Указанные настройки сохранить и перейти к поиску нужных материалов. При регулярном пополнении досок новым контентом, подписчики станут чаше сохранять картинки и рекомендовать их другим.
Рассылка сообщений
В Pinterest есть правила относительно рассылки спама и общению между пользователями. Поэтому такой вариант применим для комментариев и сообщений, если получатель взаимно подписался. В отзывах можно оставлять призывы к подписке или обмену лайками.
Создать рассылку в сообщениях:
В Pinterest возможны групповые переписки, даже без подтверждения о подписке. Но получатель может заблокировать сообщения, если не хочет видеть чаты от посторонних.
В комментариях можно оставлять пожелания о взаимной подписке:
Другие пользователи оставят отзывы, подпишутся или перейдут на страницу. Количество просмотров отслеживается через «Аналитику» в бизнес-аккаунтах.
Другие способы, как найти аудиторию в Пинтересте
Кроме указанных вариантов есть и другие, как сделать профиль популярнее среди других пользователей:
Для различных мероприятий часто используют сервис Rafflecopter. В его задачи входит работать с конкурсами и опросниками.
Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.
Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.
Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.
Что вообще такое этот ваш Pinterest
Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.
Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.
В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:
Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.
В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.
Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.
Кто использует Pinterest
Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.
В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.
Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:
Самая большая возрастная группа – 18-24 года.
Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.
Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest
Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:
То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.
Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.
Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.
Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».
Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.
Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.
Нужен ли Pinterest российским компаниям
Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».
Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.
Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.
Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.
Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт
В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.
Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.
Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.
При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.
Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:
Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.
Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.
Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция
Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.
Подготовьтесь
Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.
Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.
Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.
Публикуйте привлекательные пины
Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.
Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».
Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.
Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.
Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.
Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:
Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.
Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.
Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.
Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.
Добавьте кнопку Pin It на сайт
Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.
Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.
Анализируйте результаты
Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:
Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.
Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.
Коротко о главном
А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Как искать человека в Пинтересте: два способа
Найти человека в Пинтересте возможно через стандартный поиск, по адресу электронной почты или синхронизировать контакты из телефонной книги.
Искать пользователей в Пинтересте
Перейдя к разделу «Поиск», появится три варианта:
Через эту вкладку можно найти по имени и фамилии, никнейму.
Как отыскать друзей:
После этого, нужно подписаться на найденный профиль, чтобы отправлять сообщения или смотреть картинки этого человека.
Второй способ – использовать вкладку: «Входящие»:
Функция показывает только тех, кто создавал аккаунт по выбранному номеру телефона или email.
Подписаться на человека
После поиска, можно подписаться на страницу. Подписка дает преимущества в возможности регулярно получать уведомления, переписываться и делиться записями. К обсуждению можно пригласить других пользователей, отправив ссылку или наоборот, заблокировать и скрыть беседу.
Пользователь получит уведомление, где сможет оформить взаимную подписку. Найти в Пинтересте знакомых, если неизвестен никнейм или человек подписался не своим именем – практически невозможно.
Кроме возможности переписываться, в Рекомендуемые пины будут попадать те, которые добавляют друзья. Чтобы убрать чужие публикации, нужно нажать под картинкой три точки: «Скрыть пост» и указать причину: «Мне это неинтересно».
Как переписываться в Pinterest с друзьями
Отправлять сообщения можно не только тем, с кем взаимная подписка, но и неподтвержденным участникам. Чтобы передать уведомление:
В мобильном приложении есть функция обмена сохраненными пинами, нажав снизу по иконке «скрепка». Появится перечень популярных постов и добавленных самим владельцем аккаунта.
После сообщения можно ставить лайки, нажав по значку в виде сердечка. Сверху расположено дополнительное меню с опциями: «Заблокировать», «Скрыть чат» или «Пожаловаться на обсуждение».
Как убрать из друзей и заблокировать
Обратная процедура – удаление из друзей. Владелец страницы может отменить подписку, после – добавить пользователя в черный список.
В параметрах учетной записи можно разблокировать: подписка не будет восстановлена.
Если другой человек грубит, ведет себя непристойно – на него можно отправить жалобу:
Или, перейти в личные сообщения и в чате отправить заявку на обсуждение. В Pinterest есть установленные правила, которые нужно соблюдать. В противном случае аккаунт будет заблокирован временно или навсегда
Подписчики (фолловеры) Pinterest
Приветствую на блоге, дорогой читатель и предлагаю короткое видео о том, кто такие подписчики (фолловеры) в Pinterest и почему не стоит заморачиваться этим показателем на платформе.
Если вы сомневаетесь в выше написанном, то привожу выдержку из рассылки Tailwind (см. скрин ниже). Сервис этот является одним из основных по раскрутке в Pinterest и его основатели являются признанными экспертами по продвижению на платформе.
Доверять их мнению можно и нужно. По крайней мере, пока не наберетесь опыта работы с Пинами. Поэтому и размещаю выдержку из статьи «How Does Pinterest Work?» и привожу вольный перевод ниже опубликованного скрина:
Что означает, если кто-то у меня в подписчиках на Pinterest?
Подписчики это хорошее дело на Пинтерест. Ваши Пины будут иметь бОльший охват и социальные сигналы для поисковых систем усилятся. Но Pinterest не публикует все, что Пиннер размещает на своих досках для его подписчиков (фолловеров) в том порядке, в котором Пины появляются на досках. Такого больше нет.
Фолловеры — это хорошо, но трафик лучше. Старайтесь не беспокоиться о количестве подписчиков и лучше убедитесь, что ваши Пины оптимизированы для поиска.»
Таким образом, для раскрутки и продаж в Pinterest подписчики и фолловеры не играют основной роли. Намного важнее сделать продающий или увлекающий на сайт или в Интернет-магазин pinable Пин.
Который и приведет вам покупателей и подписчиков. Но уже на сайт. Где вам необходимо подготовить страницу с Пином таким образом, чтобы посетитель с платформы заинтересовался, походил-посмотрел и захотел подписаться на новости с сайта.
Вот это и будут настоящие подписчики (фолловеры) с Pinterest. Как сделать Pin продающим (pinable) для хендмейд бизнеза рассказала здесь на блоге и в видео роликах на моем канале «Pinterest на русском».
Примечание от 20.10.19: в группе Фейсбук снова появился вопрос «!Скажите, пожалуйста, есть ли в Пинтерест ограничение на количество подписок в день? То есть на скольких людей я могу подписаться за один день?». На что хочу ответить:
И еще рекомендую посмотреть видео. Оно хоть и старое, но в некоторых местах полезное)))