Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку
Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:
Соответственно, команды будут следующие.
А теперь отвечу на самые частые вопросы:
1. Почему на всех трёх серверах разные значения? Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.
2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника? Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:
5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).
3. Как понизить пинг в Варфейсе?! Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.
4.Как повысить пинг в игре? Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ WinMTR и Ping Plotter
Рассмотрим 2 наиболее популярные программы для диагностики соединения: WinMTR и Ping Plotter.
1. Загрузка и установка
Распакуйте скачанный архив в любую папку
2. Использование программы.
Запустите файл «WinMTR» из папки \WinMTR-v092\WinMTR_x64.
Введите адрес сервера в строку «Host» и нажмите Start.
Краснодар
krasnodar.ping.warface.ru
Новосибирск
novosibirsk.ping.warface.ru
Хабаровск
khabarovsk.ping.warface.ru
Начнётся процесс обмена пакетами с узлами пути до игрового сервера.
Проводить диагностику рекомендуется не менее 30 минут в то время, когда в игре наблюдаются проблемы с соединением или уроном.
По окончании диагностики выйдите из игры и нажмите кнопку «Stop», затем «Export TEXT», в окне сохранения файла наберите название файла и нажмите «Сохранить».
Сохраните файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Расшифровка параметров: Host name — имя узла, через который проходят сетевые пакеты на пути к серверу игры. № — порядковый номер узла, начиная с вашего роутера или сетевого шлюза вашего интернет-провайдера. Sent — количество пакетов, отправленных к узлу. Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Lost % — процент потерь сетевых пакетов на узле; Best — лучшее значение задержки соединения. Avrg — среднее значение задержки. Worst — худшее значение задержки. Last — последнее значение задержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
1. Загрузка и установка:
Воспользуйтесь ссылкой и скачайте программу PingPlotter, нажав кнопку Download.
Запустите скачанный файл и нажимайте кнопку «Next», чтобы установить программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Чтобы использовать ее дольше, нажмите кнопку «Do it later» после запуска программы.
2. Использование программы
Разверните окно программы на весь экран для лучшего отображения всех полей.
Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку любой колонки, например, «IP» и установите все галочки в выпадающем списке
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес нужного сервера
Краснодар
krasnodar.ping.warface.ru
Новосибирск
novosibirsk.ping.warface.ru
Хабаровск
khabarovsk.ping.warface.ru
В поле «Interval» установите значение 1 second. В поле «Focus» установите значение 30 minutes или 60 minutes. Если вы скачали бесплатную версию, значение будет ограничено меньшим временем, поэтому рекомендуем использовать пробную версию платной версии, либо купить полную версию программы. После этого нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.
Нажмите на последний пункт (‘Hop’) сетевого маршрута правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Show time graph».
В нижней части окна программы будет отображаться график задержки соединения. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько всего узлов есть в маршруте.)
После этого вы можете начать игру в течение 30 или 60 минут, пока программа собирает данные.
И нажмите кнопку «Сохранить». Вы можете сохранить файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Полученный отчет вы можете отправить вашему интернет-провайдеру или прикрепить к запросу в Службу поддержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблеме на линии локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе «Метрики» в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым «фризам», когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, «телепорты» и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
Также вы можете ознакомиться с этой информацией в видеоролике.
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую. Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру. К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса»
Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.
Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу. При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону. Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс. Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь. Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.