Как посмотреть оператора эдо в 1с
Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
Видеоинструкция
Как посмотреть идентификатор ЭДО в сервисе 1С-ЭДО
Пользователю 1С-ЭДО необходимо перейти в справочник «Организации». В представленном списке нужно выбрать свою организацию и нажать «ЭДО – Учетные записи».
В открывшемся окне будут показаны все учетные записи ЭДО выбранной организации.
Затем необходимо открыть интересующую учетную запись. На вкладке «Основное» представлены регистрационные данные организации. Идентификатор можно скопировать по соответствующей кнопке справа.
Примечание. При настройке обмена с контрагентом в 1С-ЭДО можно выбрать идентификатор контрагента из представленных в сервисе или указать его вручную, если необходимый идентификатор отсутствует в списке доступных. Настройка происходит согласно инструкции.
Следующая информация поможет пользователю и его контрагенту, если контрагент использует другое решение ЭДО и затрудняется с поиском идентификатора ЭДО.
Как найти идентификатор в системе Такском-Файлер
Идентификатор указан в разделе «Настройки – Идентификатор»
Как найти идентификатор в системе Астрал Онлайн
Идентификатор указывается в верхней части раздела «Личный кабинет – Моя организация»
Как найти идентификатор в системе СБИС ЭДО
В СБИС идентификатор ЭДО есть в Карточке организации: при наведении курсора на значок в виде галочки отобразится информация о регистрации организации в СБИС ЭДО. Идентификатор организации можно посмотреть в разделе «Конфигурация / Наша компания».
Как найти идентификатор ЭДО в системе Диадок
Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
Видеоинструкция
Как посмотреть идентификатор ЭДО в сервисе 1С-ЭДО
Пользователю 1С-ЭДО необходимо перейти в справочник «Организации». В представленном списке нужно выбрать свою организацию и нажать «ЭДО – Учетные записи».
В открывшемся окне будут показаны все учетные записи ЭДО выбранной организации.
Затем необходимо открыть интересующую учетную запись. На вкладке «Основное» представлены регистрационные данные организации. Идентификатор можно скопировать по соответствующей кнопке справа.
Примечание. При настройке обмена с контрагентом в 1С-ЭДО можно выбрать идентификатор контрагента из представленных в сервисе или указать его вручную, если необходимый идентификатор отсутствует в списке доступных. Настройка происходит согласно инструкции.
Следующая информация поможет пользователю и его контрагенту, если контрагент использует другое решение ЭДО и затрудняется с поиском идентификатора ЭДО.
Как найти идентификатор в системе Такском-Файлер
Идентификатор указан в разделе «Настройки – Идентификатор»
Как найти идентификатор в системе Астрал Онлайн
Идентификатор указывается в верхней части раздела «Личный кабинет – Моя организация»
Как найти идентификатор в системе СБИС ЭДО
В СБИС идентификатор ЭДО есть в Карточке организации: при наведении курсора на значок в виде галочки отобразится информация о регистрации организации в СБИС ЭДО. Идентификатор организации можно посмотреть в разделе «Конфигурация / Наша компания».
Как найти идентификатор ЭДО в системе Диадок
Где посмотреть идентификатор участника ЭДО?
Три первых символа в его начале – это ID, который пользователь получает в качестве сертифицированного оператора ЭДО, остальные 43 цифры – непосредственный индетификатор участника обмена данными. Просмотреть персональный номер ЭДО можно в программе 1С. Для этого необходимо осуществить несколько простых действий. Для начала необходимо войти в «Администрирование-Обмен ЭД» и открыть «Обмен с контрагентами».
Рис.1: «Администрирование / Обмен ЭДО»
Следующий шаг – открытие вкладки «Учетные записи», в которой представлен весь список учетных записей, полученных в данной базе.
Рис.2: Список учетных записей
Затем необходимо выбрать название организации и открыть соответствующий раздел.
Рис.3: «Учетная запись»
Следуя данной инструкции, пользователь может без труда найти свой идентификационный номер.
Рис.4: Персональный идентификатор
Зачем необходим идентификатор ЭДО?
Персональный идентификатор (ID) необходим пользователю в двух случаях:
Персональный номер необходим для корректной настройки роуминга, отвечающего за процесс обмена юридической документацией между пользователями сервисов разных операторов ЭДО. При этом настройка данной функции не всегда производится в автоматическом режиме. К примеру, механизм прямого роуминга не осуществляется между операторами, которые входят в Хаб 1С (1С-ЭДО) и Контур.Диадок.
Как узнать ID участника ЭДО?
Персональный номер ЭДО можно узнать у контрагента, либо на сайте sbis.ru (в разделе «ЭДО-Компании»). Для этого пользователю системы необходимо ввести данные в строке поиска ИНН, а в открывшейся карточке организации отметить курсором соответствующую галочку.
В том случае, если к системе 1С подключен Диадок, необходимую информацию пользователь может найти во вкладке «Юр/физлица».
Рис.6: Раздел «Диадок»
Ниже представлен список ID компаний, пользующихся сервисами операторов ЭДО.
Рис.7: Перечень идентификационных номеров организаций
При возникновении вопросов технического характера, вы всегда можете рассчитывать на помощь наших профессионалов.
Какие возможности предлагает сервис 1С-ЭДО
Решение уже встроено в типовые конфигурации 1С, т. е. не потребуется переключение в другие программы, сайты или поддержка дополнительных внешних обработок для 1С.
Информация о подключенных к 1С-ЭДО организациях отображается в программе 1С в стандартном справочнике Контрагенты. С таким контрагентом можно быстро настроить обмен.
Для этого нужно нажать кнопку ЭДО и выбрать команду Пригласить к обмену электронными документами (см. рис. 1).
На основе поступивших электронных документов автоматически формируются учетные документы.
Формирование, подписание и отправка документов реализации из программы 1С происходят в один клик.
Кроме того, среди возможностей сервиса 1С-ЭДО:
Как начать использовать 1С-ЭДО
Вам не придется оплачивать аккаунт или приобретать и настраивать внешние модули или обработки.
Чтобы начать работу с ЭДО, достаточно иметь программу 1С из этого списка и электронную подпись:
Сколько стоит 1С-ЭДО
Ранее для использования сервиса 1С-ЭДО необходимым условием было наличие договора ИТС или минимального тарифа «СтартЭДО» (подробнее об основных видах договоров 1С:ИТС и пакетах сервисов см. на Портале 1С:ИТС ).
Теперь это не нужно, и для вас бесплатно:
Кроме этого, при обслуживании по ИТС уровня ПРОФ или ТЕХНО предоставляется 100 или 50 бесплатных комплектов исходящих документов соответственно. Таким образом, если вы работаете преимущественно с входящими документами, то сервис 1С-ЭДО для вас будет полностью бесплатным. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Можно начать пользоваться 1С-ЭДО сейчас, а за отправленные документы заплатить потом, после расчетного периода. Стоимость одного комплекта исходящих документов составляет 10 руб.
Применяется следующий алгоритм расчета:
К кому обращаться за консультацией
Получить консультацию по вопросам, связанным с использованием сервиса 1С-ЭДО, можно у своего обслуживающего партнера 1С. При необходимости на сайте сервиса 1С-ЭДО можно выбрать рекомендованного партнера и оставить заявку на подключение к ЭДО.
Для более легкого освоения функционала сервиса команда 1С-ЭДО запустила серию видеороликов.
Видео вы сможете найти на сайте 1С-ЭДО в разделе «Техподдержка» и на Youtube канале Учебного центра 1С. Рекомендуем подписаться на обновления канала, количество роликов будет регулярно пополняться.
Как посмотреть оператора эдо в 1с
Дата публикации 29.03.2017
Сервис 1С-ЭДО обеспечивает электронный обмен юридически значимыми документами между контрагентами. Подробнее о сервисе 1С-ЭДО см. здесь.
Подключение к сервису 1С-ЭДО
Для подключения к сервису 1С-ЭДО в процессе подготовки заявления на изменение настроек подключения установите флажок «Подключиться к сервису» (рис. 1).
Для подключения к сервису 1С-ЭДО используется сертификат 1С-Отчетности. По ссылке «Условия подключения» можно ознакомиться с дополнительной информацией об условиях подключения к сервису.
Шаг по подключению к сервису 1С-ЭДО будет пропущен, если организация уже подключена к сервису 1С-ЭДО.
Следуйте инструкциям помощника, вплоть до отправки заявления. Подробнее об этом читайте здесь.
Завершение подключения к 1С-ЭДО
Если при подготовке заявления на изменение настроек был установлен флажок «Подключиться к сервису» для подключения к сервису 1С-ЭДО, программа предложит завершить подключение к сервису при выполнении завершающих шагов при изменении настроек подключения к 1С-Отчетности.
Для завершения подключения к сервису 1С-ЭДО нажмите кнопку «Завершить подключение к 1С-ЭДО» (рис. 2).
Чтобы продолжить подключение к сервису 1С-ЭДО, требуется подключение к Интернет-поддержке пользователей.
Если подключение не выполнено, на следующем шаге помощник предложит (рис. 3):
На следующем шаге в форме помощника подключения будет указано, что подключение к сервису 1С-ЭДО займет несколько минут (рис. 4). При этом появляется индикатор загрузки, который может оставаться на экране несколько минут. Необходимо подождать, не предпринимая никаких действий.
Для подписания заявления на подключение к 1С-ЭДО используется электронная подпись, поэтому программа запросит пароль к закрытому ключу. При этом появляется форма диалога «Подписание регистрационных данных на подключение» (рис. 4).
По ссылке «Пользовательское соглашение. Данные для регистрации у оператора ЭДО» можно посмотреть пользовательское соглашение на программный продукт «1С-ЭДО» (рис. 5).
В форме диалога «Подписание регистрационных данных на подключение» введите пароль и нажмите кнопку «Подписать».
В процессе настройки сервиса 1С-ЭДО программа обращается к серверу в интернете для проверки корректности регистрации, канала связи и правильности ответа от сервера. При этом появляется форма диалога «Тест аутентификации в сервисе ЭДО» (рис. 6).
Если на предыдущем шаге, в форме диалога «Подписание регистрационных данных на подключение» был установлен флажок «Запомнить пароль» (рис. 3), форма диалога «Тест аутентификации в сервисе ЭДО» не появляется и тест проходит в автоматическом режиме. В противном случае, укажите пароль и нажмите кнопку «ОК» (рис. 6).
На этом процесс подключения к сервису 1С-ЭДО будет завершен.
В появившейся форме «Профиль настроек ЭДО» можно настроить виды электронных документов, которыми организация планирует обмениваться с контрагентами (рис. 7).
Для того чтобы обмениваться электронными документами необходимо отправить приглашение каждому контрагенту, с которым ваша организация планирует осуществлять электронный документооборот.
При нажатии на кнопку «Записать и закрыть» в форме «Профиль настроек ЭДО» появляется диалог, предлагающий подключить первого контрагента к обмену электронными документами (рис. 8).
Можно сразу приступить к подключению контрагента, нажав кнопку «Да», либо отложить данную операцию, нажав кнопку «Нет». К подключению контрагентов можно вернуться позже в любой момент.