Как посмотреть обязательства на лайф
USSD запросы
USSD запросы Лайф для управления услугами мобильной связи
Лайф – один из самых креативных и современных операторов на рынке связи в Республике Беларусь. Для удобства абонентов, мобильный оператор предлагает использовать короткие команды, позволяющие быстро управлять услугами связи.
Коды USSD Лайф – это текстовые сообщения, похожие на обычные SMS, но используются они только внутри сети и для совершения определенных действий. Каждая команда отвечает за подключение или отключение конкретной услуги. Чтобы активировать необходимый сервис, получить общую информацию или отключить ненужную услугу достаточно вести: *цифровой код# и нажать клавишу вызова.
Сегодня существует целый ряд полезных команд USSD Лайф, рассмотрим самые часто используемые из них.
Общая информация
К общей информации относят данные о балансе, действующем тарифе, подключенных пакетах и дополнительные услуги. Узнать какое количество денежных средств на данный момент находится на счете, можно набрав USSD команду Лайф *100#. Если баланс необходимо пополнить, то сделать это можно при помощи запроса: *100* код карты используемой для пополнения счета#. Активировать или деактивировать дополнительные услуги можно кодом 120. USSD запрос Лайф 200 отвечает за подключение/отключение видео сервисов, сервисов навигации и социальных сервисов. Узнать номер Лайф USSD и текущий тарифный план, можно используя цифровой код 115.
Если абонент активно пользуется мобильной связью, то наверняка у него установлен один или несколько «любимых» номеров. Если клиент желает изменить его, удалить или добавить новый, то следует использовать Лайф USSD запрос – 150.
Не забывайте перед цифровым кодом вводить специальный символ «*», а после кода — «#» и клавишу вызова, без этого команда не сработает.
Возможности при отрицательном балансе
Если возникла непредвиденная ситуация и баланс равен 0, это не означает что абонент остался без связи. Оператор предлагает множество сервисов, которыми можно воспользоваться и быстро решить проблему.
Обещанный платеж Лайф Беларусь USSD могут использовать все абоненты. Сервис представляет собой выдачу денежных средств от оператора абоненту в долг. Использовать деньги клиент может по своему усмотрению – подключать/отключать услуги, совершать звонки, отправлять сообщения.
Совершая такой запрос, абонент получает на мобильный счет сумму в размере 2-х рублей. В первые сутки за использование денег никаких комиссий не взимается, но, каждый следующий день пользования таким кредитом будет стоить 19 копеек. Займ необходимо погасить через 5 дней после подключения, если этого не произошло, то оператор будет списывать деньги с карты Лайф автоматически.
Чтобы быстро подключить сервис «обещанный платеж» нужно использовать команду — *120# и в открывшимся окне следовать подсказкам. С помощью этой же команды можно отправить абоненту запрос с просьбой перезвонить.
Как быстро активировать услуги?
Если абоненту нужно оперативно подключить дополнительные минуты, SMS и Гигибайты интернета, то следует использовать следующие USSD запросы Лайф Беларусь:
Отправляясь в поездку, подключите роуминг, это поможет более экономно расходовать денежные средства:
Обратите внимание, отправка запросов USSD Лайф Беларусь осуществляется на бесплатной основе, но подключение/отключение услуг, опций, сервисов оплачивается в соответствии с действующими тарифами, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте оператора.
USSD запросы оператор Life (Беларусь)
Система USSD-меню позволяет вам при помощи специальных запросов, отправленных с мобильного аппарата, отслеживать состояние баланса, остаток трафика и срок действия пакетов услуг, подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, а также производить смену тарифного плана. Для этого достаточно с помощью клавиатуры мобильного аппарата ввести соответствующий запрос и отправить его посредством клавиши (“Вызов”, “Send” или “Yes”). Отправка USSD-команд не тарифицируется. Стоимость подключения и условия предоставления услуг, опций и пакетов можно уточнить в соответствующих разделах нашего сайта.
Общая информация
*100# – узнать свой баланс
*105# – информация о доступном трафике и подключенных пакетах
*110# – подключение/отключение тарифных планов, опций и услуг
*115# – информация о текущем тарифном плане и номере телефона
*120# – подключение/отключение дополнительных услуг
*150# – добавление/удаление/изменение Любимых номеров внутри сети и в другие сети
*200# – подключение/отключение видео сервисов, социальных сервисов и сервисов для навигации
Управление балансом
*100# – для информации о балансе лицевого счета и количестве бонусов
*100*код карты# – для пополнения лицевого счета с помощью карт пополнения счета
Проверка остатков тарифных единиц
*105*1*1# – получение информации о количестве и сроке действия минут на все сети
*105*1*2# – получение информации о количестве и сроке действия минут внутри сети life:)
*105*1*3# – получение информации о количестве и сроке действия минут в другие сети
*105*1*4# – получение информации о количестве и сроке действия минут для международных звонков
*105*2# – получение информации о количестве и сроке действия интернет-трафика
*105*3*1# – получение информации о количестве и сроке действия SMS внутри сети life:)
*105*3*2# – получение информации о количестве и сроке действия SMS на другие сети
*105*3*3# – получение информации о количестве и сроке действия SMS по Беларуси
*105*3*4# – получение информации о количестве и сроке действия MMS внутри сети life:)
*105*3*5# – получение информации о количестве и сроке действия MMS по Беларуси
*105*4# – получение информации о количестве и сроке действия минут для видеозвонков
*105*5# – получение информации о количестве и сроке действия бонуса
*105*6# – получение информации о количестве и сроке действия минут и SMS в роуминговых пакетах
*105*7# – получение информации об имеющихся обязательствах, сроках их исполнения и сумме для выполнения обязательств по тому или иному предложению.
Быстрая активация услуг
*8002# – 150 минут на все сети с автоматическим продлением
*8003# – 100 минут на другие сети
*8004# – 25 минут на другие сети без автопродления
*8100# – 0,1 ГБ
*8250# – 0,25 ГБ
*8050# – 0,5 ГБ
*8036# – 1 ГБ
*8141# – 2 ГБ
*8117# – 3 ГБ
*8142# – 4 ГБ
*8145# – 5 ГБ
*8143# – 8 ГБ
*8110# – 10 ГБ
*8112# – 12 ГБ
*8116# – 16 ГБ
*8120# – 20 ГБ
*8130# – 30 ГБ
*8150# – 50 ГБ
*8160# – Накопление
*8888# – Каждые 0,1 ГБ за 0,50 руб
*8105# – Viber
*8101# – WhatsApp
*8103# – 1 ГБ ВКонтакте + Facebook
*8106# – 0,1 ГБ ВКонтакте + Facebook на сутки
*8121# – 0,25 ГБ на сутки без автопродления
*8122# – 1,5 ГБ на сутки без автопродления
*8123# – 3 ГБ на сутки без автопродления
*8257# – 0,25 ГБ на неделю
*8157# – 1,5 ГБ на неделю
*8307# – 3 ГБ на неделю
*8201# – life:) SMS 100
*8205# – life:) SMS 500
*8210# – life:) SMS 1000
*8230# – life:) SMS 30 на сутки без автопродления
*8310# – Всё по сто!
*8320# – Всё в одном!
*8330# – life:) PRO
*8401# – life:) РОССИЯ
*8402# – life:) УКРАИНА
*8403# – life:) ПОЛЬША
*8404# – life:) МИРОВОЙ
*8405# – 50 МБ в роуминге
*8406# – 100 МБ в роуминге
*8407# – 250 МБ в роуминге
*8408# – 20 минут в роуминге
*8409# – 50 минут в роуминге
*8410# – 20 SMS в роуминге
*8411# – 50 SMS в роуминге
Мы уважаем время на отдых, поэтому SMS-сообщения не отправляются в период с 21:00 до 09:00.
ВНИМАНИЕ! SMS-сообщения, отправка которых инициируется абонентом в результате пользования самостоятельными каналами обслуживания (например, сообщение о добавлении или удалении услуги (пакета услуг), а также SMS о зачислении денежных средств на счет, будут отправлены в любое время, даже в ночное.
Также в указанный период времени отправляются SMS-уведомления в рамках услуги «Снова в сети».
Быстро проверяем баланс счета Лайф
Абонент, пользующийся услугами сотовых операторов на Украине и в Белоруссии, регулярно проверяет количество средств на счете, чтобы оставаться всегда на связи. Клиенты компании Лайф не исключение, так как при отсутствии средств на счете услуга отключаются. Способов проверки необходимой информации много и воспользоваться ими может каждый.
Инструкция проверки счёта Лайф с помощью USSD запроса
Проверка возможна при запросе с использованием USSD – комбинации. Это наиболее популярный способ.
Баланс Лайф можно узнать, следуя следующему алгоритму:
Запрос бесплатный и позволяет получить все онлайн.
Команды отличаются, так как подразделяются на номера для постоплатной и предоплатной системы расчетов. Комбинация позволяет уточнить количество средств на основном и бонусном счете.
Если нет желания уточнения данных таким образом, то в меню sim – пункт «баланс». Отображается основной и бонусный.
При наличии сим-карты, приобретенной в республике Беларусь, используется *100#.
Проверка через интернет
Как узнать баланс на Лайф через комьютер или мобильное устройство? Способ удобный и надежный, а также довольно быстрый. Достаточно скачать приложение – Balanceby. Отличительные характеристики приложения – возможность проверки данных по ряду аккаунтов, интерфейс понятный и доступный даже для того, кто мало пользуется интернет ресурсами.
Для использования требуется:
Предоставляется возможность проверки по помощи интернет – помощника. Активация происходит по запросу – *120# или по адресу https://issa.life.com.by
Интересующий номер вводится в международном формате – +7 900 ……., пароль потребуется придумать самостоятельно.
Номер Украины проверяется при использовании Мой Лайфсел. Выбирается опция «Баланс». Способ не популярный, но при этом эффективный и простой. Есть и аналог приложения – «Мой Лайф», но используется он только для телефонных аппаратов на базе Android и iOS.
Номер для проверки интересующей информации в компании Йота и Лайф одинаковый (*111#).
Другие возможные способы проверки Лайф
Проверка суммы счета – это возможность, предоставляемая всем абонентам абсолютно бесплатно. Возможность получения информации USSD и при использовании мобильного приложения нами рассмотрены.
Ну, что делать тем, кому предоставление информации удобными способами неудобно. В этом случае сотовый оператор предлагает воспользоваться звонком по номеру Центра поддержки клиентов.
Номера для связи отличаются, поэтому нужно запомнить цифры для звонка:
5 способов, как узнать свой тариф на Мегафоне тут
Можно ли проверить баланс другого абонента
Информация о счете другого пользователя конфиденциальна. Поэтому если связаться с Call-центром, то она не может быть предоставлена. А что делать, в случае использования номера ребенком? Как уточнить данные по счету, когда он не рядом.
В этом случае разработана функция «контроль баланса». Ее использование позволяется отслеживать актуальные изменения и вовремя позаботиться о пополнении. Вы сможете увидеть точный остаток на счету Лайф.
Для корректной работы требуется ввести интересующий номер в список контролируемых. Требуется совершить запрос на номере абонента, который в дальнейшем и будет осуществлять контроль – *123*31*+380-000-00-00# – вызов. Контролируемое лицо отправляет подтверждение. Всего добавить в список можно 5 абонентов. При использовании можно даже получать SMS оповещение о снижении суммы на балансе. Можно самостоятельно установить не снижаемый порог в 5 или 1 гривну.
Видео на тему “Лайф подключает бесплатно”:
USSD запросы в сети life:)
15 лет на сайте
пользователь #78866
dimos.91, это лайф) там вечно юссд в аут вылетает
Если у них вылетает, то это значит что-то делают. Через день всё норм.
11 лет на сайте
пользователь #224737
mpx?? 4to eta v 21 beke)))))
11 лет на сайте
пользователь #213478
он бесплатный.
14 лет на сайте
пользователь #94090
сам портал бесплатный, а вот контент в нём платный.
10 лет на сайте
пользователь #356527
Бесплатный сыр только в мышеловке!
15 лет на сайте
пользователь #51877
Используйте USSD-запросы life:), чтобы. получить информацию о:
*100# балансе лицевого счета, количестве бонусов, остатке Интернет-трафика, количестве SMS
*105# сроках действия интернет-пакетов, SMS-пакетов, видеозвонков, бонусов, бесплатных минут
*110*1*1*2# тарифном плане «Супер life:)»
*110*1*2*2# тарифном плане «Общительный life:)»
*110*1*3*2# тарифном плане «Простой life:)»
*110*1*4*2# тарифном плане «Свободный life:)»
*110*2*1*3# услуге «100 минут на другие сети»
*110*2*2*3# услуге «Безлимитные звонки на life:)»
*110*3*1*3# пакете услуг «Всё в одном»
*110*3*3*3# пакете услуг «Все по 100»
*115# вашем текущем тарифном плане и номере телефона
*170# услуге «Ночной life:)»
*100*код карты# пополнить лицевой счет с помощью карт пополнения счета
*110*1*1*1# перейти на тарифный план «Супер life:)»
*110*1*2*1# перейти на тарифный план «Общительный life:)»
*110*1*3*1# перейти на тарифный план «Простой life:)»
*110*1*4*1# перейти на тарифный план «Свободный life:)»
*110*2*1*1# добавить услугу «100 минут на другие сети»
*110*2*1*2# удалить услугу «100 минут на другие сети»
*110*2*2*1# добавить услугу «Безлимитные звонки на life:)»
*110*2*2*2# удалить услугу «Безлимитные звонки на life:)»
*110*3*1*1# добавить пакет услуг «Всё в одном»
*110*3*1*2# удалить пакет услуг «Всё в одном»
*110*3*3*1# добавить пакет услуг «Все по 100»
*110*3*3*2# удалить пакет услуг «Все по 100»
*120*1# воспользоваться услугой «Перевод баланса»
*120*2# восполь зоваться услугой «Позвони мне»
*120*3# добавить/ отказаться от услуги «Мой номер life:)»
*120*5# добавить/ отказаться от услуги «Статический IP»
*120*6*1# добавить/ отказаться от услуги «Голосовая почта»
*120*6*2# добавить/ отказаться от услуги «Кто звонил?»
*120*6*3# добавить/ отказаться от услуги «Снова в сети»
*120*7# добавить/ отказаться от услуги «Антиопределитель номера»
*120*8# добавить/ отказаться от услуги «Запрет вызова»
*120*9# установить/ изменить пароль
*150# произвести операции с Любимыми номерами
*170*1# добавить услугу «Ночной life:)»
*170*2# отключить услугу «Ночной life:)»
Чтобы воспользоваться USSD-запросом, наберите на клавиатуре телефона необходимую комбинацию клавиш и нажмите клавишу «Вызов», после чего на дисплее телефона появится список возможных операций. Далее в зависимости от модели мобильного телефона нажмите клавишу «OK» или «Ответить». Затем ввести цифру, соответствующую интересующему пункту меню. Вновь нажмите клавишу «OK» («Ответить»).
11 лет на сайте
пользователь #253909
16 лет на сайте
пользователь #34966
11 лет на сайте
пользователь #255883
Поменялась структура запроса *110*5#
11. 250 МВ на сутки
14 лет на сайте
пользователь #90144
Почему-то приходится отправлять запросы по 2 раза. Что за ерунда? С первого раза не срабатывает.
10 лет на сайте
пользователь #496081
пробуй обращаясь по номеру 909, так стабильнее работает
11 лет на сайте
пользователь #228624
Хочу получить информацию о тарифе «НОВЫЙ CУПЕР БИЗНЕС life » с помощью запроса USSD, а как не знаю.
Обновите список запросов пожалуйста.
12 лет на сайте
пользователь #212001
neskoda, информация о данном тарифе предоставляется только на оф.сайте или в корпоративной справочной службе: +375 25 6 555 000.
13 лет на сайте
пользователь #152208
Почему-то приходится отправлять запросы по 2 раза. Что за ерунда? С первого раза не срабатывает.
13 лет на сайте
пользователь #143148
как отключить СМС-спам от лайфа?
12 лет на сайте
пользователь #212001
Solovei4ik, звонком в 909-1-5-0
11 лет на сайте
пользователь #340891
. получить информацию о:
11 лет на сайте
пользователь #253909
Обсуждение работы USSD находится тут
16 лет на сайте
пользователь #34966
Обсуждение работы USSD находится тут
11 лет на сайте
пользователь #253909
Сори, просто было открыто куча вкладок, скопировал не от туда. Уже всё поправил.
Я этот топик и хотел вставить изначально.
11 лет на сайте
пользователь #253909
11 лет на сайте
пользователь #308116
отлично, спасибо большое
11 лет на сайте
пользователь #213478
спасибо за новые услуги, побольше бы их, и задумывались бы ещё о мобильноё связи не только о 3G. ПОБОЛЬШЕ НОВЫХ УСЛУГ.
11 лет на сайте
пользователь #253909
16 лет на сайте
пользователь #30847
обновите, есть же 1000 МБ
11 лет на сайте
пользователь #253909
Wyid, обновил все интернет предложения.
12 лет на сайте
пользователь #173342
11 лет на сайте
пользователь #253909
life_fun, затем же самым, что и другие ветки у других операторов.
10 лет на сайте
пользователь #484616
Меню *105# теперь имеет такой вид:
1. минуты
2. интернет
3. СМС и ММС
4. видеозвонки
5. бонус
6. роуминг
сайт Life
15 лет на сайте
пользователь #53714
+ у всех 3 ОпСоСов появился запрос *147# — информация об операторе и номере телефона
10 лет на сайте
пользователь #506423
оо спасибо долго искал)
15 лет на сайте
пользователь #75480
Используйте Голосовое меню life
900-1* для информации о балансе лицевого счета
900-2* для пополнения лицевой счет с помощью карт пополнения счета
Используйте USSD-запросы life
*100# для информации о балансе лицевого счета, количестве бонусов, остатке Интернет-трафика, количестве SMS
*100*код карты# для пополнения лицевого счета с помощью карт пополнения счета
*110*4*1# для операций с тарифной услугой «life:)Роуминг 30»
*110*4*2# для операций с тарифной услугой «life:)Роуминг 60»
*110*4*3# для операций с тарифной услугой «life:)Роcсия»
*110*4*4# для операций с тарифной услугой «life:)Украина»
*110*4*5# для операций с тарифной услугой «life:)Польша»
*110*4*6# для операций с тарифной услугой «life:)Мировой»
*120*1# воспользоваться услугой «Перевод баланса»
*120*2# восполь зоваться услугой «Позвони мне»
*120*3# для операций с услугой «Мой номер life:)»
*120*5# для операций с услугой «Статический IP»
*120*6*1# для операций с услугой «Голосовая почта»
*120*6*2# для операций с услугой «Кто звонил?»
*120*6*3# для операций с услугой «Снова в сети»
*120*7# для операций с услугой «Антиопределитель номера»
*120*8# для операций с услугой «Запрет вызова»
*120*9# установить/ изменить пароль