Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Эффективный способ очистить историю в Pinterest

Социальная сеть Pinterest, как и другие аналогичные ресурсы, при поиске сохраняет все запросы. Со временем их скапливается много, что замедляет работу сервиса. Поэтому периодически следует чистить историю, удаляя ненужную информацию.

Есть ли история просмотров в Pinterest

Pinterest предполагает регулярное использование внутренней поисковой системы. Поэтому все входы и запросы сохраняются. Их используют для контроля за своей активностью, а также узнавать о подозрительных посещениях другими пользователями.

При необходимости можно не только посмотреть историю в Пинтерест, но и проконтролировать, кто и когда заходил на ресурс для конкретного аккаунта. Для этого следует открыть Pinterest и выполнить следующие действия:

Как результат появится список устройств, что входили в данный аккаунт. При этом будет указана дата входа и местоположение.

При необходимости любое устройство, которое не нравится и кажется подозрительным, отключают, нажав «Завершение активности».

Как очистить историю просмотров в Пинтерест

Вопрос очистки списка просмотров в Пинтерест наиболее актуален для активных пользователей, что открывают ресурс ежедневно. Большое число контактов и поисковых запросов негативно сказывается на скорости работы ресурса, а также делает поиск в некоторых ситуациях неудобным.

Поэтому следует регулярно проводить чистку истории.

На ПК

Чтобы очистить историю в Пинтерст первоначально следует открыть ресурс и авторизоваться со своим логином и паролем.

Если не получается зайти на сайт, то выполняют сброс пароля и восстановить свой аккаунт быстро. Для этого потребуется адрес электронной почты, что использовалась при регистрации.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Сброс посещений на компьютере выполняют следующим образом.

Здесь же в настройках запрещают поисковым системам обращаться к истории личного аккаунта Пинтерест.

Стоит помнить, что при очистке истории в Pinterest не выполняется удаление в браузере.

На телефоне

Работа с приложением имеет аналогичный принцип действий. Последовательность манипуляций мало отличается от выполняемых на компьютере.

Для сброса истории выполняют следующую последовательность действий.

После таких несложных манипуляций история просмотров и сохраненные данные в кеше будут удалены.

Работа с настройками просмотров и посещений ресурса Pinterest не вызовет сложностей, так как принцип манипуляций похож для большинства аналогичных ресурсов. По сути это очень удобно, так как при частом пользовании память засоряется, что тормозит работу. Регулярные чистки помогут быстрее выполнять поиск и работать с сайтом.

Источник

Где посмотреть статистику о своем Пинтересте

Пинтерест – оригинальный контент, который позволяет участникам просматривать информацию при помощи изображений. Пользователи могут делиться с подписчиками и клиентами изображениями, фотографиями и видеороликами. Кроме того, пользователи могут просматривать изображения других участников платформы, развивать персональный аккаунт, продавать товар, и проводиться приятно время.

Статистика Пинтерест помогает сориентироваться с численностью посещений, что может дать представление о результативности пинов. Благодаря статистике, пользователь может провести анализ, сделать вывод, и пересмотреть информацию и данные на персональной странице.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Глобальная статистика социальной сети Пинтерест

Социальная сеть Пинтерест заинтересована в привлечении аудитории, поэтому глобальная статистика помогает определиться с подсчетом количества пользователь, их персональных данных, и варианты использования платформы. Статистика помогает разработчикам сервиса предпринимать грамотные действия в сторону улучшения контента.

По результатам статистики, которая была проведена за текущий период 202 года, можно сделать вывод:

Как посмотреть свою статистику в Pinterest

Пользователь может войти в персональную статистику Пинтерест, чтобы узнать информацию о странице. Для этого, следует выполнить действия:

Показатели эффективности

Пин — это не способ выразить мысли, и дать простор воображению, но и наука. Большое количество факторов могут быть задействованы для того, чтобы пин оказался полезным и информативным для пользователей, что может оказать благоприятное воздействие на развитие бизнес-аккаунта. Статистические данные помогают составить оценку популярности и востребованности созданных и выбранных пинов. Пользователь может просмотреть и оценить статистику по пинам в разделе персонального профиля.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Переходы

При грамотно развитом контенте пользователи регулярно нажимают на конкретный пин, чтобы узнать подробную информацию о существующем бренде, или содержимом. Статистические данные по определению общего количества кликов проводит оценку, сколько раз на пин кликнули, чтобы получить переход на внешние веб-страницы, или другие страницы на платформе Пинтерест.

Сделует отметить, что пины, на которых изображены сразу пару товаров, могут в несколько раз увеличивать трафик помещения, поскольку привлекают пользователей, которые имеют разнообразные предпочтения, и могут грамотно возбуждать чувство любопытства.

Сохранения

Когда пользователь сервиса Пинтерест оставляет конкретно выбранный пин, участник проекта начинает осознавать, что смог разработать вдохновляющий и информативный материал, которым посетители могут воспользоваться при необходимом случае.

Для создателя пина это необходимо, поскольку, каждый раз, когда участники контента сохраняют выбранный пин, подписчики на персональной странице могут тоже свободно просматривать, видеть, и сохранять. При большом количестве сохранений будет создаваться большее число просмотров. Чем дольше персональная страница пользователя на платформе Пинтерест, тем большее количество пользователей сохранят пины, что означает, что пользователь может обладать регулярными поклонниками без необходимости проводить публикации в режиме повторения.

Конкретный пин может побудить и мотивировать на конкретные действия.

Сохранено на этих досках

При помощи сбора статистической информации можно подробно узнать, на какие доски, пользователи сохраняют выбранные пины. Следует регулярно проводить оценку досок, чтобы представлять о том, как участники платформы воспринимают и реагируют на конкретные пины. Следует учитывать факт, что мысли могут мотивировать пользователей на создание вдохновляющих и волнующих пинов.

Показы

Подобная статистическая информация помогает определиться с числом просмотров выбранного пина на платформе Пинтерест. Посетителю сервиса необходимо сохранить конкретный пин один раз, и будет появляться на странице в Пинтерест множество раз.

Приближения

Когда пользователи платформы Пинтерест нажимают на конкретный пин, чтобы его внимательно изучить, и оценить, это может означать, что при помощи пина удалось привлечь внимание, и участники контента хотят узнать подробную информацию. Номинальное количество приближений показывает, сколько участников смогли найти конкретную идею вдохновляющей, и можно сделать вывод о том, какие темы следует выбирать в дальнейшем.

Участнику сервиса необходимо регулярно создавать пины с информативными и вдохновляющими изображениями, и добавлять подробное описание и данные, чтобы поднимать номинальное количество приближений.

Источник

Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Посмотреть статистику пинов

Просмотр показателей пина и данных о вовлечении

Статистика пинов позволяет просматривать показатели эффективности пинов. Отслеживайте все способы, которыми пользователи взаимодействовали с пином в Pinterest, благодаря чему вы можете оценить эффективность своих пинов. Чтобы понять общую эффективность вашего бренда на Pinterest, ознакомьтесь с

Для просмотра статистики своих пинов нужен

. Чтобы отслеживать статистику чужих пинов, созданных на основе материалов с вашего веб-сайта,

аккаунты Instagram, Etsy или YouTube

. Если у вас личный аккаунт и вам доступны

, не исключено, что вы сможете просматривать их статистику даже без бизнес-аккаунта и подтверждения веб-сайта. Эта статистика будет видна только вам.

Просмотр статистики пина

В статистике пина можно выполнять следующие действия:

Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.

Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.

Примечание. Доступные возможности зависят от типа пина (статический пин, видеопин, пин-идея). Кроме того, если вы просматриваете статистику пинов-идей из личного аккаунта, многие из этих функций будут недоступны.

Просмотр показателей пина

Статистика пина вычисляется путем агрегации данных для всех пинов, изображения и URL-адреса которых совпадают. Сюда входят данные по всем пользователям, сохранившим в Pinterest контент, который вы создали или опубликовали. Это также информация о людях, которые сохранили материалы вашего сайта с помощью кнопки «Сохранить», расширения Pinterest для браузера или иным способом. Мы также собираем данные о сохранении рекламного пина. Это сохранения пинов из вашего профиля в Pinterest или сохранения ваших пинов из профилей других пользователей.

После создания пина мы будем отображать его показатели в режиме реального времени. Это удобный способ сразу после публикации узнать, насколько эффективен ваш пин. Имейте в виду, что это приблизительные показатели и они могут изменяться. В конечном итоге они могут уменьшиться.

Переходы на другие ресурсыОбщее количество нажатий для перехода по URL-адресу назначения, связанному с вашим пином или объявлением.ПоказыКоличество просмотров ваших пинов или объявлений.Нажатия на пинОбщее количество нажатий на пин или объявление для перехода по URL-адресу назначения на Pinterest или другом ресурсе.СохраненияСколько раз пользователи сохраняли ваш пин на доске.ПодпискиКоличество людей, подписавшихся после просмотра конкретного пина-идеи. Примечание. Этот показатель доступен для пинов-идей, созданных после 20 января 2021 года.Посещения профиляКоличество людей, которые посетили ваш профиль после просмотра пина-идеи. Примечание. Этот показатель доступен для пинов-идей, созданных после 8 марта 2021 года.РеакцииКоличество реакций пользователей на ваш пин.КомментарииКоличество комментариев, которые пользователи оставили к вашему пину.ФотоКоличество раз, когда пользователи пробовали ваш пин.Просмотры видеоЛюбое непрерывное воспроизведение ваших видеопинов в течение 2 секунд с отображением на экране не менее 50 % окна видеоВоспроизведение на 95 %Количество просмотров видеопинов до отметки в 95 % их длительности или дольше. Сюда входят просмотры с перемоткой до этого момента.Средняя длительность воспроизведенияСредняя длительность воспроизведения ваших видеопинов. Сюда входит повторное воспроизведение видео в один и тот же день.Общая длительность воспроизведения (в минутах)Общая длительность воспроизведения ваших видеопинов (в минутах).

Чтобы просмотреть другие сведения об эффективности пина, ознакомьтесь с

. Поскольку многие данные статистики пина обновляются в режиме реального времени, они могут отличаться от сведений, которые вы видите в аналитике Pinterest.

Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business

Источник

Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно

Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.

Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.

Что вообще такое этот ваш Pinterest

Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.

Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:

Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.

В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.

Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.

Кто использует Pinterest

Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.

В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:

Самая большая возрастная группа – 18-24 года.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.

Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest

Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:

То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.

Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.

Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.

Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».

Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.

Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.

Нужен ли Pinterest российским компаниям

Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».

Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.

Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.

Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.

Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт

В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.

Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.

При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.

Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:

Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.

Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция

Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.

Подготовьтесь

Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.

Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.

Публикуйте привлекательные пины

Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.

Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».

Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.

Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.

Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.

Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:

Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.

Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Смотреть картинку Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Картинка про Как посмотреть лайкнутые в pinterest. Фото Как посмотреть лайкнутые в pinterest

Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.

Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.

Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.

Добавьте кнопку Pin It на сайт

Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.

Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.

Анализируйте результаты

Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:

Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.

Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.

Коротко о главном

А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *