Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Как посмотреть видео с патреона?

14 Nov 2020 в 23:04

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:04 #1

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:06 #2

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:08 #3

Много мудни. Ещё накосячу чего-нибудь или забуду.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:12 #4

под писочку разочек сделай потом отключишь в патреоне подписку после просмотра Циркового Павлина

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:13 #5

скорее всего этот видос есть на rule34.xxx, ищи по тегам

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

14 Nov 2020 в 23:14 #6

скорее всего этот видос есть на rule34.xxx, ищи по тегам

Порносайт?
Этот видос хочу глянуть https://www.patreon.com/posts/solod-tma-s1-3-39175860

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:36 #7

Создал яндекс карту, но нужно ещё ввести postal code. А где его взять?

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:36 #8

Создал яндекс карту, но нужно ещё ввести postal code. А где его взять?

понятия не имею, я писал про виртуальную карту киви как бы

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:37 #9

понятия не имею, я писал про виртуальную карту киви как бы

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:38 #10

от киви, вроде как, почтовую хрень можно от балды заполнять

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:43 #11

от киви, вроде как, почтовую хрень можно от балды заполнять

Пишет: ваша карта была отклонена.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:45 #12

Пишет: ваша карта была отклонена.

да попробуй ты киви

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:50 #13

да попробуй ты киви

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Нужно паспортные данные заполнять, 200 рублей за карту платить, на патреоне заплатить, и всё для того что бы посмотреть 1 видео?

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 00:54 #14

Нужно паспортные данные заполнять, 200 рублей за карту платить, на патреоне заплатить, и всё для того что бы посмотреть 1 видео?

я тебе про ВИРТУАЛЬНУЮ говорю, а не про пластиковую, которую так же предоставляет киви.

для виртуальной кроме твоего номера телефона ничего не надо.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

17 Nov 2020 в 01:37 #15

я тебе про ВИРТУАЛЬНУЮ говорю, а не про пластиковую, которую так же предоставляет киви.

для виртуальной кроме твоего номера телефона ничего не надо.

Даунский патреон этот. Карту не принимает, потом блочит аккаунт вообще без причины(я даже не сделал ничего ещё). Такая говнина на почту пришла: Hello there,

Источник

Введение в Patreon: история, особенности и 9 правил успешной работы на платформе

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Многие авторы неохотно раскрывают доход (на самом Patreon можно скрыть как доход, так и количество патронов), но показательная и актуальная статистика есть на сайте Graphtreon. Плюс приблизительный доход автора несложно подсчитать самостоятельно, умножив количество патронов на среднюю стоимость поддержки продукта.

Продукт на Patreon — это контент, за который готовы платить.

Платят патроны — подписчики, фоловеры, пользователи, отчасти «адвокаты бренда». Каждый, кто подписался на определённый уровень участия в вашем проекте (membership level).

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Тип кампании — на месячной основе (monthly) или привязанная к конкретному продукту (per creation). Во втором случае автор получает деньги только после того, как покажет патронам результат — опубликует на Patreon платный пост (paid post). Ежемесячная поддержка — более доверительный формат, так как аудитория соглашается платить автору без жёстких обязательств с его стороны.

Например, певица Аманда Палмер предлагает восемь уровней поддержки. На каждом уровне — своя ставка, от 1 до 250 долларов. Сейчас у Аманды почти 14,8 тысячи патронов — людей, которые поддерживают её творчество на ежемесячной основе. Дальше — арифметика.

Мы ещё вернёмся к кейсу Аманды Палмер, потому что она один из идеологов «искусства просить» — навыка, который стоит освоить не только людям творческим, но и бизнесу. Пока же обратите внимание на уровни и привязанные к ним награды для патронов на странице Аманды.

Комьюнити-менеджмент

«Не надо перекармливать людей бесплатным контентом. Во-первых, люди чувствуют себя дезориентированными. Во-вторых, когда они платят за контент, у них появляется осознанность, даже если это один доллар. Мы все — часть диджитал-экосистемы, чтобы мы не пошли ко дну, надо поддерживать друг друга», — Павел Гуров, Gurov Digital.

Почти все успешные проекты на Patreon отличаются гибкой системой поощрений для благотворителей. А сам Patreon ловко совмещает три модели взаимодействия с аудиторией.

1. Краудфандинг

Люди платят за то, чтобы идея продукта превратилась в настоящий продукт. Но вместо того чтобы платить за какой-то один продукт, как это устроено на платформах вроде Kickstarter или Planeta, они платят за то, чтобы автор оставался в потоке.

2. Пожертвования

Поклонник поддерживает автора просто потому, что автор крут. И делает это на своих условиях: разово или ежемесячно. На сумму, которую считает нужным. Но, в отличие донатов, вместе с деньгами на Patreon приходят ответственность и дополнительные возможности — площадка располагает к значительно более гибкому и глубокому взаимодействию с аудиторией.

3. Работа с комьюнити

Тут стоит сделать жирный акцент: каждый успешный проект на Patreon — это не просто «ты мне деньги — я тебе плюшки». Это общение с аудиторией. Чем живее — тем лучше. Кто-то создаёт закрытые группы и видеочаты — и общается с теми, без кого вся его работа потеряла бы смысл. Не вещает, не постит, не стримит, — общается. Одни шлют по почте подарки и именные открытки или общаются с комьюнити в закрытых чатах, а другие играют с патронами в Minecraft на специально созданном для этого сервере.

Главный вопрос, который задаёт Patreon: а что, если люди готовы платить за общение даже охотнее, чем за контент?

Работа с аудиторией на Patreon — это комьюнити-менеджмент здорового человека. Задача сложная, энергозатратная, без серых методов и автоматизации. И аудитория это ценит. Если же автор аудиторию не понимает и делает шаблонные уровни с шаблонными бонусами, Patreon ему не подходит. В таком случае он мало отличается от пиарщика, который изо дня в день шлёт клиентам пресс-релизы и задабривает их календариками, ручками и шоколадками. Бессмысленно и беспощадно.

Контент-маркетинг

Вместе с будущей женой Натали Доун и другом Сэмом Йемом он создаёт Patreon. Когда сервис готов, ребята делают то, что положено делать в таком случае — клепают пресс-релизы. Пресса приносит несколько сотен посещений — и ноль пользователей.

Выступление гендиректора Patreon Джека Конте на конференции TED

Да, потом будут инвестиции, взлёты, падения и новые взлёты. А потом — пандемия и взрывной рост конкурентов. Но тем не менее: запуск Patreon — это ещё и красивая история о контент-маркетинге, когда контент генерирует лиды, а классический пиар работает вхолостую.

Эффект Матфея

С прошлого года у Патреона три тарифных плана. В зависимости от тарифа, площадка получает от 5 до 12% месячного дохода, плюс процент с каждой транзакции. Кстати, тут Patreon проигрывает рунетовским альтернативам — Sponsr.ru и Boosty.to. Помимо русскоязычного интерфейса и поддержки национальной валюты, у них более скромные комиссии: от 2,8 до 10% на «Спонсоре» и от 0 до 10% на «Бусти». Последний сервис вообще подкупает ценовой политикой. Плюс Boosty принадлежит Mail.ru Group, потому крепко завязан на ВКонтакте.

Но если опустить региональные нюансы, с бизнес-моделью и амбициями соперничать с Facebook и YouTube у Patreon всё отлично. У проектов, которые от и до финансируются патронами, тоже. Но эффект Матфея сохраняется, и все успешные кейсы не отменяют того факта, что подавляющее большинство авторов, зарегистрированных на Патреоне, не зарабатывают или зарабатывают мало.

Ещё хуже дела обстоят с русскоязычными проектами. Англоязычный сайт отталкивает часть аудитории, но есть и другая проблема:

«В России пока не сформировалась культура материальной поддержки любимых авторов и платы за контент в целом. У большинства людей нет ни свободных денег, ни мотивации платить за то, что и так бесплатно», — Илья Силяев, Newочём.

«Patreon для меня — это как плавный краудфандинг, и мои читатели не просто помогают мне спокойно (!) продолжать писать письма, они дают шанс мечтать дальше и эти мечты реализовывать», — Оля Морозова, Expresso.

«Patreon — центральное место, где можно найти весь контент, интересный для болельщиков. Они создают активное сообщество, предлагают темы, со многими меня связывает тесная дружба. И то, что люди принимают активное участие в создании контента, повышает его качество. Я начал создавать контент исключительно для патреон-клуба, и за год его качество заметно выросло», — Максим Подзигун, F1PODCAST.

Эффект Матфея — проблема каждой развивающейся платформы, будь то TikTok, Likee или Instagram. Но, так как на Патреоне нет внутренних рекомендаций и алгоритмических лент, всё упирается в контент и умение работать с аудиторией, причём не только на самой платформе, но и за её пределами.

Другими словами, Патреон — это ваша посадочная страница для горячих лидов.

Искусство просить (всё что угодно)

Да, авторская музыка и серьёзный бизнес — это совсем не одно и то же. Но так же правда, что бизнес нередко выигрывает, используя приёмы «неудачников», которым полжизни кричат в спину: «Найди себе нормальную работу!» И практически всегда секрет в сильном комьюнити, в умении работать с аудиторией.

Просить — сложно. А в русскоязычном мире просить ещё сложнее. Вот показательный пример. У Аманды Палмер есть книга под названием The Art of Asking, а у издательства АСТ — перевод под названием «Хватит НЫТЬ. Начни ПРОСИТЬ». Оцените контраст.

Но ныть и правда не стоит: модель Patreon, Boosty.to и Sponsr.ru учит авторов просить о поддержке, а аудиторию — ценить платный контент. Плюс общение минус реклама.

9 правил успешной кампании на Patreon

У вас должна быть аудитория до выхода на Patreon. Это не соцсеть, которая подгонит новых пользователей, если будете играть по правилам. Аудитория приходит на Patreon извне, а сам сервис даёт всё необходимое, чтобы превратить эту аудиторию в лояльных и постоянных покупателей вашего контента.

Работа с патронами требует времени и энергии, которые в некоторых случаях могут быть равноценными времени и энергии, которую вы тратите на создание контента. Взамен вы получаете прямой канал связи с лояльными поклонниками, которые платят деньги за ваш труд. Без посредников и рекламы.

Не путайте комьюнити на Patreon и в соцсетях. Деньги и доверие меняют всё, потому у вас не получится скопировать коммуникацию из социальных медиа для Patreon. На Патреоне собирается ядро вашей аудитории — и тут необходим отдельный подход.

Продумайте уровни поддержки — чем привлекательнее будет каждая опция, тем больше вы заработаете. Вы можете использовать рекламу, чтобы привести подписчиков на Patreon, хотя это сомнительная стратегия — лиды будут холодными. А на самом Патреоне у вас останется только два рычага воздействия на потенциального подписчика: качественный контент и привлекательные уровни поддержки.

Используйте все инструменты, которые предлагает Patreon. Чередуйте публикации только для подписчиков с открытыми постами — так вы сможете подцепить тех, кто сомневается, стоит ли ваш контент их денег.

Стремитесь к мультимедийности. Даже если вы работаете в узкой нише, чем разнообразнее форматы контента, тем шире аудитория. Кому-то комфортнее получать информацию в аудиоформате, другим — в тексте, третьим важна картинка. Ваша задача как автора — осваивать новые форматы. Но, в отличие от соцсетей, вы можете делать это на своих условиях — никаких игривых сториз и приторных тиктоков, которые снимают просто затем, чтобы привлечь внимание.

Прислушивайтесь к подписчикам, чтобы улучшить продукт. На Patreon у вас будет прямая обратная связь от самой ценной и лояльной аудитории.

Не забывайте о маркетинге: анализ конкурентов и их аудитории, разработка персон для собственной ЦА, тональности коммуникации, планирование и оценка результатов, — всё это позволит оставаться на рельсах и улучшать продукт.

Не бойтесь просить о помощи, потому что «мы все части одной диджитал-экосистемы». Чтобы мы не пошли ко дну, надо поддерживать друг друга.

Источник

Patreon: когда начинать, из чего состоит, как с ним работать?

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Об авторе

Меня зовут Александр Головин, я автор и ведущий подкаста о науке и критическом мышлении «КритМышь». Патреон является основной формой монетизации проекта и моим единственным источником постоянного дохода уже около 2 лет. Посмотреть мою страницу на Патреоне можно тут (она не идеальна!).

Что такое Patreon, кому он нужен, а кому не очень?

Patreon — это сервис по сбору рекуррентных платежей. Создатели контента, благодаря Patreon, могут доставлять свой контент непосредственно до потребителя (фаната). Взамен фанаты обещают выплачивать создателю определённую сумму каждый месяц (или за одну единицу контента).

Отличия Patreon от краудфандинговых платформ

Стоит приучить себя не говорить о Patreon, как о площадке сбора денег, краудфандинге или как о пожертвованиях. Patreon — это, в первую очередь, способ для фанатов стать ближе к создателю контента. Патроны ожидают от создателя личного общения, стримов, приветов и других взаимодействий за рамками официальных наград.

Другое отличие от классического краудфандинга — это бессрочность. На Patreon обычно выходят с проектами, которые будут жить годами. Сбор денег на определенную цель, вроде создания мультфильма, на этой площадке возможен, но не типичен. Хотя есть случаи, когда через патреон финансировали даже научные исследования.

Плюсы и минусы площадки

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Когда начинать? Плюсы и минусы раннего старта

Бытует мнение, что начинать кампанию на Патреоне стоит только после того, как у проекта появиться ощутимое ядро аудитории. Иначе можно оттолкнуть людей упоминанием монетизации и загубить проект. Однако, практика показывает, что можно завести Патреон и в самом начале. Рассмотрим подробнее оба сценария.

Начинаем сразу

В этом случае какие-то деньги (небольшие) появятся в проекте уже на старте. Да, их будет немного, но они будут. Кроме того, можно будет на лету корректировать курс, плотнее общаться с ядром аудитории и вести проект в том направлении, в котором люди хотят его видеть.

Основные опасности:

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Начинаем спустя какое-то время

В этом сценарии вы терпеливо ждали, пока наберется критическая масса людей, и только потом открыли страницу на Патреоне и рассказали о ней фанатам. Взрывной поток патронов захлестнул вашу кампанию и мгновенно стало хорошо.

Основные опасности:

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Итого, обе стратегии мне кажутся легитимными. Я запустил Патреон в самом начале проекта и не жалею о содеянном.

Обзор основных элементов кампании

Приветственная страница

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Страница приветствия — это самый главный элемент кампании. Это то, что люди увидят сразу, как перейдут по предложенной вами ссылке.

Рассмотрим основные компоненты приветственной страницы:

Чего стоит избегать:

Уровни (тиры)

В обмен на деньги вы предлагаете фанатам дополнительный контент, особое отношение, внимание с вашей стороны. Это важно, так как придает мотивации становиться патронами.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Общие рекомендации:

По статистике Патреона, создатели, у которых указаны цели, привлекают больше патронов. Цели могут быть очень разными, но можно выделить несколько гайдлайнов.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Общие рекомендации:

Страница «Спасибо»

Язык. Каких слов лучше избегать?

Важно создать у потенциальных патронов нужное настроение. Они здесь не для того, чтобы просто дать вам денег. Они здесь, чтобы стать ближе к проекту, который им так нравится. И стать ближе к вам! Поэтому вот краткое перечисление слов, которых стоит избегать и замены для них:

Думаю, что направление понятно.

Всё готово! Что нужно сделать до официального запуска?

Поздравляю! Прежде чем публиковать страницу поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами, попросите фидбэк, исправьте опечатки и неточности. После этого смело жмите кнопку «опубликовать»!

Важно! Если вы не расскажете своей аудитории о патреоне, то никто о нём никогда не узнает. Поэтому готовьтесь говорить про Патреон постоянно.

Депрессивный ноль. Когда вы только создали страницу там будет висеть два депрессивных нуля: ноль патронов, ноль денег. Когда кто-то попадает на вашу страницу и думает, стать ли ему патроном, депрессивный ноль может сильно отпугивать. Это психологически труднее — быть первым. Поэтому крайне важно избавиться от нулей. Есть простой способ: попросите ваших друзей, знакомых, маму, подписаться (временно!) на вашу страницу, просто для того, чтобы убрать нули.

Промоушн. Где и как говорить о своем патреоне и не чувствовать себя странно?

Важно понимать, что Patreon — это не площадка по нахождению контента. Люди не бродят по Патреону в поисках креатора, которого захотят поддержать. Люди приходят на Патреон, потому, что их туда позвали. Следовательно, это задача креатора — обеспечивать трафик на свою страницу.

Чтобы люди узнали о вашей кампании на Патреоне нужно о ней рассказывать. Это можно делать совершенно разными путями. Посты в соц.сетях, объявление на улице, устный рассказ друзьям. Ниже выделю лишь одну из возможных стратегий.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно

Определите что является основным «продуктом» который вы производите и прикрепите к нему упоминание патреона. Если делаете видео, то посвятите 30 секунд ролика рассказу о патреоне. Если подкасты — скажите в подкасте. Рисуете картины — пишите под постом в Инстаграме и т.д.

Если вы делаете что-то, что действительно интересно людям — патроны не заставят себя долго ждать. В этом разделе кратко обсудим, что делать, когда кто-то подписался.

По данным аналитического отдела патреона, патроны, которые получали личное сообщение от создателя дольше оставались патронами. Это значит, что с каждым (каждым!) человеком, который подписался платить вам на патреоне, стоит немного пообщаться в личных сообщениях.

Хорошая практика: настроить уведомление при появлении нового патрона и отправлять им личное сообщение через патреон. Еще лучше: прикрутить интеграцию с сервисами, позволяющими послать персонифицированное видео. Инструкцию о том, как это сделать можно найти вот здесь.

Кроме того, важно поддерживать активность на самой странице патреона, под вашими постами и на странице «сообщества»: вступать в дискуссии, отвечать на комментарии, стимулировать обсуждение. Это важно еще и с точки зрения имиджа — живая страница более привлекательна для новых патронов, чем выжженное поле.

Мониторинг успешности кампании: основные метрики и оценки

Обсудим, как понять, успешно ли идет кампания или пора что-то срочно менять.

Две самых главных метрики успеха кампании — это количество патронов и количество собираемых денег. Из них выводятся некоторые производные характеристики, как то среднее количество денег с одного патрона, прирост патронов за месяц и тд.

Об успехе можно говорить, когда главные метрики в прошлом месяце были ниже, чем в этом. То есть тогда, когда наблюдается тренд на увеличение основных метрик. Внутри личного кабинета креатора есть все необходимые инструменты для отслеживания динамики этих показателей. Дополнительно советую мониторить данные через сайт graphtreon.com.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатноПример стабильного тренда на увеличение

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатноПример стагнации

Еще одна важная часть метрик для тех, кто хочет сделать патреон своим основным заработком — это стабильность. Невозможно планировать траты, не зная, каков будет доход. Стабильность, как известно, в числах. Чем больше у вас патронов и чем ниже среднее количество денег на одного патрона, тем стабильнее ситуация. Рассмотрим на примере.

Случай 1. У создателя 30 патронов, каждый из которых платит по 5 долларов. В конце месяца 10% патронов (3 человека) решили прекратить подписку. Итого создателю пришло на счет 150 — 15 = 135$.

Очевидно, что стоит стремиться не к единичным «крупным» патронам, а к множеству патронов поменьше. Не стоит класть все яйца в одну корзину!

Деклайны

Обратите внимание, что количество патронов может сильно уменьшаться в начале каждого месяца (во время платежей), так как некоторые из платежей будут отклонены банками в силу разных причин. Отклоненный платеж называется decline. Патроны, чьи платежи были отклонены исключаются из общего списка активных патронов (общего счетчика видимого всем) до тех пор, пока их платеж не пройдет.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатноКрасными стрелками отмечены падения количества патронов из-за «деклайнов»

В норме Патреон пробует собрать платежи повторно в течение первой недели месяца. На графике видно, что довольно быстро количество патронов возвращается почти на прежний уровень.

Стоит морально готовить себя к тенденции потери 5-7% патронов в начале каждого месяца только в силу отказов платежей. Реальный процент «деклайнов» после дополнительных попыток составляет 0-2%.

Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Смотреть картинку Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Картинка про Как посмотреть контент на патреоне бесплатно. Фото Как посмотреть контент на патреоне бесплатноТаблица «деклайнов». Данные начала августа. Видно, что не собралось 5% платежей. При этом в предыдущих месяцах уровень «деклайнов» составляет 0.2-1%. Такая разница связана с тем, что часть «деклайнов» еще не успела вернуться.

Пока деклайнов не очень много (например, 1-3) можно попробовать писать патронам напрямую, с просьбой обновить платежную информацию. Хотя патреон и так шлет такие письма. Правда на английском.

Если вышли на плато: как стимулировать приток новых патронов и расшевелить старых?

Обновление

Если вы понимаете, что темпы роста сильно замедлились или остановились, то стоит подумать о некоторой реструктуризации кампании. Подумайте, что может пробудить новый виток интереса к вашему патреону? Возможно стоит ввести новый уровень с новой наградой, обновить старые уровни, предложив что-то новое, переписать тексты, переснять видео.

По данным Патреона простое изменение уровней может повлечь увеличение подписок уже само по себе.

Special Offer: как и зачем? Примеры

У Патреона есть встроенный инструмент привлечения внимания — Special Offer (ограниченное предложение). Суть заключается в том, что вы предлагаете что-то особое тем, кто станет вашим патроном до определенного времени в будущем. Как правило награды делают такими, которые недоступны в обычное время.

Например, вы музыкант и готовите к выходу альбом. Запустите специальное предложение: имена всех, кто станет вашими патронами до официального выхода альбома (скажем, в течение месяца) попадут на обложку для компакт-диска (виниловой пластинки, страницу в интернете, etc.).

В зависимости от ценности награды для патронов можно ожидать 30-300% роста подписок за время спецпредложения.

Заключение

Список материалов для изучения

Методички с курса Patreon по старту на площадке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *