Как посмотреть контакты друзей в линкедин
Как эффективно использовать LinkedIn
Чтобы эффективно тратить время в сети и заводить полезные знакомства, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал у пользователей сервиса для профессионалов, зачем нужен LinkedIn и как он может помочь бизнесу.
Чтобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.
Зачем нужен LinkedIn
Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры. «В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании «Михайлов и партнёры» Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели».
Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени. «На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми», — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия. «LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам».
Почему информация в LinkedIn решает всё
Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса. «Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований».
Как искать клиентов в LinkedIn
Ольга Бондарева, создатель Telegram-канала Social Selling для B2B, рассказывает об опыте ее агентства B2B-маркетинга по лидогенерации в LinkedIn: какие подходы пробовали, что работало, а что — нет.
Для начала определимся с термином:
Social Selling — это генерация лидов через общение в соцсетях.
Находим целевую аудиторию, добавляем в друзья, она знакомится и взаимодействует с нашим контентом. Через некоторое время начинаем общаться с ней, аккуратно подводя к предметному разговору о продукте или услуге, которые продает наш клиент.
Задача чаще всего — договориться о созвоне или встрече.
Social Selling на российскую аудиторию в LinkedIn мы не делали, только на зарубежную.
Запускать на российскую особого смысла не вижу, у нас Facebook выполняет роль соцсети для бизнеса, а в LinkedIn большинство просто создали профили и не заходят. Плюс, блокировка сыграла свою роль.
Замечаю, что даже российские рекрутеры находят людей в LinkedIn по должности и компании, а потом по имени и фамилии ищут их в Facebook и там уже пишут. Так что для России LinkedIn можно использовать разве что для поиска. Он там удобнее, чем в Facebook.
По поводу зарубежной аудитории: LinkedIn активно используют Штаты, Западная и Восточная Европа, Азия, Латинская Америка.
2. Индустрии и позиции
Индустрии могут быть любые, большинство компаний представлены в LinkedIn.
Здесь скорее зависит от позиций — это должны быть более-менее диджитальные сотрудники. У нас хорошо откликались PR и маркетинг, продажи и развитие бизнеса, HR, IT, консультанты, а если говорить про стартапы, то практически любые позиции.
LinkedIn ужасно заспамлен! Здесь все друг другу что-то продают.
Он так заспамлен, что сравнить его можно только с российским Instagram.
Поэтому выходить в LinkedIn с продающей коммуникацией — пустая трата денег и времени. Нужен более сложный и аккуратный подход.
У нас работали такие заходы:
Затем постепенно переходим к более предметному обсуждению, актуально ли наше решение для компании, где работает лид.
Лучше всего усиливать Social Selling контентной работой, публиковать полезные посты по теме вашего бизнеса и выходить с более продающей коммуникацией только на тех, кто взаимодействует с вашим контентом, интересуется им.
LinkedIn всячески мотивирует покупать премиум-подписку. Без нее работать практически нереально. Ограничены возможности искать людей, писать им, даже просто просматривать страницы.
Есть несколько премиум-планов. Для Social Selling подходит план для продаж.В него входит инструмент LinkedIn Sales Navigator. Он простой до невозможности, но облегчает поиск (дает больше фильтров) и отслеживание активности лидов.
Еще подумайте про Facebook. Он не так заспамлен, как LinkedIn.
В нем не принято писать людям по деловым вопросам, в Штатах и Европе это очень личная соцсеть, поэтому лучше писать страницам компаний или в тематических группах.
В наших проектах на зарубежную аудиторию в Facebook отвечают лучше, чем в LinkedIn.
Писать страницам компаний имеет смысл, если у вас не Enterprise-клиенты. Enterprise обычно отвечают по регламенту и отправляют на общую почту, откуда нет возврата.
Если у вас есть опыт лидогенерации в LinkedIn, поделитесь, пожалуйста, это будет полезно для многих.
Очень специфический ресурс.
Аккаунт там обязательно должен быть у каждого спеца, но касательно раскрутки через него не стоит обольщаться.
Там столько спама(в том числе платного) шлют, что любое предложение через него уже заранее воспринимается негативно.
Да, согласна, спама куча. Поэтому я и пишу о том, что прямые продажи через него не работают, нужен другой подход, более постепенный, аккуратный, контентный.
А зачем тогда аккаунт там если для раскрутки он не айс?
Сложный вопрос.
Наверное для бизнес репутации.
Если Вы попытаетесь там с кем-нибудь связаться и обсудить, то на Вас буду смотреть как на спамера, которому что-то надо. Скорее всего просто игнор по любому вопросу.
Мне приходит по 1-2 запроса каждый день от всяких аутсорс компаний c предложением их «крутых» разрабов. Стоит хоть одного добавить, ждите 10-20 из его окружения еще таких же.
Замучили слов нет.
LinkedIn работает, если там не спамить, а строить персональный бренд эксперта в своей теме.
Публиковать полезный контент, давать аудитории ценность.
«Публиковать полезный контент, давать аудитории ценность.»
Полезно нанять технического писателя, который будет писать статьи через medium.
Будет в разы полезней чем LinkedIn.
Возможно я что-то не понимаю, у меня раскрученный акк с 2800+ контактами в LinkedIn, но он мне ничего кроме бизнес репутации и постоянного спама не дает.
Одно не исключает другого. Medium тоже нужен.
В LinkedIn преимущество в том, что можно найти нужную вам целевую аудиторию и выйти на лиц, принимающих решения.
Что подразумеваете под спамом? Есть к примеру руководитель компании, с которым хочу обсудить деловые вопросы. Обратиться к нему через личные сообщения будет спамом?
Если Вы там разраб, то иногда будут писать рекрутеры. Это еще терпимо.
Если Вы Lead и выше, то ждите вот такое с утра до вечера.
Hi ******, I wanted reach out to you and introduce myself and our services.
****** is a global Software Consultancy firm with R&D centers in the Ukraine and offices in US, Europe Israel and S. Korea. With more than 14 years of experience we have served hundreds of clients around the globe. We help our partners to scale their engineering capacity by tailoring a dedicated team (of one or more developers) for their project, the team is escorted and managed by a local management.
You can read more about the services here *******
You are welcome to contact me anytime if our services are of interest to you.
Радует что пишут это приблизительно с одинаковых должностей «Sales Assistant» и можно просто игнорить и не добавлять в контакты.
Еще подумайте про Facebook. Он не так заспамлен, как LinkedIn. В нем не принято писать людям по деловым вопросам, в Штатах и Европе это очень личная соцсеть, поэтому лучше писать страницам компаний или в тематических группах.
А в России Facebook уместен для деловых вопросов? Как по мне, люди в соц. сетях не охотно идут на контакт с незнакомцами, которые ниже по «статусу». Самое забавное, что инициатор разговора имеет более слабую позицию «просящего» в переговорах, а следовательно и более низкий «статус»)
В Facebook в России принято общаться по деловым вопросам.
Большинство своих клиентов я нахожу в Facebook + для наших клиентов мы приводим лиды оттуда.
Как управлять настройками конфиденциальности в LinkedIn
LinkedIn — это отличный способ связаться с профессионалами в своей области, найти возможности трудоустройства и повысить свою квалификацию. Тем не менее, его настройки конфиденциальности могут быть запутанными и сложными для управления. Вот как это исправить.
Конфиденциальность LinkedIn: обзор
В отличие от других социальных сетей, конфиденциальность в LinkedIn — это не только управление тем, кто может видеть ваши сообщения и ваш профиль, но и управление тем, кто может видеть, что вы делаете на сайте. Потому что LinkedIn это все о формирование профессиональных связейесли другие пользователи видят, что некоторые ваши действия включены по умолчанию.
Например, изменения вашего статуса занятости, новых связей и даже того, просматривали ли вы профиль кого-либо или нет, являются информацией, которая может быть доступна другим. Вот почему важно быть в курсе ваших настроек конфиденциальности в LinkedIn, особенно если вы используете его для поиска работы.
Когда вы откроете настройки конфиденциальности в LinkedIn, выбрав «Я»> «Настройки и Конфиденциальность»> «Конфиденциальность» в правом верхнем углу, вы увидите следующие разделы:
Видимость профиля
Два основных раздела, участвующих в настройке видимости вашего профиля: «Как другие видят ваш профиль и информацию о сети» и «Блокировка и скрытие».
В разделе «Как видят другие…» вы можете настроить, кто будет видеть ваш профиль, связи, интересы, фамилию и организацию, в которой вы работаете. Основным параметром здесь является «Редактировать ваш общедоступный профиль», который ограничивает объем информации, видимой для людей, которые не вошли в LinkedIn.
Нажав на эту кнопку, вы попадете на отдельную страницу «Настройки публичного профиля». Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваш профиль для людей, которые открывают его через поисковые системы или внешние ссылки. Справа вы можете выбрать, какие разделы вашей страницы являются общедоступными. Вы также можете скрыть свою фотографию в профиле от всех, кто не находится в вашей сети.
В разделе «Блокировка и скрытие» вы сможете увидеть, кого вы заблокировали на сайте. Аккаунты, которые вы заблокировали, не смогут видеть ваш профиль. В этом разделе вы также можете выбрать, какие типы учетных записей могут следовать за вами на сайте. Когда кто-то следит за вами, он сможет публиковать ваши обновления и публикации.
Деятельность сайта
Следующее, что можно настроить, — это видимость вашей активности на сайте, которая находится в разделе «Как другие видят вашу активность в LinkedIn».
В отличие от других социальных сетей, LinkedIn позволяет пользователям видеть, кто посетил их профиль. Вы можете изменить это с помощью «Опции просмотра профиля», которые могут сделать вас анонимным при просмотре учетных записей других людей. Тем не менее, переход на частный доступ также не позволяет вам видеть, кто посещал вашу страницу, если вы не перейдете на LinkedIn Premium.
По умолчанию LinkedIn информирует вашу сеть, если у вас есть новая работа или когда у вас есть годовщина работы. Вы можете отключить это, перейдя в «Поделиться изменениями задания…» и переключив переключатель на «Нет».
Вы также можете изменить того, кто может видеть, когда вы активны на сайте, что обычно обозначается зеленым кружком рядом с вашим именем. В разделе «Управление активным состоянием» вы можете выбрать, будут ли все, никто или только ваши подключения видеть, когда вы находитесь в сети.
СВЯЗАННЫЕ С: Как не дать LinkedIn рассказать кому-то, что вы просматривали его профиль
Управление данными
LinkedIn собирает много данных о вас, особенно если вы активно ищете работу. В зависимости от того, как вы взаимодействовали со службой, вы могли предоставлять данные о зарплате, демографическую информацию и имена ваших контактов на сайте.
В разделе «Как LinkedIn использует ваши данные» вы можете получить копию всех данных, собранных на вас, перейдя в «Получить копию ваших данных». Вы можете настроить то, что включено в дамп, или вы можете выбрать просто получить все, включая медиа-файлы. В зависимости от размера базы данных ссылка на скачивание может занять до 24 часов.
Также есть список ваших действий, связанных с данными, в разделе «Управление вашими данными и действиями». Это включает в себя синхронизацию ваших контактов, совместное использование вашего профиля с другой компанией или связывание вашей учетной записи с другим приложением.
Конфиденциальность в поисках работы
Поиск работы в LinkedIn — это улица с двусторонним движением. Один из способов получить работу на сайте — это просмотреть имеющиеся возможности в вашем регионе, сфере деятельности и уровне знаний, которые можно найти в разделе «Работа» на главной странице. Другой способ — дать вам работу. Рекрутеры часто используют LinkedIn, чтобы найти талантливых людей, которые открыты для новых рабочих мест.
Самый простой способ настроить это — изменить текущее состояние доступности. Если вы установите для параметра «Разрешить рекрутерам знать, что вы открыты для возможностей» значение «Да», вы будете появляться в результатах поиска, проведенного рекрутерами, если вы соответствуете их критериям занятости. Однако, несмотря на то, что они предпринимают шаги, чтобы помешать вашему текущему работодателю увидеть ваш статус в поиске работы, LinkedIn не дает явных гарантий.
Если вы не уверены, что ваш нынешний работодатель узнает об этом, и вы не хотите рисковать, вы можете отказаться от этой опции. Вы все равно сможете подать заявку на работу и проявить интерес.
В этом разделе вы также можете управлять следующими настройками:
Смотрим закрытые профили в LinkedIn
Решил я тут намедни поискать своих бизнес-партнёров на LinkedIn и обнаружил небольшую дырку в предоставлении информации. Схема работает для небольших, либо связанных компаний. Так сказать локальный Privilege Escalation внутри LinkedIn.
Заранее прошу прощения у своих коллег из компании NETCUBE за использование их профилей в посте.
Итак.
Вбиваем в поиск нужную компанию.
Заходим на страницу компании
Cправа находится окно связей сотрудников. Жмём «См.Всех».
Получаем список сотрудников компании и видим что профиля закрыты от просмотра, т.к. они находятся за пределами третьего круга.
Заходим в интересующий нас профиль и смотрим «Другие участники также смотрели».
О! Есть сотрудники из списка компании со страницы поиска. Жмём.
Профиль оказывается открытым. Повторяем операцию и смотрим «Другие участники также смотрели».
Теперь можно установить контакт и посмотреть профиль без покупки премиум аккаунта в LinkedIn.
Linkedin — что это такое, вся правда о социальной сети ЛинкедИн и ее особенности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com! Сегодня поговорим о Linkedin, продолжая тему социальных сетей, значение которых на современном этапе трудно переоценить как с точки зрения рядового пользователя, так и в плане их использования в качестве инструмента для продвижения своего сайта, товаров или услуг.
Уже в начале статьи я отчасти ответил на стоящий в первой части заголовка вопрос (впрочем, ответ присутствует уже во второй половине заглавия). Действительно, это довольно известная сеть, соперничающая по популярности с такими сайтами как Facebook, ВКонтакте или Одноклассники (здесь, здесь и здесь об этих соцсетях материалы).
Ее отличие от выше названных ресурсов в том, что в Линкедине присутствует ярко выраженный профессиональный уклон. То есть пользователи посещают этот сайт не для развлечения, а с вполне конкретной целью, например, найти работу.
Здесь можно пообщаться с коллегами по тому или иному направлению профессиональной деятельности, попутно посетить (или создать свои) группы по интересам, наладить деловые контакты. Кроме того, эту сеть профессионалов используют компании, создавая бизнес-странички и применяя другие доступные инструменты для раскрутки своего бренда.
Что такое Linkedin, его вариант на русском, зачем он нужен и отзывы о нем
Итак, мы, в принципе, выяснили, что ЛинкедИн имеет явно выраженный профессиональный уклон в отличие от других крупнейших социальных сетей, где пользователи тратят львиную долю своего времени на развлечения и праздное общение.
В ЛинкедИне это не так. Здесь все гораздо серьезнее, созданы все необходимые условия для того, чтобы предложить услуги потенциальному работодателю либо, наоборот, найти для своего предприятия работника с подходящими навыками и образованием.
Вы также можете наладить деловые контакты посредством посещения тематических групп и общения с коллегами по профессии, а также расширить узнаваемость и популярность бренда компании путем создания бизнес-страниц, где будут публиковаться статьи, новости и анонсы.
Скажу несколько слов об истории сети профессионалов Linkedin. Данная компания была основана в 2002 году, а запущена годом позже. Ее основателем является предприниматель и писатель, миллиардер Рид Гарретт Хоффман (Ried Garrett Hoffman), завсегдатай небезызвестного рейтинга журнала Форбс.
Не все поначалу шло гладко, однако за время своего существования социальная сеть Linkedin достигла существенных успехов. Скажем, на сегодняшний день число зарегистрированных членов перевалило отметку в 400 млн. из 200 стран мира.
Сеть доступна более, чем на двадцати языках, естественно, в том числе и на русском. Это вполне логично, учитывая громадное количество русскоговорящих пользователей. Данное обстоятельство делает сайт Линкедин крайне привлекательным для жителей России и бывших союзных республик.
Конечно, его аудитория уступает количественно на просторах рунета тем же Одноклассникам, Фейсбуку или ВКонтакте, что вполне объяснимо, если учесть специализацию этой социальной сети. Ведь поисками работы или работников, а также налаживанием бизнес-связей занимается на порядок меньше людей. Хотя по абсолютной величине цифры все равно достойные.
Думаю, вы уяснили в общих чертах, зачем нужен Линкедин, все нюансы как технического, так и практического плана, мы рассмотрим ниже. Главная страница этого ресурса имеет вот такой URL:
По идее система учитывает IP адрес, определяет ваше местоположение и страница автоматически открывается с контентом на соответствующем языке. Если вдруг этого не случилось, то русский язык можно выбрать из меню в нижней части:
Всегда что-то новое вызывает вопросы и мы пытаемся понять, насколько это может быть полезно для нас, познакомившись с отзывами других людей. То же самое и с этой социальной сетью. Поэтому, прежде, чем вы продолжите читать эту статью дальше, здесь и здесь можете изучить отзывы пользователей.
Регистрация, создание Моей страницы и нюансы использования ЛинкедИн
Ну а теперь пришло время зарегистрироваться и создать свою страничку, чтобы иметь все необходимые инструменты для дальнейших действий. Итак, переходим на главную страницу и заполняем нехитрую форму:
Обращаю внимание на то, что в дальнейшем при авторизации указанный при регистрации эмайл будет служить вам логином. Постарайтесь придумать пароль посложнее, используя отличный менеджер KeePass, кстати он же поможет вам хранить надежно все свои пассворды и автоматически заполнять формы авторизации, затрачивая на это минимум времени.
После того, как нажмете кнопку «Присоединиться», получите сообщение, что на указанный при регистрации адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой, перейдя по которой вы должны подтвердить свой эмайл.
В общем, стандартная процедура. Далее переходите из полученного письма на страницу активации и проходите несколько шагов, которые помогут вам произвести начальную настройку своего профиля. Для начала можете указать свой почтовый индекс, но эта информация не обязательна для заполнения. Все обязательные к указанию данные здесь и в дальнейшем будут помечены звездочкой:
Все необязательные поля в ходе заполнения можно с легкостью пропускать, где это возможно, для ускорения процесса. В дальнейшем всю эту информацию можно будет добавить или отредактировать в своей учетной записи.
Скажем, на одном из шагов вам предложат указать цель, которой вы руководствуетесь, начиная использовать Linkedin:
Если вы пока затрудняетесь в выборе или не решили, что является для вас приоритетным, то и такой вариант здесь предусмотрен. Потом все равно это дело можно непринужденно настроить.
Мы живем в современном мире инфотехнологий, поэтому возможность загрузки приложения Линкедин для мобильной версии само собой разумеющееся. Такое предложение тоже появляется на одном из этапов в ходе регистрации. Причем это можно сделать как посредством получения ссылки по SMS, так и через App Store или Google Play:
Если вы решили сразу осуществить установку приложения напрямую, то просто переходите со своего мобильного устройства в тот же Google Play, например, и жмете кнопку «Установить»:
И опять же, для ускорения регистрации можете пропустить сие действие, перейдя сразу по ссылке «Далее», а приложение добавить уже потом в любой момент из своей учетной записи.
Еще один момент, на котором я хотел бы заострить ваше внимание, это возможность перехода на платный вариант учетной записи Премиум в Linkedin. Я, например, эту опцию пока не использую ввиду специфики своей деятельности в этой социальной сети.
Платить по нескольку десятков долларов или евро в месяц за дополнительные возможности, какими бы они ни были, весьма накладно. А вот для тех, кто активно продвигает свой бизнес или налаживает деловые связи в большом объеме, Премиум лишним точно не будет.
Также, думаю, платная подписка принесет пользу тем, кто активно ищет работников с тем или иным набором качеств (рекрутерам). В общем, все зависит от размаха деятельности.
Впрочем, именно сейчас вы совершенно бесплатно на собственном опыте можете поэкспериментировать, нужна ли в действительности вам платная учетная запись или нет, поскольку на данном этапе появилась возможность бесплатной пробной подписки:
Вы можете спокойно тестировать в течении месяца, после чего будете платить сумму, соответствующую выбранному тарифному плану Премиум (для моего региона, например, от 22 до 75 евро в месяц). В процессе описания функционала Linkedin я буду акцентировать внимание, в каких случаях тот или иной тариф будет полезен.
Вход на свою страницу и настройки профиля
Итак, после прохождения всех предварительных шагов «Моя страница» в Linkedin, в принципе, готова. Осталось осуществить, так сказать, тонкую настройку для повышения ее эффективности. Войти в свой профиль вы можете как с главной страницы, так и со вебстраницы авторизации, введя свои логин и пароль (login и password):
При заполнения своего профиля следует помнить, что сеть Linkedin не развлекательный портал, а серьезная компания, поэтому необходимо все хорошо продумать. При первом после регистрации посещении своего аккаунта автоматический менеджер системы предложит свои рекомендации по настройкам:
При каждом входе в аккаунт автосоветник Линкедина (синий прямоугольник в верхней части) будет предлагать вам внести информацию в какой-то из пунктов вашей анкеты, если она, конечно, заполнена не до конца.
Важность вдумчивого заполнения информации подтверждает находящийся справа индикатор эффективности профиля, который вначале показывает самый низкий уровень. Вот мы и рассмотрим сейчас базовые настройки, которые помогут этот уровень существенно повысить.
Прежде всего, немаловажной деталью является фото. Причем это должна быть фотография с живым человеком, а не какой-нибудь легкомысленный аватар. Вполне можно также установить и фон для придания эксклюзивности вашему профилю.
Технические детали я описывать не буду, поскольку операция по загрузке и установке изображений вполне стандартные и с ними справится даже начинающий.
Справа от фотографии Вы можете добавить, изменить или дополнить основные данные, нажав на значок карандаша, который появляется при подводе курсора к области редактирования.
Чуть ниже в виде красочных виджетов даны все пункты, в которые можно внести информацию. Если вы воспользуетесь ссылкой «Еще», то получите их полный список (образование, навыки, язык и т.д.). Чем полнее будет заполненная вами анкета, тем эффективнее будет работать ваша учетная запись и тем быстрее вы добьетесь результата (например, найдете работу своей мечты).
Лично я заполнил лишь подходящие для меня данные, которые, по моему мнению, должны поспособствовать продвижению своего проекта:
Однако, если вы присоединились к Linkedin.com с твердым намерением найти качественную работу, то этих минимальных данных, думаю, будет недостаточно. Например, система подсказывает, что волонтерский опыт и знания являются дополнительным преимуществом при прочих равных.
Хотя это, скорее, американская фишка (если учитывать страну происхождения Линкедина), однако, вполне вероятно, что и российские работодатели могут положительно к этому отнестись.
Ну вот, после этого можно сказать, что ваш профиль имеет всю необходимую информацию, это подтверждает и индикатор эффективности:
В дальнейшем вы, естественно, сможете его редактировать в любое подходящее время как вашей душе угодно. Также существует возможность просмотреть свой профиль (синяя кнопка на верхнем скриншоте) как его видят другие пользователи, причем в разных ракурсах (только для ваших контактов и в общедоступном варианте):
Да, чуть не забыл. На странице редактирования профиля рядом с кнопкой «Просмотреть профиль» расположен маленький треугольник, при подводе к которому появляется выпадающий список с дополнительными функциями:
При выборе соответствующего пункта можно посмотреть вашу последнюю активность или запросить рекомендации в вашу пользу от других участников ЛинкедИна. Причем в этом разделе в разных вкладках возможно также давать их другим участникам, а также хранить как полученные, так и предоставленные рекомендации:
Особенно меня порадовала возможность создать профиль на другом языке, что необходимо мне для работы (может быть, кому-нибудь это тоже пригодится). Ну и отсюда же можно перейти к настройкам общедоступного профиля, о которых как раз пришло время поговорить.
Как настроить общедоступный профиль в своем аккаунте
Теперь попрошу вас снова взглянуть на большой скрин (четвертый по счету отсюда вверх). Красной стрелкой там указана ссылка на общедоступный профиль, которая генерируется автоматически, но которую можно изменить, нажав на значок шестеренки, которая появится при подводе к линку курсора:
После этого вы переместитесь на следующую вебстраницу, где справа вверху сможете отредактировать изменяемую часть общедоступного URL-адреса, щелкнув по изображению карандаша:
Если же вы зарегистрировались, предположим, с территории России, то ваш линк будет таким:
Там же в правом сайдбаре при желании настраиваете свой общедоступный профиль. Можете вообще скрыть его от всех либо представить в усеченном виде, сняв галочки с тех пунктов, которые вы не хотите выставлять для публичного просмотра.
Ну и в самом низу правого сайдбара этой страницы есть ссылка для перехода в раздел создания визитки, которую можно разместить на своих сайтах. Причем даны две различные эмблемы (для сайдбара и и основного контейнера вебстраницы) в 2-х вариантах расцветки.
Для этого требуется скопировать два фрагмента кода: скрипт, который размещается обычно внизу основного кода вебстраницы перед закрывающим тегом body, и HTML-часть, которая вставляется в то место, где должен находиться сам элемент.
Если вы не совсем понимаете, как это сделать, почитайте инструкцию для вставки счетчика Яндекс на блог WP, который идентичен данному варианту и тоже состоит из двух частей. После выполнения всех этих действий вы получите примерно вот такую визитку:
Чтобы проверить корректность всех настроек, вы можете сравнить свои данные с информацией, которая предоставлена в моем профиле, надеюсь, это поможет. Сразу скажу, что в любой момент вы в силах полностью и навсегда удалить свой аккаунт в ЛинкедИне, если, конечно, такое желание у вас когда-нибудь возникнет.
Сейчас посмотрим, какие возможности на практике можно реализовать в этой соцсети. Я, конечно, не скрываю, что область моей деятельности в качестве вебмастера предполагает, прежде всего, возможность публикования анонсов своих статей для продвижения сайта.
Правда, у меня на блоге установлен скрипт социальных кнопок от UPtoLike, с помощью которого есть возможность расшаривать анонсы во все значимые социальные сети, включая ЛинкедИн. Однако, это можно осуществить и на главной странице, на которую вы автоматически переправляетесь системой при каждом посещении своей учетной записи.
Чтобы отправить анонс свежей статьи, жмете на блок «Поделиться обновлением» и вставляете в появившееся поле с надписью «О чём вы думаете?» скопированную ссылку:
Обращаю внимание, что из выпадающего меню у вас есть возможность выбрать, с кем вы желаете поделиться опубликованной новостью (со всеми, только с людьми из вашей сети контактов либо со всеми плюс добавить сообщение в Twitter).
Поиск людей и создание своей сети контактов
Еще на определенном шаге предварительного заполнения ваших данных появится окно с предложением получения сети контактов, которая очень важна в том числе для общего продвижения вашего профиля. Это осуществляется путем загрузки адресной книги.
Если вы пропустили этот шаг, но потом передумали и решили воспользоваться данной опцией, то, как я говорил, вы можете это сделать в любое время в своем аккаунте, вызвав из выпадающего меню пункт «Поиск контактов»:
Здесь необходимо иметь ввиду следующее. Ежели вы решились на расширение вашей сети, то это имеет под собой определенную цель (деловое общение, контакты с целью поиска работы и т.д.). Поэтому грамотно указывайте свой e-mail при активации этой функции.
Если вы имеете намерение найти, скажем, соратников по бизнесу либо коллег по профессии, то впишите соответствующий адрес электронной почты, который предназначен для деловых или рабочих связей.
В противном случае вы можете найти для контактов людей, которым Linkedin даром не нужен и их активность там будет нулевой. Вы получите кучу людей просто для галочки, реальной пользы от такого общения пшик, подобная ситуация может даже пойти вам во вред.
Идем дальше. После нажатия на кнопку «Продолжить» (скриншот выше) вы должны будете подтвердить ваше разрешение Линкедину на просмотр адреса электронной почты, информации профиля и управление контактами.
Не думаю, что надо опасаться этого. Обычно крупные и авторитетные сервисы хранят конфиденциальную информацию в тайне. После этого через небольшой промежуток времени система выдаст вам список людей, которых нашла из контактов указанного вами e-mail, уже зарегистрированных на Linkedin.com:
Если ни с кем из этого списка вы не желаете поддерживать связь, просто нажмите ссылку «Пропустить». В противном случае можете немного отфильтровать сей перечень, убрав галочки с нежелательных пользователей либо оставить все как есть и щелкнуть по кнопке «Добавить контакты».
На втором шаге поиска вам будет предложено пригласить в Линкедин своих знакомых и друзей, которые пока здесь не зарегистрированы:
Производите отбор по такому же принципу и, либо пропускаете этот шаг (тогда приглашения не будут отправлены), либо выбираете нужных людей и добавляете их в свою сеть контактов.
После этого Linkedin время от времени будет контролировать адресную книгу, созданную на основе указанного вами почтового ящика, и при появлении в ней новых потенциальных пользователей предлагать вам добавлять их в свою сеть контактов.
Существуют и другие способы отыскать нужных людей для профессионального общения. Скажем, Linkedin может предложить вам воспользоваться поиском системы (причем, можно найти не только новые контакты, но и вакансии, компании, группы по интересам, учебные заведения, статьи или входящие сообщения):
С этой целью необходимо выбрать из выпадающего меню нужный пункт (например, «Люди»). Затем вводите имя и фамилию известного вам человека либо используйте различные фильтры, находящиеся в левой колонке, которые позволят получить потенциальных коллег по профессиональным интересам. После этого нажимаете находящуюся рядом кнопку поиска:
Если среди найденных людей вы узнаете нужного человека, но он уже входит в вашу сеть, то можете отправить ему сообщение, щелкнув по соответствующей кнопке справа. В противном случае жмете «Установить контакт». Однако не стоит торопиться и для начала разумно перейти к профилю участника ЛинкедИн для предварительного ознакомления:
Здесь можно посмотреть последнюю активность выбранного участника Likedin, начать отслеживать его обновления (эта та же подписка), поделиться его профилем, так же заблокировать или пожаловаться на него.
И лишь после того, как вы убедились, что он подходит для добавления в вашу сеть, можно начать налаживать с ним полноценную связь, нажав на кнопку «Установить контакт». В этом случае ему будет отправлено стандартное сообщение, которое можно подкорректировать, добавив от себя несколько слов:
Однако, в Linkedin строгие правила, поэтому нужно иметь в ввиду следующее. Предполагается, что для такого приглашения вы должны быть знакомы друг с другом, иначе он может указать, что не знает вас.
И тогда в каждом следующем случае при отправке подобного сообщения вам придется указывать адрес электронной почты того участника Линкедин, с кем вы пожелаете наладить связь. Так что будьте осторожны и обратите на этот аспект особое внимание.
Если в процессе выше описанного варианта вы не получили желаемого результата, то можно попробовать расширенный поиск:
Однако, для активации этой опции, включающей дополнительную информацию, содержание которой указано в правом столбце, требуется подключить минимум тарифный план «Бизнес плюс» («Расширяйте и укрепляйте свои связи»).
Тут сами решайте, надо вам это или нет в долгосрочной перспективе. Напомню, что месяц Премиума дается для бесплатного тестирования. На страницу пробной подписки можете перейти прямо из главного меню:
Там и оцените возможности всех предлагаемых тарифов. Чтобы ознакомиться с подробным описанием каждого из них, нажимаете кнопку «Выбрать план».
Попутно отмечу, что на вебстранице поиска (смотрите скриншот выше) с правой стороны есть ссылка на сохранение найденных результатов. К ним можно вернуться в любое время, щелкнув по линку «Сохраненные поиски». Там же есть доступ с сохраненным вакансиям, о которых поговорим ниже. Опция «Органайзер профилей» доступна опять же только для Премиума.
Кроме описанного выше варианта можно немного перенаправить свои усилия и поискать коллег по профессии или роду занятий среди выпускников, указав годы учебы, наименование учебного заведения, задав фильтры по месту проживания, работы, а также по роду занятий:
Если внимательно посмотрите на картинку, то увидите, что здесь два варианта информативности отображаемых результатов поиска. Во-первых, люди с именами и фамилиями, которые входят в сеть контактов и профили которых можно без проблем просматривать.
Ну и во-вторых, пользователи просто с надписью «участник Linkedin». Ежели нажать на картинку с таким человеком, то вам откроется страница вот с такой информацией:
Из нее становится ясно, что для того, чтобы просматривать данные участников, находящихся за пределами сети, а также отправлять им послания по InMail (внутренней почте), опять же надо повысить статус учетной записи (то есть приобрести Премиум аккаунт по любому тарифному плану).
После того, как вы наберете достаточное количество контактов, возможно, вам потребуется их систематизировать. Для этого надо перейти на специальную страницу, выбрав соответствующий пункт из раздела «Сеть»:
Далее жмете ссылку «Редактировать теги», после чего появится окошко редактирования, куда вы вписываете название новоявленного тега и сохраняете его:
После этого он появится в левой части в подразделе «Теги» и будет включать тех людей, которых вы определили в данное объединение.
Вакансии на работу и компании в Linkedin
Как я уже говорил, система предлагает инструменты, с помощью которых с большой долей вероятности можно найти приличную работу, естественно, учитывая ваше образование, опыт и уровень профессиональной подготовки. Для подобных изысканий в верхнем меню присутствует раздел «Вакансии»:
Здесь во вкладке «Предпочтения» можете настроить вакансию, использовав ползунки для того, чтобы указать, каким опытом работы вы обладаете (от стажера до руководителя высшего звена), а также какой компании по количеству сотрудников вы отдаете предпочтение. Также нелишним будет добавить регион и отрасль, в которой вы хотели бы трудиться.
Из подраздела «Открывайте новое» сможете редактировать сохраненные данные, причем как по отдельности каждый пункт, так и перейдя на страницу редактирования по ссылке «Обновить настройки». Также есть возможность настроить оповещение о свободных вакансиях, если нажать на значок лупы:
Тут выбираете по желанию частоту оповещений (ежедневно или еженедельно) и способ их получения (электронная почта и/или внутреннее уведомление Linkedin.com):
После после этого система будет вас уведомлять об освободившихся вакансиях, которые соответствуют вашим настройкам.
Естественно, вы можете управлять созданными оповещениями, изменяя или удаляя их. Для этого на той же странице их создания следует нажать на значок шестеренки в верхнем блоке, а затем указать требуемое действие:
Ну а пока вы дожидаетесь приятных известий от системы по поводу подходящего вам по всем критериям свободного рабочего места, можно попробовать самим подыскать что-нибудь стоящее, щелкнув по кнопке поиска вакансий:
Если какая-нибудь из компаний вам приглянулась, можно сразу перейти к просмотру более подробной информации о ней, причем тут возможны самые разнообразные действия с вашей стороны:
Например, под впечатлением увиденного можно отправить отзыв через систему, сразу предложить свои услуги, оставив заявку на сайте компании, направить письмо по внутренней почте (InMail) человеку, разместившему эту вакансию, чтобы, скажем, уточнить нюансы.
Кроме всего прочего, вы при желании можете просто начать отслеживать информацию, касающуюся данной компании (подписаться на новости). Ну и наконец, вы даже в силах оценить свои шансы в сравнении с другими кандидатами, но для этого снова нужен платный аккаунт (напоминаю, на месяц вы его получаете бесплатно).
Для ознакомления с потенциальными работодателями при поиске вакансий можно просмотреть страницы компаний, созданные в ЛинкедИне. Для этого снова воспользуемся поиском, только теперь по компаниям:
Выберете из них те, которые вас интересуют, и начните их отслеживать. Потом всю информацию о них вы сможете найти во вкладке «Компании» раздела «Интересы»:
Там есть два подраздела: «Главная» (все свежие новости) и «Отслеживаете» (список компаний, на страницы которых вы подписаны). В правом сайдбаре размещена ссылка для создания страницы собственной компании. Это аналог бизнес-страницы в том же Google+, однако надо иметь ввиду, что в Линкедине все на порядок серьезнее.
Тематические группы по интересам
Подобно другим популярным социальным сетям Linkedin предоставляет возможность своим участникам вступать в группы, общаться в них, а также создавать свои собственные.
Использование этой опции положительно скажется на продвижении вашего бренда и всего профиля в целом. Сначала лучше воспользоваться тем же общим поиском, где, по крайней мере, можно выбрать группы на русском языке:
Хотя, как я понял, использовать в полной мере расширенный поиск, где можно бы было отфильтровать их по тематике, возможно только при подключении одного из платных тарифов. Поэтому придется отсеивать их вручную, ну или активировать-таки Премиум, благо на месяц можно использовать его на халяву.
После того, как вы присоединитесь к выбранным группам по нужной тематике, вы можете просматривать информацию и управлять своими действиями по отношению к ним из раздела «Группы»:
Во вкладке «Мои группы» будут располагаться те, в которых вы состоите, а также группы с запросом на рассмотрение вашей заявки на присоединение к ней. Здесь же вы сможете создать собственную группу. Ну а во вкладке «Открывайте новое» Линкедин будет предлагать вам новоиспеченные группы, в которые вы сможете вступить.
Настройки конфиденциальности и безопасность в Linkedin
Настало время настроить свои конфиденциальные данные и подумать о том, как понадежнее защитить свой аккаунт. С этой целью переходим в раздел управления конфиденциальностью и настройками:
Здесь в трех разделах сосредоточены абсолютно все настройки аккаунта:
Пробежимся вкратце по ним и посмотрим, что здесь можно настроить:
Особое внимание мне хотелось бы уделить двухэтапному подтверждению, которое осуществляется посредством мобильного телефона и обеспечивает высокую степень безопасности вашего аккаунта (аналог двухэтапной аутентификации для аккаунтов Гугла). Сначала переходим в раздел «Учетная запись» и жмем ссылку «Добавить номер телефона»:
Указываем страну, откуда вы совершали регистрацию и собственно свой номер, а затем жмем кнопку «Отправить код»:
Далее необходимо указать пароль к своей учетной записи в целях безопасности и нажать «Готово»:
Через несколько секунд по СМС на ваш мобильный от ЛинкедИна должно прийти сообщение, содержащее шестизначный код:
После подтверждения в настройках появится номер мобильного телефона, который будет использоваться для усиления защищенности вашего профиля, в том числе для изменения пароля УЗ:
Теперь переходим в раздел «Конфиденциальность» и включаем двухэтапное подтверждение:
Для продолжение вновь вводим пароль и нажимаем «Готово»:
Вновь вписываем полученный с помощью SMS код и используем кнопку «Verify» для подтверждения:
Теперь двухэтапное подтверждение включено в настройках и будет защищать ваш аккаунт от поползновений злоумышленников:
В принципе, если понадобиться, его можно отключить, а затем снова подключить. Еще раз настоятельно советую задействовать эту функцию, поскольку она очень эффективна и повышает уровень безопасности в разы.
В заключение хочу представить вам доклад от представителя Lumolink Артема Данильянца, который окончательно расставит все точки над i в отношении Линкедина, обратив внимание на нюансы, которые не затронуты в основной части материала статьи: