Как посмотреть когда можно обмениваться
Как узнать, сколько дней в Steam Guard осталось до обмена?
Как узнать, сколько дней в Steam Guard осталось ждать? Зачем эта дата необходима? Только по истечении пятнадцати дней с момента подключения аутентификатора вы получаете возможность обмениваться предметами и пользоваться торговой площадкой!
Можно ли посмотреть дату подключения
Ранее узнать, когда был подключен Steam Guard было проще – в предыдущем оформлении интерфейса. Достаточно было сделать следующее:
Сейчас опция недоступна – пользователи могут увидеть уведомление о подключении, но точной даты нет. Как посмотреть, сколько дней осталось Steam Guard до разблокировки нужных функций?
Как же посмотреть сейчас
Есть несколько способов! Начнем с элементарного. Все пользователи активируют систему аутентификации после завершения привязки электронного адреса. Поэтому:
Напомним, разблокировка некоторых опций платформы занимает 15 дней с момента подключения системы аутентификации.
Есть второй ответ на вопрос, как узнать, сколько я пользуюсь Стим Гуард – попробуем сделать так:
Посмотреть, сколько дней привязан Стим Гуард, несложно – несколько кликов позволяют найти нужную информацию. Не забудьте активировать опцию сразу после регистрации – без нее тяжело пользоваться сообществом!
Как посмотреть когда можно обмениваться
и ничего там так и не объясняется.
и ничего там так и не объясняется.
Потому что нужно прочитать, а не мельком просмотреть. А в некоторых местах нажать и еще прочитать. Это существенная разница.
мне бы просто узнать как проверить сколько осталось ждать до того как всё заработает снова.
мне бы просто узнать как проверить сколько осталось ждать до того как всё заработает снова.
Просто вспомнить, когда подключили. В Steam отсутствует специальный таймер на такой случай.
Вы не можете совершать обмены в течении 7 дней
Вот как это выглядит:
Что это за ошибка и почему она возникает?
В целях безопасности, для сохранения ваших предметов Steam ограничивает обмен на 7 дней на всех устройствах (браузер или ПК), с которых вы зашли на свой аккаунт впервые. Ниже будут приведены причины появления этой ошибки:
1) Вы переустановили OS/браузер/steam
2) Вы очистили кэш и cookie в браузере или клиенте steam
3) Вы отключали Steam Guard
4) Вы случайно удалили cookie в браузере с помощью программ очистки (Ccleaner и д.т.)
5) Производили другие операции из-за которых у вас ограничение на обмен
ВАЖНО. Не мы вводим это ограничение ограничение и если вы увидели этот текст, то забрать свои предметы вы сможете лишь по истечении срока (7-14 дней, в зависимости от ситуации) и если бот с вашим предметом не будет забанен. Как показывает практика, шанс на получение своих предметов в этом случае есть, но крайне низок.
Посмотреть сколько осталось до снятия ограничения можно зайдя со своего браузера сюда: http://steamcommunity.com/market/
Что теперь делать?
Есть 3 вещи которые могут помочь в такой ситуации:
1) Вывод через клиент Steam.
Первый способ помогает большинству пользователей, так как в 90% случаях они залогинились со своего аккаунта в Steam клиент более 7 дней назад и такого ограничения там уже нет. Поэтому при подтверждении обмена выберите пункт вывести/передавать вещи через клиент Steam:
2) Перенос списка вещей на другой аккаунт
Если с первым пунктом не прокатило, купленные предметы можно перенести на аккаунт, у которого не будет проблем с их приемом. Напишите в тех.поддержку тикет с таким содержанием:
1) Перенос списка купленных вещей на другой аккаунт, т.к. на этом заблокирован обмен.
2) Ссылка на другой аккаунт: http://steamcommunity.com/profiles/76561198197054735
Потом залогиньтесь с другого аккаунта на нашем сайте и выведите вещи, нажав кнопку «получить».
Если вашу вещь перекупят, то в истории покупок такой предмет будет обозначаться с меткой (R)
Для ускорения процесса перекупа можно например сообщить в чат о застрявшем предмете, кто-нибудь может заинтересоваться и купить ее.
. Учтите, этот способ очень рискованный, вещи, которые находятся в быстрых покупках не имеют гарантии и если вдруг бота, у которого лежит Ваша вещь заблокируют, то никакой компенсации Вы не получите!
Что делать если ничего не помогло?
С Уважением, команда dota2.net
Как посмотреть историю обмена в Стиме?
«Как посмотреть историю обмена в Steam?» – этот вопрос волнует не только продвинутого пользователя, но и новичка. В онлайн-жизни каждого геймера наступает период, когда ему хочется проанализировать свои действия, в частности свои сделки.
Никто не будет спорить, что это вполне нормальное желание. Такая статистика может помочь пользователю понять, какие шаги предприняты и сделать соответствующие выводы.
Правда, если геймер с опытом легко ориентируется в интерфейсе Steam, то новичок может растеряться. Поэтому цель данной статьи – познакомить тех, кто пока находится на этапе знакомства с онлайн-платформой, с этой нужной и важной функцией. И отличная новость: история обмена хранится в полном объёме, без каких-либо «обрезаний».
Просмотр истории
Для начала стоит разобраться, что такое история обмена. Обмен или иначе трейд – это любая операция, которые проводит пользователь в рамках своего аккаунта. Можно поменяться играми, каким-то инвентарём, купонами. И все эти действия хранятся в аккаунте пользователя.
Замечательно, что навести «справки» всем по своим обменам, начиная с даты создания аккаунта, будет очень просто. Функция реализована так, что у пользователя отсутствует возможность удаления данных, а значит, всё будет последовательно и чётко.
Первый способ
А теперь, собственно, перейдём к вопросу, как посмотреть историю обмена в Steam. Сделать это можно как в веб-версии Стима, так и в десктопном клиенте. Нужно зайти в систему, авторизоваться в ней. Далее в верхней меню нужно кликнуть по имени пользователя (1) и в появившемся меню выбрать строчку «Инвентарь» (2).
Откроется соответствующее окно, где есть ячейка с выпадающим списком (1). При нажатии на стрелку справа откроется список. В нём нужно выбрать строчку «История обмена» (2).
Второй способ
Иначе можно попасть в этот раздел следующим образом. В окне «Инвентарь» нажать на кнопку «Предложения обмена».
Она откроет соответствующее окно, где в меню справа есть нужный пользователю пункт – «История обмена».
Итак, после описанных выше действий перед глазами пользователя Стим предстанет полная раскладка по трейдам. У активного пользователя онлайн-платформы полный перечень операций может быть настолько длинным, что не поместится на одну страницу. Поэтому для поиска нужной информации ему необходимо «прогуляться» по всем страницам истории обмена.
Информация по обменным операциям
По каждой «сделке» можно увидеть следующие данные:
Пожалуй, опытному пользователю этой информации вполне достаточно, чтобы оценить результат своих действий и сделать соответствующие выводы.
Заключение
Подводя итог обзору одной из популярных функций онлайн-платформы Steam, хочется отметить, что в поисках быстрых «рецептов» на тему «как посмотреть историю обмена в Steam» пользователю не нужно долго париться. Ответ кроется в меню программы. Отыскать нужный пункт достаточно просто, было бы желание прочитать данную инструкцию.
А уж держать под контролем все свои трейды – это хорошая привычка профессионального геймера. Так он будет постоянно в курсе, какие предметы и на каких условиях попали в его коллекцию. Особенно не может не радовать тот факт, что история хранится в полном объёме, не очищается, поэтому её можно стопроцентно доверять.
Как посмотреть когда можно обмениваться
Бан трейда в Стиме — как узнать о нем, как снять или обойти
Получить бан трейд в Стиме возможно при нарушении правил сервиса. Незначительные нарушения приводят к временной блокировке, но при рецидиве или мошенничестве этот срок может увеличиваться, вплоть до вечного закрытия. Получить блокировку можно и по совокупности жалоб на нечестный обмен. Как правило, для этого требуется несколько таких заявлений. Давайте разбираться, что это за блокировка, как посмотреть информацию о ней, и как можно попытаться её снять.
Что это такое?
По сути, Trade Ban — это механизм защиты торговых площадок от мошенничества и всевозможных теневых схем. Надо отдать должное Стиму – здесь система защиты обычного игрока намного надежнее и эффективнее, нежели где бы то ни было. Основная причина — отмена принятых обменов. Однако, есть множество нюансов. Например, можно быть забаненым, если вы попытаетесь провести операцию с ранее краденным инвентарем. Или группы недоброжелателей могут завалить аккаунт жалобами и слить вас.
Уведомление о блокировании вашей ТП
Какие функции при блокировании становятся недоступными:
Таким образом, игрока лишают многих преимуществ, что является мощным стимулом соблюдать правила.
Обратите внимание, что если вы получили бан трейд в Стиме по ошибке, то первое, что надо сделать, это написать в сапорт для выяснения причин. От ошибок никто не защищен, и в этом случае можно надеяться на быстрое снятие блокировки. Служба поддержки Стима работает оперативно – можно рассчитывать на быстрый ответ. Не забудьте представить доказательства проведения честной сделки и детально описать ситуацию.
Как узнать на сколько дается бан трейда?
В некоторых случаях бан трейд дают в целях защиты аккаунта пользователя. Например, если кто-то пытается изменить адрес электронной почты или прочие значимые личные данные. В такой ситуации блокировка выписывается автоматически. В зависимости от сложности нарушения,аккаунт закрывается на 7, 15 или 30 дней.
Чтобы узнать о точной длительности бана необходимо попробовать совершить обмен.
Если имеет место мошенничество, то после снятия блокировки наступает испытательный срок. Кстати, другие игроки уведомляются о том, что у вас ранее были проблемы при торговле или обмене. Вот наглядная видео-инструкция.
Как можно убрать блокировку на 7, 15 дней
Стоит различать Trade Ban в Steam, полученный в результате действий, нарушающих правила сервиса, и меры безопасности. Поговорим об этих случаях по-отдельности.
Блокировка в целях безопасности
Проще всего предотвратить бан, чем пытаться его снять. Но что делать, если вы переустановили операционку или зашли с другого устройства?
Если бан уже получен, то можно попробовать переименовать имеющиеся файлы, начинающиеся с «ssfn…». Для этого замените последние 2-3 цифры на другие.
Еще один способ снять бан трейд, но без возможности совершать покупки.
Обратите внимание, что обращения в сапорт не помогут снять бан трейд до окончания периода блокировки.
Бан трейд в Стиме за нарушение правил
В этом случае перед нами совершенно иная картина, тем не менее, можно попробовать описанные выше методы. Однако единственным выходом из ситуации является обращение в службу поддержки с детальным описанием сложившейся ситуации. Разумеется, это не гарантирует благоприятный исход, особенно, если имеет место фактическое нарушение правил.
Наказание за обман или его попытку частенько получают мошенники, которые заведомо обманывают игроков и иногда пытаются обмануть службу поддержки. В этом случае срок наказания может быть увеличен.