Как посмотреть когда будут выплаты

Как посмотреть когда будут выплаты

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Как узнать, какие выплаты вам положены? Инструкция от Bankiros.ru

На данный момент существует около трех тысяч различных мер поддержки от государства и регионов. Право хотя бы на один вид помощи имеет каждый третий житель страны. О льготах и выплатах от государства можно услышать из каждого утюга. Но как узнать, что полагается именно вам на самом деле? Чем государство может помочь именно в нашем случае. Как всегда быть в курсе существующих программ для населения, разбирался Bankiros.ru.

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Как узнать, на какие льготы вы можете претендовать

В декабре в силу вступил закон о порядке информирования граждан о положенных льготах. Это можно сделать на сайте Госуслуг. Предварительно необходимо согласиться на получение уведомлений.

Так, например, при рождении в семье малыша, родителям придет уведомление о выплатах, на которые они теперь имеют право. Пока персональное информирование доступно также пенсионерам, инвалидам и безработным гражданам. В скором времени этот перечень жизненных ситуаций будет существенно расширен.

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Кому точно нужно подключить такое уведомление

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Обязательно стоит это сделать настоящим и будущим родителям, потому что государство активно вводит новые меры поддержки для детей. Стоит подключить оповещения пенсионерам и лицам предпенсионного возраста, а также людям с инвалидностью. Включить уведомления важно также безработным гражданам.

Как подключить уведомления о положенных льготах. Пошаговая инструкция

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Какие еще способы получения информации о выплатах есть

Получить информацию о положенных льготах и выплатах можно в МФЦ. С первого июля информирование граждан будет проходить также по телефону горячей линии Единого контактного центра. С июля также планируется запустить круглосуточный единый телефонный номер и чат-бот на Портале Госуслуг.

Источник

Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты

Куда звонить по вопросам любых пособий

Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.

Телефон: 8−800−2000−412

Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплатыПомогите. Фото: zen.yandex.ru

Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.

Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.

Номер телефона Пенсионного фонда

Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.

Телефон: 8−800−6−000−000

Однако обращаться на эту горячую линию имеет смысл, только если вы уверены, что ваш вопрос касается тех начислений, которыми занимается Пенсионный фонд:

Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.

Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплатыНа сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru

Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.

Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.

Номер телефона соцзащиты

Органы соцзащиты заведуют очень большим пластом проблемных пособий. В их ведении есть и популярные детские пособия:

Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.

Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.

Фонд социального страхования (ФСС)

Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.

В ФСС нужно обращаться, если у вас возникли вопросы по начислениям, которые идут через работодателя, но с ним вопрос уладить не удалось:

Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплатыС главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru

Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.

Источник

Как легко узнать дату перечисления пособия от ФСС?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2375 от 30.12.2020 работодатель не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом сведений о страховом случае, обязан представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия.

Социальные пособия выплачиваются Фондом социального страхования РФ в течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя.

Фонд гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в случае, если работодатель в срок и в полном объеме передал сведения в ФСС.

В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производятся выплаты:

o пособия по временной нетрудоспособности;

o пособия по беременности и родам;

o единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;

o единовременного пособия при рождении ребенка.

Для «детского» пособия – особые правила!

ВАЖНО! Для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет предусмотрены специальные правила.

В течение 10 календарных дней со дня получения документов (сведений) от работодателя производится только первая выплата (за первый месяц) ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Все последующие выплаты осуществляются с 1-го по 15-е число месяца , следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.

На сайте Алтайского регионального отделения ФСС РФ ежемесячно размещается информация, когда будет выплачено пособие. Посмотреть актуальные сроки всегда можно по адресу https://r22.fss.ru в разделе «Объявления».

Если пособие не пришло в срок

Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного листка нетрудоспособности или сдачи документов работодателю не следует. Разумно отсчитать положенные по закону 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.

Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.

В первую очередь, разберемся, с чем может быть связан сбой установленного порядка. Наиболее частые причины задержки платежа:

— работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд;

— работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. На исправление сведений работодателю дается еще 5 календарных дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты;

— порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок. Например, держателям карт платежной системы «МИР» денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк. Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня. Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 3 рабочих дней с даты перечисления средств.

Как узнать, передал ли работодатель сведения, и в каком размере придет пособие?

Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно черезКак посмотреть когда будут выплаты. Смотреть фото Как посмотреть когда будут выплаты. Смотреть картинку Как посмотреть когда будут выплаты. Картинка про Как посмотреть когда будут выплаты. Фото Как посмотреть когда будут выплаты мобильное приложение ФСС «Социальный навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского отделения ФСС РФ, или по ссылке http://lk.fss.ru. Для входа в личный кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.

ВАЖНО!

. Пособие по временной нетрудоспособности перечисляется получателю после вычета НДФЛ (13%)

. Первые три дня нетрудоспособности (при заболевании, травме работника) оплачивает работодатель.

В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов (подробнее см. Как узнать, передал ли работодатель сведения, и как отследить, когда придет пособие?)

Что можно предпринять?

. Если прошло 10 календарных дней с даты поступления сведений от работодателя, и при этом статус документа не равен «Извещение сформировано», необходимо связаться с отделением Фонда!

Телефоны горячих линий АРО ФСС РФ по вопросам прямых выплат страхового обеспечения:

Региональное отделение: 8 (3852) 29-16-37, 8 (3852) 29-16-91, 8 (3852) 29-53-03, 8 (3852) 29-53-20, 8 (3852) 29-53-49

Филиал №1: 8 (3852) 566-171, 8 (3852) 566-174

Филиал №2: 8 (3852) 56-62-27, 8 (3852) 56-62-40

Филиал №3: 8 (3852) 566-126, 8 (3852) 566-128

Филиал №4: 8 (38568) 5-16-83

Филиал №5: 8 (38532) 46-0-46

Филиал №6: 8 (3854) 55-52-86, 8 (3854) 55-52-76

Филиал №7: 8 (38557) 2-90-05, 8 (38557) 2-90-06

. Обратите внимание! Рассмотрение письменного обращения может длиться до 30 календарных дней (Федеральный закон от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Для оперативного получения информации рекомендуем обращаться по телефонам горячей линии.

. Если статус документа «Платеж выплачен», а деньги фактически не поступили на счет (по истечении 2 рабочих дней), зайдите в личный кабинет получателя услуг Фонда (через сайт ФСС lk.fss.ru или мобильное приложение «Социальный навигатор») и проверьте правильность заполненных реквизитов банка (номера карты), фамилии, персональных данных. Если обнаружите ошибку, срочно звоните работодателю и просите представить достоверные сведения в отделение Фонда.

. Если вы не видите в личном кабинете в разделе «пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в Отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.

Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

Приёмная

для граждан:

Источник

Как узнать о положенных вам социальных выплатах?

Очень многие граждане, особенно пожилые или впервые признанные инвалидами люди, не знают точно, на какие льготы они имеют право или узнают о них не сразу.

Теперь получить информацию о том, какие меры социальной поддержки (выплаты, льготы) положены гражданину от государства на федеральном, региональном и даже на муниципальном уровнях можно через “Единую государственную информационную систему социального обеспечения” (ЕГИССО), оператором которого является Пенсионный фонд России.

С 1 июня текущего года территориальные органы ПФР оказывают государственную услугу по информированию граждан о сведениях, содержащихся о них в ЕГИССО. Порядок предоставления данной услуги определен Административным регламентом, утвержденным Постановлением Правления ПФР от 10.12.2019 N 682п.

Для получения сведений, содержащихся в ЕГИССО гражданин (его представитель) вправе обратиться непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через многофункциональный центр, либо в электронной форме через «Личный кабинет» на Едином портале.

Прием запроса, поданного гражданином через «Личный кабинет» на Едином портале, осуществляется в режиме реального времени.

Сведения из ЕГИССО предоставляются в виде выписки сведений, содержащихся о гражданине в федеральной государственной информационной системе «Единая государственная информационная система социального обеспечения».

При личном обращении ее бумажный вариант, заверенный печатью, выдается на руки заявителю, при обращении через Госуслуги она предоставляется в электронном виде.

В выписке подробно перечисляются меры социальной поддержки, которые уже предоставлены гражданину в соответствии с федеральным, региональным и муниципальным законодательством. И, что самое важное, отдельно приводится перечень выплат и льгот, на которые имеет право этот гражданин (также по всем уровням — от федерального до муниципального). При этом указываются условия предоставления выплаты или льготы, способ получения и реквизиты нормативного акта, которым предусмотрена соответствующая мера.

Гражданин (его представитель), о котором отсутствуют сведения в ЕГИССО, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ЕГИССО.

Кроме этого любой гражданин России также может посмотреть данные сведения и на сайте «ЕГИССО.ру».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *