Как посмотреть хештеги в контакте
Почему хештеги в ВК не хештеги и как с этим бороться?
Сегодня на повестке дня вопрос: почему хештеги в ВК не хештеги, то есть, не работают как ссылки к различным публикациям. Cкорей всего причина в следующем:
Хештег – это кликабельная метка, с помощью которой нужные посты легко разыскиваются в тысячах гигабайт контента ВК. Представляет собой слово или словосочетание, сопровождающееся значком решетки «#» с края слева. Именно благодаря этому знаку, тег обладает волшебством:
Писать теги можно и кириллицей, и латиницей, и смешанным алфавитом. Допускаются буквы (заглавные и маленькие), цифры, значок «нижнее подчеркивание». Можно составлять любые хештеги, из одного, двух, трех и более слов. Только писать их следует или слитно, или через нижнее подчеркивание. Метка становится кликабельной сразу после публикации. Индикатор – синий цвет.
Не всегда работа с данным инструментом проходит гладко. Почему иногда хештеги в ВК не работают? Давайте разбираться!
Тег неправильно записан
Выше мы уже сказали, какие знаки и буквы работают с обычными хештегами. Обязательное условие – значок решетки в самом начале метки. Если ставите несколько, между ними должен быть пробел. Каждый новый начинается с «#».
Не понимаете, почему не работает локальный хештег в ВК? Это метки, которые структурируют публикации в пределах одной страницы (группы или личной).
Ссылка включает пробел
Запомните, хэштег в ВК не работает с пробелами. Если ваша метка содержит несколько слов, их следует записать через нижнее подчеркивание. Или выделить каждое новое слово регистром (заглавная буква). Если поставите пробел, он разорвет метку. В результате, рабочей станет та часть, которая стартует с «#», все остальное будет некликабельным.
В фразе есть спецсимволы
Хештеги, которые содержат специальные символы, в ВК не работают. Почему бы вам не проверить, нет ли в ваших ссылках следующих значков: «$», «^», «&», «*», «()», «!», «.» и других, кроме «@», «#», и «_»? Если таковые имеются, удалите. Вот почему ваша ссылка не преобразовалась в метку.
Превышено допустимое количество тегов
В ВК можно ставить не более 10 хештегов под одной публикацией. Опубликуете 11-й, ни один работать не станет. Почему Контакт ввел такой лимит, когда большинство других соцсетей куда более щедры, неизвестно. Остается лишь смириться с этим фактом, и не превышать ограничение.
Спам или санкции
Если вас интересует, почему корректно созданные хештеги ВКонтакте не отображаются в поиске, убедитесь, что ваша страница не попала под санкции или блок, а материалы не отнесены к спаму. Весь контент в ВК анализирует сложнейшая нейросеть. Это искусственный интеллект, который вычисляет спам, мусор и недопустимые материалы (см. Пользовательское соглашение).
Если вы будете ставить хештеги, не соответствующие тематике поста или слишком ими увлечетесь, создав тем самым подозрительную активность, вас могут блокнуть. В этом случае, теги не будут работать, страница попадет под санкции.
Решить вопрос поможет обращение в техподдержку: https://vk.com/support?act=new&from=s61_1.
Группировка «Сначала интересные»
Другой популярный вопрос при работе с метками – почему пост ВК не отображается по хештегу. По умолчанию, последний записан правильно, с соблюдением всех условий, а после успешной публикации, он окрасился в синий цвет.
В этом случае, ваша метка работает, просто сам пост имеет очень низкий рейтинг релевантности. Почему бы вам не проверить, включен ли в поиске фильтр «Сначала интересные». Если да, ваша публикация висит где-то в самом низу списка постов, также сопровождающихся аналогичным хештегом. Вверху же будут записи, которые нейросеть посчитала более интересными, с большим количеством лайков, репостов и комментов. Ваш же пост создан только что и явно еще не успел набрать популярность, вот почему его и не видно. Если не поленитесь и промотаете перечень до конца, вы его найдете.
Или, почему бы вам не отключить сортировку по данному фильтру. Тогда вверху будут выходить новые публикации, и вы легко обнаружите и свою.
Не работает Интернет
Ну, это логично. Ни один хештег ВКонткте не будет работать при отсутствии связи с всемирной паутиной. И вообще, ничего работать не будет. Почему бы вам не проверить наличие Wi-Fi? Откройте другой сайт, попробуйте загрузить файл. Если выяснится, что Интернета, действительно, нет сделайте следующее:
Сбой в работе соцсети
Если вы перепробовали все, но запись в ВК упорно не отображается по хештегу, почему бы вам не подождать? Попробуйте проверить чуть позже, скажем, часа через два? Возможно, случился сбой на самой платформе ВКонтакте, и именно сейчас технари устраняют его последствия. Такое случается редко, но, как говорится, метко.
Также, убедитесь, что в данный момент сайт не проводит технические работы или чекинг систем. В самом крайнем случае, напишите в справочную службу, ссылку мы привели выше.
Хештег – это классный инструмент для облегчения поисковых механизмов и продвижения страницы. Вот почему, однажды появившись на просторах Twitter, он быстро прижился, практически, во всех остальных социальных сетях. Научитесь его применять, и вы поймете, насколько он полезен. Пусть ваши метки всегда работают!
Хештег — это слово или фраза со знаком «решетки», которое работает как гиперссылка для поиска по социальной сети. Хештеги поддерживают почти все социальные сети, но у каждой платформы есть свои особенности работы с ними. В этом материале мы рассмотрим, как грамотно ставить хештеги в ВКонтакте.
Зачем нужны хештеги?
Как добавить хештеги в ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте поддерживает хештеги, написанные и на кириллице, и на латинице. Чтобы добавить хештег, поставьте перед словом знак решетки: #лето. После публикации записи хештег станет кликабельным.
Хештег может находиться в любом месте в тексте. Можно написать его в отдельной строке в начале или в конце поста, а можно по смыслу включить в #контекст.
В хэштегах не работают пробелы. Если вам нужно сделать хештег ВКонтакте, состоящий из нескольких слов, выделите второе слово с помощью регистра (#ВашеЛето) или нижнего подчеркивания (#Ваше_Лето).
Правила использования хештегов
ВКонтакте позволяет добавлять к записи не более 10 хештегов. Если вы напишите одиннадцатый, он просто не будет кликабельным.
Используйте хештеги, релевантные тексту поста. В противном случае ВКонтакте может оценить вашу запись как спам.
Уникальные хештеги
Вы можете придумать собственные хештеги, чтобы по ним находились лишь ваши записи. Однако ничто не мешает другим пользователям использовать такие же. Иногда это происходит случайно: нескольким людям может прийти идея одинаковых тегов для постов, особенно если тег достаточно простой, например #ИринаГотовит.
Локальные хештеги
В ВКонтакте можно создавать локальные хештеги. При нажатии на них поиск осуществляется не по всей социальной сети, а только по ленте одного сообщества. Чтобы сделать такой хештег, добавьте буквенный домен сообщества после знака «собаки»: #хештег@домен-сообщества. К сожалению, с ID сообщества этот способ не сработает, поэтому предварительно задайте домен сообществу (сделать это можно в настройках). С помощью локальных хештегов можно организовать рубрикатор.
Локальные хештеги Вконтакте работают только на латинице.
Как создать скрытые хештеги ВКонтакте
Иногда к записи нужно добавить хештег, чтобы ее можно было легко найти через поиск, но при этом в посте тег смотрится неуместно. В такой ситуации создайте скрытый хештег: он будет функционировать, но в посте его видно не будет.
Чтобы написать скрытый хештег у публикации в ВКонтакте, добавьте его не в основной текст поста, а в описание прикрепленной фотографии или видеозаписи. Добавленный таким образом тег проиндексируется и для самой записи. Произойдет это не сразу, для индексации скрытых публикаций понадобится больше времени, чем для хештегов, добавленных в тело поста.
Виды хештегов
Низкочастотные и высокочастотные
Частотность хештегов зависит от их популярности. В Instagram это влияет на выход в топ по хештегам: по популярным тегам сложнее выйти в топ, но в случае успеха пост получит больший охват. в ВКонтакте этот показатель не так важен.
Хештеги-события
Во время концертов, матчей, праздников, последних звонков в школах можно использовать тематические хештеги — в это время пользователи наверняка будут просматривать ленту по ним.
Брендовые хештеги
У брендов могут быть свои хештеги. Как правило, это возможные написания названия бренда и теги, связанные с отдельными рекламными кампаниями. Часто такие теги используются для отметки конкурсных постов: бренд получает и упоминание и инструмент для отслеживания всех участников конкурса.
Популярные хештеги ВКонтакте
Определить тренды можно на странице «Новости». Перейдите в раздел «Поиск». Вы увидите справа блок «Актуальные темы»: в нем опубликован список хештегов, которые сейчас самые популярные. Как правило, они связаны с актуальными событиями: праздниками, новостями, кинопремьерами.
При этом в новостной ленте в этом разделе будут публикации с этими тегами. Нажмите на переключатель «Сначала интересные», и записи отсортируются по количеству лайков.
С помощью Popsters вы сможете узнать какие хештеги сильней влияют на охват публикаций, а также узнать статистику групп Вк, любых страниц.
Как подобрать хештег
В большинстве случаев гнаться за самыми популярными хештегами в ВКонтакте не стоит. Что же делать обычному блоггеру?
Максимально конкретизируйте содержимое поста. Подумайте, по каким ключевым словам пользователю было бы полезно найти его. Чем точнее вы определите тематику, тем лучше: например, пишите не просто #одежда, а #вечерние_платья.
Прочитайте свой тег без учета регистра, чтобы не получилось другого смысла.
Ограничьтесь 1-2 тегами на публикацию. Возможно, вы видели в Instagram использование большого количества хештегов: это нормально для этой платформы, но в ВКонтакте пользователи иначе потребляют контент, и большое количество меток смутит пользователей.
Похожие статьи в продолжение темы:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Самое полное руководство по работе с хэштегами ВКонтакте
Хэштеги в ВК — это метки, которые облегчают поиск контента. Внешне выглядят также, как и в других соцсетях — слово или словосочетание после знака решетки: #хэштег. Их можно использовать для продвижения контента в поиске ВК или создания навигации внутри группы.
В статье расскажем, как работают хэштеги в ВК, в чем их особенность, и как их использовать для продвижения контента.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как использовать хэштеги ВКонтакте для продвижения
Как работает поиск по хэштегам
ВК поддерживает хэштеги, написанные как латиницей, так и кириллицей. Если в теге используется словосочетание, пробел между словами не ставится (#суперфакты), но можно поставить нижнее подчеркивание (#супер_факты) или использовать регистр (#СуперФакты).
Плюсы хэштегов:
В ВК есть 2 типа поиска по хэштегам — глобальный и локальный.
Глобальный поиск — хэштеги помогают продвигать запись в поиске. Например, если написать в общем поиске VK тег #smm, то можно увидеть записи с этим хэштегом.
Обычно в записях несколько хэштегов и все они кликабельные — если нажать на любой из них, то нас опять перебрасывает в поиск с записями, содержащими этот хэштег.
Плюс глобального тега — можно получить приток дополнительного трафика за счет показов в ленте. Запись отображается по тегу в хронологическом порядке, но чем популярнее хэштег — тем меньше времени он висит вверху ленты.
Геотеги. Если цель продвижения — охватить 1 город или регион, то к основному тегу пишем город или номер региона — #таргетинг38, или #smmиркутск. Геотеги особенно актуальны для оффлайн бизнеса — кафе, торговых точек, сферы услуг.
Локальный поиск — хэштег используется для навигации внутри группы. Он нужен для того, чтобы объединить тематические записи и облегчить поиск по ним. Пишется как обычный хэштег с решеткой, после него сразу id группы с собачкой @. Выглядит это так: #хэштег@моягруппа.
Пример: id группы — @adamant_nad.
В записи используется хэштег #Управление_репутацией@adamant_nad. Если нажать на него, то выпадает 2 записи по теме управления репутацией.
Типы хэштегов:
Минусы хэштегов
Хэштеги — не сильная сторона ВК, так как юзерам намного привычнее пользоваться обычным поиском по словам, а не вводить хэштеги. Некоторые пользователи вообще не знают об их существовании. Не стоит особо рассчитывать на целенаправленный поиск по тегам, но пользователи могут переходить по ним из чужих публикаций.
Существенный минус тегов в том, что в ВК их часто используют для спама, и порой хэштеги в записях не соответствуют тематике. Например, по тегу #smm в часто выпадают «вакансии» млмщиков, при этом в записях у них еще и тег #короновирус.
Вывод: хэштеги в ВК — это не то же самое, что хэштеги в Инстаграм, где они являются одним из основных способов поиска контента, а также могут давать значительный приток органического трафика. В ВК это скорее вспомогательный инструмент продвижения, но раз он есть, почему бы им не пользоваться?
Как поставить хэштег в посте и создать тег для группы
Как поставить хэштег в посте, под видео или фото
Есть 3 способа поставить хэштег в посте:
Важно: можно поставить не более 10 хэштегов, если написать больше — остальные будут некликабельны.
Для видео или картинки хэштеги прописываются в тексте перед ними.
Есть сторонники прописывания хэштегов в описании самой картинки, прикрепленной к записи. При этом в тексте записи тегов нет.
Хэштеги в описании картинки
Вот как это выглядит в опубликованной записи с картинкой — хэштеги не видны, но запись все равно показывается в поиске по хэштегам.
Те, кто пользуется лайфхаком, объясняют это тем, что если прописать теги в середине или начале текста, то читатель может нажать на них, не дочитав текст до конца и уйти в поиск, поэтому они скрывают теги в картинке, чтобы они не бросались в глаза. Но это очень спорный момент — этот прием все равно не влияет на индексацию. Чаще всего теги пишут в конце текста.
Как создать хэштег группы
С помощью тегов в группе можно создать простую и удобную навигацию по постам. Нам понадобится id группы.
Id группы — это слово или цифры после https://vk.com/.
Важно: по умолчанию в id цифры, но числовой id не сработает с хэштегом, нужно заменить его на уникальное слово, например написать латинскими буквами название группы. Это делается в настройках группы в разделе «Адрес сообщества».
Теперь размещаем запись и придумываем хэштег, который будет обозначать тему или рубрику. Например, #интересные факты.
Если просто оставить такой хэштег, то запись будет отображаться по нему в общем поиске, а не внутри группы. Нужно добавить к нему идентификатор группы, пишем после хэштега знак собачки @.
Важно: хэштег и id должны быть написаны слитно, то есть, без пробелов! Не обязательно прописывать id вручную, он автоматически высвечивается, когда мы написали знак собачки. Нажимаем на предложенный идентификатор.
Публикуем пост. Получается такой хэштег:
Теперь если сделать несколько записей с этим хэштегом, то при нажатии на него, можно увидеть все посты с этим хэштегом.
Как искать популярные хэштеги
Разбираемся, как подбирать хэштеги для постов.
P.S. Раньше VK сам подсказывал трендовые теги во вкладке поиск, раздел назывался «Актуальные темы», но сейчас его нет. Возможно, в будущем VK вернет эту вкладку.
Заключение
Хотя хэштеги — не сильная сторона ВКонтакте, лучше их использовать, так как это дополнительный инструмент для продвижения контента. Плюс с их помощью можно сделать удобную навигацию по записям группы. Главное научиться подбирать релевантные хэштеги и не делать из них полотно — 3-5 достаточно.
Как вконтакте искать по хештегу
Сегодня мы хотим рассказать вам как в социальной сети вконтакте можно искать по хештегу. Вы узнаете что такое хештеги в вконтакте, зачем они нужны и для чего придуманы.
Социальная сеть вконтакте начитывает уже более 10 милионов активных пользователей, которые публикуют милионы информационных постов, статей и фотографий в день.
Найти интересующую информацию, порой, бывает очень проблематично, именно для этого и придумали хештеги.
Как вконтакте искать по хештегу
Содержание статьи (навигация)
Изначально хештеги, как упрощенный способ поиска нужного для общения человека использовался в Инстограме и Твиттере, социальных сетях, где основой общения являлись видео и фото. Система поиска на удивление прижилась очень быстро. Это удобный и простой в использовании вариант поиска нужного для общения человека, который выбирается самостоятельно. У пользователей ВК часто в последнее время задается вопрос при опросе участников групп, как вконтакте искать по хештегу.
Особенностью поисковиков используемых в Инстаграме и Твитерре является возможность подвязки их к коротким текстовым сообщениям. Это дает возможность быстро находить нужную информацию. Хештег чуть ли не единственный из способов, позволяющий найти нужного человека или информацию с помощью использования видеозаписи, или фотографии.
Зачем нужен хештег в вк и как с его помощью искать.
В ВК, скорее всего при разработке функциональных возможностей, руководители проекта изначально предполагали потребность в использовании подобного поисковика. Предсказание (или предположение) сбылось и, хотя пользователи только-только начали разбираться в поисковой системе, уже то, что оно исправно функционирует, многих радует.
Хештег в первую очередь хорош тем, что с его помощью можно быстро найти того пользователя сети, который также использует фотографии и видео в качестве информационного послания. Использование вконтакте поиск по хэштегам облегчает работу поисковиков, в которых за основу первичной информации требуется указывать относительно расширенные данные о пользователе социальной сети.
Особенностью хештега является более современный принцип работы. Этот поисковик не требует расширенной информационной базы.
Например с помощью хештегов удобно искать фильмы по жанру.
Как сделать хештег Вконтакте
Простейшее познание ПК, определенная частота пользования сетями, собственно, это все, что может повлиять на качество пользования интернетом и сетями в целом. Более качественные знания позволяют посетителям пользоваться сервисом, который предоставляется провайдерами идеально, но это ни в коем случае не подразумевает в обязательном порядке к приобретению специальных навыков.
В подобных случаях паблик или коммерческая основа приведет к потерям категории клиентов, которые чаще всего пользуются социальными сетями, что крайне не выгодно для обеих сторон.
Основой конкуренции является разнообразие сервисных функций, поэтому используя вконтакте поиск по хэштегам, команда разработчиков предоставила одну из фишек, упрощающих поиск. По вопросу как как в вк искать по хештегу разработчики сразу предупреждают:
Почему в вк не работают хештеги
Есть несколько причин почему у вас могут не работать хештеги в вконтакте, давайте рассмотрим основные из них:
Итак, был проведён небольшой эксперимент, в ходе которого выяснилось, что нельзя добавлять более десяти ключевых фраз к одной записи, ведь, если добавить больше, то они перестанут отображаться. Не будет работать, как и следующий после десятого, так и остальные.
Да, довольно-таки давно ВК появилась функция, где согласно статистике просмотров, будут отображаться наиболее интересные записи. Если это включено, то, возможно, вы не увидите свою запись при поиске.
Можно выключить ползунок, тогда будут отображаться новейшие записи с указанными хештегами.
Да-да, ошибки тоже возможны, и для постоянных пользователей эта новость не нова. Если были соблюдены все параметры для верного отображения хештегов, то могут возникать внутренние ошибки в сети, которые пользователь не сможет решить самостоятельно. Остаётся только немного подождать.
Все мы люди. Все мы ошибаемся. Стоит проверить, правильно ли было написано само слово или фраза, которые необходимо найти. Ведь может быть небольшая опечатка (например, #очепятка), которая повлияет на все поиски.
Если проблема не была решена, то стоит обратиться в техническую поддержку и конкретнее описать своё пожелание и вопрос.
Надеемся наша статья была вам полезна, будем рады вашим комментариям.
Хештеги во ВКонтакте — что это, как их использовать для поиска информации и продвижения своих постов
Хештеги во ВКонтакте можно использовать с пользой по разному. Они нужны для поиска, структурирования и продвижения контента. При помощи хештегов можно увеличить вовлечение в свои посты, а значит увеличить охваты. Сделать удобную навигацию. И отдельно использовать, как навигацию только по постам в своей группе.
Что такое хештеги и как их создавать? Как искать информацию по хештегам? Как продвигать посты по хештегам? Эти и другие моменты рассмотрим в данной статье.
Что такое хештеги
Хештеги — это метки с ключевыми словами, которые используются в соцсетях. Их добавляют в контент — в тексты постов, в описания к картинкам, видео и т.д. В тексте они выделяются — подсвечиваются также как и ссылки, и становятся кликабельными. Таким образом, внешне похожи на ссылки, но отличаются по содержанию.
Вот пример хештега во ВКонтакте, который вставлен после текста поста :
Из каких символов состоят хештеги
Хештег начинается со знака решетки «#». Далее, без пробела, идет ключевое слово или несколько слов. Если хештег состоит из нескольких слов, то они пишутся слитно, либо разделяются нижним подчеркиванием «_». Пробелы, спецсимволы использовать нельзя. Можно маленькие и большие буквы (латинские, кирилицу и др.), нижнее подчеркивание и цифры. При использовании сразу несколько хештегов, между ними необходимо ставить пробел.
Типы ключевых слов в хештегах
В хештегах можно использовать следующие типы ключевых слов:
Таким образом, в постах можно и нужно использовать наиболее подходящие хештеги по типу ключевых слов.
Главное, соблюдать то, чтобы ключевые слова были релевантны (подходили по смыслу) содержанию поста
Ведь мы хотим, чтобы наши посты по хештегам видели те люди, кому интересна тема поста. А не просто использовать популярные хештеги потому что они популярны. Иначе человек увидит пост, поймет, что тема не совпадает и просто уйдет. Посты в поиске по хештегам будут показываться не целевым людям. Поэтому, ключевые слова должны совпадать по смыслу с содержанием контента.
Как добавлять хештеги ВКонтакте
Их можно вставлять в тексты постов в любые места. Их часто размещают после текста. Также, прописывают в описаниях к картинкам и видео (для чего это нужно, рассмотрим ниже).
Хештеги состоят из ключевых слов и словосочетаний. Они должны быть релевантными той информации, которая содержится в посте
Например, если в посте человек описывает свой отдых на берегу моря, то хештеги могут быть такими: #солнцеморе #отдых_на_море и т.д.
Благодаря этому, посты структурируются по тематикам и становится возможным поиск информации по ключевым словам.
Глобальный поиск по хештегам во ВКонтакте
Если в строку поиска во ВКонтакте ввести какой-либо хештег, то ВК покажет все посты, содержащие этот хештег.
Кроме того, если в каком-либо посте, содержащей хештеги, кликнуть по одному из них, то ВК также выведет публикации, содержащие такой же хештег.
Таким образом, поиск по хештегам — это ни что иное, как поиск по ключевым словам и фразам, которые прописываются в этих самых хештегах и добавляются к публикациям
Также, во ВКонтакте, после выдачи релевантных постов по хештегам, к результатам поиска можно применить дополнительные фильтры. Тем самым, сделать поиск более точным:
Кроме того, существует локальный поиск по хештегам. Это когда используются уникальные хештеги для групп (пабликов, мероприятий). Такие хештеги работают только в отдельно взятой группе ВК. Поэтому, поиск по таким хештегам называется локальным. Подробнее об этом ниже.
Как скрывать хештеги во ВКонтакте и для чего это нужно
Допустим, вы написали пост и проставили хештеги. Что это значит? Как было сказано выше, это значит, что данный пост будет показан в поиске людям, которые ищут информацию по вашей теме по тем хештегам, которые вы проставили. Отлично, значит пост могут увидеть больше людей, что нам и нужно.
Но, в этом есть и минус. Представьте, человек читает ваш пост и, увидев хештеги, может кликнуть по одному из них. Тем самым, человек уйдет из вашего поста, вашей страницы, группы (паблика). А это уже плохо.
Как раз таки, для того, чтобы люди не уходили, и нужно хештеги прятать. Можно делать так, чтобы хештегов не было в тексте, но чтобы они присутствовали в посте.
Прятать их в описаниях к картинкам и видео.
Чтобы спрятать хештег в картинке поста, нужно кликнуть по картинке и разместить их в описании:
Чтобы спрятать хештег в описании к видео, нужно кликнуть по видео, нажать на редактирование и вставить хештеги в описание:
Таким образом, ваши посты будут показываться в поиске по хештегам, но самих хештегов видно не будет
Уникальные хештеги во ВКонтакте — из чего состоят, зачем нужны (вовлечение в ваши посты)
Как и зачем прятать хештеги во ВКонтакте в своих постах мы разобрались.
Однако, некоторые хештеги в постах показывать можно и даже нужно. Это уникальные хештеги, которые вы создаете для навигации и вовлечение в ваш контент
Что значит уникальный хештег:
Уникальный хештег значит, что вы придумываете и используете такой хештег, который никто не использует и использовать не будет.
Где их размещать:
Их, как раз таки, нужно размещать на видном месте — в любой части текста поста.
Для чего это нужно:
Допустим, вы пишите посты и проставляете в тексте (на видном месте) свои уникальные хештеги. Таким образом, что произойдет, если человек кликнет по такому хештегу? Правильно, людям будут дополнительно открываться другие ваши же посты. То есть, люди не будут уходить с ваших постов на чужие, как произошло бы в случае клика по общим хештегам.
Иными словами, допустим, человек читает ваш пост. Кликает по хештегу и ему ВК выдает все посты с этим вашим уникальным хештегом. Только ваши посты. А это значит, что люди будут задерживаться и изучать ваш контент.
В каких постах можно использовать свои уникальные хештеги:
Уникальные хештеги можно использовать в любых постах, которые вы создаете от своего имени в своем профиле, от имени своей группы, сообщества, паблика.
Таким образом, происходит бОльшая вовлеченность в ваши посты
Локальные хештеги во ВКонтакте — как делать, зачем нужны (структурирование и поиск постов в группе ВК по хештегам)
Вы можете создавать уникальные хештеги в своей группе ВК. Это такие хештеги, которые будут вести только на посты в вашей группе. Хештеги для группы ВК по содержанию (построению) отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. И для каждой группы ВКонтакте (паблика, сообщества) они будут индивидуальны.
Как создавать хештеги для отдельно взятой группы ВКонтакте:
Хештег для группы состоит из следующего:
Выглядит это так: #ключевыеCлова@названиеГруппы
Все, также, прописываем без пробелов.
Таким образом, создается локальный поиск по своей группе. То есть, вы создаете хештеги, которые работают только по постам внутри вашей группы ВКонтакте. Это работает схоже, как и в случае с уникальными хештегами, но только для отдельно взятой группы. Что также дает дополнительное вовлечение в посты по вашей группе ВК.
Так, для удобства, можно группировать посты группы по рубрикам, виду постов, теме и т.д.
Обратите внимание, что при создании группы ВКонтакте его URL адресу автоматически присваивается комбинация из цифр. Так хештег работать не будет. Чтобы все заработало, нужно поменять цифры на буквенное название.
Для этого заходим в управление группой:
И меняем URL адрес группы:
Кроме того, при помощи хештегов можно сделать очень удобное меню навигации по группе. Но, это уже отдельная тема.
Уникальные хештеги для конкурсов, челенджей и т.п.
Индивидуальные хештеги могут придумываться и использоваться группами людей в каких-либо конкурсах, для челенджей и т.п. Это когда посты определенной группы людей объединены общими хештегами. А также, для привлечения большего количества людей в предстоящие мероприятия.
Как подбирать популярные хештеги для продвижения своих постов во ВКонтакте
С индивидуальными хештегами все понятно — их вы придумываете сами. Но, где брать популярные хештеги ВК для продвижения постов. Все достаточно просто:
Простой и логичный способ подобрать глобальные хештеги для продвижения своих постов во ВКонтакте — это воспользоваться поиском по хештегам. Для этого по очереди вбиваем в окно поиска хештеги с ключевыми словами по вашей теме и анализируем результат выдачи — смотрим, какие хештеги используются в постах, которые выдал поиск.
Вбиваем в поиск разные хештеги и анализируем. При этом, параллельно выписываем все нужные, интересные для себя варианты отдельно в блокнот или документ Word.
Это ручной способ подбора ключевиков, при помощи которого вы формируете и сохраняете свой список хештегов и который будете использовать для продвижения своих постов.
Вот пример набора хештегов по теме заработка на партнерках:
Таким образом, нужно выписать и составить свой список популярных хештегов ВК по вашей тематике. Сохранить их в отдельный текстовый файл.
Поиск и составление списка подходящих хештегов нужно сделать один раз и, далее, при выпуске новых постов, просто копировать и вставлять их в нужные места.
Также, для подбора ключевиков можно воспользоваться таким сервисом, как Яндекс Вордстат и другими подобными сервисами. Тем самым, находить нужные сочетания ключевых слов, преображать их в хештеги и, после проверки их в поиске по хештегам, применять.
При этом нужно помнить, что:
Во ВКонтакте можно использовать одновременно не более 10 хешетегов в одной публикации
Заключение
Хештеги — это специальные метки, которые используются в социальных сетях. Они созданы для структурирования контента. Хештеги состоят из ключевых слов и добавляются в контент (посты, картинки, видео). Ключевые слова должны быть релевантны контенту.
Таким образом, структурирование контента в социальных сетях при помощи хештегов происходит по ключевым словам и фразам, содержащимся в них
А вы используете хештеги? Начнете ли использовать, если до этого не использовали? Что можете добавить к статье? Напишите об этом ниже — буду рад вашим комментариям.