Как посмотреть график платежей квики
Kviku личный кабинет
Личный кабинет Kviku облегчает процесс управления счетом и отслеживания операций по оплате онлайн-услуг, покупок в интернет-магазинах с использованием карты. Вся персональная и контактная информация, которую вводил владелец виртуальной карточки при регистрации, будет храниться в профиле.
Функционал личного кабинета
Войти в личный кабинет Kviku можно круглосуточно. В персональном разделе сайта доступны следующие функции:
После первой онлайн-покупки с использованием карты Квику в профиле отобразится график платежей. Персональные и контактные данные пользователи могут поменять при условии отсутствия открытых задолженностей.
Как зарегистрировать личный кабинет Квику
Чтобы получить доступ к личному кабинету Kviku, необходимо пройти простую регистрацию на официальном сайте микрофинансовой организации. Для этого на главной странице сайта выберете параметры кредитования (сумму и срок), после чего система откроет форму регистрации. Заполните персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес электронной почты и номер мобильного телефона). Дождитесь СМС-уведомления об одобрении микрозайма. В тексте будет указан код, который нужно ввести в соответствующее окошко на сайте, согласившись с условиями договора.
Вход в личный кабинет Квику
Кликните виртуальную кнопку «Личный кабинет» на официальном сайте ООО МФК «ЭйрЛоанс». Введите номер телефона или e-mail и пароль.
Как восстановить пароль от личного кабинета
В форме для авторизации нажмите ссылку «Забыли пароль?». В форме укажите номер телефона или e-mail, имя, отчество и кликните «Отправить».
Ошибки при входе в аккаунт Kviku
Самые частые ошибки со входом в профиль связаны с неправильным введением логина и пароля. Если доступ к аккаунту закрыт, проверьте раскладку и впишите данные повторно. Если вы уверены в корректности указанных сведений, но авторизоваться не удается, попробуйте использовать другой интернет-браузер. При отказе в кредите попытайтесь отправить повторную заявку спустя некоторое время. Возможно, сайт микрофинансовой компании обновляется в режиме реального времени или произошел разрыв интернет-соединения.
Как посмотреть график платежей квики
Для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, Maestro, MasterCard и МИР.
Для оплаты при помощи банковской карты зайдите в Ваш личный кабинет на сайте Kviku и нажмите на кнопку «Оплатить».
Далее, на указанный вами номер придет смс с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее окно.
Для оплаты Вы можете также воспользоваться платежной сетью или терминалами QIWI (Киви).
Если у Вас уже есть мобильный кошелек Киви, то просто введите свой номер в всплывающее окно на нашем сайте как указано ниже и на Ваш счет в кошельке будет выставлен счет на сумму, которую Вы хотели бы погасить
Если у Вас еще нет мобильного кошелька Киви, то его можно получить пройдя регистрацию на сайте Киви.
После получения мобильного кошелька, следуйте инструкции выше.
Вы можете также оплатить займ банковским переводом на наш расчетный счет:
ООО МФК «ЭйрЛоанс»
ИНН/КПП: 7716748537/770301001
Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор/сч. 30101810200000000593
БИК 044525593
Перевод можно осуществить через один из пунктов приема платежей (Contact) в Вашем городе.
Сеть CONTACТ взимает комиссию с отправителя согласно следующей структуре:
Как платить на терминале: Нажмите кнопку «Поиск услуг»
Найдите и выберите необходимую услугу:
Введите номер телефона
Введите номер заказа:
Введите точную сумму к оплате:
Далее система выполнит проверку введенных данных
Если вы ввели неверные данные, то система выдаст ошибку
Вставьте купюры в купюроприемник.
Получите и сохраните квитанцию об оплате. ВНИМАНИЕ. Оплата заказа возможна частями!
Комиссия за данную услугу не взымается (комиссия = 0 руб.)
Минимальная сумма платежа 10 руб
Максимальная сумма платежа на терминале 15 000 руб.
Для проведения платежа свыше 15 000 руб. необходимо обратиться на кассу.
Для оплаты на кассе Связного: сообщите продавцу тип оплачиваемой услуги – «оплата услуг квику», назовите номер мобильного телефона, далее номер вашего кредитного договора в формате777 и далее номер вашего договора займа, сумму к оплате. Проверьте правильность данных. Произведите оплату. Сохраните кассовый чек.
Как платить на терминале:
Откройте страницу «Главная страница оплаты». Выберите раздел «Банки и кредиты». Выберите раздел «Микрокредитование». Нажмите на логотип «Kviku». Введите номер договора. Если потребуется, введите номер телефона. Введите точную сумму к оплате. Вставьте купюры в купюроприемник. Получите и сохраните квитанцию об оплате.
Оплата возможна в сети платежных терминалов «Элекснет» по всей России. Комиссия за перевод 1,5%.
При оплате через терминалы Европлат воспользуйтесь кнопкой ПОИСК на главном экране
Или выберите услугу «Kviku» в кнопке ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ → МикроЗаймы
Введите номер телефона, номер Вашего Договора займа, сумму к оплате.
Проверьте правильность введенных данных.
Вставьте купюры в купюроприёмник. Комиссия за данную услугу не взимается. Получите и сохраните квитанцию об оплате.
Карта установки терминалов
Так же возможна оплата онлайн банковской картой на сервисе Европлат
С помощью платёжных систем Яндекс Деньги и Qiwi можно внести оплату из Личного Кабинета на сайте Kviku. Для этого необходимо войти в Личный кабинет, нажать кнопку «Оплатить». Выбрать в открывающемся окне нужный способ оплаты и следовать инструкции на экране.
Так же, возможно внести оплату по системе Яндекс Деньги напрямую из своего Яндекс кошелька.
выполнить вход в Личный Кабинет Яндекс Деньги перейти в раздел «Оплата услуг» затем в раздел «Финансы и кредиты» или в поле поиска ввести наименование Kviku. перейти во вкладку Kviku указать номер договора в формате 777 и далее номер договора займа указать сумму оплаты подтвердить операцию Комиссия за данную услугу не взимается.
2013-2021 © Kviku, торговая марка ООО МФК “ЭйрЛоанс”, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 651303045003744 от 8 августа 2013 г.
Личный кабинет Kviku
Вход в личный кабинет Kviku
Kviku – это бренд, под которым Микрофинансовая Компания «ЭйрЛоанс» с 2013 года ведет свою деятельность. Все операции осуществляются в режиме онлайн, через интернет и личный кабинет, нет необходимости посещать офис организации. Для оплаты товара или услуг в интернет-магазине, потребуется войти в личный кабинет Квику. Удобный сервис позволяет не только совершать определенное действия, но и проверять проведенные операции, а также погасить образовавшийся долг по займу.
Возможности личного кабинета Kviku
С помощью полученной виртуальной карты, займа или рассрочки, можно оплатить товары в интернет-магазине. Пользователям даже не надо ждать курьера, который доставит карту, т. к. она не выпускается в пластике. Виртуальная карта оформляется на официальном сайте МФК, а в магазинах-партнерах можно приобрести товар в кредит или в рассрочку. Управлять цифровой картой, совершать с ее помощью покупки в интернет-магазинах, помогает личный кабинет, здесь пользователь может:
Отзывы пользователей, которые привыкли совершать покупки не выходя из дома, говорят о том, что сервис удобен для использования. Оформить виртуальную карту можно в течение нескольких минут, получить рассрочку на приобретаемый товар, а также кэшбек, покупая товар в сети магазинов-партнеров МФО.
Как пройти регистрацию в личном кабинете?
Любому заявителю, желающему получить займ или приобрести товар в рассрочку через МФК необходимо войти в личный кабинет Kviku, для этого необходимо зарегистрироваться в системе. Займет это не более 5 минут. Нужно заполнить анкету, указав соответствующие данные:
На перечисленные контакты (телефон или Email) будет выслан СМС-код, его надо ввести в поле и подтвердить указанные сведения.
Отметить галочкой согласие на использование личных данных и отправить.
Если по заявлению принято положительное решение, заемщику будут высланы персональные условия по займу. Следует внимательно изучить информацию, перед тем, как подтверждать свое согласие кодом, полученным посредством СМС.
Затем клиент получает сообщение с кодом, при помощи которого можно войти в личный кабинет Kviku и сведения о виртуальной карте.
Вход в личный кабинет Квику по номеру телефона
На официальном сайте, в правом верхнем углу есть кнопка «Войти», через которую можно попасть в личный кабинет. В открывшихся полях надо ввести номер, указанного при регистрации телефона и пароль из полученного СМС. Попав туда, клиент может оформить займ, или воспользоваться виртуальной карточкой.
Условия, на которых можно оформить займы в Квику
Изначально лимит на карте будет небольшой от 1000 до 100000 рублей. Если своевременно выполнять обязательства по закрытию долга, максимальная сумма может быть увеличена. Решение принимается индивидуально по каждой заявке, после проведения оценки финансового состояния заемщика. Беспроцентный период предлагается от 7 до 50 дней. Оформить займ можно на срок до 365 дней. Процентная ставка по договору от 0.07% до 1% в день. Всю эту информацию о своих возможностях и обязательствах, клиент видит в личном кабинете.
Обратившись за получением займа в Kviku, заявитель должен понимать, снять наличные деньги с карты не получится, погасить с ее помощью кредита в другом банке, также нельзя. Продукт разработан только для оплаты товара онлайн в интернет-магазинах.
Забыт пароль от личного кабинета, как его восстановить
Когда клиент не помнит пароль от личного кабинета Kviku, надо нажать на опцию «Забыли пароль». Открывается поле для восстановления. Здесь нужно указать номер телефона, или Email, а также имя и дату рождения. В присланном уведомлении находятся новые данные для входа.
Действия заемщика в случае изменения номера телефона
Клиент, у которого нет действующей задолженности по карте или займу в личном кабинете Kviku.ru, может внести изменения в свои персональные данные. Для этого войти туда можно, указав эл. почту и пароль. Если текущие задолженности присутствуют, нужно отправить информацию об измененных данных на эл. почту компании support@kviku.ru.
Как оформить повторный займ в личном кабинете?
Действующие клиенты МФО, которые погасили обязательства по ранее выданному займу, могут обратиться за оформлением нового договора. Для этого надо на официальном сайте kviku.ru войти в личный кабинет и создать новую заявку, указав нужную сумму, срок пользования деньгами и способ их получения. Если заявитель хочет, чтобы средства поступили на действующую карту другого банка, требуется указать ее реквизиты, затем заявку надо отправить на рассмотрение. О принятом решении приходит СМС-уведомление на телефон, а также всю информацию можно увидеть в персональном кабинете.
Как продлить действующий займ в Квику?
Если подходит срок выплаты долга, а у заемщика по какой-то причине отсутствует возможность сделать платеж, в персональном аккаунте, в разделе оплата, надо нажать на кнопку «заморозить займ». Здесь можно поменять дату оплаты на другой, более поздний срок. Но, нужно помнить, что проценты надо будет оплатить в полном объеме и в указанную дату. А также, изменить крайний срок можно, написав обращение в службу поддержки, или позвонив по телефону горячей линии +7(499) 649-66-75.
Как узнать о размере задолженности в личном кабинете Квику?
Авторизовавшись в личном кабинете, клиент видит всю информацию о своем займе:
На телефон, указанный в процессе регистрации, поступают уведомления о дате очередного платежа. Чтобы не забыть о сроке погашения, лучше всего установить на смартфон мобильное приложение и доступ к сервису будет 24 часа в сутки.
Как оплатить займ Kviku
Кредиты, полученные в ООО МФК «Эйрлоанс» через сервис Kviku, оплачиваются одной суммой по окончании срока или погашаются частично в дату очередного платежа. Сумма взноса включает основной долг и начисленные проценты. Моментом возврата считается дата зачисления средств на счет кредитора, это важно учитывать, выбирая способы оплаты задолженности.
Условия досрочного погашения займа в Квику
Заемщик может оплатить займ досрочно полностью или частично, при этом установлены следующие условия:
Способы погашения задолженности без комиссии
Одним из наиболее важных критериев оплаты является стоимость услуги. Платные операции приведут к дополнительному удорожанию полной стоимости займа.
Как оплатить Квику без комиссии:
Оплата банковской картой на сайте Kviku
Чтобы совершить платеж, подойдет карта любого российского банка платежных систем VISA, Maestro, MasterCard, МИР с достаточным количеством денежных средств. Оплата производится из личного кабинета заемщика на сайте сервиса.
Как оплачивать займ Kviku на сайте:
Счет об плате можно направить на электронную почту.
Терминалы компании Связной
Оплата кредита Kviku в терминале Связного осуществляется из раздела «Другие услуги». Нужно нажать «Поиск услуг» и выбрать сервис.
Необходимая информация для заполнения платежной формы:
После проверки данных, можно вставлять наличные в купюроприемник и завершать операцию. Обязательно распечатайте и сохраните чек.
Минимально можно перевести 10 руб., максимально 15 тыс. руб.
Терминалы и кошельки QIWI
Погасить задолженность можно с помощью терминалов и электронного кошелька КИВИ.
Как оплатить с кошелька:
Чтобы заплатить через КИВИ терминал, сначала узнайте адрес ближайшего к вам. Информация есть на сайте https://qiwi.com/replenish/terminals. Здесь расположена карта с адресами терминалов КИВИ и партнеров.
Для внесения платежа в поисковую строку введите «Квику», заполните предложенную форму, совершите оплату и возьмите чек.
Банковский перевод через ПС Контакт
Для оплаты банковским переводом потребуются реквизиты кредитора. Они есть на сайте сервиса:
Оплатить можно в любом пункте приема платежей ПС Контакт. Узнать ближайший пункт в вашем населенном пункте можно по ссылке https://www.contact-sys.com/where/ или по телефону 8 (800) 200 42 42.
Посетить офис необходимо с паспортом, также потребуется номер договора займа.
Способы погашения задолженности с комиссией
Если бесплатные варианты не доступны, можно оплатить с комиссией. Ее величина зависит от того, кто совершает операцию. Вы можете воспользоваться интернет-банкингом вашего банка и совершить оплату с банковской карты из личного кабинета или мобильного приложения, перевести деньги в представительстве любой кредитной организации, воспользоваться другими электронными кошельками.
Банковская карта
Чтобы оплатить банковской картой онлайн, нужно быть зарегистрированным в системе онлайн-банкинга кредитной организации.
Для перевода денег в личном кабинете или мобильном приложении своего банка потребуются платежные реквизиты сервиса, номер договора и банковская карта с достаточным остатком средств. Для операции необходимо авторизоваться в личном кабинете и выбрать вкладку «Переводы».
Стоимость услуги зависит от банка, который будет осуществлять операцию, деньги поступят в срок до 3–5 дней.
В отделении банка
Если вы хотите заплатить наличными, обратитесь в отделение банка с паспортом. Для платежа сообщите сотруднику, что хотите совершить платеж в погашение кредита Квику, передайте реквизиты, номер договора и укажите сумму внесения. Деньги в этом случае вносятся через кассу банка. Операция платная, срок зачисления средств до 3–5 дней.
Электронные кошельки
Кроме КИВИ можно совершить платеж С помощью других электронных кошельков и не всегда операция будет платной. Например, владельцы кошелька Ю Мани смогут воспользоваться сервисом оплаты на сайте или в мобильном приложении в разделе «Оплата услуг». Нужно выбрать из предложенных компаний Kviku, ввести номер договора и сумму. При платеже с кошелька комиссия не взыскивается.
Также пользователи кошелька Вебмани смогут оплатить кредит с его счета, выбрав раздел «Платежи».
Часто задаваемые вопросы
Можно ли оплатить займ Квику с помощью платежных сервисов?
Погасить задолженность можно на сайте или через терминалы универсального платежного сервиса Европлат.
Вопросы и ответы о Квику
Частые вопросы
В МФО уровень согласования заявок превышает 90%. Если на момент обращения нет активных просрочек, заявитель соответствует установленным требованиям, то проблем с получением кредита не возникнет.
Заявки новых клиентов проверяются в течение 5-10 минут. По заявкам постоянных заемщиков решение принимается мгновенно.
О принятом решение заемщику сообщают в смс-сообщении на мобильный телефон или на электронную почту, указанную в анкете.
Перевод на карту поступает мгновенно. На расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.
Сумма взносов указана в личном кабинете и кредитном договоре, который клиент получает на электронную почту после заключения сделки.
Максимальный лимит составляет 15 000 рублей. Но сумма выдачи определяется в зависимости от уровня платежеспособности клиента. Срок погашения – 365 дней.
Необходимо снизить свои затраты. Например, погасить действующие кредиты в других учреждениях.
Компания согласует вам заем на минимальную сумму. Его нужно погасить согласно графику. После этого обратиться за новым кредитом. Чем больше успешно выплаченных займов, тем лучше станет ваша кредитная история.
Компания снижает ставки для своих постоянных клиентов с положительной кредитной историей.
Обратитесь за консультацией к сотрудникам колл-центра по номеру +7 (499) 649-66-75.
Ваши вопросы (229)
Здравствуйте, когда переведут деньги,если Заём одобрили вчера?
Екатерина, добрый день. Квику перечисляет деньги в течение нескольких минут после подписания кредитного договора. Уточнить причину задержки можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Если я оформляю кредит на карту без страховки сумма изменится мне не нужна страховка
Уважаемая Марина, вы можете отключить услугу в течение 14-ти дней с момента оформления займа, отправив запрос на support@kviku.ru. Взятая сумма останется без изменений.
Здравствуйте подала заявку на отмену страховки. Сумма изменилась на минус 10 000 тыс. А сама страховка по договору 75 000. Почему не убрали её полностью?
Уважаемая Александра, вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки Квику номеру телефона +7499 649-66-75, поскольку необходимо понимать, что приписано в договоре страхования и какие условия установлены в нем.
Скачивайте приложение квику там всё отобразится, как придёт товар, я тоже оформляла на велдберис рассрочку% нет
Здравчтвуйте, я уже весь злой, но вы можете работаь оперативнее, больше недели назад пытался досрочно погасить займ, т.к еще не прошло 2 недели со взятия займа, но у вас не работал сайт, теперь же деньги опять появились тллько сейчас, но как я понимаю для досрочного погашения мне теперь нужно писать заявление и переплачивать +-2, 3 тысячи, но ваши операторы не отвечают уже 3 день, злости не хватает, как у вас все ужасно работает, помогите мне уже с этим досрочным погашением, проценты капают бесконечные
Здравствуйте взял рассрочку на вальдберис товар уже пришел а в лч кабинет статус досихпор в процессе когда появится рассчет какого числа платить и возможность оплачивать
Сергей, добрый день. Вся информация о кредите поступает на e-mail заемщика, а также в СМС-сообщении. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.
Здравствуйте. Тоже самое. Вам удалось посмотреть сумму и когда платить?
Нурмагомед, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Квику и не может удалить личный кабинет клиента. Вам необходимо обращаться в службу поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.
Доброй ночи, брал год назад у вас займ, сейчас хочу обратится повторно, но почему-то не могу взять займ на сайте, нет кнопки даже, как быть?
Артем, здравствуйте. Вы можете подать заявку на займ, нажав на этой страничке кнопку «Оформить сейчас». Система перенаправит вас на официальный сайт Квику, где вы сможете заполнить анкету и направить ее на рассмотрение.
Здравствуйте! Раньше брала товар в рассрочку, оплатила без просрочек. Когда можно взять повторно? Написано после предварительного оповещения, а когда оно приходит?
Алдынай, добрый день. Решение принимается по каждому заемщику индивидуально. Вы можете подать заявку на очередной кредит и дождаться ответа.
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,при оплате банковским переводом не написал номер договора,а просто назначение возврат заема и свою фамилию,поступят ли деньги на счет?Спасибо заранее
Алексей, добрый день. Рекомендуем связаться с оператором сервиса Квику, чтобы уточнить информацию по платежу. Вы можете обратиться к сотруднику через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по почте support@kviku.ru или телефону +7499 649-66-75.
Здравствуйте.Как долго зачисляется банковский платеж? И как узнать,поступит ли он?
Уважаемая Ольга, на расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.
Здравствуйте. оплатила часть займа с помощью банковского перевода через сбербанк.Долго не показывает,что долг займа уменьшен.Почему? Зачислят ли эти деньги или они ушли безвозвратно?((((
Уважаемая Мария, моментом возврата считается дата зачисления средств на счет кредитора, это важно учитывать, выбирая способы оплаты задолженности. Длительность зачисления в случае банковского перевода вы можете уточнит в службе поддержки Сбера по короткому номеру 900.
Здравствуйте, оплачивала займ в квики банк с карты в сбербанк онлайн и не указала номер договора. Как можно исправить ситуацию, что бы деньги поступили куда надо?
Уважаемая Ирина, уточните, поступил ли платеж в сервис Квику, если средства не были зачислены, свяжитесь со службой поддержки Сбера по короткому номеру 900, сообщите реквизиты платежа — специалист подскажет статус транзакции и правильный алгоритм действий.
Хотел бы узнать, я взял займ 16 тыс + проценты 4, если я погошу его, сколько будет максимальный лимит займа?
Уважаемый Вадим, решение о повышении кредитного лимита принимается сервисом, поэтому оценить на каку сумму этот предел будет увеличен может только сотрудник Квику. Обратиться к специалисту вы можете через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75).
Дайте пожалуйста образец заявления об отмене страховки. 14 дней ещё не прошло. Пишу в службу поддержки никто не отвечает уже какой день. Оплату вместе со страховкой просто не будет возможности оплатить. Взяла кредит на 50000₽ отдать нужно 120000₽. Для меня эта сумма нереальна к оплате.
Анастасия, добрый день. Обратитесь к оператору сервиса через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75). Как правило, они дают ответ с задержкой.
Почему брала займ 25000,а написано 29000 сумма займа, а к возврату вообще 55000. почему написано что займ 29000.
Уважаемая Светлана, рекомендуем вам обратиться к специалисту сервиса по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75. Вас проконсультируют по сумме займа и процентам.
сегoдня взяла планшет в рассрoчку
хoчу узнать пoйдет ли в мoю кредитную истoрию
тoлькo из за нее в кредит влезла
Марина, здравствуйте. Такая информация должна передаваться в бюро кредитных историй. Чтобы убедиться в этом, через месяц запросите свой кредитный отчет в БКИ (бесплатно 2 раза в год). Сделать это можно по этой ссылке.
Добрый день можете прислать образец заявления на досрочное погашение на почту
Андрей, добрый день. Запросить образец заявления вы можете в службе поддержки Квику, написав оператору через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online) или отправив письмо на e-mail support@kviku.ru.
Добрый день. Сделала частично достроено погашение. Написала заявление чтобы предоставили сумму доя полного закрытия. Приложила отсканированный документ. Куда обращаться если мне не ответят? В Роспотребнадзор?
Ольга, здравствуйте. Как правило, служба поддержки сервиса Квику отвечает заемщикам. Если возникнут проблемы, можете обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Здравствуйте, сколько рассматривают заявление на досрочное погкэашение?
Анастасия, добрый день. Такой информации на официальном сайте сервиса Квику нет. Уточнить этот вопрос можно у оператора в официальной группе Квику в соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Хочу взять второй займ, а мне пишут повторный клиент.
Как поменять почту
Владимир, добрый день. Изменить контактные данные через личный кабинет нельзя. Для этого обратитесь в службу поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Здравствуйте как отключить смс информирование
Уважаемая Валерия, такой информации на сайте сервиса нет, рекомендуем вам обратиться к оператору компании по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75.
Уважаемая Валерия, вы можете сделать это через официальное приложение.
Здравствуйте, взял в займ 30000 рублей на 180 днкй, а написано что выплачивать нужно раз в две недели по 5535, это получается что я переплачу ещё 30000 рублей?
Уважаемый Игорь, факт подписания договора говорит о том, что вы согласны с размером и порядком начисления процентов. Изменить условия по займу после получения средств нельзя.
Здравствуйте…
Сколько одновременно можно взять займ на Kviku
1 или 2?
Уважаемый Алексей, один займ, после погашения которого вы сможете взять следующий.
Уважаемый Руслан, вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, как аннулировать кридет сделанный через валберис не чего не под тверждала служба поддержки не отвечает
Предложили лимит 50000,я могу их снять нал чгыми без процентов с карты
Нина, добрый день. Если одобренная сумма будет переведена на имеющуюся у вас банковскую карту, то комиссия за снятие наличных будет взиматься в соответствии с действующими тарифами по этой карте (уточнить их можно в службе поддержки своего банка).
Если я произвела досрочное погашение займа, но не оповестив об этом организацию. Что будет? Перерассчитают?
Анастасия, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), оператор проверит информацию и расскажет о дальнейших действиях.
Можно погасить займ раньше.
Олеся, добрый день. Досрочное погашение займа возможно. Для этого необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, погасила займ полностью. На почту отправила. Через сколько в личном кабинете отобразиться? А то до сих пор висит долг
Светлана, здравствуйте. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если информация в личном кабинете не изменится, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните статус платежа (support@kviku.ru, +7499 649-66-75).
Здравствуйте, почему служба поддержки не отвечает?
Договора потребительского займа No * 20-Окт-2021г. Я ни на что не соглашалася! Настоящим во исполнение положений Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. я, Безрукова Марина, потребительского займа No от 20-Окт-2021г. отзываю * согласие на обработку персональных данных. Прошу прекратить обработку моих персональных данных, а также уничтожить всю персональную информацию, касающуюся меня лично и отказать в заказе на Wildberries
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем маркетплейса и его партнеров-кредиторов. Вы можете отказаться от получения заказа в личном кабинете или в пункте выдачи. Служба поддержки Wildberries утверждает, что в таком случае кредитный договор будет аннулирован.
Случайно оформился заём,я его брать не планировала отправила обратно,банковским переводом пока не зачислин, подскажите все равно придется проценты платить?
Уважаемая Ксения, полное досрочное погашение после 14 и 30 дней кредитования возможно после уведомления кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата займа. Это можно сделать путем направления письменного заявления по электронной почте на адреса: support@kviku.ru. Если вы фактически получили средства, то погасить задолженность нужно в соответствии с правилами сервиса.
Уважаемый автор, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните у оператора статус займа — +7499 649-66-75. Специалист подскажет оформлен ли займ и как его можно досрочно погасить, если он был оформлен.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пройдет ли моя оплата, если в личном кабинете минимальная сумма для внесения стояла 1660.28,а по ошибке перевела 1660 и потом второй перевод 0.28?
Способ оплаты банковский перевод
Вероника, здравствуйте. Оплата пройти должна. Изменения размера задолженности можете отслеживать через личный кабинет на официальном сайте Квику.
Внесла платеж 10.10,а деньги не поступили
Вера, добрый день. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если деньги не поступят, обратитесь в банк, через который вы совершили платеж.
У меня в личном кабинете одобрен займ на карту 8000 но на каких условия и на какой срок не где не написано. Как мне узнать?
Кристина, здравствуйте. Индивидуальные условия прописаны в кредитном договоре, он доступен в личном кабинете и направляется на e-mail клиента. Уточнить подробности также можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Как вернуть досрочно займ?
Елена, добрый день. Вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику по электронной почте support@kviku.ru или номеру +7499 649-66-75.
Звоню второй день, не отвечают
Наталья, попробуйте обратиться к оператору через соцсети — facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online.
Если была просрочка по Вашему займу, но потом все оплачено, через какое время можно рассчитывать на выдачу очередного займа?
Дмитрий, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Если у вас нет действующих займов в Квику, вы можете подать новую заявку и ожидать решения.
почему взял 30000 а выплачиваю 60 да еще 2 раза в месяц?
Уважаемый Анатолий, какие условия прописаны в вашем кредитном договоре?
Просрочил платеж на 6 часов, последний день оплаты 02.10.2021,оплатил 03.19.2021 в 6утра,испортится кредитная история и какие неустойки ждут?
Вадим, здравствуйте. Если в день очередного платежа не была совершена оплата или отсрочка оплаты, клиенту начисляется неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за пользование займом.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Сумма займа | 3 000 000 Р |
Проц. ставка | 3,5%-4% |
Срок займа | До 730 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | От 2 часов |
Сумма займа | 70 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 168 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 мин. |
Сумма займа | 30 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 30 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 5 мин. |
Сумма займа | 30 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 180 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 5 мин. |
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 10 минут |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.